телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Сувениры -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проблема управления персоналом в менеджменте

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Тема на сегодняшний день является крайне актуальной, и именно по этой причине была выбрана для курсового исследования. Основная цель данного исследования заключается в исследовании проблем у.п. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи : Проблема кадрового у.п. Система у.п. Рассмотреть и оценить эффективность системы управления. Предмет исследования – система у.п. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. При написании работы были использованы следующие исследования и монографии: книга В.Р. Веснина «Основы менеджмента», которая охватывает широкий круг проблем управления персоналом: экономических, правовых, организационных, психологических. 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1 Менежмент Менеджмент - совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. В Энциклопедии социологии, менеджмент (англ. ma ageme - управление, организация) как термин трактуется так: особый вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение определенных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением определенных принципов, функций и методов; совокупность лиц, идентифицируемых с менеджерами, а также с органами или аппаратом управления; Сегодняшнее понятие менеджмент имеет ряд значений: Во-первых, это хозяйственное управление организацией, действующей в условиях рынка в «автономном плавании», связанное с необходимостью поиска путей ее развития и принятия оперативных решений по любым, самым неожиданным и сложным вопросам. Исходя из такого подхода управление предприятиями, существовавшее в Советском Союзе в условиях командно–административной системы, не может считаться менеджментом, ибо оно свободным не было, а направлялось государственной властью. Во-вторых, под менеджментом понимается управление некоторой самостоятельной сферой хозяйственной деятельности. Так, в настоящее время широкое распространение получил кадровый менеджмент, т.е. совокупность видов деятельности, связанных с управлением, повышением квалификации, решением социальных проблем и т.п. В-третьих, понятием «менеджмент» в настоящее время характеризуется группа лиц, осуществляющих в рамках организации управленческие функции. В русском языке ему соответствует термин «руководство». В-четвертых, менеджмент – учебная дисциплина, преподавание которой в колледже одного из городов США начал в 1881 году, некий Джозеф Вартон и которая сегодня составляет важнейший элемент подготовки любого специалиста, а как самостоятельная специальность высшего и среднего профессионального образования является едва ли не самой популярной среди студентов всего мира. В-пятых, наконец, менеджмент, представляет собой совокупность научных знаний и практического опыта в области управления, имеющих междисциплинарный характер. Здесь используются данные экономики, психологии, социологии, педагогики, организации, сформулированные ими законы. А. Файоль выделил пять функций менеджмента: предвидение, организация и, распорядительство, согласование, контроль.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент. Шпаргалка

Его главными целями являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет знания об экономических, социальных, демографических и других особенностях этих стран и межгосударственного взаимодействия. В основу международного менеджмента положены следующие принципы: 1) относительных преимуществ; 2) абсолютных преимуществ; 3) международного жизненного цикла продукции; 4) прямых иностранных инвестиций. Структура международного менеджмента имеет большое сходство со структурой национального, она включает в себя такие проблемы, которые охватывают пять основных сфер управления фирменным бизнесом: 1) исследование, анализ и оценку внешней среды бизнеса и внутренней среды организации; 2) процессы коммуникации и принятия решений. К ним относятся модели и методы; 3) базовые функции управления – это стратегическое планирование и реализация стратегий; 4) вопросы групповой динамики и руководства – это лидерство, работа по группам; 5) вопросы эффективности деятельности предприятия – это управление персоналом, производством, а также всей производительностью в целом

скачать реферат Анализ и оценка системы управления персоналом филиала в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком"

Они строят свою работу на основе стратегического планирования и мышления, расширении гарантий занятости трудовых ресурсов. В табл. 3 приводится характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран мира . В теории менеджмента используется достаточное число терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: трудовые ресурсы, человеческие ресурсы, человеческий фактор, организационное поведение, организация груда, управление персоналом, кадровая политика, коллектив, команда, социальное развитие, человеческие отношения и др. Выделяя в качестве стержневого объекта человека, они раскрывают различные аспекты проблемы управления персоналом и подходы к ее решению. Далее рассмотрим некоторые современные концепции стратегии управления персоналом. Таблица 3 Характеристика этапов развития управления персоналом в организациях развитых стран мира Период Основной объект управления Доминирующие потребности персонала Ведущие направления управления персоналом 1 2 3 4 До 1900 г. Технология производства Интересы персонала практи­чески не учитывались Поддержание дисциплины труда 1900-1910гг. Безопасность и условия труда персонала Безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы Обеспечение безопасных условий, организация труда 1910-1920гг.

Калькулятор настольный "KN01-10".
Небольшой 10 разрядный настольный калькулятор с монохромным цифровым ЖК-дисплеем. Операции с основными математическими функциями и
367 руб
Раздел: Калькуляторы
Непроливающий поильник "Медвежонок".
Поильник снабжен уникальным непроливающим клапаном, который разработан знаменитым дизайнером Мэнди Хабэрмэн таким образом, чтобы ребенок
345 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Организационное поведение: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Ко-роткова.P Тюмень, 1998. 42. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О. Н.P М., 2002. 43. Панеро Р. Менеджмент и системный анализ // Проблемы теории и практики управления, 1991.P 1. 44. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории.P СПб., 1999. 45. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования.P М., 2000. 46. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии.P М., 1999. 47. Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной.P СПб., 2001. 48. Питерс Т., Уотерманн Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний мира).P М., 1986. 49. Сенге П. М. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации.P М., 1999. 50. Синк Д. С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение.P М., 1989. 51. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом.P СПб., 2000. 52. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация

скачать реферат Корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий

Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество. Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристской организации — в функцию управления персоналом. В теории менеджмента используется большое количество терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: трудовые ресурсы, человеческие ресурсы, человеческий фактор, организационное поведение, организация труда, управление персоналом, кадровая политика, корпоративная культура и др. Выделяя в качестве стержневого объекта человека, они раскрывают различные аспекты проблемы управления персоналом и подходы к ее решению. Для поддержания качества обслуживания многие туристские организации разрабатывают стандарты обслуживания — комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания туристов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества для всех производимых операций.

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Искусство менеджмента. - Пер. с англ. Козыревой И.Б. - М: Новости, 1993. - 224 с. Книга вводит читателя в круг основных идей современного менеджмента, позволяет понять необходимость философского подхода к проблемам управления. Автор раскрывает фундаментальные черты cреды, в которой существуют и действуют сегодняшние организации и их руководители - динамичность, неопределенность и противоречивость. Внимание к духовным и психологическим аспектам менеджмента придает книге универсальный, глубокий характер, помогает читателю преодолеть стереотипы авторитарного стиля управления, свойственного нашей отечественной действительности. Гвишиани Д.М. Организация и управление, М.: Изд-во МГТУ им.Баумана, 1998.- 331с. Самая известная и обстоятельная отечественная книга по управленческим наукам. Представляет собой энциклопедически полное изложение теорий западного менеджмента, сопровождаемое глубоким критическим анализом. Грейсон Дж. К. мл., ОДелл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. / Авт. предисл. Б.З. Мильнер. - М.: Экономика, 1991. 319 с

скачать реферат Эволюция подходов к управлению персоналом

Первый период классического социализма и соответствующей социалистической экономики просуществовал до середины 80-х гг. Второй период, переходный от социалистической к рыночной экономике, продлился до середины 90-х гг. Третий период, начало второй половины 90-х гг. и до настоящего времени отражает современное состояние экономики России, определенной уже в качестве рыночной. Следует заметить, что граница между вторым и третьим периодом четко не выражена. Поэтому глубокий анализ экономических особенностей этого времени является темой отдельного исследования. Однако условно эти два периода все же можно дифференцировать. И именно с данных позиций рассмотрим трансформацию подходов к проблеме управления персоналом и управления кадрами, в частности. При этом особо выделим те вопросы, которые касаются автоматизации управления персоналом и управления кадрами. 1.2.Трансформация управления персоналом в управлении человеческими ресурсами Преобразование управления персоналом в управлении человеческими ресурсами нашло свое выражение в следующих основных тенденциях кадрового менеджмента: • все последние годы в развитых странах наблюдается относи­тельный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; • повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав прав­ления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подго­товки менеджеров по персоналу; • в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики • от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

скачать реферат Социология

Загадка «социального управления» Рассматривая проблемы формирования антикризисного инновационного управления на макроуровне, можно прийти к обоснованному выводу о наличии тесной зависимости между философией общественного управления в целом и конкретными социальными технологиями менеджмента. Поэтому проблема управления персоналом как наиболее актуальная проблема организации эффективного менеджмента не может быть поставлена в отрыве от проблемы социального управления в целом. В то же время само определение «социальное управление», как и целый ряд других определений, позволяющих теоретически полноценно говорить о современной управленческой инноватике, окончательно не сформулировано. Отдельные исследователи отождествляют его с самоуправлением, некоторые делают акцент на социальном объекте или общественно значимых целях управления, многие говорят о специфическом характере применяемых принципов, методов и технологий. Однако социальное управление включает в себя все эти качества и характеристики, в то время как центральным его элементом является актуальный социальный стимул, позволяющий максимально мобилизовать свободный потенциал конкретного человека.

скачать реферат Зарубежный опыт управления персоналом

В то же время в существующих научных исследованиях недостаточно внимания уделяется проблемам формирования эффективной системы управления персоналом промышленных предприятий и сохранению их кадрового потенциала, концепции, практике и перспективам его развития, создания собственной эффективной системы обучения, переподготовке и повышению квалификации работников предприятий, системе поиска и отбора руководящих кадров. Практически отсутствует методология разработки и создания эффективной системы управления профессионально-квалификационным развитием кадрового потенциала промышленных предприятий. Количество и качество имеющихся публикаций не соответствует остроте и актуальности решения соответствующих проблем. Проблема управления персоналом промышленных предприятий относится к числу важнейших проблем современного менеджмента, является актуальной и требует системного рассмотрения. Объектом исследования является зарубежный опыт управления персоналом. Предметом исследования являются процессы управления персоналом предприятия в условиях рыночной системы экономических отношений.

скачать реферат Проблемы управления персоналом

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономическихсвязей,экономики и права. Экономический факультет.КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»НА ТЕМУ «ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.» Выполнил: Андрей Рево Преподаватель: Шалковская Е.И.Рига 1. Персонал как объект управления .32. Управление персоналом как функция процесса управления .5 2.1. Определение понятия управления и функции управления .5 2.2. Методы управления персоналом 5 2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда . 73. Обучение и развитие персонала .9 3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала .9 3.2. Организация системы обучения персонала .104. Мотивация и стимулирование труда персонала .13 4.1. Мотивация рационального поведения и трудовой деятельности персонала .13 4.2. Классификация и характеристика теорий управления .155. Конфликты в организации .17 5.1. Сущность конфликта и его типы .17 5.2. Методы разрешения конфликтов .186. Специфика управления на фирме «Дверь в литературы .26 Введение.Тема, курсовой работы – «Проблемы управления персоналом», выбрана автором не случайно.

Бумага "Creative color", А4, 80 г/м2, 250 листов, цветная интенсив.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Количество листов: 250 (5 цветов по 50 листов). Высокая стойкость к выцветанию. Расцветка в ассортименте,
368 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
467 руб
Раздел: Игры логические
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Игорь".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

В свете последних тенденций представляется разумным рассматривать систему управления персоналом с точки зрения инвестиций. Следовательно, формирование эффективной системы планирования средств на персонал организации является одной из наиболее важных задач управления персоналом, и в частности кадрового планирования. На протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно изменялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы и теоретические базы ученых и практиков, работающих в этой сфере. Проблемы управления персоналом исследовались с различных точек зрения и по этой теме опубликовано достаточно много трудов. Вопросам развития концептуальных подходов к управлению персоналом посвящены работы Е.В. Маслова, П.В. Шеметова, Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, А.Я. Кибанова, С.В. Шекшни и др. 4 Так в работах Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина, С.В. Шекшни акцентировано внимание на проблемы управления с позиции концепции «управления человеческими ресурсами», используя ее как экономический аргумент для обоснования необходимости капиталовложений в человеческие ресурсы.

скачать реферат Турпредприятия и корпоративная культура

В теории менеджмента используется большое количество терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: трудовые ресурсы, человеческие ресурсы, человеческий фактор, организационное поведение, организация труда, управление персоналом, кадровая политика, корпоративная культура и др. Выделяя в качестве стержневого объекта человека, они раскрывают различные аспекты проблемы управления персоналом и подходы к ее решению. Понятие «корпоративная культура» на сегодняшний день имеет несколько формулировок. Для описания этого понятия пользуются различными терминами, близкими по смыслу, но несколько разнящимися по содержанию: «культура предпринимательства», «организационная культура», «деловая культура», «внутренняя культура компании», но наиболее часто пользуются термином «корпоративная культура». Еще несколько лет назад словосочетание корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда и элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги еще в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и дипломы и множество другой атрибутики, которая является классическим (и только внешним) выражением корпоративной культуры.

скачать реферат Этапы формирования и развития менеджмента

Гантт работал над вопросами производственного планирования. Супруги Гилберты занимались проблемами управления персоналом. 2.4 Классическая, или административная, школа менеджмента Идеи рационализма, выдвинутые и подтвержденные практикой, нашли свое дальнейшее развитие во Франции, Англии, Германии, России и на их родине в США. Тейлоровский подход к управлению касался главным образом вопросов управления производством и способов повышения производительности труда в ходе производственного процесса. Возникшая школа административного управления, основываясь на необходимости рационального ведения хозяйства, начала исследовать и применять на практике способы и возможности совершенствования управления организацией в целом. Возглавил и развил это направление в менеджменте француз Анри Файоль (1841-1925). Школа отражает специфику европейского менеджмента. Управление трактуется как администрирование. В отличие от менеджмента термин администрирование характеризует управление с бюрократических позиций, а менеджер – администратор, чиновник. Если термин менеджмент употребляют в смысле управления предприятием в условиях рыночной экономике, то администрирование - в условиях такой экономической системе, когда роль государств в экономике выше, чем в рыночном хозяйстве.

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Обучающимся предлагается исходя из конкретных условий задачи и установок, свойственных члену семьи, в соответствии с вариантом, предложенными руководителем занятий, разыграть несколько острых семейных ситуаций или, исполнить роль того или иного члена семьи, дать ответы на поставленные вопросы. Курсы для высших менеджеров непродолжительны, но насыщены. Менеджеры изучают преимущественно общие функции управления, однако в настоящее время обращает на себя внимание тенденция увеличения доли программ по изучению новых методов применения управленческих решений с применением вычислительной техники, методов, в которых главное место занимает построение информационных систем и поиск возможностей их использования при принятии решений на уровне компании. Высшие руководители изучают также проблемы управления персоналом в организации, и исходя из положений «поведенческих наук», влияния на деятельность компании факторов среды, внеэкономические связи. 2.2.2 Продвижение по службе. Традиционная управленческая структура японской компании – это своеобразная лестница, по которой только что принятый на работу на должность связанную с управлением, при наличии определённых персональных качеств, может подняться на «верх» корпоративной иерархии и занять место высшего управляющего корпорации.

скачать реферат Службы управления персоналом

Результаты оценки служат итоговыми индикаторами, фокусирующими внимание на основных проблемах управления персоналом (качество кадровой работы, удовлетворенность работников организации, исполнительская дисциплина, текучесть кадров и др.). При проведении оценки можно использовать методики разных авторов Кибанова А.Я., Егоршина А.Я., Розарёновой Т.В., Шаховой В.А. . Рассмотрим некоторые методики более подробно. По мнению А.Я. Кибанова оценка деятельности службы организации базируется на определении того, насколько она способствует достижению целей организации и выполнению поставленных перед ней задач. Результаты оценки служат итоговыми индикаторами, фокусирующими внимание на основных проблемах работы с персоналом, таких, как качество выполняемой работы, удовлетворенность работников, исполнительская дисциплина, текучесть кадров. К основным показателям деятельности подразделений управления персоналом можно отнести показатели, приведенные в таблице 2. Рассмотрим подробнее важнейшие из них количественная оценка показателей собственно экономической активности деятельности служб управления персоналом предлагает обязательное определение затрат, необходимых для реализации кадровой политики организации.

Рыбка-робот "Funny fish", голубая (арт. DE 0073).
Отличить чудо-рыбку от живой практически невозможно. Маленький робот плавает также шустро, как и обычная рыба, однако, в отличие от
324 руб
Раздел: Заводные для ванной
Муфта для рук "Еду-Еду", раздельная, на коляску, с натуральным мехом, тёмно-серая.
Муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок, имеет отдельно крепление к ручке. Муфта позаботится о
462 руб
Раздел: Муфты на ручку
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
504 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Мотивация труда в мире и в России

Информация о качестве труда сотрудника должна быть оперативной, масштабной и своевременной. Работнику нужно предоставлять максимально возможную степень самоконтроля. Большинство людей стремится в процессе работы приобрести новые знания. Поэтому так важно обеспечивать подчиненным возможность учиться, поощрять и развивать их творческие способности. Каждый человек стремится к успеху. Успех - это реализованные цели, для достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившийся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия, продвигать их по служебной лестнице. Литература 1. 1. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Человек и труд 1997 №10. 2. 2. Капитонов Э. Социология XX века - Ростов-на-Дону «Феникс» 1996. 3. 3. Мирская М.И., Дикарева А.Л. Социология труда. 4. 4. Социология социологии. История и технологии. М. 1996. 5. 5. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. М. 1996. ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ: 1. 1.Введение 1. 2.Что такое мотивация 2. 3.Мотивационный процесс 3. 4.Теории мотивации 1 4.1 Теория мотивации по А. Маслоу 2 4.2 Теория мотивации Д.Мак Клеланда 3 4.3 Теория мотивации Ф. Герцберга 4 4.4 Теория ожидания В.Врума 5 4.5 Теория справедливости 6 4.6 Теория мотивации Л. Портера - Э.Лоулера. 5. 5. Заключение 5. 6. Список литературы 1.ВВЕДЕНИЕ Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом.

скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Образование - результат усвоения определенной суммы знаний, навыков, умений. Обучение - процесс. Подготовка - технология процесса - целенаправленно организованный процесс овладения знаниями для определенной проф. деятельности. Переподготовка - обновление теоретических и практических знаний в соответствии с повышающимися требованиями. Проф. подготовка получение новых знаний для выполнения нового вида проф. деятельности. Переподготовка кадров - получение новой специальности на базе высшего или среднего специального образования. Планирование карьеры: создание предпосылок для профессионального и должностного продвижения конкретных руководителей в интересах организации и с их согласия, включая разработку индивидуальных программ их подготовки. Планирование карьеры - многообещающее средство мотивации руководителей. При этом для карьерного руководителя на весь период его службы устанавливается траектория движения вверх по служебной лестнице, а нередко и по горизонтали. Реальный рост возможен только в случае. если работник выполняет все необходимые для этого действия, прежде всего растет профессионально. В организации, где разрабатывают карьерные планы, существенно лучше обстоят дела с заполнением вакансий, меньше неприемлемых ошибок, заблуждений в отборе, расстановке и продвижении кадров. 24. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ.

скачать реферат Управление персоналом

Они привлекают к работе руководителей, практиков и психологов, способных выявить тонкости поведения, которые могут не заметить посторонние. При их участии и под их руководством предварительно отобранная группа из 10—12 человек проходит в течение 2—3 дней тестирование по специальной программе. Тесты приближены к реальным ситуациям и составляются так, чтобы можно было предложить много вариантов ответа, из которых лишь один — правильный. В любом упражнении каждый кандидат оценивается порознь несколькими людьми, затем они совместно обсуждают баллы, личные впечатления и выносят общую оценку. Цикл проверки кандидатов в центрах оценки выглядит примерно следующим образом: 1. Игра по распределению ограниченных материальных и финансовых ресурсов со сменой условий. 2. Дискуссия о продвижении в должности воображаемого работника, в рамках которой каждый защищает «своего подопечного». Она показывает способность данного лица убеждать других. 3. Принятие в ограниченное время решений по вопросам, входящим в компетенцию должности, которую предположительно займет аттестуемый. 4. 30-минутное интервью с лицами, «поступающими на работу» в фирму. 5. Анализ ситуаций в группах по 4 человека по различным проблемам управления персоналом: разрешение конфликтов, продвижение по службе, поощрение. 6. Анализ управленческой информации и выполнение роли консультанта.

скачать реферат Методы и принципы регулирования социально-трудовых отношений на предприятиях в условиях кризиса

ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические аспекты методов и принципов регулирования социально-трудовых отношений на предприятии в условиях кризиса 1.1 Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия 1.2 Регулирование трудовых отношений в процессах антикризисного управления 1.3 Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия Глава 2. Антикризисный финансовый анализ деятельности компании ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод» 2.1 Оценка и анализ угрозы неплатежеспособности предприятия по методике ФСФО 2.2 Построение и анализ сравнительного аналитического баланса 2.3 Анализ данных сравнительного баланса и других форм бухгалтерской отчетности 2.4 Анализ ликвидности баланса Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Бухгалтерский баланс ф. №1 за 2006 год Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ф. №2 за 2006 год Введение Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.