![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Анализ мотивации РТБ ОАО "СТПС" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Но такие мотивации не должны быть темой для раздумий. Мы или видим это в данный момент, или нет. Это не аналитический ум, не прибор обратного видения размером 20x20 дюймов, который раскрыл бы кармический корень данного момента. Мы просто наблюдаем свой ум, и если мы его видим, это то, что надо. А если он не стал зримым, мы просто отмечаем то, что за ним следует. Если нам важно открыть специфическую мотивацию, чтобы выяснить какой-то упорно повторяющийся стереотип, ставший причиной нашего горя, тогда мы можем применить созерцательное исследование. Но лучше не забираться в дебри мышления по кругу: «Зачем я это сделал?», – потому что таким образом мы не будем присутствовать в процессе данного момента, в котором раскрывается карма. Тогда мы признаем, что такое недоумение есть лишь мгновение возбужденности ума. Акт дарения является хорошим примером того, как не надо теряться в анализе мотивации. Я обнаруживаю себя в актах, где я даю, и я хорошо осознаю, что я даю, причем понимаю, что отдача не совершается в величайшей чистоте
Представлен анализ состояния ОАО за 1997-1998 года. Исследована действующая система мотивации работников ОАО. Рекомендации разработанные в курсовой работе целесообразно использовать для организации эффективной системы мотивации труда работников ОАО «Роснефть-Краснодарнефтегаз»1. Мотивация, как процесс управления персоналом в условиях рынка 1.1 Понятие мотивацииМотивация — состояние личности, определяющее степень активности и направленности действий человека в конкретной ситуации. Мотив выступает как повод, причина, объективная необходимость что-то сделать, побуждение к какому-либо действию. Речь идет о мотивации как о процессе, происходящем в самом человеке, направляющем его поведение в конкретное русло, побуждает его вести себя в конкретной ситуации определенным образом. Раскрывая сущность процесса мотивации, мы способны понять и свои действия и поведение людей, с которыми общаемся, в самых различных ситуациях. Распознавание механизма мотивации необходимо для решения многих практических вопросов. Если знания об исследованиях, связанных с потребностями человека, не будут применяться на практике, то интерес к этим вопросам стоит немного.
Анализ мотивации выборов межличностных позволяет определить психологические причины, по коим индивид готов осуществить эмоциональный и деловой контакт с одними членами группы и отвергает других. Выявление мотивов социометрических и референтометрических выборов позволяет раскрыть содержательную сторону процессов дифференциации и интеграции групповых. Характер мотивации выборов межличностных определяется соотнесением ранжированного ряда предпочтений межличностных индивида с ранжированием им по различным основаниям членов группы. Экспериментально доказано, что особенности мотивации выборов межличностных членов группы могут служить показателем уровня развития ее как коллектива. В сообществах диффузных при выборе партнера для взаимодействия и общения члены группы исходят обычно из эмоционально-личностных симпатий и антипатий, ориентируясь скорее на внешние стороны выбираемого. В коллективе выборы межличностные обусловлены ориентацией преимущественно на моральные и деловые качества партнера на ею личностные особенности, формируемые и проявляемые в деятельности совместной
У каждого из заместителей нет четкой направленности на работу с производством. Создается впечатление, что производство живет само по себе, что совершенно недопустимо. Эффективность совершенствования структуры проявляется через повышение качества управления предприятием. Известно, что объем информации, подлежащей обработке в процессе управления, находится в зависимости от числа элементов системы. Поэтому, формируя общую структуру предприятия, важно не только определить число подразделений, основных и вспомогательных цехов предприятия, но и учесть рациональные схемы информационных связей. Таким образом, качество управления предприятием зависит от качества организационной структуры управления и эффективности способа управления. Выводы и предложения В данной работе был рассмотрен процесс управления организацией на основе анализа деятельности предприятия ОАО «Ишимбайский хлебокомбинат», осуществляющего изготовление хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий. Управление предприятием имеет четыре важнейшие функции, выполнение которых определяет эффективность деятельности всей организации в деле достижения ее целей: планирование, организация, мотивация и контроль.
Погибла программа промышленного использования ядерных взрывов, начатая еще 30 лет назад с гашения мощного газового фонтана в Урта-Булаке, остановлен крупный технологический прорыв по интесификации добычи нефти, созданию подземных хранилищ, по геофизической разведке. Что произойдет с Россией, с ее суверенитетом, если она сегодня потеряет специалистов, способных на новейшие технологические разработки? И, наконец, последнее. Имея столь многочисленных “демонтажников” ядерного щита, глупо пробрасываться любыми сторонниками и союзниками, к какой бы ветви власти они ни относились и какие бы убеждения они ни исповедовали. Здесь категорически недопустимо политическое чистоплюйство. Возьмем, например, последний по времени политический шаг Е.Примакова, отказавшегося подписать ущемляющий наши интересы договор с США по разграничению тактических и стратегических ракет. Этот шаг показал, что в российском руководстве достаточно сильна тенденция к отстаиванию ядерных возможностей России. Оставим в стороне анализ мотиваций такого отстаивания
Содержание 1. Теоретическое содержание внутренней среды организации в современных условиях 1.1 Понятие, сущность внутренней среды 1.2 Основные элементы внутренней среды организации 1.3 Значение внутренней среды в производственном потенциале организации 2. Особенности элементов внутренней среды ОАО «Оренбургуголь» 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Оренбургуголь» 2.2 Анализ внутренней среды ОАО «Оренбургуголь» 2.3 Основные преимущества внутренней среды организации 3. Основные направления совершенствования деятельности ОАО «Оренбургуголь» 3.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры ОАО «Оренбургуголь» 3.2 Мероприятия по повышению мотивации работников на улучшение качества труда на предприятии ОАО «Оренбургуголь» Заключения Список используемой литературы Введение Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование предприятия и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Кафедра социального менеджмента и управления образованием Курсовая работа Мотивация как функция менеджмента по дисциплине «Менеджмент организации» Выполнила студентка Руководитель Самара 2009 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы мотивации как функции управления 1.1 Понятие, виды и методы управленческой мотивации 1.2 Анализ современных теорий мотивации 1.3 Основные причины в расхождении целей и методов управления мотивации в организации с позиции сотрудника Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 2.1 Анализ реализации функции мотивации на примере ОАО «Уралсвязьинформ» 2.2 Разработка рекомендаций по реализации функции мотивации для ОАО «Уралсвязьинформ» Заключение Список литературы Введение Одной из главных целей любого человека является цель найти работу, чтобы обеспечивать свое существование, реализовать свои способности и применять полученные в процессе обучения знания.
Иерархия потребностей предполагает, что доминирующие потребности должны быть более менее удовлетворены до того, как человек может осознать наличие и быть мотивированным потребностями. Основой теории Олпорта является идея того, что индивидуум представляет собой динамическую (мотивированную) развивающуюся систему. Олпорт предположил свой собственный анализ мотивации, перечисляя 4 требования, которым должна отвечать адекватная теория мотивации: Она должна признавать согласованность мотивов во времени. Она должна признавать существование различных видов мотивов. Она должна признавать динамическую силу когнитивных процессов. Она должна признавать реальную уникальность мотивов. С точки зрения Олпорта, необходимый фундамент для теории мотивации обеспечивает концепция функциональной автономии, которая удовлетворяет четырем критериям. Концепция функциональной автономии означает, что мотивы зрелой личности не определяются прошлыми мотивами. Личность свободна от прошлого — связи с прошлым исторические, а не функциональные.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила студентка Очной формы обучения IV курса группы Маркетинг-1 Руководитель проекта к. э. н, доцент О.И. САЛУН Москва-2003 г. Содержание 1. ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО . 1.1. Характеристика ОАО 3 1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за 1999-2001 г.г. 7 1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями 9 GAAP. 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В . 2.1. Оценка динамики и структуры 14 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в . 2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ». 22 2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных . 2.5. Выводы по 25 . 3. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. 26 3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ». 26 3.2. Оценка политики привлечения заемных 28 средств. 3.3. Анализ действия эффекта финансового 31 рычага. 3.4. Выводы по 33 . 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ». 34 4.1. Анализ добавленной 34 . 4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО 37 . 4.3. Анализ результата финансовой 38 деятельности. 4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой 39 деятельности. 4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных . 4.6. Выводы по 41 . 5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО .
Руководитель структурного подразделения непосредственно участвует в разработке функциональных стратегий и является непосредственно ответственным за ее реализацию. При этом он направляет деятельность своих сотрудников на разработку тактического плана. В качестве реального механизма взаимной увязки стратегических, тактических и оперативных решений, зарубежные специалисты рекомендуют вводить на предприятиях систему двойного управления. Она включает в себя систему двойного: планирования; финансирования; управления. Система двойного управления позволяет одновременно решать проблему взаимной увязки оперативного управления, обеспечивающего прибыль в текущий момент и стратегическое – создающее экономический потенциал предприятия в будущем. Раздел 3. Анализ стратегического планирования ОАО «Крымпродмаш» 3.1. История предприятия Симферопольский завод продовольственного машиностроения им. В.В. Куйбышева - одно из старейших предприятий Крыма. 31 декабря 2001г. ему исполнится 125 лет. За 125 лет завод прошел большой и трудный путь, вырос с мелкой полукустарной мастерской в предприятие крупное, высокоразвитое, оснащенное современной техникой, выпускающее свою продукцию на уровне лучших мировых образцов.
Предприятие существует на рынке суровых тканей более ста лет, занимает стабильное положение и является прибыльной. Но в настоящих условиях (рост конкуренции, проблемы с сырьем, повышение налогов и т. д.) увеличить объем реализации производимой продукции не так легко. Исходя из анализа портфеля продукции ОАО очевидно, что для достижения поставленной цели целесообразным будет проведение стратегии дифференциации. То есть предприятие стремится к внутреннему росту путем расширения ассортимента и производства новых тканей в базовой отрасли при использовании существующих технологий. При этом выбранный вариант развития соответствует поставленным перед предприятием целям. Конкурентная позиция фирмы слабая сильная Те вы II I мп со Стратегия концентрации в Продолжение концентрации выбранной ы ки базовой отрасли. отрасли. ро е Покупка другой фирмы той же Международная экспансия. ст отрасли для усиления Вертикальная интеграция. а конкурентных преимуществ. Диверсификация в смежные отрасли. ры Вертикальная интеграция. нк Диверсификация. а Закрытие фирмы, банкротство, если другие меры не помогли. низ III IV кие Пересмотр стратегии Международная экспансия. концентрации в базовой Диверсификация концентрического и отрасли. горизонтального роста.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. 17 1.3 Виды методов оценки персонала 23 Уровни исполнения 33 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 39 2.1 Характеристика предприятия 39 2.2 Организационная структура управления ОАО "Акмолатурист" 43 2.3 Анализ финансового состояния "ОАО Акмолатурист" 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка индивидуального вклада. 93 3.3 Аттестация персонала. 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 Список использованных источников 115 ВВЕДЕНИЕ Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.
При подготовке настоящей работы проанализированы опубликованные материалы по вопросам развития производственных систем, анализа систем управления и организационного развития предприятий, монографическая специальная литература отечественных и зарубежных авторов, а также статьи и материалы научных конференций, опубликованные в периодической печати и сети I er e . Кроме того, использованы собранная информация и результаты собственного анализа автором данных ОАО «Авиаагрегат». В работе содержатся предложения по решению актуальной для ОАО задачи, состоящей в повышении эффективности управления развитием бизнес-системы, находящихся в условиях усиливающейся рыночной конкуренции. В первой главе работы «Структура управления ОАО «Авиаагрегат». Диагностика состояния и тенденции развития» показаны структура управления предприятием, задачи, решаемые действующей системой управления предприятием, а также дается их критическая оценка. Во второй главе работы «Управление предприятием как бизнес-системой» раскрываются и обосновываются основные системообразующие понятия категорий «бизнес-система», «развитие бизнес-системы», «бизнес-процесс» в развитии предприятий как самоорганизующихся экономических субъектов.
Анализ макросреды является прежде всего взглядом на будущие перспективы организации. Сложность и турбулентность окружающей среды затрудняет прогнозирование возможных проблем. Т.о. в результате анализа менеджеры располагают информацией, необходимой для принятия стратегических решений. В связи со сложностью анализа окружающей среды его можно упростить, разбив на небольшие социальные, технологические, экономические и политические сферы. Далее изучаются эти сферы для определения их потенциальных влияний на организацию и ее окружение. Процесс макроэкономического анализа должен быть непрерывным, чтобы все происходящие перемены были своевременно отражены в нем.Выбор стратегии. 2.2. Анализ покупательского спроса. Потребители – статистическая величина. Покупатели – живые люди. Стенли Маркус Изучение покупательского спроса можно подразделить на составляющие: выявление сегментов рынка, анализ мотивации покупателей и поиск неудовлетворенных потребностей.Сегментирование Рынки редко бывают абсолютно гомогенными. В пределах одного рынка существуют группы покупателей со сходными запросами, и именно это сходство потребностей и запросов отличает одну часть рынка от другой. Эти субрынки называются рыночными сегментами.
Общий подход к изучению предмета экономического анализа опирается на диалектический и исторический материализм – основу научного мышления во всех областях экономической науки. Методом анализа называется способ системного комплексного изучения, измерения и обобщения влияния отдельных факторов на выполнение хозяйственных планов и на динамику хозяйственного развития, осуществляемый путем обработки специальными приемами показателей плана, учета, отчетности и других источников информации. Метод анализа реализуется через его научный аппарат, представляющий собой совокупность приемов исследования, из которых многие применяются не только в анализе, но и в других науках. Основными приемами являются следующие: прием сравнения, группировка, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, прием цепных подстановок. При использовании этих приемов и будет проведен анализ хозяйственной деятельности ОАО «Крымпродмаш».Глава 1. Стратегия предприятия и методы ее построения1.1. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия.
В целом финансовое положение предприятие можно охарактеризовать, как устойчивое. Но ему в срочном порядке необходимо избавиться от «балласта» залежалых запасов, а также ускорить расчеты с покупателями и заказчиками. Нужно также повысить оборачиваемость оборотных активов так, чтобы они приносили больше прибыли предприятию. Анализ финансового состояния ОАО «2МПЗ», показал, что оборотные активы предприятия обладают низкой оборачиваемостью. Таким образом, назрела необходимость предпринять решительные шаги по увеличению объема прибыли, которую предприятие могло бы получать с каждого рубль, вложенного в оборотные средства. В виду того, что производственные мощности, которыми располагает предприятие, не всегда используется достаточно полно, а некоторые цехи и подавно простаивают, наиболее предпочтительным кажутся мероприятия, направленные на повышение уровня использования производственного оборудования. К этому следует добавить также и тот факт, что предприятие фактически работает по укороченному трудовому графику (3-4 дня в неделю), что в свою очередь свидетельствует о неполной занятости производственных рабочих и простоях в их работе.
Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Замечание Смита отчасти являет собой анализ мотивации булочника, но только отчасти. Безусловно, что булочник занимается своим делом потому, что должен зарабатывать себе на жизнь; в то же время подразумевается, что он избрал эту сферу деятельности не потому, что это давало ему более высокий доход, а, скорее, потому, что он получал удовлетворение от своей профессии, потому, что людям нравилась его выпечка. Это, право же, единственное объяснение, почему булочник избрал именно эту профессию, а не стал, например, вагоновожатым. Помимо пристрастного изложения Смитом мотиваций булочника смысл его анализа заключается в том, что если булочник и другие лица, занятые в рыночной торговле, честно ведут дело и в то же время заботятся об его эффективности, то в совокупности все это мелкое предпринимательство идет на пользу обществу. Разумеется, в начале своей лекции я отметил, что в настоящее время бизнес гораздо сложнее, чем во времена Адама Смита. Рынок стал сложнее. Сложнее стала информация о многообразии характеристик рыночных сделок.
![]() | 978 63 62 |