телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Инновации четвертого - седьмого порядков основываются на технических открытиях, в связи с этим к ним причисляют и достижения в области нанотехнологий, т.е. это уже относится к той области брендинга, в которой сила бренда подкрепляется силой инновации товара (турбобрендинг). Д. Аакер в классификации «Иерархия брендов» рассматривает возможные варианты позиции бренда в корпоративной иерархии: корпоративный бренд; ассортиментный бренд; бренд продуктовой линии; суббренд; брендируемые компоненты и сервисные программы . Отобразив эти классификации на двух осях, получаем поле координат, на котором можно выделить области обычного брендинга и брендинга с турбоэффектом. Турбобрендинг является важным понятием для развития отечественных высокотехнологичных отраслей (например, бурно развивающейся сейчас отрасли нанотехнологий). Выявляя наиболее интересные с точки зрения рынка инновации и придавая им первичный импульс при выходе на рынок, турбобрендинг способен привлечь в отрасль значительные рыночные инвестиции (путем стимулирования интереса инвесторов к отдельным продуктам и научноисследовательским центрам), ориентировать направление развития отрасли на реальные нужды потребителей и сыграть роль катализатора развития страны в целом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Финансируя научные разработки сегодня, государство предполагает, что инновационный товар самостоятельно будет добиваться успеха на рынке, используя для этого только свои уникальные характеристики, поэтому в бюджете подобных проектов отсутствует пункт «Затраты на разработку и продвижение бренда». В то же время применение бренд-менеджмента и маркетинга в целом способно оказать весомую поддержку, а именно: ориентировать выпускаемый продукт на потребности рынка; увеличить спрос на продукцию; повысить показатели рентабельности за счет формирования дополнительной премии за бренд; сформировать дополнительный прирост капитала корпоративного бренда компании или научного центра; через улучшение имиджа отрасли в целом привлечь в нее больший объем инвестиций и обеспечить приток квалифицированных кадров; сформировать имидж России как современной инновационной державы. Изложенная в данной статье теория открывает новые возможности форсированного развития нанотехнологий как для отдельных компаний и продуктов, так и для страны в целом. Грамотное сочетание различных бренд-стратегий и обеспечение их реализации за счет применения эффективных инструментов и методов станет, по мнению авторов, важнейшей задачей бренд-менеджмента в будущем.

Список использованной литературы 1. Вступительное слово Д.А. Медведева на заседании президиума Государственного совета «О развитии инновационной системы Российской Федерации» 18 апреля 2008 г. 2. Ермилов Н.Н., Сергеев Д.В., Беренда А.П., Овчинников А., Щукин Р.В. Малый инновационный бизнес: проблемы и перспективы. - www.spb-mb.ru/i dex.php?page=297. 3. Инновационная деятельность малых предприятий. - 4. Грызлов Б. Инновационный путь: вкладывать в нанотехнологии // Профиль. - 2008. - №31(586). - 5. Нанотехнологии в мире. - www.rus a o.com/Rubric.aspx?RubricId=260. 6. Популярно о нанотехнологиях. - www.iac a o.ru. 7. Президентская инициатива «Стратегия развития наноиндустрии», утвержденная Президентом РФ 24 апреля 2007 г., № 688-Пр. - 8. Федеральные целевые программы России. - 9. Глазьев С.Ю. Возможности и ограничения технико-экономического развития России в условиях структурных изменений в мировой экономике. - www.glazev.ru. 10. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. - М.: ВлаДар, 1993. 11. Cie ifica L d. « a o ech ology akes a deep brea h a d prepares o save he world!». - www.cie ifica.eu. 12. Инновационное развитие - основа модернизации экономики России: Национальный доклад. - М.: ИМЭМО РАН, ГУ-ВШЭ, 2008. - 168 с. 13. Приоритетные направления развития науки, технологий и техники Российской Федерации, утвержденные Президентом РФ 21 мая 2006 г. - 14. Проект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации». - 15. Словарь «Финам». - 16. Маркетинг. Большой толковый словарь / Под общ. ред. А.П. Панкрухина. - М.: Омега-Л, 2008. - 261 с. 17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - 2-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 720 с. 18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с. 19. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с. 20. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: Вильямс, 2005. - 704 с. 21. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2007. - 448 с. 22. Ma sfield E., Wag er S. (1975). «Orga iza io al a d s ra egic fac ors associa ed wi h probabili ies of success i i dus rial R&D».

Общество не успевает потреблять огромное количество информации, поступающей практически со всех уголков земного шара, имманентной процессу глобализации. Тем не менее именно из этого многообразия знаков и символов рождается массовая культура - культура большинства, которая формируется в процессе потребления и обмена. Основной задачей общества производителей является создание мотивирующих символов и знаков, к которым можно отнести и бренд . Таким образом, если в прошлом большое значение имел собственно товар и вся ценность заключалась в нем, то сегодня конечный продукт представляет собой лишь верхний слой, физическое воплощение добавленной стоимости, т.е. главную роль играет то, какую ценность он воплощает. Итоговая ценность для потребителя создается не только в процессах производства товара, но и в целом ряде других процессов: каким образом товары преподносятся потребителю, что о потребителе говорит обладание товаром. Чтобы закрепиться на рынке, компании должны сделать предложение, выходящее за рамки среднестатистического товара. В будущем торговым маркам придется стать не желаемыми, а необходимыми, а для этого нужно будет предложить потребителям уникальную ценность . На большинстве рынков, за некоторым исключением (рынок телефонии, Интернета, услуг по обеспечению безопасности, предоставлению развлечений и т.д.), объемы продаж остаются стабильными или имеют тенденцию к снижению. Например, невозможно убедить людей, которые едят два йогурта в день, повысить его потребление до четырех или шести или продать автомобилей больше, чем люди смогут купить. Следовательно, если воспользоваться высказыванием Чанга и Мауборна, можно утверждать, что будущее определяется инновациями ценностей (value i ova io s), которые повышают стоимость рынка и таким образом увеличивают коллективное богатство: их дополнительная ценность служит на пользу потребителей или промышленных покупателей . В этом случае вопрос цены, по-видимому, должен иметь второстепенное значение . Йеспер Кунде, исследовав долгосрочные тренды рыночного развития, пришел к теории формирования новой экономики ценностей (рис. 1). Рис. 1 В мировом экономическом развитии он выделяет три стадии эволюции маркетинга: промышленная экономика (начинающийся маркетинг); маркетинговая экономика (классический маркетинг); новая экономика ценностей (маркетинг будущего). На рис. 1 показано смещение фокуса экономики, т.е. объекта, вокруг которого компании выстраивают свою систему распределения ресурсов. В промышленной экономике таким фокусом был сам товар, в маркетинговой экономике власть перешла в руки потребителя и фокус сместился на привлечение и удержание покупателей. В новой экономике ценностей, по мнению Й. Кунде, компании будут в первую очередь фокусироваться на создании ментальных ценностей. К подобному выводу приходят и другие авторы, например, А.В. Корзун в статье «Эволюция бренда» , рассматривая эволюционное развитие бренда с использованием теории «триединого развития» К.Н. Леонтьева, приходит к пониманию циклов исторического развития бренда. Современный же исторический цикл, в начале которого мы находимся, исходит из последнего этапа предыдущего цикла (этап массовых коммуникаций) и стартует с процесса формирования экономики ценностей. Теории Й. Кунде и А.В. Корзуна совпадают также с видением К. Нордстрема и Й. Риддерстрале, которые говорят о том, что «центр тяжести смещается от материальных ценностей к духовным чтобы избежать ловушек рынка, следует обращаться к эмоциональной, а не рациональной составляющей человеческого разума» .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как сдвинуть гору Фудзи

Сегодня управление компанией это сложный «цирковой трюк». Глобальная экономика требует гибкого и лишенного всяких излишеств стиля менеджмента. В то же время компании это не капиталистические машины. У них есть и человеческая сторона они общество в миниатюре, в котором должны учитываться ожидания относительного того, как следует обращаться с работниками и кандидатами на работу. В инновационных отраслях именно «человеческий капитал» самый важный тип активов компании. Отсюда стимул для того, чтобы бросить вызов социальным традициям, чтобы добиться конкурентного преимущества. Такие люди, как Билл Гейтс, обращаются к нам сегодня, и мы слушаем их, потому что они в утрированной форме отражают в своих высказываниях то давление (и даже паранойю), которое мы все испытываем на сегодняшнем постоянно меняющемся и сложном рынке. И для компаний-новичков, борющихся за свое существование, и для тех 400-миллиардных корпораций, которые постоянно боятся пропустить следующий скачок технологий, цели оправдывают средства. Поэтому в увлечении интервью на сообразительность можно заметить и нотки отчаяния

скачать реферат Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

ОглавлениеВведение 1. Брендинг в современных условиях 1.1 Сущность и содержание понятия «бренд» 1.2 Развитие концепций брендинга Технологии бренд-менеджмента Сущность и содержание понятия бренд-менеджмент Создание и позиционирование бренда Управление и защита бренда 3. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения Мировые бренды на российском рынке Отечественные бренды Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В бизнесе началась новая эпоха «информационной экономики», отличительной характеристикой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы – земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг» и «бренд-менеджмент». Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации, отражающие особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и все общую ориентацию на рыночные потребности.

Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
 Налоговый менеджмент

Крупным размером, крупным ущербом, доходом либо задолженностью в крупном размере признаются стоимость, ущерб, доход либо задолженность в сумме, превышающей 250Pтыс. руб., особо крупным 1Pмлн руб. Изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование (cт. 327.1 УК РФ). 1.PИзготовление в целях сбыта или сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия, защищенных от подделок, наказываются штрафом от 100Pтыс. до 300Pтыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет либо лишением свободы на срок до 3 лет. 2.PИспользование заведомо поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия, защищенных от подделок,P наказывается штрафом от 100 до 500Pтыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет либо лишением свободы на срок до 5 лет. 8.5. Система мер противодействия уклонению от уплаты налогов Тактические задачи государственного налогового менеджмента должны предупреждать негативные тенденции развития скрытого сектора в той или иной отрасли экономики; стратегические снижение доли скрытого сектора путем экономического стимулирования и управления налоговой нагрузкой

скачать реферат Япония

В 80-е годы необходимость ускорения перехода на новую модель экономического развития стала еще более актуальной. Прежде всего, со всей очевидность обозначились пределы имитационной стратегии экономического развития, которой Япония следовала со времен незавершенной буржуазной революции (1867-1868). В любой экономической системе долгосрочная динамика экономического роста связана, прежде всего, с освоением нововведений. Длительное время, особенно в послевоенные годы, научно-техническая политика Японии базировалась на заимствовании научно-технических достижений из-за рубежа (в форме покупке лицензий, создания смешанных компаний, участия в многонациональных исследовательских проектах). Заимствуя и совершенствуя зарубежную передовую технологию, Япония не только достигла мирового технического уровня в большинстве отраслей экономики, но и сумела создать мощные заделы на международном рынке технологий будущего. В прикладных исследованиях и разработках, а также в управлении инновационной деятельностью Япония обеспечила себе определенные преимущества перед Западом, но все еще отстает по уровню развития Фундаментальной науки.

 Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

Пресс-релизы размещаются без регистрации, выставляются после проверки модератором. «Пресс-релиз.ру» (www.press-release.ru). Служба распространения пресс-релизов. Разделы структурированы по отраслям экономики. Для добавления информации регистрация не требуется. Ресурсы по рекламе и PR «Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru). Независимый проект, предоставляющий аналитическую и методическую информацию по управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу. Электронное средство массовой информации. Для добавления пресс-релизов необходимо зарегистрировать компанию в «Каталоге компаний». После проверки администратором материал публикуется, высылается подтверждение. «Реклама в России» (www.rwr.ru). Проект известного издательского дома, посвященный рекламе и PR в России. Размещать пресс-релизы можно без регистрации. Материал проверяется модератором сайта, частично перерабатывается и публикуется на страницах ресурса. Никакой контактной информации в бесплатно опубликованных пресс-релизах не содержится. Маркетинг-журнал 4p.ru (www.4p.ru)

скачать реферат Сущность и виды предпринимательских рисков

Самостоятельно определяя свои капиталовложения и направления инновационной деятельности, самостоятельно заключая договора с потребителями и поставщиками, они полностью принимают на себя связанный с этими решениями предпринимательский риск. С точки зрения длительности во времени предпринимательские риски можно разделить на кратковременные и постоянные. К группе кратковременных относятся те риски, которые угрожают предпринимателю в течение конечного известного отрезка времени, например, транспортный риск, когда убытки могут возникнуть во время перевозки груза, или риск неплатежа по конкретной сделке. К постоянным рискам относятся те, которые непрерывно угрожают предпринимательской деятельности в данном географическом районе или в определенной отрасли экономики, например, риск неплатежа в стране с несовершенной правовой системой или риск разрушений зданий в районе с повышенной сейсмической опасностью. Поскольку основная задача предпринимателя — рисковать расчетливо, не переходя ту грань, за которой возможно банкротство фирмы, следует выделять допустимый, критический и катастрофический риски.

скачать реферат Источники финансирования коммерческого предприятия

Обратно пропорциональной сроку возврата ссуды; в) обслуживанием в основном сферы обращения, так как недоступны из-за цен для структур производственного характера.  Среднесрочные ссуды, предоставляемые на срок до одного года (в отечественных условиях — до трех-шести месяцев) на цели как производственного, так и чисто коммерческого характера. Наибольшее распространение получили в аграрном секторе, а также при кредитовании инновационных процессов со средними объемами требуемых инвестиций.  Долгосрочные ссуды, используемые, как правило, в инвестиционных целях. Как и среднесрочные ссуды, они обслуживают движение основных средств, отличаясь большими объемами передаваемых кредитных ресурсов. Применяются при кредитовании реконструкции, технического перевооружения, нового строительства на предприятиях всех сфер деятельности. Особое развитие получили в капитальном строительстве, топливно-энергетическом комплексе, сырьевых отраслях экономики. Средний срок их погашения обычно от трех до пяти лет, но может достигать 25 и более лет, особенно при получении соответствующих финансовых гарантий со стороны государства.

скачать реферат Метод капитализации дохода и его использование при оценке объектов недвижимости

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профеСсионального образования Тюменский государственный нефтегазовый университет Институт нефти и газа Кафедра менеджмента в отраслях ТЭК КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Экономика недвижимости» Вариант № 7 Выполнил: студент заочного обучения гр. МОзс – 01 Калачев С.А. Проверил: Тюмень 2003 Содержание1. Определение нормативной цены земли 3 2. Метод капитализации дохода и его использование при оценке объектов недвижимости 5 Список использованной литературы 10 1.Определение нормативной цены земли При решении практических вопросов землепользования в РФ применяется нормативная цена земли. Ставки земельного налога определяются с нормативной ценой земли. Порядок определения нормативной цены земли был установлен Постановлением Правительства РФ от 25 февраля 1992 г. № 1992. По этому постановлению нормативная цена земли применятся для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность гражданам; установлении коллективной собственности на землю; передаче по наследству; дарении; получении банковского кредита под залог земельного участка, а также в других случаях, предусмотренных земельным законодательством РФ.

скачать реферат Индустрия туризма

Таким образом туризм - отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских организаторов, агентов и посредников. 1. Типы туристов Изучая менеджмент туризма, очень важно правильно ответить. Наследующий вопрос: кто и какими туристскими услугами пользуется? Туристов можно классифицировать по следующим признакам: > в зависимости от их активности; > в зависимости от стиля жизни. Традиционно среди туристов по их активности во время отдыха выделяют шесть групп: V Любители спокойного отдыха. Его представители отправляются в отпуск для того, чтобы освободиться от повседневных стрессов и отдохнуть в спокойной и приятной обстановке. Они боятся посторонних и большого скопления людей. Спокойно отдыхающих отпускников привлекают солнце, песок и море. V Любители удовольствий. Это тип очень предприимчивых туристов, которые во время отдыха заняты поиском разнообразных удовольствий и предпочитают светскую атмосферу. V Любители активного отдыха. Эти туристы любят природу и создают активную нагрузку своему телу. Предпочитают размеренное движение и пребывание на свежем воздухе. Их отпуск можно совместить с лечением.

Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный технологический университет "Станкин" Факультет "Экономика и менеджмент инновационных технологий" БАКАЛАВРСКАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА на соискание академической степени бакалавра менеджмента по направлению 5215 "Производственный менеджмент" Тема: "Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования;момент оценки месяц июнь 1997 г." Студент: Холодков Н. В. / / Группа: Э-8-41 Руководитель: Минц М. В. / / Допускается к защите Зав. кафедрой: / / Москва 1997 План Введение 1. Разработка маркетингового проекта 1.1. Описание продукции 1.2. Оценка рынка и конкурентоспособности 1.3. Ценовая политика и расчет цены 1.4. Мероприятия по продвижению товара на рынок 2. Разработка организационного проекта производства 2.1. Описание технологии и исходной производственной базы 2.2. Менеджмент производства 2.3. Расчет производственной мощности 2.4. Расчет объема инвестиций 2.5. Расчет полной себестоимости производства продукции 2.6. Определение критического объема выпуска или расчет «точки безубыточности» 2.7. Расчет экономических показателей 3.

скачать реферат Инновационная политика

С учетом сегодняшнего состояния экономики инновационная политика на современном этапе рыночных реформ должна способствовать развитию научно- технического потенциала, формированию современных технологических укладов в отраслях экономики, вытеснению устаревших укладов и повышению конкурентоспособности продукции. Определяющей особенностью передачи результатов научных исследований для их освоения в производстве является создание и развитие системы коммерческих форм взаимодействия науки и производства. Сложившийся уровень спроса на внешнем и внутреннем рынках на продукцию отраслей промышленности будет определять и перспективу их развития, и структурные изменения основных производственных фондов.Отрасли, вышедшие со своей продукцией на мировой рынок (топливно- энергетический комплекс, металлургия, химия), для закрепления на нем нуждаются в повышении эффективности производственного потенциала. Другие отрасли, производящие потенциально конкурентоспособную на мировом рынке продукцию (машиностроение и оборонный комплекс), нуждаются в государственной поддержке, чтобы выйти на мировой рынок.

скачать реферат Менеджмент в российском бизнесе

Данная работа представляет собой обзор развития менеджмента в России в период с 1993 по 1999 год. В работе рассмотрены основные понятия, сущность, функции и цели управления в различных отраслях экономики. Целью написания работы являлся подробный анализ общих характеристик менеджмента, а также оценка корпоративного управления предприятиями в России. Работа состоит из нескольких частей. Впервой части приводится необходимый теоретический материал, включающий в себя описание основных характеристик и функций менеджмента в макроэкономике. Во второй части дается оценка тенденций развития корпоративного управления и менеджмента в Российской Федерации. Особое внимание уделяется, так называемому, женскому менеджменту в России. Третья часть включает в себя исследование представлений женщин о карьере, а также затрагивает проблемы развития данной области экономического управления в сравнение с некоторыми западными странами. В процессе написания данной работы мною был исследован обширный теоретический материал: различные учебники по экономической теории, в том числе Уткин «Курс менеджмента», а также такие периодические издания как "ЭКО", "Вопросы экономики", "Социально - политический журнал", "Российский экономический журнал".

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Одновременно система поддержки малого предпринимательства должна базироваться на планах социально-экономического развития регионов, учитывать в полной мере интересы базисных предприятий российской экономики, определяющих стратегию стабилизации и выхода из кризиса. Ни одна экономическая реформа в Европе или Японии не проводилась на базе исключительно принципов либеральной политики, протекционизм всегда был важнейшей установкой, определяющей, в значительной степени, механизмы поэтапного достижения целей, методы государственного регулирования, социальную адаптацию и цену проводимых реформ в целом. В этой связи возникает объективная необходимость более детального анализа отраслевой структуры малого предпринимательства. В частности, деятельность предприятий малого бизнеса в силу высокой адаптации к изменяющимся условиям рынка наиболее оправдана в таких отраслях экономики, как легкая, пищевая, лесная промышленность, строительство, мелкооптовая и розничная торговля, инновационная деятельность. Реструктуризация отраслей и реформирование предприятий, развитие кооперационных связей крупного производства с малыми предприятиями целесообразно в наукоемких отраслях — автомобилестроении, авиастроении, оборонной промышленности, металлургии.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

Неминуемый переход на «компьютерные» рельсы всех отраслей экономики и государственного управления требует реализации соответствующих программ подготовки специалистов в области информационных компьютерных технологий, что позволит, на наш взгляд, решить общенациональную проблему повышения уровня образования на самом перспективном и наиболее конкурентном рынке. В условиях быстрого старения предметного содержания дисциплин в связи с новыми открытиями науки и техники особое значение приобретает подготовка выпускников ВУЗа в области использования новых способов поиска знаний и методов доступа к удаленным банкам данных, содержащих актуальную научную и учебную информацию. Студент уже в процессе обучения в ВУЗе должен овладеть навыками использования информационных и, в частности, телекоммуникационных технологий в своей учебной, научно-исследовательской и практической деятельности. В связи с этим важное значение приобретает и информатизация образования, органически связанная с процессом его модернизации. Одним из основных направлений развития образовательного процесса становится реализация концепции опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного общества и широкое использование инновационных педагогических технологий развивающего обучения, направленных на раскрытие творческого потенциала личности.

Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Внешне экономическая деятельность предприятия на примере ООО «Евролифт"

Внешне экономическая деятельность предприятия на примере ООО «Евролифт" Реферат выполнил: студент гр.7212 Казаков С.М. Московский Государственный Индустриальный Университет Факультет Экономики, Менеджмента и Информационных Технологий Москва 2001 Ведение. Внешне экономическая деятельность (ВЭД) государства реализуется через внешние связи. Внешние экономические связи – это система разработанных форм международного сотрудничества государств и их субъектов в различных отраслях экономики. Субъекты – это отдельные предприятия. ВЭД предприятия – это совокупность производственных, организационных и коммерческих функций предприятий, ориентированных на экспорт. При этом предприятие как самостоятельное звено экономического процесса может самостоятельно определять формы работ (услуг) на внешнем рынке, самостоятельно выбирать партнеров, самостоятельно определять номенклатуру продукции (услуг) для экспорта, устанавливать свои цены, определять сроки поставки, объем продаж и т.д. и при этом предприятие может открывать валютные счета.

скачать реферат Стратегия инвестиционной деятельности на Украине

В реальной ситуации сложился и негативно влияет на поведение независимых инвесторов целый ряд проблем, которые требуют безотлагательного урегулирования. Главными основами государственной инвестиционной политики на ближайшую перспективу являются: увеличение объемов капита-льных вложений субъектов хозяйствования за счет прибыли и новой амортизационной политики;  усиление влияния государства на активизацию инвестиционного процесса через увеличение объемов бюджетного финансирования капитального строительства крупных инфраструктурных объектов и введения кредитных основ бюджетного финансирования инвестиций; создание условий для привлечения долгосрочных кредитов коммерческих банков, упорядочение деятельности инвестиционных и инновационных фондов, переход от сертификации к денежной приватизации; увеличение инвестиционных ресурсов, которые формируются на фондовом рынке и за счет сбережений населения; введение экономического механизма страхования рисков внутренних и внешних инвестиций; образование соответствующих институтов по вопросам интеграции промышленного и банковского капитала, мобилизации средств под эффективные инвестиционные проекты в приоритетные отрасли экономики.

скачать реферат Организация производства

смотреть на рефераты похожие на "Организация производства" Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет Кафедра Инновационного менеджмента и Прикладной Экономики Курсовая работа на тему: ”Экономика предприятия” Выполнила: Кулинич В.В. Факультет: ОФ Группа: 9832 Санкт-Петербург 2003 ОглавлениеВведение 3Исходные данные к курсовой работе 4 Выбор и обоснование производственной и организационной структуры, состава и численности персонала предприятия, объема средств на оплату труда. 5 Расчет параметров имущественного комплекса предприятия. 7Расчет потребности в начальном капитале. 9 Выбор организационно-правовой формы предприятия и источников формирования начального капитала. 10 Расчет основных финансово-экономических показателейпроизводственно-хозяйственной деятельности предприятия. 11Оценка экономического эффекта создания предприятия, укрупненный экономический анализ его хозяйственной деятельности. 14Предложения по усилению конкурентоспособности предприятия и улучшению показателей эффективности его производственно-хозяйственной деятельности. 17 Заключение 17Список использованной литературы. 18 Приложение. 19Введение Целью курсовой работы является создание предприятия, работа которого принесет максимально возможную прибыль за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

скачать реферат О совершенствовании системы управления безопасностью движения подвижного состава

Содержанием инновационной деятельности субъектов инновационной системы является: – проведение анализа и формирование прогноза направлений научно-технологического и инновационного развития экономики с учетом реальных условий рыночного потребления; – развитие инфраструктуры инновационной системы; – вовлечение в хозяйственный оборот результатов интеллектуальной деятельности; –осуществление государственного содействия формированию научно-образовательно-производственных интегрированных структур, ориентированных на серийный выпуск и реализацию инновационной продукции в кооперации с малыми высокотехнологичными предприятиями; – обеспечение повышения эффективности государственно-частного партнерства при реализации важнейших инновационных проектов государственного значения; – создание условий для привлечения и закрепления талантливой молодежи в сфере инновационной деятельности; – развитие системы непрерывной подготовки специалистов по организации и управлению в сфере инновационной деятельности. Сформированная инновационная система позволит вывести экономику страны из зоны преимущественного экспортно-сырьевого развития и поддержать высокую динамику роста перерабатывающих отраслей, в полной мере обеспечить конкурентоспособность России в мировом сообществе и ее равноправную интеграцию в мировое экономическое пространство. К 2010 г. уровень и динамика коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, снижения рисков для инвестиций в высокотехнологичные отрасли и повышение конкурентоспособности экономики страны должны стать решающим фактором улучшения качества жизни населения, обеспечения социально-экономической стабильности и национальной безопасности Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.