телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Факультет туризма и гостиничного хозяйства Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве Дипломная работа на тему: Совершенствование подготовки персонала для гостиницы «Гранд Отель «Европа»Выполнил студент Н.А. Дворцова Руководитель дипломной работы, д.э.н., доцент .А. Севастьянова Допущен к защите Зав. кафедрой ЭиМТиГХ, д.э.н., профессор В.С. Боголюбов Санкт-Петербург Аннотация Актуальность темы «Совершенствование подготовки персонала для гостиницы «Гранд Отель «Европа» подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка, кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, ресторанам, туристическим комплексам, санаториям и прочим предприятиям. Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества и обеспечения конкурентоспособности, изменили требования к персоналу на всех уровнях, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Для организации высоко квалифицированные, компетентные работники – одно из важнейших условий реализации ее целей и делового преуспевания. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка. Во введении обосновывается актуальность дипломной работы. В первой главе рассмотрены вопросы организации обслуживания в гостиничных комплексах, особенности подготовки персонала для гостиничного хозяйства. Во второй главе дипломной работы проведен анализ сложившейся практики управления персоналом в Гранд Отеле «Европа», выявлены положительные и отрицательные аспекты деятельности гостиницы в области управления персоналом гостиницы, рассмотрены и проанализированы основные методы обучения персонала в гостинице. В третьей главе рассмотрена методика подготовки персонала для гостиничного хозяйства, разработана программа обучения и обоснована эффективность от внедрения этой программы. В заключении даны обобщающие выводы. Введение Понятие «гостиница» как производное от латинского «hospi als» означает гостеприимство, то есть предприятия, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшим среди которых в равной степени являются услуги размещения и питания. В советский период гостиничный и ресторанный бизнес стоял на одном из первых мест по доходности. Люди обладали денежными средствами для путешествий, а значит и для проживания в гостиницах. Большим минусом тех лет было низкое качество и культура обслуживания. С переходом на рыночную экономику экономическое состояние людей и страны в общем ухудшилось, многие гостиницы пришли в упадок и остались лишь те, которые хоть как-то смогли перестроиться. В настоящее время, на фоне общего подъема экономики, туризм возрождается. Гостиницы вновь становятся востребованными. Но вместе с тем, к ним предъявляются более жесткие требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству обслуживания со стороны персонала.

Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов. Состав службы: коммерческий директор, служба маркетинга и рекламы. Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Инженерно-техническая служба создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем слабых токов (телевидение и связь), систем кондиционирования и теплоснабжения. Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, химчистки и др. Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав входят: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская и косметический кабинет, торговые киоски и др. Не существует идеальной и единой модели управления гостиницей. Но все решения обусловлены необходимостью удовлетворения потребностей клиентов и опираются на общие закономерности и элементы. В современных условиях система управления, чтобы быть конкурентоспособной, должна быть простой и гибкой и соответствовать следующим характеристикам: небольшое число уровней управления; небольшие подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами; производство услуг и организация работы, ориентированных на потребителей (гостей предприятия). 1.2 Нормативная основа обеспечения эффективной системы управления персоналом в гостиницах В последние годы развитию туризма уделяется большое внимание. Туризм становится интенсивно развивающейся и эффективной отраслью. Индустрия туризма дала множество рабочих мест, причем не только собственно в туристских фирмах, но и на предприятиях туристской индустрии. Для отрасли стали готовить кадры специальные образовательные учреждения. Не случайно, поэтому первые профессиональные стандарты были разработаны именно для работников сферы туризма 8, 9, 10. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) утверждены постановлением Министерства труда и социального развития РФ №8 от 17.05.1999. Они предназначены для решения вопросов, связанных с обеспечением эффективной системы управления персоналом и качеством труда, регулированием трудовых отношений в организациях независимо от форм собственности. Профессиональные стандарты позволяют работодателю уточнять и расширять перечень должностных обязанностей, осуществлять подбор и расстановку кадров с учетом особенностей конкретной гостиницы. Квалификационные требования являются нормативными документами, предназначенными для определения должностных обязанностей работников, планирования их профессионального роста, организации профессиональной подготовки и повышения квалификации соответственно развитию требований к качеству и продуктивности услуг, подбору, расстановке и использованию кадров, а также обоснованию принимаемых решений. Квалификационные требования разработаны для двух секторов туристкой индустрии: «Туристская деятельность» и «Гостиницы». В секторе «гостиницы» выделены несколько подсекторов: - служба приема и размещения; - обслуживание гостиничного фонда; - служба организации питания.

Основные требования, обеспечивающие эффективность освоения программ обучения, сводится к следующему: для обучения нужна мотивация, люди должны понимать цели обучения; должны создаваться условия, благоприятные для обучения; если навыки, приобретаемые в процессе обучения, сложны, то этот процесс нужно разбить на последовательные этапы. Переподготовка персонала означает обучение квалифицированных работников с целью изменения их профессионального профиля для достижения соответствия квалификации кадров требованиям производства. Переподготовка персонала при помощи современных методов с использованием различных технических средств обучения формирует системное мышление, вырабатывает способность принимать самостоятельные решения, высокую степень независимости, активность, стремление к саморазвитию. Использование активных методов обучения при переподготовке кадров способствует развитию у людей способностей качественно и эффективно выполнить возложенные на них задачи. Исследователи выделяют две основные модели подготовки кадров: - обучение без отрыва от работы. Теоретический курс в профессиональных учебных заведениях и практическая подготовка на предприятии; - обучение с отрывом от работы в специализированных профессиональных учебных заведениях и центрах подготовки кадров. Целесообразно организовать обучение по специальным блокам дисциплин: менеджменту, маркетингу, продажам, финансам, новым методам бухгалтерского учета и т.д. Все эти дисциплины должны быть ориентированы на индустрию гостеприимства. Проблема переподготовки кадров и повышение их квалификации выдвигается на первый план ввиду постоянного устаревания общего объема знаний и обесценивания прежних специальных знаний, что вызвано НТП, равно как естественной потерей знаний. Исходя из этого, повышение квалификации кадров можно определить как процесс совершенствования теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, освоение передовой техники, технологии, организации труда, производства и управления. Профессиональное развитие оказывает положительное влияние на сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри предприятия, так и вне его. Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа» 2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницыГранд Отель «Европа» – один из старейших отелей России, история которого восходит к 1820 годам. Этот пятизвездочный отель расположен в самом сердце Санкт-Петербурга, величественного и романтичного города, знаменитого своей историей, дворцами и соборами, музеями и театрами. Рядом находятся Эрмитаж и Русский музей, Концертный зал Филармонии и Малый театр Оперы и Балета. Здание, построенное по проекту знаменитого архитектора Росси в начале XIX века, сохранило все очарование старины, первоначальные интерьеры в стиле модерн и фасад в стиле барокко, в то же время в результате реконструкции все номера отеля были оборудованы в соответствии с современными стандартами комфорта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Unitas, или Краткая история туалета

В некоторых общественных туалетах в советское время процветал черный рынок контрабандных западных товаров и даже книг, причем изданных в СССР! В магазинах эти книги купить было невозможно. А вот сцена, виденная мною в мужском туалете той же гостиницы (теперь она называется Гранд Отель «Европа») осенью 2005 года. Тогда здесь останавливались болельщики футбольной команды «Севилья». Как всякие нормальные люди, перед тем как пойти на стадион, они решили прихватить с собой то, что скрашивает пребывание зрителей на трибунах, а именно запастись вином, своим, испанским. Но поскольку с бутылками на футбол не пускают, то сообразительные (или опытные) испанцы, толпясь в туалете пятизвездной гостиницы, торопливо разливали вино из бутылок в кожаные сувенирные фляжки. Целая бутылка во фляжку не входит, и разливавшему приходилось тут же допивать ее из горлышка. Где вы, режиссеры, где люди с камерами? Такую сцену нарочно не поставишь, наш артист не изобразит выражение лица иноземца, который, озираясь, разливает красное вино по фляжкам на чужбине

скачать реферат Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

В качестве возможных адресов можно рассматривать некоторые проекты Адресной программы развития инфраструктуры гостиничного сектора Санкт- Петербурга. В этой программе имеются, как минимум, 10 объектов подходящих для создания небольших гостиниц (от 15 до 60 номеров) и расположенных в Центральном районе города. Для реконструкции каждого из них требуются относительно небольшие инвестиции – от 1,5 до 6,6 млн. долларов США. Реализация проекта могла бы дать городу дополнительно порядка 400 номеров. Не исключено, что инвесторы пожелают обустроить сеть небольших отелей типа «хостелс», гостиниц «бизнес – класса» либо таун – хаузов в объектах нового строительства, а также в зданиях, подлежащих реконструкции. Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге Эксперты считают: главная причина низкой рентабельности кроется в том, что даже после проведенного в гостиничной сфере процесса акционирования весьма солидные пакеты акций остались в руках государства. Например, у гранд–отеля «Европа» городские власти владеют более чем половиной пакета акций, у «Невского Паласа» – контрольным пакетом. У гостиниц «Санкт- Петербург», «Октябрьская», «Россия» и «Выборгская» в управлении государства остается 60 % акций.

Планшет для пастелей "Бабочка", А2, 20 листов.
Планшет для пастелей состоит из четырех цветов рисовальной бумаги, что позволяет расширить спектр техник рисования. Подходит для
695 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Планшетик "Мультяшки-повторяшки".
Суперновинка! Интерактивный планшетик с весёлыми мультяшками: Мамонтёнком, Крошкой Енотом, Львёнком, Тигрёнком и Мышонком. Нажимай на
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1266 руб
Раздел: Коврики
 Пятьдесят лет в строю

Воздух так чист и прозрачен, что, несмотря на мороз, выходишь подышать на открытую площадку вагона, не надевая пальто. Не раз думал я, путешествуя по Швеции, Норвегии и Финляндии, насколько легко молодежи этих стран побивать мировые рекорды по зимнему спорту, а вот попробовали бы они заняться этим делом в наши трескучие морозы или в промозглую оттепель на питерских болотах! При выходе с вокзала в Стокгольме меня озадачила надпись на фонаре с названием площади: "Torg". Торг - да ведь это же русское слово. Торг торговля. Не варяги ли занесли его нам, обучая торговле моих предков? На площади "Торг" скупали лен и хлеб, а для порядка ставили посреди "столпе" столб. Такси быстро помчало нас по очищенным от снега и гладко вымощенным улицам в лучшую в городе гостиницу "Гранд-Отель". В противоположность Копенгагену, Стокгольм произвел впечатление столицы хотя и небольшого, но высококультурного государства. Об истории его напоминал не только древний королевский замок на высокой скале, но и бесчисленные памятники, разбросанные по скверам и площадям

скачать реферат Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии: история

История нашего театра неразрывно связана с историей нашего города. Ежегодно 17 сентября театр празднует свое день рождения. Расположенный в центре Санкт-Петербурга, на Итальянской улице, на одной из красивейших и старейших петербургский площадей – площади Искусств, созданной гением итальянского зодчего Карло России, театр соседствует с Филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Гранд-Отелем «Европа», музеем художника И. Бродского, театром оперы и балета им. М.П. Мусоргского, Русским музеем и Музеем этнографии. Здание театра Музыкальной комедии было построено в 1799–1801 годах предположительно по проекту русского архитектора Е. Соколова. Новый дом стал одним из многочисленных доходных домов. Почти через полвека, в 1842–1846 годах, по проекту итальянского архитектора Л. Вендрамини он был перестроен. Еще через пятьдесят лет, в 1892–1896 годах, здание было капитально отремонтировано и частично перепланировано по проекту русского архитектора А. Хренова. В 1896 году дом приобрел Великий князь Николай Николаевич, внук Николая I, и впоследствии подарил его своей фаворитке, известной актрисе Александринского театра М. Потоцкой. По всей вероятности, в этот период по желанию Великого князя интерьеры второго этажа были заново отделаны и приобрели вид роскошных дворцовых апартаментов.

 Бандитский Петербург

Владимир Кумарин личность, безусловно, очень сильная (будь он слабее сломался бы еще в тюрьмах и, наверное, не выжил бы после покушения, в результате которого потерял руку), а потому, безусловно, интересная по масштабу, по модулю, если так можно выразиться,P независимо от того, какой знак стоит внутри модуля у этой величины. Я давно хотел побеседовать с Кумариным, чтобы удовлетворить свое естественное журналистское любопытство, но специально встречи не искал. Более того, я был уверен, что сам Кумарин на контакт не пойдет и нормального разговора у нас с ним не получится. Я ошибся. Первая встреча у нас произошла случайно в начале мая 1998 года мы столкнулись в Гранд-отеле «Европа». Кумарин сам подошел ко мне, поздоровался и, улыбаясь, отпустил несколько шутливых замечаний по поводу того, как я описывал его в ранних главах «Бандитского Петербурга». Никакой агрессии, никаких «наездов» с его стороны не ощущалось. Мы обменялись координатами и договорились созвониться и встретиться, чтобы побеседовать поподробнее

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Гостиницы платят членские взносы и должны соответствовать определенным стандартам Первые ассоциации образовались в Европе 14 в., когда организовывались первые гильдии трактирщиков. На рубеже 19-20 вв. созд-сь синдикаты, корпорации и АО, объединяющие различные предпр-я. В Лондоне в 1906г. организован «Союз владельцев гост-ц», он объединил 1700 отелей Европы. Факторы, влияющие на стремление владельцев гост-ц к объединению: > Необходимость полной загрузки отеля > Обеспеч-е соответствия стандартам оснащения и оборудования > Высокая конкуренция > Коньюктура рынка > Совершенствование гибкой кадровой политики и проф-й подготовки > Созд-е фондов для инвестиций Цели созд-я ассоциаций: 1. обмен инф-ей ч/з собственные публикации 2. созд-е имиджа у членов ассоциаций 3. представительство на фед-м уровне (региональном) 4. льготное групповое страхование 5. периодические рекламные компании 6. совместный контроль цен 7. помощь в совершенствовании управления предпр-ем 8. протекционирование постоянных членов в продвижении по служебной лестнице Известные ассоциации: 1.

скачать реферат Культура управленческого труда в сфере гостеприимства

Связь между подразделениями практически отсутствует” ); - ограниченное участие сотрудников в процессе принятия решений (“каждый сотрудник выполняет только ту работу, которая определяется его должностью, и потому не заинтересован в качестве комплексной услуги” ); - игнорирование конфликтов управленческим персоналом (“менеджеры предпочитают не нести ответственности и не решать проблемы” ); - отсутствие программы подготовки персонала и стандартного критерия при найме людей на работу; - нежелание перемен в управленческой модели (“в прошлом отель ориентиро- вался исключительно на традиции, не испытывая нехватки спроса на предла- гаемые услуги, и продолжает ту же политику в настоящее время” ). 4) Отель “Ze i ”: Гостиница находится в центре Брайтона, принадлежит гостиничной цепи “Ze i ”. Была построена в 1958 году. Предлагает 185 номеров и 47 апартаментов. Клиентура представлена людьми из разных стран, со средним или высоким социальным статусом, высокой покупательной способностью. Гостиница представляет собой классическую пирамиду с чёткой и сложной вертикальной иерархией, во главе которой находится Исполнительный менеджер.

скачать реферат Значение Урала как важного экономического региона страны

Туризм же обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов и зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты. Так как сфера туризма на Урале является сравнительно молодой и развивающейся, на ее развитие направлено значительное количество усилий и денежных средств. На сегодняшний день на Урале строятся гостиницы, пансионаты, открываются различные увеселительные заведения. Для более качественного обслуживания, для соответствия европейскому стандарту, весьма важным является аспект подготовки и обучения кадров. Ведется работа в сфере сотрудничества государственных туристских предприятий с частным сектором в целях осуществления необходимой подготовки персонала. Таким образом, туризм основан на основе эксплуатации местных туристских ресурсов, что ведет к получению дополнительного дохода на Урале и в стране в целом. 5 Предпосылки развития УралаПосле глубокого экономического кризиса, наступившего в связи с исчерпанием потенциала социалистической системы, развалом Советского Союза и проведением системных экономических реформ Урал, как и вся Россия, встает на путь стабилизации и экономического роста на новой социально-экономической основе.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Каждый руководитель в своем подразделении выполняет следующие функции: - анализируют состояния дел, принимает решение по совершенствованию деятельности своего подразделения и предприятия; - планируют работу коллектива; - определяют участие подчиненных в выполнении поставленных задач и меру ответственности каждого; - контролируют ход работы; - оценивают и стимулируют деятельность работников. Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда.2.4. Управление персоналом Работу персонала на предприятии курирует заместитель директора по персоналу. В его обязанности входит: - возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации; - принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами; - проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создание системы непрерывной подготовки персонала; - организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
439 руб
Раздел: Гели, концентраты
Дорожный утюг-отпариватель "Zimber", 1000 Вт (арт. 6632).
Утюг. Материал: пластик. Подошва: тефлоновая подошва. Мощность: 230 V-50 Hz 1000 W. Объем резервуара: 50 мл. Вращающаяся ручка,
777 руб
Раздел: Утюги, отпариватели
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
499 руб
Раздел: Здания, города
скачать реферат Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

По сути, она не давала никакой информации, кроме субъективного рейтинга сотрудника в подразделении. В силу этих причин, назрела необходимость дальнейшего совершенствования оценки персонала.Внедрение изменений в процедуруУже при подготовке очередной летней аттестации 2000 года, были внедрены следующие изменения: . новые оценочные бланки; . введен второй аттестационный критерий – оценка сотрудником самого себя (аналогичный бланк для сотрудника, с несколько измененными по форме критериями). Такой подход давал возможность понять – в чем расходятся оценки руководителя и сотрудника, оценивать стиль руководства менеджера подразделения (становилось очевидным, каких именно сотрудников высоко оценивает руководитель и почему), сотрудник также получал возможность влиять на собственную оценку; . введен такой компонент, как цели и задачи сотрудника на следующий аттестационный период. Благодаря этому появилась возможность в конце следующего аттестационного периода сравнить планируемые результаты с реальными. (См. рис. 2) Рис. 2 . были убраны все сложные для оценки критерии, оставили только те, которые позволяли, пусть на качественном уровне, но довольно точно отразить отношение руководителя к подчиненному. . внесены такие критерии как: - Общая удовлетворенность сотрудником - Готовность сотрудника к работе - в случае необходимости не считаясь со временем и личными планами - Отношение к работе и т. п. Данные критерии, в большей степени характеризуют виды отношений сотрудника и взаимодействие с ним. . для облегчения оценок, помимо баллов (по 10-балльной шкале) введен «Рейтинг сотрудника в подразделении» (оценку выставлял только руководитель подразделения).

скачать реферат ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Планирование и проектирование Возможность заключения разработка базового проекта; главных контрактов определение стоимости и подготовка Стадия 2 календарного плана; формулировка условий и определение сроков контрактов; заключение контрактов на поставку оборкдования и договора аренды. Поставки и монтаж оборудование Установка в целом подготовка помещения; завершена Стадия 3 завоз и монтаж оборудования; закупка материалов; тестирование оборудования. Продолжение таб. 3.1. 1 2 3 Приемка и запуск Полная эксплуатация получение необходимых согласований; набор и подготовка персонала; Стадия 4 выпуск пробной партии; эксплуатация. Инновационность проекта может быть охарактеризована следующим образом: o Сущность проекта состоит в том, что предлагается организовать производство клееных изделий из массивной древесины, которые используются при производстве мебели, оконных и дверных блоков и различных строительных материалов (подоконных досок, лестниц, панелей и т.д.). Производство таких изделий давно освоено в Европе, но пока не заняло достойного места в Украине в целом и в Донецком регионе в частности. o Необходимым условием выпуска так называемой экологически-чистой мебели является применение клееного щита из массивной древесины.

скачать реферат Становление Сочи как курорта

Это обусловило выполнение за 3-4 года большой программы работ. О темпах строительства может свидетельствовать тот факт, что в 1935 году асфальтовая дорога на вершину горы Ахун была проложена всего за 102 дня. Тогда же была построена из добытого на месте белого камня более чем 30-метровая башня. В очень сжатые строки были построены такие сложные инженерные сооружения, как Ривьерский мост, Мацестинский виадук, а уникальные в архитектурном отношении объекты: санаторий имени С.Ордженикидзе и Зимний театр - всего за три года.Санатории, дома отдыха и другие курортные учреждения строились на всем побережье Сочи. На базе водолечебницы доктора Подгурского и маленьких гостиниц, носивших громкие названия “Гранд-отель” и “Бель-вью”, был создан санаторий, ныне названный именем Мориса Терезы. Вступали в эксплуатацию санатории “Золотой колос”, “Искра”, “Приморье”, “Родина”, “Салют”, “Лазурный берег”, имени С.М. Кирова и другие.Правительство уделяло самое пристальное внимание развитию Сочи. На стройках города можно было увидеть наркомов, крупных партийных и государственных деятелей. Неоднократно приезжал в Сочи тогдашний Всесоюзный староста М.И. Калинин. При непосредственном участии народного комиссара обороны К.Е. Ворошилова и народного комиссара тяжелой и горнорудной промышленности Г.К. Ордженикидзе были построены рядом у подножия горы Бытха два великолепных санатория, впоследствии названные их именами,В соответсвии с генеральным планом развивались отрасли, обслуживающие курорт.

скачать реферат Материально-техническое обеспечение гостиниц

Это заставляет снабженческий персонал гостиницы внимательно изучать качественные характеристики продукции, изготовляемой различными поставщиками.Планирование материально-технического обеспечения (снабжения) гостиниц на современном этапе призвано решать следующие задачи: 1)оно должно обеспечить непрерывность работы гостиничного предприятия, что достигается путем правильной организации поставок материалов в гостиницу в необходимом количестве и соответствующего качества; 2)способствовать повышению технического уровня производства услуг, способствовать внедрению автоматизации, новых технологий, а также расширению ассортимента дополнительных услуг, которые, в свою очередь, являются важнейшим фактором увеличения прибыли гостиницы; 3)МТО должно быть направлено на повышение качества обслуживания путем закупки товаров высокого качества для наиболее полного удовлетворения клиента; 4)МТО должно быть направлено на повышение производительности труда; 5)план МТО должен быть направлен на экономию материальных ресурсов 6)а также план МТО должен быть направлен на выполнение плана прибыли; Как уже отмечалось выше, план материально-технического снабжения гостиницы разрабатывается специальным отделом при бухгалтерии отеля, который включает в себя два основных подразделения – управление закупками, и управление складами.

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

В колледжах, институтах, университетах будут открыты международные образовательные центры. Университетские кампусы, привлекательные своими спортивными и культурными событиями, развлечениями, конференциями и краткосрочными курсами, станут особенно популярны. Человек, руководствуясь личными интересами, будет стремиться использовать любую возможность для повышения уровня своего образования. Спорт. Спортивные мероприятия, в том числе зимние и летние Олимпийские игры, способствуют повышению интереса к путешествию. Частота проведения соревнований по различным видам спорта будет увеличиваться, что повысит спрос на туристские поездки. 6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам в туризме. Средства размещения. Исследования гостиничной индустрии « G World Ho el Repor », проведенные «Miller Freema Group», показали, что: • отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туриндустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров; • налоговое бремя отелей будет увеличиваться, и доля туризма в общем объеме налогов повысится с 10,4 (1996 г.) до II % (2006 г.); • возрастут расходы правительств на пропаганду туризма; • гостиничная индустрия меняет способ подсчета своих прибылей: с дохода на один номер - на доход с одного клиента; • только 30 % всех отелей Европы относятся к гостиничным цепям; • в гостиничной индустрии ускоряется процесс слияния компаний, отмечается увеличение количества договоров франшизы и внешних инвестиций. • становится выгодным и прибыльным быть «зеленой» гостиницей, т. е. заботиться об охране окружающей среды.

Ведро с системой отжима для швабры Vileda "Ultramat".
Объем ведра 12 литров. Шкала делений до 10 л. для удобства дозирования моющих средств. На дне ведра выемка под руку для удобного
769 руб
Раздел: С отжимом
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
670 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

Благодаря своей высшей образовательной и профессиональной подготовке, такие работники получают возможность технологически «видеть» значительно больше своих непосредственных обязанности в процессе производства. Именно это во многом предопределяет более высокую степень удовлетворения своим трудом. Подготовка персонала представляет собой процесс приобретения работниками теоретических знаний и практических навыков в объеме требованной квалификационной характеристики начального уровня квалификации. Переподготовка персонала – означает обучение квалификационных работников с целью изменения их профессионального профиля для достижения соответствия квалификации кадров требованиям. Повышение квалификации персонала – это процесс совершенствования теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, освоение передовой техники и технологии, ориентации труда, производства и управления. В современных предприятиях практикуется непрерывная система профессионального обучения работников, а количество ступеней обучения зависит от сложности профессии и специальности.

скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

Это следующие гостиницы: . «Метрополь»; . «Аэростар»; . «Балчуг-Кемпински»; . «Палас-Отель»; . «Савой»; . «Президент-Отель»; . «Олимпик Пента Ренессанс»; . «Славянская Редиссон»; . «Марко Поло Пресня»; . «Националь»; . «Мариотт Гранд Отель»; . «Тверская»;А так же другие отели. Около тридцати пяти гостиниц соответствует трёх-четырёхзвёздочной категории: . «Интурист»; . «Арбат»; . «Украина»; . «Белград»; . «Варшава»; . «Россия»; . «Москва»;И другие. Около трети московских отелей расположены в центральной части города, двадцать четыре -–в северо-восточной, семнадцать – в северной, шестнадцать – в южной, четырнадцать – в северо-западной части Москвы. Краткая характеристика некоторых отелей Москвы.Гостиница «Националь» deluxe . В гостинице двести тридцать один номер, из них тридцать семь – люкс, двадцать один – полулюкс, трое апартаментов. Гостиница имеет шесть ресторанов, в том числе русский ресторан для гурманов, французский, европейский, шведский стол; четыре бара ночной бар, тринадцать банкетных залов, бизнес-центр и конференц-зал, спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, тренажёрным залом, солярием, сауной; химчистка, прачечная, парикмахерская, салон красоты, прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание.Гостиница «Савой» . Одна из первых гостиниц не только в Москве, но и в России.

скачать реферат Отчет о посещении пивоваренной компании Балтика

Работа с производителем поможет Вам приобрести качественную продукцию по отпускной цене завода. Знаменитое пиво России ждет Вас. ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА", основанная в 1990 году, в настоящее время является крупнейшим пивоваренным предприятием не только в России, но и в Восточной Европе. В 1998 г. "Балтика" сварила 492 миллиона литров пива, что составило 15% от всего пива, выпущенного в России. За период с 1991 г. по 1998 гг. "Балтика" увеличила объемы производства пива в 18 раз. Сегодня "Балтика" обладает пивоваренными заводами в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, торговой компанией в Москве, 14 торговыми представительствами в крупнейших городах России. Продукция "Балтики" поставляется более чем в 140 городов России. В 1997 году "Балтике" была присуждена Премия Правительства Российской Федерации в области качества. Это знак достижения высокой эффективности управления, качественной системы подготовки персонала, внедрения эффективной системы организации труда. В 1998 г. "Балтика" была удостоена Премии "Народная марка года" - свидетельство признания высокой культуры производства и выпуска продукции высокого качества. С 1999 г. пиво "Балтика" поставляется на экспорт.СЕКРЕТЫ УСПЕХА, По технологической оснащенности Пивоваренная компания "Балтика" находится на мировом уровне. ВОДА. От качества воды зависит и цвет, и вкус, и сохранность пива.

скачать реферат Построение эффективной системы управления персоналом организации

В РАО «Газпром» создана и действует система непрерывного фирменного профессионального обучения, которая охватывает все категории работников независимо от вида их деятельности. Принятая система обучения направлена на развитие кадрового потенциала и мотивации к труду и обеспечивает подготовку персонала от найма до увольнения. Имея в своём распоряжении сеть учебных центров, курсов, комбинатов и других учебных заведений РАО «Газпром» позволяет ежегодно обучать тысячи специалистов и рабочих с использованием новейших учебных и компьютерных технологий. Заключение Одной из важнейших проблем современного менеджмента является построение и совершенствование системы управления персоналом организации. При всём многообразии подходов к решению этой проблемы невозможно определить универсальные методы и приёмы построения, т.к. каждая организация имеет свои индивидуальные особенности. В данной дипломной работе были изложены теоретические основы системы управления персоналом, которые чрезвычайно многообразны и содержательны. Основу для построения эффективной системы управления персоналом должна дать работа кадровой службы, значение которой в последнее время всё возрастает.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.