телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Адаптация предприятия в конкурентной среде

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны вновь пришедших на их рынок и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно им. Об этом очень важно помнить и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных пришельцев. Такими барьерами могут быть углубленная специализация в производстве продукта, низкие издержки за счет эффекта масштаба производства, контроль над каналами распределения, использование местных особенностей, дающих преимущество в конкуренции, и т.п. Однако очень важно хорошо знать то, какие барьеры могут остановить или помешать потенциальному пришельцу выйти на рынок, и воздвигать именно эти барьеры. Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции. Особенность трансформации рынка в случае с появлением замещающего продукта состоит в том, что, если им был убит рынок старого продукта, то он уже обычно не поддается восстановлению. Поэтому для того чтобы суметь достойно встретить вызов со стороны фирм, производящих замещающий продукт, организация должна иметь достаточный потенциал для перехода к созданию продукта нового типа1. В условиях переходной экономики олигополия является часто встречающейся формой рынка. Олигополия – это ситуация, когда число конкурентов невелико, несколько фирм доминируют на рынке, создавая сильную взаимозависимость. Hа подобных рынках с высокой концентрацией каждая фирма хорошо знакома с действующими силами и маневры любого конкурента известны остальным фирмам. Результат стратегического маневра сильно зависит от того, будут ли на него реагировать конкуренты. Сила реактивной позиции измеряется эластичностью реакции фирмы на действия конкурентов. При этом, например, снижение цены, предпринятое одной фирмой, приводит к увеличению ее доли на рынке. Конкуренты тоже идут на снижение цены либо на улучшение другого параметра товара. По такой схеме, отражающей сущность закона конкуренции, идет снижение удельной цены однородной продукции. Ж.-Ж. Ламбен считает, что на застойном (нерасширяющемся) рынке с олигопольной структурой учет в явном виде конкурентного поведения составляет существенный аспект разработки стратегии. Под конкурентным поведением понимается позиция, которую в процессе принятия решения занимает фирма по отношению к своим конкурентам. Реально наблюдавшиеся позиции можно сгруппировать по пяти типам поведения: независимое поведение, когда конкуренты не учитывают поведение фирмы; такая позиция характерна в основном для всех второстепенных решений. Иногда она имеет место и применительно к стратегическим решениям в фирмах, доминирующих на рынке; корпоративное поведение, подразумевающее стремление скорее к согласию, чем к постоянной конфронтации; Молчаливое согласие часто встречается среди средних фирм; явные соглашения скорее присущи крупным компаниям на рынках олигополии, не подпадающих под законодательство о конкуренции или слабо контролируемых в этом аспекте; адаптивное поведение, основанное на явном учете действий конкурентов: оно заключается в приспособлении своих решении к наблюдаемым решениям конкурентов, не всегда, впрочем, с учетом их последующей реакции.

Многие российские менеджеры ориентируются прежде всего на основные характеристики товара и для оценки его конкурентоспособности сравнивают их между собой применительно к разным конкурирующим товарам. Нередко эта оценка охватывает в основном показатели качества. В этом случае оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Между тем исследования ряда товарных рынков убеждают, что конечное решение о покупке только частично связано с показателями качества товара. Прочее же связано с весомыми для потребителя условиями приобретения и последующего практического использования товара. Конкурентоспособность, с одной стороны, определяется изделием как таковым и в основном может сводиться к качеству. Но в то же время конкуренция связана с процессом создания сбыта и сервисного обслуживания товара, и, естественно, предопределяется экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Кроме того, в рамках конкуренции отражается все то, что касается потребителя, как человека, как члена определенной социальной группы и т.д. Покупатель – главный оценщик товара. Отсюда все элементы конкурентоспособности конкретного товара должны быть абсолютно очевидны покупателю, чтобы не было сомнений или толкований в отношении любого из них. При формировании «комплекса конкурентоспособности» важно учитывать особенности психологического воспитания и интеллектуального уровня потребителей и другие факторы личного характера. Заметим, что в большинстве зарубежных изданий по рекламе специально освещается практика рекламы в малограмотной или интеллектуально недостаточно развитой аудитории. Общеизвестно далее, что любой рынок характеризуется «своим» покупателем. Отсюда неправомерна идея о какой-то обобщенной, не связанной с конкретным рынком, конкурентоспособности. Таким образом, существуют две стороны конкурентоспособности. Это элементы, ее составляющие (высокое качество товара, дополнительный сервис товара, обслуживание в течение всего срока службы и т.д.), и целевое решение задачи продажи товара в конкретной ситуации (конкретный покупатель с его индивидуальными потребностями, его возможность и способность выбирать из множества конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личных качеств самого продавца). Победа в конкурентной борьбе (увеличение доли компании на рынке), по сути, выражает результаты конкурентоспособности. Соотношение конкурентоспособности и конкуренции можно охарактеризовать как отношение «потенциал-использование потенциала». 1.2 Атрибуты успешности в конкурентной борьбе Первенство в конкурентной борьбе возможно при высоком уровне обеих составляющих, а проигрыш – при слабой организации и хорошем товаре. Устойчивый выигрыш не возможен при плохом товаре, его низком качестве или уровне технологии производства. Таким образом, целеустремленная организация предпринимательского типа в конкурентных условиях должна обладать двумя атрибутами. Во-первых, определенным свойством, необходимым для организации процесса достижения цели во внешней среде на конкурентных условиях. В нашем случае это свойство – конкурентоспособность.

В целях стратегического анализа И.Ансофф, например, предлагает рассматривать стратегическую зону хозяйствования (СЗХ) – отдельный сегмент рынка, на который та или иная фирма имеет выход. Для малого предприятия – это однородная группа потребителей, приобретающих однородные товары (услуги). Одним из признанных методов общей оценки внешней и внутренней среды является SWO -анализ. На его основе предприятие может выявить, оценить и сбалансировать свои сильные и слабые стороны, благоприятные возможности и факторы угрозы, с которыми придется столкнуться. Задачей второго этапа стратегического анализа является формирование СЗХ и их относительная оценка с точки зрения конкурентной позиции фирмы. Для этого необходимо: 1. Определить номенклатуру продуктов, предлагаемых предприятием, объединив их в однородные продуктовые группы, осуществить оценку их потребительских качеств и уровня цен. 2. Идентифицировать потребителей предприятия, объединив их в однородные потребительские группы, определить их покупательскую способность, искомые ими выгоды и предпочтения в отношении каналов сбыта. 3. Установить СЗХ путем создания матрицы Универс, 2007.– 320 с. 12 Деревицкий, Д. П. Прикладная теория дискретных адаптивных систем управления: учеб. пособие / Д. П. Деревицкий, А. Л. Фрадков. – М.: Наука, 2004.– 216 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Узбекистан на историческом повороте

Здесь было занято 65% всей рабочей силы, производилось 67% национального дохода. При этом на долю коллективной собственности приходилось 42%, частной и индивидуальной 20,7%, смешанной - 2,7%, с участием иностранного капитала - 2,6%, государственной - около 32%. В центре третьего этапа приватизации - создание и деятельность приватизационных инвестиционных фондов (ПИФов). Основная функция ПИФов заключается в управлении портфелями инвестиций и их диверсификацией. В процессе массовой приватизации ПИФы осуществляют покупку акций приватизируемых предприятий и выпускают собственные акции, так называемые акции общественного участия (АОУ), которые затем в массовом порядке продаются населению. С этой целью цена каждой АОУ была определена на уровне 1/4 минимального месячного заработка. При этом каждый гражданин Узбекистана может приобрести не более 100 АОУ в любом ПИФе (Исламов Б. Новый этап экономических реформ в Узбекистане. ЭКО. 1997. № 8. С. 126). Приватизация государственной собственности в Узбекистане справедливо связывается с развитием частной инициативы, созданием конкурентной среды и ликвидацией монополий

скачать реферат Система управления персоналом на ОАО "Уралхиммаш"

Средняя численность работников за год составила 2263 чел. Всего акционеров: 1182 Реестр Общества ведет ЗАО «Учетная система». 1.6 Внешнеэкономическая деятельность Доля экспорта в общем объеме реализации ОАО «Уралхиммаш» 2004 г., в % 2005 г. в % 2006 г. в % 2007 г. в % Страны СНГ 8,9 28,17 11,3 6,3 Страны дальнего зарубежья 0,052 0,6 8,1 0,5 В 2006 году увеличился экспорт продукции завода в страны дальнего зарубежья и уменьшился в страны СНГ. Расширилась география экспортных поставок: в 2006 году к традиционным заказчикам продукции завода из стран СНГ и дальнего зарубежья прибавились покупатели из Китая, Ирана, Македонии, Эстонии, Англии, Литвы, Турции и Румынии. В 2007 году уменьшился экспорт продукции завода в страны дальнего зарубежья и в страны СНГ, но при этом расширилась география экспортных поставок: к традиционным заказчикам добавились покупатели из Болгарии и Пакистана. Эффективность деятельности предприятия Конкурентная среда 2006 год 2007 год ОАО «Уралхиммаш» осуществляет свою деятельность в достаточно жесткой конкурентной среде производителей нефтегазового, нефтехимического и химического оборудования, как России, так и стран СНГ.

Пелёнка-кокон "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
331 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Эти качества могут касаться скорости взросления, скорости бега, особенностей питания, агрессивности, стремления к сотрудничеству или окраски. Gо словам Дарвина, «…размножение разнообразие, выживание наиболее сильных и гибель наиболее слабых». Способность к выживанию сводится к адаптации к меняющейся среде. Высшие виды со временем эволюционируют. Церковь была в ярости. Ученое сообщество скрипело зубами от злобы. Но бедный Чарльз и не думал почивать на лаврах. Все еще оставались вещи, которые он не мог объяснить — например хвост павлина. Он не слишком сочетался с идеей приспособления, даже для Дарвина. С точки зрения приспособления, хвост на самом деле был конкурентным недостатком — легким для обнаружения и тяжелым для ношения. Дарвин продолжил размышления. 12 лет спустя он опубликовал менее известную работу «Происхождение человека и подбор по отношению к полу». Приспособление объясняло не все, заявил Дарвин, способность к воспроизведению также важна. Ухаживание имеет существенное значение. Он разделил сексуальный отбор на женский сексуальный отбор (или женский выбор), когда она выбирает его за специфические свойства, и мужской боевой сексуальный отбор (конкуренция между мужскими особями), когда самцы физически состязаются за возможность спариться с самкой

скачать реферат Анализ конкурентной среды

Анализ конкурентной среды Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже. 14 Пять сил Портера Для степени интенсивности конкуренции используют обычно модель Майкла Портера. Она описывает функционирование конкурентной среды в рамках пяти основных конкурентных сил. Угроза выхода на рынок новых компаний Угроза выхода на рынок новых компаний заключается в том, что они добавляют в отрасль новые производственные мощности и тем самым могут уменьшить рыночные доли существующих конкурентов.

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Если какие-то бумаги не сохранились, их надо восстановить. Также необходимо привести в порядок документы, касающиеся повседневной деятельности ресторана. Если есть договоренности с представителями органов санитарного и пожарного надзора, то для передачи бизнеса новому владельцу обязательно потребуются их письменные согласования и разрешения. К договору аренды офисного или производственного помещения обязательно должна быть приложена копия свидетельства о праве собственности арендодателя на сдаваемые помещения. Еще одной проблемой могут стать сведения об учредителях и генеральном директоре компании. Часто бывает, что общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано на номинального учредителя (например, если покупалась готовая фирма). Хорошо, когда это подставное лицо доступно, и вы сможете предъявить его нотариусу и налоговикам. В противном случае вы не сможете продать бизнес путем переуступки доли в обществе и обеспечить значительную экономию на налогах»[17]. Определение стоимости компании Качественная рыночная оценка, в отличие от бухгалтерской, учитывает не только производственные затраты, а в обязательном порядке принимает во внимание положение предприятия на рынке, время, риск, неосязаемые активы, внешнюю конкурентную среду и внутренние особенности построения бизнеса

скачать реферат Стратегическое планирование

Данный процесс включает планирование распределение ресурсов, таких как материальные, финансовые, трудовые, информационные ресурсы и т.д. Стратегия функционирования предприятия строится не только на расширении бизнеса, удовлетворении рыночного спроса, но и на эффективном потреблении ресурсов, постоянном снижении издержек производства. Поэтому эффективное распределение ресурсов между различными сферами бизнеса, поиск комбинаций их рационального потребления является важнейшей функцией стратегического планирования. Рис. 1.2. Функциональная структура стратегического планирования 2. Адаптация к внешней среде. Адаптацию следует интерпретировать в широком смысле слова как приспособление предприятия к изменяющимся рыночным условиям хозяйствования. Рыночная среда по отношению к субъектам хозяйствования всегда содержит благоприятные и неблагоприятные условия (преимущества и угрозы). Задача данной функции — приспособить хозяйственный механизм предприятия к этим условиям, т.е., воспользоваться преимуществами в конкурентной борьбе и предотвратить различные угрозы.

скачать реферат Сформулировать миссию предприятия

В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать , обращая внимание в основном на ежедневную работу , на внутренние проблемы , связанные с повышением эффективности использования трудовых ресурсов в текущей действительности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала, в текущей действительности , исключительно важным становится осуществление такого управления , которое обеспечивает адаптацию предприятия к быстроменяющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции , появление новых достижений науки и техники , развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий , изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Стратегическое управление можно определить , как такое управление организацией , которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует запросы на потребителя, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе {1, стр 183}.

скачать реферат Малый бизнес в современной модели рыночного хозяйствования

Реализация социально-ориентированной модели рыночной экономики России невозможна без создания эффективного сектора малого предпринимательства. Особая роль малых предприятий в отличие от других форм деловых организаций заключается в том, что малый бизнес способен реализовать не только традиционно предписанные ему функции: вклад в ВНП, поступления в бюджет, обеспечение занятости, поддержание конкурентной среды. Именно с малым бизнесом связаны надежды на рыночную адаптацию большинства населения, формирование влиятельной группы экономических интересов, которая является основой гражданственности, социально-экономической устойчивости и политической стабильности. Малое предприятие как особый тип институциональной организации имеет только ему присущее устройство, мотивы, цели, интересы и средства. Для него характерна высокая исключительность прав собственности и ответственности, что предопределяет форму экономической власти и право на доход. Следствием подобной исключительности является выбор типа воспроизводства и характер принимаемых решений. Малый бизнес отличается особыми персонифицированными отношениями как внутри организации, так и за ее пределами. персонифицированное доверие является одним из главных ресурсов организации, а механизм персонификации представляет собой особый тип передачи правомочий.

скачать реферат Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Эти авторы рассматривают конкурентоспособность предприятия как относительную категорию, то есть каждое предприятие по тем или иным характеристикам сопоставляется с конкурентами. Такой методологический подход к оценке конкурентоспособности предприятия является довольно распространенным и достаточно удобным с точки зрения как логического восприятия, так и математического описания. Вместе с тем он не отражает всей глубины категории «конкурентоспособность предприятия» и имеет ряд существенных недостатков: - Выбор в качестве базы сравнения одного или нескольких конкурентов позволяет ранжировать конкурентные позиции анализируемых предприятий, но сужает возможность обобщенной объективной оценки отраслевой конъюнктуры; - Основной акцент делается на сопоставление показателей конкурентов, в то время как вне поля зрения остается проблема современной адаптации предприятия к изменяющимся условиям среды; - Отсутствует системность оценки конкурентоспособности: и локальные, и интегральные параметры работы предприятия сопоставляются без учета сложных внутрисистемных связей и динамики изменения; Вышеприведенные определения рассматривают категорию «конкурентоспособность предприятия» как величину постоянную, но она, как и множество других экономических категорий, не является таковой: в определенный период времени предприятие может быть конкурентоспособным, а в следующий период (при изменившейся конъюнктуре рынка и изменившейся внешней среды) – не конкурентоспособным. Т. е. конкурентоспособность предприятия – категория, зависящая от многих факторов и меняющаяся с течением времени.

Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
скачать реферат Трудовая адаптация работников

Поддерживать в сотрудниках позитивное отношение к работе Демонстрация руководством позитивного отношения к обучению. Создание благоприятных условий для обучения. Поощрение успешного обучения сотрудников Продвижение с учетом результатов обучения Цели обучения, определяемые действующим законодательством Техника безопасности и охрана труда. Обучение сотрудников, занимающих должности, требующие лицензирования и сертификации. Заключение В наше время быстро развивающихся технологий развитие кадров является для любой организации жизненно необходимым. Существует множество причин, по которым фирма просто обязана уделять внимание образованию и повышению квалификации своих сотрудников. Например, конкурентоспособность и адаптация предприятия к окружающей среде являются производными от уровня квалификации персонала. Таким образом, организация всегда заинтересована в наиболее эффективном развитии кадров. Персоналу как одному из главных источников создания конкурентных преимуществ на длительный период принадлежит важнейшее место в системе стратегического менеджмента.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия

Это, во-первых, адаптивность предприятия к изменениям окружающей среды; во-вторых, конкурентные преимущества в рамках комплекса маркетинга; в-третьих, результаты экономической деятельности (относительно конкурентов). Таким образом, к конкурентоспособности предприятия нужно подходить как к многомерной концепции и для ее измерения необходимо использовать специальные переменные адаптивности, конкурентных преимуществ и результатов экономической деятельности. Из сказанного следует, что одно из важных направлений управления конкурентоспособностью предприятия состоит в разработке методов повышения его конкурентных преимуществ и адаптационных свойств. К основным видам адаптации предприятия относятся: 1)адаптация к изменению конъюнктуры рынка; 2)адаптация к нововведениям технического и организационного характера; 3)адаптация к социально-политическим условиям. Стратегические цели адаптации определяются для каждого ее вида. Стратегические цели первого вида состоят в: сохранении занятого и освоении новых сегментов рынка; диверсификации производства; освоении новых видов продукции; поддержании преимуществ выпускаемой продукции и продвижении ее на рынок.

скачать реферат Кокурентная среда в экономике

Необходимость адаптации к условиям конкуренции является насущной задачей системы управления предприятием. Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Рексан». Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие при взаимодействии предприятия, его окружающей среды и влияющие на устойчивость, эффективность деятельности предприятия. Основная цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть различные формы конкуренции на предприятии и выявить главные проблемы создания конкурентной среды на экономику ООО «Рексан». Постановка данной цели предопределяет следующие задачи: - рассмотреть экспресс-анализ экономики предприятия - проанализировать конкурентоспособность продукции предприятия; - выявить показатели конкурентоспособности предприятия; -определить основные направления повышения устойчивости предприятия ООО «Рексан» в конкурентной среде. Остановимся подробнее на рассмотрении проблемы конкуренции, ее видов, места и роли на предприятии. 1. Методические основы воздействия конкурентной среды на экономику предприятия 1.1 Цели и виды конкуренции На сегодняшний день можно выделить четыре основных вида конкуренции: совершенная конкуренция; олигополия; монополистическая конкуренция; чистая монополия.

скачать реферат Развитие Российской Государственной статистики

Реформирование статистики на первом его этапе проводилось по принципу приоритетности, когда в старую систему были вмонтированы не связанные между собой новые элементы. Статистика вступает в новый период, который сочтет в себе дальнейшее развитие и завершение работ в рамках приоритетов и изменение самой системы в целях адаптации ее к рыночной экономике. Если сейчас достаточно полно удовлетворяются информационные потребности органов государственной власти, то остальные разрезы информации - предпринимательский, научный и индивидуальный - нуждаются в фундаментальной проработке. Она должна ориентироваться на необходимость совмещения воедино информации об основных блоках макроуровня с детальной информацией о самых разнообразных аспектах микроуровня - предприятиях, товарных рынках, конкурентной среде, региональной экономической конъюнктуре и т.д. Адаптированность статистической системы к рыночным условиям в значительной мере определяется уровнем развития маркетинговой службы информационных ресурсов. Потребитель, спрос должны формировать информационный "портфель заказов" для статистической системы. Реформы в статистике обеспечат выполнение этого заказа с учетом удовлетворения потребности по всем количественным и качественным параметрам от содержания и объективности до дизайна.

скачать реферат Экономика промышленного предприятия

Главная задача — обслуживание богатого потребителя через достижения научно-исследовательских, конструкторских разработок. Особенности: 7. общество нуждается в качественной продукции; 8. борьба за рынки сбыта обостряется. Общие тенденции проблем управления:темпы изменения внутренней и внешней среды предприятия будут высокими; конкуренция будет все более безжалостной; понятие географической границы будет размываться; ускоряющиеся темпы технического прогресса приведут к возрастанию его роли в конкурентной борьбе; возрастет роль квалификации как условия адаптации к окружающей среде; роль управления сместится от контроля над людьми к возможности проявить себя. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ РЕСУРСОВ Предприятие представляет собой систему по преобразованию ресурсов. Особенности производственной системы: - изменчивость параметров системы и эластичность ее поведения - способность изменять свою структуру и формировать варианты поведения в изменяющейся обстановке - способность адаптироваться к изменяющейся обстановке - способность к формированию цели внутри системы - уникальность и непредсказуемость системы, благодаря наличию в ней человека.

Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Стратегическое управление крупным промышленным предприятием

Свою роль сыграли открытость и бесконтрольность российских границ, недобросовестность конкуренции и др. И что наиболее существенно, российские предприятия столкнулись со значительными трудностями в привлечении кредитов  для пополнения  оборотных средств, стремительно сокращавшихся под давлением инфляции, причем "цена" кредитных ресурсов возросла до нереальных для производственной деятельности величин. В этих сложных условиях перед предприятиями встала задача самостоятельно определять направления своей деятельности. Особенно острая необходимость возникла в отношении разработки стратегии и обеспечения эффективного управления, позволяющего предприятию в ближайшей и долгосрочной перспективе успешно развиваться в конкурентной среде, т.е. в обстановке, подверженной быстрым, радикальным и зачастую непредсказуемым изменениям. Основные элементы стратегического управления Стратегическое управление - это комплексная система постановки и реализации стратегических целей предприятия, основанная на прогнозировании среды и выработке способов адаптации к ее изменениям, а также воздействия на нее.

скачать реферат Организация розничной торговли

Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения. Актуальность выбранной темы курсовой работы «Организация розничной торговли» заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится необходимым не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Предметом исследования является исследование организация розничной торговли. Объект исследования - продуктовый магазин «Валентина». Цель курсовой работы – исследовать организацию розничной торговли на предприятии.

скачать реферат Анализ синергетической стратегии холдинга

Необходимыми условиями возникновения синергетических организаций выступают процессы организационного взаимодействия, в рамках которых реализуются различные формы интеграции, кооперации и эволюции. Прежде всего, речь идет о вертикальной или горизонтальной интеграции, формировании организационных альянсов и объединений, создании совместных предприятий. В частности, сегодня активно развиваются различные стратегий компьютерной интеграции ресурсов предприятий в виртуальном пространстве – виртуальные корпорации, консорциумы, холдинги, картели. Следует отметить, что уже при интеграции организаций происходит не только их объединение, но и взаимная адаптация и совместная эволюция партнеров. В случае биологической трактовки организации как «биосоциального организма» в качестве сильной формы интеграции можно рассматривать гибридизацию, когда речь идет о соединении в одном организме разнородных наследственных признаков и компонентов. Примером организационного гибрида служат финансово-промышленные группы. В свою очередь, синергетической организацией назовем такую открытую, интегрированную, развивающуюся организацию, в которой исходные организации-партнеры, работающие в сложной, динамической, плохоопределенной конкурентной среде, кооперируют, формируя новые, быстро меняющиеся организационные структуры.

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Так, полностью освобождается от налогообложения прибыль, направляемая на создание нового производства. Тем не менее кардинальных перемен в инвестиционной ситуации поправки не вызвали. Во-первых, предусмотренные льготы реально пока не применяются. Во-вторых, карельские преференции инвесторам далеко не так интересны, как те, что предоставляют Новгородская или Ленинградская области. Отсутствует главное: освобождение от всех основных налогов на период окупаемости проекта. Есть серьезные структуры, которые хотят, но не могут проникнуть на территорию Карелии, или с нее вытесняются. Еще один рычаг ограничения доступа к сырью - ценовая политика. В 2000 году республика повысила попенную плату ( плата за пользование лесом) почти в 3 раза. Рост платы за лесопользование безусловно снижает инвестиционную привлекательность региона. Указанные меры влияют не только на конкурентную среду, но на экономику Карелии в целом: сейчас республиканские перерабатывающие предприятия закупают лес в Архангельской и Вологодской областях. Лесозаготовители Архангельска и Вологды получают прибыль, а лесной комплекс Карелии ее теряет.1 Принцип избирательности распространяется и на местный карельский бизнес.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.