телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Особенности транспортно-логистических систем

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
К недостаткам использования речного транспорта относятся: извилистость пути и судового хода, ступенчатость глубин на всем его протяжении, что в ряде случаев затрудняет прохождение судов большой грузоподъемности; ограничение в использовании подвижного состава, связанное с сезонностью работы; удлинение маршрутов следования грузов; небольшая по сравнению с другими видами транспорта скорость перевозки грузов и пассажиров. Автомобильный транспорт России в настоящее время в значительной мере обеспечивает или участвует в обеспечении грузовых перевозок для всех отраслей народного хозяйства. Велика его роль и в удовлетворении потребностей населения в передвижении. Автомобильный транспорт широко применяется как для внутрипроизводственных (технологических) перевозок, так и для непосредственной доставки грузов из пунктов производства в пункты потребления (в сфере обращения). На внутрипроизводственных перевозках автомобили используются в горнорудной промышленности, особенно на открытых разработках. В строительстве автомобилями выполняется огромный объем перевозок железобетонных изделий, кирпича, блоков, панелей, ферм и т.д. В сельском хозяйстве автомобили используются для доставки урожая с полей на склады, элеваторы, заготовительные пункты, базы хранения и непосредственно на станции, пристани, порты. В сфере обращения автомобилями перевозится примерно 35–40% общего объема перевозок. Это в основном подвоз грузов к магистральному транспорту. Автомобильный транспорт обладает рядом технико-экономических особенностей, определяющих его преимущества и широкое использование во всех отраслях хозяйства: большая маневренность и подвижность. Грузы автомобилями могут перевозиться непосредственно из пункта производства в пункт потребления без перегрузки и промежуточного складирования, т.е. «от двери до двери»; высокая скорость доставки грузов и пассажиров. По скорости движения автомобильный транспорт уступает лишь воздушному; в ряде случаев более короткий путь движения грузов и пассажиров. Целесообразно доставлять грузы и перевозить пассажиров автомобильным транспортом в тех случаях, когда расстояние перевозки по автомобильным дорогам меньше, чем по железным. К недостаткам автомобильного транспорта относятся: сравнительно высокая себестоимость, которая значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте. Высокий уровень себестоимости – результат малой грузоподъемности единицы подвижного состава и достаточной сложности автомобильного подвижного состава; относительно большая стоимость материально-технической базы обслуживания автомобилей, несмотря на то, что в ряде случаев эта база развита еще недостаточно; недостаточная протяженность и плохое техническое состояние имеющихся автомобильных дорог. Автомобильный транспорт выполняет большой объем пассажирских перевозок. Особенно велик удельный вес пассажирских автомобильных перевозок в городах, других населенных пунктах и пригороде. В транспортной системе России авиационный транспорт является одним из видов пассажирского транспорта. Важна роль воздушного транспорта в укреплении международных связей.

Одновременно предприятия-участники на основе единой информационной системы достигают преимуществ, связанных со снижением общих затрат, объединением независимых рисков и повышением качества функционирования всей системы. Информационная система увеличивает ресурсный потенциал отдельных предприятий за счет привлечения ресурсов и конкурентных возможностей других участников. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России», предложенная Министерством транспорта РФ, в качестве основной цели рассматривает повышение сбалансированности деятельности, эффективности и безопасности транспортной системы страны, способной обеспечить жизненно важные национальные интересы. Вместе с тем ряд проблем препятствуют удовлетворению спроса на транспортные услуги: низкий уровень межотраслевой и межрегиональной координации в развитии транспортной инфраструктуры; слабое использование транспортных коммуникаций для доставки транзитных грузов; медленное совершенствование транспортных технологий и недостаточная их увязка с производственными (промышленными), торговыми, складскими и таможенными технологиями; недопустимо низкий уровень информатизации транспортного процесса и информационного взаимодействия транспорта с другими отраслями экономики. Последняя из указанных проблем непосредственно определяет актуальность информационного обеспечения транспортной логистики. До недавнего времени основным фактором успеха считалась исключительно рыночная ориентация. Однако для обеспечения стабильной рентабельности предприятия должны правильно выбирать и комбинировать ресурсы. Концепция ресурсной ориентации, которая сфор-мировалась в 1980-х годах в экономически развитых странах, неизбежно приводит к пониманию приоритетного значения интегрированной логистики. Интегрированная логистика имеет следующие особенности, которые оказывают прямое воздействие на эффективность, производительность и качество функционирования транспортной системы: формирование и использование ключевых компетенций, что предполагает особо эффективное сочетание ресурсов, которыми конкуренты не располагают; сохранение стабильных ключевых компетенций в долгосрочной стратегической перспективе; возможность клиентов извлекать выгоды для себя, готовность оплачивать дополнительные услуги. Исходя из вышеперечисленного, можно сделать следующий вывод: интегрированный логистический подход на транспорте, использующий «цепочку ценностей», ориентирован на всех участников ТЛП. Цепочка ценностей содержит пять областей эффективности: А – связь с поставщиками; В – связь с потребителями; С – технологические процессы внутри одного предприятия; D – логистические процессы между подразделениями внутри предприятия; Е – интегрированные связи между предприятиями транспортно-логистической цепи. Предприятия, входящие в интегрированные транспортно-логистические цепи, нацелены на существенное снижение затрат за счет более быстрой оборачиваемости ресурсов, сокращения времени выполнения заказа, координации транспортной работы с сетью поставщиков (грузоотправителей-грузополучателей). На рис. 1. показаны основные элементы транспортной логистики и элементы эффективности.

Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахалина, Охотского побережья, Камчатки, Чукотки). В работе морского транспорта важное значение имеют морские порты. В них происходит погрузка и выгрузка грузов, оформление перевозочных документов, вспомогательные операции по техническому обслуживанию и снабжению флота и другие работы, связанные с отправлением, переработкой и прибытием груза, а также посадкой и высадкой пассажиров. Существуют следующие типы морских торговых портов: общего назначения, где проводится обработка различных судов и грузов на одних и тех же причалах; специализированные, когда происходит переработка массовых грузов (руды, хлеба, каменного угля, леса, нефтеналивных грузов). С учетом особенностей таких грузов строятся причальные линии, системы механизмов и автоматизированных комплексов для погрузочно-разгрузочных работ; комбинированные – наиболее крупные морские торговые порты, имеющие специализированные причалы, районы для переработки массовых грузов и причалы общего назначения в основном для переработки тарно-штучных грузов. Для нормального функционирования порты должны иметь сооружения, устройства, механизмы причального флота для перемещения грузов как внутри трюмов судов, так и в порту, для перегрузки на плаву, а также склады, весовое хозяйство, системы управления, ограждения и т.д. Погрузка и выгрузка в портах производится у береговых причалов, оборудованных швартовыми устройствами; у рейдовых портов, т.е. в районах акваторий, оборудованных специальными постоянными причальными приспособлениями, укрепленными на якорях или прочно закрепленном грунте; у мест якорной стоянки судов, т.е. в районах акваторий, где грунт и условия судоходства допускают стоянки судов. К береговым причалам относятся как набережные причалы, так и плавучие пристани (дебаркадеры, понтоны). Морские порты в зависимости от характера грузовой работы могут специализироваться по роду перерабатываемых грузов, направлениям перевозок и т.д. Специализация портов способствует оптимизации использования технических средств, снижению себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и рационализации грузопотоков. Основными направлениями развития морских портов являются: строительство глубоководных причалов для приема крупнотоннажных судов, оборудование портов автоматизированными системами с высокопроизводительными перегрузочными и транспортирующими механизмами, строительство контейнерных терминалов, специализация причалов по роду перерабатываемого груза. В зависимости от вида плавания судов морское сообщение принято делить на внешнее (заграничное) и внутреннее (каботажное). По эксплуатационному назначению морские транспортные суда бывают: пассажирские и туристские, грузопассажирские, наливные, комбинированные (рудонефтевозы), сухогрузные, контейнеровозы, лихтеровозы, роллерные. По сравнению с другими видами транспорта морские перевозки имеют ряд технико-экономических особенностей, определяющих в отдельных случаях их преимущества: возможность обеспечения массовых межконтинентальных перевозок грузов внешнеторгового оборота России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика

Он позволяет увидеть изучаемый объект как комплекс взаимосвязанных подсистем, подчиненных одной цели, раскрыть его свойства, внутренние и внешние связи. Характерной особенностью формирования логистических систем управления является то, что такая система должна сначала анализироваться с целью установления взаимосвязей с окружающей средой, а потом должны устанавливаться взаимосвязи внутри формируемой системы. Для логистических систем управления свойственны четыре уровня полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы. Для логистических систем первой степени полноты охвата компонентов свойственно выполнение функций складирования продукции, готовой к отправлению, и ее транспортировки к потребителям. Для логистических систем второй степени полноты охвата элементов характерно распространение их компетенции до выходов собственно производства. В функции таких систем входит обработка заказов, обслуживание потребителей, хранение готовой продукции. Для логистических систем третьей степени полноты охвата компонентов свойственно распространение их компетенции дополнительно на входные склады, систему доставки исходных материалов, область закупок и снабжение, а также движение материалов во время производственного процесса

скачать реферат Логистическое управление на принципах системного подхода

Системный подход к изучению экономической системы предполагает рассмотрение всех категорий и законов экономики в их единстве и взаимообусловленности. Мерой адекватности системный подход является эффективность принимаемых решений. Таким образом, системный подход означает, что каждая система является интегрированным целым даже тогда, когда она состоит из отдельных, разобщенных подсистем. Системный подход позволяет увидеть изучаемый объект как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединенных общей целью, раскрыть его интегративные свойства, внутренние и внешние связи. Системный подход, основанный на переходе к постановке и достижению частных целей отдельных элементов (звеньев) на основании анализа единой цели всей системы, можно назвать дедуктивным. Традиционный подход, когда результат деятельности всей системы получается как следствие объединения (суперпозиции) деятельности отдельных элементов (звеньев), каждый из которых преследует свою собственную частную цель, можно назвать индуктивным. Характерной особенностью формирования логистических систем управления является то, что подобная система сначала должна анализироваться с целью установления взаимосвязей с окружающей средой, а затем должны устанавливаться взаимосвязи внутри формируемой системы.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
 Логистика: конспект лекций

На территории склада или в непосредственной близости от него должны располагаться специально обустроенные места отдыха водительского состава, ожидающего отгрузки или загрузки. Желательно размещать крупные склады в наземных сооружениях, которые специально оборудованы, с учетом обязательного наличия рампы, высота которой соответствует нижнему уровню грузового отсека транспортного средства. При выборе места расположения склада из числа конкурентоспособных вариантов самым выгодным считается тот, который предполагает минимум суммарных затрат на строительство и дальнейшую эксплуатацию склада, включая транспортные расходы по отправке и доставке груза. Территориальное размещение складов и их количество определяется масштабом материальных потоков и их рациональной организацией. Также необходимо учитывать спрос на рынке сбыта, размер территории сбыта и наличие на ней достаточного количества потребителей, расположение поставщиков и покупателей, особенности коммуникационных связей и т.Pд. Позволяет занять соответствующее устойчивое положение на рынке и способность логистических систем к адаптации в динамичных условиях, что является важным аспектом при организации работы хозяйственных структур. ЛЕКЦИЯ P5

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Широко известны за рубежом работы наших ученых в областях системного анализа, технической и экономической кибернетики, исследования операций, теории управления запасами, теории массового обслуживания, теории связи и других наук, составляющих теоретическую базу современной логистики. В то же время новые условия переходного периода требуют творческого переосмысления отечественных научно-теоретических и практических разработок, а также использования зарубежного опыта применительно к проблеме формирования макро-ЛС, принимая во внимание, что логистика в концептуальном понимании в аспектах современных маркетинговой и интегральной парадигм не могла быть востребована в нашей стране до начала реформ. Логистический подход требует новой методологии, методов и моделей описания объектов и принятия управленческих решений при синтезе макро-ЛС применительно к специфике рыночных преобразований в России. Сегодня в отечественной экономической науке явно ощущается недостаток теоретических и методических разработок по рассматриваемой проблеме. В связи с важностью транспортного комплекса для интенсификации рыночных преобразований в нашей стране, разработанные, модели и методические подходы к формированию макро-ЛС были в основном направлены на решение задач обеспечения объектов транспорта материальными ресурсами, необходимыми для их нормального функционирования, а также на проблемы построения региональных транспортно-логистических систем и макро-ЛС инфраструктурных комплексов крупных городов и регионов.

 Логистика: конспект лекций

Процесс развития логистических систем базируется на логистических принципах и предполагает точное взаимодействие и согласованность всех перечисленных ранее функциональных элементов с учетом воздействия влияющих факторов. Состав моделей логистической системы представляет собой характерную организацию связей и отношений между подсистемами и составными элементами системы и взаимосогласованный состав этих подсистем и элементов, каждому из которых соответствует конкретная функция. Логистическим системам свойственна полиструктурность, которая выражается во взаимопроникновении разных подсистем, формирующих несколько структур. Особенностью логистических систем является их отношение к системам с переменной структурой. Они не статичны и организуются применительно к условиям работы, имеют свойство быстрой реструктуризации. Особая форма эксперимента является логистическим моделированием, она заключается в исследовании объекта по его модели. Теория логистики и имеющийся в настоящее время практический опыт позволяют свести многообразие особенностей движения материальных, денежных и других ресурсов, а также информации на предприятиях к определенному числу стандартных моделей

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

АСУ всех видов транспорта, в частности, с Системой Фирменного Транспортного обслуживания (СФТО), применяемой на железнодорожном транспорте. 12. Создание на базе мультимодальных терминальных комплексов региональных транспортно-распределительных и информационно- аналитических логистических центров для совер-шенствования управления системой грузо- и товародвижения. 13. Развитие отечественной системы подготовки квалифицированных кадров в области логистики и логистического менеджмента. 14. Создание системы нормативно-правового обеспечения с подсистемой государственной поддержки и регулирования формирования и развития, региональных логистических транспортно-распределительных систем. 15. Создание межрегиональных и международных интегрированных транспортно-логистических систем для развития российской части международных транспортных коридоров. 16. Развитие в крае системы современного логистического менеджмента интермодальных перевозок, обеспечивающего доставку товароматериальных ценностей «от двери производителя до двери потребителя, по разумной цене и точно в срок».

скачать реферат Логистика

Принцип «уплата денег — получение денег» 4.3. ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ Логистические системы, как уже отмечалось, делят на макро- и микрологистические. Макрологистическая система — это крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных регионах страны или в разных странах. Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран. При формировании макрологистической системы, охватывающей разные страны, необходимо преодолеть трудности, связанные с правовыми и экономическими особенностями международных экономических отношений, с неодинаковыми условиями поставки товаров, различиями в транспортном законодательстве стран, а также ряд других барьеров. Формирование макрологистических систем в межгосударственных программах требует создания единого экономического пространства, единого рынка без внутренних границ, таможенных препятствий транспортировке товаров, капиталов, информации, трудовых ресурсов.

скачать реферат Логистика автомобильного транспорта: проблемы методического обеспечения

Здесь делается акцент в большей степени на логистику материальной услуги – транспортной услуги. Автопредприятие отличает от промышленного предприятия, прежде всего его двойственная роль в функционировании логистических систем. С одной стороны, АТП  является элементом макрологистических систем, обеспечивающим связь между звеньями логистической цепи (продвижение материальных потоков), а с другой – АТП – потребитель отдельных материальных потоков, конечное звено соответствующей логистической цепи. АТП выступает как внутрипроизводственная логистическая система, в которой преобразуются входящие материальные потоки (топливо, запасные части, агрегаты, шины и т.д.) в материальные услуги – транспортные. Отличительная особенность АТП от промышленного предприятия состоит в том, что первое не складирует готовую продукцию. Практически процесс производства и реализации транспортной продукции совпадает по времени. В транспортных системах не существует логистической функции “складирование и складская обработка готовой продукции”. В работах ряда специалистов по логистике автомобильный транспорт рассматривается как элемент логистической системы со 100%-ной надежностью вы-полнения своих задач, функционирующий в условиях определенности.

скачать реферат Тянущие логистические системы

В ЛС чаще отдается приоритет не отрасли, а территории, региону, где использование ее принципов приносит наибольший эффект. Как наука логистика нацелена на разработку методов моделирования логистических систем и нахождение оптимального решения при управлении этими системами. Объектом логистики являются сложные динамические производственно-коммерческие комплексные системы, включающие следующие виды деятельности: организационно-экономическую; производственно-технологическую; транспортно-техническую; организационно-заготовительную; коммерческо-сбытовую. Характерными особенностями объектов ЛС являются: рассредоточенность технических средств и трудовых коллективов на большой; территории, мобильность массы транспортных средств, зависимость суммарного итога от результатов работы большого числа сложных подсистем (грузоотправителей, грузополучателей, поставщиков ресурсов). От этих факторов зависит объем и движение информационных процессов в логистических системах. Цель курсовой работы - изучить теоретические и практические аспекты тянущих логистических систем.

Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания

Логистические системы можно разделить на микро - и макрологистические. Микрологистические системы – это подсистемы логистических систем. К таким подсистемам относят торговые и производственные предприятия, а также территориально-производственные комплексы. Микрологистические системы относят к классу внутрипроизводственных логистических систем, в составе которых находятся связанные производства, объединенные единой инфраструктурой. Макрологистическая система – это система, которая управляет материальными потоками, охватывает организации и предприятия промышленности, торговые, посреднические и транспортные организации, находящиеся в разных регионах и в разных странах. Такие системы представляют определенные инфраструктуры экономики страны, группы стран или региона. Во время формирования макрологистической структуры, которая охватывает разные страны, преодолеваются трудности, возникающие из-за экономических и правовых особенностей отношений между странами, неодинаковые условия поставки товаров, различие в транспортном законодательстве.

скачать реферат Международные перевозки

Особенности железнодорожного транспорта Преимущества. быстрая доставка на большие расстояния; независимость от климатических условий; большая грузоподъёмность (3-4 тыс. т - один состав); сравнительно низкие тарифы; при наличии подъездных путей у грузополучателя возникают дополнительные удобства (возможно организовать доставку аспекты повреждения и морального старения продукции. Совокупные затраты в логистической системе формируются так: у потребителей - в среднем 24,3%, у поставщиков - 13,5%, у посреднических организаций - 3,2%, на транспорт, включая все сопутствующие операции, - 54%. Исходя из приведенных цифр видно, что в логистической системе первостепенное значение придается транспорту, поэтому нередко вводится термин транспортная логистика. Можно сделать вывод, что транспортная логистика основывается на соединении экономических интересов отправителей, получателей, транспортников и других исполнителей, привлеченных к процессу доставки товаров организаций и предприятий на базе создания транспортно-технологических систем.

скачать реферат Расчет материальных потоков

Содержание: Задача 1. Расчет материальных потоков. Задача 2. Определение оптимального размера партии поставки. Задача 3. Определение наилучшего поставщика на основе расчета рейтинга. Задача 4. Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода ABC. Задача 5. Выбор наилучшей системы распределения продукции. Задача 6. Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания. Задача 7. Определение границ рынка. Задача 8. Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания. Задача 9. Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи. Задача 10. Определение тарифов и порогов рентабельности транспортного предприятия. Задача 1. Расчет материальных потоков Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину а) входящего материального потока; б) выходящего материального потока; в) внешнего материального потока; г) внутреннего материального потока; д) суммарного материального потока. Исходные данные. - количество прибывших груженых контейнеров конт/сутки; - количество отправленных груженых контейнеров конт/сутки; коэффициенты, учитывающие особенности обработки контейнеров приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Факторы, влияющие на величину суммарного материального потока Наименование фактора Обозначение Численное значение Доля контейнеров, перегружаемых по прямому варианту «вагон-автомобиль» 0,1 Доля контейнеров, перегружаемых по прямому варианту «автомобиль-вагон» 0,12 Доля контейнеров, направляемых в ремонт 0,35 Доля контейнеров, с которыми выполняются дополнительные операции 0,045 Решение. А. Входящий материальный поток - это поток, поступающий в логистическую систему из внешней среды.

скачать реферат Сущность и задачи закупочной логистики

Эта совокупность действий реализуется путем формирования, функционирования и дальнейшего самосовершенствования конкретных логистических систем. Как любая экономическая система, логистическая система имеет свою структуру и содержание, которые особенно ярко проявляются на уровне микрологистики. Несмотря на комплексность и единую целенаправленность множества разнородных составляющих, логистическая система, тем не менее, в зависимости от целеполагания и функциональной направленности ее элементов, может быть условно разделена на традиционные сферы управления: материально-техническое обеспечение, производство, сбыт, складское хозяйство, транспорт, информационное обеспечение и т.д. Важнейшей комплексной функцией закупочной логистики является планирование, организация и контроль обеспечения основного производства необходимыми материально-техническими ресурсами в установленном временном режиме с минимальными совокупными затратами. Уже на этом этапе управления материальными потоками возникает необходимость принимать решения, которые в максимальной степени должны удовлетворять противоречивые интересы предприятий-поставщиков, транспортных, складских и производственных подразделений предприятий-потребителей.

скачать реферат Анатомия и физиология пищеварительной системы человека

Значительная часть аминокислот используется для синтеза белка. Разнесенные кровотоком по всему организму аминокислоты служат исходным материалом для построения различных тканевых белков, гормонов, ферментов, гемоглобина и других веществ белковой природы. Некоторая часть аминокислот используется как источник энергии. Интенсивность всасывания аминокислот зависит от возраста (более интенсивно оно в молодом возрасте), от уровня белкового обмена в организме, от содержания в крови свободных аминокислот, от нервных и гуморальных влияний. Углеводы всасываются в основном в тонкой кишке в виде моносахаридов. С наибольшей скоростью всасываются гексозы (глюкоза, галактоза и др.), пентозы всасываются медленнее. Всасывание глюкозы и галактозы является результатом их активного транспорта через мембраны кишечных стенок . Транспорт глюкозы и других моносахаридов активируется транспортом ионов натрия через мембраны. Всасывание разных моносахаридов в различных отделах тонкой кишки происходит с различной скоростью и зависит от гидролиза сахаров, концентрации образовавшихся мономеров, от особенностей транспортных систем кишечных эпителиоцитов.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Производственная логистика. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли

Характерная черта объектов изучения в производственной логистике — их территориальная компактность. В литературе их иногда называют “островными объектами логистики”. Материальные услуги по транспортировке грузов могут являться объектом как производственной логистики, в случае использования собственного транспорта для внутрипроизводственного перемещения грузов, так и транспортной, если используется транспорт общего пользования. Логистические системы, рассматриваемые производственной логистикой, носят название внутрипроизводственных логистических систем. К ним можно отнести: промышленное предприятие; оптовое предприятие, имеющее складские сооружения; узловую грузовую станцию; узловой морской порт и др. Внутрипроизводственные логистические системы можно рассматривать на макро- и на микроуровне. На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выступают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источниками материальных потоков. Возможность адаптации макрологистических систем к изменениям окружающей среды в существенной степени определяется способностью входящих в них внутрипроизводственных логистических систем быстро менять качественный и количественный состав выходного материального потока, т. е. ассортимент и количество выпускаемой продукций.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Таким образом, материальный поток, рассматриваемый в определенном временном отрезке, является запасом материальных ресурсов, незавершенным производством или готовой продукцией. Материальные потоки характеризуются определенным набором параметров и могут быть классифицированы по нескольким признакам:1. По отношению к логистической системе различают внутренние (не выходящие за пределы логистической системы) потоки и внешние, входные (поступающие в логистическую систему из внешней среды) и выходные (выходящие из логистической системы во внешнюю среду). 2. По отношению к звену логистической системы материальные потоки делятся на входные и выходные. 3. По номенклатуре материальные потоки делятся на однопродуктовые и многопродуктовые. 4. По ассортименту материальные потоки можно разделить на одноассортиментные и многоассортиментные. 5. По характеристикам продукции в процессе транспортировки материальные потоки могут быть классифицированы по транспортному фактору, включающему в себя такие признаки, как вид транспорта и способ транспортировки, габаритные, весовые и физико-химические характеристики груза, способы затаривания, условия транспортировки и др.5. По степени детерминированности параметров потока различают материальные потоки детерминированные и стохастические.Детерминированным материальным потоком называется поток с полностью известными (детерминированными) параметрами.

скачать реферат Логистические потоки

Для появления системы необходимо сформировать упорядоченные связи, т.е. определенную структуру, организации системы. 4. Интегративные качества. Наличие у системы интегративных качеств, т.е. качеств присущих системе в целом, но свойственных одному из ее элементов в отдельности. 1 Понятие логистической системы. Продвижение материальных потоков осуществляется квалифицированным персоналом с помощью разнообразий техники: транспортные средства, погрузочно-разгрузочные машины и т.д. В логистический процесс вовлечены различные здания сооружения, ход процесса существенно зависит от степени подготовленности к нему, самых движущихся накапливаемых в запасах грузов, совокупность производительных сил, обеспечивающих прохождение грузов лучше или хуже, всегда как-то организованна. Логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных, согласованных материалопроводящих (логических) систем, с заданными параметрами материальных потоков на выходе. Отличает эти системы высокая степень согласованности входящих в них производительных сил в целях управления сквозными материальными потоками. Охарактеризует свойства логистических систем в разрезе каждого из четырех свойств, присущих любой системе, приведенных в п.1. Целостность и членимость – система есть целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом.

скачать реферат Системный анализ и управление логистическими системами

Это способность поставить нужный товар, в нужное время, в нужное место, необходимого качества, с минимальными затратами, а также способность адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды (изменение спроса на товар или услуги, непредвиденный выход из строя технических средств и т. п.).Интегративные качества логистической системы позволяют ей закупать материалы, пропускать их через свои производственные мощности и выдавать во внешнюю среду, достигая при этом заранее намеченных целей.Логистическую систему, способную ответить на возникающий спрос быстрой поставкой нужного товара, можно сравнить с живым организмом. Мускулы этого организма — подъемно-транспортная техника, центральная нервная система — сеть компьютеров на рабочих местах участников логистического процесса, организованная в единую информационную систему. По размерам этот организм может занимать территорию завода или оптовой базы, а может охватывать регион или выходить за пределы государства. Он способен адаптироваться, приспосабливаться к возмущениям внешней среды, реагировать на нее в том же темпе, в котором происходят события.Общепринятое определение логистической системы гласит:Логистическая система это адоптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.