телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Ведение личных дел

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Домашнее задание на тему: «Ведение личных дел» г. Азов 2009 г. Общие вопросы ведения личных дел Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу Ведение личных дел работников не является обязательным в отношении всех категорий работодателей. Законодательство РФ предписывает вести личные дела на лиц, замещающих должности государственной службы. Порядок ведения личных дел государственных служащих регламентируется в соответствии с Указом Президента РФ от 1 июня 1998 г. №640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» . Обязанность ведения личных дел может быть также возложена на работодателя – государственную организацию (предприятие) отраслевым нормативным актом. Например: приказ Роспотребнадзора от 16 марта 2005 г. №300, которым утвержден Регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (в соответствии с п. 7.7 данного документа ведение личных дел сотрудников службы возложено на управление делами), а также постановление от 21 августа 2004 г. №429 «О Федеральной таможенной службе», которым утверждено Положение о ФТС. На основе этого документа разработано и введено в действие Положение о главном управлении кадров (ГУК) ФТС. Согласно п. 15 Положения на ГУК ФТС возложено ведение личных дел сотрудников службы. Наконец, ведение личных дел работников может быть предписано вышестоящей организацией (управляющей компанией). В остальных организациях и на предприятиях руководитель вправе принять решение о необходимости ведения личных дел работников, а также (при положительном решении) – на какие категории работников следует вести личные дела. Как правило, в первую очередь личные дела заводятся : на сотрудников из числа руководящего состава предприятия (руководитель предприятия, его заместители (помощники), руководители структурных подразделений и т.п.); работников предприятия, для которых в соответствии с законодательством может устанавливаться материальная ответственность (главный бухгалтер (бухгалтер) предприятия, а также заместитель главного бухгалтера и т.п.). Однако во многих частных компаниях личные дела ведутся на всех работников независимо от ранга, статуса и выполняемой работы (включая технический персонал), так как личное дело – чрезвычайно удобный источник информации о каждом работнике: в одной папке собраны все копии личных документов работника, приказов по этому работнику и другие документы. Порядок обращения с личными делами работников целесообразно закрепить в соответствующей инструкции. Формирование личных дел работников Формирование личного дела производится с целью упорядоченной группировки документированной информации о сотруднике, переданной им работодателю при приеме (переводе) на соответствующую должность. Формирование (последующее ведение и оформление) личных дел работников возлагается на кадровый орган или специально уполномоченное должностное лицо, несущее персональную ответственность за обеспечение надлежащего обращения с этими документами.

При выявлении неточностей в записях, обнаружении устаревших документов в составе личного дела сотрудник вправе заявить об этом в кадровую службу организации. К заявлению целесообразно приложить документы, на основании которых можно внести соответствующие изменения в ранее произведенные записи, либо копии документов (для замены устаревших). Изъятие отдельных документов из личного дела производится с разрешения руководителя организации с оформлением соответствующей записи в графе «Примечание» внутренней описи. При временном изъятии документа на его место (между листами соседних документов) вкладывается справка-заместитель (карта-заместитель) с указанием даты и причин изъятия с росписью лица, выдавшего документ, и росписью лица, получившего его во временное пользование. В целях обеспечения контроля за сохранностью личных дел в организации ежегодно (не позднее I квартала года, следующего за отчетным) производится проверка их наличия и состояния. Выявленные в ходе проверки недостатки фиксируются в акте, который после утверждения председателем проверочной комиссии представляется руководителю организации. Оформление личных дел работников при передаче в архив Оформление личных дел для передачи в архив производится кадровой службой при методической помощи соответствующего архива. Эта процедура включает: подшивку (переплет) дела; уточнение нумерации листов дела; составление листа-заверителя; составление (уточнение) внутренней описи; внесение уточнений в реквизиты лицевой обложки дела. С целью обеспечения сохранности личных дел рекомендуется: объединять индивидуальные личные дела уволенных сотрудников в одну обложку (объединенное дело) с таким расчетом, чтобы объем дела (тома) не превышал 250 листов (путем сшивки материалов индивидуальных дел по годам увольнения); располагать материалы индивидуальных дел в пределах дела (тома) в алфавитном порядке (пофамильно), отделяя материалы, относящиеся к разным индивидуальным делам, чистым листом бумаги с указанием на нем фамилии, имени и отчества соответствующего уволенного сотрудника; снабжать каждое объединенное дело (том) внутренней описью с перечислением фамилий, имен и отчеств и указанием номеров страниц, в пределах которых расположены соответствующие документы (сведения). Передача личных дел в архив осуществляется не позднее трех лет после завершения их в делопроизводстве в соответствии с графиком. Предварительно представителем архива проверяется полнота и правильность подготовки личных дел к передаче. Выявленные при проверке недостатки устраняются кадровым органом предприятия. Передача и прием производятся по описи, с простановкой отметок о наличии личных дел. Ведение личных дел работников должно осуществляться по строгим правилам, изложенным в этой статье, даже теми работодателями, для которых эта работа не является обязательной. Однако эти правила не распространяются на те папки (дела), которые носят названия «личная папка», «личный файл» или «досье» вместо «личное дело». При этом кадровику важно помнить: в любом случае, независимо от названия, в этих папках содержатся персональные данные работника, поэтому необходимо соблюдать все правила, предусмотренные ТК РФ, по защите персональных данных; трудовые договоры могут храниться в личном деле работника, но никак не в личном файле и т.п. Трудовые договоры, не вошедшие в состав личных дел, должны формироваться в самостоятельное дело «Трудовые договоры с работниками».

В необходимых случаях эти записи заверяются подписью уполномоченного должностного лица службы управления персоналом и печатью предприятия или службы управления персоналом. Для ускорения процесса оформления записей в документах личного дела допускается использование факсимиле (штампов) установленных образцов. Документы, накапливающиеся в процессе ведения, распределяются в личном деле по разделам, а внутри последних они располагаются в хронологической последовательности . Листы документов, подшитых в личное дело, подлежат нумерации. Сведения об этих документах, включая нумерацию страниц, в пределах которых они расположены в личном деле, отражаются во внутренней описи . Обложка личного дела, как и обложки дел постоянного хранения, составляется и оформляется по форме установленной ГОСТом 17914–72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования» (введен Постановлением Государственного комитета стандартов СССР от 17 июля 1972 года №1411). На обложке личного дела указываются полностью: наименование организации, заголовок дела, фамилия, имя, отчество работника в именительном падеже, проставляется индекс дела, порядковый номер дела (как правило – табельный номер). Под этим номером личное дело регистрируется в «Книге (Журнале) учета личных дел», предусматривающей следующие графы: порядковый номер, фамилия, имя, отчество работника, дата постановки дела на учет и дата снятия с учета. Работники обязаны своевременно представлять в кадровую службу сведения об изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела. Как правило, это делается в письменной форме (в форме заявления) с приложением подтверждающих изменения документов. После внесения записей в личное дело подлинники документов возвращаются сотруднику. В необходимых случаях с этих документов предварительно делаются и заверяются копии, приобщаемые к личному делу. Хранение и учет личных дел работников Хранение и учет личных дел организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа. Личные дела включаются в номенклатуру дел кадрового органа под общим заголовком «Личные дела» с указанием сроков хранения. В соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, утвержденным Росархивом 6 октября 2000 г., срок хранения личных дел составляет 75 лет с года увольнения работника. Личные дела хранятся в кадровой службе (в приспособленном для этой цели помещении) отдельно от других дел. Как правило, в кадровой службе хранятся только личные дела работающих сотрудников, тогда как личные дела уволенных сотрудников передаются установленным порядком на хранение в архив организации или в территориальный архив. Условия хранения должны обеспечивать надежную сохранность личных дел и помещенных в них документов (сведений) от хищения (разглашения). С этой целью личные дела следует хранить в сейфах (шкафах), располагая их на полках в вертикальном положении, корешками наружу. На внутренней стороне дверцы сейфа (шкафа) могут помещаться сводные описи хранящихся в них личных дел. Доступ к личным делам должны иметь только уполномоченные должностные лица и их непосредственные руководители.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Черный орден СС. История охранных отрядов

Не успел Гитлер подписать 17 июня 1936 года указ о назначении шефа объединенной имперской полиции, как Гейдрих подсказал Гиммлеру, как следует понимать это назначение. Гиммлер не должен был ограничиваться только полицейским управлением министерства, а потребовать для себя решения вопросов прессы, право на ношение и торговлю оружием, контроля паспортного режима, ведение личных дел не только всех сотрудников полицейского управления, но и начальников полиции округов и районов. Что же оставалось в ведении Далюге? Гиммлер отодвинул его в сторону, оставив за собой Гейдриха и определив для него ключевую роль. Реформировав полицейское управления в главное, шеф объединенной полиции образовал два управления: полиции безопасности, в которое вошли государственная тайная и уголовная полиции и которое возглавил группенфюрер СС Райнхард Гейдрих; и полиции общественного порядка, объединившее обычную полицию, жандармерию и общинную полицию, которое было подчинено обергруппенфюреру СС и генералу полиции Курту Далюге. Гиммлер и на этот раз оказался победителем: полиция гитлеровской Германии была теперь у него в руках

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Важной особенностью правового регулирования государственно-служебных отношений в субъектах Российской Федерации является необходимость учета положений федерального законодательствапо вопросам государственной службы, а также установление вопросов, по которым в субъектах РФ может осуществляться собственное правовое регулирование. К последним, например, относятся: квалификационные требования к государственным должностям; порядок ведения личных дел государственных служащих; поощрение государственных служащих; обеспечение гарантий для государственных служащих; финансирование государственной службы. Как видим, субъекты РФ могут устанавливать правовое регулирование не самых важных (с точки зрения значимости для практики) государственно-служебных вопросов. Если субъекты РФ при регламентации вопросов государственной службы отступают от указанных вопросов и тем самым превышают их полномочия, то принятый закон необходимо приводить в соответствие с федеральным законодательством. Законотворческаяпрактика субъектов РФ в области государственной службы позволяет выделить характерные противоречия федеральному закону . Таким образом, государственная служба в субъектах РФ должна регулироваться федеральными законами, указами Президента РФ, законами субъектов РФ, которые не противоречат федеральному законодательству.

Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Основы AS/400

Первый NUI, созданный для IBM Network Station гораздо менее радикален. Он разрабатывался так, чтобы сохранить привычный пользователю внешний вид. С помощью отдельных окон на экране можно запускать терминальную эмуляцию для приложений 5250/3270, приложения Unix motif, браузер и стандартные приложения Windows. Со временем этот интерфейс может быть расширен для поддержки специфических NUI, требующихся пользователям AS/400. Несколько лет уйдет на то, чтобы отобрать все наилучшие для рабочего стола возможности идеал, которого, вероятно, не достигнет ни один интерфейс. Будущий рост производительности всех систем позволит применять еще более простые интерфейсы, в том числе воспринимающие голос и рукописный текст. Подобный прогресс значительно увеличит число пользователей компьютеров за счет тех людей, на чьем видеомагнитофоне со дня покупки так и мигает «00:00». Хотя распространение новых интерфейсов будет зависеть от культурных и географических факторов, к 2001 году мы станем свидетелями размывания границ между традиционными видами человеческой деятельности: работой в офисе, дома, или в дороге, ведением личных дел, обучением и отдыхом

скачать реферат Правила составления и оформления документов по личному составу

Личные карточки формируются отдельно на работающих и уволенных сотрудников. Личные карточки работающих хранятся у лица, ответственного за кадровую документацию, до увольнения работника. Они систематизируются по структурным подразделениям, а внутри – по алфавиту фамилий. Личные карточки уволенных выделяются из общего массива и хранятся у ответственного за кадровую документацию в течение года. Внутри дела они располагаются строго по алфавиту фамилий, и после окончания текущего года должны быть подготовлены к передаче на архивное хранение. 2.3. Личное дело. Особого внимания требует ведение личных дел. Личное дело – совокупность документов, содержащих необходимые сведения о работнике и его трудовом стаже. Первоначально в личное дело помещаются документы, оформленные при приеме на работу. В процессе трудовой деятельности работника его личное дело может дополнятся другими документами, свидетельствующими об изменении его образования, семейного положения и др. Каждое личное дело формируется в отдельной папке. Оформление обложки включает: № дела, фамилию, имя, отчество работника, дату поступления на работу. За правильное оформление личных дел несут ответственность работники, ведущие кадровую документацию.

 Поймай меня, если сможешь

Мне не нужны были невинные простушки, не способные вынести удар, если узнают, что их втянули в хитроумную махинацию. Совершенно наивных и откровенно щепетильных кандидаток я вычеркнул сразу же. Представительных и миловидных, но не в меру честных (как раз таких-то и предпочла бы принять компания), я оставлял под вопросом. А галочками отмечал имена девушек, производивших впечатление безмятежных, несколько легковерных, слегка отчаянных или бесшабашных, чересчур раскованных или не склонных к панике в случае кризиса. По-моему, в моей фиктивной лётной команде лучше было делать ставку на девушек, наделённых как раз такими чертами. Во время утренних встреч Хендерсон присутствовал, а во время перерыва на ланч повёл меня в комнату архива, расположенную позади его кабинета, и показал вход возле той комнаты, где я беседовал с девушками. И дал мне ключ к этой двери. PЛюди тут бывают очень редко, поскольку наша система ведения личных дел студентов полностью компьютеризирована,P пояснил он.P Поэтому вам понадобится ключ. Так вот, я вытащил папки кандидаток и сложил их стопочкой вон там на столе, на случай, если вы захотите внимательно ознакомиться с личным делом той или иной девушки

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Имеются однако и более конкретные аспекты работы с персоналом, которые также требуют планирования: 1. Серия решений по использованию персонала. (в имеющихся нормативных рамках). -введение в конкретные должности и сферы деятельности; -обеспечение мер по руководству персоналом в отдельных параметрах (обеспечение должной мотивации, активной деятельности, преодоление негативных моментов, составление характеристик, продвижение по службе, повышение квалификации); -руководство персоналом по конкретным вопросам оплаты, обеспечения, ведения личных дел и т. д. 2. Решения по вопросам контроля за работой персонала. Оценка деятельности каждого конкретного работника, а в случае необходимости привлечение к решению этих вопросов органов представительства персонала. Проще всего представить себе основные проблемы и направления работы при планировании в области персонала, если рассмотреть их на примере создания нового органа управления ( учреждения или ведомства). При этом потребность в персонале(количественная и качественная) определяется при общем планировании всей будущей работы по следующим направлениям: -определение общей программы и детального плана деятельности; -определение ( анализ)места данного органа в системе государственного управления; -анализ микроструктуры( т. е. собственно институциональной структуры данного органа); -анализ производительных факторов, необходимых для деятельности данного органа( финансовые, материальные, человеческие ресурсы).

скачать реферат Моделирование как средство диагностики персонала

При функциональном делении структуры Службы персонала по объектам происходит перераспределение функций - часть из них делегируется в структуры объектов (набор, заключение и расторжение договоров, ведение личных дел ), другая часть функций сохраняется за головным подразделением. Рис.2б. Преимуществом этого подхода является оперативное решение некоторых вопросов персонала на объектах. Недостатком является сложность управления и координации работы с объектами по другим функциям управления персоналом. При функциональном делении структуры Службы персонала по категориям сотрудников происходит дублирование функций управления персоналом таких категорий как рабочие и служащие. Рис.2в. Преимуществом такого подхода является специализация работы с учетом особенностей каждой категории. Недостатком - деление членов одного коллектива, что может сказаться на работе в единой команде. Последний подход - смешанный, который должен учитывать недостатки предыдущих подходов и рассчитан на применение на крупных предприятиях. рис.2г. Новые специалисты в области персонала только формируются - учатся и набираются практического опыта.

скачать реферат Моделирование как средство диагностики персонала

Недостаток заключается в том, что при решении своих вопросов сотрудникам приходится общаться с разными специалистами, что может вызвать сложности в доверительных отношениях РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ НАБОРА ПЕРСОНАЛА ГРУППА ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СЕКТОР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЮРО РАСЧЕТА ЗАР. ПЛАТЫ СЛУЖАЩИМ БЮРО РАСЧЕТА ЗАР.ПЛАТЫ РАБОЧИМ Рис. 2 а РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА СЕКТОР СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА СЕКТОР СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА СБЫТА СЕКТОР СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА АДМИНИСТРАЦИИ ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛ РАСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Рис. 2 б РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА СЕКТОР РАБОТЫ СО СЛУЖАЩИМИ СЕКТОР РАБОТЫ С РАБОЧИМИ ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СЕКТОР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОК СЛУЖАЩИХ ОК РАБОЧИХ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ СЛУЖАЩИХ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ Рис. 2 в РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛ ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА ОК ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧИЕ БЮРО ИНФОРМАЦИИ ОБУЧЕНИЕ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БОЛЬНИЧНАЯ КАССА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЛУЖАЩИЕ РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ СЛУЖАЩИХ СТОЛОВАЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕНИКИ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ РАСЧЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗАВОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА Рис. 2 г Рис. 2 а, б, в, г. Варианты функционального деления структуры службы персонала.

скачать реферат Государственные служащие: понятие, классификация, полномочия и социальные гарантии

Прохождение государственной службы отражается в личном деле государственного служащего. Личное дело государственного служащего ведется кадровой службой соответствующего государственного органа и при переводе государственного служащего на новое место государственной службы передается по указанному месту государственной службы. Сведения о государственных служащих, в том числе сведения о государственных служащих, включенных в резерв на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы, вносятся в федеральный реестр государственных служащих и реестры государственных служащих субъектов РФ. Порядок ведения личных дел и реестров государственных служащих осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. По вопросу, касающемуся порядка ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности РФ в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы, см. указ Президента РФ от 01.06.1998 № 640. Сбор и внесение в личные дело и реестр государственных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещаются.

Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
скачать реферат Организация работы отдела вневедомственной охраны

Основными задачами кадровой службы ОВО являются: комплектование и учет личного состава; обеспечение движения кадров, карьерного роста персонала, подготовка резерва для выдвижения работников; обеспечение повышения квалификации персонала; оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; оформление справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности работников предприятия (организации); ведение учета предоставления работникам очередных отпусков; контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков; оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям; подготовка документов к сдаче в архив; составление установленной отчетности. К актам общего действия кадровой службы относятся Трудовой кодекс РФ, Федеральные законы (Об информации, информатизации и защите информации» и др.), указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.

скачать реферат Проблемы правового регулирования оформления приема на работу

Например, Указом Президента РФ от 1 июня 1998 г. № 640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» (ред. от 23 октября 2008 г.)1 установлено, что к личному делу лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность федеральной государственной службы, приобщается заявление о согласии на замещение государственной должности Российской Федерации или о поступлении на федеральную государственную службу (п. 5). Следует признать требования указа не противоречащими Трудовому кодексу РФ. Заявление о приеме на работу обычно пишется заявителем от руки, в произвольной форме, хотя во многих крупных организациях имеются специально разработанные бланки таких заявлений трафаретной формы или образцы заявлений. Заявление подается работодателю (предпринимателю или руководителю организации) непосредственно или через подчиненного ему руководителя структурного подразделения, в которое гражданин поступает на работу, либо в кадровую службу, в канцелярию, секретариат или иным способом.

скачать реферат Условия прохождения государственной службы в органах внутренних дел

Приказ МВД России от 30 июня 1994 г. № 221 «Об утверждении Положения о наставничестве». Приказ МВД России от 12 июля 1995 г. № 270 «Об утвер­ждении Перечня должностей сотрудников органов внутренних дел, замещаемых по конкурсу и Инструкции о порядке проведения конкурсов на замещение должностей со­трудников органов внутренних дел Российской Феде­рации». Приказ МВД России от 23 апреля 1996 г. № 211 «Об утвер­ждении Инструкции по нормированию труда профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений выс­шего профессионального образования и дополнительного про­фессионального образования специалистов МВД России). Приказ МВД России от 26 июля 1996 г. № 446 дсп. Правилаоформления и ведения личных дел рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Фе­дерации. Приложение № 2 к Инструкции по учету кадров МВД России. Приказ МВД России от 6 ноября 1996 г. № 606 дсп. «Об ут­верждении Инструкции о порядке оформления и выдачислужебных удостоверений сотрудникам органов внутрен­них дел Российской Федерации».

скачать реферат Моделирование и поддержка решений в управлении трудовыми ресурсами

Модуль Управление персоналом системы Галактика используется для решения этих и других задач. Модуль обеспечивает: процесс формирования, хранения и корректировки штатного расписания (ШР) предприятия по подразделениям; процесс заполнения, хранения и внесения изменений и дополнений в картотеку сотрудников предприятия; получение широкого спектра отчетов по штатному расписанию и кадровой информации. Данный модуль, совместно с модулем Заработная плата, составляют контур Управление персоналом системы Галактика. Модуль реализован в виде диалоговой иерархической системы и предназначен для автоматизации процесса ведения личных дел сотрудников, делопроизводства отдела кадров предприятия, для получения статистической кадровой информации о сотрудниках предприятия и т.д. Модуль Управление персоналом ориентирован на предприятия с полномасштабным кадровым учетом и имеет широкие функциональные возможности, но может быть использован и на средних и малых предприятиях, хранящих подробные сведения о сотрудниках. Основной целью разработки и внедрения модуля является повышение производительности труда персонала отдела кадров, а также объема и степени интеграции предоставляемой информации.

скачать реферат Разработка автоматизированной системы распределения автотранспорта инвалидам

Техническое задание на создание автоматизированной системы». 4.1.1 Назначение и цели создания системы 4.1.1.1.Назначение системы Автоматизированное рабочее место инспектора по распределению автотранспорта инвалидам предназначено для : ведения личных дел и учетных карточек инвалидов; ведения журналов-очередей на получение автотранспорта; приема и выписки документов на получение автотранспорта; выписки и приема документов для прохождения обучения правилам дорожного движения; выписки документов для получения транспортного обслуживания; списания, продажи, замены автотранспорта, принадлежащего инвалидам. 4.1.1.2.Цели создания системы Формирование выходных документов автоматизированным способом для ускорения их выписки и правильного оформления. Совершенствование процедуры распределения автотранспорта: - минимизация документооборота, - снижение трудоемкости в процессе распределения авто транспорта, - снижение трудоемкости поиска необходимой информации, - снижение трудоемкости формирования отчетов. 4.2 Характеристика объекта автоматизации 4.2.1 Организационная структура Отдел «Трудового и бытового устройства инвалидов» является структурным подразделением Управления СЗН.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: оранжевый).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
скачать реферат Анализ системы управления в ООО "Гермес Продукт"

ООО «Гермес Продукт» издает организационные (положения, правила, инструкции) и распорядительные (приказы, распоряжения) документы. Приказами и распоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также оперативные, организационные, кадровые и другие вопросы внутренней работы ООО «Гермес Продукт». В отдел кадров входят: начальник отдела, менеджер по рекламе и инженер по технике безопасности. Начальник отдела кадров координирует работу отдела. В его обязанности входит: Подбор сотрудников с предварительным анализом их деловых, профессиональных и личных качеств. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров. Оформление трудовых договоров с работниками. Оформление и ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников, личных карточек работников по форме №Т-2. Оформление иных видов установленной кадровой документации. Оформление и выдача справок с места работы. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии ООО «Гермес Продукт». В состав кадровой документации входят следующие документы: трудовой договор; приказ о приеме на работу (форма №Т-1) При одновременном приёме нескольких работников особенно на временные и сезонные работы допускается составление приказа сразу на всех принимаемых работников по форме Т-1а.

скачать реферат Кадровая политика как инструмент управления организацией на примере ОАО "ЧАЗ"

Кадровое документирование и кадровое администрирование являются важными элементами управления любым предприятием независимо от размера и сферы деятельности. Система управления персоналом не только включает ведение личных дел работников компании и сбор необходимых данных, но и аналитическую работу для выявления тенденций касающихся персонала. Эффективная система управления персоналом предоставляет данные для принятия обоснованных управленческих решений. Именно этим продиктовано стремление показать кадровое и документационное обеспечение системы управления персоналом предприятия, и объясняется актуальность темы выпускной квалификационной работы. Исследованием проблемы кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом занимаются такие ученые как Чижов Н.А., Поршнев А.Г., Базаров Т.Ю., Кибанов А. Я., Ивановский А.В., Травин В.В., Дятлов В.А Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Лукашевич В.В., Егоршин А.П. и др. Выпускная квалификационная работа посвящена оценке состояния кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом предприятия.

скачать реферат Основные требования, предъявляемые к секретарю–референту в современных условиях

Многие специалисты пытаются сформулировать перечень квалификационных требований к современному секретарю. Наиболее комплексно и систематизированно квалификационные требования к секретарям с учетом современных условий, требований работодателей, возможности карьерного роста сформулированы специалистами Методического Центра бизнеса, торговли, внешнеэкономической деятельности (МЦБ) Сертификация качества работы секретаря В настоящее время разрабатывается серия международных стандартов по сертификации качества персонала. Так, в ГОСТ Р ИСО 9001-2001 сформулированы основные требования к компетентности, осведомленности, вовлечению работников. В ГОСТ Р ИСО 9004-2001 регламентировано, что руководящему составу организации следует определять формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации. 5. Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава. 6. Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение. 7. Оформление листков временной нетрудоспособности. 8. Организация учета рабочего времени, порядка предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 9. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль за своевременностью принятия соответствующих мер администрацией. 10. Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов. 11. Подготовка и сдача в установленные сроки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам. в сфере работы с первичной бухгалтерской документацией 1.

скачать реферат Управление персоналом на туристском предприятии ООО "Пасарт"

Главный акцент кадровой политики смещается с подбора ирасстановки кадров к участию в формировании и реализации стратегииорганизации; 3) переход от фрагментарной, служебной кадровой деятельности к интеграции функций руководства и кадровых функций. При этом линейное руководство вовлекается в управление человеческими ресурсами, особенно в развитие будущего человеческого потенциала организации, и одновременно получает помощь со стороны служб персонала. Сохраняя ряд прежних кадровых функций, управление человеческими ресурсами добавило себе новую важную функцию - оказание помощи линейному руководству в развитии и лучшем использовании подчиненных ему сотрудников. Таблица 2. Стадии развития управления персоналом Стад ии развития компании Основные характеристики компании Основные характеристики управления персоналом I Зарождение компании Компания только создана, отличается предпринимательством и управляется собственником Ведение личных дел. оплата труда, наем и увольнение; УП часто неформальное, размытое; все дела ведутся вручную II Функциональный Рост Происходит техническая специализация; растут подразделения, производственные линии и рынок; орг. структура формализована Поиск нужных работников для поддержки роста; тренинг для специфических должностей; появляется начальник отдела кадров; обработка данных по зарплате и некоторых других автоматизируется.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.