телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка проекта повышения эффективности системы адаптации персонала

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Этап состоит в собственно приспособлении новичка к своему статусу, он обусловливается его включением в межличностные отношения с коллегами. В рамках данного этапа необходимо дать новичку возможность активно действовать в различных сферах, проверяя на себе и апробируя полученные знания об организации, важно оказывать максимальную поддержку новому сотруднику, регулярно вместе с ним проводить оценку эффективности деятельности и особенностей взаимодействия с коллегами. 4. Функционирование. Это завершающий этап адаптации, он характеризуется постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к стабильной работе. При спонтанном развитии процесса адаптации этот этап наступает после 1 – 1,5 лет работы, при регулируемом – может наступить уже через несколько месяцев. А.В. Миронова выделяет следующие этапы адаптации новых сотрудников: Подготовительный. Начало его – принятие решения о приеме на работу конкретного сотрудника. В это время планируется процесс адаптации, разрабатывается его программа, определяются лица, ответственные за мероприятия по каждому направлению, наставник, готовится пакет документов, рабочее место). Выход на работу нового сотрудника. Беседа менеджера по персоналу с новичком о: истории компании, руководящем составе, правилах внутреннего трудового распорядка, структуре организации, порядке оплаты и премировании, корпоративных нормах, правилах, сотруднику выдаются подготовленные документы. Наставник или руководитель отдела знакомит сотрудника с: коллегами и их функциональными обязанностями, историей структурного подразделения, схемой взаимодействия с другими отделами, порядком оформления документов, включая отчетность. Также на данном этапе происходит обсуждение и согласования с сотрудником плана адаптации. Вводное обучение. Реализация плана адаптации. руководитель подразделения или наставник: – Определяет долгосрочные, первоочередные цели; – Описывает требования к работе и ожидаемые результаты; – Контролирует выполнение задач в соответствии с листом адаптации; куратор совместно с ним осуществляет программу социально-психологическая адаптации по направлениям: – определение психологической совместимости с коллективом, профилактика конфликтов; – мотивация новичка; – ознакомление с корпоративной культурой, этикой деловых отношений; – помощь в развитии необходимых компетенций. На данном этапе происходят регулярные встречи менеджера по персоналу и работника. Оценка результатов прохождения адаптации. Встреча работника со всеми лицами, ответственными за адаптацию; Оценка листа адаптации и выполнения поставленных задач, овладения компетенциями. А.П. Егоршин выделяет этапы адаптации персонала, которые по содержанию могут быть охарактеризованы как методы или способы адаптации: испытательный срок продолжительного от 3-х до 6-и месяцев, в течение которого осуществляется овладение необходимыми навыками и умениями и «доводка» работника до необходимых требований модели рабочего места; адаптация молодых специалистов на должностях мастеров и специалистов продолжительностью до трех лет, в течение которых он набирает необходимый производственный опыт и «включается» полноправным членом коллектива предприятия или организации; программа введения в должность руководящего работника продолжительностью до одного года, в течение которого он изучает внутренние нормативные документы подчиненных сотрудников и стратегию развития предприятия до получения необходимого мастерства управления; наставничество и консультирование как форма руководства процессом адаптации молодых рабочих и специалистов со стороны опытных руководителей с ярко выраженными педагогическими навыками; развитие человеческих ресурсов как формы всестороннего развития личности сотрудника организации на протяжении всего периода работы до ухода на пенсию.

Это может быть классический повествовательный фильм, или просто подборка историй. 7) ответы на вопросы; 8) оценка курса. Данный тренинг не является тренингом в его привычном понимании, поэтому процесс оценки может включать два шага: – фиксирование реакции новичков: понравилась ли им форма проведения программы, все ли было понятно и т.д.; – проверка знаний с использованием тестов о продукте / услугах, если в этом есть необходимость. 7. «Справочник новичка» Одним из инструментов адаптации также может быть руководство для нового сотрудника или «Справочник новичка», который включает следующую или любую другую информацию в зависимости от специфики компании информацию: – приветствие руководителя; – подробную информацию о компании; – данные обо всех структурных подразделениях; – основные аспекты корпоративной кадровой политики; – список служебных телефонов. Итак, в данном параграфе были показаны различные точки зрения на этапы и методы адаптации. Основными подходами к последовательности организации процесса адаптации являются подход Т.Ю. Базарова и А.В. Мироновой. Методы адаптации были рассмотрены с позиции А.П. Егоршина. Это: испытательный срок, введение в должность, наставничество, адаптация молодых специалистов, консультирование, тренинг, «Справочник новичка». 1.3 Управление процессом адаптации После рассмотрения сущности и содержания процесса адаптации можно сделать вывод о том, что вопросами адаптации занимаются отдельные работники из разных подразделений: инспектор отдела кадров, линейные руководители или коллеги по работе. Процесс адаптации непосредственно начинается в отделе кадров при приеме и оформлении на работу. Инспектор отдела кадров проводит небольшую беседу, в которой в общих чертах знакомит с предприятием, отделом или цехом, где предстоит работать новичку. Затем он провожает нового работника на его рабочее место и представляет непосредственному руководителю. А тот, в свою очередь, знакомит с коллективом, коллегами по работе, с рабочим местом. По своему усмотрению руководитель может прикрепить к новичку наставника из числа более опытных и старших работников. Роль непосредственного руководителя в процессе адаптации была рассмотрена при определении программы индивидуального введения в должность. Также на крупных предприятиях для разработки и контроля за процессом адаптации могут быть выделены в особое подразделение специалисты службы управления персоналом. При проведении Welcome! – тренинга при описании продукта или услуги может быть приглашен работник соответствующего профиля – технолог, маркетолог, а при разъяснении кадровой политики компании – сотрудник любого другого подразделения, который расскажет о себе и своем карьерном пути в компании. Для рассказа о социальной политике и защите интересов персонал можно пригласить представителя профсоюза. На этапе организации системы адаптации мне кажется целесообразным для усовершенствования существующей системы адаптации первоначальное осуществление последовательности мероприятий: – проанализировать существующую систему; – выявить факторы, мешающие эффективной ее работе; – определить ресурсы предприятия, используемые в недостаточной мере, которые позволили бы создать оптимальную схему адаптации. А.Я. Кибанов подчеркивает, что механизм управления процессом адаптации предусматривает решение трех важнейших проблем: структурного закрепления функций управления адаптацией в системе управления организацией; организации технологии процесса адаптации; организации информационного обеспечения адаптации.

Работник, который недостаточно адаптировался к работе в организации, требует значительно больше времени на помощь в процессе выполнения возложенных на него обязанностей; развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях. Процесс адаптации должен способствовать формированию положительного отношения новых работников к организации, к своему подразделению и к порученному делу. Это является непременным условием высоких рабочих показателей. В процессе адаптации работник проходит стадии ознакомления, приспособления, ассимиляции и идентификации. Продолжительность стадии ознакомления составляет один месяц. За этот период можно продемонстрировать свои возможности. На стадии приспособления происходит постепенное привыкание, усвоение стереотипов. Продолжительность – до одного года. В течение этого периода достигается совместимость с коллегами. Стадия ассимиляции предусматривает полное приспособление к среде. Происходит постепенная интеграция работника в организацию. На стадии идентификации работник отождествляет личные цели с целями коллектива. По степени идентификации различают три категории работников: безразличные, частично идентифицированные, полностью идентифицированные с целями коллектива. Явление адаптации можно классифицировать по различным критериям. По отношениям «субъект – объект»: – активная, когда индивид стремиться воздействовать на среду с тем, чтобы изменить ее; – пассивная, когда он не стремиться к такому воздействию и изменению; По воздействию на работника: прогрессивная, то есть положительно влияющая на него, и регрессивная – наоборот; 3. По уровню: – первичная – у лиц, не имеющих трудового опыта; вторичная – для опытных работников; – В. Волина выделяет также еще 2 вида адаптации с учетом ее уровня. Это адаптация работников к новой должности и адаптация работников к понижению в должности; 4. По направленности: – профессиональная адаптация характеризуется дополнительным освоением профессиональных возможностей, также формированием профессионально необходимых качеств личности, положительного отношения к своей работе. Как правило, удовлетворенность трудом наступает при достижении определенных результатов, а последние приходят по мере освоения сотрудником специфики работы на конкретном рабочем месте. Психофизиологическая адаптация заключается в освоении совокупности всех условий, оказывающих различное психофизиологическое воздействие на работника во время труда. К этим условиям следует отнести: физические и психические нагрузки, уровень монотонности труда, санитарно-гигиенические нормы производственной обстановки, ритм труда, удобство рабочего места, внешние факторы воздействия; – социально-психологическая адаптация, при которой происходит включение работника в систему взаимоотношений коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями. В ходе такой адаптации сотрудник получает информацию о системе деловых и личных взаимоотношений в коллективе и отдельных формальных и неформальных группах, о социальных позициях отдельных членов группы. Эту информацию он воспринимает активно, соотнося ее со своим прошлым социальным опытом, со своими ценностными ориентациями. При принятии сотрудником групповых норм происходит процесс идентификации личности либо с коллективом в целом, либо с какой-либо формальной или неформальной группой; – организационно-административная адаптация, то есть знакомство работника с особенностями организационного механизма управления, местом своего подразделения и должности в общей системе целей и в организационной структуре.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охота на Россию. Наши враги и «друзья» в XXI веке

Ученым из Украины, как и их коллегам из других стран-партнеров, предоставляются гранты для обучения и проведения необходимых исследований. В связи с тем что в Украине серьезной проблемой становятся наводнения, оползни и селевые потоки, НАТО приняла участие в разработке проекта по обеспечению готовности к наводнениям и реагированию на них. Основная цель проекта создание эффективной системы предупреждения и реагирования на паводки в Карпатском регионе, которая гарантировала бы защиту населения от стихийных бедствий. В рамках данного направления сотрудничества альянса и Украины проводятся совместные семинары, посвященные анализу текущей деятельности в области гражданского чрезвычайного планирования, перспективам сотрудничества, обеспечению готовности к наводнениям и ликвидации их последствий в Карпатском регионе, трансграничному взаимодействию, научному и экономическому сотрудничеству, а также сотрудничеству в области информации и телекоммуникаций. Одним из важных направлений развития двусторонних отношений является подготовка общественного мнения страны к дальнейшему углублению сотрудничества Украины с НАТО

скачать реферат Организация производства

Представлены три группы тем дипломных проектов, родственных по проблематике и охватывающих различные аспекты экономики и управления предприятием. В первой группе тем "Актуальные проблемы и управление предприятием" ряд тем направлены на разработку мер повышения эффективности производства на основе повышения уровня использования производственных мощностей, основного капитала, оборотных средств предприятия и др. Ряд тем связаны с разработкой мер по улучшению адаптации предприятия к рыночным условиям - исследование спроса на товары и услуги, совершенствование сбытовой политики, рекламной деятельности и др. Проблемы совершенствования организации производства предусмотрены в темах, связанных с совершенствованием ассортимента, с повышением уровня организации основного и вспомогательного производства, с организацией обслуживания населения, повышения качества услуг, культуры обслуживания и др. Проблемы совершенствования управления на предприятии представлены в тематике дипломных проектов, охватывающей основные проблемы совершенствования структуры и функций управления, разработке организационных связей на предприятии, процедуры и технологии управления, совершенствованию информационной базы, рационализации и унификации форм документооборота и др.

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Боевые операции Люфтваффе: взлет и падение гитлеровской авиации

Летом 1940 года на ночных истребителях было испытано инфракрасное оборудование для обнаружения самолетов, однако в то время технология еще не была достаточно отработана. В конце 1941 года было опробовано устройство радиоуправления «Уху» («Филин»), подключенное к автопилоту, но и от него пришлось отказаться. Между тем расширение «линии Каммхубера» и совершенствование немецких наземных радиолокационных станций позволили наводить ночные истребители на расстояние до 350Pм от цели. В это время британские бомбардировщики осуществляли налеты только в хороших погодных условиях, и экипажи ночных истребителей стали считать наведение с наземного радиолокатора с последующим визуальным обнаружением вполне достаточным для выполнения своих обязанностей. Сам Каммхубер считал бортовую радиолокационную станцию средством, необходимым для повышения эффективности системы целеуказания с земли. В 1940 году он выдал техническое задание на разработку бортовой радиолокационной станции, и к июлю 1941 года фирма «Телефункен» разработала эффективную систему «Лихтенштейн», способную в опытных руках действовать на дистанциях от 150 до 2750Pм

скачать реферат Проблемы молодежи и роль социальной работы в их решении

По содержанию социальная поддержка молодежи может быть материально-экономической, организационно-правовой, коммуникативно-психологической, профессионально-трудовой, медико-социальной и т.д.; по времени, длительности осуществления — постоянной, периодической и ситуационной. Социальная поддержка также дифференцируется по источникам (ими могут быть средства, находящиеся в распоряжении государства, общественных или частных лиц), по степени институционализации ее форм (служба социального обеспечения и страхования, с одной стороны, и пожертвования пострадавшим от стихийного бедствия — с другой) и по их направленности (мотивационно-стимулирующая, защитно-упреждающая, разрешающая и др.). Для разработки программ повышения эффективности социальной поддержки молодежи необходимы комплексные исследования, в том числе мониторинг форм и технологий социальной поддержки молодежи, проживающей в разных типах поселения. Глава 2. система социальной защиты молодежи. Анализ социальной работы с молодежью в Чувашии. 2.1. Структура и задачи социальной службы для молодежи. В 1995 г. был принят Федеральный закон «06 основах социального обслуживания населения Российской Федерации», где социальное обслуживание определялось как деятельность служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 Геноцид

Внедрение передовых технологий менеджмента, предусматривающих активизацию человеческого фактора, оптимизацию использования производственных ресурсов, повышение качества продукции, стимулирование инновационной активности, максимальное использование конкурентных преимуществ в стратегии развития предприятий; е) декриминализация хозяйственной деятельности, усиление государственной защиты прав собственности, ответственности за соблюдение договорной дисциплины и контрактных обязательств, повышение эффективности системы судебного разрешения хозяйственных споров; ж) создание условий для эффективной организации промышленного производства, интеграции финансового капитала и промышленных предприятий, в том числе путем устранения ограничений на взаимное участие в собственности финансовых и производственных структур, слияния и объединения производственных предприятий, научно-исследовательских и финансовых организаций; стимулирования создания финансово-промышленных групп, способных к самостоятельному выживанию в условиях внутренней

скачать реферат Совершенствование организации и управления деятельностью ООО "Инжстрой-Сити Монолит"

АННОТАЦИЯ Дипломный проект на тему «Совершенствование организации и управления деятельностью ООО «Инжстрой-Сити Монолит» со специальной частью «Анализ основных технико-экономических показателей и разработка рекомендаций повышения эффективности работы предприятия» включает в себя 4 главы. В первой главе данного проекта описывается деятельность предприятия ООО «Инжстрой-Сити Монолит», дается его подробная характеристика. Вторая глава посвящена анализу системы организации и управления предприятием. Третья глава посвящена анализу и планированию производственно-финансовой деятельности предприятия. Четвертая глава является специальной частью данного дипломного проекта, которая называется «Анализ основных технико-экономических показателей и разработка рекомендаций повышения эффективности производства». В процессе подготовки дипломного проекта использовались материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники, учебная литература и материалы лекций. A O A IO he Diploma по ОКПО 47659019 Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 6722011620 Вид деятельности строительство по ОКВЭД 16180 Организационно-правовая форма / форма собственности Общество с ограниченной ответственностью по ОКОПФ / ОКФС 47 16 Единица измерения : тыс руб по ОКЕИ 384 / 385 Местонахождение (адрес) Москва, ул.

скачать реферат Обеспечение защиты данных в подсистеме "Учет распределения товара"

В работе рассматривается вопрос обеспечения защиты данных в подсистеме, разрабатываемой для отдела продаж и методы практической реализации обеспечения безопасности этих данных. Целью проекта является повышение эффективности работы офисного персонала. Кроме этого, предлагаемая система должна позволять: уменьшить затраты времени на предоставление сведений об ассортименте и количестве имеющегося товара, необходимых характеристиках; экономить рабочее время сотрудника и облегчить его работу в оперативности получения и обработки информации об объеме товарооборота; хранить данные в более удобном компактном виде, что существенно повысит скорость доступа к информационным ресурсам, а также обеспечит надёжную защиту от потери информации и несанкционированного доступа к ней. Разработчиком системы является студент группы ИСБ-1-00, Веремиенко В.В., Заказчиком системы является ООО «Дэл-Трейд» в лице директора Валиулина Сергея Габдулхановича. 1. Класс защищённости разрабатываемой подсистемыВсе классы оценки автоматизируемых систем разделяют на 3 группы, которые различаются особенностями обработки информации: 3 группа: классифицирует АС, в которой работает один пользователь, допущенный ко всему объёму информации АС, относящейся к одному уровню конфиденциальности (3А, 3Б). 2 группа: классифицирует АС, в которой пользователи имеют одинаковые права ко всей информации и вся она размещена на одном уровне конфиденциальности (2А, 2Б). 1 группа: классифицирует многопользовательские АС, в которых одновременно обрабатывается и хранится информация разных уровней конфиденциальности, и не все пользователи имеют права доступа ко всей информации (1А, 1Б, 1В, 1Г, 1Д).

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом (на примере службы ЭРТОС ООО "Информ-Сервис" филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД")

Управление – это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Приложение 3 Анкета опроса Пол Возраст Категория персонала Вопросы да нет Удовлетворены ли Вы условиями труда? Удовлетворены ли Вы размером заработной платы? Удовлетворены ли Вы системой премирования? Хотели бы Вы сменить место работы? Удовлетворены ли Вы отношениями между работниками в коллективе? Удовлетворены ли Вы отношениями между работниками и руководителями? Какие дополнительные услуги и льготы со стороны предприятия Вам необходимы ? Дипломная работа на тему: Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом в службе ЭРТОС ООО «Информ-Сервис» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и положения из научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Список использованных источников содержит 40 наименований Дипломная работа сдана на кафедру 27.09.2006 (дата) Автор дипломной работы Студент 6 курса Экономического факультета Менеджмент организации Фаворова Лариса Валерьевна (подпись) (Ф.И.О.) 1 Приведенная единица –конкретный вид продукции, принятый в качестве масштаба соизмерения разнородной продукции службы ЭРТОС.

скачать реферат Управление персоналом в инновационных организациях

Научные интересы отечественных и зарубежных авторов находятся в области разработки и реализации наукоемких технологий, продуктов и процессов как на уровне предприятия, так и на уровне региона или страны. Научные исследования посвящены разработке механизмов повышения эффективности инновационных процессов, увеличению инновационного потенциала страны. Целью данной работы является определение и анализ особенностей управления персоналом в инновационных организациях. Задачи: Определить понятие инновации. Изучить влияние особенностей системы управления персоналом в инновационной организации на работу персонала организации. Наша курсовая работа состоит из введения, двух глав, в которых мы изучили все теоретические аспекты темы и практической главы, в которой мы описали и проанализировали мотивацию в крупных компаниях России, и заключения. Объектом исследования является инновационная организация - h p: // www. mosgu. ru/ auch aya/publica io s/abs rac /Shpilberg SA/ Яхонтова Е.С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 4. (www. dis. ru)

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Эффективность логистических транспортных потоков

Реферат Дипломный проект содержит листов пояснительной записки, 12 таблиц, 57 источников литературы. ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТ, ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК, ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, МАРКЕТИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ТОВАРОДВИЖЕНИЕ. Тема: «Эффективность логистических транспортных потоков». Цель работы: разработка направлений повышения эффективности логистических транспортных потоков предприятия, выработка методики взаимодействия внутренних и внешних логистических потоков и цепей ОАО «Кропоткинский элеватор». В проекте рассмотрены вопросы, связанные с организацией и управлением логистическими транспортными потоками, определено их место в общей системе логистики предприятия, Проведен анализ маркетинговой и логистической работы на ОАО «Кропоткинский элеватор», предложены мероприятия по повышению эффективности транспортных логистических потоков предприятия. Раздел дипломного проекта посвящен вопросам охраны труда и экологической безопасности ОАО «Кропоткинский элеватор». Дипломный проект, все расчеты и разработки выполнены с применением ЭВМ. СодержаниеВведение 1.

скачать реферат Малые предприятия как особые формы хозяйствования

Это предусматривает реализацию различных форм кооперации между государством и МИП, разработку специальных программ прямого финансирования и стимулирования перспективных направлений роста малых технологических фирм, поддержку диффузии современных технологий на базе развития научно-технологических сетевых взаимодействий между малыми предприятиями промышленности, государственными организациями и вузами, а также расширения системы государственного заказа на научно-техническую продукцию; – формирование инфраструктуры рынка деловых и консалтинговых услуг для инновационно-активных предприятий, участие государства в развитии рыночных институтов по оказанию консультационных услуг, системы профессионального инновационного менеджмента, разработки стандартов независимой научной экспертизы инновационных проектов; – повышение эффективности деятельности уже функционирующих организаций как на федеральном, региональном, так и местном уровне (Министерства,

скачать реферат Стратегии маркетинга кратко

Можно отметить, что стратегия «цена -количество» шире используется в мировом масштабе, чем стратегия предпочтения, прежде всего в силу больших возможностей и большей простоты применения. Стратегия «цена-количество» предполагает существование так называемой ценовой конкуренции, а стратегия предпочтения с ее модификациями — существование неценовой конкуренции. Оригинальную «стратегию лазерного луча» применяют (и, как известно, весьма небезуспешно!) японские фирмы, закрепляясь сначала на рынках стран, у которых нет собственного производства данного товара, потом, на базе накопленного опыта, осваивают новые, более сложные конкурентные рынки. Маркетинговая тактика ориентирована на конъюнктурные факторы формирования рыночного спроса на имеющуюся номенклатуру товаров фирмы. Инструменты реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления следующие: изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта; анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований; прямые контакты с потребителями; увеличение и обучение персонала зарубежных представительств; активное участие в выставках и ярмарках; расширение номенклатуры (диверсификация) экспортируемых товаров; создание и повышение эффективности сервиса; адаптация товара к специфическим требованиям покупателя; рекламные мероприятия; управление ценами.

скачать реферат Основные аспекты аудита персонала

Таким образом, аудит персонала, особенно в условиях рыночной экономики, позволяет повысить прибыльность организации за счет выявления внутриорганизационных резервов повышения эффективности и производительности персонала организации. ЗаключениеЭффективное развитие любой компании требует постоянного повышения уровня компетенции и квалификации ее сотрудников. Полноценный грамотный кадровый аудит персонала является основным средством контроля за кадровой ситуацией на предприятии. Аудит персонала включает в себе целый комплекс мероприятий, направленных на становление прочной кадровой системы. Результат аудита - сокращение текучести кадров, повышение производительности труда, выявление необходимости обучения персонала и экономия средств на поиски новых кадров. Достижению этого результата должны способствовать особенности (требования) ведения аудиторской деятельности: независимость и объективность при проведении проверок; конфиденциальность; профессионализм; компетентность и добросовестность аудитора; использование методов анализа трудовых показателей; применение новых информационных технологий; умение принимать рациональные решения по данным аудиторской проверки; доброжелательность и лояльность по отношению к клиентам; ответственность аудитора за последствия его рекомендаций и заключений по результатам аудиторских проверок.

скачать реферат Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы дипломной работы, целью которой является разработка комплекса мероприятий, целью которых является повышение эффективности системы социального обеспечения г. Павловский Посад. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: раскрыта сущность системы социального обеспечения, особенности и проблемы ее функционирования в настоящей обстановке; проведен анализ эффективности системы социального обеспечения в г. Павловский Посад; разработан комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности системы социального обеспечения г. Павловский Посад. Объектом исследования выступают объекты социальной сферы. Предметом исследования выступают инструменты и методы организации системы социального обеспечения. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретические и методические основы социального обеспечения 1.1 Понятие социальной защитыСовременная социально-экономическая политика Российской Федерации является сферой практического осуществления важнейших функций государства по созданию условий, обеспечивающих каждому члену общества реализацию его потребностей с учетом одобряемой обществом системы ценностей.

Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Адаптация персонала в организации

Большая же часть – 80% компаний – рассматривают функцию адаптации персонала как необходимую для успешного ведения бизнеса. Целью моей курсовой работы является изучение адаптации как одной из актуальных проблем в управлении персоналом. Также в ней содержится ряд советов и рекомендаций о построении системы адаптации в организации. Задача моей курсовой работы – помочь HR-специалистам и руководителям подготовить эффективную систему адаптации персонала на основе разработанной «Матрицы адаптации». Глава I. Теоретическая часть 1. Роль адаптации в системе управления персоналом компании Преимущества адаптации Потребность в формировании системы адаптации возникает на этапе активного развития компании. Вместе с ростом организации увеличивается общее количество подразделений и сотрудников, а значит, новичков. В какой-то момент руководители уже не могут лично заниматься новыми сотрудниками, что распространено в компаниях малого бизнеса. С этого момента возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, а значит, в создании системы адаптации. Адаптация (от лат. adap a io - приспособление) - это процесс приспособления работника к изменяющимся условиям внешней среды, производства, труда, обмена, жизни.1 В пользу адаптации красноречиво говорят следующие цифры.

скачать реферат Анализ управления персоналом в СООО "Скерон"

Управление людьми важно для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Исходя из вышеизложенного, можно говорить об актуальности выбранной для исследования темы. Целью курсовой работы является разработка путей повышения эффективности управления персоналом в СООО «Скерон». Достижение этой цели требует решения следующих задач: - раскрыть сущность, цели и задачи управления персоналом; - рассмотреть функции управления персоналом; - провести анализ системы управления персоналом в СООО «Скерон»; - предложить пути повышения эффективности управления персоналом в СООО «Скерон». Предметом исследования в курсовой работе является система управления персоналом на предприятиях Республики Беларусь. Объект исследования - совместное общество с ограниченной ответственностью «Скерон».

скачать реферат Организационная структура управления

Они должны быть связаны с главными стратегическими возможностями повышения эффективности системы: созданием новых видов продукции и технологий ее производства; изменением пропорций (долей) выпуска продукции, мощностей и технологий ее производства. Принцип направленности организационных преобразований. Учет данного принципа должен показать устранение рассогласования между структурой целей и структурой организации, которое может быть либо превентивным, либо оперативным. Как правило, разработка мер организационного сопровождения стратегических планов развития организации уменьшает возможность появления и накопления дисфункций системы. Однако это не гарантирует отсутствия проблем, поэтому необходимы ситуационные действия по их выявлению и решению. Принцип сочетаемости скачкообразных и эволюционных процессов. Согласно данному принципу возможность структурных скачкообразных изменений в организации как реакции на возникшую проблему должна быть минимизирована. Это достигается путем повышения качества целеполагания и мерами по организационной поддержке концепции развития предприятия. Применение гибких организационных структур, позволяющих нейтрализовать скачкообразные процессы, уменьшает скорость распространения дисфункций в жестких структурах.

скачать реферат Организация оплаты труда

Практическую значимость данного исследования обуславливает поиск новых направлений оптимизации работы персонала на предприятии, а так же повышением эффективности системы оплаты труда. 1 Теоретические основы организации оплаты труда 1.1 Оплата труда как экономическая категория Заработная плата трактуется в разных учебниках по-разному, что создает трудности действительного рассмотрения этого термина. Однако за последние годы, с развитием и изменениями условий хозяйствования круг наиболее подходящих понятий значительно сузился. Так, например, трактовка заработной платы как доли общественного продукта, который распределяется на предприятии между отдельными сотрудниками, устарело, в связи с тем, что появились новые критерии оплаты труда. В Законе, принятом в России о предприятиях и предпринимательской деятельности заработная плата предстает как доля работника в доходе фирмы. То есть заработная плата предстает не как цена рабочей силы, возникающую при взаимодействии работников и руководства. Таким образом, оплата труда – это вознаграждение работнику, за выполненную работу и соблюдение должностных обязанностей. Размер оплаты труда определяется работодателем в зависимости от выполненной работы, а точнее от ее качества и количества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.