телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Проблемно-ориентированное консультирование

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ряд исследователей (Эйдемиллер, Юстицкий, 1989) говорят о неврачебной психотерапии, имея в виду консультирование проблемных семей, не способных справиться с организацией взаимоотношений. Другие же высказывают некоторые сомнения по поводу употребления термина "психотерапия", так как в данном случае речь идет не о терапии (лечении) в точном смысле этого слова. Еще один термин, введенный в обиход именно в России, — психокоррекция, направленная на исправление тех или иных расстройств, но в то же время лечение в некоторых случаях рассчитано не на полное устранение патологических нарушений, а лишь на их компенсацию. Существенной общей особенностью и психотерапии, и психокоррекции является психологическое воздействие, направленное на нормализацию или улучшение психической деятельности и невросоматических функций человеческого организма. Методами психологической коррекции называются аутогенная тренировка, тренинговые методы, семейная психотерапия и т.д. Заметим, что одно и то же психологическое воздействие в России чаще всего называется психотерапией, если им занимается врач, и психокоррекцией, если его применяет психолог. Возникшее в отечественной психологии разделение этих понятий связано не с особенностями работы, а с укоренившимся и узаконенным положением о том, что психотерапией могут заниматься лишь люди, имеющие специальное медицинское образование. Это ограничение является искусственным, поскольку психотерапия подразумевает немедикаментозное, то есть, психологическое воздействие. К тому же термин "психотерапия" является международным и в большинстве стран мира однозначно используется по отношению к методам работы, осуществляемым профессиональными психологами (Алешина, 1994). Таким образом, в России существуют по крайней мере четыре близких по содержанию понятия: психотерапия, психокоррекция, неврачебная психотерапия, психологическое консультирование. Представим их сходство и различие в таблице 1. НАПРАВЛЕНИЕ СУБЕКТ ОБЕКТ ЦЕЛЬ Психотерапия А. Врач (психиатр, Больной, Ликвидация симптомов клинически-орие психотерапевт) клиент нтированная В. личностно- Врач, психолог, Больной, Личностные и ориентированная социальный клиент межличностные работник изменения Психокоррекция Врач, психолог Больной, Исправление тех или клиент иных расстройств, нормализация психической деятельности Неврачебная Психолог Клиент Оптимизация психотерапия взаимоотношений (например, в проблемных семьях) Консультировани Консультирующий Клиент, семья, Адаптация к жизни за е психолог, группа счет активизации социальный личностных ресурсов работник (выход из трудной жизненной ситуации) Мы видим, что термины психотерапия и психокоррекция практически совпадают по содержанию. Смыкаются также понятия неврачебная психотерапия и консультирование. Более того, в рамках понятия психотерапия четко выделяются две составляющие, и вторая из них, то есть личностно- ориентированная психотерапия, схожа с понятиями неврачебная психотерапия и консультирование. Основная задача психолога-консультанта состоит в том, чтобы помочь клиенту посмотреть на свои проблемы и жизненные сложности со стороны, продемонстрировать и обсудить те стороны взаимоотношений, которые, будучи источниками трудностей, обычно не осознаются и не контролируются (Алешина, 1994).

Можно давать не только интерпретации и советы, но и конкретные, детально разработанные «домашние задания», позволяющие человеку пережить новый опыт и преодолеть сопротивление старых стереотипов. Вот эту цель — итоговый переход к аутодидактическому процессу — надо постоянно иметь в виду, начиная работу с клиентом в русле проблемно- ориентированной психологической помощи. Общая схема основных этапов работы психолога-консультанта. Как видно, процесс психологического консультирования начинается со сбора информации. Следует помнить, что исходной точкой работы должен являться настоящий момент, т.е. вопросы о том, что клиента беспокоит в настоящее время, а также его представление о желаемом результате предстоящей работы. Это позволяет сразу обсудить весьма часто появляющиеся нереалистичные ожидания, например, «хочу быть всегда спокойным, чтобы меня никогда и ничего не волновало и не тревожило». Предъявление таких нереалистических ожиданий часто скрывает за собой бессознательный страх перед неспособностью справиться либо с собственными эмоциональными вспышками, либо с неизбежными разногласиями, возникающими при общении людей. Таким образом, мы сразу можем взять себе на заметку, каких жизненных навыков не хватает нашему клиенту и чему ему бы стоило научиться. Ведь он выражает такие ожидания, поскольку уже разуверился в своей способности приобрести такие навыки. Важно собрать подробную информацию о жизненном пути и личной истории клиента, постоянно имея в виду выраженный им запрос. Отнюдь не все люди знают о том, что корни психологических проблем взрослого человека обнаруживают себя в его раннем детстве и ситуациях детско-родительских отношений. Поэтому клиенту может быть непонятно, почему, например, если он предъявил запрос об изменении конфликтных отношений с начальником, а психолог спрашивает его об отношениях в детстве с отцом. Наличие связей подобного рода психолог должен объяснить клиенту на простых и ясных примерах. Часто уже одно такое объяснение наводит клиента на мысль, стимулирует процесс конструктивного самопознания, вместо самокопания и самообвинения, и позволяет занять позицию наблюдателя по отношению к собственной жизни. Можно даже порекомендовать клиенту прочитать доступные и популярные книги, например, Эрика Берна, раскрывающие подобную идею. Следует отметить, что при сборе информации психолог должен сохранить позицию заинтересованного нейтралитета и слушать клиента безоценочно. Последнее означает не только то, что психолог должен воздерживаться от собственных оценок типа «нельзя же так» или «ну в этом Вы молодец» (как положительных, так и отрицательных), но и не присоединяться к оценочным суждениям клиента как в отношении него самого, так и других людей, о которых он говорит. Последнее отнюдь не означает, что выражение лица психолога должно быть «каменным» и в ответ на подобные высказывания он должен лишь выжидающе молчать. Продуктивным поведением является задавание вопросов, помогающих как клиенту, так и психологу лучше разобраться в ситуаций. Например: «Опишите подробнее Ваши переживания в тот момент» или «Вспомните, были ли у Вас подобные переживания и ситуации раньше и как Вы с ними справлялись».

Если эта степень доверия недостаточна, то психолог может сконцентрироваться на работе с чувствами, ощущениями, образами. Заметим, что это не относится к конечной эффективности работы психолога- консультанта, которая при сознательном выборе той или иной практики или идеологии может быть достаточно высока. Гипотеза представляет собой набор утверждений, устанавливающих связи между событиями жизни, детерминированными с точки зрения клиента, извне, его психическими состояниями (переживаниями, чувствами), явившимися результатом не всегда осознанной переработки этих событий, и поступками, всегда являющимися результатом личного выбора, независимо оттого, признает ли клиент это или нет. Все вышесказанное не означает, что клиент должен погружаться в чувство вины и заниматься самобичеванием за сделанные им ранее выборы. Ведь само собой разумеется, что он выбирал то, что тогда ему представлялось наилучшим с точки зрения представленных в его сознании возможностей. И если сейчас он оценивает сделанные им выборы негативно и видит другие, лучшие варианты, то это характеризует его с позитивной стороны, свидетельствует о том, что человек прошел определенный путь развития, а вовсе не о том, что он был и остается «плохим». Вопреки распространенным представлениям, ни одно событие не может однозначно привести к какому-то психическому состоянию. Выбор состояния человек совершает осознанно или бессознательно, обучившись этому в ходе ранней социализации в семье. В семьях одни реакции на события поощряются, другие — наоборот — не одобряются. Одно и то же событие у разных людей вызывает разные эмоции. Например, оскорбление у одного вызовет гнев, а у другого — испуг, у третьего — обиду, вплоть до готовности заплакать, еще у кого-то — чувство превосходства над обидчиком и самодовольство. Причем каждый из них считает свою реакцию «естественной», нормальной и единственно возможной. Если клиент неудовлетворен своими реакциями в определенных ситуациях, то часто само осознание того, что он может сделать другой выбор, выступает как освобождающий фактор. Если мы когда-то чему-то научились, то значит и сейчас можем научиться чему-то новому. Ведь для взрослого нормально быть в состоянии сознательно менять бессознательные решения, принятые им в детстве. Так же неверно, что из состояния однозначно вытекают поступки. И здесь человек опять делает осознанный или бессознательный выбор. Помочь сделать этот выбор всегда осознанным — входит в задачу психолога. Ведь внешние обстоятельства нашей жизни есть результат совершенных ранее выборов, а будущее будет результатом выбора, который мы делаем сегодня. После возникновения у психолога гипотезы о связях наступает этап содержательной работы с клиентом по поводу его запроса и глубинной проблемы, скрываемой за ним. Надо отметить, что глубинная проблема чаще всего клиентом не осознается в силу действия механизмов психологической защиты. В сознании представлен только сам запрос или жалоба. Поэтому задачей работы психолога является расширение осознания клиента так, чтобы и сама проблема и скрывающие ее от осознания защитные механизмы и ее решение стали осознанной основой для действенных способов самоизменения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Концепции современного естествознания

В междисциплинарных исследованиях наука, как правило, сталкивается с такими сложными системными объектами, которые в отдельных дисциплинах зачастую изучаются лишь фрагментарно, поэтому эффекты их системности могут быть вообще не обнаружены при узко дисциплинарном подходе, а выявляются только при синтезе фундаментальных и прикладных задач в проблемно-ориентированном поиске. Объектами современных междисциплинарных исследований все чаще становятся уникальные системы, характеризующиеся открытостью и саморазвитием. Такого типа объекты постепенно начинают определять и характер предметных областей основных фундаментальных наук, детерминируя облик современной, постнеклассической науки. Исторически развивающиеся системы представляют собой более сложный тип объекта даже по сравнению с саморегулирующимися системами. Последние выступают особым состоянием динамики исторического объекта, своеобразным срезом, устойчивой стадией его эволюции. Сама же историческая эволюция характеризуется переходом от одной относительно устойчивой системы к другой системе с новой уровневой организацией элементов и саморегуляцией

скачать реферат Конспект лекций по "Основам психотерапии"

Вид клинико-психологического вмешательства. В общем виде – профилактическая помощь человеку/группе людей в поиске путей решения трудной ситуации. 3 подхода: 1). Проблемно-ориентированное консультирование – анализ сущности и внешних причин проблемы и поиски путей разрешения ситуации. 2). Личностно-ориентированное консультирование – анализ внутренних причин проблемы и поиски путей предотвращения ситуаций в будущем. 3). Ресурсно-ориентированное консультирование – выявление ресурсов решения проблемы. Психотерапия Психологическое консультирование 1.средства воздействия и методы психологические; широкий арсенал средств психологические; преимущественное средство – предоставление информации 2. цели изменений расширение позитивных лучшее использование собственных достижение более глубинных изменений ресурсов и улучшение качества жизни

Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Англо-русский и русско-английский словарь ПК

(JCL)название языка управления заданиями в операционных системах ЭВМ IBM jobcontrolstatement предложение языка управления заданиями JobControlLanguage (JCL) язык управления заданиями jobcontroltable таблица управления заданиями jobcontrolword слово управления заданиями jobcostaccounting учет себестоимости работ jobdeck пакет заданий (на перфокартах) jobdefinition формулировка задания, описание задания паспортные данные задания jobdefinition описание задания (последовательность операторов языкауправления заданиями) jobdescription описание задания jobdescriptioncard карта описания задачи jobdescriptionsheet лист данных для задачи jobentry ввод заданий jobfile файл задания jobinformationtable информационная таблица заданий jobinputstream входной поток joblibrary библиотека задания jobload рабочая нагрузка jobmanagement управление заданиями jobmix загрузка, смесь задач job-otiented специальный, специализированный, проблемно-ориентированный job-orientedterminal специализированный терминал, проблемно-ориентированный

скачать реферат Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

Это может привести к противоречию с возрастными или с индивидуальными особенностями развития ребенка. В практической части исследования нами были реализованы следующие задачи: изучены формы и методы социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей; разработана программа по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям; реализован на практике социально-педагогический блок программы "Мы и наши дети" и проанализированы полученные результаты. При изучении содержания, форм и методов социально-педагогической помощи неполной семье, мы определили основные и наиболее эффективные формы работы с неполной семьей в современных условиях. Таковыми являются краткосрочная и долгосрочная формы. Краткосрочная форма включает кризисинтервентную и проблемно-ориентированную модели взаимодействия. Долгосрочная форма построена на психосоциальном подходе. Также используются такие методы, как патронаж, консультирование, тренинги и групповые методы. Методы и формы социально-педагогической деятельности социального педагога, работающего с неполными семьями, будет эффективны при взаимодействии социального педагога с другими специалистами (психологами, методистами, медиками, воспитателями и др.). В данной работе нами была разработана программа по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям "Семейное счастье".

 Философия науки и техники

В этой связи уместно, например, напомнить, что идеи синергетики, вызывающие переворот в системе наших представлений о природе, возникали и разрабатывались в ходе многочисленных прикладных исследований, выявивших эффекты фазовых переходов и образования диссипативных структур (структуры в жидкостях, химические волны, лазерные пучки, неустойчивости плазмы, явления выхлопа и флаттера). В междисциплинарных исследованиях наука, как правило, сталкивается с такими сложными системными объектами, которые в отдельных дисциплинах зачастую изучаются лишь фрагментарно, поэтому эффекты их системности могут быть вообще не обнаружены при узкодисциплинарном подходе, а выявляются только при синтезе фундаментальных и прикладных задач в проблемно-ориентированном поиске. Объектами современных междисциплинарных исследований все чаще становятся уникальные системы, характеризующиеся открытостью и саморазвитием. Такого типа объекты постепенно начинают определять и характер предметных областей основных фундаментальных наук, детерминируя облик современной, постнеклассической науки

скачать реферат Методы и приемы психологического консультирования на «Телефоне Доверия»

Пошаговая модель консультирования, стратегии психологии принятия решения, использование вербальных и невербальных техник для установления взаимопонимания с клиентом, техники НЛП, использование психотерапевтической метафоры и методов гештальттерапии с успехом используются как при ведении очной консультации, так и в работе на «ТД». Таким образом, можно сделать вывод о том, что деятельность «ТД» по оказанию экстренной психологической помощи населению очень актуальна в условиях дефицита очной профессиональной психологической помощи населению. Она позволяет любому человеку получить мгновенную доступную психологическую помощь на высоком профессиональном уровне. Литература 1. Адреас Блазер, Эдгар Хайм, Христоф Рингер, Мартин Томмен. Проблемно-ориентированная психотерапия. Интегративный подход. М.:Независимая фирма «Класс», 1998. 2. Алан Е. Айви, Мэри Б. Айви, Линк Саймэн-Даунинг. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: Практ. руководство/Психотерапевт. колледж. М.,1999. 3. Альфред Ваннессе. Слушая других: как велика необходимость высказаться.

скачать реферат Нарушения сознания личности

В труде и реальном общении возникло самосознание — осознание собственного отношения к окружающей природной и социальной среде, понимание своего места в системе общественных отношений. Специфика человеческого отражения бытия состоит в том, что изображенную ситуацию или сразу же начинает говорить. Все это должно быть внесено в протокол экспериментатора. Литература:Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996 Р. Кочунас. Основы психологического консультирования Вильям Стюарт. Работа с образами и символами в психологическом консультировании : П.Куттер. Современный психоанализ Руководство по телефонному консультированию (Кризисный центр (Санта-Клара, США)). М., 1994 Блазер. Проблемно-ориентированная психотерапия. Интегральный подход Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование В.М. Блейхер, И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М., 1980. Анастази А. Психологическое тестирование, т. 1, 2. М., 1982. Аири В. Обзор работ по экспериментальной психологии за 1896-1897 гг. В кн.: Обозрение психиатрии. СПб., 1898, № 1. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1983 Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984 Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. Ломов Б. Ф. Теория, эксперимент и практика в психологии. — Психологический журнал, 1980, № 1. Петровский А. В. Личность в психологии с позиции системного подхода. — Вопросы психологии, 1981, № 1. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. Снежневский А. В. Общая психопатология. Валдай, 1970. Тихомиров О. К. Психология мышления. М., 1984.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Накопление и хранение, управление и манипулирование данными выполняются с помощью специальных программных средств – систем управления базами данных (СУБД). Специальные пакеты созданы для статистической обработки экономических данных, которые обеспечивают автоматизированное выполнение разнообразных расчетов и графиков, предоставляют кадровику широкий набор статистических методов: регрессионный, корреляционный, анализ временных рядов. Эти пакеты весьма эффективно могут использоваться при аналитических работах. Программные средства поддержки коммуникаций обеспечивают обработку и передачу данных в локальных и распределенных сетях ЭВМ. Интегрированные ППП реализуют несколько функций обработки информации: обработку текстов, создания и ведение базы данных, графическую обработку информации, поддержку коммуникаций. Типовые проблемно-ориентированные ППП общего назначения ориентированы на решение задач, присущих многим функциональным пользователям. К числу таких программных средств относятся вспомогательные ППП (программные средства форматирования документов, протоколирование ресурсов, сервисные средства и т.д.); ППП оргтехники (электронные календари, средства планирования времени и организации работы); ППП научного применения, среди которых следует отметить средства моделирования ситуаций, принятия решений, экспертные системы, которые должны применяться при создании АРМ кадровика.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В этом случае проектные решения адресуются всем членам общества и осуществляются в виде реформ или изменений в законодательной сфере на государственном уровне. — См.: Орлова Э.А. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование: Теория и методология // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологии, 1993. Эта тенденция особенно заметно проявляется у ряда малочисленных народностей Северного Кавказа, Севера, Дальнего Востока. Орлова Э.А. Культурная политика в контексте модернизационных процессов // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологии, 1993. Было опрошено 6037 респондентов в 38 городах и селах пяти регионов — Московском, Пермском, Краснодарском, Челябинском, Красноярском. Фохт-Бабушкин Ю.У. О некоторых тенденциях в духовной жизни российского общества // День науки в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов. Материалы конференции. — СПб., 1996. — C.77. См.: Запесоцкий А.С. Гуманитарная культура и гуманитарное образование. — СПб, 1996. См. Культурная политика западноевропейских стран и проблемы социального развития.–Общие проблемы культуры. Обзорная информация. – Вып.2. — М., 1987. Орлова Э. Культурная политика в контексте модернизационных процессов // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. ин-т культурологии, 1996.

Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Информационные системы в экономике

Далее необходимо рассмотреть такие преимущества АРМ, как надежность, низкая стоимость, сочетание автономного и многопользовательского режимов работы, возможность реализации интерфейса АРМ друг с другом и с большой ЭВМ, удобство подключения новых внешних устройств. Учитывая конкретику целевого назначения АРМ необходимо исходить в обосновании из принципа максимальной ориентации на конечного пользователя, что обычно достигается адаптацией АРМ к уровню его подготовки и возможностям его обучения и самообучения. В свою очередь этот принцип тесно связан с принципом проблемной ориентации, то есть с ориентацией на решение определенного класса задач, объединенных общей технологией обработки данных, единством режимов эксплуатации. В узком смысле, проблемная ориентация заключается в ориентации на автоматизацию конкретных функций, выполняемых работниками экономических служб. Следует отметить также уровень развития АРМ, среди которых выделяют: построение типовых /базовых/ АРМ, ориентированных на группы конкретных пользователей; реализация на базе типовых АРМ специализированных/функциональных АРМ/ например, АРМ бухгалтера, АРМ аналитика/; объединение специализированных АРМ в проблемно-ориентированные комплексы в рамках локальных распределенных систем обработки данных.

скачать реферат Система автоматизированного проектирования

ЭВМ, используемые в САПР, можно разделить на две группы: 1) универсальные общего назначения; 2) специализированные. Специализированные ЭВМ предназначены для решения узкого круга задач проектирования конкретных технических объектов. Можно условно разделить ЭВМ на группы по цене/производительности, но очень быстрый прогресс в области разработки вычислительной техники размывают эту границу, превращая сегод-нящнюю супер-ЭВМ в простой калькулятор. Разделяют вычислительные машины на супер-ЭВМ, ЭВМ высокой производи-тельности и ЭВМ средней производительности, они используются в основном для решения сложных вычислительных задач (например, моделирования, параметри- ческой оптимизации и т.п.); мини-ЭВМ служат основой для создания типовых проблемно-ориентированных комплексов; персональные ЭВМ предназначены для текущей повседневной работы инженера; микро-ЭВМ получили широкое распрост-ранение, поскольку легко встраиваются в различные устройства САПР. Приведем несколько примереров, где можно проанализировать технические характеристики разных типов ЭВМ (таб.1) . таб.1. Параметры ЭВМ Супер-ЭВМ ЭВМ высо-кой произв. ЭВМ сред- ней произв. Супермини- ЭВМ. Микро-ЭВМ Название. Cray X-MP IBM-3081 ЕС1046 VAX11/780 СМ 50/60 Производ. млн. опер/сек. максим. 200 14 1,2 1,1 0,15 Разрадность машинного слова. 64 32 32 32 16 Емкость ОЗУ, байт. 64М 32М 8М 8М 128К В начале 90-х годов в нашу страну хлынул большой поток зарубежной вычисли-тельной техники, произошел резкий скачок в развитии Российского рынка компь- терной и оргтехники.

скачать реферат Внедрение средств автоматизации

Эта сеть поддерживает ЭК по всему потоку поступающей литературы с 1993 г. и целый ряд специализированных тематических баз данных: программ, неопубликованных переводов, адресно- справочных баз данных и электронных изданий. Комплекс проблемно- ориентированных баз данных дает пользователям возможность узконаправленного поиска и заказа литературы по заданной тематике или проблеме. Комплекс настольных или издательских систем, оборудованных высокопроизводительными лазерными принтерами, сканерами, текстовыми процессорами и издательскими пакетами, в совокупности со средствами оперативной полиграфии позволяют выпускать печатные издания: указатели, каталоги, методические пособия и т.д. Посещают ГПНТБ около 500 человек в день, книговыдача только в читальных залах 2.9 млн. экз. в год. В целях совершенствования технологии обслуживания в читальных залах внедряются автоматизированные системы поиска и заказа литературы (АСПиЗ), работающие в локальном и сетевом режимах. Начата автоматизация процесса обслуживания на базе специализированных читальных залов. Для читателя работа АСПиЗ ведется в двух режимах: в подсистеме заказа литературы (ПЗ) и в подсистеме библиографического поиска (ПБП).

скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

Так как базы данных обслуживают многих пользователей, крайне необходимо, чтобы они правильно понимали, что представляет собой каждый показатель, и придерживались выработанных соглашений о системах их классификации и кодирования. Эти соглашения в виде определений, описаний, инструкций должны быть точными, недвусмысленными и согласованными. Словарная система АИПС ГЭМ является проблемно-ориентированной, т.е. учитывает особенности решаемых задач, применяемых математических моделей природных объектов, методов получения информации в разные годы. Поэтому значительная часть классификаторов предназначена для использования в пределах системы. Это значительно упрощает, например, ввод в систему ретроспективной информации, представленной в первоисточниках в нетрадиционной форме. Кроме того, применение локальных классификаторов позволяет, как правило, сократить длину записей значений показателей и упростить их кодовые обозначения. Обмен информации с другими информационными системами в этом случае возможен через специальный интерфейс. Система кодирования включает совокупность правил присвоения и записи кодовых обозначений информационных объектов и показателей.

скачать реферат Системы адаптивного управления роботами

Система управления взаимодействует с человеком-оператором в режиме активного диалога, в процессе которого человек выполняет следующие действия: - формирует рабочую программу, которая может быть представлена в виде набора данных, описывающих точки позиционирования захватного устройства робота и управляющие сигналы на технологическое оборудование, или в виде набора инструкций на проблемно- ориентированном языке; - редактирует рабочую программу с помощью программы-редактора данных или редактора текста, поскольку, как было сказано выше, программа может представлять собой либо данные, либо инструкции; - создает объектный и загрузочный модули рабочей программы, обеспечивает удаление старых файлов, включение новых, переименование и хранение программ в библиотеке; - отлаживает рабочую программу, т.е. при поддержке программного обеспечения осуществляет ее пошаговое исполнение, анализирует результаты отладки и при удовлетворительном качестве программы дает команду на ее исполнение; - реализует функции контроля исправности оборудования, в частности, проверяет каналы связи с технологическим оборудованием, калибрует измерительные системы робота и выполняет другие операции диагностирования.

Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Социология конфликтов

Для разрешения конфликтов предлагаются проблемно-ориентированные аналитические методы. Для решения проблемы управления предлагаются процессы проведения дискуссий, доказательства и аргументации в выборе альтернатив и связанные с этим вопросы коммуникации. Адисциплинарный подход Этот подход строится на гипотезах, что все люди имеют ряд универсальных потребностей, которые в принципе неустранимы. К таким потребностям обычно относятся - потребность в пище, воде; потребность в своей самобытности или национально-этнической идентичности; потребность в независимости принятия решений; потребность в участии и признании; потребность в самореализации и развитии собственного социокультурного потенциала. Если люди и группы не удовлетворяют свои потребности социального существования в рамках существующих социальных институтов, то они будут искать их удовлетворения вне этих рамок. Это и есть глобальная причина всех конфликтов и нестабильности в обществе. Гражданская дипломатия Широко известен подход, основанный на положении, что конфликты между общностями и группами главным образом возникают из-за взаимного непонимания и ошибочного восприятия друг друга, возможно из-за культурных различий.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Принцип необходимого разнообразия (чем сложнее система, тем более разнообразные способы управления должны применяться); . Принцип эмерджентности (чем сложнее система, тем больше цели элементов отличаются от системных целей); . Принцип внешнего дополнения (действия на систему со стороны внешней среды создают неопределённость адекватности состояния системы адекватным требованиям); . Принцип обратной связи. Следует отметить, что особенностями управления инновационным развитием являются: V Гибкость управленческой структуры и управленческих действий, адекватных изменениям в местном сообществе, в самом учреждении; V Совокупность управленческих воздействий, основанных на системе взаимодействия, координации и кооперации; V Использование проблемно-ориентированного анализа состояния для развития подсистем школы.ГЛАВА 2. Осуществление функций управления инновациями в МОУ Первоначально среди функций управления А. Файолем были выделены следующие четыре: планирование, соорганизация, мотивация и контроль. В дальнейшем исследователи расширили этот круг и добавили такие управленческие функции как коммуникативная функция, функция анализа.

скачать реферат Управление персоналом

Целеполагающий подход (основанный на целях) — позволяет членам группы лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации групповых целей. Процесс осуществляется с помощью консультанта. Цели могут быть стратегическими по своей природе или могут быть установлены в соответствии со спецификой деятельности, например, как изменение продуктивности или уровня продаж, а также как изменение внутренней среды или каких-либо процессов. Межличностный подход (интерперсональный) — сфокусирован на улучшении межличностных отношений в группе и основан на том, что межличностная компетентность увеличивает эффективность существования группы как команды. Его цель — увеличение группового доверия, поощрение совместной поддержки, а также увеличение внутрикомандных коммуникаций.Ролевой подход — проведение дискуссии и переговоров среди членов команды относительно их ролей; предполагается, что роли членов команды частично перекрываются. Командное поведение может быть изменено в результате изменения их исполнения, а также индивидуального восприятия ролей.Проблемно-ориентированный подход к формированию команды (через решение проблем) предполагает организацию заранее спланированных серий встреч по фасилитации процесса (с участием третьей стороны – консультанта) с группой людей, имеющих общие организационные отношения и цели.

скачать реферат Основы сети Internet

Их появление позволило вычислительной машине стать доступным средством и мощным инструментом, который многократно превышает производительность умственного труда специалистов различных об- ластей в том числе и сотрудников органов внутренних дел. До этого доступ конкретного специалиста к дорогостоящей ЭВМ был труден и неэффективен, что в особенности имело место при решении конкрет- ных задач, связанных с его производственной деятельностью. Персо- нальные компьютеры обеспечивают возможность создания проблемно ориентированных рабочих мест для всех специалистов и тем самым позволяют решать стоящие перед ними задачи, применяя новые высо- коэффективные технологии. Таким образом, реализуется существенный экономический эффект благодаря резкому повышению производитель- ности труда в сфере интеллектуальной деятельности. В общем случае термин "персональный компьютер" относится к ЭВМ, характеризующимся двумя основными свойствами: доступностью (низкая стоимость, компактность, отсутствие специальных требова- ний к условиям эксплуатации) и универсальностью (возможность этих ЭВМ решать задачи самых разнообразных классов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.