телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление предприятием в условиях кризиса

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
СОДЕРЖАНИЕ 1. Стратегия управления 2. Кадровая политика 3. Управление персоналом кризисного предприятия для достижения поставленных целей 4. Моделирование распределения управленческих работ в структуре аппарата управления организации Список использованных источников 1. Стратегия управления Существует два классических варианта стратегии поведения для управляющего – технократический и адаптивный. При технократическом подходе предприятие рассматривается, как некая механическая система, преодолеть кризис в которой можно, заменив отдельные элементы, отладив работу управленческого механизма. Адаптивный подход рассматривает предприятие как органическую систему, кризисы в которой носят естественный характер и вызваны сменой этапов развития. Эти подходы имеют свои недостатки, которые не всегда позволяют применить их при антикризисном управлении. Реализация технократического подхода вызывает сопротивление персонала. При адаптивном подходе естественное течение процессов может не уложиться в установленные временные рамки преодоления кризиса. В обоих случаях наиболее походящим для условий антикризисного управления является организационно-культурный подход. При этом подходе предприятие представляется как система, ядро которой составляют доминирующие здесь ценности, комплекс норм принятия и реализации управленческих решений, принципы организационного построения и модели поведения. Кризис вызывается сменой состава ценностей, которые определяют способ жизнедеятельности организации и направления ее видоизменения. Руководитель кризисного предприятия сталкивается с двумя группами конфликтов, в которых он участвует, как одна из действующих сторон; конфликты, возникающие в трудовом коллективе, которые он призван урегулировать, как первое лицо. Если в конфликте сталкиваются интересы при распределении ресурсов, наблюдается противоположность мнений и ценностных ориентации в решении задач развития предприятия, то можно говорить о производственном конфликте. При преобладании личных и групповых интересов, когда производственные проблемы отходят на второй план, налицо социальный конфликт. Характер конфликтов следует учитывать при выработке стратегии поведения предприятия в условиях кризиса. Конфликтность ситуации на предприятии, которое находится в кризисных условиях, задается рядом факторов: готовностью коллектива к изменениям, взаимным восприятием антикризисного управляющего и коллектива, особенностями организационной культуры кризисного предприятия. Важнейшим фактором является готовность коллектива к коренным изменениям. С одной стороны, она определяется мотивацией работников, с другой – уровнем их профессиональной подготовки. Выделяют четыре основных типа конфликтных ситуаций (табл. 2). Таблица 2 Типология конфликтов с точки зрения готовности коллектива к изменениям Условия возникновения конфликтов Кадры умеют работать в новых условиях Кадры не умеют работать в новых условиях Кадры желают работать в новых условиях Ситуация 1. Конфликты носят ценностный характер Ситуация 2. Конфликты носят функционально-ролевый характер Кадры не желают работать в новых условиях Ситуация 3. Конфликты носят ориентационный характер Ситуация 4.

Повышение уровня конкурентоспособности предприятия во многом зависит от его интеллектуального потенциала. Способности, составляющие ядро кадрового потенциала, имеют следующие свойства: – важность для краткосрочного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе; – недоступность для конкурентов из-за трудности их заимствования; – сочетание знаний и умений персонала, а не их воплощение в продукции и функциональных обязанностях; – соединение в концентрированном виде научно-технического, производственного, организационно-управленческого и кадрового потенциалов; – принадлежность организационной системе предприятия в целом, а не отдельным работникам; – долговременная основа для принятия стратегических решений; – поддерживаются и воспринимаются предприятием в течение определенного временного периода; – обеспечивают доминирующее положение на рынке. Во взаимоотношениях с коллективом зачастую приходится преодолевать сопротивление со стороны персонала. Основным методом здесь является принудительный, который предусматривает использование силы для преодоления сопротивления. Принудительный метод в социальном плане нежелателен, но в условиях дефицита времени он дает преимущества. Однако, когда причина сопротивления работников ясна, открытого проявления силы не требуется. При применении силового метода встречаются следующие трудности: – отсутствие, как правило, до начала перемен основы, которая обеспечила бы осуществление силового метода, и как следствие, высокий риск неудачи; – трудность прогнозирования силы сопротивления персонала и устранения причин, порождающих это; – преждевременность вызова перемен в конечном итоге замедляет сроки выхода предприятия из кризиса; – игнорирование силовых указаний по внедрению изменений; – преобладание силовых методов в ущерб другим. Для уменьшения трудностей целесообразно провести анализ настроений работников и выявить хотя бы потенциальный источник сопротивления или поддержки. Если сопротивление или благоприятные возможности можно предвидеть, и нет особой срочности в реализации мер, то изменения можно проводить постепенно в течение длительного периода времени. Процесс изменений в этом случае в основном должен идти не от руководства, а от сторонников руководства на разных уровнях. Конфликты разрешаются компромиссами, перемещениями руководящих кадров. Если внешние изменения угрожают самому существованию руководства, как правило, сопротивление персонала начинает ослабевать и уступать место поддержке. В этом случае главной задачей является не борьба с сопротивлением, а предупреждение паники. Если кризис неизбежен, руководитель может принять следующие меры: – убедить коллектив в необратимости кризиса и подготовке к нему; – готовить себя в глазах коллектива на роль «спасателя», когда кризис наступит; – до настоящего кризиса организовать искусственный кризис, создав образ внешнего «врага», который угрожает руководству. Последняя мера значительно снижает сопротивление, обеспечивает поддержку принимаемым решениям и увеличивает шансы на выход из реальной кризисной ситуации. Однако, она может иметь и серьезные последствия, поскольку искусственный кризис не всегда может перерасти в реальный. Наибольший эффект имеет управление сопротивлением персонала, когда этот процесс контролируется администрацией.

Для обозначения характера трудового участия должностных лиц и подразделений при осуществлении своих функциональных обязанностей применяются следующие условные обозначения: Р – принятие решения (утверждение, подписание документа, устное распоряжение); П – подготовка решения (комплексная разработка решения, составление документа, мероприятия разрабатываются самостоятельно и с привлечением других лиц); У – участие в подготовке решения (решение частных вопросов, подготовка информации, консультирование); С – согласование решения (согласование документа); И – реализация решения; К – контроль за исполнением решения (мероприятия, плана, документа); О – обмен информацией, информирование руководства; А – персональная ответственность. При разработке матричного классификатора следует руководствоваться следующими положениями: – выполнение управленческих работ должно предусматривать четкую определенность и по возможности автономность сферы деятельности и компетенции каждого отдела (службы) и должностного лица; – характер распределения управленческих работ и виды трудового участия отделов (служб) в их выполнении должны предусматривать комплексность и законченность решения стоящих перед ними задач; подразделения аппарата должны нести персональную ответственность за комплексное выполнение возложенных на них функциональных обязанностей при участии в данных обязанностях других подразделений; – распределение управленческих работ должно отвечать требованиям ограничения дублирования работ, создания условий концентрации однородных работ в одном подразделении и повышения качества принимаемых решений; – распределение управленческих работ производится с учетом наличия и возможности сбора в подразделении достаточной и необходимой информации для подготовки и принятия управленческих решений; – при формировании содержания работ в отделах (службах) необходимо проводить их специализацию, выявлять рациональное соотношение централизации и децентрализации в подготовке управленческих решений, объемов полномочий и ответственности; – классификатор функциональных обязанностей утверждается руководством организации и доводится до исполнителя. Утвержденный классификатор функциональных обязанностей подразделений аппарата управления является обязательным документом, регламентирующим и координирующим работу должностных лиц, отделов и служб в структуре управления, особенно при процедурах финансового оздоровления и внешнего управления (табл. 6). При изменении условий производства и функционирования организации в классификатор и в структуру управления организации вносятся соответствующие изменения и дополнения. Как показывает зарубежная практика применения классификаторов функциональных обязанностей в компаниях, их использование способствует уменьшению объема дублирования работ на 5–10%, ускорению составления документов на 10–20%, повышению качества принимаемых решений. Таблица 6 Фрагмент матричного классификатора функциональных обязанностей служб аппарата управления организации № п/п Вид работы Должностные лица и службы аппарата управления Ген. директор Зам. ген. дир-ра по пр-ву Зам. ген. дир-ра по экономике Произ.-тех. отдел ПЭО Фин. отдел Бухгалтеря Отд. маркетинга Отд. кадров Договорный отдел Диспетчерская служб Рук-во и аппарат цехов 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Сборник: Конструирование Будущего. Журнал исследовательской группы 1, Т. 1, 2003Pг. СПб., Corvus, 2003. 1.PБоровиков С. Самоуправляемая прокрустика. 2.PВасильев Л. Переслегин С. Генеральный штаб гражданского общества. 3.PГрадировский С. Государство и антропоток. 4.PДельеядо Ф. Управленческие «двойки». 5.PЗин В. Управление межсекторным взаимодействием (по опыту общественных организаций Южно-Сахалинска). 6.PИвашинцов Д. Управление познанием. 7.PИсмаилов Р. Управление в условиях кризиса. 8.PНеклесса А. Глобальная трансформация и российский узел: социальные конструкции постиндустриальной эры. 9.PПереслегин С. Динамическая бюрократия или Центр Управления Будущим. 10. Переслегин С. Рефлексивные механизмы управления. Вторая междисциплинарная конференция «Форум Будущего»: «Коммуникации бизнеса бизнес коммуникаций», 24-25 сентября 2003Pг. 1. Переслегин С. Коммуникационные сети и коммуникативные техники. Конференция «Феномен Санкт-Петербурга», СПб, август 2001Pг. 1. Переслегин С. Санкт-Петербург как транслятор культур, Феномен Санкт-Петербурга, СПб, 2003Pг

скачать реферат Закономерности формирования российской модели финансового менеджмента

В это время многие предприятия находились на грани банкротства, из-за чего выросла значимость управления денежными потоками и оптимизации структуры активов и капитала. Таким образом, российский финансовый менеджмент в начале 1990-х гг. сразу столкнулся со всей массой проблем, которые возникали на западе постепенно по мере развития науки. Многие российские предприятия, оказавшись на грани банкротства в 1990 х гг., не освоили еще теорий, открытых на Западе в течение первого и второго этапа развития финансового менеджмента. Поэтому решение таких сложных задач, как управление предприятием в условиях кризиса, было для отечественных компаний особенно серьезной проблемой. Нужно сказать еще и том, что данный этап развития финансового менеджмента в России начался гораздо позднее, чем на Западе. Когда некоторые российские предприятия столкнулись с необходимостью осуществлять управление в условиях кризиса, начала ощущаться острая нехватка квалифицированных специалистов. Первоначально управлением денежными потоками и оптимизацией структуры капитала в России занимались специалисты в области экономики предприятия, плановики и бухгалтеры, аналитики.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
 Антикризисное управление: конспект лекций

На федеральном уровне заключаются следующие виды соглашений: 1)Pгенеральное соглашение между общероссийскими объединениями профессиональных союзов, общероссийскими объединениями работодателей, правительством РФ; 2)Pотраслевое (межотраслевое) тарифное соглашение между общероссийскими профессиональными союзами, объединениями работодателей, министерством труда; 3)Pпрофессиональное тарифное соглашение между профессиональными союзами, объединениями работодателей. На региональном уровне: 1)Pсоглашение между профессиональными союзами, объединениями работодателей, органом исполнительной власти субъекта РФ об общих принципах регулирования социально-трудовых отношений на уровне субъекта РФ; 2)Pотраслевое (межотраслевое) тарифное и профессиональное соглашение между профессиональными союзами, объединениями работодателей, органом по труду субъекта РФ о нормах оплаты труда и других условиях труда, социальных гарантиях и льготах для работников отрасли. На уровне административных и муниципальных субъектов РФ заключаются территориальные соглашения между профессиональными союзами, объединениями работодателей, соответствующими органами местного самоуправления об условиях труда, социальных гарантиях и льготах. 7.PСоциальное партнерство в антикризисном управлении В условиях кризиса часто возникают проблемы социально-экономического характера между работником, работодателем и государством

скачать реферат Антикризисное управление

АУ – это система оперативных мер по реформированию всех систем управления с учетом всех возможных финансовых и иных рисков. АУ – такое управление, которое направлено на предотвращение осложнений в рыночной деятельности предприятий, обеспечение стабильного успешного хозяйствования с ориентацией на расширенное вопросизводство на современной основе за счет собственных накопленных средств. АУ – совокупность форм и методов, реализация антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию-должнику. АУ категория микроэкономическая, отрасль производственных отношений, складывающихся на уровне предприятия при его удорожании или ликвидации. АУ – управление в условиях кризиса либо управление, направленное на вывод предприятия из кризисного состояние, в котором оно находится. АУ состоит в установлении контроля над убыточными предприятием, доведение их до хорошей прибыльности с последующей продажей или без нее в зависимости от ситуации. АУ подразумевает 2 направления антикризисных мер на предприятии: по недопущению кризисных ситуаций, по ее предотвращению. Мероприятия по выходу из уже создаваемой кризисной ситуации.

 Вожди и заговорщики

Срок доставки указанного количества угля- два месяца»1. Как видим, самостоятельность хозяйственных организаций была чисто условной. Действия регулирующих органов в условиях кризиса были неумелыми. Заместитель председателя ВСНХ (Всероссийский, затем Всесоюзный совет народного хозяйства - главный орган управления государственной промышленностью) Г. Пятаков 16 июня 1923 года издал приказ: «Общим руководящим началом деятельности как предприятий, так и ВСНХ на ближайший период, является прибыль как задачаБ»2. В погоне за прибылью тресты продолжали взвинчивать цены. Поскольку Пятаков позднее принадлежал к троцкистской оппозиции, на нее будут возлагать ответственность за кризис затоваривания, за «ножницы». Но в 1923 году разногласий по этому поводу еще не было, коммунисты просто не знали, как с этими «ножницами» справиться. Нужно было как-то заставить промышленность работать эффективнее. Остроту кризиса удалось сбить в 1924 году, по мере введения твердого рубля (старый рубль, обесцененный инфляцией, просто от- менили)

скачать реферат Пути совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО "Макрокап Девелопмент Украина"

Пути совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО «Макрокап Девелопмент Украина» 1. Пути выхода из кризиса «ООО Макрокап Девелопмент Украина» Часто под антикризисным управлением понимают либо управление в условиях кризиса, либо управление направленное на вывод предприятия из кризисного состояния, в котором оно находится. Однако подобная трактовка сущности антикризисного управления ослабляет его предотвращающую, опережающую направленность. Поэтому стратегически антикризисное управление начинается не с анализа баланса предприятия за предшествующий или текущий периоды функционирования и осуществления чрезвычайных мер по недопущению несостоятельности, а с момента выбора миссии фирмы, выработки концепции и цели её предполагаемой деятельности, и включает формирование и поддержание на должном уровне стратегического потенциала фирмы, способности обеспечивать в течение длительного периода конкурентное преимущество фирмы как на внутреннем так и на внешнем рынках. В этих условиях особую значимость приобретают мероприятия по предотвращению кризисных ситуаций, а так же, меры направленные на восстановление платежеспособности предприятия «ООО Макрокап Девелопмент Украина» и стабилизацию его финансового состояния, т. е. антикризисный менеджмент.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Антикризисное управление в узком смысле это предотвращение банкротства предприятия, восстановление его платёжеспособности. Это управление в условиях конкретной кризисной ситуации, оно направлено на вывод предприятия из данной кризисной ситуации и восстановление его конкурентоспособности. Антикризисное управление в узком смысле чаще всего имеет место на стадии спада. Концептуальная установка антикризисного управления организациями выражается в следующих основных положениях: кризисы можно предвидеть, ожидать и вызывать; кризисы в определённой степени можно ускорять, предварять и отодвигать; к кризисам можно и необходимо готовиться; кризисы можно смягчать, кризисные процессы в определённой степени управляемы, управление процессами выхода из кризиса способно ускорить эти процессы и минимизировать их негативные последствия; управление в условиях кризиса требует особых подходов, инструментов, знаний и навыко в. 1.2. Классификация и причины организационных кризисов Можно провести следующую классификацию организационных кризисов и выделить три типа кризисов предприятия: кризис ликвидности; кризис успеха; кризис стратегии.

скачать реферат Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

Устранение с рынка обанкротившихся предпринимательских структур - непременное условие эффективного функционирования рыночного механизма. Однако предотвратить банкротство, обеспечить продолжительное процветание этих структур - задача значительно более сложная и важная. Решению именно этой задачи подчинена система мер, именуемая антикризисным управлением. Часто под таким управлением понимают либо управление в условиях кризиса, либо управление, направленное на выход организации из кризисного состояния, в котором оно находится. По определению Градова, антикризисное управление - это: 1) анализ состояния макро- и микросреды и выбор предпочтительной миссии фирмы; 2) познание экономического механизма возникновения кризисных ситуаций и создание системы сканирования внешней и внутренней сред фирмы с целью раннего обнаружения “слабых сигналов” об угрозе приближения кризиса; 3) стратегический контролинг деятельности фирмы и выработка стратегии предотвращения ее несостоятельности; 4) оперативная оценка и анализ финансового состояния фирмы и выявление возможности наступления несостоятельности (банкротства); 5) разработка предпочтительной политики поведения в условиях наступившего кризиса и вывода из фирмы; 6) постоянный учет риска предпринимательской деятельности и выработка мер по его снижению.

скачать реферат Политический кризис: анализ и технологии урегулирования (на примере Краснодарского края)

В результате исследования было создано совокупное определение политического кризиса. Политический кризис – резкое (часто внезапное) обострение противоречий в системе политических отношений, вытекающее из состояния неустойчивости и нестабильности, которое может привести к серьезным изменениям в структуре власти, социума или политической системы в целом, которое может вызвать социальную катастрофу, гибель или развал системы, но также может послужить источником позитивных изменений и обновления системы. В третьем параграфе первой главы «Структура процесса урегулирования политических кризисов» исследуется урегулирование политических кризисов как целостная динамическая система. Урегулирование политических кризисов нужно рассматривать, как целостную систему мероприятий куда включены: разработка и реализация особых мер по управлению в условиях кризиса, информационная политика в кризисных ситуациях, разработка стратегии и тактики, минимизация потерь, а также принятие политических решений в кризисных ситуациях. В исследовании очерчиваются методологические границы урегулирования политических кризисов, и проводится детерминация со схожими понятиями. Урегулированию политического кризиса отводится особое место по сравнению с кризисным и антикризисным управлением, разрешением конфликтов, проблемным управлением и управлением в условиях риска.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении

Игнорирование этого по­ложения имеет отрицательные последствия, а его учет способствует безболезненному прохождению кризисных ситуаций. Суть антикризисного управления выражается в следующих по­ложениях: а) кризисы можно предвидеть, ожидать и вызывать; б) кризисы в определенной мере можно ускорять, предварять, отодвигать; в) к кризисам можно и необходимо готовиться; г) кризисы можно смягчать; д) управление в условиях кризиса требует особых подходов, спе­циальных знаний, опыта и искусства; е) кризисные процессы могут быть до определенного предела управляемыми; ж) управление процессами выхода из кризиса способно ускорять эти процессы и минимизировать их последствия. Кризисы различны, и управление ими также может быть различным. Это многообразие проявляется в системе и процессах управления (алгоритмах разработки управленческих решений) и особенно в механизме управления. Не все средства воздействия дают необходимый эффект в предкризисной ситуации. Система антикризисного управления должна обладать особыми свойствами: • гибкость и адаптивность, которые чаще всего присущи матрич­ным системам управления; • склонность к усилению неформального управления, мотивация энтузиазма, терпения, уверенности; • диверсификация управления, поиск наиболее приемлемых ти­пологических признаков эффективного управления в сложных ситуациях; • снижение централизма для обеспечения своевременного ситуа­ционного реагирования на возникающие проблемы; • усиление интеграционных процессов, позволяющих концентри­ровать усилия и более эффективно использовать потенциал ком­петенции.

скачать реферат Антикризисное управление на микроуровне в транзитивной экономике России

Антикризисное управление базируется на общих закономерностях, присущих управленческим процессом, так и на специфических особенностях, связанных с осуществлением антикризисных процедур. Так управление всегда целенаправленно. Выбор и формирование целей является исходным пунктом в любом процессе управления, в том числе, антикризисном. В то же время система контроля и раннего обнаружения признаков предстоящей кризисной ситуации является специфическим атрибутом, присущим процессам антикризисного управления. Государство на макроуровне с помощью антикризисных мер должно обеспечить снижение последствий негативных аспектов рынка, особенно разбалансированности спроса и предложения. Это требует реализации ряда особых функций. Функции антикризисного управления – это виды деятельности, отражающие предмет управления и определяющие его результаты. Они отвечают на такой вопрос: что необходимо делать, чтобы эффективно управлять в преддверии, процессе и последствиях кризиса. Выделяют такие функции: • предкризисное управление; • управление в условиях кризиса; • управление процессом выхода из кризиса; • стабилизация неустойчивых ситуаций; • минимизация потерь; • своевременное принятие решений.

скачать реферат Антикризисное управление финансовыми ресурсами организаций на материалах МП "Теплоэнерго"

Они отвечают на простой вопрос: что надо делать, чтобы управлять успешно на всех стадиях кризиса. Можно выделить шесть функций: предкризисное управление; управление в условиях кризиса, управление процессами выхода из кризиса, стабилизация неустойчивых ситуаций (обеспечение управляемости), минимизация потерь и упущенных возможностей, своевременное принятие решений. 2. Важнейшей чертой антикризисного менеджмента является интеграция неформального и формального управления. 3. Для антикризисного управления особое значение имеет перспективность, возможность выбрать и построить рациональную стратегию развития. Существуют разные стратегии антикризисного управления. Наиболее важными являются следующие: предупреждение кризиса, подготовка к его появлению; ожидание зрелости кризиса для его преодоления; противодействие кризисным явлениям, замедления его процессов; стабилизация ситуаций посредством использования резервов, дополнительных ресурсов; рассчитанный риск; последовательный вывод из кризиса; предвидение и создание условий устранения последствий кризиса.

скачать реферат Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

Факторы кризиса могут быть предполагаемыми и реальными. Любое управление в определенной мере должно быть антикризисным или становится таковым по мере вступления организации в полосу кризисного развития. Игнорирование этого положения имеет отрицательные последствия, а его учет способствует безболезненному прохождению кризисных ситуаций. Суть антикризисного управления выражается в следующих положениях: кризисы можно предвидеть, ожидать и вызывать; кризисы в определенной мере можно ускорять, предварять, отодвигать; к кризисам можно и необходимо готовиться; кризисы можно смягчать; управление в условиях кризиса требует особых подходов, специальных знаний, опыта и искусства; кризисные процессы могут быть до определенного предела управляемыми; управление процессами выхода из кризиса способно ускорять эти процессы и минимизировать их последствия. Кризисы различны, и управление ими также может быть различным. Это многообразие проявляется в системе и процессах управления (алгоритмах разработки управленческих решений) и особенно в механизме управления.

скачать реферат Функции государства

В современных условиях, когда неизмеримо умножились и усложнились хозяйственные связи, демократическое государство не остается наблюдателем со стороны. Оно активно разрабатывает и проводит экономическую политику, которая строится на принципах свободного рынка и свободного предпринимательства. Государство влияет на экономику через налоговую политику, кредитно- финансовую и валютно-денежную системы. В условиях развитых рыночных отношений, свободы предпринимательской деятельности, многообразия и равенства всех форм собственности, добросовестной конкуренции экономика развивается на основе саморегулирования. Вмешательство государства имеет определенные пределы: - выработке экономической политики; - управлению предприятиями и организациями, составляющими государственную собственность. Их круг должен быть ограничен важнейшими отраслями, имеющими общегосударственное значение, например ядерной энергетикой, деятельностью в космосе, транспортом, связью и т.д.; - установлению правовых основ рынка и ценовой политики, в частности, стимулированию государственными средствами предпринимательства и свободного труда, обеспечения равноправия всех форм собственности, правовой защите собственника, принятию мер для пресечения монополизма и недобросовестной конкуренции, охране прав потребителя и пр.; - регулированию внешнеэкономических отношений государства В периоды экономических кризисов, состояния депрессии, на переходных этапах вмешательство государства в экономику увеличивается.

Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
скачать реферат РПС и ЭР

Министерство просвещения Украины Государственный Торгово-Экономический Университет Кафедра Внешнеэкономических связей Курсовая работа по РПС:На тему: «Размещение Продуктивных Сил Туркменистана» Студента I курса 9 группы ФЭМП Дневной формы обучения Серого Е. В.Научный консультант профессор Мазараки А.А. Киев 1999 г ПланВведение 4Общая характеристика страны. 5Полезные ископаемые. 5Демографические условия и население. 7Сельское хозяйство. 9Промышленность. Топливно-энергетический комплекс. 11 Машиностроение. 13 Материалопроизводящий комплекс. 14 Производство товаров народного потребления. 16Транспортная инфраструктура. 19Экономико-географическое районирование. 22Влияние экономического кризиса переходного периода на производительные силы Туркменистана. 34Внешнеэкономические связи. 35Литература.Введение.Туркменистан является бывшей республикой СССР, и также как в Украине его производительные силы имеют две экономические оценки: в условиях планово-централизованной экономики (до 91г.), в условиях рыночного реформирования (1992-1996гг.). Оценка и анализ производительных сил в переходный период затруднены по нескольким причинам: процесс еще далеко не закончен и тенденции, объективный экономический уровень показателей еще не сформированы и будут значительно меняться; на сегодняшнее состояние экономики Туркменистан а, как и Украины, оказывают влияние в большей степени субъективные факторы чем объективные: несформированность эффективных владельцев предприятий; отсутствие рыночно грамотных руководителей предприятий (государственных и недавно приватизированных), допускающих грубые ошибки в управлении предприятиями; ошибки в государственном регулировании экономики.

скачать реферат Анализ методов прогнозирования предпосылок банкротства коммерческих организаций

Более того, закладывались и реализовывались схемы межгосударственной кооперации, когда изделие или узел машины производились в одной стране, а сборка — в другой. Сегодня в результате процесса обособления стран СЭВ и бывших республик СССР многие российские предприятия потеряли десятилетиями складывавшиеся хозяйственные связи, что не могло быть немедленно восполнено из российских источников. В 1930—1950 гг. вообще не существовало понятия прибыли. Доходы предприятий изымались в полном объеме, еще в момент отгрузки предприятиями продукции. На верхних уровнях управления народным хозяйством эти доходы складывались и перераспределялись. Частично они возвращались на предприятия, но не как заработанное, а как полученное. Предприятия получали капитальные вложения, фонд заработной платы и так вплоть до суммы командировочных расходов, т.е. фактически были поставлены в условия жесткой сметы расходов, которая никогда не увязывалась с реальной прибыльностью предприятия. Вся эта совокупность специфических характеристик определила особую предрасположенность многих российских предприятий к кризису и предбанкротным явлениям в условиях реформирования экономики.

скачать реферат Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы

Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остроконкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. Список литературы:1. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург, 1992. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. 4. Грейсон Дж.К.мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге века. - М., 1991. 5. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 1992. 6. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992. 7. Миримский Л.Ю., Мозговой А.И., Пашкевич Е.К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 8. Паркинсон С., Рустомжи М. Искусство Управления. - М., 1997. 9. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. - М., 1992. 11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 12. Магура М. И. Управление предприятием в условиях кризиса. /Директор. – № 10, 1997 13. Магура М. И. Как повысить уровень исполнительской дисциплины среди подчиненных? / 14.

скачать реферат Антикризисное управление

Большинство дает такое определение: предотвращение банкротства — система мер, именуемая антикризисным управлением. Наиболее полное определение может выглядеть так: управление в условиях риска (в нашей стране можно говорить о любом предприятии, так как внешняя нестабильная обстановка в стране уже сама по себе является фактором риска). Поэтому антикризисное управление применимо и его необходимо применять на любом предприятии, даже финансово стабильном. Таким образом, антикризисное управление — это: • анализ состояния макро-микросреды и выбор предпочтительной миссии фирмы; • познание экономического механизма возникновения кризисной ситуации и создание системы сканирования внешней и внутренней сред фирмы с целью раннего обнаружения сигналов об угрозе приближения кризиса; • стратегический контроллинг фирмы и выработка стратегии предотвращения ее несостоятельности; • оперативная оценка и анализ финансового состояния фирмы и выявление возможности наступления несостоятельности (банкротства) — оперативный контроллинг; • разработка предпочтительной политики поведения в условиях наступившего кризиса и вывода из него фирмы; • постоянный учет риска предпринимательской деятельности и выработка мер по его снижению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.