![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк") | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Кудряшова, 81 Фактический адрес: тот же ИНН: 7705129996 КПП: 770501001 Расчетный счет: 40703210100000000445 Банк: Экономбанк Корр. счет: 30102410500000136545 БИК: 044645604 Договор: 4-тв (договор с покупателем) Магазин «Автомир» Полное наименование: ЗАО Магазин «Автомир» ИНН: 7704123778 КПП: 770401001 Расчетный счет: 40703210100000000825 Банк: КБ ОАО «Альфа-Банк» Корр. счет: 50102410500000487945 БИК: 0474642104 Договор: 2-тв (договор с покупателем) 12. Заполним справочник «Статьи движения денежных средств». В дальнейшем он будет использоваться нами как аналитика на счетах 50 , 51, а также при автоматическом формировании «Отчета о движении денежных средств» (форма 4). Справочник может быть открыт из меню «Банк и касса». Вводом новой строки заполняем его необходимыми элементами и приводим его, отсортировав по коду, к виду: 13. Первая операция, которую нам необходимо зарегистрировать это формирование уставного капитала. Организация «Спецтекстиль» была зарегистрирована 16.01.2006 года с уставным капиталом 400 000 руб
По существу, речь идет о разработке и реализации обоснованной инвестиционной политики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящем исследовании рассмотрены и уточнены сущность, экономическая природа, специфика и формы банковских инвестиций, раскрыты пути активизации инвестиционной деятельности коммерческих банков. Изучены теоретические основы инвестиционной деятельности коммерческих банков, выявлены проблемы ее осуществления, охарактеризованы пути и перспективы развития. На основе изученного материала, характеризующего практическую сторону инвестиционной политики ОАО «Альба-банк» выявлены ее наиболее эффективные принципы, применение которых способствовало бы повышению результативности инвестиции банковского сектора. Практическая сторона инвестиционной деятельности коммерческих банков рассмотрена на примере ОАО «Альфа-банк». В курсовой работе представлены показатели, характеризующие инвестиционную деятельность данного банковского учреждения, проанализирована структура и динамика прибыли за последние периоды. Значение инвестиционной деятельности коммерческого банка особенно высоко на сегодняшний день, в условиях увеличения темпов роста банковского сектора в нашей стране.
В этот период в окружение Суркова вошел Вадим Бойко, журналист из Сочи, ставший депутатом Думы. Говорят, что именно через него Сурков лоббировал свои первые законы (ТВ, табак и т.п., затем — политические проекты) и даже участвовал в создании системы лоббизма в парламенте. С марта 1996 по февраль 1997 года Сурков — вице-президент, начальник департамента по связям с государственными организациями компании ЗАО «Роспром». Некоторое время даже говорили, что он — третий человек в МЕНАТЕПе после Михаила Ходорковского и Леонида Невзлина. Позже Сурков понял, что его предел карьерного роста у Ходорковского завершен — с февраля 1997 года Сурков принял предложение Петра Авена и стал первым заместителем председателя правления «Альфа-банка». С марта 1997 по январь 1998 года он — заместитель председателя совета ОАО «Альфа-банк». В систему «Альфа-групп» Сурков перешел вместе с В.Бойко. Оба специализировались на ГосДуме, СовФеде и занимались региональными выборами. 23 января 1998 года перешел как представитель интересов «Альфа-групп» на ТВ — был назначен первым заместителем генерального директора ЗАО (с февраля 1998 — ОАО) «Общественное российское телевидение» (ОРТ) по связям с общественностью и СМИ. 2 апреля 1998 года был утвержден членом Открытого наблюдательного Совета в ОАО «ОРТ». 20 мая 1998 года на первом заседании совета был избран ответственным секретарем ОНС ОАО «ОРТ»
Исходя из этого, определены следующие задачи: - проанализировать современные теоретические представления о корпоративном имидже как в зарубежной, так и отечественной литературе; - выявить структуру корпоративного имиджа, ее основные элементы; - изучить региональные особенности формирования корпоративного имиджа в условиях российских реформ; -в теоретическом и научно-прикладном плане осуществить анализ становления структурных подразделений по связям с общественностью в организациях, их роль и место в процессе формирования корпоративного имиджа; -разработать научно-практические рекомендации по созданию комплексной программы по формированию корпоративного имиджа международной медицинской компании. Объектом исследования является практика формирования корпоративного имиджа предприятием ОАО «Рос-Фармакон», деятельность служб по связям с общественностью в условиях российских реформ. Предмет исследования - процесс формирования корпоративного имиджа организациями, включая его содержание, методы осуществления, практические результаты его реализации. Хронологические рамки исследования.
С марта по ноябрь 1997 года — начальник Управления по связям с органами государственной власти «Альфа-банка». С ноября 1997 по декабрь 1999 года — заместитель Председателя Правления ОАО «Альфа-банк». 7 декабря 1999 года был назначен заместителем Руководителя Администрации Президента РФ, курировал работу с территориями. 3 июня 2000 года был переназначен заместителем руководителя Администрации Президента РФ. С 1 сентября 2000 года — секретарь Госсовета с сохранением своей прежней должности. С апреля 2004 года — помощник Президента РФ — секретарь Госсовета. Увлечения — горные лыжи, теннис. АСЛАМБЕК АХМЕДОВИЧ АСЛАХАНОВ Родился 11 марта 1942 года в селе Новые Атаги Шалинского района Чечено-Ингушской АССР. Чеченец. В 1944 году семья была выслана в Киргизию. В 1965 году окончил Харьковский государственный педагогический институт, в 1975 году — Харьковский институт общественного питания, в 1981 году — Академию Министерства внутренних дел (МВД) СССР. Доктор юридических наук. В 1959-1961 годах — рабочий, асфальтировщик, бригадир
Если по условиям договора страхования жизни страховые премии (взносы) уплачиваются периодически, указанная сумма признается доходом страховщика в тот момент, когда возникает право страховщика на получение очередного страхового взноса. Пример. ОАО «Альфа» заключило договор страхования жизни с физическим лицом. Срок действия договора - с 25 марта 2002 года по 24 марта 2003 года. По условиям договора страховая премия составляет 1600 руб. и уплачивается равными долями по 400 руб. 25 марта 2002 года, 25 июня 2002 года, 25 сентября 2002 года и 25 декабря 2002 года. Страхователь просрочил второй платеж, уплатив его 2 июля 2002 года. В данной ситуации ОАО «Альфа» обязано признать доход в размере 400 руб. 25 июня, а не 2 июля, так как право на получение второго платежа у него возникло 25 июня 2002 года. 2. Суммы уменьшения (возврата) страховых резервов, образованных в предыдущие отчетные периоды с учетом изменения доли перестраховщиков в страховых резервах. До 2002 года в выручку страховщика включались суммы возврата страховых резервов, отчисленных в предыдущие периоды. В НК РФ установлена более конкретная формулировка, которая также учитывает особенности участия перестраховщика в формировании резервов.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансы» по теме: «Кредитные операции банков (на примере Ростовского филиала ОАО «Альфа-банк»)» СодержаниеВведение 1. Теоретические основы кредитных операций 1.1 Роль банков в кредитной системе 1.2 Кредитный процесс и его стадии 1.3 Виды кредитных операций банков 2. Анализ кредитной деятельности филиала «Ростовский» ОАО «Альфа–банк» 2.1 Основные результаты деятельности филиала «Ростовский» ОАО «Альфа–банк» 2.2 Характеристика различных видов кредитов, выдаваемых филиалом «ростовский» ОАО «Альфа–банк» 2.3 Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–банк» 3. Кредитная политика банка и пути повышения ее эффективности Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность данной дипломной работы обусловлена появлением новых видов финансовых учреждений (с переходом от плановой к рыночной экономике). Создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач экономической реформы в России. Задачи исследования.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) на тему: Совершенствование деятельности коммерческого банка на рынке пластиковых карт (на примере ОАО «МДМ Банк») Выполнила работу студентка 3 курса заочной формы обучения Панчук Надежда Георгиевна фамилия, имя, отчество Научный руководитель ст. преподаватель Тян Н. С ученая степень, ученое звание, Ф.И.О Новосибирск 2010г. НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Факультет экономический Кафедра «Финансы и кредит» ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (Бакалаврскую работу) Студентки Панчук Надежды Георгиевны, экономического факультета, 3 курс группа ЭЗ-32с Тема ВКР: «Совершенствование деятельности коммерческого банка на рынке пластиковых карт (на примере ), закреплена распоряжением декана № от «» 200 г. Дата сдачи работы на кафедру: « 27 » 04 2010 г. Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы: Объект исследования – рынок пластиковых карт .
Для сокращения расходов клиента на обслуживание кредитной сделки Банк при рассмотрении кредитных заявок оказывает необходимые консультации по оптимизации параметров сделки. При установлении сроков пользования кредитными средствами Банк ориентируется на особенности производственного цикла, условия, предусмотренные контрактами и договорами, оборачиваемость активов, обороты по счетам клиента. В качестве обеспечения возвратности заемных средств Банком принимается в залог любое имущество, принадлежащее заемщику (третьим лицам) по праву собственности, в том числе: •недвижимость и оборудование; •сырье, полуфабрикаты и готовая продукция; •права требования по контрактам/договорам (факторинг); •векселя, имеющие рыночную котировку, в том числе векселя ОАО «Альфа–Банк»; •корпоративные и государственные ценные бумаги; •депозиты, размещенные в Банке; •стабильные обороты инкассации (кредит под объемы инкассации); •стабильные обороты по счетам (овердрафт); •гарантии сторонних банков, в том числе авали на векселях; •поручительства (обеспеченные и необеспеченные) третьих лиц.
Если ранее банки отводили корреспондентским отношениям второстепенную, чисто техническую роль, то в настоящее время они рассматриваются банками как инструмент снижения рисков по операциям, важный источник получения дополнительной прибыли. Задачами курсовой работы является посредством изучения научной, печатной и периодической литературы получить и закрепить знания по рассматриваемому вопросу работы. Цель работы на примере КБ «Альфа Банк» рассмотреть теоретические и практические данные по теме, так как для меня как для будущего специалиста необходимы знания по системе межбанковских расчетов. Значение корреспондентских отношений возросло в связи с тем, что банки, выступая одновременно заемщиками и заимодавцами, сами являются крупнейшими потребителями банковских услуг. По данным газеты «Коммерсант Дейли», 90% валютных операций осуществляется на межбанковской основе. Привлеченные возможностью получения высоких доходов от кредитных операций, многие банки (в том числе мелкие и средние, не имеющие достаточных резервных средств и опыта) стали участниками рынков капиталов.
Уделяется особое внимание защите предпринимателей от рейдерства – функционирует антирейдерский штаб с «горячей линией», специалисты которого моментально реагируют на поступающие жалобы. 2.1 В России создан Фонд содействия кредитованию малого бизнеса для его поддержки в условиях кризиса СПИСОК БАНКОВ, РАБОТАЮЩИХ ПО ПРОГРАММЕ ФОНДА В соответствии с решениями Попечительского совета Фонда содействия кредитованию малого бизнеса от 17.12.2008 г. (протокол №16) нижеперечисленные банки являются участниками программы предоставления поручительств субъектам малого предпринимательства Фондом содействия кредитованию малого бизнеса: ОАО «Балтинвестбанк» АКБ «Кредит-Москва» (ОАО) Северо-Западный банк Сбербанка России (ОАО) Банк ВТБ 24 (ЗАО) ЗАО Банк «Советский» ОАО «Промсвязьбанк» ОАО «Уралсиб» «Номос-банк» (ОАО) ОАО «Банк Санкт-Петербург» ОАО «Русь банк» ОАО «Балтийский банк» ОАО «Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк» (СИАБ) ОАО «Московский нефтехимический банк» АКБ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК» (ОАО) ООО «БТА Банк» ОАО «МДМ-Банк» ОАО «Альфа-банк» КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) 1) Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Для получения кредита на развитие малого бизнеса, предпринимателю необходимо написать заявку в Фонд содействия кредитованию малого бизнеса и заключить с этим фондом договор.
Усть-Лабинский филиал НОУ СПО «Юридический техникум» г. Кропоткин Курсовая работа По учебной дисциплине: «Бухгалтерский учёт и анализ финансово-хозяйственной деятельности» На тему: «Учет валютных операций» Студента 3 курса, группы 303-ЭД Изломов З. О. Руководитель: преподаватель Ямпилец Л. А. Дата представления « » 2008 г. Дата защиты: « » 2008 г. Оценка: Подпись: Усть-Лабинск 2008 Содержание Введение Глава 1 .Понятие и нормативы валютных счетов 1.1 Нормативно-правовое регулирование учета валютных операций 1.2 Порядок открытия валютных счетов. 1.3. Оценка имущества и обязательств организации в иностранной валюте Глава 2. Отражение и учет валютных операций 2.1. Учет операций по валютным счетам 2.2. Учет курсовых разниц 2.3. Учет операций по обязательной продаже валютной выручки 2.4. Учет операций по покупке-продаже иностранной валюты посредством уполномоченных банков Глава 3. Анализ валютных операций ОАО «Альфабанк» 3.1. Характеристика ОАО «Альфа-Банк» 3.2. Виды валютных операций, совершаемых ОАО «Альфа-Банк». 3.3. Анализ операций ОАО «Альфа-банк» на международном и внутреннем валютном рынке . 3.4. Анализ доходности валютных операций ОАО «Альфа-Банк» . Заключение . . Список использованной литературы. Введение. На рубеже 80—90-х годов Россия вступила на путь перехода к рыночной экономике.
Цель данной работы проанализировать финансовое состояние деятельности ОАО «АФ Банк». Для достижения поставленной цели необходимо решить рад задач: Дать краткую характеристику финансовой деятельности ОАО «АФ Банк». Проанализировать динамику и структуру баланса коммерческого банка. Проанализировать динамику и структуру финансовых результатов ОАО «АФ Банк». КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АФ Банк» Банк был основан 30.10.1990 как КБ «Информсвязь». Устав банка зарегистрирован Банком России 28.11.1990 под № 991. С 1997 года банк входит в банковскую группу «Альфа-Банк» как ОАО «Альфа-Банк-Башкортостан». 11.04.2007г в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о смене наименования. Полное наименование - Открытое акционерное общество «АФ Банк», сокращенное ОАО «АФ Банк». Прошедший 2008 год все запомнят как год, в котором было очень много событий – событий, которые существенным образом повлияют на дальнейшее развитие истории банковского дела России. Вместе с тем, можно отметить, что именно в этом году АФ Банк основательно заявил о себе. По итогам прошедшего года ОАО «АФ Банк» занял пятую позицию среди кредитных организаций Республики Башкортостан по размеру активов.
Проведение обучающих программ не реже 1 раза в 3 месяца: тренинги на командообразование, стрессоустойчивость, на ассертивность. Групповая сплоченность - это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического тренинга, и как необходимое условие формирования корпоративной культуры социальных учреждений. Стрессоустойчивость и ассертивность необходимы социальному работнику дабы предотвратить профессиональное выгорание. 2. Укомплектование кадров молодыми специалистами по социальной работе. Для привлечения молодых специалистов хорошо подойдет работа с вузами и колледжами, контакты с руководством образовательных учреждений соответствующего профиля, агитация выпускников и студентов. 3. Проведение корпоративных праздников. Корпоративные праздники – это явление, которое появилось в нашей стране совсем не давно. Оно целиком и полностью связано с новым стилем жизни и зарождением культуры новых коллективных отношений.
Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи: Анализ основных дефиниций, сущности корпоративной культуры, исследование основных элементов культуры. Оценка современного состояния корпоративной культуры в экономически развитых странах, анализ технологий формирования культуры Создание организационной культуры в организации, на примере Интерне-клуба «Южэнерго». Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры. В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий, контент-анализ. Эмпирической базой работы являются материалы периодической печати и глобальной сети Интернет, данные опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и обобщенные в работе. Практическая значимость исследования. В использовании полученных данных могут быть заинтересованы ученые, преподаватели, аспиранты, студенты, занимающиеся исследованиями корпоративной культуры на предприятиях России.
В процессе подготовки данной работы изучено 15 источников информации, выбранных в соответствии с целями и задачами исследования. Научная новизна данной работы состоит в том, что собран и обобщен материал российских и зарубежных авторов по данной теме; проанализированы современные тенденции формирования корпоративной культуры за рубежом; обобщены основные компоненты культуры и составлен опросник, позволяющий определить наличие корпоративной культуры в сети магазинов «Домашний эксперт»; на основе изученного материала, предпринята попытка формирования корпоративной культуры в сети магазинов «Домашний эксперт». Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи: Анализ сущности корпоративной культуры, исследование основных элементов культуры. Оценка современного состояния корпоративной культуры в экономически развитых странах, анализ технологий формирования культуры Создание организационной культуры в организации, на примере сети магазинов «Домашний эксперт».
Таким образом, необходимость углубления теоретических изысканий и недостаточная степень разработанности проблемы предопределили выбор темы, цель, задачи и структуру данной работы. Целью исследования является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по совершенствованию процесса формирования эффективной налоговой политики хозяйствующего субъекта. Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи: раскрыть понятие и содержание налоговой политики организации как элемента общей системы управления предприятием и рассмотреть основы ее формирования; рассмотреть основные системы налогообложения предприятий; определить методику анализа налоговой нагрузки предприятия, как одного из факторов, влияющих на налоговую политику предприятия; провести оценку налоговой политики на примере ОАО «ТАИФ-НК»; разработать рекомендации по оценке эффективности формируемой налоговой политики организации. Объектом исследования выступает ОАО «ТАИФ-НК». Предмет исследования - налоговая политика хозяйствующих субъектов. Методологической базой исследования стали общенаучные методы и приемы: системный и сравнительный анализ, индуктивный и дедуктивный методы научного познания, позволяющие раскрывать взаимосвязи экономических процессов, методы обобщения, выборки, группировки и графические методы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Воронежский государственный университет Экономический факультет Кафедра “Экономики труда и основ управления “ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: “Заработная плата: ее сущность, функции, принципы и элементы организации” (на примере: “ ОАО “ Грибановский машиностроительный завод”) Бакалавр менеджмента Направление 52.15.00. “Менеджмент” специализация “Управление человеческими ресурсами” Вечернее отделение Зав. кафедрой “Экономики труда и основ управления”, кан. экон. наук. , профессор В.Н. Эйтингон Руководитель выпускной работы кан. экон. наук. , преподователь О.А. РодинВыпускную работу выполнил студент 4 курса 3 группы С.П. Нефёдов Воронеж 2000 Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов "ГМЗ" – "Грибановский машиностроительный завод" ЕТКС – единый тарифно – квалификационный уровень. КЗоТ – Кодекс Законов о Труде, КК – коэффициент квалификационного уровня, КТУ – коэффициент трудового участия, РКС – развитые капиталистические страны, ТКС – тарифно – квалификационный справочник, ФОТ – фонд оплаты труда, СОДЕРЖАНИЕ Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и .4 1. Оплата труда: сущность, функции, и принципы организации.6 1.1. Сущность заработной платы и ее формирование.6 1.2 Функции, элементы и принципы организации заработной платы.15 2. Организация оплаты труда 2.1. Тарифная система заработной платы 2.2 Формы и системы заработной платы 2.3. Современные системы заработной платы 3.
![]() | 978 63 62 |