телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Приемы общения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Контрольная работа №8 На тему: ,Приемы общения, Содержание 1.Приемы вербального общения 2.Приемы интерактивного общения 3.Приемы перцептивного общения 1.Приемы вербального общения Рассказ об аналогичном поступке. Применяя этот прием, педагог вспоминает о факте, сходном по смыслу с поступком, о котором идет речь, и помогает воспитуемому самостоятельно установить аналогию этого факта со своим поведением, верно оценить его, чтобы в дальнейшем вести себя правильно. Рассказ об аналогичном поступке. Применяя этот прием, педагог вспоминает о факте, сходном по смыслу с поступком, о котором идет речь, и помогает воспитуемому самостоятельно установить аналогию этого факта со своим поведением, верно оценить его, чтобы в дальнейшем вести себя правильно. Учитель при помощи рассказа, сказки, шутки, специально придуманной истории показывает, как выглядит с этических позиций тот или иной поступок, как надо вести себя в данной ситуации. В народной педагогике с этой целью использовались рассказы о сновидениях, легенды, пословицы, поговорки, частушки. В наши дни необходимый материал о мужестве, честности человека, его отношении к труду, товарищам можно найти в художественной литературе, в периодической печати. Опираясь на такой материал, учитель стремится, чтобы рассказ задевал молодых людей за живое, действовал не только на их сознание, но и на волю, чувства. При этом важно не столько фиксировать внимание на дурных поступках, сколько пробуждать интерес к формированию положительных качеств. Ростовский-на-Дону техникум сельскохозяйственного машиностроения. Учащаяся К., получив несколько «двоек» по технической механике, перестала посещать занятия. Преподаватель А.М. Слизкая приехала к ней домой и узнала, что девушка, разуверившись в своих силах, уже устраивается на работу. И тогда педагог рассказала ей, что сама, когда училась в этом же техникуме несколько раз собиралась бросить учебу. Но потом сдала первую сессию, в дальнейшем успешно закончила техникум, а через несколько лет и технический вуз. И теперь гордится этим! Правильно говорят: «Чем больше препятствие, тем больше удовольствия от его преодоления». Рассказ произвел впечатление. Сейчас К. успешно закончила техникум, переписывается с любимым преподавателем. Обращение по неизвестном адресу. И в этом приеме школьника подводят к самостоятельному сравнению его поведения с очевидным для него положительным или аморальным поступком. Но обращается при этом учитель к коллективу, не адресуясь к кому-нибудь конкретно. Расчет делается на то, что адресат сам поймет ошибочность своего поведения и сделает соответствующие выводы. В лагере труда и отдыха один из воспитателей, узнав, что группа девушек сбежала с дежурства по кухне, не вымыв посуду, собрал на следующий день весь отряд и рассказал о конструкторе Марголине. Провинившиеся и вся группа были удивлены, когда вместо ожидаемого нагоняя услышали следующее: «Несколько лет тому назад в столице Венесуэлы Каракасе мировой рекорд в стрельбе из пистолета установил российский стрелок Н. Калиниченко. Его моментально обступили падкие на сенсацию зарубежные журналисты.

Применяя педагогическое подключение, надо помнить, что пример рассказанный действеннее, чем прочитанный. Эмоциональная передача приближает героя к ребятам, делает его пример ярче, усиливает желание вести себя так же, как он. В воспитательной работе всегда целесообразно опираться на группы старших ребят, помогающих педагогу руководить своими младшими товарищами. В этом случае с помощью педагогического подключения мы убиваем сразу двух зайцев: «Лучший способ вылечиться, — говорят психологи, — начать самому кого-нибудь лечить». Учащиеся охотно шефствуют над отстающими в учебе, над новичками — это позволяет им чувствовать себя взрослыми. Они невольно подтягиваются, стремясь быть примером для опекаемых. Применять педагогическое подключение следует осторожно, деликатно. Используя прием, следует избегать сравнения подростков с их более сильными товарищами. Нельзя забывать об индивидуальных различиях воспитуемых. Мы ставим одного из них в пример, подключаем к нему более слабого товарища, а у него хорошая математическая подготовка, склонность к точным наукам. Догнать его очень трудно, а иногда и невозможно тому, у кого гуманитарный склад ума, перегруженность работой, домашними делами. В этом случае мы можем подорвать веру учащегося в собственные силы, жестоко обидеть его. Эффективный прием интерактивного общения — осуждение поступка в коллективе. Вынесение на обсуждение актива класса (группы), а в отдельных случаях и на общее собрание неблаговидных поступков членов коллектива — эпизодически применяемая мера воздействия к нарушителям дисциплины, грубиянам, неуспевающим учащимся. Но для того, чтобы обсуждение провинившегося принесло пользу и ему, и остальным, собрание надо хорошо подготовить: договориться с активом о так называемых забойных выступлениях; помочь подготовить и принять правильное решение; сделать выводы из случившегося. К сожалению, к этому приему педагоги часто прибегают, не задумываясь над тем, что он один из самых сложных и трудных по организации. Очень тонко подметил А, Крон в романе «Дом и корабль», что нет ничего могущественнее, чем человеческий коллектив, и ничего гнуснее, чем человеческое стадо. Коллектив всегда умнее и чище отдельного человека. Стадо всегда не только глупее, но и подлее. Учащиеся при неумелом руководстве могут жестоко, беспощадно обойтись со своим товарищем. В этом случае обсуждаемый будет противопоставлен коллективу. А прием превратится из меры воспитания в средство расправы. Общественное мнение, направляемое неверно, дает учащимся почувствовать свою коллективную власть, нередко воспитывает жестокость по отношению к товарищам. Так, например, случается, Когда педагог призывает объявить молодому человеку бойкот. Гуманный принцип «Один за всех, все за одного» заменяется в этом случае безжалостным «Все против одного». Применяя прием, необходимо помнить, что школьники очень болезненно переносят потерю авторитета у товарищей. 3.Приемы перцептивного общения Перцептивная сторона общения проявляется через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга. Один из самых действенных приемов перцептивного общения — прием парадокса, когда хладнокровие, выдержка и находчивость педагога позволяют «не заметить» шалость ребят, рассчитанную на возмущение преподавателя.

Кроме того, именно подростки, по данным Петербургского института социальных проблем, стремятся принять участие в общественной работе в два раза чаще, чем учащиеся других возрастов. Прием особенно эффективен по отношению к учащимся флегматического и холерического темперамента. Инертного флегматика целесообразно загрузить общественной работой, увлечь занятиями в кружке, чтобы он стал живее, энергичнее. Неуравновешенного, легковозбудимого холерика, который всегда готов что-то предпринять и не может жить без товарищей, без коллектива, загрузить работой по душе — значит сделать лучшим помощником воспитателя. Подстановка перспективы. В этом приеме педагог, учитывая естественное желание молодого человека получить радость, удовольствие, ставит перед ним несколько постепенно усложняющихся задач, ведет их от более увлекательной перспективы к менее увлекательной, таким образом, привлекая их незаметно к выполнению работы, казавшейся раньше скучной, неинтересной, и воспитывая дисциплинированность, трудолюбие, другие ценные качества. Непросто, например, прекратить довольно частые в подростковом возрасте драки учащихся, избиение сильным подростком или даже группой учащихся более слабого, беззащитного члена коллектива. Но ситуация резко меняется, когда администрация учебного заведения. разрешает поединки. — Пожалуйста, деритесь, но честно. Избиение слабого — подлость. Применение нечестных приемов: нападение группой на одного, удары ногами, использование закладки, удары ниже пояса и т.п. — всегда осуждались честными и благородными людьми. Поэтому деритесь по правилам. Заявка подается классному руководителю. Очевидно, что сильный слабого вызывать не может. Дата поединка, его условия и определение победителя доверяются судейской коллегии, которую вы, ребята, выберете сами. В проведенном эксперименте учащиеся с воодушевлением отнеслись к этому предложению, выбрали судейскую коллегию, но. заявок не поступило. Драться с равным — перспектива не из приятных. А вопреки решению коллектива избить слабого, как это делалось раньше, еще хуже. Можно вызвать осуждение группы, а то и всего коллектива, ухудшить свое положение в среде товарищей. В энемскую среднюю школу Адыгейской автономной области пришел новый преподаватель физической культуры. Вскоре он обнаружил, что учащиеся признают только футбол, в который играют на всех занятиях. Педагог не стал с первых дней круто ломать сложившиеся порядки. Обсуждая вместе с подростками футбольные баталии, он очень тактично и в то же время убедительно показывал, что быстрый бег каждого футболиста — необходимое условие хорошей игры всей команды. А скорость вырабатывается на легкоатлетических занятиях. Так появилась первая промежуточная перспектива — начали заниматься легкой атлетикой, чтобы лучше играть в футбол. Через несколько месяцев появилась вторая промежуточная перспектива — необходимость заниматься гимнастикой, у футболистов не хватало ловкости. Наконец, все стали заниматься лыжами, чтобы выработать выносливость, необходимую настоящему футболисту. Через два года футбол был забыт совершенно, и на занятиях стал изучаться только программный материал. Причем совершенно безболезненно, и вышло так, что по инициативе самих школьников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психологический механизм духовного развития и проблемы духовной практики

Невербальные приемы общения, нагота, спонтанность, откровенность, разнообразные физические упражнения, медитация, снижение сенсорных порогов, массаж, биоэнергетика, оргии, визуализация, прикосновения и другие проявления сокровенных человеческих переживаний, будучи свалены в кучу, превращаются в надежное средство достижения совсем иных целей: все это позволяет участникам, дав выход своим эмоциям, забыться в них "здесь и сейчас", отвлечься от действительных проблем, поджидающих их "там и тогда". 9. Критика инкаунтерологии дает основания для следующих выводов. По причине своей ОДНОСТОРОННОСТИ, не учитывающей реального богатства психической и практической деятельности человека, лозунг "переживать здесь и сейчас не думая" неспособен играть роль общего методологического принципа, полагаемого в основу групповых методов развития личности. Вместе с тем представляется весьма вероятным, что наряду с другими специальными приемами, разработанными в рамках инкаунтерологии, он может давать хорошие результаты, применяясь в конкретно требующих того ситуациях.

скачать реферат Общение

В первом случае учитель, как правило, учитывает свои особенности, ориентируется на себя, единолично устанавливая цели и педагогические задачи, которые необходимо решать в учебном процессе. Ученик в этом случае рассматривается лишь как исполнитель указаний, которого не следует посвящать в конечный смысл решаемых задач, в общую цель совместной работы. Такой тип руководства действиями ученика часто сочетается с недоверием к способностям ученика, его возможностями управлять собой и эффективно заниматься самостоятельно, а основными приемами общения выступают приказ, иликоманда. При обучении музыке такой стиль общения проявляется в требованиях беспрекословного подчинения учительским указаниям относительно аппликатуры, темпа и динамики исполнения, игнорировании инициатив ученика в отношении использования тех или иных средств музыкальной выразительности и даже высмеивании попыток ученика в индивидуализирированном выполнении технических приемов игры на инструменте. Во втором случае (припартнерском стиле общения) учитель в постановке и решении педагогических задач учитывает свои особенности и, главным образом, особенности учеников, ориентируется на то, что отличает одного ученика от другого, стремится включить ученика в выбор и достижение конечной цели работы.

Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Методические материалы йоги

Это не природный закон, он навязан обществом и его необходимо заменить на уважение и терпение, если мужчина хочет при духовном развитии получить статус истинного джентльмена. А теперь об одном из приемов общения с дамой, который поможет открыть целую новую область в личных отношениях. Обычно мужчины любят рассуждать, обмениваясь или "толкаясь" друг с другом своими мнениями по тому или иному вопросу. Когда они пытаются общаться так с дамой, то в лучшем случае мы услышим монолог, где кавалер вещает, наслаждаясь своей умной речью, а дамы благоговейно внимают, пропуская две трети мимо ушей из-за своей практичности, ведь женщины впитывают прежде всего практически применимые знания, а не абстракции, пусть даже красиво выстроенные. Женщины дают энергию внимания, приятия, иногда восхищения умом кавалеров, но обоюдного обмена своим видением мира при этом маловато. А дело в том, что мужчина зачастую и не подозревает о том, что он может получить от женщины что-то ценное, кроме энергии. Предлагаемый метод общения можно описать так: сначала мужчина заботится о том, чтобы дама оказалась в положительном, счастливом, светящемся состоянии

скачать реферат Невербальные средства общения

Каждый диалог, каждая беседа, воспринимаемые собеседниками как потребность “отвести душу”, выговориться и т.п., приводит в итоге к особому эмоциональному подъему (катарсису), т.е. к удовлетворенности общением. И напротив: негативные эмоции, возникающие в ходе беседы, способны “досрочно” оборвать деловой контакт. Единство функций, одновременность их проявления в процессе общения активизирует все душевные (эмоциональные) и интеллектуальные силы собеседников, превращает общение в событие личной (а может быть, и не только личной) жизни людей. Не случайно так плодотворны диалогические формы общения в журналистике, педагогике, научно-исследовательской деятельности (“мозговой штурм”, например), в искусстве (театр), политике (дискуссия, дебаты). РЕЗУЛЬТАТЫ общения не принадлежат только одному из собеседников - в них концентрируются взаимообусловленные побуждения участников диалога: сформировать общее сознание, включить его в индивидуальные сознания каждого из партнеров беседы; изменить поведение в соответствии с изменившимся сознанием; научиться по-новому реагировать на новые обстоятельства; усвоить новую информацию, новые знания и на этой основе выработать соответствующие качества характера, новые приемы общения, межличностных отношений.

 100 великих гениев

Уроженец местечка Пьеве-ди-Кадоре, Вечеллис Тициан в юности переехал в Венецию. Здесь он овладел искусством живописца и оставался до конца своей долгой жизни, отлучаясь ненадолго. О нем Ипполит Тэн высказался красочно, ссылаясь для колорита на мнение одного из современников Тициана: «Когда пытаешься вообразить себе Тициана – видишь счастливого человека, „самого счастливого и благополучного, какой когда-либо был между ему подобными, получившего от неба только одни милости и удачи“, первого между всеми своими соперниками, принимавшего у себя на дому королей французского и польского, любимца императора, испанского короля Филиппа II, дожей, папы Павла III и всех итальянских государей, возведенного в сан рыцаря и графа Империи, засыпанного заказами, широко оплачиваемого, получающего пенсии и умело пользующегося своим счастьем. Он держит дом на широкую ногу, пышно одевается, приглашает к своему столу кардиналов, вельмож, величайших артистов и даровитейших ученых своего времени. „Хотя он не получил особенного образования, он на своем месте в этом высоком обществе, потому что имел природный ум, а придворный быт научил его всем лучшим качествам кавалера и светского человека“, и так хорошо, что его находят весьма любезным, обладающим приятной учтивостью и самыми изящными манерами и приемами общения»

скачать реферат Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров

Успех подобных классификаций в значительной степени зависит от качества выбранных критериев. Основными критериями, в соответствии с которыми составлена предлагаемая классификация типов деловых собеседников, являются: откровенность и искренность собеседника, владение приемами общения с другими участниками беседы (переговоров), заинтересованность в теме и успехе беседы (деловых переговоров). 1. Вздорный человек, "нигилист". Такой собеседник часто выходит за профессиональные рамки беседы. В ходе беседы он нетерпелив, несдержан и возбужден. Своей позицией и подходом он смущает собеседников и неосознанно наводит их на то, чтобы они не согласились с его тезисами и утверждениями. По отношению к нему следует вести себя следующим образом: обсудить с ним и обосновать спорные моменты, если они известны, до начала беседы; всегда оставаться хладнокровным и компетентным; неукоснительно следить за тем, чтобы, по возможности, решения формулировались его словами; когда есть возможность, предоставить другим опровергать его утверждения, а затем отклонить их; привлечь его на свою сторону, попытаться сделать из него позитивного человека; беседовать с ним с глазу на глаз в перерывах и паузах переговоров, чтобы узнать истинные причины его негативной позиции; в экстремальных случаях настоять на том, чтобы деловая беседа была приостановлена, а позднее, когда головы остынут, продолжить ее; за столом или в помещении поместить его в "мертвый угол". 2. Позитивный человек. Это, конечно, самый приятный тип собеседника, добродушный и трудолюбивый, он позволяет спокойно и обоснованно провести дискуссию и вместе с ним подвести итоги беседы.

скачать реферат Шпоры по психологии

Обратная связь включает сознательный контроль коммуникативных действий, наблюдение за партнером и оценку его реакций, последующее изменение в соответствии с этим собственного поведения. Обратная связь предполагает умение видеть себя со стороны и правильно судить о том, как партнер воспринимает себя в общении. Малоопытные собеседники чаще всего забывают об обратной связи и не умеют ее использовать. Коммуникативные способности — это умения и навыки общения с людьми, от которых зависит его успешность. Применяемые на практике техника и приемы общения имею возрастные особенности. Так, у детей они отличны от взрослых, а дошкольники общаются с окружающими взрослыми и сверстникам иначе, чем это делают старшие школьники. Приемы и техника общения пожилых людей, как правило, отличаются от общения молодых. Дети более импульсивны и непосредственны в общении, в их технике преобладают невербальные средства. У детей слабо развита обратная связь, а само общение нередко имеет чрезмерно эмоциональный характер. С возрастом эти особенности общения постепенно исчезают и оно становится более взвешенным, вербальным, рациональным, экспрессивно экономным. Совершенствуется и обратная связь.

скачать реферат Проза о крыльях

ТАБЛИЦА 1 Микроструктура Приема теоретические рекомендации на уровне фраз и абзацев Микроструктура текста детально разобранный пример-1 Микроструктура текста детально разобранный пример-2 Примечания ИНВАРИАНТ ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 Автор кратко упоминает: либо ситуацию; либо известную Читателю проблемную ситуацию; либо Автор задает риторический вопрос. "Чистый, как слеза комсомолки, экзерсис на ту же тему - картина "Счастье Анны". "- В название главы вынесено слово "манипуляция". С помощью каких приемов общения мы можем управлять вниманием собеседника? В теоретической колонке приведены 3 варианта создания этой фразы/абзаца. Характерная деталь - программа рекомендует не описывать ситуацию, а кратко упомянуть. Автор, по мере развертывания текста, намеренно ДЕЛАЕТ ОШИБКУ сам и. "коварно" вовлекает в нее Читателя. Осень. Сельская активистка Анна по зову партии вчистую выгребает зерно из родного села и с боями везет в город. С помощью логического ударения и не только. Помните поговорку "Каждой твари по паре"? Так вот, теперь я задаю Вам вопрос: "Сколько животных каждого вида Моисей взял в свой ковчег?" (автор при этом выделяет голосом слово "сколько") Автoр: либо приводит типичные ошибочные ответы, действия; либо дает дополнительную информацию Читателю (которой не было у Героев текста); либо ПОДСТАВЛЯЕТ Читателя в позицию НАБЛЮДАТЕЛЯ, оценивающего совершенную ОШИБКУ. Весна. Сеять нечем. Анна едет в город, героически выбивает зерно у тамошних бюрократов и с боями привозит в родное село.

скачать реферат Театрализованные игры

Вторая группа предполагает углубление позиции «артист», развитие способности выражать свое отношение к идее спектакля, герою и самовыражаться с помощью комплекса средств невербальной, интонационной и языковой выразительности. Третья группа обеспечивает становление позиции «режиссер-сценарист», что подразумевает способность воплощать свои замыслы не только собственными силами, но и организуя деятельность других детей. Четвертая группа позволяет ребенку овладеть некоторыми умениями оформителя-костюмера, т.е. способностью обозначать место «сцены» и «зрительного зала», отбирать, творчески использовать предметы-заместители и самостоятельно изготовленные атрибуты и элементы костюмов, изготавливать афиши, приглашения и пр. Пятая группа умений предполагает использование позитивных приемов общения со сверстниками в процессе планирования игры, по ее ходу (переход из игрового плана в план реальных отношений) и при анализе результатов театрализованной постановки Дети более ярко и разнообразно проявляют самостоятельность и субъективную позицию в театрализованной игре.

Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Процесс осуществления руководства организацией в зависимости от стиля руководителя

Стиль руководства во многом определяется индивидуальными качествами руководящего лица. Но при всей их значимости особенности личности не исключают другие компоненты, формирующие стиль управления. Компоненты эти составляют субъективный элемент стиля, но стиль всегда имеет и общую объективную основу. Объективно, какой бы стиль не был избран руководителем, его выбор определяется сознательной целью, которая характеризует способ и метод его действий. Кроме этого существуют и другие объективные компоненты стиля. К ним относятся: закономерность управления; специфика сферы конкретной деятельности; единые требования, предъявляемые к руководителям; социально - психологические черты исполнителей (возраст, пол, квалификация, профессия, интересы и потребности и пр.); уровень иерархии управления; способы и приемы управления, используемые вышестоящими руководителями. Данные объективные слагаемые стиля показывают сочетание в деятельности руководителя, производственной функции и функции регулирования взаимоотношений в коллективе, характер сложившихся в ней традиций и приемов общения, а тем самым и стиль работы.

скачать реферат Стиль руководства в СПК "Нарутовичи"

Ситуация на рабочих местах: цели деятельности доступны и понятны всем. Ответственность и контроль разделены между руководителями разных уровней. Всегда существуют временные границы для выполнения задания. Преобразования носят поступательный, прогрессивный характер. Реальный риск здоровья низок. Используется коллективный труд. Возможные последствия использования данного стиля: человек приспосабливается к зависимости от коллектива, теряет способность самостоятельно мыслить. В экстремальных ситуациях возможны проблемы при принятии решений. 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СТИЛЯ РУКОВОДСТВАРазличные рассмотренные ситуационные модели позволяют сделать вывод о необходимости гибкого подхода к руководству. Чтобы точно оценить ситуацию, руководитель должен хорошо представлять способности подчиненных, причину задачи, потребности, полномочия и качество информации. Руководителю трудно выбрать стиль руководства, удовлетворяющих всех членов подчиненного ему коллектива. Стиль работы складывается подсознательно и постепенно, пока не определиться совокупность приемов общения с подчиненными и воздействия на них, позволяющих находить наиболее эффективное и правильное решение.

скачать реферат Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ

Учебная деятельность требует владения разными приемами создания образов, на разном материале. Приемы учебной работы могут иметь разную степень сложности. Овладение приемами учебной работы является основой, на которой у детей формируются учебные умения и навыки. Существует система учебных приемов, способствующих развитию личности учащихся: перенос усвоенных приемов с обучающей задачей на новую; поиск новых приемов учебной работы; управление своей учебной деятельностью; приемы общения. Технологии развивающего обучения должны базироваться на результатах предварительной психолого-педагогической диагностики, и учитель всегда должен руководствоваться принципом: «главное – не навредить!». Глава II. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ. II.1. Особенности формирования личности безопасного типа. Глобальные изменения, происходящие в современном мире, в значительной степени связаны с внедрением новых технологий, которые не только дают человечеству возможность более широкого удовлетворения своих потребностей, но и определяют тенденции возрастания угроз для жизни и здоровья людей.

скачать реферат Типы политических культур

Сосредоточив же внимание на разделяемых людьми ценностях, локальной мифологии, содержании символов и стереотипов, человеческой ментальности и прочих аналогичных явлениях, теория политической культуры дала возможность глубже исследовать мотивацию политического поведения граждан и институтов, выявить причины множества конфликтов, которые невозможно было объяснить, опираясь на традиционные для политики причины: борьбу за власть, перераспределение ресурсов и т. д. Особой сложностью отличается стиль массового политического поведения граждан, поддерживаемый строением институтов власти, т.е. политическая культура общества в целом. Эта политическая культура, закрепляя нормы, стереотипы, приемы общения и проч. в политическом языке (соответствующих терминах, символах и т. д.), придает особую значимость атрибутам государственности (флагу, гербу, гимну). Тем самым политическая культура стремится интегрировать общество, обеспечить стабильность отношений элиты и электората. Там же, где люди отчуждены от власти и не имеют возможности руководствоваться значимыми для себя политическими ценностями и целями, как правило, возникает противоречие между официальной (поддерживаемой институтами государства) политической культурой и теми ценностями (и соответствующими им формами поведения), на которые сориентировано большинство или значительная часть населения. 1. Критерии типологизации политической культуры На протяжении развития разнообразных государств и народов выработано множество типов политической культуры, выражающих преобладание в стиле политического поведения граждан определенных ценностей и стандартов, форм взаимоотношений с властями, а также иных элементов, сложившихся под доминирующим воздействием географических, духовных, экономических и прочих факторов.

скачать реферат Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям

На последующих занятиях организуются диспуты на темы «Возможно ли одиночество вдвоем?», «Семейная жизнь: за и против?», «Одиночество: вина или беда?», «Нужно ли учиться умению жить в семье?» Занятие 24-25. Этика общения в семье (2 ч.) Цель: Показать значение общения в жизни семьи. Познакомить с техникой супружеского общения, помочь в овладении конкретных приемов общения. Основные понятия: психологический климат семьи; семейное общение; законы семейного общения. Методические рекомендации На первом занятии педагог раскрывает содержание темы. Психологический климат семьи – основа семейных отношений. Эмоциональная общность супругов: сопереживание, сочувствие, взаимопонимание, культура речи. Комплимент и его значение. Виды комплиментов: акцент на внешних данных, характере, общении. Похвала. Одобрение. Поддержка. Критика. Правила конструктивной критики: доброжелательность, выделение позитивных мотивов поведения, индивидуальный подход к личности критикуемого, положительная оценка личности в целом, эмоциональная поддержка, помощь в исправлении недостатков. Спор. Определение и значение споров для развития семейных отношений.

Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
скачать реферат Формирование психологической культуры детей

Современный ритм жизни, увеличение количества неполных, конфликтных семей, занятость родителей наряду с низким уровнем их психолого-педагогической культуры существенно искажают характер детско-родительских отношений. Это проявляется в объединении и формализации контактов родителей с ребенком, исчезновении совместных форм деятельности, в дефиците теплоты и внимательного отношения друг к другу, что часто приводит к формированию у ребенка неадекватной самооценки, неуверенности в своих силах, отрицательных форм самоутверждения, а в крайних случаях выражается в педагогической запущенности и задержках психического развития. Однако в настоящее время отсутствует единая система формирования психологической культуры родителей. Нет четкого представления о феноменологии психологической культуры родителей, формах и методах ее формирования в современных условиях. Для характеристики психологической культуры родителей были выделены два следующих параметра: 1) способы и приемы общения родителей с детьми в ходе воспитательного воздействия: методы словесного воздействия (побуждение, убеждение, увещевание, принуждение), методы контроля, наглядного показа, поощрения, наказания. 2) стиль взаимодействия с ребенком, который синтезирует в себе весь характер компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей и дает интегральную характеристику определенному уровню психологической культуры родителей.

скачать реферат Техники общения, их характеристика, назначение

Однако указанные нами характеристики общения являются необходимыми, но в целом недостаточным условием эффективности конкретных приемов общения между вами и интересующим вас лицом. Следует отметить, что приемы, эффективные для нерегламентированного свободного общения, очень часто могут оказаться неприемлемыми для служебного или делового общения. Специфическая техника общения нужна для установления взаимоотношений и организации взаимодействий как со своими коллегами или партнерами различного служебного положения, так и с другими заинтересованными лицами. Приемы общения обычно развиваются стихийно, в процессе активного взаимодействия с партнерами. Большое влияние на этот процесс оказывают сложившиеся традиции, общий психологический климат социальных групп, в которые включена интересующая личность. Хорошие результаты здесь дают самосовершенствование и обучение. В последние десятилетия возрос интерес к проблемам общения. Удивительный факт – в человеческом взаимодействии более половины всех проблем относится к недостатку взаимопонимания.

скачать реферат Межкультурный диалог в поле диаспор

В целом, внутренние связи диаспор приобретают новое содержание и требуют от этнических сообществ и их национально-культурных объединений нового уровня организации, современных приемов общения. Второй план   взаимодействия предполагает  межкультурное общение диаспоры и иных этнических, социальных, политических организмов.  В качестве субъектов такого общения выделяются: диаспора   - основной этнос края, в том числе казачество;   диаспора   - иноэтническая диаспора;  диаспора   - государственные органы и муниципальные структуры; диаспора   - материнский этнос и историческая родина;  диаспора   - одноименная диаспора в пределах России; диаспора   - одноименная диаспора в странах ближнего Зарубежья. Указанные  отношения имеют выраженное социально-политическое содержание и предъявляют  высокие требования  к культурному порогу диаспор.  Не вызывает сомнений, что в рамках обозначенных диалогов развивается   как культура межнационального общения,   так и политическая культура диаспор. Становление  и  упрочение  этой культуры проходит в недрах неоднозначных   российских этнополитических реалий: развитие  ассиметричного и этнического  федерализма;  повышение уровня суверенитета субъектов РФ и статуса этносов;  распространение института национально-культурной автономии;  обеспечение реабилитации репрессированных народов и этнических групп; возрождение и развитие национальных культур (4).  Крайне опасными  и провоцирующими диаспору обстоятельствами являются межэтнические конфликты, в которые вовлечены материнские этносы переселенческих этнических групп.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Кроме того, коммерческий риск может возникнуть по причине нестабильности социально-политической ситуации. Коммерческая деятельность без рисков невозможна, однако, при ее планировании важно предусмотреть влияние коммерческого риска. Для того чтобы риск был "взвешенный", необходимо использовать максимально возможный объем информации, всесторонний анализ коммерческой деятельности, финансовых результатов, эффективности партнерских связей, всестороннее исследование рынка, тщательный подбор персонала. В-третьих, существует такое понятие как личная инициатива, которая зависит непосредственно от каждого человека работающего в сфере коммерции, и определяется не только личностными характеристиками, но и культурой труда. Личностные характеристики формируют основу деловых качеств коммерсанта. Под культурой труда подразумевается определенный уровень общей организации труда, отказ от устаревших и восприимчивость к новым, более эффективным методам и приемам общения с коллегами и подчиненными, поиск и вовлечение в сферу труда новых научно-технических достижений, бережное отношение к собственности, а также готовность быстро воспринимать все новое, что может оказать воздействие на повышение эффективности деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.