телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка системы поиска, отбора и найма персонала в ООО "Medicine"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
И, таким образом, смогли рассчитать общую стоимость проекта. 3. Для доказательства практической значимости нашего проекта мы произвели расчет показателей экономической эффективности. В результате проведенных расчетов мы доказали экономическую эффективность и определили рентабельность проекта, которая составила 120%. Заключение В данном дипломном проекте были проанализированы работы по управлению персоналом различных авторов, рассмотрены подходы к процессу поиска отбора и найма персонала в компании. Результатом анализа литературы по управлению персоналом стало моделирование системы поиска, отбора и найма персонала в компании, определение ее ключевых элементов, также были определены и описаны основные этапы процесса обеспечения компании необходимым персоналом. На следующем этапе дипломного проекта был проведен организационно-кадровый аудит компании ООО «Medici e», продвигающей свои услуги на рынке под брендом «Независимая лаборатория ИНВИТРО». Организационно кадровый аудит компании был разделен на несколько этапов: анализ организационно-хозяйственной деятельности, анализ системы управления персоналом компании и анализ состояния изучаемой проблемы в компании. Анализ организационно-хозяйственной деятельности показал, что компания находится на стадии активного роста и стремится к занятию лидирующих позиций на рынке услуг независимой лабораторной диагностики в городе Челябинске и других городах Уральского региона. Для достижения своих стратегических целей руководство компании планирует расширять спектр проводимых лабораторных исследований и улучшать географическую доступность для потребителя. При дальнейшем анализе, мы пришли к выводу, что компания обладает достаточными для развития финансовыми возможностями, а сотрудничество с московской компанией «Независимая лаборатория ИНВИТРО» обеспечивает компанию необходимой информацией о технологиях производства и развития бизнеса. Ближайшими целями компании являлось улучшение географической доступности для потребителя. На пути достижения этой цели компания столкнулась со следующей проблемой – нехваткой персонала для укомплектования планируемых новых медицинских офисов. Проблемы с открытием новых филиалов обусловили экономическую проблему компании – потерю доли рынка из-за более медленного роста, по сравнению с темпами роста рынка платных медицинских услуг, так как существующий головной офис и дополнительный филиал не способны принять дополнительный поток пациентов. Для определения истинных причин нехватки персонала мы проанализировали систему управления персоналом компании. Результатом анализа стали выводы о том, что в компании эффективно используется рабочее время, специалисты компании обладают необходимым уровнем образования и соответствующей квалификацией, в компании налажена система постоянного повышения квалификации сотрудников, существуют большие возможности для карьерного роста, обусловленные активным развитием компании, зарплаты сотрудников соответствуют среднерыночным. Кроме того, в системе управления персоналом были выявлены слабые стороны: в компании существует высокая текучесть кадров среди сотрудников проработавших в компании менее полугода, слабо развитая политика мотивации персонала, не развитость кадрового планирования и другие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Предотвращение или предупреждение конфликтов заключается в сведении к минимальному уровню условий и факторов производства и трудовых отношений, которые могли бы послужить причиной возникновения конфликтов. Это направление заключается в проведении профилактических и организационных мероприятий, имеющих своей целью улучшение условий труда, создание оптимальной управленческой структуры, разработка системы стимулирования и поощрения персонала и т.Pд. Преодоление конфликтных ситуаций заключается в выяснении причин конфликта и их последующего устранения. Для этого необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию. Анализ, как и любой процесс, состоит из нескольких этапов: определение предмета конфликта и его сторон (участников), выделение основного вопроса или проблемы, определение причин возникновения противостояния, выбор альтернативы по устранению проблемы. Существуют различные методы преодоления конфликтной ситуации. 1.PАдминистративные методы. Представляют собой достаточно жесткие меры, основывающиеся на непосредственном вмешательстве в ход конфликта

скачать реферат Деловая игра как метод подбора персонала

Однако при организации системы подбора кадров многие предприятия сталкиваются с рядом проблем. Среди этих проблем в первую очередь можно назвать следующие: 1. Отсутствие разработанной, подкрепленной соответствующими процедурами и документами системы поиска и подбора персонала 2. Не установлены четкие критерии для подбора разных категорий работников 3. Не разработаны процедуры подбора новых работников 4. Используемые методы подбора нуждаются в совершенствовании и дополнении 5. Не разработаны положения и инструкции, регламентирующие работу в области поиска и подбора кадров 6. Не хватает финансовых ресурсов для организации работы в области поиска и подбора персонала 7. Недостаточный опыт и уровень квалификации работников, занимающихся подбором кадров. При этом можно выделить главную проблему, в которой так или иначе отражаются все вышеперечисленные: во многих организациях проблему поиска и отбора новых работников пытаются решать бессистемно, нетехнологично, без учета существующего опыта работы в этой области. Известно, что ошибки при подборе новых работников могут приводить к значительным потерям в результате того, что человек, не обладающий характеристиками, необходимыми для успешного выполнения работы по специальности, имеет склонность к принятию ошибочных решений, что приводит к некачественному выполнению обязанностей, конфликтам и т.п. Плохо организованный подбор персонала может привести также к таким нежелательным явлениям, как высокая текучесть кадров, плохой морально-психологический климат в подразделениях компании, низкой трудовой и исполнительской дисциплине.

Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Семейный бизнес по-русски

Не лучше, если будет переизбыток оценщиков и рабочих лошадок, тогда коллектив будет прекрасно справляться с рутинной привычной работой, но не сможет двигаться вперед. Переизбыток организаторов может и вовсе привести к появлению конфликтных ситуаций. 6.2. Основные способы поиска и найма персонала Именно на возможность выполнения тех или иных ролей и должен быть направлен ваш взгляд при найме и подборе персонала. Семейная компания отличается от любой другой тем, что все члены группы хорошо знают друг друга (потенциал, характер и т.Pд.). Поэтому справиться с этой задачей будет не так сложно. При необходимости можно провести небольшое профессиональное тестирование на природные способности к выполнению той или иной роли. При этом внимательно присмотритесь к нанимаемому персоналу (какие еще роли они могут выполнять?). Вполне возможно, что им придется выполнять сразу две или три роли, в зависимости от численности коллектива. Для чего это нужно? Не секрет, что определенные деловые качества личность получает при рождении, и именно они труднее всего поддаются корректировке

скачать реферат Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО "Янаульское УТТ"

Целью исследования является анализ стимулирования труда и разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи: ознакомление с предприятием, его организационной структурой, организационно – правовой деятельности, видами деятельности; анализ финансово-экономической деятельности предприятия; изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; анализ системы стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ»; разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ». Объектом исследования является предприятие ООО «Янаульское УТТ». Предметом исследования является организационно-управленческие отношения, проявляющиеся при организации оплаты и стимулирования труда работников. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что разработаны конкретные рекомендации по организаций оплаты и стимулирова-ния труда для предприятия.

 Диагностика соискателя

Объявления в средствах массовой информации могут выступать как основным источником поиска, отбора и найма персонала, так и дополнять все иные существующие способы отбора требуемых в компании специалистов. Основным и неоспоримым преимуществом набора персонала из внешних источников является возможность выбора из большого числа кандидатов. Как правило, новые люди, вливаясь, приносят с собой новые идеи, свежие решения, меньше угроза возникновения интриг внутри организации. Но есть и отрицательные моменты, недостатки набора из этого источника. Во-первых, адаптация нового работника в коллективе не всегда происходит гладко. На практике очень часто возникает ситуация, которую можно назвать кризисом при введении в работу. Это, по своей сути, стресс, переживаемый новым работником, когда оказывается, что в реальности новая работа сильно отличается от его ожиданий. Этот широко распространенный феномен обычно вытекает из неумения руководителя точно объяснить работу и структуру организации на стадии отбора и найма персонала, а также из-за игнорирования процесса первоначальной подготовки, профессионального обучения и ознакомления

скачать реферат Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Курский машиностроительный завод"

Можно сделать вывод, что на примере отдела по управлению персоналом ЗАО УК «БМЗ» четко прослеживаются наличие и реализация всех функций управления: Функции управления Средства воздействия Целеполагание Определение потребности в персонале, реализация стратегических целей предприятия Стратегополагание Сбор информации о потребностях, наличии персонала Планирование Планирование потребности в персонале, прогноз развития персонала Организация Организация работы с персоналом, налаживание коммуникаций, сбор и распространение информации о персонале Координация Согласование действий руководства прочих структурных подразделений предприятия по стратегическому управлению персоналом в целом, создание и работа с кадровым резервом Мотивация Изучение потребностей рабочих и служащих, разработка системы мотивации и стимулирования персонала, ее реализация Контроль Нормы, правила, инструкции, их разработка, применение, контроль Перестройка деятельности кадровой службы должна осуществляться в следующих направлениях: - широкое внедрение активных методов поиска и целенаправленной подготовки персонала; - упрощение и оптимизация системы приема/оформления на работу; - внедрение новых методов работы, обучение и повышение квалификации работников кадровой службы, укрепление материальной базы, насыщение компьютерами, оргтехникой, доработки электронной базы и связи со всеми подразделениями завода; - планомерная работа с руководящими кадрами, с резервом для выдвижения, которая должна строиться на таких организационных формах, как планирование деловой карьеры, подготовки кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, результатам социально-психологических исследований социологом кадровой службы, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах и стажировка на соответствующих должностях.

скачать реферат Исследование влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия

Разработка мероприятий по улучшению тех элементов культуры корпорации, которые по результатам анализа непрогрессивны, не соответствуют требованиям сильной культуры. Также немаловажным является достижение корпоративной культурой поставленных на этапе формирования задач (см. приложение 4). Основными мероприятиями по формирования прогрессивной корпоративной культуры являются: Разработка системы ценностей, целей и конкретных задач по их достижению для всех участников корпорации. Разработка системы поиска и обслуживания клиентов, которая базировалась бы на учете социально-психологических особенностей клиентов; социально-психологическом отборе сотрудников; деловых инструкций, обеспечивающих профессиональный, доброжелательный стиль общения. Разработка программы взаимодействия с местным населением, обществом в целом, городом, государством. Корректировка организационно-экономической документации в соответствии с внедряемыми рекомендациями. Информационное обеспечение, обучение и организация исполнения принятых мероприятий. Итак, корпоративная культура организации базируется на ряде принципов и призвана решить определенный ряд задач.

скачать реферат Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии

Поэтому совершенно закономерно и справедливо, что труд специалистов, занятых в службах управления персоналом, высоко оплачивается. Управление персоналом на ООО «СПСЗ» подразделяется на формирование персонала, использование персонала и стабилизация персонала. Кадровый резерв дает возможность удержать в ООО «СПСЗ» наилучшие молодые кадры, не дает развиваться синдрому «вымывания» талантливой молодежи, когда толковые менеджеры и одаренные личности, видя бесперспективность своей позиции, начинают покидать компанию. Создание кадрового резерва снижает расходы, связанные с поиском и наймом персонала для того, чтобы закрыть ту или иную вакантную позицию. То есть не нужно платить рекрутерам и хедхантерам. Нужные кадры создаются, «выращиваются» внутри компании. Повышается корпоративная «устойчивость» компании благодаря снижению социальных рисков для ее персонала, то есть имеет место синергетическая корпоративная культура. Сотрудники компании «видят» свою возможную карьерную лестницу, то есть ощущают перспективу развития в данной компании, и таким образом создается меньше предпосылок для поиска другого места работы.

скачать реферат Теория организации в системе наук

К мероприятиям социально–психологического характера, повышающим устойчивость организации относятся: разработка системы повышения профессиональной пригодности персонала; улучшение социально – бытовых условий; разработка системы мотиваций экономического социального характера; проведение мероприятий по борьбе с конфликтными ситуациями. Комплекс указанных мероприятий способствует не только самосохранению и выживанию организации в условиях глобального рынка, но и обеспечивает устойчивое поступательное развитие организации. Заключение Новая тенденция состоит в том, что происходит движение к множественности и неореализму организаций. Практической так называемых обучающихся организаций выработаны определенные принципы, суть которых сводится к следующему: обучаться быстрее, чем конкуренты; обучаться внутри организации друг у друга, у групп; обучаться за пределами организации – у поставщиков и потребителей; обучаться по вертикали – от вершины до основания организации; задавать правильные вопросы и применять «обучение в действительности»; прогнозировать будущее, создавать сценарии и обучать по ним; применять на практике то, чему научились и учиться на практике; обучаться быстрее, чем меняется внешняя среда; обучаться в области, раннее неизвестных.

Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Так, при существовании на складе модели, подлежащей ремонту по гарантии ООО «Эксимер-КС», происходит незамедлительная замена этого оборудования на новое оборудование. Данные рекомендации по повышению эффективности связи с общественностью имеют следующие цели: - привлечь новых клиентов; - удержать старых клиентов; - проверка ведения рекламаций; - сокращение затрат розничного отдела и компании в целом. 2.2.5.Разработка системы мотивации сотрудников розничного отдела ООО «Эксимер-КС» Стимулирование менеджеров по продажам ООО «Эксимер-КС» является важным элементом маркетинговой технологии реализации продукции. Для повышения эффективности работы менеджеров розничного отдела, необходимо изменить систему начисления заработной платы. Предлагается ввести следующую схему: заработная плата менеджеров по продажам, от которых вомногом зависит суммарный объем продаж розницы, будет начисляться как 10% от прибыли, приносимой менеджерами от продажи компьютерного оборудования и комплектующих. Преимущества данной системы начисления заработной платы перед существующей – очевидны. Существующий оклад в текущей системе начисления является минимальным размером заработной платы менеджера по продажам, при котором объемы продаж могут быть нулевыми.

скачать реферат Профессиональный психологический отбор

В процессе психологического отбора в зависимости от его зада характера контингента и профессиональных требований может быть предусмотрен оценка, во-первых, биологически устойчивых психофизиологических качеств (пороги ощущения и восприятия, типологические свойства высшей нервной деятельности психомоторные качества и т. д.), во-вторых, социально-психологических характеристик (направленность личности, коммуникативность, склонность к лидерству, конформизм и т. д.), в-третьих, особенностей психических процессов, состояний и свойств. В практическом отношении психологический отбор может разрабатываться и проводить либо в полном своем объеме (по всем трем направлениям) для всестороннего изучения личности, либо только в виде психофизиологического отбора (водители, связис-1 ты и т. п.) или социально-психологического отбора (на руководящие специальности или должности). При разработке системы психологического отбора необходимо соблюдать принцип научной обоснованности организационно-методических рекомендаций по отбору. Это 1 предполагает исследование таких вопросов, как актуальность отбора, его задачи и методы. Необходимость создания системы психологического отбора определяется: зависимостью успеха подготовки специалистов от выраженности профессионально значимых качеств личности и наличием резкой дифференциации между хорошими и плохими студентами или специалистами, в основе которой лежат индивидуальные особенности.

скачать реферат Кадровая политика предприятия

Внутренними источниками найма персонала в компании являются: штатные сотрудники, бывшие сотрудники компании, знакомые и родственники работников. В компании ООО «Тригон Плюс» сотрудниками кадровой службы разработаны специальные анкеты претендента на должность специалиста (см. Приложение 1). Рассмотрим требования к кандидатам на замещение вакантной должности, предъявляемые компанией. В компании ООО «Тригон Плюс» осуществляется поэтапный отбор кандидатур. Каждый раз отсеивают тех кандидатов, которые обнаружили явное несоответствие предъявляемым требованиям. Одновременно применяют, по возможности, объективную оценку фактических знаний и степени владения кандидатом необходимыми производственными навыками. Таким образом, формируется сложная многоступенчатая система проведения отбора человеческих ресурсов. Выделяются следующие этапы замещения вакантной должности специалиста или руководителя компании: – разработка требований к должности; в результате дальнейший поиск ограничивается претендентами, имеющими необходимую квалификацию для исполнения должности; – широкий поиск претендентов; ставится задача привлечь для участия в конкурсе как можно больше кандидатов, отвечающих минимальным требованиям; – проверка претендентов использованием ряда формальных методов в целях отсева худших, которая проводится кадровой службой; – отбор на должность из числа нескольких лучших кандидатур; обычно осуществляется руководителем с учетом заключения кадровых служб и данных различных проверок и испытаний.

скачать реферат Организация отбора персонала на предприятии

Основные причины, мешающие эффективному отбору в ООО ЧОП «Комбат»: - Не структурирован процесс отбора при найме. - Нет чётко разработанной формы для анкеты соискателя - Не практикуется первичное телефонное интервью с кандидатом - Не практикуется анкета опроса рекомендателя Выбранные способы решения проблем: - Разработка анкеты опроса рекомендателя - Разработка форм для анкеты соискателя - Разработка общей схемы отбора персонала - Усовершенствование методики проведения собеседований - Разработка Положения о порядке подбора и отбора персонала Предмет проектирования: организация процесса отбора персонала при найме. Результат проекта: Изменен алгоритм отбора персонала при найме, позволяющий повысить эффективность существующей методики отбора и привести ее в соответствие требованиям современного рынка. что в свою очередь позволяет принять на работу более квалифицированных специалистов. Эффективность проектных решений: 1. повышение качества выполнения организационной процедуры проведения отбора персонала; 2. снижение финансовых затрат на повторный поиск и отбор персонала; 3. снижение временных затрат на повторный поиск и отбор персонала; 4. повышение производительности труда, основных показателей деятельности предприятия. 5. обеспечение предприятия высококвалифицированным персоналом 6. уменьшение ошибок по вине персонала 7. повышение трудовой дисциплины, уровня квалификации кадров 8. снижение уровня текучести кадров 9. улучшение использования компьютера и оргтехники 10. улучшение социально-психологического климата 11. обеспечение найма персонала, способного быстро адаптироваться к организации 12. использование персонала в соответствии с индивидуальными способностями, возможностями интересами Большим достоинством системы отбора персонала в ООО ЧОП «Комбат» является установленная система оценок ООО ЧОП «Комбат»: 5. Отличный кандидат. Нет недостатков как в отношении профессиональных знаний и умений, так и в отношении личных качеств.

скачать реферат Разработка методов отбора и подбора персонала

Система найма персонала, используемая на предприятии «Автоснаб-Сервис» ООО, представлена на рисунке 3. Цель: пополнение предприятия высококвалифицированным персоналом. Оптимизация области найма персонала позволяет существенно сократить затраты на эту работу, сделать найм своевременным, результативным, надежным, экономичным, простым и удобным. Система поиска и отбор новых сотрудников призвана с высокой степенью вероятности предсказывать профессиональную успешность кандидатов, давая возможность отбирать наиболее перспективных работников и способствовать своевременному заполнению вакансий на предприятии.Рисунок 3 - Система найма персонала Данная система выстроена на принципах взаимосвязанности найма с другими функциями работы с персоналом и всех его этапов между собой, подчиненности процесса найма персонала достижению общей цели организации, соблюдении взаимовлияния и взаимодействия. Необходимо подчеркнуть, что требования к персоналу предприятия являются жесткими, стандартными и сквозными, вне зависимости от того, где производится поиск и отбор.

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Кадровое планирование организации государственного исправительного заведения

Нормативной базой исследования послужили Трудовой кодекс РФ, Федеральные законы и др. нормативные акты. Эмпирической базой исследования послужила кадровая документация ФГУ ИЗ.56/1 г. Оренбурга. 1. Кадровое планирование в системе кадровой политики современных организаций 1.1 Сущность кадрового планирования современных организаций Кадровая политика предприятия в современных условиях состоит из следующих взаимодействующих элементов: - профориентация и адаптация: поиск и отбор нанимаемого персонала, введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от них организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку; - обучение: разработка программ обучения персонала в целях эффективного выполнения работы и его продвижения; - оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника; - повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма; - подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров; - трудовые отношения: осуществление переговоров по заключению коллективных договоров; - занятость: разработка программ обеспечения равных возможностей занятости.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Таким образом, подведем итог в анализе системы управления ООО «ПМК-1»: В ООО «ПМК-1» на данное время существует проблема обеспечения организации квалифицированным персоналом. У организации в планах уже ее расширение, заключенные договора на производство строительных работ сигнализируют о необходимости начатия срочного набора. Постоянная численность по планам должна возрасти до 120 человек, поэтому в ООО «ПМК-1» должны перейти к активным методам поиска и вербовки персонала, стремясь привлечь в организацию как можно больше соискателей, удовлетворяющих требованиям, совершенствуется процедура самого отбора. Однако процесс этот тормозится нехваткой физического времени и неквалифицированностью работников, по возможностям отвечающих за обеспечение организации кадровым составом. В современных условиях при найме персонала в процессе проведения собеседования существует ряд, которые, эти работники не смогут решить: Первая из них связана с необходимостью защиты организаций от влияния процессов криминализации, распространенных в последнее десятилетие в общественной и экономической жизни России.

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

На стадии интенсивного роста менеджмент персонала направлен на формирование кадрового состава – привлечение и найм кандидатов, оценку и адаптацию новичков. Именно на этой стадии происходит формирование корпоративной культуры организации, то есть особой внутриорганизационной атмосферы. Корпоративная культура фиксирует основные задачи внутренней интеграции, то есть создания целостности организации. Стадия стабилизации характеризуется диверсификацией производства, поиском новых сегментов рынка, поиском путей снижения затрат. Это касается и кадровой службы, поэтому все мероприятия, которые она проводит, направлены на то, чтобы эффективно использовать персонал. На стадии стабилизации наиболее существенны вопросы оценки и интенсификации труда, аттестации персонала, формирования кадрового резерва, разработки системы стимулирования труда. Спад в организации может быть обусловлен кризисом роста, кризисом зрелости или собственно кризисом. Стадия спада требует работы по сокращению персонала, оценке кадрового потенциала и разработки кадровой программы реструктуризации.

скачать реферат Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

Результаты оценки работников ООО «ВАРНИТОЛ» могут дать ценную информацию о качестве используемых в организации методов отбора и о том, насколько используемые критерии отбора способны прогнозировать будущие профессиональные достижения. В ходе оценки работы персонала может быть также определена эффективность действующих в исследуемой организации программ обучения и повышения квалификации. 2. Необходимо активное вовлечение руководителей ООО «ВАРНИТОЛ» в систему оценки работы персонала. В этом случае директора холдинга выступают в роли экспертов, оценивая предлагаемые подходы к определению эффективности работы, принимают участие в разработке методов оценки рабочих показателей разных категорий работников компании. Личное участие руководителей в проектировании и разработке системы оценки повышает их вовлеченность, причастность целям и задачам, решаемым в ходе оценки работы подчиненных, и личную заинтересованность в успешном внедрении и функционировании системы. 3. Организация обучения для работников, участвующих в подготовке и проведении оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.