телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Сувениры -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Типология организационных культур

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модели управления персоналом

Используя системный подход к рассмотрению феномена организации, можно утверждать, что организации это прежде всего экономические системы, поддерживаемые и обслуживаемые социаль ной частью ее составляющих. Они наделены не только общими чертами, но и специфическими особенностями, отражающими функционирование каждой самостоятельной единицы, являющейся, в свою очередь, элементом системы более высокого уровня организации. Это дает основания полагать, что проблемы формирования и реализации модели культуры решаются дифференцированно как на макроуровне (в масштабе страны и регионов), так и на микроуровне (то есть на уровне конкретных организаций с учетом сложившихся в них моделей организационной культуры и соответствующих тенденций развития) [20]. Основной ресурс умение и потенциал отдельных работников, составляющий эффективность таких организаций. Организационная структура и система управления динамичны, меняются в зависимости от кадровой расстановки по функциональным позициям. Однако следует помнить, что данные типологии организаций «идеальны и представлены в виде цельной системы»

скачать реферат Методы формирования кадрового состава

Таким образом, если в организации нет достаточного количества специалистов, способных к командной работе, она будет вынуждена больше использовать именно линейные оргструктуры. Тип управленческой роли — наличие в организации руководителей, способных выполнять разные управленческие роли, также определяет выбор организационной структуры: Тип Организационная структура управленческо й роли Линейная Функциональна Проектная Матричная я Руководитель х х х х Администратор х х х х Организатор х х Управленец Тип организационной культуры. Конечно, мы не сможем рассмотреть здесь многообразие конкретных корпоративных культур, возьмем за основание типологию организационных культур, основанную на типе совместной деятельности. Тип совместной деятельности, тип отношений и ценностей, характерных для разных организационных культур, будет детерминировать и тип адекватной организационной структуры: Тип организационной культуры Тип организационной структуры Предпринимательская Проектная Партиципаторная Матричная Органическая Линейная с функциональными связями, горизонтальными группами по типу «семьи» Бюрократическая Линейная Прототипы и уже существующие организационные структуры.

Одеяло облегченное "Верблюжья шерсть", полиэстер, 140x205 см, арт. 481020-оэ.
Размер: 140x205 см. Ткань: полиэстер. Наполнитель: верблюжья шерсть. Цвет: бежевый. Чехол: полиэстер.
938 руб
Раздел: Одеяла
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
312 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
368 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Адаптация в стране со схожими культурными ценностями, как правило, проходит менее болезненно, чем там, где межкультурные различия значительны. Признание многообразия культур предполагает не только адаптацию к различиям, но также их изучение и оценку, а также использование различий для повышения эффективности деятельности компании. Различным странам в известной мере соответствует определенный тип организационной культуры, имеющий отличительные признаки и характеристики, например, различные соотношения формального неформального, индивидуализмаколлективизма, долгосрочнойкраткосрочной ориентации. Известен ряд классификаций типов, или моделей организационной (управленческой) культуры, предложенных различными учеными, среди которых получила признание типология, разработанная Ф. Тромпенаарсом и Ч. ХампденнТернером. В ее основе такие организационные характеристики, как степень централизации управления, степень формализации управления и целевая ориентация деятельности. Выделены четыре типа организационной культуры: «семья», «Эйфелева башня», «управляемая ракета», «инкубатор» (табл. 13.4.1). Рис. 13.4.2

скачать реферат Особенности организационной структуры на российских предприятиях

Содержание 1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры 2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии 3. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях Литература 1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры Культура является многогранным явлением. Она пронизывает все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и экономическую, предпринимательскую деятельность. Предпринимательская деятельность осуществляется на предприятиях, организациях. Поэтому предметом рассмотрения в данной работе будет организационная культура или культура предпринимательства. Предприятия, как известно, существуют для того, чтобы производить материальные блага и услуги. Это производство связано в определенную технологическую цепочку. Для приведения в действие всех звеньев этой цепочки на предприятии действует административная система или система управления, в которой весь персонал выполняет функции руководителей и подчиненных.

 Гнев орка

Иллюзии скормят отделившимся народам, назвав их равными партнерами. Поэтому прекращение кровавого хаоса на бывших советских территориях неизбежно. Вопрос лишь в том, произойдет это раньше или позже, и с какими человеческими жертвами" (Переслегин С. Б. Военное будущее России Но дело как раз и состоит в этом «раньше или позже, и с какими человеческими жертвами». В данный момент мир оказался в ситуации, когда Четвертая мировая война фактически подошла к концу, финансовая бомба полностью выполнила свои задачи, а Пятая мировая война пока еще не началась. И этот создавшийся момент очень важно правильно разглядеть и использовать. В русской дореволюционной армии штабных офицеров слегка иронически называли «моментами», поскольку те все время учили и требовали в стратегическом, оперативном и тактическом искусстве выбирать правильный момент и исходить из задач момента. И это выбор времени и его моментов в качестве основы планирования с нашей точки зрения, является сегодня фундаментальным основанием не только военной, но и общей управленческо-организационной культуры

скачать реферат Организационная культура

Типология организационной культуры Р. Льюиса, где критерием оценки культуры является отношение ко времени. Р. Льюис предлагает рассмотреть три типа культур: моноактивную, полиактивную и реактивную. Типология, предполагающая, что формирование культур основано на конкурирующих ценностях, и выделяют следующие типы культур: клановая, иерархическая (бюрократическая), рыночная и адхократическая (рис. 14.1). Такая типология охватывает все существующие культуры. В ней выделяют два измерения. Первое отделяет критерии эффективности организации, подчеркивающие гибкость, дискретность и динамизм, от критериев, соответствующих второму измерению и связанных со стабильностью, порядком и контролем. Оба измерения предполагают использование четырех групп показателей, каждая из которых четко свидетельствует об организационной эффективности и определяет, что именно люди ценят в деятельности организации (рис. 14.2). Иерархическая культура. Для этого вида организационной культуры характерен акцент на стратегию внутри организации и последовательный образ действий в стабильной окружающей среде.

скачать реферат Параметры и основные типы организационной культуры

Существует несколько типологий организационной культуры; каждая из них предполагает использование определенных критериев. Последними служат факторы, способные оказать решающее воздействие на формирование культуры организации и придание ей специфических характеристик. Многообразие организационных культур обусловлено многообразием отраслей производства и сфер человеческой деятельности. Например, совершенно очевидны различия между торговым концерном и строительным предприятием. На формирование того или иного типа организационной культуры оказывают влияние многие факторы: технология производства, характер решаемых задач, особенности конкурентной ситуации и т.д. поэтому деление организационной культуры на те или иные типы в определенной степени условно, эти типы в чистом виде практически не встречаются. Чаще в организации существует несколько типов культур одновременно, но преобладает какая-либо одна, задающая окраску и специфичность компании. Итак, под параметрами организационной культуры понимаются общие признаки, на основе которых разные культуры можно классифицировать и сопоставлять друг с другом, для чего обычно используется одна или две их пары.

скачать реферат Организационная культура банковской системы в Российской Федерации

В основе всегда есть некая связующая сущность, ответственная за единение организации. По этой причине при оценке культуры организации можно держать в фокусе внимания либо организацию целиком как единицу анализа, либо рассматривать культуры различных ее единиц, выявлять общие доминирующие атрибуты подразделений, а затем их объединять. Подобная комбинация подходов может дать приближенную оценку общей организационной культуры. Что касается типологии организационной культуры, то, как говорилось выше, в литературе на сей счет существует несколько подходов. Рассмотрим некоторые из них немного подробнее. Типология Г. Хофстеда. Голландский ученый Г. Хофстед опросил более 160 000 менеджеров и сотрудников сначала в40, а затем более чем в 60 странах мира об удовлетворенности их своим трудом, коллегами, руководствам, о восприятии проблем, возникающих в процессе работы, о жизненных целях, верованиях и профессиональных предпочтениях. Анализируя результаты исследования, Г. Хофстед выявил высоко значимые различия в поведении менеджеров и специалистов разных стран. Он выяснил, что большинство различий в рабочих ценностях и отношениях объясняются национальной культурой, а также зависят от места в организации, профессии, возраста и пола.

скачать реферат Организационная культура и персонал

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа по курсу «Основы менеджмента» на тему: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ПЕРСОНАЛ Проверил Кравченко Е.Ф. Подготовила студентка гр. МПВ-32 Малютина А.И. 2000 год. ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ: 1. Культура организации и организационная культура 3 2. Требования к менеджерам производства . 7 3. Требования к функциональным менеджерам (руководителям и специалистам функциональных служб) 21 4. Заключение 24 1 . Культура организации и организационная культура Под культурой принято понимать общепризнанные ценности и нормы поведения. Разумеется, это понятие шире и глубже приведенного здесь его краткого толкования. Социология представляет богатый материал исследований различных форм проявления культуры в разных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и многообразную типологию организационных культур. В то же время в обиходе часто смешивают два весьма общих, но, на наш взгляд, все же разных понятия: «культура организации» (имеется в виду культура предприятия) и «организационная культура».

Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
794 руб
Раздел: Бутылочки
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
681 руб
Раздел: Аспираторы
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ ОРГСТРУКТУР УПРАВЛЕНИя (ПРОЕКТНЫЕ И МАТРИчНЫЕ 48 СТРУКТУРЫ), ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И ТРУДНОСТИ ПРИМЕНЕНИя. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАБОчИХ МЕСТ В АППАРАТЕ 51 УПРАВЛЕНИя. ПОНяТИЕ О ДИСФУНКЦИИ В АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ. 51 ТИПОЛОГИя ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР. 52 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИя ВРЕМЕНЕМ. 53 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИя ДЕЛОВЫХ ВСТРЕч И СОВЕЩАНИЙ. 54 ТЕХНОЛОГИя ПРОВЕДЕНИя ДЕЛОВЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. 55 ТИПОЛОГИя ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ И МЕТОДЫ ИЗ РАЗРЕШЕНИя. 58 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИя ВЕДЕНИя ПЕРЕГОВОРОВ. 60 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ЛИчНЫМ АППАРАТОМ. 61 РАБОчЕЕ МЕСТО. ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ. 62 ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИя ДЕЛОВЫХ БУМАГ. 62 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ НАУчНОГО ИССЛЕДОВАНИя. 63 СИСТЕМА И СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИя. 64 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИя 72 ВЛАСТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИя ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ РАЗЛИчНЫХ 82 ФОРМАХ ПРАВЛЕНИя. ИСПОЛНИТЕЛЬНАя ВЛАСТЬ И ВНЕШНяя СРЕДА. 95 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФЕДЕРАТИВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО 96 УСТРОЙСТВА: ПРИчИНЫ И ПУТИ СОЗДАНИя ФЕДЕРАЦИЙ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ФЕДЕРАЛИЗМА. КОНГРУЭНТНЫЕ И НЕКОНГРУЭНТНЫЕ 104 ФЕДЕРАЦИИ.

скачать реферат Организационная культура как социальная система

Получить критерий применимости чужого опыта (в том числе и управленческого). Вы можете рассчитывать на легкое внедрение управленческого (или иного) нововведения, если организация, опыт который вы копируете, имеет близкую организационную культуру. Типология Для того, чтобы успешнее анализировать ситуацию в школьной организации, необходимо рассмотреть вопрос о том, какие бывают типы культур. Остановимся на одной из принятых сегодня в мировой практике типологии организационных культур К. Ханди. Хотел бы обратить ваше внимание, что эта типология достаточно условна, одна из многих возможных и важна скорее как пример. Ролевая культура Это, пожалуй, наиболее распространенная и традиционная организационная культура в России. Ее основная особенность заключается в наличии точной роли, ролевой позиции для каждого члена организации, элементы которой могут быть частью должностной инструкции. Понятие роли включает в себя и уровень властных полномочий, определение места в организационной иерархии и типа поведения, соответствующего данной роли, требования к ней, оценку ее выполнения, социальные последствия.

скачать реферат Теория организации

УСТРОЙСТВО ОРГАНИЗАЦИИ 5.1. Существующие подходы к устройству организации 5.2. Видение, миссия, цели и стратегия как важнейшие элементы в устройстве организации Глава 6. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6.1. Понятие «хозяйственная организация» 6.2. Организационно-правовые формы организаций - юридических лиц 6.3. Организационно-экономические формы взаимодействия предприятий Глава 7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Понятие организационной структуры управления 7.2. Требования к организационной структуре управления 7.3. Принципы структурного деления (департаментализации) 7.4. Типы организационных структур управления Глава 8. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 8.1. Понятие, свойства и содержание организационной культуры 8.2. Функции организационной культуры 8.4. Типология организационных культур 8.4. Методы поддержания организационной культуры Глава 9. ПРИНЦИПЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ Глава 10. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ВВЕДЕНИЕКурс «Теория организация» относится к дисциплинам федерального компонента учебного плана специальностей 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг», 062100 «Управление персоналом» и других.

скачать реферат Место корпоративной культуры на современном предприятии

Соревнование служит для всех команд стимулом постоянно перепроверять и совершенствовать детали своей технологии приготовления гамбургеров. Это событие широко рекламируется и показывает всем работникам компании, как высоко фирма «Макдональдс» ценит качество гамбургеров. Это ритуал обновления. •Всякий раз, когда кто-нибудь из руководителей корпорации «Уолл-Март» посещает один из магазинов компании, он или она вместе с работниками магазина произносит традиционную «речевку» компании «Уолл-Март»: «Дайте мне У! Дайте мне О! Дайте мне Л! Дайте мне М! Дайте мне А! Дайте мне Р! Дайте мне Т! Что это за слово? Уолл-Март. Что это за слово? Уолл-Март. Кто здесь главный? ПОКУПАТЕЛЬ!» Этот обряд укрепляет в работниках ощущение своего единства и преданность общему делу. Это пример ритуала интеграции. Существуют следующие типы организационных ритуалов и их социальных следствий (табл. 1). Таблица 1. Типология организационных ритуалов и их социальных следствий Тип ритуала Пример Социальные следствия Переход Вступление в ряды организации и базовая подготовка Облегчает переход работника в новый социальный статус Усиление Ежегодная церемония награждения Усиливает социальную идентификацию и повышает статус работника Обновление Деятельность, связанная с развитием организации Обновление социальных структур и улучшение работы организации Интеграция Новогодняя вечеринка в фирме Создает и возрождает чувство общности, связывающее членов организации в единое целое, и укрепляет их преданность организации 1.3 Анализ корпоративной культуры Анализ корпоративной культуры - это сама по себе очень сложная задача, поскольку культура невидима, «бестелесна» и т.д., а значит, ее нельзя и «измерить». В. то же время есть несколько способов проанализировать корпоративную культуру непрямым образом - через ее проявления и результаты ее проявлений, а также через анализ факторов, которые определяют эту культуру.

скачать реферат Организационная культура

Демократизация управления, участие в управлении - это реальность, т.е. демократическим формам управления принадлежит будущее. Объект исследования - организационная культура. Предмет исследования - фирма «Полиграфист». Цель работы - изучить особенности корпоративной культуры. Задачи: - изучить понятие организационно культуры, ее содержание, уровни и типологию; - выделить взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью организации; - проанализировать состояние корпоративной культуры на примере фирмы «Полиграфист». Методы исследования: - общенаучные: анализа и синтеза, дедукции и индукции - специальные: системного и структурного анализа. В первой главе рассмотрена история появления и развития понятия «организационная культура», определено содержание и уровни организационной культуры. Кроме этого выделены типы организационной культуры на современном этапе развития менеджмента. Во второй главе рассматривается взаимосвязь культуры организации и историко-культурных факторов, характеризующих США и Россию.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1765 руб
Раздел: Кухни
скачать реферат Организационная культура, проблемы ее формирования

Организационная культура – это внутренняя среда обитания сотрудников фирмы, система их связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, стили поведения и реакции на окружающую среду, способы организации ведения бизнеса. 1.2 Типы и функции Существует множество типологий для классификации видов организационной культуры (например, «сильная и слабая»; «высокая или низкая» и «продвинутая или примитивная»). Рассмотрим типологию, основу которой составляют личность руководителя, сфера бизнеса и этап развития компании. Основываясь на этих принципах, можно выделить организации с четырьмя основными типами организационных культур:2 - Культура личности. Корпоративная культура личности на практике встречается довольно редко. В организациях с таким типом культуры коллектив сотрудников обычно состоит из людей высокопрофессиональных, работающих относительно независимо. Они могут работать как без руководителя, так и друг без друга, хотя по каким-либо причинам на данный момент им все же удобнее объединить усилия и работать вместе.

скачать реферат Корпоративная культура в международных компаниях и пути ее совершенствования

Организационная культура как исходящая база корпоративной культуры. Корпоративная и организационная культуры – самостоятельные феномены, имеющие пересечение в своих элементах. Т.Ю. Базаров считает, что организационная культура – это «интегральная характеристика организации (ее ценностей, образов поведения, способов оценки результатов деятельности), данная в языке определенной типологии», «целостное представление о целях и ценностях, присущих организации, специфических принципах поведения и способов реагирования». Корпоративную культуру он определяет как «сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации, и задающий общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения». В данной трактовке организационная культура является некой моделью, теоретическим конструктом и в этом ее основное отличие от корпоративной культуры, уникальной для каждой организации.

скачать реферат Организационная (корпоративная) культура как особый вид общей культуры

ВведениеРассматривая законы организации, функционирование организации, адаптацию организации в условиях рынка, возникает вопрос, почему одна организация быстро реагирует на окружающую обстановку и изменения, добивается эффективного функционирования, а другая нет. Дело в том, что эти организации имеют разную культуру. Целью работы является рассмотрение культуры в теории и на конкретных примерах. В реферате рассмотрены различные понятия культуры, отражающие её сущность, показана взаимосвязь цивилизации и культуры как её продукта, перечислены основные типы и виды культуры и их характеристика. Особое внимание уделено организационной (корпоративной) культуре как особому виду общей культуры, её типологии. На конкретных примерах рассмотрена организационная культура как культура организации, что подчёркивает значение культуры в функционировании организации. Теоретические аспекты вопроса разделены на несколько блоков: – понятие, сущность культуры; – типология, виды культуры; – организационная культура. Понятие и сущность культурыКультура – это совокупность знаний, ценностей и норм, которыми владеют взаимодействующие лица и совокупность носителей, которые раскрывают эти значения. Культура от лат. «cul ura» – возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание.

скачать реферат Управление предприятием в условиях кризиса

Конфликтность ситуации на предприятии, которое находится в кризисных условиях, задается рядом факторов: готовностью коллектива к изменениям, взаимным восприятием антикризисного управляющего и коллектива, особенностями организационной культуры кризисного предприятия. Важнейшим фактором является готовность коллектива к коренным изменениям. С одной стороны, она определяется мотивацией работников, с другой – уровнем их профессиональной подготовки. Выделяют четыре основных типа конфликтных ситуаций (табл. 2). Таблица 2 Типология конфликтов с точки зрения готовности коллектива к изменениям Условия возникновения конфликтов Кадры умеют работать в новых условиях Кадры не умеют работать в новых условиях Кадры желают работать в новых условиях Ситуация 1. Конфликты носят ценностный характер Ситуация 2. Конфликты носят функционально-ролевый характер Кадры не желают работать в новых условиях Ситуация 3. Конфликты носят ориентационный характер Ситуация 4. Конфликты носят коммуникативный характер В первой ситуации работники хотят работать в новых условиях, и они хорошо к этому подготовлены. Здесь в наибольшей степени характерны ценностные конфликты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.