телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В связи с тем, что работа отдельных подразделений училища уже освещалась в ряде дипломных рефератов1, автору видится целесообразным рассказать о деятельности педагогов, рассмотрев её в историческом плане, имея в виду процесс формирования и развития учебного заведения. Портреты педагогов-хормейстеров в главе III даны в интерьере общего обзора жизни учебного заведения в соответствующие временные периоды. Рассматривая исторические, архивные материалы, отзывы прессы, как прошлых лет, так и настоящего времени, оценивая профессиональную деятельность выпускников и художественно просветительскую деятельность коллектива 2-го Московского областного музыкального училища, хочется ещё и ещё раз сказать о большом значении этого учебного заведения в прошлом и настоящем нашей отечественной культуры. Возможно, эта скромная работа достигнет желаемой цели. Реферат состоит из следующих разделов: введения. главы I. Исторического очерка о дирижёрско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева. главы II. Описания учебного процесса 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева: содержание, профессиональные установки и изучаемые дисциплины. главы III. Творческие портреты специалистов, преподающих ныне на дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева. заключения. приложения, куда включены: Фотоматериалы. Концертные программы. Дипломы. Грамоты. Методическая справка о ГОУ СПО МО 2-е МОМУ имени С.С.Прокофьева. Рабочий учебный план специальности 0503 «Хоровое дирижирование» 2. Исторический очерк о дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева. 2-ое МОМУ имени С. С. Прокофьева в городе Пушкино открылось в 1964 году как филиал Коломенского училища. Спустя два года оно становится самостоятельным. В первый год его существования на все отделы было принято сорок восемь человек; при этом хоровой отдел состоял всего из десяти учащихся. Так как для самостоятельного хора отдела этого количества было недостаточно, дирекция решила образовать общий сводный хор из учащихся всех отделов: фортепианного, струнного, народного и дирижерско-хорового. Немало трудностей доставляло преподавательскому составу отсутствие у ребят основных знаний хорового пения. Хоровые произведения приходилось аранжировать и приспосабливать к уровню поющих, так как многие учащиеся еще не были способны освоить четырехголосные партитуры. Необходимо было научить студентов хотя бы элементарным правилам вокального звукообразования. К сожалению, в то время ещё не было достаточных условий для такой работы. Особенно мешала нехватка классов – училищу был отведен всего один этаж, второй же был отдан под общежитие. Несмотря на эти трудности, все педагоги и учащиеся старались наладить нормальную жизнь училища. Никто не считался с личным временем. Ученики сами оборудовали классы, готовили учебные пособия, мастерили мебель. Весь коллектив трудился с огромным энтузиазмом. Все старались вдохнуть в училище жизнь. Учащиеся хорового отдела начали получать профессиональное музыкальное образование под руководством грамотных, хорошо знающих и преданных своему делу педагогов-хормейстеров. У истоков дирижерско-хорового отдела стояли три замечательных педагога Зинаида Сергеевна Числова, Ирина Сергеевна Яцкова и Юлия Сергеевна Дьячкова.

Римский-Корсаков «Сцена приворотного зелья» из оперы «Царская невеста». Римский-Корсаков «Грозен царь идет» из оперы «Псковитянка». П.И.Чайковский «Ночевала тучка золотая». С.В.Рахманинов «Богородице дево, радуйся». Русская народная песня в обработке В.Лаптева «Березка». Русская народная песня в обработке В.Агафонникова «Посеяли лен за рекою». А.Архангельский «От юности моея». М.Анцев «Ива». Ю.Фалик «Молитва». В.Калинников «Зима». А.Лотти «Miserere». А. Архангельский «Помилуй нас, Господи». По некоторым причинам, не относящимся к учебному процессу, М.Ф.Ковшарь с 2003 года прекратил работу со смешанным хором, и в настоящее время коллективом руководит молодой специалист, закончившая РАМ имени Гнесиных Л.А.Каменская. Несколько лет с 1999 по 2003г. в училище существовал камерный хор первого и второго курсов дирижёрско-хорового отделения, которым руководила Валентина Лаврентьевна Игнашова. Деятельность хора имела весьма ощутимое значение. На нем велась прекрасная вокальная работа, студенты младших курсов с первых дней получали практику на хоре и понимали, насколько серьезно им предстоит готовиться к дальнейшей работе над дипломом. Программа камерного хора строилась по принципу циклов-блоков: Цикл В.Шебалина «На лесной опушке» на слова Е. Серовой: «Подснежник» «Ландыш» «Фиалка» «Лютик» «Незабудка» «Одуванчик» «Гвоздика» Обработки русских народных песен: «Ты река» в обработке А.Лядова «Выходили красны девицы» в обработке А.Лядова «Лен зеленой» Старинная зарубежная музыка. Эпоха Возрождения: Кантата Дж.Перголези «S aba Ma er» исполнялась целиком, в сопровождении камерного ансамбля струнных инструментов. Также в этот блок входили: О.Лассо «Блестят, искрятся волны» О.Лассо «Тик-так» Лотти «Miserere» Неизвестный итальянский композитор 16 века «Фиалка» Музыка неизвестного автора «Лягушачий концерт» Цикл хоров к 100-летнему юбилею И. Дунаевского: «Спой нам ветер» из к/ф «Дети капитана Гранта» «Колёса, бегите» «Марш» из к/ф «Веселые ребята» «Летите голуби» Цикл хоров П.Г. Чеснокова: Слова И.Никитина «На старом кургане» Слова А.Плещеева «Ночь» Слова А.Пушкина «Колокольчики звенят» Слова А.Кольцова «Крестьянская пирушка» Слова С.Скитальца «Утром зорька» Слова К.Р. «Распустилась черемуха» Слова А.Федорова «Солнце, солнце встает» Слова Ф.Тютчева «Листья» Слова Г.Гейне «Лотос», «Ходят в небе потихоньку», «Катит весна» Циклы хоров А.Ушкарева: 4 хора на слова Г.Ладонщиковой: «Отшумела Вьюга», «Вечер», «Подснежники», «Играйте вместе». 6 Хоров на стихи А.Блока: «Летний вечер», «Подруга желанная», «Гармоника», «Перед грозой», «Память все жива», «Полный месяц». Цикл духовной музыки: Д.Бортнянский «Слава Отцу и Сыну». В.Калинников «Тебе поем». П.Чесноков «В память вечную». П.Чесноков «Достойно есть». А.Смирнов «Хвалите имя Господне» 8.Шесть женских хоров С.В.Рахманинова. Камерный хор вел активную концертную деятельность в районе. Проходили творческие встречи с самодеятельными коллективами. Показывалась работа не только руководителя, но и студентов, принимавших участие в концертах, дирижируя миниатюрами, над которыми ранее работали сами. Таким образом, с первых курсов студенты получали не только практику работы с хором, но и практику концертной деятельности. В настоящее время отделом «Хоровое дирижирование» руководит выпускница Государственного музыкального педагогического института имени Гнесиных Татьяна Евгеньевна Оприщ.

Почти все они помимо основной работы в училище имеют свои самодеятельные коллективы, с которыми показывают прекрасные результаты на различных фестивалях и конкурсах. Многие студенты, закончив училище, приходят в коллективы к своим педагогам в качестве певцов. Числова Зинаида Сергеевна родилась в Москве 8 марта 1924 года. Родители не были профессиональными музыкантами, но очень любили музыку. В доме часто звучала музыка, отец играл на виолончели, а брат матери, безумно любя оперу, играл все арии по слуху, не зная нот. Девочку с четырех лет стали водить в Большой театр. Занятия музыкой Числова начала с восьми лет и с первого класса не сомневалась, что будет музыкантом. В 1943 году она поступила в музыкальное училище имени Октябрьской Революции на дирижерско-хоровое отделение. Окончив второй курс, перевелась на третий курс в музыкальное училище при Московской Государственной консерватории. В 1947 году, окончив музыкальное училище, Зинаида Сергеевна поступила в Московскую Государственную Консерваторию имени П.И.Чайковского на дирижерско-хоровой факультет в класс профессора В.П.Мухина. Огромное влияние на Числову З.С., как на музыканта оказали такие ведущие хоровые мастера как профессор В.Г.Соколов, К.Б.Птица, А.В.Свешников и другие. Еще в училище имени Октябрьской Революции хор вел знаменитый П.Г.Чесноков, а хороведение – профессор А.В.Никольский. Будучи студенткой четвертого курса консерватории, Зинаида Сергеевна начала работать руководителем хорового класса и педагогом по дирижированию в детской музыкальной школе Бауманского района. Многие воспитанники этой школы, под её влиянием, решили посвятить свою жизнь хоровому искусству: Н.Н.Соколов – ныне кандидат искусствоведения, директор мемориального дома-музея Ф.И.Шаляпина; Б.А.Селиванов – ныне профессор Российской Академии Музыки имени Гнесиных, заслуженный деятель искусства Р.Ф.; В.И.Розов – долгие годы возглавлявший Московский Государственный театр оперетты; Е.И.Крючкова – преподаватель Московского областного Колледжа искусств; Е.Н.Бакланова-Лагутина – Заслуженный работник культуры, преподаватель музыкального училища имени Ипполитова-Иванова; Р.Н.Ерман – заведующий дирижерско-хорового факультета Московского Государственного образовательного педагогического университета имени Шолохова; С.Л.Браз – недавно ушедшая из жизни, профессор Российской Академии Музыки, Заслуженный деятель искусств Р.Ф., кандидат искусствоведения, Член Союза композиторов Р.Ф., Академик Международной Академии информатики, автор книг. Окончив с отличием Московскую Государственную Консерваторию, Зинаида Сергеевна пришла работать в музыкальное училище при консерватории, где вела класс дирижирования и чтения хоровых партитур. За годы работы Зинаиды Сергеевны в училище поступили в Московскую Государственную Консерваторию и получили высшее образование двадцать три её выпускника. Многие фамилии были перечислены выше (ученики Бауманской школы), к этим именам добавим: В.Ю.Калистратов – заслуженный деятель искусств, профессор Московской консерватории, поступил в Петербургскую консерваторию на дирижёрско-симфонический факультет; Татьяна Виноградова – окончив Российскую Академию Музыки имени Гнесиных, стала работать в Московской филармонии, получила звание «Заслуженной артистки России»; Юрий Хабаров – закончил Российскую Академию Музыки имени Гнесиных, ныне солист Москонцерта; Виталий Данилов – окончил Московскую Государственную Консерваторию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 То ли быль, то ли небыль

Но никому из них она не могла ответить взаимностью, потому что в тринадцать лет влюбилась в Владислава Геннадьевича Соколова, руководителя и дирижёра знаменитого хора и профессора Московской консерватории: PОн положит руку тебе на голову, а ты сидишь и умираешь Любовь к учителю всегда идёт об руку с любовью к предмету. Эта любовь привела её на дирижерско-хоровое отделение музыкального училища при консерватории, а потом и в Гнесинский институт. Там она встретилась с Ариком и через две недели вышла за него замуж. PКак вы познакомились? PОн шёл в Гнесинке по коридору и увидел мои ноги и грудь. На третий вечер Арик сделал Ирке предложение. PЧетвёртый раз мы увиделись уже в ЗАГСе там я впервые увидела Арика при дневном свете,P рассказывала Ирка.P Мой отчим помог нам избежать принятого тогда в ЗАГСах трёхмесячного карантина. Он мечтал, чтобы я съехала с квартиры, потому что жили мы очень тесно, а за три месяца ожидания я бы, конечно, передумала выходить замуж, как уже не раз бывало. Те, кто знает Арика, не удивятся, что в ЗАГС он, конечно, опоздал минут на сорок

скачать реферат Добрынин Вячеслав Григорьевич

Но ученым стать я не захотел, зато стал музыкантом, о чем не сожалею". После музыкальной школы Вячеслав поступил в музыкальное училище имени Октябрьской Революции, где окончил сразу два отделения - дирижерско-хоровое и народное (по классу баяна). Учебу приходилось совмещать с занятиями в Московском университете, куда Добрынин поступил в 1963 году на исторический факультет. Правда и здесь выбрал себе "родственную" с музыкой специальность - теория и история искусств. Учебный процесс не особенно интересовал молодого студента-историка: у него появилась другая страсть - группа "Битлз", начавшая свое триумфальное шествие по миру. Вячеслав старался всячески подражать своим кумирам: носил соответствующие брюки и пиджаки, стригся "под грибок", а потом и вовсе отрастил "патлы". Пел знаменитые битловские песни и даже сочинял собственные композиции в их стиле. Все это не могло не сказаться на учебе. После первого курса Добрынина чуть было не выгнали из университета, и он перевелся на вечернее отделение. В 1970 году Вячеслав Добрынин окончил университет, однако его карьера историка-искусствоведа оказалась предельно краткой. К тому времени Добрынин успел поработать во многих студенческих музыкальных коллективах Москвы.

Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
 Алла и Рождество

И сюда вошло далеко не все. Не каждый может похвастаться таким вниманием журналистов. Но странное дело: многим из пишущей братии — и друзьям и недругам — представляется движение актрисы к известности как шествие от успеха к успеху по дороге, сплошь устланной розами. Шажок — и победа, еще один — золотая медаль, следующий — орден. И розы, розы, розы. В общем, миллион алых роз на пути радости и достижений. Почему же сама Алла видит этот путь, по которому шла и продолжает идти, несколько иначе? В одной из песен, ставших ее своеобразным символом веры, она поет: Как тревожен этот путь. Не уснуть мне, не уснуть. Деревеньки купола, и метель белым-бела Отрешенно закружила, чтобы снова я решила Все вернуть. Как тревожен этот путь Куда-нибудь. Как тревожен этот путь. Мой путь... После первых выступлений на эстраде она оставляет концерты, поступает на дирижерско-хоровое отделение Музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. «Доброе утро» по инерции еще обратилось к ней раз-другой. Одна ее запись — «Если найдешь любовь» Таривердиева — даже каким-то образом редакторам удалось протащить на пластинку

скачать реферат Толкунова Валентина Васильевна

Народная артистка России. Родилась 12 июля 1946 г. в г.Армавире Краснодарского края. Однако считает себя москвичкой, потому что здесь научилась говорить, ходить, любить, верить. В Москве оказалась, когда исполнился год. Школу окончила в Ховрино - Железнодорожном районе г.Москвы. Еще в детском возрасте прошла по конкурсу в ансамбль Центрального Дома Детей железнодорожников под управлением С.О.Дунаевского, где 10 лет пела в хоре под началом прекрасного музыканта Т.Н.Овчинниковой - первого педагога по музыке. В 1964 г. поступила учиться на дирижерско-хоровое отделение в Московский государственный институт культуры, окончив его в 1976 г. В 1971 г. окончила музыкальное училище им.Гнесиных. В 1966 г. по конкурсу прошла в ВИО-66 (вокально-инструментальный оркестр под управлением Ю.С.Саульского), где работала 5 лет солисткой-вокалисткой и пела джазовую инструментальную музыку. В 1971 г. в телефильме "День за днем" В.Толкунова озвучила песни композитора И.Катаева на стихи М.Анчарова. Они быстро стали популярными, и началась активная работа с композиторами-песенниками: Э.Колмановским, М.Таривердиевым, П.Аедоницким, Е.Жарковским, М.Минковым, В.Успенским, Е.Птичкиным, Л.Лядовой и другими. В 1972 г. была приглашена поэтом Л.И.Ошаниным петь на сцене Колонного Зала на юбилейном концерте, где с успехом выступила с песней В.Шаинского. Открылась большая дорога на телевидение и радио.

 Хулиганка

В конечном итоге, когда подошел срок сдачи вступительных экзаменов в музыкальное училище, я оказалась неподготовленной, но поскольку я собиралась поступать на дирижерско-хоровое отделение, где необходимо было иметь хороший голосовой аппарат, то я не очень волновалась. Конечно, такой расклад событий, честно говоря, меня не совсем устраивал, но мне не оставалось ничего другого, как идти в бой. А с другой стороны, когда я мысленно представляла себе, чем мне придется заниматься по окончании музыкального училища, а именно устроиться в хор и всю жизнь махать перед хористами руками, хорошо, если не подумают, что с головой не все в порядке. Там, где мы жили в ту пору, в районе Марьиной рощи, обитала большая еврейская община со своими нравами и традициями. Если поговорить с ними, то у них дети самые лучшие, и мои родители тоже старались поддерживать эту марку, а потому заранее за меня все решили, кем я должна стать. Наступило время сдачи экзаменов в музыкальное училище. Почти все дисциплины я сдала на «удовлетворительно», но, не очень огорчаясь, ждала главного экзамена, на который явилась разодетая и на высоких каблуках

скачать реферат Пугачева Алла Борисовна

Народная артистка СССР, Народная артистка РСФСР, Лауреат Государственной премии России в области литературы и искусства, Лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады, обладательница Гран-при фестиваля "Золотой Орфей", Гран-при "Янтарный Соловей" на конкурсе "Сопот-78", Национальных музыкальных премий "Овация", Музыкальной премии "Звезда". Родилась 15 апреля в 1949 году. Мать - Одегова Зинаида Архиповна. Отец - Пугачев Борис Михайлович. Муж - Киркоров Филипп Бедрос - звезда российской эстрады. Дочь - Орбакайте Кристина Эдмундовна (род. 25 мая 1971 г.). Внук - Никита (род. 21 мая 1991 г.). Музыкой увлеклась с детства, петь начала еще в школе. В год окончания 496-й средней московской школы записала для программы "С добрым утром" Всесоюзного радио песню "Робот"(1965 г.). Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного музыкального училища им. Ипполитова-Иванова и факультет театральных режиссеров Государственного института театрального искусства имени А.Н.Луначарского (1981 г.). В 1966-1967 г.г. состоялись первые гастроли Аллы Пугачевой по Заполярью и Тюмени в составе агитбригады радиостанции "Юность". В 1967 г. она стала концертмейстером в Государственном училище циркового и эстрадного искусства, а с 1970 года - артисткой Росконцерта.

скачать реферат Винокур Владимир Натанович

В 1963 году Винокур поступил в Курский монтажный техникум, который окончил в 1967 году. За время учебы прошел хорошую жизненную школу и познал нелегкий труд строителя. Все это время его сопровождала мечта об искусстве, и как только у юноши установился после мутации голос, он поступил в музыкальное училище на вечернее отделение, став студентом дирижерско-хорового отделения. Потом сделал первую попытку поступить в ГИТИС. На свой страх и риск Владимир решил поступать, не сдав полностью документов о среднем образовании, которых у него в то время вообще не было: защита диплома в техникуме должна была состояться осенью. Он на отлично прошел три вокальных тура, однако, когда потребовались документы о среднем образовании, экзамены для него, к сожалению, были прекращены. В 1967 году Владимир Винокур был призван в армию, службу проходил в ансамбле песни и пляски Московского военного округа в Москве. Пел в хоре, был солистом, конферансье, набирался профессионального опыта, а параллельно выполнял все чисто воинские обязанности: занимался строевой и боевой подготовкой и т.д. Вместе со своими армейскими товарищами в составе молодежной концертной группы давал концерты в военных госпиталях, как солист ансамбля выступал в праздничных концертах на сцене Кремлевского Дворца съездов.

скачать реферат Дольский Александр Александрович

Позднее Александр экспериментировал на многих других инструментах: с 1-го курса Политехнического института играл в студенческом ансамбле на контрабасе, саксофоне, банджо, конферировал и даже писал тексты к модным тогда танцевальным мелодиям - року и твисту. Однако так и остался преданным рыцарем гитары. Уже в 3-м классе Александр Дольский начал сочинять стихи. Года через три появились его первые песни, а в 1954 году он написал песню "Плакала девчонка, слезы не унять.". Ее судьба оказалась неожиданной: песню узнали, а потом многие годы пели дети в разных городах страны, считая народной. Жизнь бросала А.Дольского в разные стороны. Трудовую деятельность он начал слесарем-инструментальщиком на заводе "Уралэлектроаппарат" (1956-1957), потом был солистом джаз-оркестра в Нижнем Тагиле. В 1958 году поступил на строительный факультет Свердловского политехнического института. В 1959-м одновременно стал заниматься на вечернем отделении Свердловского музыкального училища имени П.И. Чайковского по классу гитары у преподавателя Владимира Савиных.

скачать реферат Анализ среды организации кафе "Прикамье"

ГОУ СПО Ижевский Индустриальный техникум Контрольная работа По предмету: Стратегический менеджмент На тему: Анализ среды организации кафе «Прикамье» Выполнила: Студентка 5 курса заочного отделения группы №53-ЗМ Гуляева Наталья Витальевна Проверил: Преподаватель Никитин Алексей Геннадьевич Ижевск,2009 Анализ сильных и слабых сторон организации. Кадры Управленческий персонал Высшее руководство использует демократический стиль управления, характеризующийся высокой степенью децентрализации полномочий, активным участием сотрудников в принятии решений, созданием таких условий, при которых выполнение служебных обязанностей оказывается для них привлекательно, а достижение при этом успеха служит вознаграждением. Мораль и квалификация сотрудников Квалификация сотрудников кафе полностью соответствует текущим задачам. Все работники периодически увеличивают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации для того, чтобы квалификация сотрудников соответствовала и будущим задачам. Совокупность выплат работникам в сравнении с аналогичным показателем у конкурентов и в целом по отрасли. В соответствии с политикой оплаты труда в нашей организации, по сравнению с другими организациями аналогичного профиля, совокупность выплат работникам несколько выше, чем у конкурентов.

Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Современная детская поэзия

ГОУ СПО «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» Заочное отделение Находка. Ул. Дзержинского, 9а Контрольная работа По предмету:Детская литература с практикумом по выразительному чтению Тема: Современная детская поэзия Студента V курса, группа 851 Специальность: Дошкольное образование Ишимова Оксана Владимировна С. Владимиро-Александровское ул. 50 лет района, д. 10 Контрольная получена заочным отделением: « » 200 г. Оценка работы: Дата проверки: Преподаватель: Янгуразова С. В. План Введение 1. Биографии современных поэтов. Основная часть. 2. Творчество для детей. Заключение 3. Литература для детей. Введение 1. Биографии современных поэтов В. В. Маяковский Когда В. В. Маяковский (1893-1930) организовал свою литературную выставку «Двадцать лет работы», значительное место в ней, наряду с произведениями для взрослых, заняли книги, адресованные детям. Тем самым поэт подчеркнул равноправное положение той части поэтической работы, которая была осуществленная, как он выражался, «для детков». Первый, задуманный в 1918 г., но не состоявшийся сборник, так и был бы назван – «Для Детков».

скачать реферат Социальная адаптация граждан пожилого возраста в условиях стационарных учреждений

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выпускная квалификационная работа Социальная адаптация граждан пожилого возраста в условиях стационарных учреждений (на примере деятельности муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» с. Тарногский Городок Вологодской области) Специальность 040501 социальная работа Тотьма 2010 Оглавление Введение Глава 1. Организация социальной адаптации пожилых людей в стационарных условиях как социальная проблема 1.1 Пожилые люди как социальная общность 1.2 Тенденции развития сети стационарных учреждений 1.3 Социальная адаптация пожилых людей Глава 2. Анализ деятельности специалистов стационарного отделения МУ КЦСОН с. Тарногский Городок Вологодской области, направленной на социальную адаптацию клиентов 2.1 История учреждения 2.2 Характеристика деятельности отделения 2.3 Анализ деятельности специалистов стационарного отделения по реализации социальной адаптации, реализуемой в отделении 2.4 Выводы и рекомендации Заключение Список литературы Введение В настоящее время пожилые люди являются наиболее социально - незащищенной категорией общества.

скачать реферат Специфика социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО - МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Выпускная квалификационная работа специальность 040101 «Социальная работа» г. Тотьма 2009. Содержание Введение Раздел 1 Пожилые люди как объекты социального обслуживания на дому 1.1 Современные проблемы и социальная защита людей пожилого возраста Социальная медицина в системе социальной работы Значимость социально-медицинской помощи людей пожилого возраста Раздел2 Особенности социально-медицинского обслуживания на дому людей пожилого возраста 2.1 Принципы формы и организация социального обслуживания на дому людей пожилого возраста 2.2 Деятельность специализированного отделения социально - медицинского обслуживания на дому людей пожилого возраста на примере Комплексного центра социального обслуживания населения г. Вологды Заключение Список литературы Введение Последнее десятилетие характеризуется негативными тенденциями развития медико-демографических процессов в России: рост смертности снижение рождаемости, постарение населения.

скачать реферат Начисление сборов за пользование животными и водными ресурсами

Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО самарский машиностроительный колледж Заочное отделение Контрольная работа Начисление сборов за пользование животными и водными ресурсами Содержание Введение Налогоплательщики Объект налогообложения Ставки налога Порядок исчисления налога Порядок и сроки уплаты сбора Порядок предоставления сведений органами, выдающими лицензию Порядок предоставления сведений органами и индивидуальными предпринимателями, зачет или возврат сумм сбора по нереализованным лицензиям Список использованной литературы Введение Сбор за пользование объектами животного мира и за пользование водных биологических ресурсов является федеральным налогом. Регулируется главой 25.1 Налогового кодекса РФ, которая вступила в силу с 1 января 2004 года (введена Федеральным законом от 11.11.2003 № 148-ФЗ). Налогоплательщиками сборов за пользование объектами животного мира признаются организации и физические лица, получающие в установленном порядке лицензию (разрешение) на пользование объектами животного мира на территории РФ.

скачать реферат Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку

ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище»Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языкуКурсовая работа по методике немецкого языка Шакуровой Марьям Юзифовны Специальность: 050303 Иностранный язык группа: И-41 отделение: очное Руководитель: И. В. Стинская, преподаватель немецкого языкаЗащита состоялась: Отметка: 2007 СодержаниеВведение Категориально – понятийный аппарат Глава 1. Современные подходы к формированию грамматического навыка 1.1. Роль грамматики при обучении учащихся иностранному языку 1.2. Формирование грамматического навыка на основе правил8 1.3. Грамматика без правил Глава 2. Овладение методикой обучения грамматической стороне речи во время пробной практики 2.1. Использование эксплицитного метода при изучении грамматики в 7 классе 2.2. Формирование грамматического навыка на уроках в 9 классе Заключение Список литературы Приложение Введение Тема курсовой работы «Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку» актуальна для учителей стажистов, так и для студентов – практикантов, начинающих учителей.

Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся

ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище» Допущена к защите Зам. директора по учебной работе Л.А. Патракова 2008 г. Председатель ПЦК естественно-математических дисциплин Т.А. Трясцына 2008 г. Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся Выпускная квалификационная работа по методике математики Федоровцевой Веры Сергеевны Специальность 050201 Математика Группа М-51 отделение: очное Руководитель: В.В. Сибирякова преподаватель информатики Защита состоялась: Отметка: 2008 СодержаниеВведение Тезаурус Глава 1. Теоретическое обоснование использования мультимедиа аппаратуры 1.1. Особенности информационных технологий в учебном проц 1.3. Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании 1.4. Технология создания мультимедиа 1.5. Методика создания учебной мультимедийной презентации Глава 2. Практическое применение мультимедиа на уроках математики Список литературы Приложения Введение Смена исторических эпох определяется сменой коммуникационных технологий.

скачать реферат Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ СПО Педагогический колледж №8 Санкт - Петербурга Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников Выпускная квалификационная работа выполнена студенткой дневного отделения 522 группы Грузинской С.С. Руководитель работы преподаватель психологии Белякова С. А. Санкт-Петербург 2006 год Содержание Ведение Эмоциональное неблагополучие у детей дошкольного возраста. Общая характеристика эмоций и чувств. Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста. Причины эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста. Формы проявления эмоционального неблагополучия. Пути преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях. Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях. Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста. Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях.

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

скачать реферат Маликов Дмитрий Юрьевич

Эти композиции сразу возглавили всевозможные хит-парады, а песня "Лунный сон" стала рекордсменом "Звуковой дорожки", продержавшись в списке лучших композиций в течение 12 месяцев. В "Новогоднем огоньке" 1989 года Дмитрий представил свою новую песню - "До завтра", которая по сей день считается его "визитной карточкой". В ней наиболее полно выражена суть его творчества - красивая мелодия, тщательно выполненная аранжировка, легкий оптимистичный текст. Так пришел настоящий успех - песни Маликова. Среди них, помимо уже упомянутых, - "Студент", "Спой мне", "Золотые косы", "Брачный кортеж", "Бедное сердце", "Небо голубое", "Все вернется", "Сторона родная" и др., которые возглавили ведущие хит-парады страны, его выступления собирали полные концертные залы, появились толпы поклонников. В августе 1989 года в первую двадцатку "Звуковой дорожки" вошли сразу пять его песен. После окончания музыкального училища в 1989 году Дмитрий поступил на фортепианное отделение Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс В.В. Кастельского). От эстрадной сцены не отказался, занятия в консерватории совмещал с гастрольной деятельностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.