телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Эффективность управления в этом случае, как правило, снижается. Планирование дает фирме имеет следующие преимущества: План отражает систему ценностей и взгляды руководства фирмы, его видение будущего, которое помогает сориентировать персонал фирмы в нужном направлении. План опирается на исходную ситуацию и описывает ограничения, накладываемые внешней средой. Это делает планируемые результаты более осмысленными для менеджеров. План является инструментом координации, который обеспечивает согласование целей и выработку компромиссов на базе объективных критериев. План облегчает контроль за деятельностью фирмы, позволяет оценивать расхождение между целями и результатами. План повышает готовность фирмы реагировать на непредвиденные изменения, при условии, что на стадии планирования проводился анализ возможных изменений. План способствует более жесткому управлению фирмой, основанному не на импровизации, а на нормах, бюджетах и графиках. Итак, главное преимущество планирования - оно повышает готовность фирмы реагировать на изменения внешней среды. Причины развития ВФП в рыночных условиях: самостоятельность хозяйствующих субъектов; развитие и обострение конкуренции; обострение проблем сбыта продукции, изменение как направлений сбыта, так и роли потребителя в процессе реализации продукции; усиление давления внешнего рынка и процессов глобализации экономики; увеличение степени неопределенности рыночной конъюнктуры и другими причинами. В этих условиях план и рынок объективно сосуществуют: план внутри фирмы, рынок - за ее пределами. Однако система внутрифирменного планирования постоянно развивается по мере развития конкуренции, растущей нестабильности и все меньшей предсказуемости будущего. Эволюция систем ВФП показана в табл. 1.1, составленной по данным И. Ансоффа . Таблица 1.1 - Сравнительные характеристики систем планирования и управления Стадии Параметры Бюджет контроль Долгосрочное планирование Стратегическое планирование Стратегический менеджмент Допущения Прошлое повторяется Тенденции сохраняются - экстраполяция Новые явления тенденции предсказуемы Частичная предсказуемость по слабым сигналам Тип изменений Медленнее реакции Сравним с реакцией фирмы Быстрее реакции фирмы Процесс Циклический Реальное время Основа Управления Контроль отклонений Предвидение роста, комплексное управление Изменение стратегических основ и возможностей Учет развития рынка и внешней среды Акцент в Управлении Стабильность реактивность Предвидение Исследование Творчество Период С 1900 г. с 1950-х гг. с 1970-х гг. с 1990-х гг. Применительно к России дополнительно следует сказать о смене парадигмы планирования, связанной с переходом к рыночным условиям (табл. 1.2), которая определяет сложности развития ВФП на российских предприятиях. Таблица 1.2 - Сравнение подходов к планированию Административная система Рыночная система Методику планирования определяет государство Методику планирования определяет сама фирма Производство плановой продукции, гарантированный сбыт Самостоятельный поиск заказчиков и потребителей Итерационное согласование планов с вышестоящими органами управления Взаимодействие фирмы с внешней средой Максимальное использование ограниченных и централизованно распределяемых ресурсов Формируются рынки ресурсов, но степень их развития разная Дискретный характер планирования Непрерывный характер планирования Ориентация - на внутренние возможности Основа - планирование производства Ориентация - на внешнюю среду Маркетинг как основа планирования Фирма как объект планирования обладает следующими свойствами, которые определяют методологические посылки внутрифирменного планирования: - является сложной системой, обладающей свойствами целостности и иерархичности; -имеет специфические свойства, присущие социально-экономическим системам: целенаправленность (наличие цели функционирования фирмы), управляемость и непрерывность функционирования фирмы, ее адаптивность; -характеризуется наличием внешней среды, в которой могут быть выделены контролируемые и неконтролируемые факторы.

Формой представления уникальных планов являются бизнес-план, программы и проекты, а эффективным инструментом отображения таких планов - сетевые модели. Программа (проект) - взаимосвязанный комплекс мероприятий, которые должны быть выполнены для достижения поставленной цели. 1.2.5 Процесс планирования Процесс планирования предполагает получение ответа на три ключевых вопроса: где находится фирма, каких позиций она желает достичь и каким образом. Соответственно процесс начинается с анализа внешней среды и внутренних возможностей фирмы, касается определения целей и возможных направлений достижения этих целей, а также формирования детальных планов по достижению поставленных целей. Анализ внешней среды и внутренних возможностей фирмы, так называемый SWO -анализ, призван показать текущее состояние фирмы, ее сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы, существующие на рынке. В результате определяется позиция фирмы на рынке (где находимся?). В процессе планирования необходимо определить конкретные цели разрабатываемого плана. Эти цели устанавливаются на основе общих целей (целевых установок) фирмы и указывают конечные результаты, которые должны быть достигнуты при реализации планов, распоряжений и смет. Возможны два подхода к определению целей деятельности фирмы. 1.Установить цели исходя из достигнутого уровня, добавляя, скажем, 2-3% к цифрам прошлого года. Это метод «планирования от достигнутого уровня». 2.Второй подход сложнее, он предполагает разбиение процесса определения целей на ряд последовательных шагов: Установление общих целей фирмы на плановый период исходя из ее миссии, видения перспектив развития бизнеса. Определение конкретных целей (задач). Различие между целями и задачами можно представить следующим образом: задачи - это цели, которые фирма надеяться достичь в рамках планового периода, а цели (общие цели) - те вехи, на которые она ориентируется и к которым предполагает приблизиться в рамках планового периода. Общие цели фирмы на плановый период могут устанавливаться в нескольких ключевых сферах: положение на рынке; инновации; качество и производительность; прибыльность и т.д. Многоплановость целей объясняется тем, что деятельность любой фирмы является многоцелевой. Соответственно сложность планирования и управления заключается в определении приоритетов целей, а также их сопоставлении и взаимной увязки. Цели фирмы должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями качества поставленных целей: конкретность и измеримость целей, что позволяет контролировать их реализацию; гибкость целей обеспечивает пространство для маневра в связи с непредвиденными изменениями рынка и возможностей фирмы; достижимость целей за плановый период. Примеры конкретных целей: Маркетинг- увеличить объем продаж на 5%; - расширить число потребителей на 10%. Финансы- увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года. Кадры- сократить текучесть кадров с 10 до 7%. Итак, первым и, вероятно, самым решающим этапом планирования является определение конкретных целей на плановый период. Последующий анализ внешнего окружения фирмы, а также ее сильных и слабых сторон позволяет определить текущую позицию фирмы на рынке и желаемую позицию.

Отметим, что присутствие всех элементов и взаимосвязей повышает качество стратегического планирования и управления, однако в практике бизнеса отдельные элементы могут отсутствовать, в частности может быть стратегическое управление без стратегии или, наоборот, стратегия без стратегического управления. 2.2.2 Стратегический анализ и стратегические альтернативы Важным этапом стратегического планирования является комплексный анализ внешней среды и деятельности фирмы с целью выявления стратегических факторов и проблем, которые могут представлять угрозу или открывать новые возможности для фирмы. Внешний анализ охватывает факторы макросреды, отрасль, отраслевую бизнес-систему, конкурентов и потребителей, анализ интересов заинтересованных групп, который частично пересекается с внутренним анализом. Внутренний анализ предполагает анализ портфеля бизнесов фирмы, финансовый анализ ее деятельности, маркетинговый аудит, анализ производства и НИОКР, а также комплексный управленческий анализ с использованием цепочки ценностей М. Портера и модели 7-S фирмы McKi cey. В стратегическом планировании используются как традиционные и широко известные методы (мозговой штурм и групповая работа, экспертные методы, экономико-математические методы, методы анализа рынка и деятельности фирмы, классификации и т. д.), так и специфические методы. К специфическим методам стратегического анализа относятся методы PES и SWO -анализа, портфельного анализа, отраслевой анализ, модель 5 сил конкуренции М.Портера, треугольник конкуренции, цепочка добавленной стоимости (бизнес-система), модель 7-S фирмы McKi cey, бенчмаркинг. На западе широкое распространение в стратегическом планировании получила также система информационной поддержки стратегических решений PIMS (Profi Impac of Marke S ra egies). Данные методы призваны помочь менеджерам рационально планировать стратегические решения, но, естественно, они не могут заменить самого менеджера. С содержанием большинства указанных методов можно ознакомиться в книгах Б. Карлофа, В. Марковой и С. Кузнецовой. Применение методов стратегического анализа на практике может быть связано с трудностями информационного, методического, организационного плана, которые преодолеваются по мере накопления опыта внутрифирменного планирования. Деловая практика свидетельствует, что фирма должна проводить стратегический анализ с определенной регулярностью. Результатом такого анализа может стать решение о выходе из некоторых областей бизнеса (уход с рынка и продажа бизнеса) или, наоборот, окажется целесообразным расширить определенное направление бизнеса. Тщательно проведенный стратегический анализ позволяет определить сильные и слабые стороны фирмы (S re g hs/Weak esses), а также возможности и угрозы рынка (Oppor u i ies/ hrea s), сформировав тем самым SWO -матрицу, которая наряду с портфельными матрицами является важным методическим инструментом формирования стратегических альтернатив развития фирмы. Стратегические альтернативы связаны с инвестиционными решениями и отвечают на вопрос: где конкурировать? Должны ли существующие сферы бизнеса быть расширены или уменьшены? В какие направления роста вкладывать инвестиции? Появились ли новые привлекательные сферы бизнеса? Другая группа стратегических альтернатив связана со стратегией достижения конкурентных преимуществ и отвечает на вопрос: как конкурировать? Какие стратегии достижения конкурентных преимуществ наиболее адекватны существующей ситуации на рынке и возможностям фирмы? Какие функциональные стратегии должны быть реализованы? Какими должны быть стратегии продвижения, товарная, ценовая и т.д.? Какие ресурсы и сферы деятельности необходимо вовлечь в реализацию стратегии? Важной проблемой при оценке и выборе стратегических альтернатив в первом случае является сбалансированность портфеля бизнесов фирмы, во втором - координация функциональных и иных стратегий, их направленность на достижение общей цели фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Планирование на предприятии

Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию продукции. Планирование затрат на производство осуществляется с целью определения общей величины затрат по предприятию, а также расчета себестоимости единицы продукции. Как известно, планирование является одной из самых важных функций управления, в связи с тем для реализации целей контроля, учета и анализа планирование себестоимости должно быть организовано таким образом, чтобы была возможна группировка затрат. Планированию себестоимости продукции предшествует анализ сложившегося уровня затрат. Анализ делается для выявления возможных отклонений в организации производственного процесса и выявления резервов производства. Планирование себестоимости представляет собой процесс установления затрат на производство продукции и выявление путей их снижения для получения максимальной прибыли. Исходными данными разработки плана себестоимости являются: планируемые объемы производства продукции, нормы расхода материальных и трудовых ресурсов, договоры на поставку материальных ресурсов и сбыт выпускаемой продукции, экономические нормативы, содержание мероприятий плана развития предприятия и т. д

скачать реферат Внутрифирменное планирование в рыночных условиях хозяйствования

Содержание внутрифирменного планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом финансовых, материальных и других источников и спроса рынка. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждой службой и всем предприятием в целом. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями предприятия, включающими всю технологическую цепочку: исследования и разработку, производство товаров и предоставление услуг. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей качества и ассортимента предлагаемой продукции вслед за изменениями спроса на рынке.

Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

Но принятие управленческих решений остается за человеком. Автоматизация управленческой деятельности позволяет поднять качество решения задач управления и планирования, что необходимо для выживания предприятия в условиях рынка. Экономическая глобализация приводит к существенному усилению конкуренции во всех отраслях отечественной экономики. Предприятия вынуждены молниеносно реагировать на изменения рыночной ситуации и постоянно повышать эффективность своей деятельности. Большую роль в формировании конкурентных преимуществ играет решение задач по снижению себестоимости продукции, товаров и услуг, оптимизации использования ресурсов, повышению скорости и качества обслуживания клиентов, повышению качества услуг и продукции. Еще раз подчеркнем, что планирование является важнейшей функцией управления. Можно сказать, что все остальные действия системы управления направлены либо на то, чтобы обеспечить принятие правильного планового решения, либо на то, чтобы его своевременно и точно выполнить. Для производственных предприятий успешное решение задач планирования имеет особое значение

скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Непрерывность планирования основывается на непрерывности самого процесса производства. Она выражается в тесной взаимосвязи перспективного, текущего и оперативного планирования, в определении плановых заданий на сопряженные плановые периоды, в бесперебойном обеспечении процесса производства всеми необходимыми ресурсами. В условиях возрастающих темпов развития народного хозяйства и ускорения научно-технического прогресса особое значение приобретает принцип оптимальности планирования. Он связан с применением многовариантных расчетов и выбором из них наиболее эффективных. Оптимальность планирования — это достижение наиболее полного использования производственных ресурсов в целях повышения эффективности производства, его интенсификации, улучшения конечных показателей производственно-хозяйственной деятельности планируемого объекта. Стабильность планирования означает существенное сокращение возможных изменений в утвержденных планах, соблюдение порядка и сроков внесения уточнений в планы отраслей, научно-производственных и промышленно- производственных объединений, отдельных предприятий. 1.2 функционирования фирмы .Задачи планирования как совокупность целей Содержание внутрифирменного планирования как функции управления крупной промышленной фирмой состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.

 Организация комплексной системы защиты информации

Схема связи и взаимодействия функций управления Таким образом, прогнозирование составляет первую ступень планирования. Оно должно обеспечить решение следующих задач: — научное предвидение будущего на основе выявления тенденций и закономерностей развития; — определение динамики экономических явлений; — определение в перспективе конечного состояния системы ее переходных состояний, а также ее поведения в различных ситуациях на пути к заданному оптимальному режиму функционирования. Важнейшее условие прогнозирования — моделирование различных ситуаций и состояний системы в течении планируемого периода. Задача программирования — третья функция планирования, — исходя из реальных условий функционирования системы, запрограммировать ее переход в новое заданное состояние. Сюда входит разработка алгоритма функционирования системы, определение требующихся ресурсов, выбор средств и методов управления. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия

скачать реферат Планирование и амортизационные отчисления

При этом разрабатываются новые возможности фирмы, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых предприятий или приобретения оборудования, изменения профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Стратегическое планирование охватывает период в 10-15 лет, имеет отдельные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на огромных ресурсах. Тактическое планирование заключается в определении промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач. При этом детально разрабатываются средства и способы решения задач, использование ресурсов, внедрение новой технологии. Представляет интерес следующее толкование терминов, связанных с планированием: планомерность-это основа управления; плановость- это принцип управления; планирование - важнейшая функция управления; плановые задачи – метод управления; разработка и реализация плана – это основное содержание процесса управления. Среднесрочные планы чаще всего охватывают пятилетний срок как наиболее соответствующий периоду обновления производственного аппарата и ассортимента продукции.

скачать реферат Разработка плана предприятия на 3 квартал 2007 года

При этом разрабатываются новые возможности фирмы, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых предприятий или приобретения оборудования, изменения профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Стратегическое планирование охватывает период в 10-15 лет, имеет отдельные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на огромных ресурсах. Тактическое планирование заключается в определении промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач. При этом детально разрабатываются средства и способы решения задач, использование ресурсов, внедрение новой технологии. Представляет интерес следующее толкование терминов, связанных с планированием: планомерность – это основа управления; плановость – это принцип управления; планирование – важнейшая функция управления; плановые задачи – метод управления; разработка и реализация плана – это основное содержание процесса управления. Среднесрочный план обычно содержит количественные показатели, в том числе и в отношении распределении ресурсов. В нем приводятся детальные сведения о разбивки по продуктам, данные о капиталовложениях и источниках финансирования.

скачать реферат Налоговый менеджмент в системе управления фирмой

В то же время, необходимо отметить, что проблема планирования налоговых платежей рассматривалась в основном с позиций практических рекомендаций руководителям, бухгалтерам, экономистам по налогам, разъясняющих методики законного снижения налоговых отчислений. Теоретическое обоснование принципов и методов, методологии и организации налогового менеджмента в системе общеэкономического и финансового управления на государственном (макроэкономическом) уровне и уровне отдельного предприятия обычно отходит на второй план, что представляется научно и практически необоснованным. Без теории и методологии налоговый менеджмент не сможет в полной мере реализовать своего предназначения, а будет по-прежнему выступать лишь в роли инструмента минимизации налоговых платежей в краткосрочной перспективе. Управление налоговыми платежами российскими предприятиями в современный период также требует своего научного развития. Корпоративный налоговый менеджмент должен стать одной из важнейших функций управления предприятием, которая, к сожалению, пока не имеет должного теоретического обоснования, а применяется на практике бессистемно и только в целях уменьшения налоговых платежей в бюджетную систему, используя зачастую и незаконные методы, не учитывая существующих функциональных взаимосвязей во внутренней организационной структуре предприятия.

скачать реферат Финансовые ресурсы предприятия

В этой связи для каждого пред­приятия важное значение имеет правильная организация финансовой ра­боты Финансовая работа представляет собой систему экономических ме­роприятий по определению финансовых ресурсов в объемах, необходимых для обеспечения выполнения планов экономического и социального раз­вития предприятий, осуществления контроля за их целевым и эффектив­ным использованием. Основными задачами финансовой работы являются: • мобилизация финансовых ресурсов в размере, необходимом для обеспечения нормального процесса производства и расширения производ­ственных фондов в объемах, установленных планами, • изыскание путей увеличения прибыли и повышения рентабельно­сти производства, • своевременное выполнение обязательств перед различными звень­ями финансово кредитной системы перед бюджетом по внесению уста­новленных налогов и платежей, перед централизованными внебюджетны­ми фондами - по оплате установленных платежей, перед банками - по возврату кредитов и уплаты процентов за них, • своевременное выполнение обязательств перед поставщиками по оплате товарно-материальных ценностей, перед работниками — по оплате их труда, • контроль за сохранностью, использованием оборотных активов и ускорением их оборачиваемости, • контроль за рациональным и целевым использованием финансовых ресурсов Финансовая работа состоит из: • финансового планирования и прогнозирования, • оперативной финансовой работы, • анализа и контроля за финансовой деятельностью предприятий Финансовое планирование, являясь одной из важнейших функций управления предприятием, предусматривает составление финансовых пла­нов (включая кредитные и кассовые) и других финансово-экономических расчетов по определению затрат и источников покрытия по различным сферам деятельности предприятия.

Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Второй план - для самого предприятия. Этот план является более детальным и более объективно и откровенно описывает текущее состояние и открывающиеся возможности. Он помогает осуществлять контроль за деятельностью предприятия, сравнивать текущую деятельность с прогнозами и объяснять различия. Составляют бизнес-план обычно сотрудники данного предприятия при методической помощи и участии экспертов-консультантов. Действительно, никто, кроме сотрудников предприятия, лучше не знает производственных и иных возможностей этого предприятия, поставщиков, потребителей, торговых посредников и т.п. При составлении бизнес-плана в ряде случаев целесообразно проводить экспертные опросы и социологические исследования (или использовать результаты таких исследований, проведенных другими организациями), касающиеся различных аспектов деятельности предприятия и состояния рынка. Содержание внутрифирменного планирования как функции управления компанией состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса.

скачать реферат Формы планирования и факторы их выбора

При этом разрабатываются также новые возможности фирмы, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых предприятий или приобретения оборудования, изменение профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Стратегическое планирование охватывает период в 10-15 лет, имеет отдаленные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на огромных ресурсах. Тактическое планирование заключается в определении промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач. При этом детально разрабатываются средства и способы решения задач, использование ресурсов, внедрение новой технологии. Представляет интерес следующее толкование терминов, связанных с планированием: планомерность - это основа управления; плановость - это принцип управления; планирование - важнейшая функция управления; плановые задания - метод управления; разработка и реализация плана - основное содержание процесса управления. 2. Стратегическое  планирование, его виды и цели Многие крупные компании в современных условиях стали уделять все большее внимание развитию стратегического планирования как инструменту централизованного управления.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Охрана окружающей среды на ОАО "Белореченское ХПП" 89 5. Безопасность жизнедеятельности 95 Заключение 105 Список использованной литературы 107 Введение С РАЗВИТИЕМ РЫНОчНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ СТАНОВИТСя ВСЕ БОЛЕЕ ОчЕВИДНЫМ, чТО НЕЛЬЗя ДОСТИчЬ СТАБИЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО УСПЕХА, ОСТАВАяСЬ В РАМКАХ ПРЕЖНЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИя ПРЕДПРИяТИЕМ. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИяТИЙ, ВЫХОД ИЗ СОЗДАВШИХСя СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИчЕСКИХ УСЛОВИЙ ТРЕБУЕТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИя НОВЫХ ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИя, БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИчЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. Управление в условиях рынка означает, прежде всего, ориентацию предприятия на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства, поиск новых возможностей для получения наилучших результатов с наименьшими затратами. Переход от административно- командной модели управления к модели рыночной невозможен без серьезного изменения содержания и направленности такой важнейшей функции управления предприятием как планирование.

скачать реферат Сущность производственной организации и ее роль в обществе

11 Принцип ритмичности Выпуск в равные промежутки времени равного количества изделий 12 Принцип автоматичности Максимально возможное и экономически целесообразное освобождение рабочего от затрат ручного труда на основе применения автоматического оборудования 13 Принцип соответствия форм производственного процесса его технико-экономическому содержанию Формирование производственной структуры предприятия с учетом особенности производства и условий его протекания, дающую наилучшие экономические показатели Экономическая эффективность рациональной организации производственного процесса выражается в сокращении длительности производственного цикла изделий, в снижении издержек на производство продукции, улучшении использования основных производственных фондов и увеличении оборачиваемости оборотных средств. 2. Оперативно-производственное планирование Важнейшей функцией управления, которая предшествует непосредственно организации производства является планирование.

скачать реферат Шпора МГИМО

Годовые отчеты фирм доступны для акционерам и фирмам-контрагентам. 32. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования. Виды планов. Содержание внутрифирменного планирования как функции управления крупной промышленной фирмой состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Потребность в планировании в современных ТНК вытекает из огромных размеров обобществления производства, осуществляемого в международном масштабе;специализации и кооперирования производства в рамках обширных хозяйственных комплексов промышленных фирм; наличия многочисленных структурных подразделений в рамках фирмы. Развитие планирования непосредственно связано с усилением тенденции к централизации в управлении ТНК. Виды планов: Формы планирования в зависимости от длительности планового периода: перспективное планирование; среднесрочное планирование; текущее (бюджетное, оперативное) планирование. Виды планов:1) в зависимости от содержания хозяйственной деятельности - планы НИОКР;производства; сбыта; материально-технического снабжения; финансовый план; 2) в зависимости от организационной структуры фирмы - планы производственного отделения; планы дочерней компании.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Организация бухгалтерского учета

Оглавление Теоретическая часть Введение 1. Значение и основные предпосылки рациональной организации бухгалтерского учета и его аппарата Формы бухгалтерского учета Правовое и методическое обеспечение бухгалтерского учета в организации Заключение Практическая часть Библиографический список Теоретическая часть Введение Достижения любого коллектива, будь то крупное промышленное предприятие или субъект малого предпринимательства, во многом зависят от того, как организованы получение и переработка экономической информации. Чем достовернее сведения о производстве и чем быстрее их получают, тем больше возможностей для эффективного управления предприятием. Наиболее важную, достоверную систематическую экономическую информацию дает бухгалтерский учет. В процессе учета разрозненные данные систематизируют и обрабатывают, после чего они становятся основой для принятия управленческих решений. Бухгалтерский учет – одна из важнейших функций управления предприятием. В этих условиях эффективность бухгалтерского учета во многом зависит от правильной его постановки на предприятии. Актуальность настоящей работы заключается в том, что в динамично меняющихся условиях организация бухгалтерского учета должна соответствовать современным требованиям, бухгалтерский учет должен быть максимально результативным, оперативным и достоверным.

скачать реферат Учет материалов, затрат и калькулирование себестоимости

Обзор по статье Попова Л.В., Маслова И.А., Ханенко М.Е. «Аналитическая система материальных запасов на предприятиях промышленности» Данная статья была опубликована в журнале «Финансовый менеджмент» №3, 2003. Целью данной статьи является изучение учетно-аналитической системы предприятия, в общем, и материальных запасов в частности. Цель статьи требует решения следующих задач: -изучить влияние способов учета материалов на показатели финансового состояния предприятия; -рассмотреть два подхода к расчетам по отклонениям; - исследование методов при выявлении отклонений. В данной статье автор использовал теоретические методы исследования такие, как: исторический анализ проблемы, метод систематизаций, и эмпирические методы: анализ фактической документации, математическое моделирование. Анализ является одной из важнейших функций управления предприятием. В системе анализа формируется информация в форме, удобной для принятия управленческих решений. Анализ подразделяется на внутренний и внешний. Признаком разделения анализа на эти категории является характер используемых для него источников информации. Внешний анализ (финансовый) базируется на публикуемых отчетных данных, то есть на ограниченной части информации о деятельности предприятий, которая может стать достоянием общества.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Но это не принижает роли маркетинга в управлении предприятием. Более того, маркетинг получает все более широкое признание. Исторически развиваясь, он перерос функцию управления сбытом. На определенном этапе предприниматели стали отказываться от сбытового маркетинга, осознавая, что невозможно эффективно управлять сбытом без внесения своевременных изменений в производство. В результате не только сбытовая деятельность, но и сфера производства стала объектом приложения маркетинга. При этом его стали называть интегрированным маркетингом. Распространив свое влияние на другие сферы экономической жизни предприятия (ценообразование, финансы, кадры), полноценный современный маркетинг становится системным. Таким образом из функции управления сбытом маркетинг превратился в функцию «управления производственной, сбытовой и торговой деятельностью фирмы», т. е. в одну из важнейших функций управления предприятием. Претензии маркетинга на приоритет в сфере управления вполне объективны, т. к. он обеспечивает предприятию решение важнейшей проблемы — выживание на рынке.

скачать реферат Организация и планирование производства

Принципы и технология планирования и прогнозирования в условиях рынка. Система планов пр-я. Планирование – процесс научного предвидения хода развития и путей осуществления воспр-ва, это сознательно поддерживаемая сбалансированность и пропорциональность пр-ва. Планирование – важнейшая функция управления. Планирование нацелено не только на снижение издержек производства, но гл. образом на создание широкого ассортимента прод-ции, учитывающие различные потребности покупателей. Сущность планирования заключ. в обоснованном определении на установленный период основных направлений и пропорций развития пр-ва, с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Планирование – процесс принятия и практического осуществления управленческих решений, оно направлено на преодоление вероятностного характера эк-го развития. Планировать м. т. те процессы, кот-ми человек и общество м. управлять. Прогноз – научная многовариантная гипотеза, обоснованное предположение о характере протекания эк-х процессов в будущем и будущем состоянии эк-й системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.