телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Деловая беседа по телефону

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
СодержаниеВведение 1. Телефон как средство рационализации общения 2. Деловой разговор по телефону 2.1 Особенности делового разговора по телефону 2.2 Подготовка к телефонному разговору 2.3 Техника речи разговора по телефону 2.4 Правила ведения делового телефонного разговора 2.5 Психологические секреты удачного телефонного разговора Заключение Список использованной литературы ВведениеСчитается, что самое простое в деловом общении - телефонный разговор. На самом деле это далеко не так. Звонок по телефону должен так же подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса. Общение по телефону - неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное - деловое и материальное - благополучие. Деловая беседа по телефону - самый быстрый деловой контакт, требующий особого умения. У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией независимо от расстояния. Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут. Следовательно, в общей сложности в день на телефонное общение, например у руководителя, уходит около 2-2,5 часов. В этой связи требуется не только умение вести короткий разговор, но и мгновенно перестраиваться, реагируя на внезапное изменение ситуации. Очень часто телефонный разговор становится первым шагом на пути к заключению делового договора. Основа успешного проведения делового телефонного разговора - компетентность, тактичность, доброжелательность. Важно, чтобы служебный телефонный разговор велся в спокойном, вежливом тоне и вызвал положительные эмоции у собеседника. Еще английский философ XVII в.Ф. Бэкон отмечал, что в деловом телефонном разговоре не применяются. Отвечая на звонок, нужно всегда представляться. Телефонный деловой разговор требует краткости, норма - три минуты на разговор взята не с потолка. Опыт людей с высокой культурой телефонного общения говорит, что 20 секунд хватает на установление контакта, 40 секунд вполне достаточно, чтобы сформулировать проблему. За 100 секунд можно серьезно обсудить проблему. Поблагодарить собеседника и корректно выйти из разговора возможно еще за 20 секунд. Итого 180 секунд или 3 минуты. При разговоре по телефону следует иметь в виду, что вы лишаетесь одного из важнейших средств передачи информации - мимики и жестов, зато усиливается значение таких элементов невербальной речи, как момент, выбранный для паузы, интонация, усиление или ослабление силы голоса. Когда приходит время заканчивать разговор и прощаться, следуют правилу: кто первый начал разговор (т.е. кто позвонил), тот и должен его заканчивать. Таковы основные выводы из всего изложенного. Культурой делового разговора должен обладать каждый работающий, будь то врач, ученый, педагог или государственный деятель. Эта культура универсальна и потому обязательна для всех, кто связан отношениями дела. Она не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на его успех. Список использованной литературы Баландина Л.А. Русский язык и культура речи / Л.А. Баландина, Г.Р. Давидян, Г.Ф. Кураченкова и др. - М.: Гардарики, 2005. - 544 с. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: Учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 539 с. Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя: Пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков / В.Г. Деркаченко. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2004. - 368 с. Красовский Б.П. Разговор по телефону // Социол. исслед. - 2000. - 2. - С.110-114. Культура русской речи. Учебник для вузов. / Под ред. проф.Л.К. Граудиной и проф.Е.Н. Ширяева. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, 2001. - 560 с. Мельникова С.В. Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 1999. - 106 с. Русский язык и культура речи: Учебник / Под редакцией проф. В.И. Максимова. - М.: Гардарики, 2002. - 413 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая деятельность: конспект лекций

Необходимо дать возможность собеседнику сохранить свое чувство самоуважения. Если удалось прийти к взаимному согласию, необходимо подробно обсудить дальнейшие действия. Завершать беседу нужно кратким и объективным подведением ее итогов. В процессе общения недопустимо использование оскорблений в адрес собеседника, а также использование приказного тона и категоричных высказываний. При любом результате деловой беседы необходимо вежливо попрощаться, сохраняя чувство собственного достоинства. Важно помнить о том, что хорошее отношение к людям является основой любого общения, в противном случае никакие приемы и тактики ведения переговоров и деловых бесед не помогут. Бизнесмен должен владеть навыками правильного общения по телефону. Говорить нужно вполголоса, не очень громко. Начинать разговор положено со слов: «Я Вас слушаю», затем следует приветствие собеседника. Во время разговора необходимо соблюдать вежливость, доброжелательность и внимание по отношению к собеседнику. Первым заканчивает разговор женщина (при разговоре с мужчиной), старший по возрасту, старший по служебному положению

скачать реферат Основные черты устной деловой речи

Как правило, они связаны с поиском синтаксической конструкции высказывания и свидетельствуют о неподготовленности речи. Перенасыщенность речи паузами, колебания в сфере делового общения могут квалифицироваться как недостаток речи: Мы / значит / э-э / переносили эту / так сказать / проблему./ э-э / со строительством / но решить ее / (пауза) / сейчас тоже пока не готовы. В спонтанной речи паузы хезитации заполняются междометиями и вводными словами, которые превращаются в слова-паразиты. Интонация включает и такие понятия, как ритм и темп речи. Темп деловой речи (беседы, выступления на совещании) будет заметно отличаться от темпа речи биржевых брокеров – 120 слов в минуту – при среднем темпе 70–80 слов в минуту. Сегодня наблюдается тенденция ускорения темпа речи в информационных жанрах делового общения (консалтинговые услуги, устный оперативный доклад), в жанре деловой беседы, телефонном общении. Он колеблется в пределах 90–100 слов в минуту, т.е. представляет нижнюю границу ускоренного темпа речевого общения. Это объясняется стремлением к экономии времени, необходимостью оперативного принятия решений.

Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Как подготовиться к переговорам, или всегда ли побеждает сильнейший?

Следует позаботиться о том, чтобы как можно скорее были заказаны новые визитные карточки. Личная визитная карточка может содержать фамилию и имя. На личной карточке можно дать дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить адрес, номера телефонов, адрес электронной почты. Номер телефона можно не упоминать, а в случае необходимости вписать его от руки. На визитной карточке зарубежного партнера можно увидеть не домашний адрес, а адрес клуба. Женщины обычно не указывают дополнительных сведений на своей личной карточке, ограничиваясь именем, отчеством и фамилией. Остальные данные можно вписать от руки по мере необходимости. Личная карточка может содержать и сведения о вашем звании или ученой степени. При первой личной встрече после слов представления можно передать своему новому знакомому свою визитную карточку. Получив визитную карточку своего собеседника, внимательно прочитайте его имя,P особенно если его произношение вызывает сложности. В ходе деловой беседы можно положить перед собой визитные карточки ваших собеседников это помогает избежать ошибок в произношении их имен и должностей

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Назовите себя и кратко изложите причину звонка.2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили.3. Грубейшее нарушение - не перезвонить, когда вашего звонка ждут. Необходимо перезвонить при первой возможности.4. Если вы звоните человеку, который просил вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти, попросите передать, что вы звонили. Потом нужно позвонить еще раз, или сказать, когда и где вас можно будет легко найти.5. Когда разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, когда можно быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу.6. Никогда не говорите с набитым ртом, не жуйте и не пейте во время разговора.7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником. Если можно, спросите у второго собеседника по какому номеру перезвонить и кого позвать. 3. Деловые беседы и переговоры. 3.1. Общие положения. В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры.

 Как управлять другими, как управлять собой

Умножив на 5 число полностью правильных ответов, Вы получите их процент, а вместе с ним и оценку своей памяти: ГЛАВА 8 ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ В первых шести главах кроссворды были приведены с целью проверки знаний и их закрепления с помощью повторения основных понятий и методов. Ответ на любой вопрос кроссворда можно найти в тексте той же главы. Проводимые нами практические занятия с руководителями, предпринимателями, менеджерами показали, что кроссворды могут служить эффективным средством получения и новых знаний. Из таких обучающих кроссвордов и составлена данная глава. 8.1. ДЕЛОВАЯ ЭТИКА. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА По вертикали: Должен ли мужчина снимать головной убор, входя в лифт административного здания? Вы не услышали ничего интересного в деловой беседе. Сделаете ли Вы какие-либо записи в своем блокноте? Обязательно ли вручать визитную карточку при знакомстве с деловым партнером? Когда при деловой встрече не рекомендуется смотреть на часы? Кто из телефонных собеседников равного статуса имеет преимущественное право дать знак к окончанию разговора? Где ставятся точки в адресе при отправке письма за рубеж? Как отразится на восприятии то, что руководитель не стоит на месте, а прохаживается во время выступления? Где ставится исходящий номер на официальном письме, отправляемом за рубеж? Как влияет внешняя привлекательность сопровождающего лица на имидж руководителя, если они одного пола? Можно ли отдельным участникам выходить во время переговоров? Как сказывается на выступлении принятие успокаивающих таблеток? Психологическое преимущество в переговорах (при прочих равных условиях) имеет делегация ... 20

скачать реферат Технологические приемы деловой беседы

С другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором. Поэтому данная тема является очень актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом придела совершенствованию технологии ведения деловой беседы не будет довольно долго. В данном реферате хотелось бы показать некоторые приемы делового общения между партнерами и персоналом. В первой главе мы рассмотрим организационные формы управленческих контактов. Как правильно провести собрание или совещание. Как повлиять на людей, чтобы они активно принимали участие в разговоре. Как вести совещание, чтобы внимание людей не рассеивалось. Очень важно уметь правильно вести телефонные разговоры. Прием посетителей и обход рабочих мест является составной частью работы менеджера. Во второй главе мы увидим, что искусство убеждать других людей в своей правоте это сложное, и трудное дело. Как вести диалог, тактика и техника убеждения, ведение деловой полемики, знание всех этих тонкостей поможет менеджеру правильно построить диалог со своими партнерами, что приведет к лучшей работе фирмы.

скачать реферат Советы, как лучше использовать телефон

Если обговариваете несколько вопросов, то последовательно заканчивайте обсуждение одного вопроса и переходите к следующему. С помощью стандартных фраз старайтесь отделять один вопрос от другого. Например: Итак, по этому вопросу мы договорились?! Могу я считать, что по этому вопросу мы достигли соглашения? Как я Вас понял (в этом вопросе), мы можем рассчитывать на Вашу поддержку? Таким образом, две машины Вы поставите нам не позже первого квартала? Разговор по каждой теме должен заканчиваться вопросом, требующим однозначного ответа. • При подготовке к деловой беседе по телефону постарайтесь ответить себе на следующие вопросы: 1) какую главную цель вы ставите перед собой в предстоящем телефонном разговоре; 2) можете ли вы вообще обойтись без этого разговора; 3) готов ли к обсуждению предлагаемой темы собеседник? 4) уверены ли вы в благополучном исходе разговора; 5) какие вопросы вы должны задать; 6) какие вопросы может задать вам собеседник; 7) какой исход переговоров устроит (или не устроит) вас, его; 8) какие приемы воздействия на собеседника вы можете использовать во время разговора; 9) как вы будете вести себя, если ваш собеседник • решительно возразит, перейдет на повышенный тон; • не отреагирует на ваши доводы; • проявит недоверие к вашим словам, информации. • Для подготовки к деловому разговору по телефону, в особенности междугородному и международному, лучше разработать специальный бланк, в котором будущий разговор записывается с учетом прогнозируемых ответов, например, такой: Дата Время Номер телефона Фамилия, имя, отчество абонента Организация Вопросы записываются Прогнозируемые ответы, Ответы записываются по заранее записываются заранее ходу беседы Выводы: достигнутый результат, полученные сведения, дальнейшие действия и т.д. Исполнитель • По окончании делового телефонного разговора потратьте 3—5 минут на анализ содержания и стиля разговора.

скачать реферат Переговоры в международном бизнесе

Визитная карточка - небольшой листок картона, на котором печатаются фамилия, имя, отчество, место работы, должность, адрес, телефон, телфакс. Деловая беседа - встреча, предполагающая обмен мнениями, информацией, предложениями. Имидж - ореол, создаваемый мнением социальной группы, демографического слоя, собственными усилиями личности. Карьера - профессиональный рост, продвижение по службе, общественное признание Менеджер – управляющий Мораль - общественно необходимый регулятор совместной жизнедеятельности людей, целостная структура сознания. Официальная переписка - любая форма корреспонденции, направляемой официальным лицом в этом его качестве, от его имени и в силу занимаемого им поста. Переговоры - встреча, цель которой, прежде всего в том, чтобы, обсудив с партнером проблему, представляющую интерес, найти взаимоприемлемое решение. Приглашение - документ, составленный в виде письма или телекса, который принимающая организация направляет своему иностранному партнеру с предложением посетить его. В тексте приглашения содержатся все паспортные данные иностранного гражданина, время и цель визита и т.д. Рассадка - порядок усаживания гостей в соответствии со старшинством, рангом, должностью и т.д. Репутация - мнение о достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо.

скачать реферат Роль референта в формировании имиджа руководителя

Дайте возможность сохранить человеку лицо - это только подчеркнет Ваше благородство и добрую волю. В конце деловой беседы всегда полезно поблагодарить собеседника за ответ, за уделенное Вам время. В значительной мере на формирование внешней стороны имиджа оказывают влияние публичные выступления. Голос и те выражения, которые используются - это еще один компонент образа как профессионала и личности. Правильная речь - это манера говорить, складывающаяся из верного тона, артикуляции, произношения, громкости и точности выбора слов. Речь воспринимается в совокупности с манерой себя вести. А вот в телефонном разговоре она и вовсе является тем единственным средством, при помощи которого создается представление. Поэтому несколько рекомендаций, которые референт может дать руководителю. Запишите свой голос и послушайте, как он звучит. Разборчиво ли Вы говорите? Есть ли у Вас некая специфика в произношении и словоупотреблении, характерная только для Вас или для определенной местности, из-за которой Вас могут не понять? Не пытайтесь произносить длинные монологи, вместо обоюдного разговора.

Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат По одежке встречают…

Таким образом, имидж руководителя в глазах контрагентов может повлиять на компанию и в экономическом смысле". Собственно, первые попытки создать соответствующий ситуации и времени имидж предпринимались теми самыми "малиновыми пиджаками" – и какое-то время они были уместны и адекватны: так свежеиспеченные бизнесмены заявляли о своей причастности к появившемуся сословию "новых русских". Но они трудились лишь над одной из компонентов имиджа. "Имидж для меня – скорее не стиль одежды, а манера поведения. Недаром говорят: дорогие костюмы – участь менеджеров среднего звена, а хозяева сплошь и рядом носят простенькие джинсы и свитера, – отмечает Георгий Михайлец, директор по продажам Moscow Busi ess School. – И это не простые слова – они сплошь и рядом подтверждаются примерами из жизни. Костюм за три тысячи условных единиц говорит лишь о том, что человек единожды потратил эту сумму, не более того". Образ руководителя складывается из нескольких составляющих, в число которых входят одежда, мимика, жесты, движения, позы, речь, тембр голоса и т.д. Здесь нет мелочей. Важно все: как он одет, чем пахнет, какова его прическа, как он движется, с какой силой пожимает руку, что написано на его лице, какова осанка, какой фразой приветствует людей, как смотрит им в глаза, как звучит его голос, как он начинает деловую беседу, как произносит комплименты, чем заканчивает деловой разговор, умеет ли говорить по телефону и насколько знаком с этикетом электронной переписки и многое-многое другое.

скачать реферат Психология продаж

Но как же он может это почувствовать, если вы не считаете нужным запомнить его имя? Человек является единственным существом, способным на самооценку. Человек может всему научиться. Если у вас возникают проблемы с запоминаем имен, используйте мнемотехнические приемы. Имя, которое вам трудно запомнить, запишите и заучивайте наизусть. Чрезвычайно важно при этом изначально не допустить ошибок в написании и произнесении имени. Мне известны люди, которые отправляют нераспечатанные письма в мусорную корзину, если в их имени, написанном на конверте, допущена хоть малейшая ошибка. Помните, однако, и о том, что ваше собственное имя имеет не менее важное значение. Следите за тем, чтобы клиент правильно расслышал ваше имя. Разговаривая по телефону, называйте свое имя четко и внятно. Вспомните, как в фильме представляется знаменитый агент 007: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд». Его имя мгновенно запечатлевается в подсознании. 8. Правильное проведение деловой беседы. Три фазы беседы аналогичны фазам развития растения. По этой схеме строится результативная беседа или коммерческие переговоры: Посев семян — формирование доверительных отношений. Рост растений — убеждение собеседника.

скачать реферат Деловая этика

Содержание.Введение 3 1. Официально – деловой стиль. 4 1.1 Основные черты. 4 1.2 Реализация в текстах основных черт. 5 2. Виды делового общения. 8 3. Общие положения. 9 3.1. Влияние личностных качеств на общение. 10 3.2. Диалоговое общение. 11 3.3. Групповые формы делового общения. 12 3.4. Общение по телефону. 13 4. Деловые беседы и переговоры. 15 4.1. Этика и психология деловых бесед и переговоров. 15 4.2. Деловой завтрак, обед, ужин. 17 4.3. Особенности общения через переводчика. 18 3.5. Заключение. 20 Список литературы: 21 Введение Общение в области правовых отношений призвано служить осуществлению основных функций права. Право же — это выражение воли господствующего класса или воли народа, оно призвано регулировать отношения между людьми, учреждениями, странами (международное право), между гражданами и государством. Языковые способы выражения воли и речевое воплощение регулировочной функции права оказываются своеобразными в этой сфере общения, определяя важнейшие специфичные черты официально-делового стиля.

скачать реферат Деловое общение, его особенности

Приветственная речь; . Торговая речь (реклама); . Информационная речь; . Доклад (на заседании, собрании). Диалогические виды: . Деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему. . Деловая беседа - продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений. . Переговоры - обсуждение с целью заключения соглашения по какому - либо вопросу. . Интервью - разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения. . Дискуссия; . Совещание (собрание); . Пресс-конференция. . Контактный деловой разговор - непосредственный, "живой" диалог. . Телефонный разговор (дистантный), исключающий невербальную коммуникацию. В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации. Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую (формальную) и личную (неформальную) части всякого сообщения.

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

Какой из них является наиболее эффективным на ваш взгляд? Понятие визуального контакта и его значение при деловом общении. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 1817) Что является одним из наиболее важных средств морального стимулирования труда? Какие функции выполняет деловая беседа? Какие факторы влияют на эффективность и результативность переговоров? Дайте формулировку понятию «конфликт» и определите его причины. Что является главным требованием к телефонному общению? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 1918) Кто является инициатором рукопожатия при представлении или приветствии? Назовите основные правила при приветствии. Что означает понятие «общение» и какова его структура? Объясните, почему в деловом контакте достаточно примирить интересы, а не позиции. Определите, к какой переговорной стратегии это относится. Что означает понятие «межличностный конфликт»? Что служит его источником? Раскройте понятие "проксемические особенности невербального общения".

Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Устно-речевая деловая коммуникация

Анализ устно-речевой деловой коммуникации в сфере сервиса Рассмотрим один из основных видов устного делового общения – диалог. Ниже представлены примеры реальных диалогов, состоявшиеся в сфере услуг, а именно, турагентстве. Первый диалог состоялся непосредственно при встрече тур менеджера с клиентом, а второй диалог – это телефонный вариант деловой беседы. Разговор тур менеджера с клиентом: Добрый день, можно к вам? Здравствуйте, конечно, проходите, присаживайтесь. Меня зовут Катерина, я вас внимательно слушаю. Знаете, Катерина, я в первый раз обращаюсь в туристское агентство, обычно мы с мужем отдыхали на даче или на турбазе. А в этом году решили поехать на море. Что вы нам посоветуете? Извините, пожалуйста, как вас зовут? Ирина Михайловна, Очень приятно. Я сейчас приготовлю для вас каталоги, и мы обязательно что-нибудь подберем. Вам кофе, чай? Кофе, если можно. Да, секунду. Вот наши каталоги. Вы хотите поехать заграницу или в России отдохнете? Пожалуй, мы бы предпочли Черноморское побережье Кавказа. Это замечательно, хороший выбор.

скачать реферат Русский язык и культура речи

Публицистический и художественный стили: характеристики и возможность использования в процессе профессиональной деятельности 20. Разговорно-обиходный стиль в процессе речевой коммуникации 21. Деловое совещание. Особенности служебного делового общения 22. Деловая беседа. Структурная организация беседы 23. Особенности телефонной коммуникации 24. Особенности речевой коммуникации в деловых переговорах 25. Технические средства информации в коммуникации (телефакс, факс-модем, электронная почта и т.д.) 26. Особенности речи перед микрофоном и телевизионной камерой 27. Литературное произношение: стили, правила произношения гласных и согласных звуков, литературные ударения 1. Происхождение русского языка. Значение русского языка в современном миреСовременный русский язык по происхождению связан с общеславянским, который выделился из индоевропейского языка - основы. На основе общеславянского языка образовались восточнославянский (древнерусский) язык, а также языки южнославянской группы (болгарский, сербский ) и западнославянской (польский, словацкий, чешский и др.) В 14-15вв в результате распада Киевского государства на основе единого языка древнерусской народности возникло 3 самостоятельных языка: русский, украинский, белорусский.

скачать реферат PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий

Для PR-целей также используются семинары, конференции, круглые столы, пресс-конференции, на которые приглашают представителей органов власти. Цель проведения подобных мероприятий - обсуждение актуальной проблемы и представление позиции организации в нужном свете, когда идеи доносятся до аудитории не прямо, а опосредованно. Неотъемлемая часть представительских мероприятий - фуршет после завершения официальной части. Неформальное общение часто позволяет людям лучше находить общий язык. Речи, публичные выступления и деловые беседы Выступление перед публикой имеет ряд преимуществ, поскольку: представляет прямой способ общения, т.е. позволяет вести непосредственный диалог с аудиторией; помогает персонифицировать организацию; демонстрирует открытость организации; доносит мнение организации до аудитории без посредников; предоставляет информационную базу для последующих этапов коммуникации. Устное выступление может не только решать узкие деловые задачи, но и стать средством построения коммуникационной политики организации. Доклад, выступление и даже телефонная беседа - важнейшие PR-средства.

скачать реферат Требования, предъявляемые к оформлению текстов документов

Деепричастным оборотом следует начинать, а не завершать фразу. Например: «Учитывая.» «, «Считая.», «Принимая во внимание.», «Руководствуясь.» и т. д. Ошибки при употреблении деепричастных оборотов нетруд­но исправить, заменяя предложения с деепричастными оборота­ми предложениями с обстоятельствами, выраженными сочета­ниями слов, или сложноподчиненными предложениями с обсто­ятельственными придаточными частями, а также употребляя глаголы-сказуемые не в страдательном, а в действительном за­логе. Неправильно: «Изучая проблемы городского транспорта, учеными были полу­чены интересные результаты». Правильно: «При изучении проблем городского транспорта ученые получили интересные результаты». Ошибки, возникающие в результате незнания структуры слож­ного предложения. При построении сложных предложений следует учитывать, что наиболее употребительны сложные предложения с союзами «что; который; если; вследствие того, что; при условии, чтобы; где; как». Нередко составители деловых писем неоправданно усложняют текст. Появляются письма, насыщенные сложноподчиненными предложениями с однотипными придаточными частями, перечислениями, сложно построенными конст­рукциями, развернутыми цитатами (например, из предварительной деловой беседы или телефонного разговора) и т. д. Придаточные предложения могут быть заменены синонимич­ными причастными и деепричастными оборотами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.