![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Основная причина коррекции прогнозов плохая погода на ключевых для Coca-Cola рынках и «более низкий уровень потребительского доверия, вызванный замедлением роста экономики и продолжительно высокими темпами инфляции». Потребительское доверие, утверждают в компании, во многом пострадало из-за ухудшившегося положения потребителей в России на крупнейшем рынке для Coca-Cola HBC, которая продает здесь около 17P% продукции в натуральном выражении. По оценке Nestle, продажи Coca-Cola в России в 2007 году составили около $1,3Pмлрд. В третьем квартале этого года, уведомила Coca-Cola HBC, ее выручка в России снизилась на 4,5P%. Coca-Cola Hellenic крупнейший боттлер напитков The Coca-Cola Company (Coca-Cola, Sprite, Fanta, BonAqua), работает в 28 странах с головным офисом в Афинах (Греция). Капитализация на Афинской бирже на 20.00 по московскому времени {+}4,57Pмлрд. В России представлена компанией Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, владеет 15 собственными заводами, соковой компанией Мултон и Аква Вижн. По данным Бизнес Аналитики, за первое полугодие доля брендов The Coca Cola Company на российском рынке газированных напитков 45,6P% (первое место по стоимости)
Предпочтения российских потребителей по данным исследовательской компании «Комкон-СПб» см. на рис.1.1 На рынке Санкт-Петербурга больше всего среди потребителей безалкогольных напитков людей в возрасте 25-44 лет: среди потребителей напитков, содержащих колу, доля людей в возрасте 25-34 года составляет около 19%, а в возрасте 35-44 года - около 18%; для газированных напитков с фруктовыми вкусами эти показатели меняются местами. Лидером среди напитков с фруктовым вкусом по данным на 2003 г. была и остается Fa a, которую пьет почти половина - 48% - потребителей фруктовой газировки. Активно рекламируемый напиток Spri e (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») потребляют около 39% респондентов, 7-UР ( he Pepsi Bo li g Group/PepsiCo) - около 34%, а Miri da ( he Pepsi Bo li g Group/PepsiCo) - около 28%. На рис. 2 и 3 (по данным исследовательской компании «Комкон-СПб») представлены предпочтения потребителей по маркам коласодержащих безалкогольных газированных напитков, 2003 год). Рис. 2 Предпочтения потребителей Coca Cola, % Рис. 3 Предпочтения потребителей PepsiCo, % Взаимоотношения марок Coca Cola и PepsiCo в России практически полностью повторяют ситуацию во всех странах мира: Coca Cola - на полшага впереди, PepsiCo, хотя и появилась в России значительно раньше, несколько отстает.
И, по признанию самих американских промышленников, число предприятий, готовых пойти на дополнительные траты ради появления на их товарах заветного сертификата кошерности, непрерывно растет. Ряд крупнейших пищевых компаний вроде «Кока-колы», «Гейнца», «Дженерал Миллс» и др. давно уже не мыслят, чтобы хоть какая-то часть их продукции вышла без маркировки «кошер». Одновременно в США резко растет и число кошерных ресторанов; вPмагазинах появляются специальные отделы, вывеска над входом в которые сообщает: «Здесь торгуют только кошерной пищей». Во многих американских магазинах по продаже различной кухонной утвари есть миниатюрные миквы, соблюдающие кашрут покупатели могут сразу после покупки осуществить предписанное еврейским Законом окунание посуды в этом ритуальном еврейском бассейне. При магазинах готовой одежды действуют лаборатории по проверке ткани на шаатнез и т.Pд. «Добро пожаловать, у нас кошерно!» такую вывеску все чаще можно увидеть у въезда в крупные торговые центры США Поклонник «Протоколов сионских мудрецов» наверняка увидит в этом еще одно доказательство того, что евреи подмяли под себя все Соединенные Штаты, и промышленники этой страны, вынуждены идти на все эти меры исключительно ради этого странного народца, составляющего менее 2P% ее населения
Небольшие кафе с неустойчивым качеством не выдержали конкуренции с монстрами - "Макдоналдс" и "Кентукки Фрайд Чикен" (KFC), которые гарантируют качество и строго соблюдают правила франчайзинга. Более редким видом франчайзинга является производственный. Классический западный вариант - he Coca-Cola Compa y (Атланта). В России по франчайзингу с этой компанией-брендодержателем, имеющей по всему миру порядка 200 компаний-бутлеров (то есть имеющих право строить свою локальную франчайзинговую сеть), работает российская частная фирма с участием греческого и ирландского капитала "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". Она является второй в мире компанией по объемам производства продукта под брендом франчайзера. he Coca-Cola Compa y дает франшизу различным компаниям при условии хорошей репутации и прочного положения на рынке. В объемном договоре между франчайзи и компанией подробно прописаны все нюансы - работы по эксплуатации и раскручиванию торговой марки. Например, франчайзи запрещен траншинг - то есть производитель не может поставлять свою продукцию в тот регион, в котором имеется собственный производитель Coca- Cola.
Вам остается только предоставить возможность купить людям из этой аудитории. А. Сергеев Настоящий рекламист способен любой товар превратить в товар «первой необходимости». Или хотя бы попытаться это сделать! М. Казанцев Семинар по маркетингу: — Вы знаете, что такое ондатра? — Это безобидное животное, которое люди разводят для получения ценного меха. — А крыса? — Это животное-паразит с жесткой редкой шерстью и противным лысым хвостом, которое часто является разносчиком инфекций. — На самом деле ондатра — тоже крыса, а все остальное вы знаете благодаря работе отделов маркетинга компаний, которые разводят ондатр или крыс. При правильном выборе фактов и расстановке акцентов информация приобретает нужную тональность. Это работает лучше, чем вранье. А. Сергеев Мы очень мало задумываемся, откуда у нас берутся представления о различных вещах. А зря… Их часто формируют профессионалы, преследующие свои интересы. М. Казанцев Маркетинг Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: «В постели я — чемпион». Это прямой маркетинг
Конечно, это нежесткая схема, и в каждом конкретном случае отдельные процедуры могут меняться местами, объединяться, могут добавляться новые. На некоторых предприятиях условия труда таковы, что люди, страдающие некоторыми заболеваниями или имеющие к ним предрасположенность, не могут быть приняты на работу. Например, продавцы, работающие на машинах в таких компаниях, как «Кока-Кола» и «Данон», должны обладать большой физической силой и выносливостью, так как в течение рабочего дня им необходимо самим разгружать и загружать продукцию; в табачных компаниях принято курить в офисе и сотрудникам часто приходится работать в накуренном помещении, что неприемлемо для людей, страдающих аллергией. В подобных случаях в перечень отборочных процедур может включаться медицинский осмотр. 1. Центры оценки персонала. Используют комплексную технологию, построенную на принципах критериальной оценки. Использование большого количества различных методов и обязательное оценивание одних и тех же критериев в разных ситуациях и разными способами существенно повышает прогностичность и точность оценки.
Заключение договоров на гарантийное обслуживание с сервисными и гарантийными сервисами фирм-производителей и дилерами компьютерного оборудования Низкая эффективность рекламных компаний и PR-программ Низкоэффективная ассортиментная и ценовая политика компании Низкая производительность отдела сборки персональных компьютеров Устаревшее и низкопроизводительное компьютерное оборудование на котором работают сотрудники розницы ООО «Эксимер-КС» Затоваривае складских помещений компьютерным оборудованием и комплектующими, на которые падает спрос Низкий бюджет маркетинга ООО «Эксимер-КС» Структура клиентов отдела розницы компании ООО «Эксимер-КС»Вендор (фирма-производитель) Конечные пользователи (E D-Users) Перепродавцы (Resellers) Юридические лица: .
Комплексные системы управления персоналом могут использоваться для автоматизации работы отдела кадров, планово-экономического и расчетного отделов, обучения персонала на любом предприятии. Что является основой управленческой деятельности? В первую очередь - это делопроизводство, охватывающее процесс создания документов и организацию работы с ними. От того, как организован документооборот на предприятии, зависит эффективность работы предприятия в целом. На качество управления предприятием влияют такие факторы, как оперативность и качество формирования документов, приема- передачи информации, согласованность работы справочно-информационной службы, четкая организация хранения, поиска и использования документов. Таким образом, автоматизация документооборота необходима для: - формирования целостной картины происходящего на предприятии; - слаженной работы всех подразделений; - улучшения качества обслуживания клиентов; - эффективного использования людских, коммуникационных, инвестиционных и других производственных ресурсов.
ОглавлениеВведение стр.3 Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании стр.6 2.1. Этапы автоматизации работы офиса туристской компании стр.6 2.2. Перспективные направления развития российских информационных технологий в сфере туризма: системный комплекс компании “Алеан” и Туристская операционная система стр.15 Расчет эффективности внедрения автоматизированной информационной системы в офисе туристской компании стр.28Заключение стр.35Библиографический список использованной литературы стр.38 Введение Развитие науки об управлении и становление отраслей микроэлектроники, вычислительной техники и средств связи, информационный взрыв и интеллектуализация общества, массовые коммуникационные процессы и интенсификация связей между людьми путем создания локальных и глобальных компьютерных сетей; выдвижение на первый план сферы услуг и производства информации – черты нынешнего этапа цивилизационного развития, указывающие на переход большинства развитых стран от постиндустриального, техногенного типа общества к качественно новому – информационному.
Поэтому для данного предприятия целесообразно создать новую АС, с учетом специфики конкретного предприятия, способную решить поставленные задачи и быть приемлемой по цене. Таким образом, создание автоматизированной системы, преследовало следующие цели: – автоматизация работы отдела кадров; – повышения производительности труда отдела кадров; – уменьшения затрат на содержание отдела кадров. 2 Анализ информационных потоков на предприятии2.1 Информационные потоки, используемые на предприятии 2.1.1 Функции отдела кадров К основным кадровым функциям можно отнести: – прием на работу новых сотрудников; – увольнение сотрудников; – кадровое перемещение (изменение категории, изменение должности, изменение разряда, изменение графика работы, перевод на другой объект); – воинский учет; – учет членства в профсоюзе; – оформление отпусков; – оформление больничных листов; – ведение штатного расписания; – отчетность (перед бухгалтерией, перед Пенсионным фондом, перед статистическими органами, перед руководством). 2.2 Описание документопотоков Входящие и исходящие документы составляют 95% работы отдела кадров (рисунок 01 и 02).
Таким образом, он отражает средний уровень цен. Этот индекс вычисляется по следующей формуле: где Р — цена акций i-й корпорации, п — число корпораций, К — коэффициент-делитель (с учетом корректировки числа корпораций при дроблении компаниями своих акций). Индекс исчисляется в денежных единицах и может выражаться дробным числом. Так, на Нью-Йоркской фондовой бирже курсы, превышающие $2, учитываются в долях, кратных 1 /8, а ниже $2 — кратных 1/16. Целью постоянной корректировки индекса с помощью коэффициента-делителя является обеспечение его сопоставимости до и после дробления компаниями своих акций. Существуют четыре разновидности индекса Доу-Джонса. Первый исчисляется по акциям 30 промышленных корпораций (Dow-Jo es I dus rial Average), куда входят такие американские компании, как Кока-Кола, ИБМ, Боинг и др. На долю этих 30 компаний приходится около 1 /3 дневного биржевого оборота. Второй исчисляется по акциям 20 транспортных компаний (Dow-Jo es ra spor Average). Третий — по 15 коммунальным корпорациям (Dow-Jo es U ili y Average). Все это обеспечивает некоторую отраслевую однородность индекса и влияющих на него факторов.
Существенное повышение эффективности информационных систем в настоящих условиях, когда открыты возможности внедрения в информационный процесс высокопроизводительных технических средств, может быть достигнута за счет их автоматизации. Появление автоматизированных информационных систем - результат объективного процесса, обусловленного научно-технической революцией. Эти системы, интегрируя информацию, обеспечивают комплексное решение задач управления. В качестве примера одной из автоматизированных информационных систем приведем систему «Сирена», которая используется для автоматизации работы офиса туристической компании. Историческая справка Исполнилось 25 лет «Сирене» - автоматизированной системе резервирования мест и продажи билетов на внутренних авиалиниях. «Сирена-1» (1972 г.) заложила основные принципы автоматизации коммерческой деятельности в гражданской авиации, обеспечила бронирование и продажу билетов на рейсы Московского авиаузла. В 1982 г. начал функционировать Московский центр Общесоюзной автоматизированной системы «Сирена-2».
Курсовая работа Тема: Экономическое действие рекламы «Кока-Кола» на потребление ОглавлениеВведение Глава 1 Экономическая сущность рекламы 1.1 Понятие и виды рекламы 1.2 Цели и функции рекламы Глава 2 Экономическая эффективность рекламы 2.1 Измерение эффективности после выхода рекламы 2.2 Маркетинг как деятельность, удовлетворяющая потребности 2.3 Технология и стандарт потребления Глава 3 Экономическое действие рекламы «Кока-Кола» на потребление 3.1 Реклама и потребление 3.2 Реклама «Кока-Кола» Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства.
Реорганизовать Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 29 по Алтайскому краю в Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края с 15.01.2003 Приложение З № п/п Наименование структурных подразделений, должностей Общая числен-ность (ед.) в том числе Числен-ность государст-венных служащих Численность работников занимающих должности не отнесенные к госдолжностям Численность младшего обслужи-вающего персонала (МОП) 1. Руководство 4 4 Руководитель 1 1 Заместитель руководителя 2 2 Заместитель руководителя– начальник отдела автоматизации информационных систем 1 1 2. Отдел общего обеспечения 32 10 4 18 3. Юридический отдел 5 5 4. Отдел взыскания задолженности 7 7 5. Отдел работы с налогоплательщиками 8 7 1 6. Отдел автоматизации информационных систем 6 6 7. Отдел ввода 5 5 8. Отдел учета, анализа и налоговой статистики 8 8 9. Отдел камерального контроля 17 17 10. Отдел планирования и проведения роверок 32 32 Итого: 124 101 5 18 в том числе Предельная численность по инспекции 106 Приложение ИОбразец номенклатуры дел Инспекции МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ федеральной налоговой службы № 1 по алтайскому краю УТВЕРЖДАЮ Руководитель Инспекции В.В. ИвановНОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Г. Барнаул « » 20 г. Индекс дела Заголовок дела Кол-во дел (ед.хр.) Срок хранения дела и № статей по перечню Примечание 1 2 3 4 5 Название раздела Начальник отдела общего обеспечения (роспись) Виза лица, ответственного за архив (роспись) СОГЛАСОВАНО Зав. архивным отделом администрации г.
Маршрутная книга является одним из наиболее ценных инструментов, используемых при организации продаж. Она дисциплинирует деятельность торговых представителей и отдела доставки, а также облегчает контроль и учет. Технология работы торгового представителя является ключевым элементом в системе сбыта Компании Кока-Кола, здесь важно выделить практику личных продаж, используемую в работе. Компания вкладывает огромные средства в подготовку профессиональных торговых представителей, от их компетенции в конечном итоге зависит финансовый результат компании. Успех личных продаж во многом зависит от собственных возможностей торгового представителя, от его умения воспринимать информацию от клиента, обдумывать, делать выводы, решать поставленные задачи, и при этом грамотно общаться. Но насколько не был бы талантлив торговый представитель, он не сможет развивать свои профессиональные навыки без должной теоретической и практической психологической подготовки. Далее следующий раздел посДаним элементу профессионального подхода к продажам, это позволит понять всю специфику технологии работы торгового представителя. 2.4. “Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта. 2.4.1 Концепция теории позиционной продажи.
Трудовые отношения между работником и ООО «Отрада» строятся на основе трудового договора в соответствии с КЗОТом РФ. Это соглашение между трудящимися и предприятием, по которому трудящиеся обязуются выполнять работу по определённой специальности, квалификации или должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а предприятие обязуется выплачивать трудящемуся заработную плату и обеспечить условия труда, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором и соглашением сторон. Основными поставщиками продуктов питания, табачной и алкогольной продукции являются ООО «Оптовик», ООО «Пищевик», ООО «Гулливер», ОАО «Марс», ООО «Виником», Брянское представительство компании «Кока-Кола», Брянская сбытовая компания, ЗАО «Брянский хладокомбинат», мясокомбинат «Тамошь», ООО «Эль-Капитан» и др. Также предоставляют услуги – Банно-прачечный комбинат №1,
На самом же деле ни в какую другую область социального бытия компьютерные технологии не «впаяны» так сильно, как в процедуры предвыборной борьбы. Но об этом у нас мало говорят. Пока. Да и за рубежом масс-медиа обходят эти вопросы стороной. Получается парадокс. Есть два феномена, связанных между собой, целые армии специалистов и компаний занимаются их синтезом. Но при этом публика, к которой применяется результат такого синтеза, ничего не знает. Давайте разберемся, о чем и почему предпочитают умалчивать. Трудно представить, насколько разработаны современные методы оперирования сознанием телезрителя (читателя, слушателя). Например, хорошо известно, как работать с психикой на уровне образного ряда, каким образом «впихивать» в мозг мегабайты информации и т.д. Не будет преувеличением сказать, что продать сейчас можно практически любой товар, лишь бы была проведена мощная рекламная атака. Допустим, вы выпустили новый напиток «Дрибудан». Вложите в его рекламу нужные миллионы долларов, и народ будет говорить (искренне веря), что «Дрибудан» ничем не хуже «Кока-колы»(.
При децентрализованной системе внутрифирменного планирования плановую работу осуществляют по трем уровням. На уровне высшего руководства компанией имеется центральная служба планирования, занимающаяся разработкой только перспективных планов. В каждом производственном отделении имеется свой плановый отдел, составляющий текущий план комплекса своих предприятий. В этом варианте централизация перспективного планирования и децентрализация текущего способствует повышению инициативы отделений и предприятий в использовании производственных возможностей. № Управление организацией. / Под редакцией А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра-М, 2000 г. Основная работа по планирования сосредоточена в производственных звеньях, и строиться с учетом специфики их работы. Степень децентрализации функций планирования в разных фирмах может быть различной. К примеру, перспективное планирование не всегда может быть сосредоточено только на высшем уровне. В фирмах, где отделения можно сравнить с крупными компаниями, например, в таких как «Ge eral Mo ors», основная работа по перспективному планированию деятельности отделений выполняется в плановых отделах отделений.
![]() | 978 63 62 |