телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Тесты для приема на работу

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
СодержаниеВведение Глава 1. Общие сведения о тестах 1.1 История тестов 1.2 Что такое отборочные тесты 1.3 Различные типы тестов 1.4 Справедливое и несправедливое установление различий. Причины использования тестов 1.5. Условия тестирования Глава 2. Если вам предстоит тестирование 2.1 Интерпретация результатов 2.2 Польза практики 2.3 Примите решение 2.4 Наметьте план действий 2.5 Вечер на кануне тестирования Глава 3. Некоторые наиболее распространенные типы тестов 3.1 Стратегии поведения во время тестирования 3.2 Некоторые наиболее распространенные типы тестов 3.3 Вербальные тесты 3.4 Числовые тесты 3.5 Тесты канцелярских и компьютерных навыков Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность темы исследования. Сегодня различные методики исследований личностей - соискателей становятся все более популярными у работников кадровых служб. Практически ни одно собеседование уже не обходится без психологических тестов. Многие компании и организации при отборе персонала проводят специальное тестирование, которое иногда становится непреодолимым препятствием для устройства на престижную и высокооплачиваемую работу. Как же обойти А Б В Г Ответ великодушный злой идеальный безумный Приложение 2 Тесты канцелярских и компьютерных навыков Эти тесты предназначены для оценки способностей к работе с компьютером и к канцелярской работе. Они могут быть предложены в составе батареи тестов наряду с вербальными и числовыми тестами, о которых говорилось выше. Тесты предполагают выполнение закодированныx инструкций, понимание схем технологических процессов, логическое упорядочение событий, проверку точности ввода данных. Рассмотрим следующие примеры. А. Установление последовательности В таких заданиях нужно расположить пункты или инструкции в определенной последовательности. Иногда это ваши повседневные дела, например уход на работу, или же нечто, связанное с работой на компьютере. Рассмотрим следующий пример. Запишите правильную, с вашей точки зрения, последовательность событий в ячейках, приведенных ниже. Электронная обработка текстов. Выключить питание Ввести данные Сохранить файл Включить компьютер Открыть файл 1 2 3 4 5 Б. Кодированные инструкции Вопросы этого типа включают в себя набор правил, которые следует понять, а затем применить. Рассмотрим следующий пример. Приложение 2 (продолжение) Ниже перечислены набор кодов и их значения. Используя представленные сведения, ответьте на вопросы. Коды Открыть файл Скопировать файл Выйти из программы Уничтожить файл Проверить орфографию в файле Сохранить файл ОF CF ESC DF SP SF Вопросы. Какие коды соответствует следующим действиям? Открыть файл. Ответ: Уничтожить файл и выйти из программы. Ответ: З. Открыть файл, проверить орфографию и сохранить файл. Ответ:

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как сдвинуть гору Фудзи

Но такое нечеткое определение понятия «интеллект» ставит под сомнение возможность его научного измерения. Люди, создающие психологические тесты, должны позаботиться об их «валидности» (обоснованности), о том, чтобы они действительно измеряли то явление, для измерения которого созданы. Каким образом можно доказать, что ваш тест действительно измеряет то, для чего он создан? Единственный способ убедиться, что тесты интеллекта работают,P это показать, что люди, прошедшие эти тесты, на самом деле обладают именно таким уровнем интеллекта, какой показал тест. Но каким другим способом, кроме тестов, вы можете получить количественную оценку интеллекта? Было бы очень здорово, если бы можно было прикреплять какой-нибудь «счетчик интеллекта» к головам людей и считывать его показания. Тогда можно было бы доказать раз и навсегда, что IQ это реальность: ведь у вас появилась бы возможность оценивать точность и обоснованность тестов интеллекта, сравнивая их результаты с показаниями «счетчика IQ». Можно было бы даже оценивать точность измерения интеллекта при помощи отдельных вопросов (или логических головоломок, которые используются во время интервью при приеме на работу), вычисляя, насколько их результаты соответствуют реальному уровню IQ

скачать реферат Цели и задачи управления профотбором персонала в России и изучение методов отбора в подразделения при УВД ЕАО

При решении поставленных в дипломной работе задач применялись методы и приемы статистического анализа, психологические тесты. В работе подчеркивается увеличение значимости применения научных основ в процессе отбора персонала. Научная новизна работы состоит в том, что в ней исследованы вопросы, недостаточно изученные и сравнительно мало освещенные в отечественной литературе, а именно: - освещение вопросов профессионального отбора в органы внутренних дел, - разработка рекомендаций по совершенствованию отбора на примере подразделений УВД ЕАО. Практическая значимость работы заключается в том, что в ней содержатся предложения по решению актуальной задачи, состоящей в повышении эффективности профотбора персонала. 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 1.1 Проблемы кадровой политики организации Основной задачей кадровой работы является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами.

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
 Excel. Мультимедийный курс

Оглав переход к текущей странице оглавления. На панели есть ползунок для прокрутки видеоурока, индикатор текущего положения и регулятор громкости. На ней также показывается время работы с системой в течение одного сеанса. Для успешного освоения представленного материала в мультимедийном курсе предусмотрены различные режимы обучения. Фильм непрерывная демонстрация приемов работы с пояснениями лектора. Шаг урок разбивается на определенное количество шагов (частей). Каждый шаг определяет какой-либо фрагмент материала, о котором говорит лектор. После прослушивания одного шага лекция прерывается, и вы можете по выбору начать слушать следующий шаг либо повторить предыдущий. Контр. виртуальный лектор предложит вам самостоятельно выполнить то или иное действие: выбрать какой-либо параметр в меню, нажать кнопку на панели инструментов, применить комбинацию клавиш клавиатуры и т. д. Чаще всего вас попросят самостоятельно повторить те действия, которые лектор только что произвел. Тест этот режим потребует максимум внимания и знания изучаемого предмета: вам придется самостоятельно решить несколько задач, которые поставит виртуальный лектор

скачать реферат История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования

Рассматривается состояние исследований в области тестирования иностранному языку в зарубежной методике. Сильной стороной данных изысканий является создание различных видов тестов. Показаны как их достоинства, так и ограниченность в использовании, в частности невозможны применения тестовой методики для установления уровня сформированности продуктивных речевых умений (говорения и письма). 1. РАЗРАБОТКА ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКЕ Вопросы контроля обученности студентов иностранному языку получили значительно меньшее освещение в отече­ственной методической литературе по сравнению с другими проблемами. Более того, в ряде пособий эта важная пробле­ма, по существу, не рассматривалась. Так, в методических пособиях И.В. Рахмано­ва. И.Д. Салистры вообще нет специаль­ных разделов или параграфов, посвящен­ных особенностям контроля усвоения обучающимися иностранного языка: лишь от­дельные рекомендации сообщались в процессе изложения приемов работы над языковым материалом. Основное внима­ние в этих и других пособиях уделялось контролю знаний и умений оперировать языковым материалом, что характерно также для работы В.С. Цетлин, пособия Б.Ф. Корндорфа. Так, В.С. Цетлин раз­личает три вида контроля: первичную проверку, последующую и итоговую, ого­варивая при этом, что эти термины весь­ма условны и несовершенны.

 Наедине с собой

Умственный возраст – это совсем не то, что реальный. Человеку может быть восемнадцать, а умственный возраст его окажется лет на двадцать пять или, наоборот, на пятнадцать. …С Гальтона, Бине начались многочисленные тестовые эксперименты. В начале века они проходили во всех крупных лабораториях мира. А в итоге привели к созданию знаменитого, широко распространенного теста КИ. Теста, определяющего коэффициент интеллектуальности. Для каждого возраста была найдена средняя норма интеллекта. Интеллектуальный возраст умножали на сто, потом делили на возраст настоящий. Получали КИ. Норма КИ – сто единиц. КИ применяется в Америке в школах, университетах, при приеме на работу. Правомерно ли такое широкое его употребление? Тест статистически работает очень хорошо. Ясно, например, что КИ у студентов первого курса будет ниже, чем у третьекурсников, а у тех, в свою очередь, ниже, чем у молодых университетских преподавателей. Но при индивидуальном подходе тест может жестоко ошибиться. Человек, набравший КИ 130, может оказаться совсем не гением: просто хорошая память, а главное – хорошая подготовка, хорошее образование, воспитание в интеллигентной семье

скачать реферат Нарушение способов общения как фактор формирования негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста

Педагогов и родителей чаще беспокоит появление агрессивности и конфликтности у детей. Поступает большое количество запросов по работе с этими детьми, и потому появляется необходимость в сознании программы, с целью коррекции агрессивности, конфликтности, ослабления негативных эмоциональных состояний. В связи с имеющимися запросами педагогов и родителей предполагаю решать следующие задачи через осуществление коррекционной работы в дальнейшем: Развитие умения выражать заинтересованность и с пониманием относиться к ответам детей, побуждать их искренне и подробно рассказывать о своих переживаниях или проблемах и при этом уважительно вести себя по отношению к другим Помочь детям понять, что они могут контролировать свое поведение сами. Помочь детям понять, что человек является неповторимой личностью, имеющей не только сильные, но и слабые стороны. Учить детей ставить себя на место другого человека. Формировать умение сопереживать другим и брать на себя ответственность за свои поступки. Проводить консультативно – просветительскую работу с родителями и педагогами по данной проблеме Для реализации поставленных задач планирую применять следующие методы и приемы работы с данной категорией детей: методы исследования личности (тесты, наблюдения) метод анализа конкретных ситуаций; включение агрессивного действия в контекст игры и придание ему нового социально приемлемого, эмоционально наполненного смысла; использование игры и сказки; свободное рисование; дидактическая игра Ожидаемые результаты.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности

При необходимости вычисляются и другие показатели. МОНОГРАФИЧЕСКИЙ метод, при котором проводится детальный анализ приемов работы и условий труда на одном инструменте или при одной операции. Привлекаются специалисты разного профиля. Цель анализа - оценить причину несчастного случая и разработать мероприятия по предупреждению их в будущем. ТОПОГРАФИЧЕСКИЙ метод, при котором на графическое изображение территории предприятия или его структурного подразделения (цеха, участка) наносится специальными условными знаками места, где произошёл несчастный случай. На графическом плане предприятия наглядно отражаются неблагополучные рабочие места. ТЕХНИЧЕСКИЙ метод, при котором проводят расчёт и испытание технических средств (машин, механизмов, спасательных средств, сигнализации) с целью выявления наиболее безопасных. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ метод, при котором оцениваются экономические показатели травматизма. Общие потери предприятия и государства от несчастных случаев можно вычислять по формуле: Эг=Рпр Рдр Н, (2.6) где Рпр - расходы предприятия, связанные с несчастным случаем (стоимость оборудования, сырья, заработная плата и др.); Рдр - расходы других учреждений, связанные с несчастным случаем (пенсии, путёвки); Н - недополученные государством налоги.

скачать реферат Обучение населения по ГО

Метод обучения— это способ или прием, посредством которого руково­дитель занятия, опираясь на созна­тельность обучаемых, вооружает их знаниями, умением, навыками и фор­мирует у них необходимые умствен­ные и физические качества для выпол­нения задач ГО. Основной метод обу­чения — практические занятия. При обучении руководящего состава ГО предусматриваются лекции, практиче­ские занятия и групповые упражне­ния. Изучение программы завершает­ся участием руководящего состава в комплексном учении по гражданской обороне, в ходе которого совершенст­вуются знания и практические навыки по ведению ГО в различных условиях обстановки, в управлении силами ГО и проведении СНАВР. При подготовке формирований применяются: для командно-начальст­вующего состава семинары, классно-групповые и практические занятия, а также участие в штабных тренировках и командно-штабных учениях, а для рядового состава — практические за­нятия. Практическое занятие проводится с целью приобретения и совершенство­вания навыков в выполнении тех или иных приемов работы с приборами радиационной и химической разведки, контроля радиоактивного заражения и облучения, выполнения работ по ликвидации последствий применения противником оружия массового пора­жения, стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф, отработки норма­тивов по практическому обучению за­щите от оружия массового поражения. Планирование и учет.Планирова­ние подготовки руководящего состава, формирований, рабочих и служащих по гражданской обороне осуществля­ется на основании приказа начальника ГО района (города) и директивных указаний министерств (ведомств) по итогам подготовки за прошлый и зада­чам на новый учебный год, программ подготовки, выписок из планов комп­лектования курсов ГО и учебных заведений повышения квалификации.

скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

Работодатель обязан обеспечить безопасность труда и условия работы, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда. Эта обязанность выполняется посредством соблюдения государственных нормативных требований охраны труда, организации охраны труда на предприятии (в организации), в частности создания службы охраны труда или введения должности специалиста по охране труда, предоставления работникам предусмотренным законодательством гарантий, проведения конкретных мероприятий по аттестации рабочих мест, улучшению условий труда, обучению работников безопасным приемам работы и т.п. Обязанность работодателя по обеспечению работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для выполнения ими трудовых обязанностей, установлена с целью организации эффективного производственного процесса, с одной стороны, и создания работнику благоприятных условий труда – с другой. Поскольку работодатель заинтересован в экономическом и результативном труде, он должен организовать работу таким образом, чтобы непроизводительные затраты времени были сведены к минимуму.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Шпоры к ГОС экзаменам Воронеж, 2004г.

Внутреннее-состоит из входных сигналов и данных, промежуточных инф-ных массивов и входных сигналов. Техническое обеспечение (ТО)- или комплекс технических средств ИС состоит из средств: получения, преобразования, передачи и отображения инф, а также выч тех-ки, локального управления и регулирования. Организационное обеспечение(ОО)- это совокупность средств и методов организации производства и управления им в условиях внедрения ИС Целью ОО является: 1)-выбор и постановка задач управления; 2)-анализ системы управления и путей ее совершенствования; 3)-разработка решений по организации взаимодействия ИС и персонала; 4)-внедрение задач управления. Организ обесп включает в себя методики проведения работ, требования к оформлению документов, должностные инструкции и т.д. Кадровое обеспечение (КО)- это совокупность методов и средств по организации и проведению обучения персонала приемам работы в ИС. Целью КО яв-ся поддержание работоспособности ИС и возможности дальнейшего ее развития. КО включает: методику обучения, прграммы курсов и практических занятий, технические средства обучения и правила работы с ними.

скачать реферат Криминалистический учет

По степени сложности различаются отдельные технические приемы работы с вещественными доказательствами и их системы-методики,направленные на разрешение относительно самостоятельных типовых задач исследования вещественных доказательств. В структуру метода криминалистической техники входит и применение научно-технических средств. К ним относятся: аппараты,приборы,материалы,инструменты применяемыедля обнаружения,раскрытия и предупреждения преступлений. В настоящее время в практике расследования и предупреждения преступлений широко используются общие технические средства: автомобильный и авиационный техника,различные аналитические установки,ЭВМ и др. В целом криминалистическая техника использует данные естественных и технических наук не механически, а творчески перерабатывая их в специальном направлении. Характерной особенностью криминалистической техники является подзаконный,юридический характер ее применения. В настоящее время в криминалистике сформировались следующие основные отрасли криминалистической техники: 1.

скачать реферат Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

Одной из важнейших задач кружка является сбор местных краеведческих материалов для последующего использования их в учебно-воспитательной работе в школе. Члены кружка с увлечением занимаются сбором материала, поисками исторических документов, фактов и сведений. В процессе сбора материалов по истории района организуются встречи и беседы с участниками исторических событий. Образовательное и воспитательное значение этих встреч и бесед огромно. Сведения, полученные из рассказов и бесед участников исторических событий, являются ценными историческими источниками. Сбор краеведческих материалов является важной, но только первой частью исследовательской работы краеведов. Накопление необходимых для выводов и обобщений сведений и фактов является как бы подготовкой к собственному исследованию. Все записи рассказов и очевидцев исторических событий, сведения, полученные из переписки, а также архивные и музейные документы, наблюдения, собранные в походах, изучаются, группируются по темам, систематизируются, обрабатываются и используются для подготовки ученических докладов и сообщений, очерков и сборников, альбомов и выставок. «Постоянно развивая интерес учащихся к занятиям в кружке, необходимо не только разнообразить методы и приемы работы, сочетать теоретические и практические занятия, но умело их чередовать: лекции сменять экскурсией, просмотром диафильмов, прослушивание и обсуждение докладов, рефератов – походом или просмотром кинофильма, слайдов и т.п.» 2. Школьный краеведческий музей.

скачать реферат Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида

Выдвинутые в исследованиях М.Ф. Гнездилова методы и приемы работы привлекли внимание многих педагогов, методистов и психологов. Они их развивают, совершенствуют и развивают новые. Подчеркивается, что надо разнообразить ту основу, на которой формируется письменная речь. В качестве такой основы предполагается предметные деятельность, впечатления от окружающей действительности, практическая деятельность, практический опыт. Считается, что наличие предметной практической основы усиливает мотивацию речевой деятельности и тем самым обеспечивает развернутость высказываний. Но вместе с тем отмечен и ряд высказываний, возникающих у умственно отсталых детей при овладении связной письменной речью. «Овладевая связной письменной речью, умственно отсталые школьники испытывают большие трудности, обусловленные различными причинами. Письменная речь предполагает высокую степень преднамеренности психических процессов, которая у умственно отсталых детей формируется своеобразно и со значительным запаздыванием» (1977, В.Г. Петрова). Своеобразие речевого развития проявляется у умственно отсталых школьников с самого раннего возраста.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

Включение игровых предметов может быть использовано и для закрепления изученного материала, обобщения при показе основных приемов работы. Использование различных форм и приемов работы на уроке изобразительного искусства позволяет ребенку активно включаться в творческий процесс, развивать воображение и фантазию, помогает видеть новое его решение в той или иной технике, обогащать первоначальный замысел, и результат изобразительной деятельности приобретает большую выразительность. Органично включение в ход занятия компьютеров, отдельные приемы работы в различной технике создают необходимые условия для развития у детей творческих способностей на уроках изобразительного искусства. ЛОГО – язык программирования и вместе с тем особая обучающая сфера. Разработали Лого ведущие американские исследователи в области искусственного интеллекта. Язык этот по синтаксису предельно прост и близок к естественному. В то же время он обладает мощными современными средствами, формирующими культуру мышления и позволяющими создавать программы очень лаконичные, прозрачные по структуре и эффективные.

Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Проект участка цеха с детальной разработкой единичного технологического процесса изготовления детали "Картер"

Лишь тогда АРМ станет средством повышения не только производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов. Накопленный опыт подсказывает, что АРМ должен отвечать следующим требованиям: • своевременное удовлетворение информационной и вычислительной потребности специалиста. • минимальное время ответа на запросы пользователя. • адаптация к уровню подготовки пользователя и его профессиональным запросам. • простота освоения приемов работы на АРМ и легкость общения, надежность и простота обслуживания. • терпимость по отношению к пользователю. • возможность быстрого обучения пользователя. • возможность работы в составе вычислительной сети. Обобщенная схема АРМ представлена на рис. 6.11.1.Схема автоматизированного рабочего места. рис. 6.11.1.Немаловажную роль в процессе проектирования отводится комфортным условиям труда. Схема представлена на рисунке 6.11.2. Схема расположения инструментов АРМ и оператора рис. 6.11.2.7. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7.1. Организация производственного процесса по производству детали «картер» 7.1.1. Исходные данные. Таблица 7.1. Технологический маршрут обработки детали «картер» №№ Наименование операции Время на данной п/п операции, мин шт п.з. Заготовительная - - 1 Фрезерование основных поверхностей 2,5 3,2 2 Сверление основных отверстий 2,86 6,3 3 Фрезерование остальных поверхностей чистовое 12,68 5,9 4 Растачивание отверстий начерно 14,45 12,5 5 Растачивание отверстий начисто 16,56 12,5 6 Раскатная 10,55 8,4 7 Сверление крепежных отверстия 9,25 7,2 8 Фрезерование поверхности под крышку 2,5 4,4 9 Сверление отверстия под крышку 2,06 4,8 10 Нарезание резьбы 5,95 6,1 11 Промывка 2,64 7,1 12 Контрольная 2,78 4,8 Всего: 84.78 7.1.2. Определение типа производства и обоснование формы организации производственного процесса.

скачать реферат Оборудование для ориентации полупроводниковых пластин

Рентгенологи должны периодически проходить инструктаж по безопасным приемам работы и медицинский осмотр. Метод изломов. В практике измерений иногда возникает задача ориентировки плоскостей системы (100) для слитков, выращенных по направлению , или определения заданных кристаллографических направлений, лежащих в плоскости торца слитка. В частности, представляет интерес определить одно из направлений системы в плоскости (111) или в плоскости (100) для последующего ориентированного скрайбирования. В этом случае целесообразно сочетать метод ориентировки по отражению с методом изломов, который был опробован одним Ю.А. Концевым и В.Д. Кудиным. Суть метода заключается в следующем. После ориентировки слитка по плоскости (111) отрезают «горбушку», а затем параллельно плоскости (111) надрезают слиток примерно до середины диаметра. В надрез вставляют металлическую пластину и, нажимая острием из твердого сплава в точку, отстоящую на расстоянии, равном половине радиуса слитка от начала надреза, производят скол надрезанной пластины.

скачать реферат Штукатурные работы

Требования безопасности перед началом работы. 7. Перед началом работы штукатур обязан: а) предъявить руководителю работ удостоверение о проверке безопасных методов и приемов работ и пройти инструктаж на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ; б) надеть каску, спецодежду, спецобувь установленного образца; в) получить задание у бригадира или руководителя работ. 8. После получения задания на выполнение работы штукатуры обязаны: а) подобрать средства индивидуальной защиты , соответствующие характеру выполняемой работы, и проверить их на соответствие требованиям безопасности; б) проверить рабочее место и подходы к нему на соответствие требованиям безопасности; в) подобрать технологическую оснастку, инструмент, оборудование, необходимые при выполнении работ , проверить их на соответствие требованиям безопасности. 9. Штукатуры не должны приступать к выполнению работы при следующих нарушениях требований безопасности: а) неисправности средств подмащивания, средств защиты работающих, инструмента или оборудования , указанных в инструкциях заводов - изготовителей, при которых не допускается их эксплуатация; б) несвоевременном проведении очередных испытаний или истечении срока эксплуатации средств защиты работающих, установленного заводом- изготовителем; в) недостаточной освещенности рабочих мест; г) использовании в зоне работы светильников напряжением 50 В.

скачать реферат Производственная практика на «ОАО Беларускабель»

На основании такого анализа разрабатывают рациональные порядок и организационно-технические условия выполнения работ, более совершенную организацию труда, с учетом которых проектируют нормы затрат труда. При аналитическом методе норму времени на операцию устанавливают в следующем порядке: операцию расчленяют на составляющие ее элементы; по каждому элементу определяют факторы, влияющие на время их выполнения; разрабатывают рациональный состав операции, последовательность трудовых и технологических элементов и необходимые условия их выполнения, а также организационно-технические мероприятия, обеспечивающие внедрение запроектированных режимов работы оборудования, приемов работы и условий труда на рабочем месте; определяют продолжительность отдельных элементов и операции в целом. Замена действующих норм выработки, времени обслуживания и нормативов численности необходима по мере внедрения организационно-технических мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда: ввод нового и модернизация действующего оборудования, внедрение прогрессивной технологии, усовершенствование оснастки и инструмента, улучшение конструкций изделия, механизации и автоматизации производственных процессов, совершенствование организации рабочих мест и т. д. Пересмотр норм по труду осуществляют в случае наличия устаревших норм на работах, трудоемкость которых изменилась в результате общего улучшения организации производства и труда или роста профессионального мастерства рабочих, или того и другого; наличия норм, при установлении которых был неправильно учтен организационно-технический уровень производства; истечения срока действия временных норм, установленных на период освоения новой продукции, техники, технологии или новых форм организации производства и труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.