телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация работы в десерт-баре

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
При этом нельзя забывать, что у десертной продукции срок реализации, как правило, невелик. Иными словами, все приготовленное необходимо непременно продать в тот же день. Фрукты, ягоды и овощи в сезон их массового сбора становятся основным сырьем бара. В это время появляется возможность расширить ассортимент напитков и десертов благодаря использованию натуральных соков, сиропов, плодово-ягодных соусов и т.п. Разумеется, все зависит от того, как организовано снабжение. Чтобы качество конечной продукции было максимально высоким, лучше всего приобретать плоды и овощи на рынке (децентрализованная закупка). Однако дело это нередко хлопотное и не всегда надежное, причем децентрализованная закупка разрешена далеко не во всех городах. Поэтому абсолютной стабильности работы десерт бара можно достичь лишь при гарантированном ритмичном централизованном снабжении. В противном случае экономические возможности предприятия не будут использованы полностью. Например, уже упоминавшаяся торговля десертной продукцией навынос. Встречается и такая ситуация, которой, казалось, быть не должно. Налажено снабжение, производственные мощности позволяют перерабатывать все поступающее сырье, а сбыта нет. В чем же дело? Только в одном: не продумана система реализации продукции. Следовательно, необходимы гибкость, оперативность. В одном случае достаточно добавить в смене бармена, в другом – ввести самообслуживание, в третьем – сделать так, чтобы посетителей одновременно обслуживали бармены и официанты. Короче, вариант можно выбрать любой, лишь бы максимально удовлетворить спрос, добиться высокой экономической эффективности работы. Чтобы крупный десерт – бар мог нормально функционировать, в состав его помещений должны непременно входить кладовая сырья с низкотемпературной холодильной камерой, цехи для изготовления полуфабрикатов, порционирования и оформления изделий, участок для хранения готовой продукции, моечные инвентаря, кухонной и столовой посуды. На небольшом предприятии некоторые помещения могут быть совмещены: например, цех для изготовления полуфабрикатов и участок для хранения готовой продукции. Многое, конечно, зависит опять же от характера снабжения, а также от того, как размещен бар – отдельно либо при ресторане, кафе, столовой. Если низкотемпературную камеру установить нельзя, то необходимо иметь хотя бы один-два низкотемпературных прилавка для хранения запаса фруктов, ягод и овощей, иначе ни о какой стабильности работы не может быть и речи. В десерт – баре типа ПБО можно вообще отказаться от некоторых помещений: например, от моечной столовой посуды, если здесь предусмотрена посуда разового пользования. Могут не понадобиться также производственные цехи или участки при условии, что предприятие будут снабжать полуфабрикатами высокой степени готовности и готовыми изделиями. Собственно, речь идет об известных преимуществах индустриализации отрасли. Что касается торговых залов, то здесь требования к десерт – барам носят, так сказать, общий характер. Предприятие типа «бар» прежде всего предполагает наличие стойки – рабочего места бармена, где он не только принимает заказы, готовит какие-то изделия, напитки, но и отпускает всю продукцию предприятия либо непосредственно посетителю, либо официанту.

Скажем, сегодня решено «запустить в серию» какое-то новое изделие. Так почему бы не вывесить по данному поводу объявление? Например (условно) такого содержания: «В меню нашего бара – НОВИНКА, которую представляем на Ваш суд. Все замечания, занесенные Вами в специальную книгу, будут учтены. Добро пожаловать!» Думается, что это объявление заинтересует многих, а значит, они непременно заглянут в бар. Думая об улучшении форм и методов обслуживания, нельзя забывать и о таких простых вещах, как свежие газеты, настольные игры, которые всегда должны быть у бармена под рукой. Действительно, почему бы и нет? Никакая разумная дополнительная услуга никогда не помешает, наоборот, люди только скажут спасибо. Характер продукции десерт – бара диктует свой принцип сервировки стола, что играет далеко не последнюю роль в обслуживании посетителей. Сразу же заметим: речь пойдет не о ПБО (там все предельно просто), а о предприятиях высоких наценочных категорий. Десертной продукцией не утоляют голод, как, например, сосисками, а лакомятся, что предполагает соответствующую, праздничную обстановку, в том числе вид самого стола. Во-первых, его сервируют тарелками и приборами, так как десерт, напиток и другую продукцию бармен отпускает в посуде подачи. Ложку или иной прибор он кладет на пирожковую тарелку (блюдце) с бумажной салфеткой, чтобы посуда с напитком или десертом не скользила по тарелке. На столике для потребителей должна находиться лишь вазочка с цветами, декоративной зеленью. Можно, правда, поставить вазу с фруктами или кондитерскими изделиями, но не более. О пепельнице вообще нет речи, поскольку в десерт – баре курить ни в коем случае нельзя, ибо это абсолютно противоречит характеру и назначению предприятия. Непременный атрибут уюта, как мы знаем, – скатерть. Можно предложить, скажем, такой вариант накрытия стола. Сначала стелют светлую скатерть, а затем поверх нее – более темной расцветки, причем меньшего размера. И наконец, кладут тканевые салфетки в тон нижней скатерти. Получается весьма эффектно, если, разумеется, тона подобраны со вкусом, в гармонии с интерьером. Этот же эстетический принцип полностью применим и к подбору цветов, вазочек для них. Кстати, цветы уместны не только на столиках, но и на барной витрине, стойке. Естественно, нужно лишь соблюсти при этом чувство меры. Если бармен неуверен в этих вопросах, то лучше обратиться за помощью и советом к профессиональным дизайнерам. Культура обслуживания и его формы в десерт – баре – предмет особой заботы, ибо предприятие решает задачу огромной социальной значимости – приобщает людей, особенно молодых, к отдыху и общению без алкоголя. Если же культура окажется низкой, то толку будет мало. Этого допустить нельзя. Десерт – бары, безусловно, как нельзя лучше приемлемы для проведения вечеров отдыха работников промышленных предприятий, учреждений и т.д., расположенных в данном районе. Как говорится, весело и недорого. А «десертная свадьба»? Умелый бармен может сделать ее неповторимой, украсив стол оригинальными изделиями и напитками, приготовленными только по этому случаю. Такая свадьба многим запомнится на всю жизнь. Можно предложить и такую неожиданную форму обслуживания, как «сделай сам». Бармен предлагает посетителям различные компоненты, из которых они по своему усмотрению готовят десерты или напитки.

Надо учесть, что эта техника, помимо всего, очень проста в эксплуатации. И еще: она, как правило, много функциональна. Например, электрофритюрница вполне пригодна для приготовления десертов в сиропе, шоколаде. Короче, для бармена бытовая техника может оказаться прекрасным подспорьем в работе. Среди оборудования, которое как нельзя лучше подходит для оснащения десерт – баров, можно назвать фризеры – аппараты типа «фригодринк» для охлаждения, перемешивания и отпуска напитков (их еще называют проще – соохладители). На фризерах сегодня повсеместно готовят не только мягкое мороженое, но и различные десерты. Фризеров в десерт – баре должно быть как минимум два-три: пара работает, один в резерве. Кроме того, чем больше аппаратов, тем разнообразнее ассортимент мороженого и десертов. Если фризер не снабжен точным дозатором, то наиболее целесообразно взвешивать готовую порцию на электронных весах, которые автоматически указывают цену. Это не только позволяет ускорить обслуживание, но и гарантирует точность расчета и учета. Вообще надо заметить, что понятие «недовложение» при пользовании электронными весами попросту исчезает, так как потребитель платит за фактическую массу того или иного товара, изделия, блюда. Это обстоятельство, думается, во многом компенсирует то, что электронные весы гораздо дороже цифровых. Во всяком случае при высоко рентабельной работе бара такие расходы быстро окупятся. Стремясь к высокой механизации труда, не надо отказываться и от простых ручных приспособлений. Возьмем, к примеру, две соковыжималки – электрическую и механическую, которую нужно «крутить» самому. Разумеется, первая более эффективна, однако у второй тоже есть немаловажное преимущество: она практически безотказна, ибо устроена исключительно просто. Размещается оборудование в десерт – баре в зависимости от ряда конкретных факторов. Так, в небольших десерт-барах с ограниченным ассортиментом продукции оборудование надо размещать так, чтобы разрыв между местом производства и отпуском изделий был минимальным. Если барная стойка находится в ресторане или кафе, то она должна находиться в непосредственной близости от производственных помещений, где установлены электроплита, взбивальная машина или универсальный привод, средства малой механизации (миксер, соковыжималка, устройство для нарезки фруктов, тостер и т.д.), холодильные шкафы для готовой продукции и полуфабрикатов, т.е. то, что необходимо при обработке сырья и приготовлении изделий. Остальное оборудование (кофеварку, сокоохладители, низкотемпературный прилавок, лёдогенератор, бытовой холодильник, СВЧ-печь и др.) устанавливают на основном рабочем месте бармена, где он доводит до готовности, оформляет и отпускает продукцию. Кроме того, необходимо помнить, что тепловое оборудование нельзя устанавливать рядом с холодильным и механическим – взбивальной машиной, так как из-за нарушения температурного режима может ухудшиться качество продукции. Теперь о более крупных предприятиях, где число мест походит до 100 и где соответственно более широк ассортимент продукции. Такой бар тоже может либо входить в состав ресторана, кафе, либо функционировать самостоятельно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Измерение приверженности Достижение хороших результатов в работе требует наличия правильного методического инструментария, в частности инструментов для тщательного измерения такого показателя, как приверженность к организации. Приверженность к организации в определенной степени показывает, какие факторы удерживают персонал в организации. А для сферы обслуживания неплохо было бы еще и выделить и рассмотреть факторы, которые удерживают постоянных клиентов (будь то туристические фирмы или просто гости, которые часто останавливаются в вашей гостинице). Для измерения приверженности как сотрудников, так и потребителей услуг, предоставляемых организацией (гостиницей, рестораном, баром и так далее), существуют специально разработанные методики. Особой популярностью пользуется так называемый лакмусовый тест исследование приверженности. Этот тест построен по принципу отражения следующих основных информационных потоков: чувства человека в отношении компании; взаимоотношения человека с компанией; информация о человеке

скачать реферат Кафе на 50 посадочных мест

Дополнительные услуги В данном кафе будут оказываться следующие услуги: - обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи); - прием заказов на изготовление полуфабрикатов кулинарных и кондитерских изделий; - вызов такси; - бронирование столов; - заказ цветов. Организация работы гриль – бара Гриль – бар является специализированным предприятием быстрого обслуживания, предназначенным для реализации широкого ассортимента вторых горячих блюд и закусок, приготовленных на гриле, а так же для реализации сладких блюд, закусок, кондитерских изделий и различных смешанных напитков. Проектируемый бар состоит из торгового зала и подсобного помещения. В торговом зале оборудована барная стойка, она состоит из двух частей: верхней, менее широкой, предназначенной для подачи блюд и напитков посетителям, сидящим за барной стойкой, и нижней, более широкой, обращенной внутрь, являющейся рабочим местом бармена. В барную стойку вмонтирована охлаждаемая емкость. На стойке установлена экспресс - кофеварка, кассовый аппарат. У стойки оборудованы мягкие табуреты с вращающимися сидениями.

Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
 Оккупация Европы. Военный дневник начальника Генерального штаба. 1939–1941

Левое крыло 6-й армии восточнее Уазы и 9-я армия продолжают наступать в направлении, определенном оперативными приказами. Группе фон Клейста, сосредоточение которой перед внутренними флангами 4-й и 6-й армий приобретает огромное значение,P наступать на Сезан, а затем на Труа. 13.45. Делаю наброски наших планов так, как это обсуждалось в разговоре с фон Зальмутом. Гудериан должен выдвинуться в район Витри-ле-Франсуа Сен-Дизье Бар-ле-Дюк. Идет подготовка битвы при Каннах. Согласно прежнему приказу одна танковая и одна моторизованная дивизии будут переброшены к Вердену. Главные силы группы Гудериана продолжат движение к Труа, а его правое крыло выйдет к Арси-сюр-Об для соединения с войсками фон Клейста. 12 июня группа армий «Ц» начинает операцию «Тигр». Точное время начала наступления пока не установлено. Во второй половине дня подготовлен приказ о передаче 18-й армии в подчинение группы армий «Б», а также распоряжение об организации работы службы тыла. Трудности с обеспечением боеприпасов чешского производства

скачать реферат Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

Основными видами деятельности являются: – санаторно-курортная деятельность, связанная с проведением лечения, профилактики и оздоровительных мероприятий на базе лечебно-профилактических учреждений; – обеспечение условий пребывания в санаторно-курортных учреждениях; – оказание медицинских, лечебно-оздоровительных, реабилитационных, диагностических услуг; – оказание медицинских услуг в рамках программ добровольного и обязательного медицинского страхования; – фармацевтическая деятельность, изготовление и реализация медикаментов; – приобретение и реализация лекарственного сырья, в том числе лекарственных трав, материалов и медицинского оборудования; – организация работы ресторанов, баров, кафе, столовых и иных учреждений общественного питания; – проведение оптовой и розничной торговли произведенной и закупленной продукцией; – оказание туристических услуг, организация и ведение гостиничного хозяйства; – транспортно-экспедиционные, сервисные, посреднические, прокатные и иные услуги; – пассажирские перевозки автомобильным транспортом; – проведение зрелищных, эстрадных, культурно-массовых мероприятий; – публичный показ кино- и видеофильмов; – организация конференций, семинаров, деловых встреч, бизнес-туров, круизов; – эксплуатация инженерных сетей и коммуникаций, котлов, сосудов, трубопроводов, работающих под давлением; объектов газового хозяйства, пользования недрами и поверхностными (морскими) водами для хозяйственно-питьевого и технического водоснабжения; – энергоснабжение, тепло- и горячее водоснабжение; – эксплуатация электрических и тепловых сетей; – операции с недвижимостью, предоставление в аренду, субаренду, безвозмездное пользование, прокат движимого и недвижимого имущества; – проектирование, строительство, ремонт, и эксплуатация жилых и нежилых зданий, помещений, строений; – иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Сама его природа достаточно сложна, рынок ценных бумаг нуждается в особом регулировании. Саморегулируемые организации профессиональных участников В то же время специфика рынка такова, что многие решения могут квалифицированно принять только непосредственные участники рынка. Они лучше других знают, конкретные проблемы и пути их решения, обнаруживают махинации, которые просто невозможно заранее предусмотреть в нормативных документах, в состоянии оценить поведение участников. Для того, чтобы профессиональные участники рынка ценных бумаг могли принять непосредственное участие в регулировании, организуются так называемые саморегулируемые организации (СРО) профессиональных участников рынка ценных бумаг. Их цель - выработка конкретных требований к своим членам, и надзор за их соблюдением, а также помощь в организации работы, представление их интересов в государственных органах и другое. Основой деятельности СРО является взаимная заинтересованность профессиональных участников рынка в том, чтобы все они выполняли некие общие правила поведения и стандарты

скачать реферат Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование.Основные средства, необходимые для организации работы:1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.2. Оборудование: 3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект; осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:оборудование для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;оборудование для бара: стоимость комплекта - 1000$:аудио, видео техника: стоимость - 500$;оборудование для охраны: стоимость 200$. 5. Организационный планОрганизационная структура управления фирмой представлена на схеме 1. Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

скачать реферат Курица фаршированная

Предприятия массового питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм — путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Анфимова Н.А., Татарская Л.Л. Кулинария. – М.: Просвещение, 2002. Бордунов В.В. Товароведение, 1987 г. Вуколова М.В. Горячий цех предприятия общественного питания. - М.: Изд-во Рос. экон. Акад., 1995. Ермакова В.И. Кулинария. – М.: Просвещение, 1993. Ершок А.Н., Юрченко А.Ф. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. - М., Экономика, 1991. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. – М., Просвещение, 1999. Иванова А.В. Горячий отпуск блюд. – М., Кулинар, 2001. Матюхин З.П. Основы питания, гигиены и физиологии. – М.: Просвещение, 1999. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. - М., Экономика, 1999. ПРИЛОЖЕНИЯ Национальная зарубежная кухня Куриное филе, фаршированное по-еврейски В средиземноморской кухне кедровые орешки применяются довольно широко.

скачать реферат Экономика и организация работ по селективным методам изоляции пластовых вод в условиях ЛУПНП и КРС

Министерство образования и науки РТ Лениногорский нефтяной техникум КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: «Экономика и организация работ по селективным методам изоляции пластовых вод в условиях ЛУПНП и КРС» ВВЕДЕНИЕ Процессы добычи нефти часто сопровождаются отложением твердых осадков неорганических веществ, накапливающихся на стенках скважин и подъемных труб, в насосном оборудовании и наземных коммуникациях системы сбора и подготовки нефти. В составе осадков преобладают соли: сульфаты кальция (гипс и ангидрит), карбонаты кальция (кальцит), сульфаты бария (барит), сульфаты стронция (целестин), хлориды натрия (галит или поваренная соль) и др. Накопление солей осложняет добычу нефти, приводит к порче дорогостоящего оборудования, трудоемким ремонтным работам, а в итоге - к значительному недобору и потерям нефти. Главный источник выделения солей - вода, добываемая совместно с нефтью. Ее химический состав постоянно меняется по мере выработки запасов нефти, что обуславливает многообразие и изменчивость во времени состава солевых отложений.

скачать реферат Бизнес-план «организация спортивно-развлекательного клуба»

При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании – обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. 4. Инвестиционный план В качестве места для организации клуба можно рассматривать здание, находящееся по адресу улица Прорезная, д.26. Месторасположение клуба очень удачно со следующих позиций: удобный подъезд к клубу, близость к центру города, большое количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости, удаленность от жилых домов, близость к источникам продуктов питания для бара и кухни. Основные средства, необходимые для организации работы: Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 45000 $, включая оборудование, не включенное в настоящий Бизнес-план, кухню, обслуживающую бар, необходимо разместить в пристройке к зданию после ее ремонта.

Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация работы кафе "Встреча"

Сеть предприятий питания, которой используется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ленчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. В своей курсовой работе я рассмотрю организацию работы кафе с обслуживанием официантами на 250 посадочных мест, проанализирую организацию производства готовой продукции в холодном цехе, сделаю выводы и предположения по организации работы кафе. 1. Теоретическая часть Щеглов Н., Гайворонский К.А. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания торговли», 2001.

скачать реферат Анализ деятельности универмага "Крыница"

Специалистами универмага постоянно осуществляются мероприятия по совершенствованию применяемого торгово-технологического оборудования, оно постоянно обновляется, заменяется современным и эстетичным. Ежегодно организуется работа бригад, реализующих садово-огородный инвентарь (в весенне-летний период), школьно-письменные принадлежности (в период школьного сезона), елок и елочных украшений (в зимний период), а также бригады мелкой розницы (весенне-летний период). С целью расширения дополнительных услуг заключены договоры субаренды на продажу печатной продукции, живых цветов, театральных и других билетов. В универмаге оказывается 70 видов дополнительных услуг, причем - 30 бесплатно. Организуется праздничная торговля к праздникам: день святого Валентина; день защитников Отечества; международный женский день 8 марта - выездная торговля; «Школьный базар» - выездная торговля; «Осенний базар» - выездная торговля. В универмаге «Крыница» оказываются дополнительные услуги: а) в процессе продажи: прием предварительных заказов на товары, имеющиеся в продаже; прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующие в продаже; расчет за товары с применением кредитных карточек; организация дегустации отдельных товаров; б) в процессе послепродажного обслуживания: вызов покупателю такси для доставки купленных товаров; проявление пленки и печатание снимков; подарочная упаковка приобретенных товаров; в) не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров: организация автостоянки при магазине; организация обменного пункта валюты; организация в магазине бара; организация в магазине камеры хранения личных вещей; организация аптечного киоска; организация проката видеокассет.

скачать реферат Организация работы официантов

Бригадиром звена выбирают самого опытного и квалифицированного официанта. При организации работы звена принимают во внимание, что бригадир должен постоянно находиться в зале. Члены звена выполняют заказ: один официант получает продукцию из буфета, холодные закуски; другой — горячие блюда. Чеки на получение буфетной и кухонной продукции пробивает бригадир или его заместитель (один из официантов). Несложные операции по обслуживанию (сбор и замену посуды, уборку стола и другие обязанности — по усмотрению бригадира) поручают официанту менее квалифицированному или ученику. Бригадир подготавливает счет и рассчитывается с гостями. Бригадный метод вследствие разделения труда значительно повышает производительность труда всех членов бригады, сокращает время обслуживания посетителей, повышает культуру обслуживания в целом. Режим работы официантов устанавливают с учетом производственно-торговой деятельности ресторана. В последнее время стали открываться такие заведения, как казино, спортивно-бильярдные клубы и т.д., при которых, как правило, организуются рестораны, бары с круглосуточным режимом работы.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Подавать десерт, мелкие (штучные) заказы и т. п. на облегченных подносах. 3.3. Не переносить в руках ножи и вилки. 3.4. При открывании бутылок пользоваться штопором, ключом. Открывая бутылки с газированными винами накрывать салфеткой горлышко бутылки. 3.5. Содержать свое рабочее место в чистоте, не загромождать его посудой и кулинарной продукцией. 4. Требования безопасности по окончании работы. 4.1. Отсортировать битую посуду и сдать ее в инвентарную. 4.2. Установить тележку для официанта на специально отведенное место.Положение об организации работы по охране труда на рабочих местахI. Общие положения. 1. Управление охраной труда на рабочих местах осуществляет предприниматель. Для организации работы по охране труда предприниматель при необходимости назначает ответственных лиц из числа работников, заключивших с ним трудовое соглашение (контракт и т.д.). 2. Ответственные лица подчиняются непосредственно предпринимателю. 3. Предприниматель осуществляет управление и организацию мероприятий по охране труда на рабочих местах во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органом исполнительной власти соответствующего субъекта

скачать реферат Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников)

Основными задачами Дома культуры являются: повышение культурного, образовательного и духовного уровня работников железнодорожного транспорта, членов их семей и горожан; культурно – досуговое обеспечение организаций, входящих в состав железной дороги и города, а также предоставление услуг в области культуры населению в различных видах и формах; повышение экономической эффективности Дома культуры, обеспечение рентабельности; создание условий по сохранению и распространению культурных ценностей. Целью создания и деятельности Дома культуры является проведение воспитательной, культурно – просветительской работы, пропаганда экономических, научно – технических знаний и удовлетворение социально – культурных потребностей железнодорожников и членов их семей, а также других групп населения, получение прибыли. Дом культуры осуществляет следующие виды деятельности: организация кружков, студий, клубов, культурно – оздоровительных групп, курсов прикладного и изобразительного искусства и других самостоятельных творческих коллективов по интересам; проведение лекций, консультаций, тематических вечеров, диспутов, встреч с ветеранами, передовиками производства, деятелями науки и культуры, литературы и искусства, тематических праздников и прочего; организация и проведение выставок, выставок – продаж, деловых встреч, семинаров, симпозиумов, конкурсов, концертов, фестивалей, культурно – развлекательных и спортивных мероприятий; создание развлекательно – досуговых, спортивно – оздоровительных, медико-диагностических и лечебных комплексов; пошив театральных костюмов, изготовление декораций; организация работы мастерских по ремонту музыкальных инструментов, бытовой техники и свето – динамического оборудования; открытие кафе, буфетов, баров, залов игровых автоматов в порядке, установленном

Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Разработка основных разделов проекта производства работ

Способ производства ведущих процессов и их механизации выбирают исходя из объемно-планировочных и конструктивных особенностей объектов, с учетом технологического оборудования. Рациональным считается способ производства работ, который обеспечивает требуемое качество производства и соблюдение требований техники безопасности. Наиболее рациональным с точки зрения совмещения работ считается поточный метод производства работ. Направления развития потоков бывают: горизонтальными, вертикальными, наклонными и смешанными. В данном курсовом проекте приняты смешанные потоки.4.Организация работ и календарное планирование. 4.1. Разделение объемов работ на объекте по видам, исполнителем и захваткам. 4.1.1. Группировка номенклатуры работ. Для реализации поточного метода вся номенклатура работ на объекте группируется таким образом, чтобы каждый вид работ мог быть выполнен звеном или бригадой рабочих заданного профессионального состава. При этом учитывается одновременность выполнения работ и совмещение профессий. 4.1.2. Деление объема работ на фронты работ. Совмещение разных видов работ во времени достигается путем деления объекта на участки или захватки.

скачать реферат Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах

Ответственность за организацию работ по подогре­ву и обеспечению пожарной безопасности возла­гается на начальника (инженера) смены, участка. 4.2. Работы по подогреву двигателей и систем ВС выполняет авиатехник (авиамеханик). Он обя­зан безотлучно находиться около ВС, контролиро­вать работу средств подогрева, температуру возду­ха на выходе из подогревателя, состояние подогре­ваемых двигателей, изделий и чехлов, которыми они укрыты. На него возлагается ответственность за выполнение требований пожарной безопасности. При подогреве двигателей и систем ВС с помощью подвижных средств ответственность за техническое состояние, контроль работы и выполнение требова­ний пожарной безопасности при использовании по­догревателя (кондиционера) возлагается на води­теля спецмашины. 4.3. При подогреве двигателей и систем ВС за­прещается: — применять неисправные и не предусмотренные ЭД средства подогрева; — производить подогрев без наличия исправных средств пожаротушения; — устанавливать подогреватели на расстоянии ме­нее длины стандартных рукавов подогревателя, ближе 3 м от крайних точек воздушного судна; — оставлять подогреватель без присмотра ответст­венного за его эксплуатацию специалиста; — использовать бензин в качестве основного топ­лива для подогревателя; — заправлять ВС и работающие подогреватели то­пливом; — заправлять неработающий подогреватель топли­вом, запускать и использовать его для обогрева без применения предусмотренного заземляющего устройства; — отогревать изделия и системы ВС открытым ог­нем; — запускать на данном ВС двигатели; — применять напорные рукава подогревателя с ме­ханическими повреждениями и загрязнениями го­рюче-смазочными материалами; — допускать повышение температуры воздуха на выходе из подогревателя или его рукавов выше предусмотренной эксплуатационной документацией.

скачать реферат КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

Методы принуждения и побуждения людей, трудовая и технологическая дисциплина должны были обеспечить рациональную организацию работ для выполнения плана. Без рациональной организации дела ни один руководитель того времени не смог бы долго удержаться в должности. Возвратимся к примеру танковой промышленности. Ее успехи были предопределены в значительной степени тем, что для вооружения армии было принято ограниченное число (четыре) базовых типов танков: средний танк Т-34, тяжелые танки КВ, а затем ИС, малый (разведывательный) танк Т-70. Это произошло в результате борьбы мнений, конкурентной борьбы различных КБ. В момент принятия на вооружение эти танки превосходили по своим боевым возможностям танки аналогичных типов всех армий мира. Что касается танка Т-34, то он вообще изменил все танкостроение мира. Некоторые английские специалисты даже утверждают, что он изменил и политическую карту мира, т.к. именно он, мол, обеспечил победу Красной Армии во 2-й Мировой войне. Танки были сконструированы «на вырост» - позволяли их модернизацию с учетом изменения условий военных действий. Кроме того, на базе этих типов танков были созданы все типы самоходных артиллерийских установок (САУ).

скачать реферат Защита населения в чрезвычайных ситуациях и очагах поражения

Более того, сам пожар на предприятиях может способствовать выделению различных ядовитых веществ. Поэтому при организации работ по ликвидации химически опасной аварии на предприятии и её последствий необходимо оценивать не только физико-химические и токсические свойства СДЯВ, но и их взрыво- и пожароопасность, возможность образования в ходе пожара новых СДЯВ и на этой основе принимать необходимые меры по защите персонала, участвующего в работах. Для любой аварийной ситуации характерны стадии возникновения, развития и спада опасности. На ХОО в разгар аварии могут действовать, как правило, несколько поражающих факторов - пожар, взрывы, химическое заражение местности и воздуха и другие. Действие СДЯВ через органы дыхания чаще, чем через другие пути воздействия, приводит к поражению людей. Из этих особенностей химически опасных аварий следует: защитные мероприятия и, прежде всего, прогнозирование, выявление и периодический контроль за изменениями химической обстановки, оповещение персонала предприятия должны проводиться с чрезвычайно высокой оперативностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.