телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Планирование качества продукции

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Планирование повышения качества должно опираться на научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка. Для правильного обоснования планов повышения качества следует использовать данные о результатах эксплуатации продукции, обобщать и анализировать информацию о фактическом уровне ее качества. Предприятия, добившиеся значительных успехов в повышении качества выпускаемой продукции, имеют реальную возможность: а) увеличить долю занимаемого рынка сбыта; б) повысить отпускную цену на продукцию и, соответственно, прибыль предприятия; в) проводить более эффективную рекламную кампанию продукции и фирмы в целом; г) укрепить доверие хозяйственных партнеров при осуществлении взаимных поставок; д) повысить уровень конкурентоспособности продукции и укрепить деловой имидж предприятия. Предметом планирования качества продукции являются, в конечном итоге, различные показатели, отражающие как отдельные свойства продукции, так и разнообразные характеристики системы и процессов управления качеством. Эти показатели находят свое отражение в конкретных заданиях по улучшению качества продукции, в планах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, стандартизации и метрологического обеспечения, внедрения систем управления качеством, технического развития предприятия, подготовки кадров и т.д. Задания и мероприятия по повышению качества продукции разрабатываются с учетом результатов анализа качества выпускаемой продукции, исходя из основных направлений развития отраслей народного хозяйства, прогнозов технического прогресса, требований прогрессивных стандартов и потребностей народного хозяйства в продукции определенного качества. Важнейшими принципами планирования повышения качества продукции являются: а) научная разработка планов, предполагающая учет в планировании новейших достижений науки и техники, требований перспективных стандартов, потребностей рынка (как существующих, так и перспективных); б) комплексность, предполагающая увязку в планах по качеству всех сторон деятельности предприятия (создание новой техники, внедрение стандартов, увеличение объема производства и др.). Комплексность планирования означает также, что задания по повышению качества конечной продукции должны быть увязаны с планами хозяйственных партнеров предприятия по повышению качества поставляемых ими сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, запасных частей и других компонентов конечной продукции. Главными задачами планирования повышения качества продукции являются: обеспечение выпуска продукции с максимальным соответствием ее свойств существующим и перспективным потребностям рынка; повышение технического уровня и качества продукции до уровня лучших отечественных и зарубежных образцов; установление экономически оптимальных заданий по повышению качества продукции с точки зрения их ресурсного обеспечения и запросов потребителей; совершенствование структуры выпускаемой продукции путем оптимизации ее типоразмерного ряда; увеличение выпуска сертифицированной продукции; улучшение отдельных потребительских свойств уже выпускаемой продукции (надежность, долговечность, безопасность, экономичность и др.); своевременное сокращение выпуска или снятие с производства морально устаревшей и неконкурентоспособной продукции; обеспечение строгого соблюдения требований стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации, своевременное внедрение вновь разработанных и пересмотр устаревших стандартов; разработка и реализация конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение заданного уровня качества; увеличение экономической эффективности производства и использования продукции улучшенного качества.

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Планирование деятельности предприятия» на тему: Планирование качества продукции СОДЕРЖАНИЕВведение Научно-методические основы планирования качества продукции Анализ качества продукции предприятия ООО «Благо» Разработка плана повышения качества продукции предприятия ООО «Благо» Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕДанная тема является актуальной, т.к. разработка успешного планирования качества продукции на производственном предприятии, является одним из необходимых условий для повышения производительности труда, а, следовательно, повышение прибыли на предприятии в целом. На примере ООО «Благо» мы рассмотрим, какие методы выбирает руководство компании по совершенствованию планирования численности персонала. Целью данной работы является анализ производственного предприятия ООО «Благо» и разработка плана по повышению качества продукции. Необходимо выяснить, какие методы использует предприятие для планирования качества продукции. Требуется предложить более эффективные методы или усовершенствовать данную методику для положительного функционирования предприятия в целом. Задачей курсовой работы является анализ методов и показателей планирования качества продукции производственного предприятия, выбрать самые эффективные и применить их на практике. Необходимо произвести комплексный анализ продукции и дать оценку хозяйственной деятельности предприятия. После проведенного анализа разработать план по труду на 2010 г. Объект исследуемой теме выступает планирование качества продукции. Предмет данной темы совершенствование системы планирования качества продукции на предприятии ООО «Благо». Методологической основой курсовой работы и поставленных в ней задач, явились научные работы, Алексеева М.М., Бельтюкова Е.А., Пивоварова К.В., учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы, которые в области планирования качества продукции в системе планирования деятельности предприятия были проанализированы. В курсовой работе нашли применение и такие общенаучные методы, системного и сравнительного анализа, нормативный метод, экономико-математические методы и т.д. 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИКачество продукции – это совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначением. Уровень качества продукции – относительная характеристика, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое и эстетико-эргономическое совершенство комплексных показателей надежности и безопасности использования оцениваемой продукции. На каждом предприятии на качество продукции влияют разнообразные факторы, как внутренние, так и внешние. К внутренним относятся такие, которые связаны со способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего качества, т.е. зависят от деятельности самого предприятия. Они многочисленны, их классифицируют на следующие группы: Технические; Организационные; Экономические; Социально – психологические. Технические факторы самым существенным образом влияют на качество продукции, поэтому внедрение новой технологии, применение новых материалов, более качественного сырья – материальная основа для выпуска конкурентоспособной продукции.

Коэффициент дефектности продукции (Д) определяется по формуле (1.4)где mi— число дефектов i-го вида в выборке; i=1, — количество видов дефектов; ui — коэффициент весомости i-го дефекта. Индекс дефектности (Iд) характеризует средневзвешенное значение относительных коэффициентов дефектности разнородной продукции (1.5)где ui — коэффициент весомости i-го индекса; Q i — относительный коэффициент дефектности; J= l,s — количество видов продукции. Относительный коэффициент дефектности определяется по формуле: (1.6)где Дб — базовый коэффициент дефектности, который может быть определен на основании прошлого периода, принятого за базу. Одним из основных методов оценки качества продукции является дифференциальный метод. На основании данных об оценке качества продукции и данных о дефектности продукции составляется план повышения ее качества, в котором планируется улучшение отдельных показателей, оказывающих особое влияние на качество продукции. Дифференциальный метод оценки качества промышленной продукции осуществляется путем сопоставления единичных показателей качества оцениваемых изделий с соответствующими показателями базового образца. При этом находят уровень характеристик каждого i-гo свойства.(1.7) или(1.8)где Рiоц — значение i-гo показателя свойств оцениваемого изделия; Piбаз — значение i-гo показателя свойств базового образца; — количество принятых для оценки показателей. Формулу (1) используют, когда увеличение численного значения показателя характеризует улучшение качества, а при ухудшении — формулу (2). Итоговый показатель уровня качества продукции определяется как среднее арифметическое значение всех уровней свойств, т. е. по формуле:(1.9)Комплексный метод оценки качества заключается в том, что при расчете итогового показателя качества учитывается значимость (весомость) каждого показателя свойств как оцениваемого, так и базового (эталонного) образца. Если Ук линейно (пропорционально) зависит от учитываемых Рi то определяют среднее взвешенное арифметическое значение уровня качества оцениваемой продукции:Ук = Рiоц / Рiбаз(1.10) где бi— коэффициент весомости каждого из Рi. В случае, когда Ук нелинейно зависит от единичных показателей Рi, то вычисляют среднее взвешенное геометрическое значение уровня качества по формуле:Ук = Piбiоц / Piбiбаз(1.11)Смешанный метод численной оценки качества заключается в том, что вначале для группы не основных свойств, и существенно отличающихся по значимости, определяют обобщенный средневзвешенный показатель (комплексный метод), а потом, вместе с остальными, принимаемыми за равнозначимые, показателями находят итоговое среднее арифметическое значение Ук (дифференциальный метод). Интегральный метод оценки уровня качества продукции считается экономическим. Интегральный показатель уровня качества это(1.12)Обобщенный интегральный показатель качества оцениваемого, а также базового образца рассчитывают как отношение суммарного полезного эффекта, выраженного в натуральных или денежных единицах измерения, от эксплуатации изделия W к затратам на его создание и эксплуатацию за определенный (или весь) срок службы:(1.13)где W — полезный эффект; Кс — суммарные капиталовложения, включающие цену, оплату за установку, наладку и другие работы; Зс — эксплуатационные расходы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление качеством

Предметами планирования качества продукции являются в конечном итоге различные мероприятия и показатели, отражающие как отдельные свойства продукции, так и разнообразные характеристики системы и процессов управления качеством. Эти показатели находят свое отражение в конкретных заданиях по улучшению качества продукции, в планах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, стандартизации и метрологического обеспечения, внедрения систем управления качеством, технического развития предприятия, подготовки кадров и т. д. Планирование повышения качества продукции базируется на общих принципах планирования и применении методов планирования. К общим принципам планирования относят: сочетание централизованного руководства с самостоятельностью подразделений; пропорциональность, то есть сбалансированный учет ресурсов и возможностей предприятия; комплексность (полнота) — взаимоувязка всех сторон деятельности предприятия; детализация — степень глубины планирования; точность — степень допусков и отклонений параметров плана; простота и ясность — соответствие уровню понимания разработчиков и пользователей плана; непрерывность — цельность временного пространства планирования; эластичность и гибкость — возможность использования резервов и учет альтернатив; научность — учет в планировании новейших достижений науки и техники, требований перспективных стандартов, потребностей рынка (как существующих, так и перспективных); экономичность — эффективность плановой деятельности с позиций соотношения (целевой результат)/затраты

скачать реферат Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО "АБС ЗЭиМ Автоматизация")

I ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА1.1 Сущность, цели и задачи планирования качества продукции Под планированием качества продукции понимается процесс разработки и принятия обоснованных заданий по выпуску продукции с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент времени или в течение заданного интервала времени. Целью планирования качества продукции является обеспечение качества продукции, соответствующего установленным нормам и параметрам, и выявление направлений по повышению качественных характеристик. В основе планирования качества должно находиться научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка. Для правильного обоснования планов повышения качества следует использовать данные о результатах эксплуатации продукции, обобщать и анализировать информацию о фактическом уровне ее качества. Планирование качества — всеобъемлющий процесс, который должен осуществляться на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий, включая проектирование, производство и эксплуатацию.

Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
 Управление качеством

В числе требований, предъявляемых к качеству изделий, производство которых организовано одновременно на нескольких предприятиях, стороны договора (торговые посредники) могут указывать в тексте контракта конкретного изготовителя продукции. Серьезной проблемой, возникающей при планировании качества продукции в договорах и контрактах, является четкое определение всех условий проверки товара по качеству. Для отдельных видов обязательств порядок проверки качества товара регламентирован положениями ГК РФ. Проверка товара по качеству всегда зависит от его характера и назначения. Если товаром является сложнотехническая продукция, то ее необходимо проверить в работе. Для этого потребителю должно быть предоставлено право заявить свои претензии (предъявить рекламацию) в течение достаточно длительного срока. Если товаром являются продовольственные изделия, то его приемка по качеству обычно состоит из внешнего осмотра и экспертизы. Такая приемка проводится на основании документов, подтверждающих качество товара, дату и место его производства, срок хранения и др

скачать реферат Управление качеством работы

Современные американские системы УКП обеспечивают не только взаимодействие всех служб, но и полное удовлетворение запросов потребителя в отношении качества, а также снижение расходов на его достижение и экономичное расходование всех видов ресурсов.В систему УКП входят следующие подсистемы: 1) оценка опытного производства; 2) планирование качества продукции и производственного процесса; 3) контроль, оценка и планирование качества поставляемого материала; 4) получение обратной информации о качестве продукции; 5) оценка качества продукции и производственного процесса и их контроль; 6) определение аппаратуры, позволяющей получить информацию о качестве продукции; 7) обучение методам обеспечения качества, ориентация и повышение квалификации персонала; 8) гарантийное обслуживание; 9) руководство работами в области качества продукции; 10) проведение специальных исследований в области качества продукции. Международная организация по стандартизации (ИСО), взяв за основу имеющиеся стандарты и руководящие документы на системы обеспечения качества и дополнив их требованиями потребителей, разработала и утвердила Советом ИСО серию международных стандартов по УКП, устанавливающих требования к системам обеспечения качества продукции.

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Развивать постоянные прямые связи между предприятиями-изготовителями и потребителями продукции. Повысить роль хозяйственных договоров. Предусматривалось, что системы планирования и экономического стимулирования должны были создавать у коллективов предприятий заинтересованность в принятии более высоких плановых заданий, требующих полного использования производственных фондов, рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов, достижений технического прогресса, повышения качества продукции. В январе 1966 г. хозяйственная реформа взяла старт. На новые условия работы были переведены первые 43 предприятия 17 отраслей промышленности. Курс на крутые перемены в экономике, казалось бы, закрепил XXIII съезд КПСС (март 1966 г.). Было провозглашено -- в качестве принципа -- переход от административных к экономическим методам управления хозяйством, разработки комплекса мер его развития. В отчетном докладе ЦК съезду говорилось: "Интересы коммунистического строительства, необходимость преодоления возникших трудно стей требовали не отдельных частных поправок, а выработки системы мер..." Большие надежды возлагались на то, что удастся покончить с экстенсивным развитием страны, которое затягивало экономику все глубже в трясину малоэффективности и затратности

скачать реферат Применение системного подхода в управлении качеством продукции

Современные американские системы УКП обеспечивают не только взаимодействие всех служб, но и полное удовлетворение запросов потребителя в отношении качества, а также снижение расходов на его достижение и экономичное расходование всех видов ресурсов. В систему УКП входят следующие подсистемы: - оценка опытного производства; - планирование качества продукции и производственного процесса; - контроль , оценка и планирование качества поставляемого материала; - получение обратной информации о качестве продукции; - оценка качества продукции и производственного процесса и их контроль; - определение аппаратуры, позволяющей получить информацию о качестве продукции; - обучение методам обеспечения качества, ориентация и повышение квалификации персонала; - гарантийное обслуживание; - руководство работами в области качества продукции; - проведение специальных исследований в области качества продукции. Международная организация по стандартизации (ИСО), взяв за основу имеющиес стандарты и руководящие документы на системы обеспечения качества и дополнив их требованиями потребителей, разработала и утвердила Советом ИСО серию международных стандартов по УКП , устанавливающих требования к системам обеспечения качества продукции.

скачать реферат Экологизация экономики

При размещении предприятий необходимо принимать во внимание, что различия между регионами по остроте экологической ситуации порождают неодинаковые требования к специализации производства. Существует связь между качеством продукции и качеством окружающей среды: чем выше качество продукции (с учетом экологической оценки использования отходов и результатов природоохранной деятельности в процессе производства), тем выше качество окружающей среды. Ущерб, наносимый природе при производстве и потреблении продукции, - результат нерационального природопользования. Возникла объективная необходимость установления взаимосвязей между результатами хозяйственной деятельности и показателями экологичности выпускаемой продукции, технологией ее производства. Это в соответствии с законодательством требует от трудовых коллективов дополнительных затрат, которые необходимо учитывать при планировании. На предприятии целесообразно разграничивать затраты на охрану окружающей среды, связанные с производством продукции и с доведением продукта до определенного уровня экологического качества, либо с заменой его другим, более экологичным.

скачать реферат Анализ производственной мощности предприятия

Однако реальная загрузка оборудования под сформированный портфель заказов не уменьшится, а показатель использования мощности будет отражать истинное положение дел, а также резервы. Нерешенные вопросы методологии планирования приводят к тому, что на практике рассчитывают не производственную мощность, а пропускную способность. В качестве ведущего звена принимают тот участок ( цех, оборудование ), который является наиболее важным для предприятия. Совершенствование методики внутрифирменного планирования производственной мощности имеет самое непосредственное отношение к укреплению финансовой дисциплины и улучшению качества продукции. Особенности расчета производственной программы и производственной мощности малых предприятий На малых предприятиях, работающих в сфере материального производства, расчет производственной мощности осуществляется по следующей методике, описанной в предыдущем разделе « Расчет производственной мощности предприятия», с учетом спецификации технологического процесса: выбирается образец продукции, занимающей наиболее удельный вес в объёме продаж, рассчитывается максимально возможное количество 14 изделие, которое может быть выпущено на имеющемся оборудовании за плановый период времени, сравнивается с принятыми заказами на изготовление товара, определяются «узкие места» по технологии производства, изыскиваются возможности «расширения узких мест» за счет: - приобретения дополнительного оборудования; - перехода с односменного на двухсменный режим работы; - приобретения оборудования по лизингу; - снижения трудоёмкости операций без ущерба для качества товара.

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

Современное калькулирование лежит в основе оценки выполнения принятого предприятием или центром ответственности плана. Оно необходимо для анализа причин отклонений от плановых заданий по себестоимости. Данные фактических калькуляций используются для последующего планирования себестоимости, для обоснования экономической эффективности внедрения новой техники, выбора современных технологических процессов, проведения мероприятий по повышению качества продукции, проверки проектов строительства и реконструкции предприятий. По результатам калькулирования можно принять решение о проведении ремонта самостоятельно или с использованием услуг сторонних организаций. Наконец, калькулирование является основой трансфертного ценообразования. Трансфертная (внутренняя) цена применяется при коммерческих операциях между подразделениями одного и того же предприятия. Таким образом, производственный учет и калькулирование является основными элементами системы управления не только себестоимостью продукции, но и производством в целом.Принципы калькулирования себестоимости продукции Калькулирование может осуществляться как в рамках учетной системы (упорядоченный регулярный процесс), так и по требованию (например, сбор и изменение затрат, связанных с заменой оборудования).

Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Маркетинг

Во втором случае мы имеем дело с уже существующей продукцией, поставленной на поток, а в первом - с будущей. Надо так спроектировать изделие, чтобы оно оказалось конкурентоспособным на тот момент, когда выйдет на рынок. А это будет не так скоро, как может показаться - от начала работ по созданию новой марки автомобиля до выпуска первых сотен экземпляров проходит 5-7 лет. Очевидно, необходимо планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка (см. главу "Функции менеджмента"). Надо прогнозировать как развитие вкусов потребителей, уровень их доходов, т.е. объем и структуру рынка, динамику его отдельных сегментов, так и поведение конкурентов, их нацеленность на те или иные сегменты рынка. Цель - добиться конкурентоспособности своей продукции. Этого можно добиться и путем снижения себестоимости за счет внедрения передовых технологий и обучения персонала. Поэтому при перспективном прогнозировании надо смотреть не только на рынок, но и "внутрь" своего предприятия. Технический уровень и качество продукции на мировом рынке растет, и необходимо спланировать подготовку новой модели так, чтобы в момент выхода на рынок и в течение нескольких следующих лет она оказалась выше среднемирового уровня по потребительским свойствам, техническому уровню и качеству.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Закупочная деятельность включает комплекс операций: выявление и изучение источников закупки товаров, изучение и прогнозирование спроса покупателей, организацию рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, разработку и заключение договоров поставки, предоставление заказов поставщикам на производство и поставку товаров, организацию учета и контроля за поставками. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должна основываться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить. А также о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль. Правильная организация закупочной деятельности способствует увеличению прибылей и повышению благосостояния всех работающих. Наоборот, ошибки в планировании закупок приводят к большим убыткам, а иногда к банкротству фирмы. Отдел закупок и его функции В отделе закупок принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т.д. Обязанности торговых агентов отдела закупок включают регулярное посещение предприятий розничной сети для выявления их спроса.

скачать реферат Разработка вопросов организации труда для прядильного и ткацкого производства

Организация труда ткача представляет собой рассмотрение следующих вопросов: рабочие приемы, планирование работ, организация рабочего места. 2.5.1. Рабочие приемы. К основным рабочим приемам, выполняемым ткачом на автоматическом пневморапирном станке АТПР-120-2у относятся: ликвидация обрывов нитей основы и утка, смена уточных бобин; поправка основы; снятие суровой ткани; чистка полотна; разработка брака и обмахивание станка. Краткое описание 2- х рабочих приемов с указанием их фиксажных точек и нормативов длительности приведены в таблице 2.5. Таблица 2.5. Характеристика рабочих приемов. Наименовани Краткое Фиксажные точки Норматив е рабочих начало нец ко приемов содержание перерывов затрат времени, време- в работе ни ткача сек станка Найти конец оборвав- шейся нити Момент Момент Момент основы, нача- связать ее с касания отнятия ла перехода концом Ликвидация нити надвязки, рукой руки от к завес- следующему обрыва ти нить в глазок водилки пусковой станку или 25 / 27 ла- нити мели, галево ламельно рукоятки начало ремиза го выпол- основы и зуб берда; прибора. нения удержи- другой вая конец нити работы. пус- тить станок. Оторвать нити на сходящей бобине, Момент Момент Момент ка- отнятия нача- Смена взять новую сания руки от нити ла перехода бобины бобину, - с уточной найти конец нити рукой новой бобины к 12 / 14 пря- на сход. следующему жей бобине, связать бобины - станку или оба конца. начало выпол- нения другой работы. Источник: . 2.5.2. Планирование работ. Ткач должен не только владеть передовыми рабочими приемами, но и должен уметь планировать свою работу, что обеспечивает максимально возможную производительность труда и оборудования при высоком качестве продукции.

скачать реферат Развитие и эффективность коллективных форм организации труда

Наиболее прогрессивными являются хозрасчетные или подрядные комплексные сквозные бригады. В таких бригадах создаются благоприятные условия для рационального использования трудовых и материальных ресурсов, оборудования и производственных площадей, значительно сокращаются объем незавершенного производства и длительность технологического цикла, радикально повышаются производительность труда и качество продукции. Одной из особенностей подрядных бригад является их специализация не по технологическому, а по предметному признаку — выпуску конечного продукта. Другая особенность состоит в том, что бригадный подряд является одним из звеньев полного хозрасчета крупного производственного комплекса (объединения). К тому же подобные бригады становятся основным звеном планирования и управления на предприятии и основой создания коллективного и арендного подряда на участках и в цехах. И наконец, подрядным бригадам и участкам передаются функции управления ресурсами и затратами, которые раньше осуществлялись администрацией цеха.

скачать реферат Лекции по квалиметрии

Философия Дглурамо коротко может быть представлена так : - потери качества могут быть представлены как изменение определенной цели; - качество должно быть определено в продукте с самого начала. В рамках стадии планирования качества удается практически преодолевать противоречие между качеством и количеством производства в его существенных формах. И новая стадия возникает при проявлении новой формы этого противоречия. Например, требования потребителя, чтобы не только продукция, но и производственный процесс были экологичными, т.е. не наносили бы ущерб окружающей среде. В настоящее время эта стадия только формируется и ее концепция окончательно не сформировалась. 3. Современная философия качества. В основе современной философии качества лежит программа менеджмента качества, предложенная Демингом в 1950 году. Программа базируется на 3-х основных положениях : 1. Любая деятельность может рассматриваться как технологический процесс и потому может быть улучшена. 2. Производство должно рассматриваться как система , находящаяся в стабильном или нестабильном состоянии.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

При планировании ТПП учитываются тип производства, программа и номенклатура выпускаемой продукции, сложность изделий; наличие соответствующих технологических процессов, технологического оборудования, оснастки, технического уровня производства и управления. Контроль за ходом ТПП предусматривает выявление отклонений, установление их причин и принятие оперативных управленческих решений по нормализации процесса подготовки производства. Документация ТПП включает: техническое задание; технический проект, когда принимаются принципиальные технические и организационные решения, являющиеся основой для рабочего проекта. За обоснованность технологических параметров и качество продукции, устанавливаемых в технологической документации, отвечает главный технолог. На действующем предприятии могут использоваться различные варианты организации подготовки производства новой техники: подготовка и освоение производства нового изделия ведется с остановкой действующего производства или параллельно с ним; организуется модернизация выпускаемого изделия или экспериментальное производство.

скачать реферат Совершенствование управления на предприятиях АПК

Распределение обязанностей руководителей и специалистов предприятия. Функции управления Перечень должностных лиц, выполняющих функцию Общее (линейное) руководство Руководитель предприятия Оперативное управление производством Руководитель предприятия, гл. специалист, диспетчеры Планирование производством и Руководители, гл. экономист экономический анализ Технологическое руководство Гл. агроном, гл. технолог, старший зоотехник Техническая и конструкторская Инженерная служба, гл. инженер, ст. подготовка производства инженер Энергетическое обслуживание Гл. энергетик, гл. электрик Ремонтное обслуживание Зав. ремонтной мастерской Организация труда и зарплаты Гл. экономист, экономист по труду Финансовая деятельность Руководитель, гл. экономист, кассир Бухгалтерский учёт Гл. бухгалтер Материально техническое обслуживание Гл. инженер, снабженческая служба и сбыт Контроль качества продукции Руководитель, гл. агроном Безопасность жизнедеятельности Инженер по ТБ Хозяйственное обслуживание Зам. председателя по хозчасти, завхоз Транспортное обслуживание Зав. авто гаражом Общее делопроизводство Канцелярия, бухгалтерия Ветеринарное обслуживание Гл. зоотехник Организация защиты растений Агроном Правовое обеспечение Юрист Раздел 5.

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Международные стандарты ИСО 9000 по системам качества включают пять наименований: 1. ИСО 9000 “Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению”. 2. ИСО 9001 “Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании”. 3. ИСО 9002 “Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже”. 4. ИСО 9003 “Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”. 5. ИСО 9004 “Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания”. Система управления качеством продукции должна удовлетворять требованиям к: 9001 – требования к системе контроля и испытаний продукции, сертификации надежности. 9002 – требования к системе организации производства. 9003 – требования к системе управления качеством от проектирования до эксплуатации.Система управления качеством включает: 1. Задачи руководства (политика в области качества, организация). 2. Система документации и планирования. 3. Документация требований и их выполнимость. 4. Качество во время разработки (планирование, компетентность, документация, проверка, результат, изменения). 5. Качество во время закупок (документация, контроль). 6. Обозначение изделий и возможность их контроля. 7. Качество во время производства (планирование, инструкции, квалификация, контроль). 8. Проверка качества (входные проверки, межоперационный контроль, окончательный контроль, документация испытаний). 9.Контроль за испытательными средствами. 10. Корректирующие мероприятия. 11. Качество при хранении, перемещении, упаковке, отправке. 12. Документирование качества. 13.Внутрифирменный контроль за системой поддержания качества. 14. Обучение. 15. Применение статистических методов. 16. Анализ качества и систем принимаемых мер.

скачать реферат Японская модель управления

В основном система управления трудовыми ресурсами в Японии сходна с американской. Японские корпорации управляют своими служащими таким образом, чтобы последние работали максимально эффективно. Для достижения этой цели японские корпорации используют американскую технику управления кадрами, в том числе эффективные системы заработной платы, анализа организации труда и рабочих мест, аттестации служащих и др. Но существует и большая разница между американским и японским управлением. Японские корпорации больше используют преданность своих служащих компаниям. Сильное отождествление служащих с корпорацией создает крепкую мораль и ведет к высокой эффективности. Японская система управления стремится усиливать это отожествление, доводя его даже до жертвенности интересам фирмы. 2.1. Управление персоналом Обычно управление включает четыре основные функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Ключевым аспектом японского менеджмента является управление персоналом. В Японии, как говорят сами японцы, есть лишь одно богатство – люди. Именно эффективное управление человеческими ресурсами, которые, по мнению японских специалистов, остаются единственными неисчерпаемыми ресурсами, обеспечивают достижение высокого качества продукции и конкурентоспособности японской продукции и технологий на международном рынке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.