![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Управление развитием персонала за рамками предприятия | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Полученные результаты не накладывают никаких ограничений на масштаб образовательной деятельности; они могут применяться для построения образовательной деятельности глобального, т.е. Планетарного масштаба, для деятельности в масштабах регионов Планеты, стран, регионов стран. Впервые сформулированные автором принцип и Закон системности образования можно эффективно использовать для построения системной деятельности по сохранению, использованию и развитию интеллектуального потенциала различных социальных структур, для управления образованностью персонала различных предприятий и организаций, фирм и для самостоятельной образовательной деятельности отдельных людей. Универсализм полученных результатов позволяет применять их для единообразного построения системных технологий образовательной, воспитательной и просветительской деятельности после небольшой доработки. Принцип и Закон системности образования можно использовать, как базовые, для построения комплекса всех системных видов деятельности по сохранению, использованию и развитию человеческого потенциала в целом (образование, наука, просвещение, культура, воспитание, массовая пропаганда и агитация в обществе, литература, искусство и т.д.). 8.3
СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты оценки трудовой деятельности 1.1. Система управления и формирования трудовых ресурсов 1.2. Методические аспекты оценки трудовой деятельности 1.3. Оценка результатов деятельности коллектива 2. оценка уровня развития персонала ООО «алькон-М» 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 2.3. Оценка труда персонала 3. Основные направления совершенствования управления развитием персонала на предприятии Заключение Список используемых источников Введение Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.
Исходя из этого можно сказать, что одной из важнейших задач менеджера является превращение неконструктивного, вредного конфликта в конструктивный, извлечение из него пользы. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА Развитие персонала это комплекс мер по развитию у сотрудников дополнительных навыков и умений. Управлять им может каждый сотрудник (тогда это называется карьера) или менеджер (наставничество или тренинг). 1. ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРЫ Карьера это совокупность мер, поступков, посредством которых определяется положение человека в деловом мире. Это по сути способ существования человека в сфере экономики. Работает ли он постоянно или регулярно становится безработным, получает ли он повышение за повышением или несколько десятилетий работает на одном месте, успешен ли он или регулярно получает выговоры, его деятельность является карьерой. ЭТАПЫ КАРЬЕРЫ За свою жизнь человек проходит несколько этапов карьеры. 1. Биосоциальный этап. На этом этапе карьера играет важнейшую роль в жизни человека. В это время он стремится реализовать свои замыслы и желания. 2. Семейный этап
Самая по себе это участие является своеобразной психологической подготовкой, которая воспитывает у работников чувство ответственности за порученное дело и побуждает их выполнять решение за собственной инициативой, без давления со стороны, творчески и оперативно. Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организацию управления персоналом руководитель должен вырабатывать на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей: - производственный; - финансово- экономический; - социальный (кадровая политика). Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением руководителя к своему персоналу. Проводя кадровую политику, руководитель должен осознавать ее задачи. Вот они: - поднятие престижа предприятия; - исследование атмосферы внутри предприятия; - анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы; - обобщение и предупреждение причин увольнения с работы.
Структура системы управления вообще зависит от характеристик самого предприятия: его масштаба, характера деятельности, территориального расположения, сферы бизнеса и т.Pд. Как правило, в крупных организациях система управления персоналом достаточно сложная и разветвленная, в то время как в средних и малых организация одна подсистема может выполнять сразу несколько функций. Для обеспечения должного уровня антикризисного управления персоналом, руководителям необходимо обратить внимание на планирование и разработку кадровых стратегий при работе с ним. Основные меры здесь: 1)Pпривлечение новых сотрудников и специалистов; 2)Pпереквалификация сотрудников в связи с использованием новых программ и технологий; 3)Pразработка системы гарантий (социальных, правовых и т.Pд.); 4)Pорганизация системы трудоустройства сотрудников при перепрофилировании предприятия. В последнее время пристальное внимание в сфере антикризисного управления персоналом уделяется кадровому маркетингу. Это комплекс мер, направленный на повышение квалификационного уровня сотрудников и развитие персонала
Первые восемь опытных электровозов уже отданы в эксплуатацию. В ноябре 2003 года выпущен из ремонта 8000-й электровоз. Основными задачами работы завода являются - увеличение объемов производства, удовлетворение потребности железных дорог в ремонте подвижного состава, изготовление запасных частей (ремонтных комплектов), наращивание темпов освоения нового вида ремонта электровоза ВЛ-40 и ЧС-4т, увеличение объемов выпуска продукции для других отраслей промышленности России. Железнодорожный транспорт является стержнем экономических отношений между отраслями. Рынок потребовал изменения этих взаимоотношений по всей цепочке, в том числе и внутри самой железнодорожной отрасли. Первым встал вопрос о реформировании кадровой политики. Кадровая политика является составной частью всей производственной политики. Управление кадрами в рамках предприятия осуществляется на основе концепции развития предприятия. Задачи проведения кадровой политики становятся во главу угла с началом реформы железнодорожного транспорта. Концепция реформы и поэтапная программа ее реализации учитывают, что решающим в осуществлении поставленных целей остается кадровый ресурс, сама возможность так организовать идущую уже работу, чтобы максимально использовать деловые качества людей, их компетенцию и квалификацию, трудовую мотивацию и социальный настрой во благо общим интересам.
Система социальных гарантий ООО «Алькон-М»Система социальной защиты работников позволит ООО «Алькон-М» в полной мере выполнить свою социальную миссию, выполнит функцию дополнительной мотивации работников и усилит приверженность к организации у всех сотрудников ООО «Алькон-М». Таким образом, разработана комплексная система управления развитием персонала предприятия, которая включает в себя: реструктуризацию системы управления предприятием, позволяющую ООО «Алькон-М» развивать новые виды деятельности, полностью используя возможности управленческого персонала; комплекс мероприятий по улучшению условий труда сотрудников ООО «Алькон-М»; новую систему мотивации персонала ООО «Алькон-М», использующую как материальные, так и нематериальные стимулы; систему социального обеспечения работников, которая так же является мощным стимулом повышения производительности труда.
Подсистема общего и линейного руководства осуществляет: управление организацией в целом, управление отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместитель, руководители функциональных подразделений, их заместителя, мастера бригадиры. В рамках функциональных подсистем реализуются специфические задачи. В состав функциональных подсистем входят следующие: 1подсистема планирования и маркетинга персонала; 2подсистема управления и учетом персонала; 3подсистема управления трудовыми отношениями; 4подсистема обеспечения нормальных условий труда; 5подсистема управления развитием персонала; 6подсистема управления мотивацией поведения персонала; 7подсистема управления социальным развитием; 8подсистема развития организационной структуры управления; 9подсистема правового обеспечения системы управления персоналом; 10подсистема информационного обеспечения управления персоналом. В зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, а крупных функции каждой подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение.
Внутри них период устаревания знаний обычно принимается равным жизненному циклу изделия или процесса, разработка которых составляет содержание труда рабочих. Переход к разработке изделий или процессов нового класса существенно снижает степень соответствия профессиональных знаний рабочим требуемому уровню и делает необходимым либо повышения их квалификации, либо их полную переподготовку. Бюро по подготовке кадров завода «Тайфун» необходимо учитывать, что эффективность управления профессиональным развитием персонала на предприятии предполагает учет мотивационной составляющей выбора профессии с тем, чтобы отдавать предпочтение тем лицам, которые выбирали ее, исходя из своих склонностей и способностей. Только работающие по призванию люди могут принести Калужскому приборостроительному заводу «Тайфун» наибольшую пользу, полностью реализуя свой творческий потенциал в процессе труда. При этом они приносят пользу не только предприятиям, но и самим себе, так работа по призванию повышает удовлетворенность трудом и, следовательно, его эффективность.
СодержаниеВведение 1 Сущность управления персоналом 1.1 Роль и цели управления персоналом, мотивация персонала 1.2 Персонал организации как объект управления 1.3 Роль руководителя в управлении персоналом. Факторы, влияющие на выбор стиля управления. Виды стилей управления 2 Проблемы управления персоналом в современных компаниях 2.1 Наем, отбор и прием персонала 2.2 Организация труда персонала 2.3 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 2.4 Управление кадровым резервом 3 Эволюция подходов в управлении персоналом организации 3.1 Современная концепция управления персоналом 3.2 Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии 3.3 Управление персоналом в США и Японии Заключение Список литературы Введение Управлять – руководить кем-либо, направлять чью-либо деятельность. Управление персоналом – целенаправленное воздействие на персонал с целью наиболее полного использования его потенциала. Для того, чтобы использовать потенциал, нужно создать материальные условия (заработная плата), духовные, социальные, и своевременно обучать персонал новым технологиям.
Весомым законодательным актом по вопросам развития персонала являет закон Украины «О занятости населения». Он содержит разделы о занятости населения, право граждан на занятость, о регулировании и организации занятости населения, компенсации и гарантии в случае потери работы, контроль и ответственность за нарушение законодательства о занятости населения. Среди обязанностей и прав государственной службы занятости Законом предусмотрено, что эта служба организовывает профессиональную подготовку и переподготовку граждан в системе службы занятости или направляет их в другие учебные заведения, которые ведут подготовку и переподготовку работников, оказывает содействие предприятиям в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения. В управлении развитием персонала существенную роль играет Классификатор профессий, который представляет собой составляющую государственной системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации. ЛитератураКириченко О., Квас І., Ятченко А. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності – К.: Видавничий дім «Фінансист», 2000. Кирсанов К.А. Буянов В.П., Кирсанов К.А. Буянов В.П. Михайлов Л.М., Кирсанов К.А. Теория труда. Изд-во: ЭКЗАМЕН XXI, 2003. – 416 c. Махсма М.Б. Економіка праці та соціально-трудові відносини: Навч. посібник. – Київ: Вид-во Європ. ун-ту, 2003. – 188 с. Петюх В.М. Ринок праці: Навчальний посібник для самостійного вивчення дисципліни. – К.: КНЕУ, 2000. – 256 с. Рофе А.И., Лавров А.С., Галаева Е.В., Стрейко В.Т. ЭКОНОМИКА ТРУДА учебник для вузов, высш. Уч. Издательство: МИК, 2008 – 304 c.
Определение перспективного уровня развития персонала в соответствии со стратегией организации. Так же в данной работе были рассмотрены различные методы обучения и повышения квалификационного уровня персонала, методы мотивации и поощрения персонала. Были рассмотрены методы по повышению дисциплинированности. В главе информационных технологий было рассмотрено программное обеспечение используемое на предприятии, а так же рекомендации к нему. В главе безопасности жизнедеятельности был приведен анализ ответственности должностных лиц за несоблюдение требований по охране труда. Глава 1. Технология управления развитием персонала современной организации 1.1 Понятие и этапы деловой карьеры Деловая карьера — поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью; продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности, достижение известности, славы, обогащения. Например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег. Карьера — это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере как роде занятий, деятельности.
Свойства кадровой политики: 1. Связь со стратегией 2. Ориентация на долговременное планирование. 3. Значимость роли кадров. 4. Круг взаимосвязанных функций и процедур по работе с кадрами. Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Она имеет целью создать сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизво-дительную рабочую силу. Кадровая политика должна создавать не только благоприятные условия труда, но обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Поэтому, основной задачей кадровой политики предприятия является обеспечение в повседневной кадровой работе учета интересов всех категорий работников и социальных групп трудового коллектива. Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей: . производственный; . финансово- экономический; . социальный (кадровая политика).
смотреть на рефераты похожие на "Экономическая социология труда" Содержание1. Сущность и понятие “Кадровой политики” 22. Планирование кадровой политики 33. Тарифная система оплаты труда 44. Международная организация труда. 125. Основные направления деятельности МОТ 166. Список использованной литературы 191. Сущность и понятие “Кадровой политики” Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей: - производственный; - финансово- экономический; - социальный (кадровая политика). Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением предприятия к своему персоналу. Кадровая политика осуществляется стратегическими и оперативными системами управления. Задачи кадровой стратегии включают: - поднятие престижа предприятия; - исследование атмосферы внутри предприятия; - анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы; - обобщение и предупреждение причин увольнения с работы.
Прием сотрудников является компетенцией фирм и компаний. Для полноценного и гармоничного развития фирмы и ее бизнеса необходим системных подход к управлению ее персоналом и деятельностью. Менеджмент, как система управления и теория менеджмента зародились в том виде, в котором они функционируют сейчас, в XIX веке4. Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей: - производственный; - финансово- экономический; - социальный (кадровая политика). Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением предприятия к своему персоналу. Кадровая политика осуществляется стратегическими и оперативными системами управления. Задачи кадровой стратегии включают: - поднятие престижа предприятия; - исследование атмосферы внутри предприятия; - анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы; - обобщение и предупреждение причин увольнения с работы.
Реферат По дисциплине: «УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА» На тему: «НОВЕЙШИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЛИДЕРСКИХ МОДЕЛЕЙ» ВВЕДЕНИЕ Возможно, для некоторых областей бизнеса финансовый кризис и стал неожиданным, но других сфер профессиональной деятельности он коснулся уже давно. Например, искусство, архитектура, образование «пострадали» едва ли не первыми и не могут разобраться с этим до конца уже около десяти лет. Кажущееся оживление и изменения в этих сферах были связаны только с созданием «ремиксов» и «ремейков» в различных вариациях. Приблизительно то же самое мы могли наблюдать в отношении теории и практики лидерства. Например, в коммерческом департаменте компании «Хладопром» использовался авторитарный, можно даже сказать честнее — жесткий стиль руководства. Это исходило от директора департамента и «тиражировалось» на нижних уровнях управления. Требования, выдвигаемые к персоналу, «обосновывались» не столько материальными наказаниями, сколько жестким моральным прессингом. Руководители структурных подразделений, функционирующих в рамках коммерческого департамента, испытывали серьезный дискомфорт от общения со своим руководителем, а рядовые сотрудники этого подразделения попросту отказывались от своих идей и предложений, когда речь заходила о том, чтобы представить их директору.
Развитие персонала - это нормальная составляющая процесса оказания услуг, а не довесок к нему. Оно способствует обеспечению постоянного соответствия уровня профессиональной компетентности работников требованиям развивающегося рынка. Актуальность выбранной темы данного дипломного проекта связана, прежде всего, с тем, что управление профессиональным развитием сотрудников позволяет не только повысить их квалификацию и профессиональные знания, но и развить способности в области планирования и организации производства, и формировании управленческого персонала из числа сотрудников. Целью настоящего дипломного проекта является исследование механизма профессионального развития персонала на предприятии. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы управления профессиональным развитием (понятие, цели и задачи, методы исследования профессионального развития персонала, показатели эффективности профессионального развития персонала); - разработка типовых программ совершенствования профессионального развития персонала; Объектом исследования является МУП ЖКХ п.
1. Предмет и сущность учебной дисциплины «Управление развитием персонала» Управление развитием персонала основывается на объективно присущих эффективному управлению производством методах, принципах, процедурах, содержание которых достаточно полно изложено в учебных дисциплинах «Менеджмент», «Менеджмент персонала». Однако управление развитием персонала имеет свою специфику, свой объект и субъект управления, собственную технологию. Предметом учебной дисциплины является развитие персонала организации: Учебная дисциплина раскрывает систему знаний, которая связана с целенаправленной влиянием на развитие персонала организации (предприятия, фирмы) для обеспечения эффективного функционирования организации, ее конкурентоспособности на рынке, обогащением интеллектуального, творческого и культурного потенциала работников, удовлетворением их потребностей в профессиональном обучении, планировании трудовой карьеры и профессионально-квалификационном продвижении, социальному развитию. Целью учебной дисциплины «Управление развитием персонала» - содействие студентам, слушателям в овладении теоретическими основами и выработать умения и практические навыки по планированию и организации развития персонала в условиях рыночной экономики, структурной и технологической перестройки отраслей экономики.
![]() | 978 63 62 |