телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Внутрифирменное планирование (бюджетирование)

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева кафедра «Управление инновационной деятельностью» Курсовая работа Тема: «Внутрифирменное планирование (бюджетирование)» Предприятия 7 и 8 Нижний Новгород 2010г. Задание: На основании исходных данных определённых вариантом задания предлагается с использованием методических рекомендаций разработать общий бюджет двух дочерних предприятий объединения. Произвести оценку составленных бюджетов, проанализировав динамику изменения объёмов продаж, себестоимости продукции, отпускной цены и прибыли, рассчитав безубыточный объём продаж, запас финансовой устойчивости и определив на каком этапе жизненного цикла находится товара находится производимая продукция если это не указано в варианте задания. По результатам анализа сформировать предложение по повышению прибыльности производственно-хозяйственной предприятия, как за счёт возможного увеличения объёмов продаж, так и изменения цены, а также по использованию прибыли. При рассмотрении вариантов предложений следует учесть, что производственная мощность предприятия имеет резерв повышения объёмов производства (всего 10%), а привлечение дополнительных покупателей возможно только за счёт расширения географии рынков сбыта, что требует дополнительных затрат на рекламу и продвижение товара не менее 25тыс.руб. в месяц. Решение: Вариантом заданы 7 и 8- ые предприятия. Составим бюджеты обеих предприятий. Проанализируем результаты производственно-хозяйственной деятельности каждого предприятия в отдельности. Предприятие №7: Наименование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Выручка от реализации продукции, тыс.руб. 872 927 957 960,5 963 918,5 938,5 958,5 978,5 998,5 1018,5 1038,5 Порог рентабельности,тыс.руб. 1045,15 1208,04 1167,45 1108,75 1091,39 1107,69 1117,04 1092,01 1051,90 1095,34 1136,87 1111,33 Запас финансовой устойчивости, тыс.руб. -173,15 -281,04 -210,45 -148,25 -128,39 -189,19 -178,54 -133,51 -73,40 -96,84 -118,37 -72,83 Из графиков видно, что в начале года увеличение объёма продаж товара А сопровождается уменьшением продаж товара Б. Можно судить по этому, что у товара Б настал период упадка, а у товара А период резкого роста. С середины года объемы продаж товара А и Б остаются неизменными. При этом изменения цен и себестоимости незначительны. Выручка с середины года также практически неизменна в каждом месяце. Повышение цен, также можно скорее всего объяснить инфляцией, но не влиянием величины спроса или других явных факторов. Вышеописанное явление можно объяснить тем, что предприятие выпускает два схожих или взаимозаменяемых товара. Повышение интереса к одному (А) привело к понижению продаж другого(Б). Последующее выравнивание на каждый месяц объёмов продаж обоих товаров, скорее всего, связано с недостатком предложения для данного уровня спроса. Раскупив весь товар А, покупатели вынуждены покупать и его заменитель (Б). Видно что предприятие работает с убытками, хотя и повышает свою финансовую устойчивость. Вероятно именно с этим было связано внедрение товара А. Из всего вышесказанного можно сразу сформировать следующий вариант развития предприятия: Необходимо увеличивать объёмы производства товара А и компенсировать затраты на это увеличением цены на оба товара, используя создавшийся дефицит.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическое управление

Личность автора, его мировоззрение, профессиональные интересы и опыт наложили большой отпечаток на содержание книги. Являясь, безусловно, одним из наиболее ярких представителей прикладной науки управления в США, он демонстрирует не только современность и широту взглядов на проблемы внутрифирменного планирования, но и большую ясность в постановке этих проблем, в раскрытии путей и методов их решения Причём И.PАнсофф в отличие от ряда других теоретиков американского менеджмента придерживается почти инженерной конкретности, что соответствует и его первоначальному образованию. Примечательно, что он стоит на чётко определённых позициях сторонника корпоративного планирования как совершенно необходимой части управления крупным предприятием в современных условиях. Дело в том, что ряд американских учёных вообще отрицает целесообразность такого планирования как особого вида управленческой деятельности, осуществляемой профессионалами. Имеется немало высказываний о якобы бесполезности этого «дорогостоящего удовольствия» в условиях непредсказуемости, изменчивости мира современных корпораций, о нецелесообразности сдерживания предпринимательского духа в корпорациях посредством плановых заданий, о подмене функции планирования непосредственным воздействием рыночных сил на каждую из производственно-хозяйственных ячеек корпоративных структур (заводов, сбытовых контор, исследовательских лабораторий, размеры которых становятся всё меньше)

скачать реферат Финансы и кредит

Финансы некоммерческой деятельности Принципы организации коммерческих предприятий: 1) принцип плановости. Он обеспечивает соответствующие объемы продаж, издержек, инвестиций, потребностей рынка. Он наиболее полно реализовывается при внедрении современных методов внутрифирменного планирования, бюджетирования. 2) финансовые соотношения сроков. Обеспечивает минимальный разрыв во времени между получением и использованием средств. 3) Взаимозависимости финансовых показателей. Обеспечивает учет изменений, действующем законодательстве и отражение этих изменений в соответствующей отчетности. 4) Гибкости или маневренности, обеспечивает возможность маневра в случае не достижения цели. 5) Минимизации финансовых издержек. Данный принцип говорит о том, что финансирование любых инвестиций обеспечивается дешевыми способами. 6) Рациональности. Вложение капитала должно иметь высокую эффективность с минимальными рисками. 7) Финансовой устойчивости. Обеспечение финансовой независимости. Способность предприятия к выполнению краткосрочных обязательств. При разработке финансовой политики с учетом вышеуказанных принципов необходимо учитывать: сферу деятельности (материальная, нематериальная), отраслевую принадлежность, виды деятельности (экспорт, импорт), организационно-правовые формы хозяйствования.

Тачка.
Размер тачки: длина 45 см, высота 38 см, ширина 25 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
385 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Подушка "Нордтекс. Енот", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
411 руб
Раздел: Подушки
Подушка "Нордтекс. Летний сад", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
411 руб
Раздел: Подушки
 Управление финансами

Они вложены в оборотные и внеоборотные активы. Кругооборот внеоборотных активов происходит в течение весьма длительного временного периода нескольких лет, а оборотных активов значительно быстрее. Рассчитывается и анализируется оборачиваемость именно оборотных активов. Управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». Главными факторами, определяющими финансовое состояние организации, являются управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». При анализе взаимосвязи «затраты выручка прибыль» применяются три элемента: 1)Pмаржинальный доход (разница между выручкой от продажи продукции и переменными затратами, связанными с ее производством): МД = В Пер; 2)Pотносительный доход (маржинальный доход, выраженный в процентах по отношению к выручке от продажи продукции): ОД = МД / В ‡ 100; 3)Pпередаточное отношение (отношение маржинального дохода к прибыли от реализации продукции): ПО = МД / Пр. Анализ взаимосвязи «затраты выручка прибыль» позволяет организациям: 1)Pустановить зависимость между темпом роста прибыли и объема реализации; 2)Pопределить отношение затрат, цены и объема реализации продукции; 3)Pточно планировать прибыль фирмы и определить наиболее рентабельные виды продукции и производства; 4)Pиспользовать метод во внутрифирменном планировании; 5)Pопределить основы принятия тактических и стратегических управленческих решений; 6)Pопределить эффективность инвестиционных проектов. 3.PФинансовая система Российской Федерации Финансовые системы появились с зарождением классового общества и формировались как часть экономической, политической и социальной системы государства

скачать реферат Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия

В работе рассматривается функционирование системы в целом и более подробно изучается бюджет одной марки, а именно зубной пасты «32».1.СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Концепция финансового планирования (бюджетирования) 1.1.1. Сущность бюджетирования В условиях нестабильности внешней среды, неопределенности условий хозяйствования, эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования, в том числе и финансового. Чем выше уровень неопределенности, порождаемой нестабильностью в обществе, тем большее значение приобретает планирование. На данный момент, многие предприятия не осуществляют перспективного планирования, снижая тем самым вероятность своего выживания в сложившихся условиях. В большинстве случаев финансовый план разрабатывается только на ближайший квартал с разбивкой заданий по месяцам. Составляемые планы часто носят фрагментарный характер, разрабатываются на разной информационной базе, не содержат механизм корректировки в процессе их реализации, что приводит к рассогласованности плановых заданий и дезорганизации работы подразделений предприятия.

 Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий

Общие требования к системе планирования и бюджетирования инвестиций Целесообразно систему планирования, бюджетирования и контроля инвестиционных решений строить на общих положениях. 1. В процессах инвестиционного планирования, бюджетирования и контроля выделяются следующие основные этапы: 1) определение инвестиционных приоритетов организации (инвестиционной стратегии); 2) инициирование инвестиционных предложений; разработка инвестиционных проектов; регистрация инвестиционных заявок; 3) рассмотрение инвестиционных проектов; 4) согласование инвестиционных проектов; 5) формирование инвестиционного плана (программы) и инвестиционного бюджета (ИБТ); 6) включение инвестиционного плана в бюджет организации; 7) утверждение инвестиционного плана и ИБТ советом директоров (в составе общего бюджета); 8) контроль и экономический мониторинг результатов инвестиционной деятельности по отдельным проектам, фазам реализации проекта и в целом по инвестиционному портфелю; 9) рассмотрение реализуемых проектов (на эксплуатационной стадии) в сопоставлении с инициируемыми для принятия решений о продолжении, выходе из проекта, реорганизации; 10) постаудит законченных или прекращенных проектов

скачать реферат Использование экономических методов в управлении торговым предприятием

Соответственно, бюджетирование – технологии составления, корректировки, контроля и оценки исполнения финансовых планов – основа технологий внутрифирменного управления. Бюджетирование помогает установить лимиты затрат ресурсов и нормативы рентабельности и эффективности по отдельным видам товаров и услуг, видам бизнеса и структурным подразделениям предприятия. Бюджетирование позволяет сделать предприятие или фирму «прозрачной», а потому привлекательной для инвесторов. Бюджетирование позволяет также решать проблемы оптимизации финансовых потоков, сбалансированности источников поступления денежных средств и их использования, определять объемы и формы, условия и сроки внешнего финансирования, решать другие управленческие задачи. Организация работ по внутрифирменному планированию на ООО «Бизнес-Фудз» строится по методу «сверху вниз» – руководство компании определяет цели и задачи, в частности, плановые показатели по прибыли. Затем эти показатели детализируются и включаются в планы подразделений. ООО «Бизнес-Фудз» осуществляет свою деятельность на основе принципов коммерческого расчета, самоокупаемости и самофинансирования.

скачать реферат Бюджетирование страховой деятельности страховых организаций

Нормативно-методологической базой исследования явились Структура реферата 1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК СИСТЕМА ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯЗачастую бюджетирование рассматривается как процесс планирования деятельности компании, который выражается в составлении бюджетов - планов на определенный период времени в денежном выражении или натуральных показателях. Однако более обоснованным является рассмотрение бюджетирования в более широком смысле как системы внутрифирменного управления с помощью финансовых инструментов, называемых бюджетами. Бюджетирование, таким образом, включает в себя: формирование бюджетов компании, выступающих в качестве заданных ориентиров результатов деятельности компании за определенный период; контроль исполнения бюджетов, выражающийся в оперативном отслеживании фактических показателей по подразделениям и компании в целом, сопоставлении их с запланированными величинами и регулировании возникающих отклонений; анализ фактических результатов деятельности компании (проводится по закрытии отчетного периода); подготовку информации, необходимой для принятия управленческих решений; моделирование будущего развития компании.

скачать реферат Смысл понятия и основные определения бюджетирования

Бюджетирование прежде всего способствует реализации двух важнейших функций управления: планирования и контроля. В бюджетах воплощаются и детализируются текущие планы деятельности организации, являясь основой для контроля эффективности использования всех видов ресурсов и оценки выполнения планов менеджерами центров ответственности. В то же время с помощью системы бюджетов достигается координация работы всех функциональных подразделений организации, т.е. деятельность различных центров ответственности объединяется в единое целое. В результате достигается оптимальное соотношение централизации и децентрализации управления. Бюджетирование выполняет три основные функции. Функция планирования. Данная функция самая важная. Бюджетирование является основой для внутрифирменного планирования. Функция учета. Бюджетирование является также основой для управленческого учета. Система учета должна представлять точные факты по подразделениям, видам продукции, районам торговли или комбинации этих показателей. Благодаря бюджетированию на предприятии можно получать точную информацию, сравнивать намеченные цели с действительными результатами деятельности предприятия. Функция контроля. Бюджетное планирование позволяет выявить отклонения деятельности от того, что предполагалось бюджетом, и скорректировать действия.

скачать реферат Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии на примере ООО "Слава"

Система бюджетирования – это система учета для принятия управленческих решений, основанная на фактически полученных результатах в предыдущем году в сопоставлении с планом на следующий период планирования. Бюджетирование представляет собой балансирование потоков доходов и расходов фирмы в целом и основных ее структурных звеньев. Бюджетирование (внутрифирменное финансовое планирование) – это, с одной стороны, процесс составления финансовых планов и смет, а с другой – управленческая технология, предназначенная для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений. Бюджетирование – это технология финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов, получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, позволяющая анализировать прогнозируемые финансовые показатели и управлять с их помощью ресурсами (прежде всего финансовыми как отдельного бизнеса, так и компании в целом). Основным назначением бюджетирования в стратегическом плане является управление активами компании, рост капитализации, определение инвестиционной привлекательности отдельных направлений хозяйственной деятельности.

Набор отличника "Фиксики", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
419 руб
Раздел: Письменные наборы
Головоломка Playlab "Мишка Рубика".
Простая, но интересная головоломка формата "1х2х3", для самых маленьких. Не обязательно собрать Мишку правильно, можно собрать
667 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Картридж струйный "HP", (CH563HE) Deskjet 1050/2050/2050S, №122XL, черный, оригинальный.
Цвет чернил - черный. Ресурс - 480 страниц, при 5% заполнении.
2328 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
скачать реферат Управление финансами предприятия на основе бюджетного метода

В широком смысле бюджеты подразделяются на три основных вида: текущие (операционные) бюджеты, отражающие текущую деятельность предприятии, финансовый план, представляющий собой прогноз финансовой отчетности и инвестиционный план — проект инвестиционной деятельности предприятия на планируемый период. Исходя факторов, формирующих хозяйственную деятельность и связанных с выпуском продукции, можно определить следующую структуру генерального бюджета предприятия: Текущий (операционный) бюджет, который включает в себя: Бюджет реализации; Бюджет производства (производственную программу); Бюджет переходящих запасов; Бюджет потребностей в материалах; Бюджет прямых затрат на оплату труда; Бюджет общепроизводственных расходов; Бюджет цеховой себестоимости продукции; Бюджет коммерческих расходов; Бюджет общехозяйственных расходов; Бюджет прибылей и убытков. Финансовый план, включающий в себя: План денежных потоков. Инвестиционный бюджет, состоящий из: Плана капиталовложений. Таким образом, современное внутрифирменное планирование и управление, основанное на системе бюджетирования, представляет собой целенаправленные, последовательные, а также ограниченные определенными принципами действия, позволяющие разрабатывать сбалансированные и оптимальные планы развития предприятия.

скачать реферат Бизнес-планирование развития предприятия

Отказ от применения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами плохого состояния дел. Проблема повсеместного использования бизнес-планирования, в качестве основного инструмента управления предприятиями, осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии. В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках предприятий. Приходится констатировать, что в настоящее время бизнес-планирование на предприятиях находится даже не в рудиментарном состоянии. Если проблеме бюджетирования финансовые менеджеры очень немногих предприятий еще уделяют какое-то внимание, то проблеме бизнес-планирования внимания не уделяется вовсе. Этому есть ряд причин: непонимание руководством предприятия необходимости бизнес-планирования как одного из главных элементов управления предприятием; трудность внутрифирменного планирования в условиях рыночной неопределенности; отсутствие обоснованных рекомендаций по методике разработки бизнес-планов предприятий; отсутствие персонала соответствующей квалификации и ряд других причин. ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ В российских условиях отчетливо прослеживаются два подхода к процессу бизнес-планирования.

скачать реферат Анализ производственной мощности предприятия

Однако реальная загрузка оборудования под сформированный портфель заказов не уменьшится, а показатель использования мощности будет отражать истинное положение дел, а также резервы. Нерешенные вопросы методологии планирования приводят к тому, что на практике рассчитывают не производственную мощность, а пропускную способность. В качестве ведущего звена принимают тот участок ( цех, оборудование ), который является наиболее важным для предприятия. Совершенствование методики внутрифирменного планирования производственной мощности имеет самое непосредственное отношение к укреплению финансовой дисциплины и улучшению качества продукции. Особенности расчета производственной программы и производственной мощности малых предприятий На малых предприятиях, работающих в сфере материального производства, расчет производственной мощности осуществляется по следующей методике, описанной в предыдущем разделе « Расчет производственной мощности предприятия», с учетом спецификации технологического процесса: выбирается образец продукции, занимающей наиболее удельный вес в объёме продаж, рассчитывается максимально возможное количество 14 изделие, которое может быть выпущено на имеющемся оборудовании за плановый период времени, сравнивается с принятыми заказами на изготовление товара, определяются «узкие места» по технологии производства, изыскиваются возможности «расширения узких мест» за счет: - приобретения дополнительного оборудования; - перехода с односменного на двухсменный режим работы; - приобретения оборудования по лизингу; - снижения трудоёмкости операций без ущерба для качества товара.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Планирование – это оружие мудрых, но планирование – это один из самых сложных видов работы, доступных человеку» (Р.Аркофф) Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования. Сложившаяся на предприятиях методология и методика планирования базируется на концепции централизованного народнохозяйственного планирования, созданной применительно к условиям бывшего хозяйственного комплекса Советского Союза, и не в полной мере соответствует хозяйственному рыночному механизму. Основные недостатки действующей в наше время системы планирования сводятся к следующему. Предприятия необоснованно отказались от перспективного планирования, мотивируя это неопределенностью условий хозяйствования и динамизмом внешней среды. Хотя опыт показывает, что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие. В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих.

скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Непрерывность планирования основывается на непрерывности самого процесса производства. Она выражается в тесной взаимосвязи перспективного, текущего и оперативного планирования, в определении плановых заданий на сопряженные плановые периоды, в бесперебойном обеспечении процесса производства всеми необходимыми ресурсами. В условиях возрастающих темпов развития народного хозяйства и ускорения научно-технического прогресса особое значение приобретает принцип оптимальности планирования. Он связан с применением многовариантных расчетов и выбором из них наиболее эффективных. Оптимальность планирования — это достижение наиболее полного использования производственных ресурсов в целях повышения эффективности производства, его интенсификации, улучшения конечных показателей производственно-хозяйственной деятельности планируемого объекта. Стабильность планирования означает существенное сокращение возможных изменений в утвержденных планах, соблюдение порядка и сроков внесения уточнений в планы отраслей, научно-производственных и промышленно- производственных объединений, отдельных предприятий. 1.2 функционирования фирмы .Задачи планирования как совокупность целей Содержание внутрифирменного планирования как функции управления крупной промышленной фирмой состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
644 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игровой дом Yongjia "Земляничка".
Яркий игровой домик замечательно подходит как для игр в помещении, так и для летнего отдыха детей за городом, на даче или пикнике. Игровой
922 руб
Раздел: Без шаров
Картридж струйный CL-511, цветной.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров: Canon PiXMA MP240/260/480/MX320/330. Цвет чернил - цветной. Ресурс: 244 страниц
1839 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

В методологии управления передовыми фирмами сформирована следующая система планов: • стратегическое планирование; • тактическое планирование; • текущее планирование; • оперативное планирование. Для каждого уровня должен быть разработан соответствующий план. Как видно из рисунка, функции планирования рассредоточены по уровням управленческой иерархии. Таким образом, внутрифирменное планирование стратегии, тактики и управленческой политики представляется следующим образом. Высшее, "думающее" звено в лице руководителя и его заместителей (заместителей по отдельным функциям) планирует развитие фирмы на перспективу, создавая долгосрочные программы. На этом концептуальном уровне, исходя из оценки общей экономической конъюнктуры, на максимально возможный срок (2 года и более, а при стабильной экономической ситуации и устоявшемся положении фирмы на своем рынке — и до 10 лет) планируются стратегические цели и управленческая политика в главных вопросах. Реализация этих относительно долгосрочных программ передается на следующий уровень управления — заместителям, руководителям производственных подразделений и организаторам главных функций в масштабе всей фирмы (финансовой, маркетинговой, МТС, НИОКР и т. д.). На этом уровне разрабатываются краткосрочные программы реализации стратегических целей — как правило, на каждый планируемый год (годовой план экономического и социального развития предприятия).

скачать реферат Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

Попытка не удалась, и уровень управления требованиями остался прежним. CI в 1999 г. находилась на уровне 15%. С вводом в практику приема заявок заказчиков по E-mail, автоматического формирования заданий в Prose Уровень зрелости, % Рис. 1. 1 -УИ; 2- CI оценивается на 40% . (связанных с данными заявками), учета удовлетворенности и пожеланий заказчиков, уровень зрелости данной ОКП здесь 7.3. Планирование проектирования и разработки — планирование проекта ОКП «Планирование проекта» осуществляется в рамках трехуровнего внутрифирменного планирования. Внутрифирменное планирование включает: I. «Стратегическое и годовое тактическое планирование», определяющее задачи и финансовые результаты, которых организация хочет достичь в заданный плановый период; II. «Объемно-календарное планирование» (или «Планирование проекта»), определяющее этапы исполнения проекта, календарный график начала и завершения этапов, результат этапов; III. «Задание на выполнение работ», подразумевающее детализацию выполнения проекта до индивидуальных заданий исполнителям с определением нормативной трудоемкости, квалификационных требований и используемого инструментария, Таблица 4 - Уровни оценки зрелости ОКП «Планирование проекта» Качественная характеристика уровня зрелости % 0.

скачать реферат Планирование деятельности производственного подразделения.

Министерство образования Российский Федерации Казанский Государственный технический университет им. А.Н. Туполева Курсовая работа по менеджменту на тему «Планирование деятельности производственного подразделения» Выполнила: студентка гр.6203 Проверила: Бадалова Э.Ю. Казань 2003 Содержание. 1. Введение 3 2. Содержание и задачи внутрифирменного планирования. Виды планов. 4 3. Перспективное внутрифирменное планирование 10 4.Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование 14 5.Организационные формы внутрифирменного планирования 17 6. Планирование деятельности производственного подразделения 22 7. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 25 8. Список литературы 29 Введение. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов.

скачать реферат Внутрифирменное планирование

смотреть на рефераты похожие на "Внутрифирменное планирование" ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ТОМСКИЙ ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.В.КУЙБЫШЕВА КАФЕДРА СИСТЕМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ?®? ? по предмету: Внутрифирменное планирование Исполнитель: студент заочного отделения 5-го курса экономического факультета спец. «Финансы и кредит» Великоричанин Александр Витальевич Руководитель: Доцент Каргин Иван Петрович Томск – 1999ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ЗАДАНИЕ 4 ЗАДАЧА №1 11 ЗАДАЧА №2 11 ЗАДАЧА №3 12 ЗАДАЧА №4 12 ЗАДАЧА №5 13 ЗАДАЧА №6 13 ЗАДАЧА №7 13 ЗАДАЧА №8 14 ЗАДАЧА №9 14 ЗАДАЧА №10 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ Формирование рынка и рыночной инфраструктуры, новых механизмов установления связей и развития предпринимательства и конкуренции, повышения суверинитета бывших союзных республик требуют переоценки теории планирования на всех ступенях хозяйствования: страновом, республиканском, региональном, местном, а также на уровне каждой хозяйственной единицы независимо от вида и форм собственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.