телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Пути преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного общения

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Поэтому мы хотим посвятить нашу дипломную работу такой актуальной, на наш взгляд, проблеме, как преодоление сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания. Множество социальных исследований посвящено вопросам семейного воспитания. Целый ряд авторов изучает семейные проблемы – это А.С.Макаренко, Н.К.Крупская, В.А.Сухомлинский, Л.С.Алексеева, И.А.Андреев, Н.И.Болдырев и др. Эти авторы с различных точек зрения изучали различные стороны семейного воспитания. Одни из них пишут об ответственности родителей, о роли семьи в воспитании, о воспитательном значении личного примера, о роли авторитета родителей; другие – о такте родителей, о взаимоотношениях между членами семьи, о возрастных особенностях, о методах воспитания, о типичных ошибках родителей. Особенностью нашей дипломной работы является изучение множества исследований, анализ частных случаев и явлений воспитательной практики, а также выработка определенных выводов и обоснованных рекомендаций, которые могли бы помочь воспитателям, что и определяет АКТУАЛЬНОСТЬ темы дипломной работы. ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ явилась разработка индивидуальной и групповой работы с родителями с целью укрепления внутрисемейных отношений и преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ данной работы является процесс воспитания в семье, стили внутрисемейных отношений, которые являются одним из важнейших факторов воспитательного потенциала современной семьи. ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ являются пути и условия преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания. ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ является определение оптимальных путей и средств преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: – в большинстве изученных нами семей существует авторитарный и либеральный стили воспитания; дети в этих семьях - с повышенной тревожностью, чувством неполноценности, враждебны и конфликтны по отношению к другим членам семьи, а значит, в этих семьях чаще возникают сложные педагогические ситуации. В соответствии с проблемой, целью и предметом исследования были сформированы следующие ЗАДАЧИ: 1. Выявить главные причины возникновения сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания. 2. Раскрыть воспитательную значимость взаимоотношений между родителями и детьми в семье. 3. Провести опытно-экспериментальную работу с целью выявления причин возникновения сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания. Дать анализ ее результатов. 4. Предложить пути и возможности индивидуальной и групповой работы с родителями с целью избежания и преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания. Для решения поставленных задач были использованы следующие МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: - изучение и анализ психолого-педагогической литературы - изучение и обобщение опыта учителей - проективная методика «Кинетический рисунок семьи» - анкетирование и тестирование - беседы с родителями и детьми - монографическое описание семьи Теоретической базой нашего исследования явилось изучение психолого- педагогической литературы по проблеме данного исследования.

Переживая подобные ситуации, ребенок либо озлобляется, либо замыкается в сфере болезненных эмоций. Четвертая группа ситуаций - это ситуации, в ходе развития которых педагогическая запущенность проявляется уже на уровне системы отношений ребенка, дефекты которой незаметны для воспитателя. Причины следует искать в педагогической непросвещенности родителей, в их неумении понять индивидуальные свойства и качества собственного ребенка. В эту ситуацию дети часто, совершенно неожиданно, привносят целый комплекс аморальных проявлений. В пятой группе ситуаций ведущим отношением, вызывающим педагогическую запущенность ребенка, могут стать его неудачи в учебе, отрицательно влияющие на атмосферу в семье, в такой ситуации в поведении ребенка иногда происходит поворот в сторону отрицательных поступков. Итак, взаимоотношения в семье для ребенка являются сферой приобретения опыта и, в силу этого, нравственный облик будущей личности во многом определяется именно семейным воспитанием. С того момента, когда ребенок осознает существование иных взаимоотношений, он начинает впитывать культуру через посредство родителей (или людей, выполняющих функции родителей), а позднее путем контактов с другими членами его семьи. В научной литературе выделяют следующие основные условия морального развития: а) наиболее прочным фундаментом воспитания моральной зрелости у ребенка является истинная, всеобъемлющая и безупречная родительская любовь. Удовлетворение потребности ребенка в такой любви со стороны родителей убеждает его в том, что жизнь и люди "хороши". В таких условиях у ребенка складываются отношения, дающие толчок к приближению его к жизни, другим людям. б) Вторым значительным условием морального развития является адекватное представление о собственной личности, формирование правильной оценки своего "я" в процессе взаимодействия с другими людьми и жизнью. Социальное окружение может внедрить в сознание ребенка мысль о том, что он красив, лучше всех вокруг, или, напротив, плох и ничего не стоит. Особенно важны в данном случае взаимосвязи, которые складываются у ребенка в раннем возрасте. Грубость и постоянное порицание вырабатывает у ребенка мысль о том, что он плохой и не добьется успеха в жизни. Выработка правильной оценки собственной личности - обязательное условие морального роста, поскольку индивид возьмется за выполнение ответственной роли в какой-либо ситуации лишь в том случае, если ощущает в себе достаточно сил, чтобы внести свой вклад в решение поставленной задачи, и понимает, что он должен сделать это. Если в ранние годы самооценка чрезвычайно занижена, у ребенка нет альтернативы: он должен забыть об ответственности и жить за счет компенсационных представлений. Если родители многократно задевают чувство собственного достоинства ребенка, это может вызвать излишний конформизм, сформировать у ребенка мнение, что он ничего из себя не представляет и полностью зависит от других. Многочисленные исследования свидетельствуют, что преступники, несмотря на внешнее бахвальство и довольство собой, в действительности глубоко страдают из-за ощущения собственной бесполезности и тяжело переживают свою никчемность.

Ни в одном, ни в другом случае нельзя твердо сказать, что мы имеем дело со сложной педагогической ситуацией, если неизвестно, какие причины предшествовали описанным случаям, если мы не знаем психологических особенностей воспитанника, каковы взаимоотношения между ребенком и родителями, какой ориентации о воспитании придерживаются родители и т.д. Таким образом, причины осложнения взаимоотношений воспитателя и воспитанника скрыты за своего рода оболочкой субъективных и объективных факторов. Для того чтобы принять правильные, способные оказать воспитательное влияние меры, обязательно необходимо знать причины, лежащие в основе зарождения собственно данного конфликта. Иначе говоря, как врач не будет прав, если назначит больному лекарство, не установив точного диагноза, так и действия педагога не будут целенаправленными, если он применяет воспитательные меры лишь на основе внешних признаков, эмоций. Неправильно назначенное лекарство может еще больше осложнить положение здоровья пациента, а неверные педагогические меры еще более осложнят и обострят конфликтную ситуацию. Здесь нужно отметить, что в арсенале педагогики как науки, есть много воспитательных методов, средств, возможностей, но педагогическую ценность они приобретают лишь тогда, когда используются по назначению, в соответствии со сложившейся обстановкой. Метод убеждения, например, действенный педагогический инструмент, однако, если он будет использован в не очень подходящий для этого обстановке, то его педагогическое значение будет утрачено. Это мы подчеркиваем здесь потому, что многие воспитатели иногда, анализируя причины безрезультатности воспитательной работы, проводимой с тем или иным ребенком, удивленно заявляют: "К какому бы педагогическому средству, мере воздействия я ни прибегал, ничего не получилось". Эти слова ничто иное, как свидетельство неправильного применения педагогического инструмента, который из-за этого утратил силу воздействия в ходе воспитательного процесса. Выявление сущности сложной педагогической ситуации, в первую очередь, связывается с сущностью собственно педагогической ситуации. Что такое педагогическая ситуация? ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ, по Ю.П.Азарову, считается конкретное положение, сложившееся в сфере взаимоотношений воспитателя и воспитанника и требующее решения. (4,1977г.) Педагогическая ситуация создается, например, при следующих обстоятельствах: - ребенок просит отца купить фотоаппарат: "Я буду снимать очень хочется и у друзей моих есть фотоаппараты!" А отец знает, что сын часто увлекается чем-нибудь, то одно, то другое дело захватывает его, но ни одним он не занимается долго. Поэтому отец ищет такие пути решения этой ситуации, которые, с определенной точки зрения, будут способствовать воспитанию ребенка. - Девочка обиделась на брата за то, что он не взял ее с собой на прогулку. У брата не было для этого времени. Мать не смогла помирить детей. В этом случае должен вмешаться отец, который должен подойти к детям таким образом, чтобы и мальчик и девочка ощутили чувство стыда за свое поведение. - Дети во дворе поссорились. Один из них расплакался и обратился за помощью к матери: "Он побил меня", - указал мальчик на своего товарища. Мать обязана найти такие пути разрядки сложившейся обстановки, которые положительно воздействуют на воспитание ее собственного сына, в то же время это будет способствовать воспитанию других детей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология и педагогика. Курс лекций

Следует, однако, учесть, что существует множество факторов, препятствующих реализации функций семьи, например: Pопределенные условия жизни членов семьи (материальные, бытовые и др.); Pличностные особенности членов семьи (уровень образования, характер, определенное воспитание, интересы и пр.); Pособенности взаимоотношений между членами семьи и др. 2.PСемейное воспитание Педагогика рассматривает воспитательную функцию семьи в современном обществе с точки зрения целей и средств, прав и обязанностей родителей, взаимодействия родителей в процессе воспитания детей с образовательными и другими учреждениями. Воспитание подрастающего поколения не только личное дело родителей в нем заинтересовано все общество. Семейное воспитание это очень важная, существенная часть общественного воспитания. Оно строится на основе устойчивых контактов и эмоциональных отношений детей и родителей между собой, поскольку семья это основная среда обитания и жизнедеятельности детей, которая во многом сохраняется и в подростковый период. В процессе семейного общения младшим передаются жизненный опыт старших поколений, уровень культуры, образцы поведения

скачать реферат Сравнительный анализ профессиональной готовности педагогов и студентов к регулированию взаимодействия детей

От младших курсов к старшим у студентов растет понимание того, что конфликты детей – закономерное явление во взаимодействии дошкольников. Если на 1-м курсе этого мнения придерживаются 63,6% студентов, то на 5-м – 92,9%. Некоторые студенты начинают осознавать, что не существует единственно верного способа решения конфликтов. Выбор воспитателем способа решения конфликтных ситуаций в детской группе определяется возрастом детей, уровнем развития взаимодействия в условиях общения и совместной деятельности, индивидуальными психологическими особенностями ребенка, наконец, теми педагогическими задачами, которые ставит перед собой воспитатель, регулируя взаимодействие детей. Однако количество таких студентов невелико (9,5%). Это свидетельствует об одностороннем понимании студентами процесса решения сложных педагогических ситуаций в детской группе. Представления педагогов о детских конфликтах и способах вмешательства в них взрослого выглядят следующим образом. Мнения о том, что конфликты являются закономерным явлением во взаимодействии детей, придерживается 77,7% воспитателей с педагогическим стажем до трех лет; 92,5% воспитателей с педагогическим стажем от трех до десяти лет; 75% воспитателей с педагогическим стажем от десяти до пятнадцати и более лет.

Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
 Культура делового общения

Совет: Остроумно сорвите его маску, напомните об уже имевших место случаях подобной "доброжелательности" и ее результатах, раскройте его замысел всем присутствующим. Непредвиденные ситуации в дискуссиях могут возникать не только из-за целенаправленных попыток оппонентов помешать принятию запланированных решений, но и вследствие их неуравновешенности и слишком высокой эмоциональности. Нормализовать ситуацию помогут здесь спокойный призыв председателя сохранять порядок, подчеркнутая терпеливость и настойчивость. Для преодоления сложных эмоциональных ситуаций американский психолог Дэвид М.Мартин рекомендует действовать следующим образом . 1. Оставайтесь все время спокойным. 2. Записывайте факты или противоположные мнения без немедленного комментирования их. Поспешные комментарии могут только усугубить ситуацию. Чем дольше один или несколько участников говорят без вмешательства, тем больше они способны преодолеть давление, которое чувствуют. Необходимо постараться убедить всех в том, чтобы участники говорили отдельно и ждали, не вмешиваясь, пока не закончит говорить один человек. 3

скачать реферат Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов

Создание специализированного отдела менеджеров-психологов призвано решить проблемы, обусловленные спецификой данного бизнеса, и повысить уровень мотивации персонала. Основные задачи данного отдела заключаются в следующем: научить административных работников самостоятельно оказывать помощь персоналу в различного рода эмоционально сложных рабочих ситуациях (например, при общении с «проблемными» гостями), т.е. дать азы управления психологическим и эмоциональным состоянием работников, ведь постоянное присутствие психолога в кофейне невозможно; на практике объяснить сотрудникам, как необходимо вести себя в стрессовых ситуациях (с помощью всевозможных психологических кейсов и тестов выявить особенности личности каждого сотрудника с целью дальнейшего воздействия на него); это позволит создать благоприятную обстановку на рабочем месте, минимизировать неудовлетворенность персонала условиями труда, а значит, повысить мотивацию сотрудников и понизить уровень текучести кадров, что, в свою очередь, благоприятно отразится на степени удовлетворенности гостей. 2. Разрыв между ожиданием потребителей относительно процесса обслуживания и спецификацией услуг, созданной руководством компании.

 Элитология Платона

Его комментарии «притчи о пещере» в известной мере сопоставимы с аналогичной работой Эрна. Согласно Хайдеггеру, переход из одного «местопребывания в другое» всегда сопровождается изменением качества соответствующей этому уровню истины. Человек, находящийся в пещере, и человек вне ее, являются носителями совершенно разных качеств и, прежде всего, разной степени раскрытости для него истины, Хайдеггер подробно исследует все ступени перехода из одного качества в другое и утверждает, что эти процессы есть не что иное, как вырывание истины из потаенности. И каждый новый уровень «есть соответственно такое отвоевание путем преодоления потаенности».[163] Этот процесс, по его мнению, напоминает процесс образования, т.Pе. целенаправленное изменение всего человека в его существе («пайдейя»). По «платоновской «притче», высшее из непотаенного должно быть вырвано в борьбе у низшего и упрямого сокрытия, перемещение из пещеры на простор светлого дня становится борьбой не на жизнь, а на смерть». Обладание истиной способствует правильности восприятия, а, следовательно, определяет само качество сознания индивида

скачать реферат Социальная помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации ГУСОСРУН "Алые паруса"

Локальные акты не должны противоречить настоящему Уставу. 2.2. Экспериментальное исследование Мною проведено социально-психологическое исследование с целью изучения организованной деятельности как условия успешной работы с детьми и подростками, попавшими в трудные жизненные ситуации. Было проведено тестирование детей 2-х возрастных групп, а так же родителей с целью прогнозирования и предотвращения возникновения сложных педагогических ситуаций в общении с детьми и подростками. Задачи исследования: проанализировать проблемную ситуацию по материалам социально-педагогической и психологической литературы; определить потребность детей в досуговой деятельности; определить удовлетворенность подростков проведением свободного времени; исследовать предпочитаемые виды отдыха в различных сферах досуга: с родителями, с друзьями, самостоятельно и в организованной форме (в кружках, секциях); выявить причины недостаточной занятости учащихся в системе дополнительного образования; изучить распределение свободного времени; провести сравнительный анализ результатов в контрольной группе и группе см. также: Вестник Восстановительной юстиции. №№1-4. – М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа», 2000-2002. 14 Зыков О.В., Артемчук А.Д., Баушева И.Л. и др. Ювенальные технологии.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Противоположностью планирования является импровизация, когда решение принимается на основе сложившийся ситуации или из опыта плановика. Четкий алгоритм принятия импровизированных решений отсутствует. Планирование эффективно там, где одной интуиции недостаточно для того, чтобы принять решение, где требуется улучшить качество принимаемых решений путем преодоления сложности проблемных ситуаций, обусловленной большим количеством взаимодействующих факторов и причинно – следственных связей, а также несогласованностью мнений экспертов, принимающих решение относительно сценария развития планируемых процессов и событий. Несмотря на важность и видимые преимущества планирования, оно не может заменить собой импровизацию. В практике управления предприятием спланировать все случаи принятия решений невозможно, да и нецелесообразно. Причиной тому могут быть два фактора: - несоизмеримость затрат на планирование с результатами реализации плана; - отсутствие объективной, достоверной и достаточной для разработки плана информации В этих случаях приходится вступать на путь импровизации и таким образом реагировать на возникшую ситуацию.

скачать реферат Психология семьи

РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ Формирование личности человека происходит не в идеальных условиях. Какими бы хорошими людьми не были родители супругов, они имеют те или иные недостатки характера и стиля поведения, которые так или иначе могут передаваться детям в процессе семейного общения, влияния, подражания, т. е. не путем генетической наследственности, а через механизмы социального наследования. Социализация и воспитание в семье понимаются нами как стихийное и часто неосознанное подражание или заимствование манер, взглядов, установок родителей. На производстве деятельность родителей подчиняется системе формальных и неформальных групповых норм, правил приличия, этикета и т. д. Внешне поведение родителей может быть вполне социально приемлемым, так как оно подчиняется бытующей морали, правилам и нормам взаимоотношений. Однако внешняя социальная форма поведения супругов может резко расходиться с действительными их качествами и свойствами. Она, т. е. форма поведения, является ролевым, заданным поведением в том или ином коллективе или малой группе.

скачать реферат Специфика работы психологической службы "Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района"

Основной задачей Центра является оказание семьям и детям, а также гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия улучшении их социального и материального положения, а также психического статуса. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями. Деятельность центра направлена на следующие цели: социальное обслуживание граждан; реализацию прав семьи и детей, защиту и помощь со стороны государства; содействие стабильности семьи как социального института; улучшение социально - экономических условий жизни граждан, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей; установление взаимосвязи семьи с обществом и государством, гармоничных внутрисемейных отношений. Для достижения уставных целей Центр осуществляет следующие виды деятельности: мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально – экономического благополучия семьи и детей; выявление и дифференцированный учет семьи и детей, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной поддержке; определение и периодическое предоставление (постоянно, временно, на разовой основе) конкретных видов и форм социально-экономических, медико-социальных, социально- психологических, социально-педагогических и иных социальных услуг; поддержку семей и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций; социальную реабилитацию детей с ограниченными умственными и физическими возможностями; оказание помощи гражданам, перенесшим психофизическое насилие; участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав; участие в привлечении государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, миграционной службы и т.п.), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных, комитетов

Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Продвинутые методы Ганемана. LМ-потенции: теория и практика

Глава IV Открытие новой потенции Ганеман не был вполне удовлетворен лекарственными растворами сотенных потенций, особенно в отношении пациентов с хроническими миазматическими болезнями, отличавшихся конституциональной слабостью и чувствительностью. Он обнаружил, что в некоторых случаях низшие потенции оказывались неспособными стимулировать целебную реакцию, в то время как высшие потенции вызывали серьёзные ухудшения. Его интересовало, возможно ли изготовить такие гомеопатические средства, которые производили бы глубокое и вместе с тем достаточно мягкое действие на организм пациента. Хотя применение лекарственных растворов значительно улучшило возможности системы сотенных потенций, он искал пути преодоления ухудшений в ситуации с ослабленными и чрезмерно чувствительными больными, которые на тот момент времени не поддавались излечению. Ответ на этот вопрос следовало искать явно же не в направлении повышения динамизации до все более и более высоких степеней потенции. Потенции Йенихена к тому времени намного превышали уровень 1М.

скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Нужно заметить, что обязательное государственное страхование является важнейшей составной частью социального обеспечения. Фонд, образуемый посредством государственного социального страхования, представляет собой один из видов централизованных денежных резервов государства. Декларация о правах человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г., определила права каждого человека на социальную защиту с помощью социального страхования как при наступлении ситуации социального риска, так и во всех остальных случаях, связанных с потерей средств к существованию. Социальная служба - это система социальных мер, а также реализующих их государственных и негосударственных организационных структур по предоставлению населению социальных услуг и помощи в преодолении сложной жизненной ситуации и побуждению граждан к активной самопомощи в ее преодолении. Правовой основой, регламентирующей деятельность учреждений социальных служб, является федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», вступивший в действие в декабре 1995 г.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама», ВО «Внешторгиздат») к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии. Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности.

скачать реферат Контроль

Контроль позволяет определить пути преодоления неблагоприятных воздействий; в процессе учета и анализа изучаются в основном количественные показатели. Контроль предполагает получение не только количественной, но и качественной информации; учет и анализ изучают, прежде всего, уже свершившиеся факты, контроль же в значительной части ориентирован на будущие события. Таким образом, контроль наряду с учетом и анализом является частью заключительного этапа управления. Однако ему присуща и определенная самостоятельность как функции управления.Контроль как система Система контроля включает в себя следующие блоки: цели контроля; методы контроля; принципы контроля; процесс контроля. Подробнее остановимся на каждом блоке - элементе системы контроля. Цели контроля. Они фокусируются вокруг задачи обеспечения единства решения и исполнения, а также предупреждения возможных ошибок и недоработок. Конкретной целью контроля выступает в частности задача эффективного использования ресурсов организации. В обязательном порядке контролируют использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Методы контроля. Основной метод контроля - это проверка.

скачать реферат Социология науки

Зажатая ими, она не может использовать в своих интересах и доли тех возможностей, которые у нее появились. Одним из путей преодоления этой опасной ситуации является установление отношений между наукой и государством на новой основе, ибо оно объективно заинтересовано в научном прогрессе и, исходя из этого, должно помогать выходу науки из состояния кризиса. Но не менее важна здесь и собственная активность и инициатива научного сообщества России. Социологи Петербурга провели после 1991 г. ряд обширных социологических исследований, включая анализ структуры научного потенциала своего города, внутренней и внешней миграции, изменений в формах организации науки и в особенности научной элиты, т.е. слоя выдающихся авторитетных ученых. Понятие элиты ныне уже может легально использоваться при исследовании структур российского общества. Для науки оно важно, поскольку научная элита - ядро, главная составляющая потенциала науки, и это та группа людей, которая несет особую ответственность за уровень науки и состояние научного сообщества в стране.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Витрины магазина, особенности их оформления

Введение Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама», ВО «Внешторгиздат») к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии. Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности.

скачать реферат Организация и специфика деятельности рекламной фирмы

Тема: . Оглавление Введение Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilo . 1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП Pilo . 1.2.1 Оперативная полиграфия. 1.2.2. Экранная (аудиовизуальная) и телереклама 1.2.3. Реклама на радио 1.2.4. Наружная реклама 1.2.5. Реклама на транспорте 1.3. Эффективность рекламной деятельности 1.3.1 Экономическая эффективность рекламы 1.3.2 Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя Глава 2. Анализ организации деятельности ЧП Pilo . 2.1. Характеристика предприятия. 2.1.1.Тип предприятия, его условия работы и структура 2.1.2. Финансовые показатели ЧП Pilo . 2.1.3 Миссия фирмы 2.2. Управление фирмой. 2.3. Система управления фирмой 2.4. Выводы Заключение Список использованной литературы ВведениеОбосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

скачать реферат Бюрократизм как социальная проблема

Во-вторых, противоречием между этой объективной потребностью и связанной с нею иерархизацией общества и развитием демократии, включением широких слоев населения в общественную жизнь, в политическую деятельность. С этим связана также необходимость нахождения оптимального соотношения между профессионалами и непрофессионалами в управленческом процессе, между управляющими и управляемыми, руководителями и подчиненными. В-третьих, если говорить о нашей стране, то актуальность изучения данной проблемы предопределяется нарушениями, деформациями норм жизни гражданского общества и связанной с этим необходимостью формирования демократического общества, правового государства, углубления и расширения самоуправленческих начал, осуществления реформ во всех сферах жизни. В данной работе с точки зрения социологии рассматриваются понятие и сущность бюрократии как социальной проблемы, причины усиления бюрократизма в нашем обществе, основные пути преодоления, роль в этом процессе социологических исследований. 1. Бюрократизм как общественное явление: типология и сущность Для того чтобы иметь более четкое представление что такое бюрократизм, необходимо дать его полное определение. Бюрократизм (по Г.С. Яковлеву)1 это: 1. Концентрация в своекорыстных целях реальных рычагов власти, организационно-исполнительных полномочий в руках работников специализированного аппарата различных социальных институтов и организаций в условиях неразвитости или авторитарной деградации демократического контроля. 2. Бюрократическая система аппаратного властвования и управления, инструментальные функции которой фактически трансформируются в целеполагающие; претендующая на господство над обществом социально безответственная система осуществления монополизированных распорядительно-распределительных, учетных и прочих функций, а также функций по организации идеологических воздействий, обеспечивающих поддержку лидерства и принятых решений.

скачать реферат Психологическая характеристика причин семейных конфликтов

За затяжным, неразрешённым конфликтом, ссорой, как правило, скрывается неумение общаться. Американский психолог Дж. Готтман, специально изучавший процесс семейного общения, выявил интересные закономерности общения супругов в конфликтных семьях. Прежде всего для этих семей характерна излишняя скованность общения. Члены их как бы бояться сказать своё слово, выразить свои переживания, чувства. Конфликтные семьи оказались более «молчаливыми», чем бесконфликтные, в них супруги реже обмениваются новой информацией, избегают «лишних» разговоров, очевидно боясь, как бы ненароком не вспыхнула ссора. В конфликтных семьях супруги практически не говорят «мы», они предпочитают говорить только «я». А это свидетельствует об изолированности супругов, об эмоциональной разобщённости, о том, что чувство «мы» в этой семье не сформировалось. И, наконец, проблемные, вечно ссорящиеся конфликтные семьи – это семьи, в которых общение происходит в виде монолога. Всё это напоминает разговор глухих, каждый говорит своё, самое важное, наболевшее, но никто его не слышит – в ответ звучит такой же монолог.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.