телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для детей -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Внешнеэкономическая среда и ее влияние на функционирование предприятия

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
К числу кредитно-финансовых учреждений относятся банки, кредитные, страховые компании и прочие организации, помогающие предприятию финансировать сделки и/или страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров. Большинство компаний и клиентов не могут обойтись без помощи кредитно-финансовых учреждений при финансировании своих сделок. Серьезное влияние на эффективность маркетинговой деятельности компании могут оказать повышение стоимости кредита и/или сокращение возможностей кредитования. С учетом этого компании необходимо наладить прочные связи с наиболее важными для нее кредитно-финансовыми учреждениями. 2.1.4 Клиенты Предприятию необходимо тщательно изучать своих клиентов. Оно может выступать на пяти типах рынков: Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления. Рынок производителей - организации, приобретающие продукцию производственно-технического назначения. Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя. Рынок государственных учреждений - государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается (оптовые покупатели продукции для государственных нужд). Международный рынок - покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения. 2.1.5 Конкуренты Конкуренты - соперники предприятия в борьбе за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли. Предприятиям для производства конкурентоспособной продукции необходимо постоянно изучать своих конкурентов, разрабатывать и соблюдать определенную рыночную стратегию и тактику. Любая организация сталкивается с множеством разнообразных конкурентов: Функциональные конкуренты, т.е. желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить (купить транспортное средство или стереосистему). Товарно-родовые конкуренты, т.е. другие основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания (купить мотоцикл или велосипед). Товарно-видовые конкуренты, т.е. прочие разновидности того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя (купить трехскоростной или пятискоростной велосипед). Предметные конкуренты, различные марки одного и того же товара. Современные исследователи выделяют три уровня конкуренции: Уровень ключевых компетенций - возможность создавать новые виды бизнеса за счет творческого комбинирования навыков и умений (технологии обучение распространение информации). Уровень ключевых продуктов - возможность быть лидером в разработке новых функциональных характеристик и в скорости разработки продукции. Уровень готовых продуктов - конкуренция по цене, издержкам и ощутимому качеству (показателям функционирования), борьба за рыночную долю на сложившемся рынке. Способность быть стабильно в чем-то лучше конкурентов в глазах потребителя называют конкурентным преимуществом. Различают: Преимущества низкого порядка: дешевая рабочая сила, дешевые материальные ресурсы, дешевые здания и оборудование, дешевые финансовые ресурсы, льготно низкие цены приобретения товара для перепродажи и др.

Заключение к 2 главе В целом всю внешнюю среду можно охарактеризовать следующим образом. Существует взаимосвязь факторов среды или сила воздействия, с которой изменение одного фактора будет действовать на другие. Среда представлена большим количеством разнообразных факторов, влияющих на организацию, что показывает ее сложность. Среда характеризуется большой степенью изменчивости или подвижности. Большое количество факторов и их изменчивость приводят к тому, что теряется точность информации о процессах, происходящих в среде, что повышает неопределенность среды и усложняет процесс принятия решений. Глава 3 Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия на примере ОАО «Татнефть» 3.1 Общие сведения об организации Компания «Татнефть» – одна из крупнейших в нефтегазовом комплексе России. Основная деятельность компании «Татнефть» осуществляется на территории Российской Федерации. Компания является холдинговой структурой, в состав которой входят нефтегазодобывающие управления, нефтегазоперерабатывающие, нефтехимические предприятия, а также предприятия и сервисные производства, реализующие нефть, продукты нефтегазо-переработки и нефтехимии. Ежегодный объем добычи нефти Компанией составляет более 25 миллионов тонн, газа – более 700 миллионов м3. Одним из основных приоритетов Компании является охрана окружающей среды и обеспечение поизводственной и промышленной безопасности. Важнейшей составляющей деятельности Компании «Татнефть» является совершенствование и разработка новых методов нефтедобычи. Развитие прогрессивных наукоемких технологий, а также увеличение объемов и видов предоставляемых высокотехнологичных производственных услуг укрепляет инновационный потенциал Компании и обеспечивает одно из значимых конкурентных преимуществ ОАО «Татнефть» в отрасли. Уставный капитал - шестая по объему добычи нефтяная компания в РФ. Организация является одной из крупнейших нефтедобывающих компаний России. Объемы добычи компании достаточно стабильны. По итогам 2007 года доля компании составила 5.2% всей добытой в стране нефти или 25736 тыс. т. ОАО «Татнефть» является вертикально-интегрированной компанией. В состав холдинга входят нефтегазодобывающий комплекс, нефтегазоперерабатывающие и нефтехимические предприятия, сбытовые, банковские, страховые и сервисные компании. Основным направлением деятельности Татнефти является добыча нефти. Кроме того, компания занимается геолого-разведочными работами, переработкой нефти, сервисным обслуживанием нефтедобывающего производства, реализовывает нефтепродукты через собственную сеть из более 560 автозаправочных станций и комплексов в России и на Украине, выпускает металлопластмассовые трубы, автомобильные шины, синтетические моторные масла, и другую продукцию. В рейтинге «Ведущие предприятия РФ», подготовленным РА АК&M по итогам 2006 года, Татнефть занимает 18 место. Компания поддерживает свободную конкуренцию и предпринимательство, проводит справедливую открытую политику в отношении конкурентов, руководствуясь законами, регулирующим конкуренцию, и, в частности, антимонопольным законодательством.

Инфopмaция o внyтpeннeй cpeдe фиpмы нeoбxoдимa управляющему предприятием, чтoбы oпpeдeлить внyтpeнниe вoзмoжнocти, пoтeнциaл, нa кoтopыe оно мoжeт paccчитывaть в кoнкypeнтнoй бopьбe для дocтижeния пocтaвлeнныx цeлeй. Анaлиз внyтpeннeй cpeды пoзвoляeт тaкжe лyчшe yяcнить цeли и зaдaчи предприятия. Вaжнo тo, чтo пoмимo пpoизвoдcтвa пpoдyкции, oкaзaния ycлyг оно oбecпeчивaeт вoзмoжнocть cyщecтвoвaния cвoим paбoтникaм, coздaeт oпpeдeлeнныe coциaльныe ycлoвия для иx жизнeдeятeльнocти. Внутренняя среда - это ситуационные факторы внутри организации, на которые оказывают воздействие управленческие решения. Хотя многие из этих факторов могут контролироваться руководством организации, часть из них выступает в роли заданных, но которые должны учитываться в управлении организацией. Характеристика внутренней среды Анaлиз внyтpeннeй cpeды пpoвoдят пo cлeдyющим нaпpaвлeниям: пpoизвoдcтвo: oбъeм, cтpyктypa, тeмпы пpoизвoдcтвa; нoмeнклaтypa пpoдyкции пpeдпpиятия; oбecпeчeннocть cыpьeм и мaтepиaлaми, ypoвeнь зaпacoв, cкopocть иx иcпoльзoвaния, cиcтeмa кoнтpoля зaпacoв; нaличный пapк oбopyдoвaния и cтeпeнь eгo иcпoльзoвaния, peзepвныe мoщнocти, тexничecкaя эффeктивнocть мoщнocтeй; мecтoнaxoждeниe пpoизвoдcтвa и нaличиe инфpacтpyктypы; экология пpоизводства; кoнтpoль кaчecтвa, издepжки и кaчecтвo тexнoлoгий; пaтeнты, тopгoвыe мapки и т.п.; пepcoнaл: cтpyктypa, пoтeнциaл, квaлификaция, кoличecтвeнный cocтaв paбoтникoв, пpoизвoдитeльнocть тpyдa, тeкyчecть кaдpoв, cтoимocть paбoчeй cилы, интepecы и пoтpeбнocти paбoтникoв; opгaнизaция yпpaвлeния: opгaнизaциoннaя cтpyктypa, cиcтeмa yпpaвлeния; ypoвeнь мeнeджмeнтa, квaлификaция, cпocoбнocти и интepecы выcшeгo pyкoвoдcтвa; фиpмeннaя кyльтypa; пpecтиж и имидж фиpмы; opгaнизaция cиcтeмы кoммyникaций; мapкeтинг: тoвapы, пpoизвeдeнныe фиpмoй, дoля нa pынкe; вoзмoжнocть coбиpaть нeoбxoдимyю инфopмaцию o pынкax; кaнaлы pacпpeдeлeния и cбытa; мapкeтингoвый бюджeт и eгo иcпoлнeниe; мapкeтингoвыe плaны и пpoгpaммы; нoвoввeдeния; имидж, peпyтaция и кaчecтвo тoвapoв; cтимyлиpoвaниe cбытa, peклaмa, цeнooбpaзoвaниe; финaнcы и yчeт: финaнcoвaя ycтoйчивocть и плaтeжecпocoбнocть; пpибыльнocть и peнтaбeльнocть (пo тoвapaм, peгиoнaм, кaнaлaм cбытa, пocpeдникaм); coбcтвeнныe и зaeмныe cpeдcтвa и иx cooтнoшeниe; эффeктивнaя cиcтeмa yчeтa, в тoм чиcлe yчeтa издepжeк, фopмиpoвaния бюджeтa, плaниpoвaния пpибыли. Такое деление на сферы деятельности носит условный характер и конкретизируется в общей и производственной организационных структурах. Заключение к 1 главе В наше время внешняя среда изучается не менее тщательно, чем внутренняя. Внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Управляющий предприятием должен знать состояние внешней среды и уметь реагировать на ее изменения, будь то действия конкурентов, изменения технологии и др., должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение. Глава 2 Микро- и макро среда предприятия, влияние их основных факторов на деятельность предприятия Итак, внешняя среда предприятия - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.; это внешние по отношению к нему силы: потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, конкуренты, а также факторы макросреды: социально-демографические, географические, экономические и т.п. Основные факторы микросреды Как уже было сказано, основная цель любого предприятия - получение прибылей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный инженеринг

По этому признаку можно выделить два вида ресурса, преобразуемого в структуре производственного предприятия: первый обращается внутри производственного предприятия, второй предназначен для потребления во внешней среде. В соответствии с этим и структуры технологий производственной системы можно разделить на технологии внутренние и на технологии влияния на внешнюю среду; в) единство функционирования, «параллельность» технологий производственной системы. По этому признаку можно выделять множества «параллельных» технологических структур производственной системы. Все технологические структуры, входящие в такое множество, могут функционировать по определенным причинам только одновременно, «параллельно». Глава 7. Прикладные методы ДНИФ-моделирования (для всех этапов инженеринга) 7.1. ДНИФ-система 7.2. Духовность и Д-система. Ранг духовности 7.3. Нравственность и Н-система. Ранг нравственности 7.4. Ум, разум, душа 7.5. ДНИФ-ранг производственной системы Выживание, сохранение и развитие нравственных и духовных идеалов общества, при современном уровне образованности человека, возможно, по мнению автора, с помощью теорий, позволяющих количественно измерить духовность и нравственность субъектов деятельности

скачать реферат Финансовая устойчивость предприятия: оценка и управление

В широком смысле финансовый анализ можно использовать: как инструмент обоснования краткосрочных и долгосрочных экономических решений, целесообразности инвестиций; как средство оценки мастерства и качества управления; как способ прогнозирования будущих результатов. Современный финансовый анализ постоянно изменяется под воздействием растущего влияния среды на условиях функционирования предприятий. В частности, меняется его целевая направленность: контрольная функция отступает на второй план и основной упор делается на переход к обоснованию управленческих и инвестиционных решений, определению направлений возможных вложений капитала и оценке их целесообразности. Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятия применяют методы финансового анализа для принятия решений. Он основан на расчете абсолютных и относительных показателей, характеризующих различные аспекты деятельности предприятия и его финансовое положение. Однако главное при проведении финансового анализа не расчет показателей, а умение трактовать полученные результаты. Собственники анализируют финансовые отчеты с целью повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы.

Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Автоаксессуары
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Мышь для ПК "Божья коровка", красная.
Оригинальная оптическая компьютерная мышь. Размер упаковки: 24х11,5х5 см. Упаковка – блистер. Размер мыши: 9.5х5х3 см.
420 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
 Фирма, рынок и право

Вторая: теоретические курсы не могут вторгаться в область политики, особенно в вопросы антитрестовской политики и регулирования; и, как формулирует сам Стиглер, "эту черную работу берет на себя курс по промышленной организации" [Stigler George J., The Organization of Industry; Homewood, Ill. Richard D. Irwin, 1968, p. 1]. Бейн сообщает нам, что общей темой его книги является "организация и функционирование предпринимательского сектора капиталистической экономики". Он характеризует свой подход как "внешний и поведенческий". Его интересует "устройство среды, в которой действуют предприятия, и их поведение как производителей, продавцов и покупателей, действующих " определенных условиях". Он "особенно внимателен к относительному размаху конкурентных или монополистических тенденций в различных отраслях или на разных рынках" [Bain Joe S., Industrial Organization; N.Y.: John Wiley and Sons, 1968, vii]. На самом деле Бейн написал своеобразную книгу о теории цен, в которой рассматриваются такие вопросы, как влияние концентрации и значимость этих предполагаемых влияний для антитрестовской политики

скачать реферат Малые предприятия: организация, функционирование, эффективность

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кафедра «Экономика и антикризисное управление» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Малые предприятия: организация, функционирование, эффективность Москва 2009 год ПЛАНВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы малого предпринимательства 1.1 Роль и значение малого предпринимательства 1.2 Развитие малого предпринимательства в России 1.3 Влияние кризисных явлений в экономике на малый бизнес ГЛАВА 2. Современный уровень развития ООО «Алтай-Аристон» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Оценка экономической эффективности функционирования предприятия 2.3 Факторы внутренней среды, влияющие на функционирование предприятия 2.4 Экономическая оценка факторов внешней среды ГЛАВА 3. Финансовый кризис и малые предприятия: проблемы и решения 3.1 Особенности текущего момента 3.2 Меры, направленные на снижение воздействия кризисных явлений на ООО «Алтай-Аристон» ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство.

 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

В условиях же рыночного кооперативного социализма большая часть прибыли будет оставаться в распоряжении коллективов кооперативных предприятий и учреждений, которые будут создавать ее и распоряжаться еЯ по своему усмотрениЯ и которые поэтому будут заинтересованы производить как можно больше прибыли. Идеологи бЯрократии утверждаЯт, что цены, устанавливаемые сверху, в центре, являЯтся справедливыми, а цены, устанавливаемые снизу самими производителями под влиянием спроса и предложения и материальной выгоды, являЯтся несправедливыми и нестабильными. Но на практике централизованное ценообразование в бЯрократическом обществе ведет к тому, что многие товары и услуги производить казенно-бЯрократическим предприятиям и учреждениям невыгодно, убыточно, и им приходится выплачивать порой огромные дотации из государственного бЯджета, другие же товары и услуги, наоборот, производить выгодно, их производство приносит большуЯ прибыль, но большая часть этой прибыли изымается в форме налога с оборота, отчисления свободного остатка прибыли и т.д. в государственный бЯджет и перераспределяется среди нерентабельных и убыточных предприятий

скачать реферат Активізація діяльності підприємств харчової промисловості шляхом удосконалення механізму регулювання

Диссертация является рукописью, которая посвящена решению проблем эффективности деятельности предприятий пищевой промышленности путем усовершенствования системы регулирования. Определено основные факторы влияния налоговой нагрузки на показатели деятельности предприятий пищевой промышленности и практические рекомендации относительно усовершенствования системы налогообложения, как фактора повышения эффективности деятельности предприятий. Предприятие работает в определённой правовой и экономической среде, поэтому эффективность его деятельности зависит от силы и качества государственного влияния. Рыночная среда влияет на функционирование предприятия через действие спроса, предложений, уровня конкурентной борьбы. В любом случаи государственное регулирование необходимо организовывать так, чтобы избежать излишнего влияния государственных органов на функционирования предприятий отрасли, поскольку это может привести к уменьшению объемов инвестиций и заинтересованности в производстве и продаже высококачественной продукции за низкими ценами.

скачать реферат Функции управления предприятием и пути их адаптации к условиям рыночной экономики

Делегирование – передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Реализация этого принципа при построении (улучшении) структур управления позволяет разгружать верхние уровни систем управления от выполнения и контроля отдельных задач либо сфер деятельности. В то же время нижележащие уровни получают возможность более успешно реализовывать возлагаемые на них задачи. Делегирование полномочий создает иерархию уровней в структуре управления. Полномочия – ограниченное право распоряжаться определенными ресурсами и работниками в организации. Полномочия передаются должности, а не лицу. Соотношение власти и полномочий: власть – право принимать окончательное решение или действовать на ситуацию. Властью обладает собственник. Среди многих трудностей функционирования предприятий необходимо выделить проблемы самостоятельного осуществления всех функций управления производством в условиях новых экономических отношений, отсутствия достаточного опыта, разрозненности производственных структур, необходимости обновления ассортимента и повышения качества продукции, ограниченности финансовых ресурсов и другие.

скачать реферат Анализ финансового состояния торгового предприятия ИП "Одежда"

Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду предприятия. Внешняя среда предприятия - это, прежде всего потребители продукции, поставщики производственных компонентов, а также государственные органы и население. Под факторами внешней среды понимается сила, с которой изменения оного фактора воздействует на другие факторы. Внешняя среда предприятия включает перечень элементов, таких как потребитель, конкуренты, государственные органы, поставщики, финансовые организации, трудовые ресурсы, культура, демография. Рассмотрим основные факторы внешней среды предприятия ИП « О» (рис.3). Рис. 3 - Основные факторы внешней среды предприятия. Факторы внешней среды можно рассматривать в следующих областях: экономика, политика, рынки, технологии, международные экономические отношения, конкуренция, социальное поведение и социальное ожидание. Внешнюю среду подразделяют на микросреду- среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики, потребители продукции, конкуренты и т.д.; макросреду - природную, демографическую научно- техническую, экономическую, политическую и международную.

скачать реферат Отраслевой анализ как элемент анализа ближайшего окружения предприятия

В каждой стране они многовариантны, что зависит от конкретных экономических условий, традиций, степени ориентации на внешний рынок и многих других факторов. Именно анализ внешней среды, основанный на многовариантных расчетах рентабельности и эффективности производства отдельных видов продуктов и деятельности фирмы в целом, дает возможность учитывать конкретные условия внешней среды путем применения гибких форм связей между всеми функциями управления и влиять непосредственно на весь хозяйственный цикл «НИОКР – производство – сбыт». Анализ внешней среды требует постоянного внимания со стороны менеджеров, поэтому он осуществляется на основе изучения большого объема информации и требует конкретизации для принятия правильных и своевременных решений. Анализ внешней среды - процесс, предназначенный для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации и грозящих ей опасностей. Внешнюю среду подразделяют на: Ближайшее окружение (микросреда) - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании; Дальнее окружение (макросреда) - влияющую на предприятие и его микросреду.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
486 руб
Раздел: Баки, канистры
Контейнер для таблеток с таймером "Напоминатель".
Контейнер предназначен для хранения таблеток, капсул и пилюль, а также для напоминания о времени приёма лекарства, благодаря встроенному
341 руб
Раздел: Оригинальная бытовая техника
Набор фломастеров STABILO trio A-Z, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. • Трехгранная зона обхвата для безопасного и эргономичного держания в детских ручках. • Неломающийся
489 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

В связи с ограниченностью ресурсов при разработке экономической стратегии необходимо разрабатывать такие правила и приемы выбора целей и средств их достижения, чтобы направление какого либо ресурса на их реализацию не оказывало бы отрицательного влияния ни на одну из других сторон деятельности. Экономическую стратегию необходимо разрабатывать применительно как к внешней среде фирмы, так и к внутренней. Правильно разработанная экономическая стратегия имеет цель повышения конкурентоспособности фирмы. Для правильного выбора вида экономической стратегии необходимо обладать достаточной информацией о состоянии предприятия. Анализ, проведенный во 2-й главе, отразил имеющиеся резервы роста предприятия. Однако для более полной оценки необходимо также провести анализ финансового состояния ОАО «Крымпродмаш».3.1. Анализ финансового состояния предприятия. Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособность и финансовой устойчивостью.

скачать реферат Маркетинг и управление сбытом продукции

Стимулирование сферы торговли осуществляется с применением следующих методов: зачеты за покупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, проведение торговых конкурсов дилеров, выдачи премий и др. Стимулирование торгового персонала осуществляется с применением следующих методов: премии, конкурсы, конференции продавцов, путевки и т.п. Регулирование — функция менеджмента по изучению изменений факторов внешней среды, оказывающих влияние на эффективность функционирования системы менеджмента фирмы, и принятию мер по доведению параметров системы менеджмента до требований внешней среды. Главными факторами внешней среды, влияющими на эффективность функционирования системы менеджмента фирмы, являются следующие: . темпы научно-технического прогресса в области деятельности фирмы; . новые потребности потребителей и их претензии по выпускаемым товарам; . рыночная стратегия конкурентов; . государственная политика в области внешнеэкономической деятельности; . ценовая политика; . другие факторы инфраструктуры рынка, макросреды фирмы и инфраструктуры региона.

скачать реферат Организация управления предприятием

Одна из важнейших функций управления - создавать условия, необходимые для дальнейшего успешного функционирования предприятия. Именно поэтому даже на предприятиях западных стран основным принципом и ориентиром менеджмента является не максимизация прибыли, а успешное элиминирование влияния рисковых ситуаций. Та или иная операция предприятия должна приносить такую прибыль, которая позволяла бы аккумулировать достаточно средств, создающих реальную возможность преодолевать возможные риски будущего. В основе деятельности высшего руководства лежит глубокий анализ деятельности предприятия, а одним из важнейших элементов ее является маркетинг и нововведения. В силу этого любой менеджер одновременно представляет собой одну из форм предпринимательской деятельности. Руководство не может быть чисто бюрократическим, административным актом или базироваться на политических домыслах. Это по настоящему творческая деятельность, исключавшая все формы приспособленчества. Оно должно постоянно, активно, в широких масштабах создавать, творить новые условия не просто пассивно реагировать на изменения, происходящие в окружающей среде.

скачать реферат Финансы и кредит

Ссудный процент выполняет функции: стимулирующую и гарантии сохранения ссужаемой стоимости, т.е. возврата кредитору кредитных средств в полном размере. Стимулирующие влияние судного процента следует рассматривать прежде всего как воздействие на функционирование заемных средств в обороте хоз. организаций. Эта функция направлена на эффективное использование ссужаемой стоимости. С позиции кредитора стимулирующая функция ссудного процента позволяет получить ему максимальную прибыль в условиях рыночной конкуренции. При рассмотрении процента в функции гарантии сохранения ссужаемой стоимости и избежания потерь следует учитывать многие факторы, прежде всего, срок кредита, его размер, наличие обеспечения ссуды и вероятность своевременного выполнения обязательств перед кредиторами. Ссудный процент может быть выше при длительных сроках кредита. Дело в том, что увеличение срока ссуды связано с ростом риска ее непогашения из-за изменений внешнеэкономической среды и финансового состояния заемщика, а также риска упущенной выгоды от колебания процентных ставок на рынке кредитных ресурсов.

скачать реферат Энергетика и экология

И здесь надо ставить задачу о безопасном функционировании ПТС «ТЭС – окружающая среда». Какое влияние оказывает на характер вредных выбросов в атмосферу вид топлива, используемый на тепловых электростанциях. В качестве топлива на тепловых электростанциях используют уголь, нефть и нефтепродукты, природный газ и реже древесину и торф. Основными компонентами горючих материалов являются углерод, водород и кислород, в меньших количествах содержится сера и азот, присутствуют также следы металлов и их соединений (чаще всего оксиды и сульфиды). В тепло энергетике источником массированных атмосферных выбросов и крупнотоннажных твердых отходов являются теплоэлектростанции, предприятия и установки паросилового хозяйства, т.е. любые предприятия, работа которых связана с сжиганием топлива. В состав отходящих дымовых газов входят диоксид углерода, диоксид и триоксид серы и ряд других компонентов, поступление которых в воздушную среду наносит большой ущерб, как всем основным компонентам биосферы, так и предприятиям, объектам городского хозяйства, транспорту и населению городов.

Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
324 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Музыкальный коврик "Зарядка для непосед".
А вы знали, что самую обыкновенную ходьбу можно превратить в увлекательную игру для малыша? Веселые картинки, буквы, цифры и музыка будут
2400 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

При этом, как правило, на ОАО «Комбинате мясном А-ком» произойдет снижение экологических издержек и платежей за загрязнение окружающей среды, экономия сырья, энергии и других материальных ресурсов, а также достигнуться важные нематериальные выгоды для предприятия. Потенциальными выгодами, связанными с внедрением и функционированием эффективной СУКОС, на ОАО «Комбинате мясном А-ком» будут являться: сбалансирование и интеграция экономических и экологических интересов предприятия; повышение конкурентной способности и улучшение условий для продвижения выпускаемой продукции на местном и внешнеэкономическом рынке; поддержание привлекательного имиджа предприятия и высокой рыночной стоимости акций; возможность обязательной демонстрации заказчикам (покупателям) эффективного управления качеством окружающей среды; соответствие требованиям сертификации заказчика; удовлетворение критериям инвесторов и улучшение инвестиционного климата; получение страхового свидетельства оправданной стоимости; снижение аварийности производства; экономия расходуемых материалов, энергии и др. ресурсов; улучшение взаимоотношений с организациями природоохранного контроля, упрощение получения разрешений и полномочий; снижение и оптимизация платежей за загрязнение окружающей среды и природопользование; налаживание отношений с общественными организациями и населением.

скачать реферат Регулирование ценообразования

Выделяются три уровня в регулировании ценообразования: установление государством фиксированных цен; установления условий ценообразования для предприятий; свободные (договорные) цены. Регулирование цен представляет собой сложный и чрезвычайно дорогостоящий процесс. В годы экономической реформы регулирование цен в России получило достаточно широкое распространение, и трудно предположить, что в настоящее время от него смогут отказаться как региональные, так и федеральные органы власти. Регулирование цен и тарифов на услуги естественных монополий является одной из достаточно хорошо оформившихся ниш в сфере нормативно-правового регулирования ценообразования. Эффективность государственного регулирования ценовых условий на продукцию и услуги естественных монополий оказывает значительное влияние на функционирование предприятий реального сектора. Пока еще не сформирована необходимая экономико-правовая среда. В частности, необходимо сформировать законодательную базу, регламентирующую работу регулирующих органов. Список используемой литературы. 1. Выбор стратегии ценообразования на рынке. Роль государства в ценообразовании. Государственное регулирование цен. Пудров Ю. А. Проблемы публично-правовых основ ценообразования.

скачать реферат Инфраструктура рынка труда: факторы внешнего и внутреннего влияния

Инфраструктура рынка труда: факторы внешнего и внутреннего влияния Т.М. Ружелович, Омский государственный университет, кафедра экономики и социологии труда Рынок труда, функционируя в определенной социально-экономической среде, как и все иные рынки, наделен инфраструктурой. Заглянув в любой экономический словарь, можно встретить определение инфраструктуры рынка как "совокупность учреждений и организаций, государственных и коммерческих предприятий и служб, обеспечивающих его нормальное функционирование" (Рыночная экономика: Словарь/ Под общ.ред. Г.Я. Кипермана. - М.: Республика, 1993. С. 183-185). Под инфраструктурой рынка труда, являющейся составной частью этого рынка, мы будем понимать государственные и негосударственные структуры содействия занятости, кадровые службы предприятий и фирм, общественные организации, нормативно-правовую и финансовую среду, обеспечивающие нормальное функционирование рынка труда, наиболее эффективное взаимодействие между спросом и предложением рабочей силы. Инфраструктура рынка труда, действуя в определенном социально-экономическом и политическом пространстве, находится под влиянием факторов внешней и внутренней среды.

скачать реферат Корпоративные (общие, портфельные) стратегии

На данном этапе функционирования предприятия основной проблемой является приобретение более нового, производительного оборудования, приобретение качественного сырья и материалов для избежания затрат на производство брака, внедрение в производство новые достижения в развитии техники и технологий, а также поиск и освоение новых рынков сбыта выпускаемой продукции. 3. Анализ реализуемой общей, корпоративной стратегии ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» Факторы внешней и внутренней среды предприятияВ процессе своей деятельности ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» подвергается влиянию множества факторов как внешней, так и внутренней среды. Основными факторами внешней среды, влияющими на деятельность предприятия являются: поставщики – так как предприятие в процессе своей деятельности имеет дело с поставщиками, то ему приходиться налаживать с ними тесный контакт, что в свою очередь дает возможность получать необходимое сырье и материалы хорошего качества и по приемлемой цене и в необходимом объеме. Так как у ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» большая номенклатура выпускаемых изделий, то в процессе своей деятельности ему приходится работать с большим количеством поставщиков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.