телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-планирование развития предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Управленческий бизнес-план, в отличии от стратегического, включает в себя подробные планы отдельных подразделений или функциональных направлений деятельности. Результатом разработки данного типа бизнес-плана должна стать согласованная стратегия и подробный план действий с указанием конкретных шагов по достижению поставленных целей. Составление управленческого бизнес-плана исходит из положения, что предприятие определилось с базовой и деловой стратегией, которой оно придерживается в соответствии с поставленными целями. Логика построения управленческого бизнес-плана исходит из трех определяющих элементов технологии бизнес-планирования: Оценка текущего состояния предприятия Определение желаемого состояния предприятия Выбор наиболее эффективных путей достижения поставленных целей. Общий план компании включает в себя основные элементы краткосрочного стратегического планирования, то есть предусматривает основные его процедуры: анализ и целеполагание. Оценив текущее состояние и потенциал предприятия, можно приступить ко второму этапу составления управленческого бизнес-плана - формулирование общих целей компании на планируемый период. На основе общей цели предприятия определяются частные цели структурных подразделений, которые конкретизируют их задачи. Основным моментом здесь является смещение внимания с автономно работающего подразделения на понимание общей цели предприятия. В малых (средних) предприятия это достигается гораздо легче, чем в крупных предприятиях. Маркетинговый план - это второй шаг в составлении управленческого бизнес-плана. В рамках этого плана создается детальный проект, который наглядно показывает, как предприятие собирается выполнить свой план по продажам. Маркетинговый план определяет ту стратегию, которую предприятие должна придерживаться в плановом периоде и которая поможет персоналу, занимающемуся продажами, создать необходимый спрос на продукт. Операционный план является ключевым для большинства предприятий, особенно для тех, которые заняты в производстве. План основных закупок. Под основными закупками понимается приобретение предприятием основных активов. Основная задача плана - определить эти активы, их стоимость и время покупки. Кроме этого, в плане необходимо провести обоснование выгодности приобретения именно этого актива и показать, как он будет интегрирован в общий план предприятия и повлияет на достижение поставленной общей цели. План по персоналу. Основные вопросы, связанные с персоналом, рассматриваются в планах подразделений. В данный план могут быть включены вопросы затрагивающие общие для предприятия изменения: планирование повышения заработной платы, планирование временной занятости, планирование консультационных затрат и т.п. Финансовый план. Создание финансового плана является завершающим этапом разработки управленческого бизнес-плана. Его основная цель - определить количественные показатели финансовых результатов и успехов каждого подразделения. В финансовом плане происходит совмещение планов подразделений и их интегрирование в конкретные финансовые показатели. Содержание финансового плана традиционно включает разработку трех основных финансовых документов: отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет, план движения денежной наличности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом

На закладке «Начисления» указываются размеры основного начисления и, если нужно, персональных надбавок, назначаемых работнику при приеме на работу. Кроме обязательной информации о работнике в документе можно дополнительно указать: периоды работы, если работники принимаются временно; принимаются ли работники на испытательный срок. Для этого в табличном поле со списком работников следует добавить соответствующие колонки для ввода информации при помощи диалога настройки списка (см. меню «Действия»). По документу можно распечатать унифицированные формы Т-1 или Т-1а. 5.3. Планирование потребностей в персонале Планирование это важнейший этап любой работы. Планирование потребностей в персонале представляет собой планирование как ресурсов, так и затрат, и является одним из этапов бизнес планирования на предприятии. Цель планирования персонала как ресурсов и затрат определить численный состав работников на должностях в подразделениях (фактически, штатное расписание) и определиться с затратами на персонал. 5.3.1. Процедура планирования Процедуру планирования можно представить следующими этапами: создание документов на изменение кадрового плана (формирование запланированных изменений кадрового плана); принятие решения об утверждении или отклонении изменений; анализ отчетов о результатах планирования

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Список используемой литературы 1. Конспект лекции «Бизнес-план». доц. Сарвирова Н.С. и ст.преп. Миронова Р.Р ТАДИ 2000г.2. Конспект лекции «Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта» Косимов Т.М., Нарзиев Ж.П.3. Конспект лекции «Менеджмент» доц Махмудов Х.А.4. «Основы менеджмента». Мескон, М. 1995г5. «Основы менеджмента». Радугин А.А., «Центр».: М. 1998г. ----------------------- Миссия фирмы Цели фирмы Управление обследованием внутри сильных и слабых сторон фирмы Анализ внешней среды Выбор стратегических фирмы Изучение стратегических альтернатив Реализация стратегии Тактика Политика Процедура Правила Оценка стратегии Управление и планирование, реализация и контроль реализации стратегического плана Бюджет Управления по целям

Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Бизнес-планирование: конспект лекций

Таким образом, формирование рыночных отношений в стране началось в условиях отсутствия многих элементов и признаков рынка. Считается, что отрицательное воздействие на развитие предпринимательской деятельности оказывают следующие факторы: 1) высокие налоговые ставки; 2) недостаточно высокий уровень субсидирования и размер инвестиций; 3) низкая норма накопления; 4) инфляция; 5) чрезмерное государственное регулирование; 6) низкий уровень образования; 7) враждебное отношение к частному сектору; 8) высокие расходы на содержание государственного аппарата; 9) рост доли сферы услуг; 10) изменение моральных ценностей; 11) психология исключительности. 2. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием Бизнес-планирование (деловое планирование) самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д

скачать реферат Основные этапы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта

Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается для обоснования текущего и перспективного планирования развития предприятия, выработки (выбора) новых видов деятельности; обоснования возможности получения инвестиционных и кредитных ресурсов, а также возврата заемных средств; обоснования предложений по созданию совместных и иностранных предприятий; целесообразности оказания мер государственной поддержки. Формирование бизнес-плана предполагает прохождение нескольких этапов. Прежде всего, необходимо собрать комплекс вспомогательной информации, предварительно определив ее источники, которых на сегодняшний день существует довольно много, в частности, материалы правительственных учреждений; данные фирм, занимающихся управленческим консультированием и других подобных организаций; различные отраслевые издания; методические и иные материалы. Начальным этапом работ над бизнес-планом является определение миссии предприятия, формирование цели и задач проекта, для чего ориентирами служат проблемы и перспективы развития предприятия.

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Этот план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников. Следует отметить, что указанный план, как правило, активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовывать совместное планирование развития групп фирм, связанных кооперированием и изготовлением одинаковых или взаимодополняющих продуктов. В таком случае фирмы-партнеры осуществляют общее финансирование. Существуют определенные особенности при разработке бизнес-планов для различных организаций, как, например, для одноточечной и многоточечной организации. Под одноточечной организацией понимается организация (юридическое лицо), состоящая из одного предприятия. Соответственно многоточечной будет организация, состоящая из двух и более предприятий. При планировании деятельности такой организации сначала разрабатываются планы для каждого предприятия, а затем эти планы сводятся в один бизнес-план

скачать реферат Финансовое бизнес – планирование на предприятии ОАО "Уралэластотехника"

Именно с планирования и начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации. Преуспевающие руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге, после тщательно разработанного плана, и только потом – на практике. Мною была выбрана тема: «Финансовое бизнес-планирование на предприятии», так как на мой взгляд это одна из наиболее актуальных и интересных тем на сегодняшний день, поскольку не одно уважаемое предприятие не возьмется за какое-либо мероприятие без финансового бизнес-планирования и это уже, как закономерность управления. Ведь основное назначение и сущность финансового планирования – разработка и осуществление финансовых планов, обеспечивающих грамотное управление финансами предприятия не только для достижения безубыточной работы предприятия, но и для его поступательного развития в соответствии с требованием времени. Перед написанием курсовой работы была поставлена цель: раскрыть тему «Финансовое бизнес - планирование на предприятии». Для ее достижения необходимо решить задачи, такие как: 1.

скачать реферат Планирование развития городской телефонной сети

На мой взгляд, всем этим обусловлена актуальность применения бизнес-планирования в отрасли телекоммуникаций. Поскольку бизнес-план в современных рыночных условиях для динамично развивающихся отраслей, к которым относится отрасль связи, стал средством достижения успеха при сохранении приемлемых уровней рисков, целью моей курсовой работы является разработка бизнес-плана развития городской телефонной сети. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть приоритеты развития отрасли связи в настоящее время; изучить основы бизнес-планирования; обозначить особенности бизнес-планирования в отрасли связи; разработать бизнес-план развития ГТС в соответствии со структурой бизнес-плана, рассчитать показатели деятельности ГТС; проанализировать рассчитанные основные технико-экономические показатели деятельности ГТС; дать оценку эффективности разработанного бизнес-плана; выявить негативные и положительные стороны деятельности ГТС. Исходя из выполнения поставленных задач, определяю структуру курсовой работы: Глава 1. Теоретические аспекты развития отрасли телекоммуникаций и бизнес-планирования на предприятиях связи 1.1 Перспективы развития отрасли связи на примере ОАО «Уралсвязьинформ» После длительного периода объединения компаний в ОАО «Уралсвязьинформ» и, тем самым, создания межрегиональной компании стратегическим приоритетом сразу была определена консолидация дочерних профильных активов.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Бизнес-план предназначен для оценки целесообразности внедрения того или иного мероприятия. Особенно это касается инноваций, которые требуют для своей реализации крупных инвестиций.І № Шапиро В.Д. Управление проектами. Спб.: Два, Три, 2000 г., 610 с. І Ковелло Дж. А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство/ Перевод с английского. М.: Бином, 1999 г. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается для обоснования: V Текущего и перспективного планирования развития предприятия, выработки (выбора) новых видов деятельности; V Возможности получения инвестиционных и кредитных ресурсов, а также возврата заемных средств; V Предложений по созданию совместных и иностранных предприятий; V Целесообразности оказания мер государственной поддержки. 4.В теории и практике планирования могут также выделяться другие виды планирования, охватывающие как главные, так и второстепенные аспекты этого процесса. В частности, планирование можно классифицировать по следующим категориям: I. По степени охвата: - общее планирование, охватывающее все аспекты проблемы; - частичное планирование, охватывающее только определенные области и параметры; II.

скачать реферат Сущность и принципы планирования как функции управления

Цель контрольной работы – рассмотреть экономическую сущность функции планирования в организации. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи контрольной работы: рассмотреть содержание и принципы планирования; изучить типы планов; характеризовать процесс бизнес-планирования на предприятии. Поставленные цель и задачи обусловили структуру  контрольной работы, которая состоит из введения, 3 разделов, заключения и списка использованной литературы. Первый раздел посвящен раскрытию сущности функции планирования в организации. Второй раздел посвящен изучению типов планов. Третий раздел посвящен рассмотрению вопроса об экономическом содержании бизнес-плана. В заключении приводятся выводы, которые были получены в результате написания контрольной работы. В завершении работы приведен  список использованной литературы. При исследовании темы данной работы были использованы методы научного исследования, такие как диалектический, системный анализ, синтез            и исторический метод. Информационной базой послужили учебные пособия по основам менеджмента, стратегическому менеджменту, бизнес-планам, периодические издания. Следует отметить, что на сегодняшний день достаточно развита соответствующая научно-исследовательская база для написания контрольной работы по данной теме. 1. Сущность и принципы планирования  как функции управления Основными функциями управления являются планирование, организация, мотивация и контроль.

Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

Стратегическое планирование развития предприятия «Автодом-Атэкс» 3.1 Миссия и кредо предприятия 3.2 Разработка целей предприятия 3.3 Обоснование базовой стратегии роста 3.4 Обоснование маркетинговой стратегии по матрице развития товара/рынка 3.5 Разработка портфельной стратегии предприятия с помощью матрицы BCG 3.6 Стратегические и тактические возможности предприятия 3.7 Разработка функциональных стратегий 3.8 Выводы по главе Глава 4. Пример бизнес-плана организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей 4.1 Цели проекта 4.2 Описание вида деятельности 4.3 Необходимое оборудование и его подбор 4.4 Персонал 4.5 Финансовый план 4.5.1 Прогноз объема реализации услуг 4.5.2 Расходы и привлечение денежных средств 4.5.3 Анализ безубыточности 4.5.4 Анализ вариантов проекта, прибыль 4.6 Мероприятия по снижению риска 4.7 Организационный план 4.8 Выводы по главе Глава 5. Организация безопасной работы      5.1 Анализ условий труда 5.2 Защита от шума и вибрации 5.3 Пожарная безопасность 5.4 Электробезопасность 5.5 Расчет заземления 5.6 Освещение производственного помещения 5.7 Расчет светильной установки системы общего освещения 5.8 Оздоровление воздушной среды 5.9 Техника безопасности на участке Заключение Список использованной литературы Приложения АННОТАЦИЯ Издательский дом «Вильямс», 2003.

скачать реферат Бизнес-план и его реализация на предприятии

Сложность применения бизнес-планирования на отечественных предприятиях заключается в том, что сегодня, когда особенно необходимы конкретные результаты в сфере производственного развития фактически неизменными остались стартовые условия (затратная структура экономики, финасовая нестабильность и задолженность, энергетический кризис), неплатежеспособность предприятий, несоблюдение договорных обязательств и др. Исследование системы среднесрочного планирования на промышленных предприятиях позволило выяснить недостатки, которые затрудняют создание и реализацию бизнес-планов: неполный учет и недостаточный контроль, отсутствие надежной, достоверной и опреративной информации, узкий круг рассматриваемых показателей, отсутствие оперативного системного анализа и т.д. В связи с этим целью дипломной работы является разработка концепции формирования бизнес-планов в условиях функционирующих рыночных отношений. Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: обосновать актуальность и необходимость достоверного бизнес-плана; исследовать , критически оценить и обобщить методы и приемы бизнес-планирования на предприятиях, выявить пути их совершенствования; рассмотреть основные принципы планирования; осуществить анализ действующей системы планирования на предприятии; разработать методику составления бизнес-плана; разработать бизнес-план предприятия; наметить основные направления дальнейшего совершенствования планирования на предприятии.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

При составлении стратегического плана используется следующая документация: объем годовых продаж по группам товаров; годовая прибыль и убытки по структурным подразделениям; годовой объем экспорта и его удельный вес к общему объему продаж; доля рынка; объем ежегодных капитальных вложений; финансовый план; баланс на конец последнего года плана. Список использованной литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика 1989 2. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997. 3. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 1999 г. 4. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП – 1998. 5. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 1997. 6. Васильев Ю.Н. Прогнозирование и перспективное планирование в промышленности Л.: Лениздат 1973. 7. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Питербург 1993. Приложение 1 Таблица 1 Сравнение характеристик организации Характеристики Приростное поведение Предпринимательское организации поведение Цели Оптимизация прибыльности Оптимизация потенциала прибыльности Пути достижения целей Экстраполяция прошлых Определяются подходов взаимодействием возможностей по лучения прибыли и качеств управления Ограничения 1.

скачать реферат Организационные структуры управления организацией

Между рабочими и директором завода – три или больше уровней управления; между рабочими и руководством компании – пять или больше. 2. Штабные службы разобщены, горизонтальные связи ослаблены. 3. Потоки информации и управленческие решения движутся только по вертикали. Рис.4 Типичная дивизиональная структура управления крупной организации. Рис.3 «Шахтная» структура управления организацией Собрание акционеров Совет директоров Генеральный директор Правление ОАО Первый заместитель генерального директора – генеральный инженер Заместители генерального директора: по экономике и финансам; по управлению персоналом, безопасности и связям с общественностью; по социальным вопросам Главный бухгалтер Отдел стратегического планирования развития предприятия Отделы управления, экономики и финансов Служба управлением персонала Отделы сервисного обслуживания Внешторговая фирма Сталепрокатное производство Производство спецмашин Металлургическо-заготовительное производство Тракторное производство Энерго-машиностроительное производство Производство товаров народного потребления ЗАВОЛЫ И ХОЗРАСЧЁТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Рис. 5 Организационная структура управления ОАО «Кировский завод»Руководитель проекта 1Руководитель проекта 2Руководитель проекта 3 Центр управления Научно-исследова тельские работы Опытно-конструк торские работы Изготовление опытных образцов Испытания и доводка Промышленное изготовление Руководитель организации.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия и методика его составления

Уделено должное внимание задачам стратегического планирования в условиях рыночной конкуренции. Даны теоретические аспекты этапов разработки стратегического плана, структурной схемы планирования и особенностей стратегического планирования на предприятии в условиях рыночной экономики. Таким образом, настоящая контрольная работа в целом охватывает все основные области стратегического планирования развития предприятия и дает общие рекомендации по стратегическому планированию на практике.1. Сущность и функции стратегического планирования. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Сущность стратегии. Слово перестройка маркетинга.

Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Бизнес-планирование на предприятии

смотреть на рефераты похожие на "Бизнес-планирование на предприятии"Оглавление 1. Введение. 2. Расчетная часть. 2.1. Таблица 1. Расчет стоимости основных фондов и нематериальных активов. 2.2. Таблица 2. Расчет расхода основных материалов. 2.3. Таблица 3. Расчет расхода вспомогательных материалов. 2.4. Таблица 4. Расчет затрат на производство и реализацию продукции. 2.5. Таблица 5. Расчет прибыли от реализации продукции. 2.6. Таблица 6. Расчет прибыли и убытков. 2.7. Таблица 7. Расчет потребности предприятия в производственных запасах основных материалов. 2.8. Таблица 8. Расчет потребности предприятия в производственных запасах основных материалов. 2.9. Таблица 9. Расчет оборотных средств в НЗП. 2.10. Таблица 10. Расчет прибыли и рентабельности продукции Заключение Список литературы Введение: Структура раздела: 1. Определение бизнес – плана. 2. История возникновения бизнес – плана в России. 3. Основные сведения. 4. Что дает бизнес – план предприятию? 5. Заказчики и разработчики. 6. Цели и задачи бизнес - плана. 7. Разделы бизнес – плана. 1. Введение 1. Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

В последующих главах мы попытаемся дать рекомендации Хозяйству по увеличению общего уровня рентабельности производства за счет внедрения производства и применения органического удобрения нового поколения. С помощью бизнес-плана ниже будет рассмотрена приемлемость данного проекта, но сначала необходимо подробнее разобраться в сути бизнес планирования, видах бизнес-планов, в структуре типового бизнес-плана на новый вид продукции, что и будет сделано в следующей главе. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.1. Виды, роль и место бизнес-планов в системе планирования деятельности предприятий Центральным звеном организации любого дела, его стержнем, как известно, является планирование. Ранее в советском Союзе, при наличии государственного управления, вопросы планирования решались централизованно, и у предприятий главной задачей являлось вовремя выполнить поступивший «сверху» план, чтобы потом получить премии и ждать следующего плана. В настоящее время большинство предприятий являются негосударственными коммерческими организациями, которые организованы и функционируют «на свой страх и риск», а, следовательно, не имеют никаких распоряжений в виде планов из вышестоящих органов и государственных учреждений.

скачать реферат Инвестиционный проект по замене оборудования цеха сборки пластиковых окон ООО "Зарта"

Теоретической базой работы выступили учебники и учебные пособия по дисциплинам «Бизнес-планирование», «Экономика предприятия», «Планирование деятельности предприятия», а также публикации в научных периодических изданиях, затрагивающих различные аспекты бизнес-планирования. Практической основой выпускной квалификационной работы стали финансовые и технологические данные, предоставленные руководством ООО «Зарта». 1. Технико-экономическая характеристика ООО «Зарта» 1.1 Общая характеристика ООО «Зарта» Общество с ограниченной ответственностью «Зарта» создано 7 августа 2003 года в соответствии с решением общего собрания учредителей, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными органами РФ. Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Зарта». Сокращенное наименование: ООО «Зарта». Юридический адрес: Российская Федерация, 150043, город Ярославль, улица К. Либкнехта, дом 29/12, квартира 1. Общество создано для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли. Общество является юридическим лицом по Российскому законодательству и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

скачать реферат Как приобрести навыки эффективного ведения переговоров

Тот, кто хорошо подготовился к сражению, наполовину победил. Сервантеc Для того чтобы успешно проводить переговоры, уметь нужно многое: четко формулировать свои мысли, находить убедительные аргументы, задавать переговоров к этому привели? Если полученный результат минимален, какие рекомендации необходимо выработать к следующим переговорам? Правильно ли я определил интересы, проблемы, возможные возражения партнера? Правильно ли сориентировался в стиле поведения партнера? Был ли оптимальным стиль ведения переговоров с данным партнером? Были ли убедительны мои аргументы? Те ли уступки я предлагал на переговорах? Какими методами ведения переговоров пользовался? Является ли соглашение, достигнутое на переговорах, взаимовыгодным для обеих сторон? Возможно ли долговременное сотрудничество с этим партнером? СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,1999. Виханский О. С. - Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2003. Виханский О. С. Наумов А. И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1999. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. Кохно П. А. / Микрюков В.А./ Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1997. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1999. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.