![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Социальный менеджмент | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Женщины числа 6 не понимают мужчин числа 1, и из-за непонимания в общении их взаимоотношения утихают. Женщины числа 6 могут работать секретарями мужчин числа 1 или проводить для них социальный менеджмент. Так как женщины числа 6 талантливы и имеют хороший вкус, а мужчины любят красоту, они легко могут стать друзьями. Но в виду того, что таким женщинам не хватает дисциплинированности, и они легко раздражаются, если их прервать во время работы, они не являются идеальными жизненными партнерами для «единиц». Таким же образом мужчины числа 1 чересчур амбициозны, требовательны и прямолинейны для женщин числа 6. Женщины числа 1 и мужчины числа 6 Мужчины числа 6 не подходят для женщин числа 1. Они всегда путаются с другими женщинами. Поскольку женщины числа 1 идеалистичны, дисциплинированы и по своей натуре склонны к обладанию, им не нравится такое поведение. Эта пара может вступать в хорошие взаимоотношения как коллеги по работе, но не как партнеры. Эта пара — хорошие попутчики во время путешествия. Женщины числа 1 и женщины числа 6 Эти взаимоотношения могут быть весьма хорошими, однако женщины числа 1 болтливы, а женщинам числа 6 не достает ясности в выражении собственных мыслей
Руководитель начинает действовать не как стоящий над коллективом, а как равный его член, наделенный функциями руководства. Если на первой стадии руководитель воспринимается подчиненными как внешняя по отношению к ним сила, то на третьей стадии он выступает как авторитетный представитель и выразитель интересов коллектива. Литература. 1.Р.А.Фатхутдинов ''Стратегический менеджмент'', Москва, ЗАО ''Бизнес- школа''Интел-Синтез'', 1999г. 2.И.Н.Герчикова ''Менеджмент'', Москва 'Юнити'' ''Банки и биржи'', 1994г. 3. Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 4.''Социальное управление как система'' ГЕОРГИЙ ЩЕКИН кандидат психологических наук, доктор социологических наук, профессор, президент Международной кадровой академии (Украина) 5. ''Ситуативность и системность в менеджменте'' НИКОЛАЙ СЛОНОВ кандидат философских наук, доцент Поволжской академии государственной службы (Россия) 6.''Социальный менеджмент'' учебник под ред. Д.В.Валового Москва, ЗАО ''Бизнес-школа''Интел-Синтез'', 2000г. 7.'' Коллектив как социальный объект управления'' ВЛАДИМИР ЛЕБЕДЕВ доктор психологических наук, профессор,заведующий кафедрой психологии управления Высшей школы управления (Россия) Добро пожаловать к нам домой.
К основным проблемам, на которых базируется социальный менеджмент, относятся следующие: 1) значительное изменение состава народонаселения, практические способы увеличения его численности, оптимизация половозрастной, социальной и профессиональной групп; 2) территориальное и природно-климатическое размещение людей; 3) возможность свободного перемещения, независимость выбора местожительства и работы; 4) создание благоприятных экономических условий, обусловливающих наличие рабочих мест и возможность заработков для экономически активного населения; 5) поддержание и развитие образовательно-культурной сферы, которая включает в себя: а) воспитание; б) образование; в) создание рабочих мест для преподавателей и студентов; 6) изыскание способов снижения общей и профессиональной заболеваемости, травматизма, несчастных случаев на производстве в рамках сферы: а) здравоохранения; б) спорта; в) туризма; г) охраны труда; 7) значительное повышение уровня эффективности экономики, труда и социального развития; 8) формирование мировоззрения
Так как способные управленцы представляют собой «золотой фонд нации», важнейшей задачей должно быть формирование в стране института высокопрофессиональных специалистов по управлению, создание условий для удержания их в сфере активнодеятельности посредством действенных методов мотивации к труду на благо страны, под - держания их высокого общественного статусе.В современном мире быстрыми темпам; может развиваться только та страна, которая создаст благоприятные возможности для максимального роста интеллекта специалистов области менеджмента и в целом интеллектуального потенциала управления. Примером том является Япония, менеджмент которой обще признанно уже сейчас представляет собой модель XXI в. Японцы, покупая в США предприятия, как правило, не меняют технику, а только системы управления, социальную организацию, мотивацию, подсистему обучения, наращивают потенциал интеллектуальной деятельности. Менеджмент XXI в. - это социальный менеджмент.Эффективное использование проблемно-ориентированного алгоритма менеджмента возможно лишь при условии, когда выявление возможностей и проблем основывается на достоверной и оперативной информации о состоянии развития экономики, общедоступной для широкой научной общественности, не говоря уже о структурах, непосредственно занятых этим делом.
Управление здравоохранением в СССР / В.И. Шабайлов.P М.: Юридическая литература, 1968.P С.12.; Бахрах Д.Н. Административное право России. Ч.3. / Д.Н. Бахрах. [и др.] Екатеринбург: Диамант, 1997.P С.214. 9 Административное право: Учебник / Под ред. Л. Л. Попова.P М.: Юристъ, 2004.P С.606. 10 Шевченко Ю. Л. Врач и государство, здравоохранение и нравственность, медицина и право // Экономика здравоохранения. 1999. P1112. С.P1317, 2025. 11 Социальный менеджмент: Учебник. / Под ред. Д.В.Валового.P М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез» Академии труда и социальных отношений, 1999.P С.78. 12 Лисицын Ю.П. Социальная гигиена (медицина) и / Ю.П.Лисицын. [и др.] / Под ред. Ю.П.Лисицына.P М.: Приор-издат, 1999.P С. 655. 13 Там же. С. 321. 14 Акопян А. С. Здравоохранение в рыночной России // Общественные науки и современность. 2004. P6. С. 56. 15 Голухов Г.Н. Медико-производственный комплекс: современное состояние и перспективы развития / Г.Н. Голухов, Н.А. Мешков, Ю.В. Шиленко. / Под ред. В.К.Леонтьева, В.З.Кучеренко.P М.: Алтус, 1998.P С. 21. 16 Стародубов В.И., Тихомиров А.В
Это важная и незаменимая функция: создавать условия для того, чтобы отделы, принимающие решения, эффективно отслеживали последствия своих действий. Итак, измерение качества жизни населения имеет смысл только в том случае, когда его результаты используются в управлении социальными процессами, когда субъекты управления вносят определенные коррективы в проводимую социальную политику, когда пересматриваются размеры затрат по статьям расходов, одним словом тогда, когда качество жизни становится элементом социального менеджмента в широком смысле. В этом случае процедура измерения качества жизни выполняет функцию обратной связи, замыкающей контур управления (рис.3). Соответственно, такие замеры должны производиться с определенной периодичностью и завершаться относительно стандартизированными управленческими решениями. Эту задачу и должен обеспечить мониторинг качества жизни населения, который является разновидностью социального мониторинга. Под мониторингом качества жизни населения, как инструментом социального менеджмента, будем понимать научно обоснованную систему периодического сбора, обобщения и анализа информации об условиях жизнеобеспечения жителей определенной территории, их социального самочувствия, о потребностях, ценностях, мотивациях, отношениях к складывающейся ситуации в их природном и социальном окружении и обязательное представление перерабатываемых данных для принятия решений на государственном, региональном и муниципальном уровнях.
Альвина Павловна Пaнфилoвa, доктор педагогических наук, профессор кафедры социального менеджмента Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Для эффективной самопрезентации через резюме целесообразно начать с выбора формата резюме. Формат резюме — это не визуальный вид документа, а способ организации информации и расстановки необходимых акцентов. Все форматы резюме делят на три основные группы. Обратный хронологический формат отражает всю профессиональную историю и образование, начиная с последнего места работы. Функциональный формат акцентирует внимание на том, что вы умеете и сможете сделать в новой компании, а прошлые достижения оставляет в тени. Комбинированный формат — комбинация обратного хронологического и функционального формата. Резюме — это средство саморекламы, оно подчеркивает ваши сильные стороны и преимущества: навыки, которые будут полезны организации; ответ на вопрос — почему вы заслуживаете тех денег, которые, если повезет, будут вам платить; ваша способность выполнить работу лучше, чем кто-либо другой (отодвинуться от конкурентов); ваша способность решать проблемные ситуации и добиваться результатов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Факультет социального управления Кафедра социального менеджмента и туризма Специальность «Менеджмент организации» Специализация «Гостиничный бизнес и туризм» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационные технологии управления» на тему: Основные угрозы безопасности информации и нормального функционирования ИСВыполнила: студентка IV курса группы МОТ-В-4 ЖИЕНКУЛОВА К.Х. Проверил: научный руководитель МАТЯШ С.А. Работа защищена с оценкой « » ( ) « » 2009 г. Москва 2009 год Оглавление Введение Раздел 1. Теоретическая часть 1.1 Основные угрозы безопасности информации 1.2 Характеристика компьютерных вирусов и признаки вирусного заражения 1.3 Классификация компьютерных вирусов Раздел 2. Практическая часть 2.1 Общая характеристика средств нейтрализации компьютерных вирусов 2.2 Классификация методов защиты от компьютерных вирусов 2.3 Информационная безопасность с точки зрения законодательства и политика безопасности Заключение Список используемой литературы Введение Развитие новых информационных технологий и всеобщая компьютеризация привели к тому, что информационная безопасность не только становится обязательной, она еще и одна из характеристик ИС.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра социологии, психологии и социального менеджмента Специальность 061100 «Менеджмент организации» Специализация 061174 «Менеджмент в социальной сфере» РефератТема: Разработка программы продвижения с использованием B L технологий на примере Спортивной компании OOOВыполнил студент группы --------- (подпись студента, дата) Москва 2006 г. Содержание. .2 Введение .3 Глава 1. Значение B L - мероприятий в продвижении товара на рынок 5 1.1. Анализ содержания, функций и видов продвижения товара на рынок. Особенности A L и B L рекламы . 5 1.3. Сравнительная характеристика A L и B L рекламы 12 Глава 2 Анализ состояния рынка спортивной одежды и характеристика организации. . .17 2.1. Анализ состояния рынка спортивной одежды .17 2.2. Характеристика организации» .20 Глава 3. 24 Заключение 32 Список использованных источников 33 Введение В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется и заставляет предприятия концентрироваться на создании конкурентных преимуществ товара, его индивидуальности.
Лидер не обязан быть менеджером. Лидерство есть психологический феномен, а менеджмент – социальный. Менеджмент ограничен формальными, официальными рамками, лидерство же встречается и в формальных, и в неформальных отношениях. Общее между менеджментом и лидерством: оба феномена – средства координации, организации отношений членов социальной группы, средством управления ими; реализуют процессы социального влияния в группе; обоим феноменам присуща субординация отношений. Лидерство – важный ресурс менеджмента. Лидерство способно переходить в руководство, а руководитель – становиться лидером, и т. д. В наше время хороший руководитель организации – это человек, который одновременно является лидером и эффективно управляет своими подчиненными. 3. РАЗНОВИДНОСТИ ЛИДЕРСТВА. ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА Какова структура лидерства? В ней важно различать деловое и эмоциональное, поливалентное и ситуативное лидерство, а также антилидерство. Что характеризует лидера? Характеризуя лидера, надо уметь различать интеллектуальные способности (интеллект – способность к мышлению), знать основные черты характера (в отношении к работе, людям, к себе и собственности), какие умения приобретены и проявляются в ходе деятельности.
Известен опыт Японии, Германии, Франции, США и Великобритании в 50-80 гг. ХХ в. 4. диверсификация крупного бизнеса на основе горизонтальной и вертикальной интеграции, создания стратегических альянсов различных компаний. Например, известные альянсы Ford и Mazda – по созданию микроавтобуса, EK и Paccard Bell – по производству компьютеров, «Звездный союз» из 5 крупнейших авиакомпаний. 5. развитие малого предпринимательства в отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, науки и научного обслуживания, туризма и сервиса. Средний класс во всех развитых странах составляет большинство населения и дает значительную долю доходной части бюджета. 6. демократизация общества и развитие рыночной экономики предъявляют новые требования к менеджерам. Способность к менеджменту, по данным наших исследований, имеют не более 3% населения страны, но именно эта часть передовых граждан играет лидирующую роль в развитии экономики. Не случайна трансформация концепций управления персоналом в ХХ в. от управления трудовыми ресурсами, где персонал – ресурс производства, к социальному менеджменту, где главное внимание уделяется человеческим отношениям.
Современные исследования проблемы управления карьерой связаны с концепциями социального менеджмента (П. Друкер, Л.И. Евенко, А.П. Егоршин, К. Мацусита и др.), удачно сочетающего в себе достижения теории управления и социальных наук, нацеленных на построение успешной карьеры каждого работника. Цель работы. Цель данной работы – изучить основные подходы и модели планирования карьеры. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи работы: - изучить теоретические основы управления карьерой; - проанализировать технологии управления карьерой на конкретном предприятии и выработать рекомендации. Объектом исследования является карьера как процесс профессионального, социально-экономического развития человека. Предметом исследования является процесс планирования карьеры. Теоретико-методологической основой исследования стали труды таких авторов как Захаров М.И., Круглов Д.М. и др. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 1.1 Методы, принципы и условия управления карьерой Карьера представляет собой процесс профессионального, социально-экономического развития человека, выраженный в его продвижении по ступеням должностей, квалификации, статусов, вознаграждения и фиксируемый в определенной последовательности занимаемых на этих ступенях позиций.
Различия между социальным управлением и социальным менеджментом Каждый из нас живет в системе управленческих и организующих отношений, которые становятся все более сложными, и никакой прошлый опыт отдельного руководителя или целой организации не может быть адекватным тем многообразным и неординарным ситуациям, которые определяют стратегии регулирования или принятия единственно правильного решения. Следовательно, чтобы избежать управленческих ошибок, необходимо руководствоваться теорией управления, общими законами и принципами науки. Однако приходится констатировать печальный факт: субъекты управления (отдельные страны, политические лидеры, общественные институты, руководители, сообщества людей, каждый человек в отдельности) пока явно недостаточно знают общие законы и принципы управления, не умеют пользоваться ими в своей практический деятельности. Это во многом является причиной тех социальных аномалий, потрясений, которые стоят на пути достижения устойчивого развития в мире, в том числе и в России. Следует отметить, что в конце XX в. кризис управленческих экономических наук проявился в том, что из политэкономии «ушел» человек. Между тем сама экономическая деятельность становится сегодня в большей мере и средством и целью реализации жизненных сил человека как биологического существа. В XXI в. России в первую очередь предстоит понять, что в свете глобальных требований времени должен появиться принципиально иной тип управления, в центре которого – целостная глобальная система: Биосфера–Общество–Человек.
Социальный менеджмент предусматривает создание благоприятных условий труда и отдыха работников организации, вознаграждение и социальную защиту персонала, поддержание оптимальной морально-психологической атмосферы в коллективе, обеспечение социального партнерства и делового сотрудничества. Ему присуши соответствующие формы и методы, приемы, способы и правила, позволяющие решать социальные проблемы на основе преимущественно научного подхода к регулированию социальных процессов в организации. Субъект социального менеджмента — управленческие подразделения и круг должностных лиц, призванные заниматься вопросами социального развития организации и социальным обслуживанием ее персонала, наделенные надлежащими полномочиями и несущие определенную ответственность за решение социальных проблем. Наличие социальной службы в организации тем более необходимо, что перемены в жизни общества, вызываемые ускорением научно-технического и социального прогресса, ведут к возрастанию роли человеческого фактора в трудовой деятельности и значения личностных качеств работников, усиливают потребность в социальном партнерстве.
Качественное обслуживание пожилых людей невозможно без эффективной системы социального управления, построенного по велению времени. «Время настоятельно поставило вопрос о преодолении технократизма в управлении. Это в равной степени относится и к управлению экономикой, и к управлению социальной, политической, духовными сферами. Сама жизнь потребовала «очеловечивания» управления».60 Мировая практика отдает предпочтение в работе с пожилыми людьми системе социального менеджмента. В России социальный менеджмент только начинает разворачиваться. Для успешного осуществления управления необходимы специальные кадры – менеджеры в социальной сфере. Необходимость социального менеджмента связана с эффективностью реализации функций управления, которые заключаются «в целенаправленном воздействии на связи и отношения людей в процессе жизнедеятельности общества и управления ими».61 Функции социального менеджмента много исследовались разными учеными и практиками, начиная от Тейлора и М. Вебера, заканчивая современными исследователями этой бурно развивающейся в России области управления. Фролов С.С. приводит следующую информацию о функциях управленческого органа в системе А.
Реально социальная политика — это наука не только о макро- и микроэкономических процессах, но и об отношениях человека с социальным окружением, о стратегиях ресурсного восполнения ограниченных возможностей. Конечно, нужна адаптация зарубежных подходов переопределения ситуации и социологической рефлексии образования и занятости. Принципиальными для социального менеджмента оказываются содержание и направленность социальной политики в условиях рыночных отношений, технологии социальной экспертизы управленческих решений, решения конкретных социальных проблем с учетом складывающейся в стране социально-экономической ситуации. Некоторые авторы считают, что в бывших социалистических странах господствовал негативный подход, то есть проблема социальной защиты по политическим и идеологическим мотивам не признавалась. Нам кажется, что более правильным было бы отметить, что социальная политика и социальная защита не рассматривались как средство решения социальных проблем, поскольку сами проблемы считались скорее пережитком прошлого.
МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК Факультет социального менеджмента и социальной работы Отделение практической психологии Эссе по курсу «Психическое здоровье» Тема: «Стресс на работе» Код sw017Слушатель: Комарова Наталья Валерьевна Преподаватель: к.мед.н., Каменченко П.В. Дата регистрации . .2002 Оценка Файл: libserveressaysswmss013014sw017 Москва 2001/2002 учебный год Оглавление Введение 3 1. Понятие стресса 4 2. Причины стресса на рабочем месте 5 2.1 Факторы стресса вне организации 5 2.2 Групповые факторы стресса 5 2.3 Факторы стресса, связанные с организацией; 6 2.4 Факторы, влияющие на стрессоустойчивость 73. Эффекты стресса на рабочем месте 9 4. Предупреждение стресса 10 Заключение 13 Список использованных источников 14Введение Стресс практически не упоминался в отечественных учебниках по психиатрии времен СССР, хотя исследования в этой области ведутся достаточно давно. Сейчас это понятие становится весьма популярным, стресс стал объектом внимания не только психиатров и клинических психологов, но и организационных психологов и менеджеров по управлению человеческими ресурсами, что стимулируется последними изменениями в экономике и обществе в целом.
Должны приниматься во внимание положение дел не только в самой организации, но также обстановка в отрасли и регионе, ситуация в стране. Существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов, побуждающих коллектив к активной работе по выполнению целевых программ и планов социального развития, повышению результативности солидарных усилий. Сюда входит материальное и моральное поощрение тех, кто проявляет в деле социального развития полезную инициативу, показывает добрый пример. Обязанностью социальной службы являются постоянный контроль за практической реализацией намеченных социальных мероприятий, информирование коллектива о переменах в социальной среде организации. Осуществление этих функций связано с получением, анализом и обобщением сведений, касающихся социального развития, экспертизой условий труда и быта работников, подведением итогов, оценкой экономической и социальной эффективности улучшений, достигнутых в социальной среде организации. Список использованной литературы 1. Баткаева И.А. Организация оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1994. 2. Ворожейкин И.Е. История труда и предпринимательства. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1995. 3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. - М., 1998. 4. Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия. - М.: ГАУ, 1994. 5. Социальный менеджмент.
![]() | 978 63 62 |