телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Варианты конкурентной стратегии

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фирма ограничила список своих клиентов всего восемью сетями быстрого питания. Вся ее стратегия строится на удовлетворении специализированных потребностей клиентов, складировании предназначенных только для них товаров, организации приема заказов в соответствии с их закупочным циклом, размещении товарных складов вблизи от месторасположения фирмы, а также на тщательном контроле и компьютеризации учета. При обслуживании рынка в целом Mar i -Brower не располагает позицией лидера в издержках, но является таковым в рамках своего отдельного сегмента. Деятельность компании вознаграждается быстрыми темпами роста, а также прибыльностью, уровень которой превышает средний уровень в отрасли. Стратегия фокусирования всегда связана с некоторыми ограничениями возможностей приобретения существенной доли рынка. Она неизбежно предполагает выбор между уровнем прибыльности и объемом продаж. Как и в случае со стратегией дифференциации, возникновение альтернативы позиции лидерства в издержках возможно, но не обязательно. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ Три базовых варианта стратегии различаются не только функциональными характеристиками, о которых говорилось ранее, но и другими параметрами. Чтобы успешно их осуществлять, требуются различные ресурсы и квалификация. Кроме того, для базовых вариантов стратегий необходимы различные организационные условия, процедуры контроля и системы стимулов. Поэтому для достижения успеха, как правило, требуется долгосрочная приверженность определенной стратегии как задаче первостепенной важности. Ниже представлены некоторые имеющие общее значение условия, связанные с реализацией базовых вариантов стратегии. Базовые варианты стратегии могут также потребовать различных стилей руководства, существенно изменить корпоративную культуру и атмосферу, а также привлечь людей различного типа. Застревание на середине Три базовых варианта стратегии представляют собой различные плодотворные подходы к решению проблем противостояния конкурентным силам. С другой стороны, из предыдущего анализа следует вывод, что фирма, не проводящая стратегию, по крайней мере, в одном из трех направлений, то есть «застрявшая на середине», находится в чрезвьгчайно неблагоприятной стратегической ситуации. Такая фирма теряет долю рынка, инвестиции капитала, решимость проводить политику снижения издержек или альтернативную ей дифференциацию в рамках всей отрасли либо не может концентрировать свою деятельность на создании дифференциации или позиции низкого уровня издержек на более ограниченном пространстве. Фирма, застрявшая на середине, практически гарантирует себе низкий уровень прибыльности. Она либо теряет потребителей крупных партий товара, заинтересованных в низких ценах, либо должна снижать цены, жертвуя прибылью, чтобы защитить свой бизнес от низкозатратных конкурентов. Она упускает прибыльные виды бизнеса, уступая их фирмам, сосредоточенным на соответствующих целевых направлениях или добившимся полной дифференциации. Кроме того, фирма, застрявшая на середине, с высокой долей вероятности страдает от расплывчатой корпоративной культуры, организационных конфликтов и противоречивой системы стимулов.

Как отметил генеральный управляющий Отделения гидравлического оборудования компании Уил-лис Фишер: «Мы не намеревались создать изделие лучшего качества, но мы поставили цель разработать технику, более простую в производстве и более дешевую» . Конкуренты обвинили Har ischfeger в том, что фирма «купила» долю рынка за счет низких прибылей, но она отвергает это обвинение. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Вторая базовая стратегия — это стратегия дифференциации продукта или услуги, предлагаемой фирмой, то есть создания такого продукта или услуги, которая воспринималась бы в рамках всей отрасли как уникальная. Дифференциация может осуществляться в разнообразных формах: по престижу дизайна или бренда (Fieldcres в области производства полотенец и белья, Mercedes в автомобилестроении), по технологии (Hys er в производстве автопогрузчиков, Maci osh в области стереокомпонентов, Colema в оборудовании для кемпингов), по функциональным возможностям (Je -Air в производстве электроплит), по обслуживанию потребителей (Crow Cork a d Seal в производстве металлической тары), по дилерской сети (Ca erpillar rac or в строительной технике) или по другим параметрам. В идеале фирма дифференцирует себя по нескольким направлениям. Например, Ca erpillar rac or обязана своей известностью не только дилерской сети и отличной организации снабжения запасными частями, но и высокому качеству и надежности продукции, что очень важно для тяжелого строительного оборудования, простои которого обходятся дорого. Следует подчеркнуть, что стратегия дифференциации не означает ослабления внимания к издержкам, в данном случае они лишь являются не первостепенной стратегической целью. Стратегия дифференциации в случае успешной реализации является действенным средством достижения прибыли выше среднеотраслевого уровня, так как она создает прочную позицию для противостояния пяти конкурентным силам, хотя и иным способом, чем стратегия лидерства в издержках. Дифференциация защищает от конкурентного соперничества, поскольку создает лояльность потребителей к бренду и снижает чувствительность к цене продукта. Она ведет к росту чистой прибыли, что снижает остроту проблемы издержек. Лояльность потребителей и необходимость для конкурентов преодолевать фактор уникальности продукта создает барьер для вхождения в отрасль. Дифференциация обеспечивает более высокий уровень прибыли для противостояния власти поставщиков, а также позволяет умерять и власть покупателей, так как последние лишаются сопоставимых альтернатив и поэтому менее чувствительны к ценам. Наконец, фирма, осуществившая дифференциацию и заработавшая лояльность потребителей, располагает более благоприятной, чем ее конкуренты, позицией по отношению к субститутам. Осуществление дифференциации может иногда препятствовать достижению высокой доли рынка, так как зачастую понятие дифференциации продукта подразумевает его эксклюзивность, что сразу исключает высокую долю рынка. Однако, как правило, дифференциация представляет альтернативу позиции низких издержек, поскольку меры, необходимые для ее достижения, требуют значительных затрат. К таким мерам можно отнести масштабные исследования и конструкторские разработки, приобретение высококачественных материалов или интенсивную работу с клиентурой.

Принципы структурного анализа должны помочь сделать правильный выбор стратегии, а также дать возможность аналитику объяснить или предсказать соотношение между долей рынка и прибыльностью в каждой конкретной отрасли. Риски базовых вариантов стратегий По существу реализация базовых вариантов стратегии сопровождается двумя видами рисков: во-первых, риском неудачного выбора или поддержания стратегии; во-вторых, риском разрушения конкурентного преимущества, обеспечиваемого стратегией, в результате эволюции отрасли. С более узкой точки зрения три стратегии основываются на возведении различных видов защиты от конкурентных сил, поэтому естественно, что они предполагают различные виды рисков. Важно четко видеть эти риски, чтобы сделать лучший выбор между тремя вариантами. РИСКИ АБСОЛЮТНОГО ЛИДЕРСТВА В ИЗДЕРЖКАХ Лидерство в издержках накладывает на фирму ряд обязательств, которые она должна выполнять, чтобы сохранить свою позицию: реинвестировать в современное оборудование, безжалостно списывать устаревшие активы, избегать расширения специализации производства, отслеживать технологические усовершенствования. Снижение издержек с увеличением объема производства никоим образом не происходит автоматически, так же как и все виды возможной экономии на масштабе не достигаются без соответствующих усилий. Лидерство в издержках зависит от масштаба производства или опыта как барьеров вхождения. Некоторыми из этих рисков являются: технологические изменения, подрывающие прошлые инвестиции или опыт; умение вновь пришедших в отрасль компаний или последователей снижать издержки путем копирования опыта или инвестирования в новейшее оборудование; неспособность фирмы реагировать на необходимые изменения в продукте или изменения рынка из-за повышенной озабоченности проблемой издержек; инфляция издержек, которая снижает способность фирмы поддерживать достаточную разницу в ценах, компенсирующую престиж брендов или другие преимущества конкурентов в дифференциации. Классический пример рисков лидерства в издержках дает Ford Mo or Compa y 1920-х годов. Ford пользовался бесспорным лидерством в издержках, достигнутых благодаря ограничению количества моделей и их модификаций, активной вертикальной интеграции предшествующих стадий производства, высокой автоматизации производства и активной политике снижения издержек на основе обучения. Обучение облегчалось отсутствием изменений производимых моделей. Однако по мере того, как росли доходы и многие покупатели, уже имеющие автомобиль, стали думать о приобретении второго, рынок стал предъявлять повышенный спрос на новые модели, дизайн, комфортность, а также отдавать предпочтение автомобилям с закрытым, а не открытым кузовом. Потребители были готовы платить за это более высокую цену. Ge eral Mo ors, имея полный ряд моделей, оказалась готовой воспользоваться таким развитием. Ford, утративший гибкость в результате сделанных крупных инвестиций в минимизацию издержек производства устаревшей модели, был вынужден нести огромные расходы по переориентации своей стратегии. Другой пример рисков лидерства в издержках как единственной стратегической ориентации — фирма Sharp в производстве бытовой электроники. Sharp, длительное время проводившая стратегию лидерства в издержках, оказалась перед необходимостью начать агрессивную политику, направленную на продвижение и узнаваемость своего бренда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 12 шагов к собственному бизнесу

Формирование перспективных стратегий маркетинга должно предусматривать следующие варианты конкурентной ситуации: 1.PКонкуренция в новых и быстрорастущих отраслях. 2.PКонкуренция в зрелых отраслях. 3.PКонкуренция в отраслях, находящихся в состоянии спада. Рассмотрим эти варианты. 1.PКонкуренция в новых и быстрорастущих отраслях предполагает: Pвыход на рынок сильных конкурентов, использующих агрессивные стратегии; Pнеобходимость быстрой реакции на изменения в технике и технологиях; Pпоиск новых потребителей, в том числе и в новых районах; Pнеобходимость быстро реагировать на изменения потребительского спроса; Pнеизбежный риск и важность победы на начальном этапе конкурентной борьбы: Pнеобходимость постоянного поиска новых товаров и быстрого выведения их на рынок; Pвысокая эластичность товаров по цене; Pнеобходимость более глубоких по содержанию и форме рекламы и PR. 2.PКонкуренция в зрелых отраслях предполагает: Pпадение прибыльности предприятия за счет повышения требовательности покупателей, роста конкуренции, избыточных

скачать реферат Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Признанным лидером разработки конкурентного анализа является профессор Гарвардской школы бизнеса М.Портер, автор основных моделей по определению главных сил конкуренции и вариантов конкурентных стратегий. Портер разработал модель анализа природы и уровня конкуренции внутри отрасли, отметил, что существует пять конкурентных факторов, определяющие уровень конкуренции. Модель Портера приобрела широкое применение. Анализ конкурентов во многом зависит от информации. Большинство людей, вовлеченных сегодня в стратегический менеджмент, скажут, что это – одно из важнейших этапов эффективного планирования.2.4. Выбор стратегии. Не зная, куда идешь, ты рискуешь оказаться совсем в другом месте. Кейси Стенгель. Как упоминалось ранее, вторая стадия стратегического процесса – правильный выбор наиболее оптимального курса действий в будущем на основе той информации, которая была получена при проведении стратегического анализа, поэтому роль стратегического анализа очень велика, недостаточная или ошибочная информация может привести к выбору неправильной стратегии. Т.о. выбор стратегии начинается с исследования результатов изучения стратегического анализа.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Оседлай молнию!

В-третьих, это ставка на чудесные технологии новой эры и свободу, энергетику, которые уничтожают индустриальный мир и условия господства Вечного рейха, обеспечивают богатство и неуязвимость страны перед опасностью нападения США. Они же позволяют нам управлять грядущим. В-четвертых, это необычные организационные формы для борьбы в мире XXI века: сетевое Братство и Параллельное государство, «острова будущего» и Армия молниеносного развития. В-пятых, чудесная стратегия порождается единым действием метадействием, в котором образование, боевые ракеты, экономические реформы и новые технологии становятся только частями единого целого. Вот те самые пять слагаемых, которые дадут нам силу для победы и над новыми кочевниками, и над их военно-экономической машиной Соединенными Штатами. * * * Да, это вариант мобилизационной стратегии. Но в том и заключается ее прелесть, что она делает возможным противостоять и Вечному рейху, и враждебным силам в исламе без повторения худшей советской практики: когда промышленность клепает горы оружия, под ружьем держится многомилионная армия, но зарплаты мизерны, а магазины пусты

скачать реферат Конкурентные стратегии

План курсовой работы: Введение .стр.2 I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. . .стр.2 II. Выбор базовой стратегии конкуренции. . стр.6 III. Модель М. Портера. . стр.7 IV. Модель «продукт=>рынок» .стр.11 V. Модель «доля рынка=>рост рынка» .стр.13 VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества в конкуренции» . .стр.15 VII. Стратегия внедрения новшеств . .стр.16 VIII. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка. . стр.18 Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет. Конкурентный анализ включает два основных этапа: • определение главных конкурентных сил в отрасли; • формулирование основных вариантов конкурентных стратегий.

 Гнев орка

Существуют, однако, варианты, в которых США будут вынуждены разыграть «Саудовский вариант». *"Саудовская стратегия США" в планах исламских модернистов:* Понятно, что политические, экономические и идеологические структуры «Исламского Мира» воспользуются сложившейся благоприятной конъюнктурой для расширения своего влияния и/или сведения счетов друг с другом. В любом случае мир ждет резонансный пик терроризма и насилия. В рамках этой «исламской стратегии» (которая, по существу, тактика: исламские страны не ждали событий 11 сентября 2001 года и оказались неготовыми к крупномасштабному их использованию) выделяется экзотический сценарий, совпадающий во многих точках с американским «Саудовским вариантом». «Привязкой» исламской религии к реальной истории и географии является, в широком смысле, Аравийский полуостров, в узком мечети Мекки и Медины и прежде всего Кааба. Эта привязка служит ключевым моментом в формировании исламской идентичности, но она же и препятствует свободному распространению религии и ослабляет ее адаптационные возможности

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

В возможное множество хозяйственных связей следует включить и "нулевой" вариант, когда потенциальный поставщик не реализует свой товар не из-за отсутствия покупателя, а сознательно, исходя из собственной конкурентной стратегии.Каждая из возможных хозяйственных связей может быть осуществлена как без участия посредников, так и с их участием. Наличие потребности в посреднических услугах обусловливает возможность подключения организаций, специализирующихся на их оказании, практически на каждом из известных восьми этапов, что определяет, в свою очередь, многообразие вариантов хозяйственных связей, осуществляемых при участии посредников. Классификация опосредованных связей производится с учетом этапа, на котором впервые появляется посредник, и общего числа этапов, выполняемых с его участием. Многообразие проявлений коммерческой деятельности не исчерпывается, однако, ее видами, а напротив, предполагает существование и других групп факторов, его определяющих. К ним следует отнести, с одной стороны, группу факторов, характеризующих предметную область коммерческой деятельности. Иными словами, предметом функциональной деятельности и соответствующих хозяйственных связей могут быть различные товары различных форм.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Проблема многообразия возможностей решается на фирмах по-разному, и это зависит от их стиля управления и целей, которые поставило перед собой высшее руководство фирмы. Но имеются также и объективные критерии, которые в различных ситуациях диктуют тот или иной вариант. Выбор варианта зависит от интенсивности конкуренции в данной СЗХ и разнообразия набора видов стратегической деятельности. Современные аспекты планирования стратегической позиции. Его основные моменты: а) обеспечение положения, наиболее благоприятствующего прибыльности фирмы в ее СЗХ. Мы назвали это конкурентной стратегией или "конкурентной нишей"; б) развитие функционального потенциала фирмы, необходимого для осуществления этой стратегии; в) балансировка общего набора СЗХ в целях эффективного распределения ресурсов фирмы между ними, обеспечение долгосрочной прибыльности деятельности фирмы и создание базы для ее стратегической неуязвимости. В данной главе мы провели анализ стратегической позиции фирмы, который включал изучение двух проблем. 1. Приведение стратегической активности фирмы в соответствие с будущими изменениями в данной СЗХ. 2. Определение возможностей общего руководства, необходимых для осуществления соответствующей стратегии.

скачать реферат Составление бизнес-плана

Более того, существует возможность вообще избежать прямого столкновения и противостояния с конкурентами – «нишевая» стратегия. На практике фирмы конкуренты могут выбирать какой-то интегральный вариант, включающий элементы двух и более видов конкурентной стратегии. Это дает фирмам широкие возможности для маневра в случае каких-либо разрушительных конкурентных столкновений. Если речь идет о фирме – лидере или о фирме, претендующей на лидерство, то для них более всего подходит «силовая» стратегия. Ведомые, аутсайдеры и новички более свободны в маневре, им могут принести успех и «новаторская», «нишевая», и «универсальная» стратегии. Если вас больше интересует стратегия новичков, вам следует ориентироваться на «нишевую» стратегию, может быть с элементами «новаторской» и «универсальной» стратегий. 2. Аналитический раздел. Бизнес-план предприятия. Резюме Фирма "M.S.P. Fi ally Free", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере интернет- провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в интернет по телефонным линиям частным лицам.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Одним из способов уменьшить давление внутриотраслевой конкуренции является использование сравнительных преимуществ, которыми обладает фирма. Один из вариантов – это деление всех конкурентных стратегий фирм, действующих на одном рынке, на четыре типа: Коммутанты (серые мыши) - маленькие, гибкие, легко подстраивающиеся к изменению рыночного спроса. Часто предлагают товары-имитаторы, товары-подделки. Не привязаны прочно к определенной области деятельности. Гибкость и приспособляемость составляют основу конкурентной стратегии. Патиенты (хитрые лисы) - узкоспециализированные фирмы, хорошо освоившие одну из ниш рынка. Это не очень крупные организации, в течение ряда лет выпускающие продукцию определенного профиля. Конкурентная стратегия - основанные на узкой специализации низкие издержки и высокое качество товара. Виоленты (слоны, львы) -гиганты, мощь которых позволяет им осуществлять контроль над рынком, вернее, над его значительной долей. Конкурентная стратегия - низкие издержки за счет экономии на масштабе и удовлетворение массового спроса покупателей. Эксплеренты (мотыльки) - фирмы, чьим конкурентным преимуществом являются инновации, новые технологии и товары.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Стратегии фирмы

Конкурентная стратегия связана исключительно с планами руководства по ведению конкурентной борьбы и предоставлению дополнительных ценностей для покупателей. Компании во всем мире используют разнообразные средства по привлечению покупателей, завоевывая их доверие на повторных продажах, опережая конкурентов и удерживая свое место на рынке. С тех пор как руководство компаний стало сочетать краткосрочные и долгосрочные маневры для приведения в соответствие специфической ситуации компании и рыночной среды, существует бесчисленное множество вариантов и нюансов стратегии. В этом смысле существует столько конкурентных стратегий, сколько есть конкурентов. Однако тонкости и поверхностные различия имеют поразительное сходство, когда рассматриваются (1) цель деятельности компании на рынке и (2) тип конкурентного преимущества, которое компания пытается достичь. Пять вариантов подходов к стратегии конкуренции компании приведены ниже: 1. Стратегия лидерства по издержкам предусматривает снижение полных издержек производства товара или услуги, что привлекает большое количество покупателей. 2. Стратегия широкой дифференциации направлена на придание товарам компании специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большего количества покупателей. 3. Стратегия оптимальных издержек дает возможность покупателям получить за свои деньги большую ценность за счет сочетания низких издержек и широкой дифференциации продукции.

скачать реферат Механизм обеспечения финансовой безопасности коммерческого банка на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (ООО "ХКФ Банк")

Рекомендации по применению: для крупных банков, ориентированных на обслуживание высокорентабельных предприятий (отраслей) или работающих в условиях жесткого прессинга со стороны конкурентов либо криминальных структур. Вариант 2: Концепция пассивной защиты. Данная концепция является логическим следствием ранее избранной банком стратегии сокращения и вытекающей из нее пассивной конкурентной стратегии. Она предполагает приоритетную ориентацию банка на защиту со стороны государства в лице правоохранительных и судебных органов. Это позволяет резко ограничить функции собственной службы безопасности, сохранив в ее инструментарии лишь минимально необходимую номенклатуру методов профилактики и отражения потенциальных угроз. Преимущества концепции: минимальные затраты на ее практическую реализацию; отсутствие угроз применения к банку соответствующих санкций со стороны государства в силу его полной законопослушности как хозяйствующего субъекта по рассматриваемому направлению деятельности. Недостатки концепции: полная зависимость безопасности банка от эффективности деятельности правоохранительных органов государства; ориентация на методы противодействия уже реализованным угрозам, которые являются менее эффективными по сравнению с профилактическими и пресекающими.

скачать реферат Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета

Это означает, что выстраивать позиционирование мотоциклов Suzuki исходя из их технического превосходства невозможно (например, преимущество в максимальной мощности над спортбайком Yamaha составляет всего 1 л/с, а во времени разгона до 100 км/ч — доли секунды). В то же время данное обстоятельство (техническая и визуальная схожесть с конкурентами) позволило выбрать из всех возможных вариантов ценообразования именно метод «ассоциации с ценами конкурентов» и отойти от варианта «себестоимость процент прибыльности», что оптимизировало доходность проекта. Присутствие на рынке сразу трех конкурентов, ведущих не менее активную маркетинговую политику, требовало принятия адекватных мер по разработке и реализации конкурентной стратегии. Анализ особенностей целевой аудитории мотоциклов позволил сделать несколько важных выводов. Действительно, лет 20 назад мотоциклы были тем первым транспортным средством, с которого начиналась карьера любого советского водителя. Однако сейчас средняя стоимость импортного мотоцикла составляет $10–15 тыс., он стал предметом роскоши, который могут себе позволить только состоятельные люди, для которых мотоцикл не первое и даже не второе транспортное средство (после автомобилей членов семьи, водного мотоцикла, квадроцикла и т.д.) Психографические особенности целевой аудитории (ЦА) мотоциклов Suzuki на Украине Пол: Более 90% мужчины Возраст: Старше 35 лет Семейное положение: Женат, есть дети Социальное положение: Владелец бизнеса, топ-менеджер Жилье: Частный дом / квартира в престижном доме с частным гаражом Автомобили: Несколько автомобилей: собственный (от $40 тыс.), жены и детей (от $20 тыс.). Очевидно также и то, что сегмент покупателей, обладающих такими характеристиками, крайне мал.

скачать реферат Анализ стратегического управления на ООО "ISM Computers"

Ввиду особой важности остановимся на них подробнее. Конкурентные стратегии обуславливают действия организации на рынке с целью достижения конкурентных преимуществ. По мнению американского исследователя М. Портера, можно выделить три основных варианта таких стратегий. 1. Стратегия лидерства в низких издержках встречается чаще всего. Она ориентирует фирму на получение дополнительной прибыли за счет экономии на постоянных затратах. Стратегия эффективна, если ценовая конкуренция является преобладающей, выпускаемый продукт стандартен или однороден, покупатели в основном крупные, спрос по цене эластичен. Реализация этой стратегии на практике осложняется: инфляцией, удорожающей ресурсы, обесценивающей получаемую прибыль; отсутствием сегодня однозначной связи между масштабами деятельности и уровнем издержек; привлекательностью стратегии для конкурентов, находящих собственные методы уменьшения затрат. Поэтому фирмы, использующие такую стратегию, должны тщательно отслеживать изменения ситуации и быть готовыми быстро осуществлять модернизацию производства, вносить коррективы в ассортимент, обеспечивать гибкость рыночного поведения и цен.17 2.Стратегия дифференциации связана с производством уникальных видов товаров, что позволяет установить высокую цену на них.

скачать реферат Основы стратегического менеджмента

План стратегических операций • выделение стратегических предпринимательских подразделений; • типовая стратегия роста, конкурентная стратегия; • стратегические операции с помощью инструментария маркетинговой совокупности; • формулирование стратегических вариантов; • идентификация и оценка потенциально узловых проблем и рисков; • коррекция на основе обратной связи. • портфель заказов (план); • SWO (план); • операционные исследования, моделирование; • методы теории запасов, теории массового обслуживания (очередей); • методы сетевого анализа; • анализ риска; • метод мозговой атаки, прочие методы стоимостного анализа; • методы экспертных оценок. Следовательно, организации работают с информацией, взятой, прежде всего, из анализов, прогнозов и изучения тенденций. Основу информационного обеспечения составляет глубокое многоуровневое исследование отечественного и иностранного рынков по широкому спектру показателей и величин, влияющих на управление и результаты работы организации. Важную роль при этом играет так называемый анализ параметров маркетинговой совокупности, который посредством информации о цене, продукции, месте ее производства и способе продвижения на рынок в значительной степени воздействует на решения, принимаемые при формировании стратегии организации.

Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Газовая промышленность России

В конечном счете конкурентоспособность «Газпрома» на внешних рынках может быть подорвана, и это надо учитывать. Представляется, что при наличии большого числа аргументов «за» и «против» централизации «Газпрома» доводы последних звучат все более убедительно по мере продвижения России к реальному рынку. Как представляется, несовершенство структуры и деятельности РАО «Газпром» в значительной степени является результатом отсутствия государственной программы преобразования газовой отрасли, а так же специального закона о газоснабжении, регламентирующего структуру и организацию газоснабжения (так, как это делается в других странах с развитой газовой промышленностью). Инициируемое государством газовое законодательство и программа преобразований газовой промышленности, на наш взгляд, должны включать как варианты целостной стратегии развития газовой отрасли, так и механизмы, методы управления и контроля за ее реализацией. Уже почти не вызывает споров тезис о необходимости развития внутри «Газпрома» конкурентной среды. Главная отличительная особенность назревшего этапа реформирования РАО «Газпром», признаваемая самим руководством монополии, состоит в постепенном демонтаже вертикально интегрированной организации газовой промышленности страны.

скачать реферат Менталитет и стратегии российского бизнеса

Назовем их «Первоначальное накопление капитала» и «Стратегия долгосрочного присутствия». Трудно сказать, в каком процентном отношении разделились приверженцы этих стратегий, известно лишь, что и тех, и других достаточно много. Поскольку нас интересуют фундаментальные связи, попробуем рассмотреть крайние варианты этих стратегий. Стратегия первоначального накопления капитала: Нацелена на получение максимума прибыли «сегодня», причем почти любыми способами. В арсенале наиболее действенных средств: доступ к бюджетным ресурсам в том или ином виде; манипуляции с НДС; реструктуризация долгов с «выкачиванием» ресурсов из промышленных предприятий; прямые неплатежи по обязательствам. Вся «прибыль» переводится за границу и оседает в банках. Инвестиции в российскую экономику не предусмотрены, за исключением схем «купить-вычистить-продать». Стратегия долгосрочного присутствия: Нацелена на стабильный рост бизнеса в определенных направлениях или в определенном стиле. В арсенале наиболее действенных средств: создание конкурентных преимуществ, неважно, каким способом; выполнение платежных обязательств.

скачать реферат Маркетинг и стратегия фирмы

Портер, отмечает , что к успеху в условиях жесткой конкурентной борьбы могут привести следование одной из рыночных стратегий функционирования: а) стратегия лидерства в снижении издержек; б) стратегия дифференциации; в) стратегия фокусирования. Стратегия лидерства в снижении издержек ориентирует организацию на получение дополнительной прибыли за счет экономии на постоянных издержках. Реализация такой стратегии на практике осложняется рядом обстоятельств, в частности, инфляцией, обесценивающей получаемую прибыль, отсутствием однозначной связи в современных условиях между ростом масштабов деятельности и снижением затрат, невозможностью зачастую быстро переориентировать массовое производство следствие его инерционности, привлекательностью стратегии для конкурентов. Суть стратегии дифференциации состоит в концентрации предприятия своих усилий в нескольких приоритетных направлениях, где оно пытается достичь превосходства над другими. Поскольку эти направления могут быть самыми разнообразными, то вариантов такой стратегии на практике существует бесконечное множество. В то же время дифференциация обычно связана со значительными затратами, поэтому даже при ориентации на нее предыдущая стратегия полностью не отбрасывается.

скачать реферат Концепция оперативной концентрации или "завод-в-заводе"

Скиннер утверждает, что хорошо сконцентрированное предприятие отличается своим вниманием к пяти ключевым параметрам производственных операций. Эти параметры представляют собой удобное средство анализа и оценки состояния любых операций, осуществляемых производством. Это: Возраст и разнообразие используемых производственных технологий Тип и спектр требований, предъявляемых рынком Ассортимент и объемы производимых продуктов/услуг Единообразие и распространенность используемых стандартов качества Спектр “основных задач”, решаемых производством. Концепция “концентрированных производственных систем” или “завод-в-заводе” Поскольку создание специализированных заводов не всегда осуществимо, необходимо или желательно, в качестве практически реализуемого варианта Скиннер предлагает в рамках существующего завода создавать “концентрированные производственные системы”. Скиннер считает, что фирмы должны научиться концентрировать каждое производство на ограниченном наборе продуктов, технологий, объемов и рынков. Так каждому концентрированному производству присваивается уникальный набор производственных задач, соответствующих конкурентной стратегии фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.