телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бланки документов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обманутая, но торжествующая Клио (Подлоги письменных источников по российской истории в XX веке)

Документ No 6 написан на бланке "Исполнительного комитета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов Урала" и имеет печать. В центре ее читается: "Совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов", а на внешнем ободе просматривается только слово "Комитет". Документ содержит подпись-автограф "Председатель Исполкома Белобородов". В этом документе подозрение вызывает бланк, в котором Исполком Уральского областного совета странным образом превращен в Исполком депутатов Урала. Во всяком случае, бросается в глаза расхождение: в документе No 1, созданном 14 июля 1918 г., фигурирует Уральский совет, а в документе No 6, подписанном 18 июля того же года, этот совет назван советом депутатов Урала. Наличие документов с реквизитами, удостоверяющими их официальное происхождение и подлинность, не должно у нас порождать сомнений относительно их фальсифицированного характера. В той или иной степени, но для фальсификации большей части этих документов удобным подспорьем оказалась все та же книга Соколова. Образцом для изготовления бланков документов No 1 и 3 явилась фотокопия расписки, выданной комиссару Яковлеву Белобородовым, о передаче последнему Николая II, Александры Федоровны и Марии Николаевны[286]

скачать реферат Почерковедческая экспертиза: предмет, объекты, задачи, подготовка материалов

При предположении, что подпись выполнена с подражанием подлинной, отбираются образцы подлинных подписей (то есть у лица, чья подпись подделана); образцы почерка и подписей предполагаемого исполнителя, если стоит задача установления факта подделки подписи данным лицом. У этого же лица отбираются и образцы почерка, воспроизводящие фамилию лица, подпись которого подделана. При необходимости установления исполнителя подписей от имени вымышленных лиц отбираются образцы подписей предполагаемого исполнителя и образцы его почерка, прежде всего воспроизводящие фамилии вымышленных лиц. Ни в этом, ни в предыдущем случае в процессе выполнения образцов не следует показывать лицу, как выглядят подписи в исследуемых документах. При отобрании экспериментальных образцов обязательно следует создать условия, сходные с выполнением текста в спорном документе: то же целевое назначение бланка документа, поза исполнителя, пишущий прибор, качество бумаги. Свободные и экспериментальные образцы по своему криминалистическому значению дополняют друг друга, а не взаимозаменяют. Поэтому для доброкачественного информационного обеспечения почерковедческой экспертизы необходимо предоставление образцов того и другого вида.

Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
 Эффективное делопроизводство

Его помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами субъектов РФ. 3. Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания). Ее помещают на бланках организаций в соответствии с уставом (положением об организации). 4. Код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО). 5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица. 6. Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. 7. Код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД). 8. Наименование организации должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах. Над наименованием организации указывают сокращенное или полное наименование вышестоящей организации при наличии таковой. Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации, и помещают в скобках ниже полного или за ним. 9

скачать реферат Учет денежных средств

В кассе хранятся бланки документов строгой отчетности: квитанционные книжки, бланки удостоверений, дипломов, различные абонементы, талоны, бланки товарно-сопроводительных документов и т.д. Перечень документов, относящихся к бланкам строгой отчетности, место, порядок их хранения и использования устанавливается предприятием. Для их учета предназначен забалансовый счет 006 «Бланки строгой отчетности». Аналитический учет их ведения по каждому виду бланков и местам хранения. 1.3 Учет расчетов с подотчетными лицами При невозможности произвести расчеты непосредственно из кассы или расчетного счета, выдаются авансы наличными деньгами под отчет соответствующим должностным лицам, которые и осуществляют платежи. Наличные деньги выдаются из касс предприятий. При отсутствии касс разрешается выдавать кассирам или лицам, их заменяющим, чеки на получение наличных денег непосредственно из кассы банка. Чаще всего предприятие выдает наличные деньги под отчет для служебных командировок. Служебной командировкой считается поездка работника по распоряжению руководителя предприятия на определенный срок для выполнения поручения вне места постоянной работы.

 Секретарское дело

Помните! В документах, создаваемых в негосударственных организациях, герб не изображается. Реквизит 02. Герб субъекта Российской Федерации Герб субъекта РФ помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами органов власти субъектов РФ. Как правило, герб субъекта РФ изображается на бланках представительных и исполнительных органов власти и управления республик, краев, областей, автономных образований и городов федерального подчинения Москвы и Санкт-Петербурга, а также на бланках организаций, находящихся в их подчинении. То же касается и изображения на бланках гербов муниципальных образований (городов, сельских поселений). Реквизит 03. Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) Эмблема организации или товарный знак (иные знаки обслуживания) используются в соответствии с Законом РФ от 23 сентября 1992Pг. N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изм. иPдоп. от 27 декабря 2000Pг., 30 декабря 2001Pг., 11, 24 декабря 2002Pг.). Эмблема предприятия это графическое обозначение, которое позволяет отличить товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров других

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Поэтому работник кадровой службы должен знать действующие требования к оформлению кадровых документов и уметь использовать их в практической деятельности. Порядок оформления документов, входящих в систему организационнораспорядительной документации, требования к бланкам и текстам определен ГОСТом Р 6.30-97. По требованиям, заложенным в этом стандарте, разрабатываются текстовые бланки документов, составляются приказы о приеме, переводе, увольнении и др., а также протоколы, письма, докладные и объяснительные записки. Кроме государственного стандарта, в состав унифицированной системы организационно- распорядительной документации входит альбом унифицированных форм документов, созданный в развитие требований стандарта и содержащий конкретные формы документов (структура и штатная численность, штатное расписание, график отпусков и др.). Альбом содержит примеры оформления всех кадровых документов, а для сложных и объемных документов (положение, должностная инструкция) не только состав и расположение обязательных реквизитов, но и обязательную структуру текста.

скачать реферат Правила составления и оформления документов

Он может быть проставлен на бланках документов при их изготовлении и является своеобразным подтверждением правомочности организации – автора документа. 5. Код формы документа. Согласно Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД), класс 0200000, код формы проставляется в случае, если соответствующая разновидность документа включена в классификатор. Этот реквизит печатается при составлении конкретного вида документа и включается в состав справочных сведений об организации в бланках писем, в остальных случаях проставляется рядом с наименованием вида документа. 6. Наименование организации. Реквизит называет автора документа, которым может быть организация, структурное подразделение, должностное или физическое лицо. Это реквизит предполагает также указание вышестоящей организации, если она имеется. В бланках структурных подразделений наименование подразделения указывают под наименованием организации. Если организация имеет вышестоящую организацию, то ее наименование обозначается над наименованием организации.

скачать реферат Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов

Изображение Государственного герба на бланках с угловым расположением реквизитов помещают на верхнем поде бланка над серединой строк наименования организаций, а на бланках с продольным расположением реквизитов — в центре верхнего поля. Диаметр изображения не должен превышать 20 мм. Наименование организации (полное, сокращенное или аббревиатура), вышестоящих органов, а также структурного подразделения должно соответствовать наименованиям, установленным соответствующими правовыми актами. Наименование структурного подразделения допускается печатать и типографским, и машинописным способами. При печатании бланков должны применяться типографские шрифты размером от 6 до 16 кегля по ГОСТ 3489.2, ГОСТ 3489.6, ГОСТ 3489.10 и ГОСТ 3489.33. Для оформления реквизита «Наименование организации» допускается применять рисованные шрифты от 6 до 24 кегля. Бланки документов должны иметь поля: левое и нижнее — 20 мм, верхнее — не менее 15 мм, правое — не менее 10 мм. Печатать бланки документов следует на белой бумаге или бумаге светлых тонов красками насыщенного цвета, позволяющими тиражировать документы с помощью средств оперативной полиграфии.

скачать реферат Специфика работы секретаря

Решение об изготовлении и применении указанных бланков в организациях прини­мается министерствами, государственными комитетами и ведомствами, в ведении которых находятся эти организации. Большая часть документов должна изготовляться на бланках с угловым вариантом расположения реквизитов заголовочной части. Бланки с продольным расположением реквизитов заголовочной части применяют в случаях, когда наименования организации и выше­стоящих организаций, которым она подчинена, содержат большое количество печатных знаков. Такие бланки применяются, например, в организациях союзных и автономных республик. При разработки бланков для отдельных видов документов в общий бланк вносятся наименование вида документа и отдельные реквизиты, присущие только данному виду документа. В реквизите "место составления или издания" сокращение "г." при обозначении городов Москва, Санкт-Петербург и др. не употребляется, например: Москва г. Баковка Одинцовского р-на Московской обл. Бланки документов должны печататься краской чёрного или другого насыщенного цвета на бумаге белого цвета. В исключительных случаях допускается применение  бумаги, слабо окрашенную в светлые тона.

Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Порядок подготовки, согласования и издания приказов, указаний и других организационно-распорядительных документов описаны в Стандарте предприятия СТП 2069131-01-98. Документы, входящие в систему организационно-распорядительной документации, подразделяются на три группы: 1. Распорядительные (приказы, указания и т.п.); 2. Организационные (положения, инструкции, правила и т.п.); 3. Справочно-информационные (служебные письма, докладные записки, протоколы, акты и т.п.). Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов Российской Федерации являются полиграфической продукцией, подлежащей учету. На них типографическим способом или нумератором проставляют порядковые номера, а при необходимости и серии этих номеров. Документами, образующими документооборот факультета являются: 1. Приказ - правовой акт, издаваемый ректором университета в целях решения основных и оперативных задач, стоящих перед университетом. 2. Указание - документ, содержащий требования к выполнению нормативных документов, отражающих приказание оперативного характера. 3. Служебная записка - документ, адресованный в структурное подразделение руководителем другого подразделения, содержащий изложение какого-либо вопроса, выводы, предложения, запросы. 4. Служебное письмо - это обобщенное наименование различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями, частными лицами.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Стандарт, как нормативно- технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органом (Большой энциклопедический словарь или ГОСТ Р 1.0-92). Применение стандартов способствует улучшению качества создаваемого изделия (в данном случае документа).Ответственность за нормативное закрепление конкретных унифицированных форм, их информационных элементов и систем документации возложена в стране на Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (в настоящее время Государственный комитет РФ по стандартизации, метрологии и сертификации включён в состав Министерства промышленности и торговли РФ). Результатом работы по унификации документов могут быть:. общероссийские унифицированные формы;. отраслевые унифицированные формы;. унифицированные формы документов предприятия;"Унифицированная система документации состоит из взаимоувязанных общероссийских унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности".Непосредственными разработчиками конкретных форм и систем документации являются Министерства (ведомства), возглавляющие ту отрасль деятельности, документы которой унифицируются.Они разрабатывают и утверждают унифицированные формы бланков документов, при этом обязательно учитывая возможность их компьютерной обработки.

скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

За нарушение этих правил, должностные лица, специалисты и служащие аппарата управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Управленческие документы по наименованию, форме и содержанию реквизитов должны соответствовать ГСДОУ (государственной системе документационного управления), унифицированной системе документации, государственным стандартам на документацию, положению (уставу) об организации, другим нормативным документам, содержащим правила документирования. 1. Требование к бланкам документов Для того чтобы документ отвечал своему назначению и имел юридическую силу, он должен быть оформлен в соответствии с формуляром, установленным для данной разновидности документа. Формуляр имеет обязательный набор составных частей документа (реквизитов), расположенных в определенной последовательности. Как правило, документы оформляют на бланках. Установлены три вида бланков документов: > общий бланк; > бланк письма; > бланк конкретного вида документа, кроме письма. Общий бланк можно использовать при оформлении различных видов документов, кроме письма.

скачать реферат Методика расследований хищений, совершенных путем мошенничества

Рекомендуется осматривать документ как при прямом, так и при боковом освещении, как в отраженном свете, так и на просвет. В ряде случаев для квалифицированного осмотра документов необходимы несложные технические средства, в частности, источник направленного света, небольшой набор светофильтров, лупа. Ниже излагаются основные правила осмотра документов. Необходимо уяснить характер и назначение документа: официальный или неофициальный, составить представление о соответствии вида официального документа оформляемой им операции или удостоверяемому факту. В процессе осмотра необходимо попытаться ответить на вопрос, соответствует ли официальный документ требуемой форме, для этого нужно проверить обязательные реквизиты документа При осмотре необходимо выяснить полноту заполнения бланка документа Уяснить, соответствует ли вид печати и штампа наименованию организации, от которой он исходит, нет ли противоречия между текстами оттиска печати и штампа. Путем ознакомления с инструкцией по оформлению документов и допросов лиц, их оформляющих, выяснить, подписало ли документ должностное лицо, уполномоченное на это Тщательно проанализировать текст документа с точки зрения его содержания, выясняя при этом, не противоречит ли оно общеизвестным фактам либо обстоятельствам, известным следователю, нет ли в тексте ошибок, ставящих под сомнение подлинность документа Сравнить дату на документе и состояние линий сгиба ( свежие либо старые) Осмотреть места пересечения штрихов с линиями сгибов с целью проверки наличия расплывов красителя, учитывая то, что такие расплывы характерны для случаев дописки документа При осмотре обратной стороны документа, выяснить, нет ли на ней зеркально отраженного текста, выполненного карандашом с сильным нажимом или с помощью копировальной бумаги, ошибочно подложенной при печатании на пишущей машинке красителем вверх.

скачать реферат Составление и оформление организационно-распорядительной документации

Государственный герб РФ помещают на бланках документов в соответствии с постановлением о Государственном гербе РФ. Греб субъекта РФ помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами субъектов РФ. Эмблему организации или товарный знак помещают на бланках организаций в соответствии с уставом. Эмблему не воспроизводят на бланке, если на нем помещен Государственный герб РФ. Код организации проставляют по общероссийскому классификатору предприятий и организаций. Код форму документа проставляют по общероссийскому классификатору управленческой документации. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах. Над наименованием организации указывают сокращенное, а при его отсутствии полное название вышестоящей организации. Наименование организаций субъектов РФ, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, печатают на двух языках. Наименование на иностранном языке воспроизводят в тех случаях, когда оно закреплено в уставе. Наименование на иностранном языке располагают ниже наименования на русском языке.

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Компьютерная помощь для предприятий при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда

Итоговая документация по аттестации рабочих мест, как правило, имеет смешанную структуру, включая таблицы и поля текста (наборы текстовых строк), и, в принципе, поддается формализации, при которой акцент был сделан на декомпозицию текстовых документов (ТД), т.е.: описание постоянных частей ТД таких, как заголовки, наименования разделов, структура таблиц, информация о размещении текстовых блоков в пределах документа и т.п.; выделение текстовых блоков переменного содержания и структуризация их по различным признакам. Форма ТД фиксируется в синтаксическом шаблоне, определяющем содержание постоянных и переменных частей. Определяемые с помощью шаблона документа блоки постоянного содержания переносятся из шаблона в выходной документ, образуя в совокупности неизменяемые, обязательные части документа. Шаблон определяет внешний вид документа и в определенной степени эквивалентен бланку документа в общепринятом смысле этого слова. Каждый текстовый блок переменного содержания характеризуется набором определенных признаков, поэтому условно все блоки, содержащиеся в ТД можно разделить на следующие группы: часто повторяющаяся информация, используемая в нескольких текстовых документах; редко изменяемая или неизменяемая информация, характеризующая определенный вид документа; информация, вводимая на основе нормативных данных; информация, находящаяся в функциональной зависимости от заполненных данных.

скачать реферат Делопроизводство в бухгалтерии

По способу использования документы делятся на разовые и накопительные. Рисунок 3. Расходный кассовый ордер. Разовые документы отражают одну хозяйственную опера­цию (приходный кассовый ордер и др.). Накопительные документы используются для регистрации однородных хозяйственных операций, совершаемых с определенной периодичностью (ежедневно, через день). Например, в лимитно-заборной карте на получение материалов для производства за каждую дату отмечается количество отпущенных материальных ценностей. Лимитно-заборная карта заменяет собой ежедневные требо­вания на отпуск материалов, а значит сокращается количество первичных документов и уменьшаются затраты времени на их оформление. Экономится бумага (бланки документов). Но экономическая информация по накопительным документам в бух­галтерском учете по счетам записывается, как правило, в конце месяца. По месту составления документы делятся на внутренние, которые составляются в данной организации (приходные и расходные кассовые ордера и др.) (рисунок 3), и внешние, поступившие от дру­гих организаций (накладные, счета-фактуры поставщиков, выписки банка с расчетного счета и др.) (рисунок 4). По количеству отраженных объектов (позиций) докумен­ты делятся на однопозиционные и многопозиционные.

скачать реферат Делопроизводство в бухгалтерском учете

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТФАКУЛЬТЕТ ИДООТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ по делопроизводству в бухгалтерском учетестудентки группы 05/2 Бп Тимофеевой Екатерины Валерьевны. Проверила Цыпкина Н.В.Электросталь 2006 СодержаниеВведение 1 Требования к бланкам документов 2 Порядок организации документооборота 3 Особенности подготовки и оформление отдельных видов документов 3.1 Приходный кассовый ордер 3.2 Объявление на взнос наличными 3.3 Платежные поручения 3.4 Доверенность 3.5 Счет-фактура 3.6 Авансовый отчет 4 Порядок хранения первичных документов и учетных регистров Литература Введение В своей работе федеральные органы исполнительной власти руководствуются типовой инструкцией, которая разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005г. №30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти», на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

скачать реферат Документ и система документации

Реквизит располагается под текстом документа или под отметкой о наличии приложения, например: не на бланке организации: Ректор Пермского технического университета личная подпись А.Е. Комаров или при использовании бланка документа: Ректор личная подпись А.Е. Комаров При подписании документа несколькими должностными лицами организации их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например: Директор гимназии №3 личная подпись А.А. Воробьев Главный бухгалтер личная подпись Е.И. Лонкина Документы коллегиального органа подписываются председателем этого органа и секретарем. В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии личная подпись Н.В. Кукушкин Члены комиссии личная подпись К.М. Артемьева личная подпись С.П. Фатвеев личная подпись В.А. Мелов При подписании документа несколькими лицами одного ранга их подписи располагают на одном уровне, например: Заместитель Министра юстиции Заместитель Министра финансов Российской Федерации Российской Федерации Личная Личная подпись В.М. Степанов подпись А.П. Миронов Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии или указанием, что он временно исполняет обязанности должностного лица.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.