телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Итальянская инструментальная музыка XVII - начала XVIII века

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
В то время это было уже не ново. Но Фрескобальди вместе с Корелли и Скарлатти-отцом стал творцом кварто-квинтовой фуги, зачатки которой мы находим еще у Джованни Габриэли. После того как тема «вождя» впервые пропета одноголосно в главной тональности, ответный голос «спутника» имитирует своего предшественника в тональности доминанты – квартой ниже либо квинтою выше тоники. В этих тонико-доминантовых противоположениях раскрываются различные стороны темы, ее выразительного содержания; оно никогда не выявляется сразу, с первых же тактов фуги. Правда, Фрескобальди не утвердился окончательно на этом типе полифонического развития: нередки у него ответы в октаву и повторные проведения доминантового или октавного спутника. Средние же части фуг, впоследствии широко динамизированные мастерами XVIII века, у него еще не развиты. Все же для своего времени он уже довел фугу до высокого совершенства. Фрескобальди четко разграничил для нее имитационные ответы двух типов, получившие в дальнейшем наименования реального и тонального. Реальный ответ, особенно широко применявшийся в имитационной полифонии и ранее, имитируя тему в тональности доминанты, воспроизводил ее интервальное строение и внутреннюю гармонию совершенно точно, без изменений 2.2 Арканджело КореллиВлияние болонской школы на судьбы скрипичного искусства было очень велико. Из нее вышел величайший скрипач XVII века Арканджело Корелли. Он родился 17 февраля 1653 года в старинном городе Фузиньяно в Нижней Романье в весьма просвещенной семье, учился игре на скрипке в Болонье у тамошних мастеров – Дж. Бенвенути, а также у знаменитого венецианского виртуоза-имнровизатора Бруньоли. Еще в юности Корелли достиг такого искусства в области композиции, что смог вступить в болонскую Филармоническую академию семнадцати лет от роду. Не позже 1675 года Корелли появился в Риме, где с непрерывно нараставшим успехом играл в церквах, театрах, «академиях». Он начал вторым скрипачом в театральном ансамбле, затем стал солистом, а в конце 70-х – начале 80-х годов – капельмейстером церковных концертов. Необыкновенно единодушное и широкое признание в столице со стороны как знатоков, так и широкой публики отнюдь не вскружило ему голову. Обладая не только большим артистическим темпераментом, но также разносторонними интересами (он, например, страстно любил и основательно знал живопись; в его коллекции были работы Пуссена, Брейгеля, Маратта, Тревизани и других мастеров), трезвым и даже холодным умом, Корелли сосредоточенно и настойчиво совершенствовался под руководством композитора М. Симонелли и в начале 80-х годов выступил с первым своим капитальным произведением – сборником двенадцати сонат для струнного трио в сопровождении органа. В начале 700-х годов он вошел в «Аркадскую академию», где сблизился с Генделем, Бернардо Пасквини и Алессандро Скарлатти. Несмотря на гордый, независимый нрав, так характерный для больших художников, Корелли вынужден был связать себя службой у богатых меценатов – кардиналов Панфили и Оттобони. Справедливость требует отметить, что эти деятели церкви, будучи страстными любителями музыки, по достоинству оценили искусство великого скрипача и оказывали ему широкую поддержку.

Вероятно, Легренци повлиял на формирование инструментального мышления Вивальди, с его пристрастием к роскошному разнообразию тембровой палитры. Прославившись отличной игрой на скрипке еще в юные годы, он в 1704 году, двадцати с лишком лет от роду, получил доступ в лучшую из венецианских консерваторий – Ospedale della Pie a. Насыщенная музыкальная жизнь, первоклассная хоровая и инструментальная капелла, которая стала, как это обычно бывало тогда, «студией» для его творческих исканий, не замедлили принести свои плоды. Вивальди не только продолжал совершенствоваться как скрипач, но и сложился скоро как великолепный дирижер. Современники свидетельствуют, что его оркестр не уступал французскому придворному под управлением Люлли. Концерты капеллы, с которыми Вивальди выступал дважды в месяц, собирали многочисленную и восторженную публику не только со всех концов Италии, но и приезжую из других стран. Все громче и хвалебнее становилась молва, распространявшаяся о нем и о его сочинениях. Ему заказывали торжественную церемониальную музыку из Парижа, его звали в Австрию и Германию, где Иоганн Себастьян Бах переложил для клавира и органа не менее девяти его концертов. За тридцать лет пребывания в Ospedale Вивальди несколько раз выезжал из Венеции. Три года (1718–1722) он отдал Мантуанской капелле–тогда одной из лучших в Италии. В период между 1724 и 1735 годами он, вероятно, выезжал за границу и, возможно, побывал в Германии. В общем же гастрольная деятельность его, как и Тартини, не привлекала. Зато у себя в Венеции он предавался искусству и педагогике с кипучей и неутомимой энергией. К. Гольдони в своих мемуарах запечатлел облик этого «Pre e rosso» («Рыжего священника»), в котором, кроме сана и сутаны, не было ничего от священнослужителя. Он обладал не только чрезвычайно деятельной натурой, живым общительным характером, но и необычайно практическим складом ума и навыками. В этом отношении он скорее напоминал Люлли или Генделя, чем Корелли или Тартини. Он был композитором, скрипачом, дирижером, а вместе с тем и импрессарио, сам подбирал состав оперной труппы и балета, причем не пренебрегал никакой будничной, прозаической работой, вплоть до выдачи жалованья артистам, составления денежных отчетов и т.п. Вся эта бурная деятельность, устремленность его артистической натуры к внешнему, объективному, земному миру, постоянная погруженность в мирские, житейские дела не могли не повлиять на его отношения с церковью. Разлад с клерикальными кругами (они и в Венеции оставались могущественными) был, по-видимому, одной из причин того, что во второй половине 30-х годов, уже на склоне лет, великий музыкант покинул родную землю и отправился в Вену доживать свои дни. Австрийская столица, верхи которой предавались тщеславному и поверхностному меценатству, должным образом не оценила его. Он продолжал сочинять музыку и пользовался известностью, однако умер в бедности. Это произошло в 1741 году. Похороны были скромные. «Klei es Gelau e» («Малый колокольный звон»), – мрачно и деловито гласит запись расходов на отправление похоронного обряда, сделанная в канцелярии собора св. Стефана. Так складывалась жизненная судьба многих великих композиторов прошлого.

В контрасте быстрых полифонических и медленных песенно-гомофонных частей сонатного цикла (их бывало три, четыре, а иногда и более) выразилось стремление композиторов запечатлеть соединенными в музыке самые обобщенные образы различных сторон и моментов жизни: ее неугомонного бега, блеска, кипения, ее созерцательно-лирических страниц, ярких эмоций, радостных или печальных, и, наконец, упорной работы человеческого разума, интеллекта созидающего и анализирующего. Цель эта отнюдь не была достигнута сразу, но уже тогда старинная соната возникла из этих настойчивых размышлений умных, пытливых и темпераментных художников-гуманистов, стремившихся образно постигнуть и запечатлеть прекрасное в объективном мире и во внутреннем душевном мире людей. XVII век – век размышлений, век Кампанеллы и Галилея, Декарта и Спинозы. 1.3 ПартитаБолее скромную и полнее осуществимую тогда художественную цель ставили себе композиторы, работая над другой разновидностью многочастной сонаты, которая получила наименование камерной, или партиты. Унаследованная еще от эпохи Возрождения, она состояла из коротких пьес, главным образом танцевально-бытового жанра и гомофонного склада. Музыкально-логический и обобщающий момент отступал здесь перед более элементарным принципом «нанизывания» непосредственных впечатлений. Части чередовались между собою по принципу контраста темпов – быстрых и медленных, размеров – четных и нечетных   и разнообразных ритмических формул-фигур. Определились также и некоторые фактурные различия в изложении музыкального материала. Тональность же для всех частей партиты оставалась одна и та же. За степенной четырехдольной и фигурационно изложенной аллемандой (она всегда начиналась характерным затактом) следовала живая и текучая трехдольная куранта. Медленная, певучая сарабанда, воплощала образ раздумья, часто скорби, а быстрая темпераментная жига, иногда в полифоническом складе, обычно заключала цикл. Встречаются в партитах и различные другие жанры со своею особой тематикой и изложением – павана, форлана, пассакалья, прелюдия, ария. Композиционная форма этих пьес была обычно двухчастная с тональным планом. Камерные сонаты, как и церковные, писались для трио или для скрипки соло, но партия basso co i ue поручалась клавесину. Это был совершенно светский жанр, не связанный с церковью ни образно-тематическим содержанием, ни местом исполнения. В ряде случаев, вопреки народности жанровых истоков, композиторы партит впадали в некоторую изысканность стиля. Объясняется это тем, что камерная соната, как правило, разыгрывалась тогда в меценатских салонах для избранного общества, в то время как церковные концерты были доступны для всех прихожан. 2. Представители итальянской инструментальной музыки 2.1 Джироламо ФрескобальдиОсновоположником итальянской органной школы семнадцатого века был Фрескобальди. Этот (1583–1643) знаменитый музыкант, в своем роде «итальянский Бах XVII столетия», родился в Ферраре в 1583 году и еще в детские годы прославился превосходной игрой на органе и чембало. Шумный успех его концертных выступлений во многих городах не отвлек Фрескобальди от настойчивых занятий под руководством одного из лучших органистов и композиторов Феррары–Луццаско Луццаски (1545–1607).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник кроссвордиста

Кроче, Бенедетто – итальянский философ конца XIX – начала XX веков. Маркс, Карл – немецкий философ XIX века. Ницше, Фридрих – немецкий философ XIX века. Руссо, Жан Жак – французский философ XVIII века. Фихте, Иоганн Готлиб – немецкий философ конца XVIII – начала XIX веков. Фурье, Шарль – французский философ XIX века. 6 Абеляр, Пьер – французский философ XII века. Беркли, Джордж – английский философ-идеалист XVIII века. Гегель, Георг Вильгельм Фридрих – немецкий философ XIX века. Гексли, Томас – английский философ XIX века. Герцен, Александр Иванович – русский философ XIX века. Декарт, Ренэ – французский философ XVII века. Дюринг, Евгений – немецкий философ конца XIX – начала XX веков. Низами, Ганджеви – азербайджанский философ XII века. Платон – древнегреческий философ конца V – начала IV веков до н. э. Рассел, Бертран – английский философ XX века. Робинэ, Жан Батист Рене – французский философ конца XVIII – начала XIX веков. Сократ – древнегреческий философ конца V – начала IV веков до н. э. Толанд, Джон – английский философ конца XVII – начала XVIII веков. 7 Бергсон, Анри – французский философ-идеалист конца XIX – начала XX веков

скачать реферат Русская музыкальная культура XVII века

Третьей редакции "Грамматики" обычно предшествует трактат И. Коренева. 29. Скребков С. С. Русская хоровая музыка XVII — начала XVIII века. М., 1969. С. 69—70. 30. В рукописях конца XVII в. можно встретить совмещения сразу всех теорий. Такие рукописи являются прекрасной иллюстрацией процесса постепенного перехода от одной системы мышления к другой. Например, в рукописи из РГБ Музейного собрания № 3893 конца XVII в. помещены "Ключ" Тихона Макарьевского, "Извещение о согласнейших пометах" или "Азбука Александра Мезенца", "Имена столпового знамени", "Двоезнаменник" и труд, близкий "Мусикийской грамматике" Н. Дилецкого, под названием "Наука всея мусики". 31. См.: Дилецкий Н. Идеа грамматики мусикийской / Публ., пер., исслед. и коммент. В. В. Протопопова. М., 1979. С. 66—67. На примере одного из богослужебных текстов Дилецкий дает композиторам образец того, как надо составить музыкальную форму концерта, предварительно распределив куски текста, исполняемые то трехголосно, то u i всем хором. 32. Рукопись начала XVIII в. из отдела рукописей Государственного Исторического музея. Синод. певческое собр. № 46. 33. Ливанова Т. Н. Очерки и материалы по истории русской музыкальной культуры. С. 103—104. Список литературы

Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
343 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игра "Дженга".
Обновлённая популярная игра "Дженга" стала ещё доступнее! Аккуратно вытаскивай деревянные блоки, чтобы не разрушить
1385 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
473 руб
Раздел: Качели
 Избранные эссе 1960-70-х годов

Все же наиболее бурно зарождение Кэмпа происходило в конце XVII начале XVIII века, поскольку именно этот период был наделен чутьем на причудливость, на поверхность, на симметрию; вкусом на живописность и напряженность, элегантным обычаем передачи мимолетного ощущения и постоянным присутствием персонажа в эпиграмме и рифмованном куплете (в словах), в завитушках (в жестах и музыке). Конец XVII начало XVIII века великий период Кэмпа: Поп, Конгрив, Уолпол и т. д. но не Свифт; les precieux во Франции; церкви рококо в Мюнхене; Перголези. Немного позднее: многое из Моцарта. Но в XIX веке то, что было распределено повсюду в высокой культуре, становится особым вкусом; Кэмп принимает оттенок остроты, эзотеричности, извращенности. Подтверждая сказанное только на примере одной Англии, мы видим как Кэмп тускло продолжается на протяжении всего эстетизма ХIХ века (Берн-Джонс, Патер, Рескин, Теннисон), сливаясь, наконец, с движением арт нуво в визуальных и декоративных искусствах и находя своих сознательных идеологов в таких парадоксалистах, как Уайльд и Фирбенк. 15

скачать реферат Оперное творчество Жана Филиппа Рамо в контексте эпохи

Большая опера была отнюдь не прогрессивна, а публика, посещавшая её, с большим удовольствием смотрела гедонистические спектакли во «французском вкусе». К тому же возможности данного «волшебного» либретто вдохновляли композитора. Погрузившись в эту «мечту о счастье», Рамо написал прекраснейшие образцы вокальной музыки. После перемены сюжета на более «осмысленный» опера скорее проиграла в музыкальном плане, нежели выиграла. Рамо – звучащий Версаль? Вероятно, в творчестве Рамо и его личности слишком много противоречий, чтобы писать о нём в учебниках. Ведь о нём до сих пор не сложилось общего мнения, которое можно было бы легко и не задумываясь озвучить. И, возможно, не сложится. Его музыка стала одним из символов версальского великолепия, хотя он так и остался при дворе чужаком. Рамо, ставший революционером в пятьдесят, в семьдесят уже превратился в реакционера, хотя его музыка и взгляды ничуть не изменились. Более того, он сам тому поспособствовал своей музыкой, которая подготовила слушателей к итальянской опере Список литературы Брянцева В.Н. «Жан Филипп Рамо и французский музыкальный  театр» – М. «Музыка», 1981г. Жан Малиньон «Жан Филипп Рамо» – Л. «Музыка», 1983г. Ливанова Т.Н. «Западноевропейская музыка XVII-XVIII веков в ряду искусств» – М. «Музыка», 1977г. Конен В.Дж. «Театр и симфония. Роль оперы в формировании классической симфонии» – М. «Музыка», 1968г. he ew Grove Dic io ary of music a d musicia s – Lo do 2001, vol.20, p.778 Розеншильд К.К. «Музыка во Франции XVII- начала XVIII веков» - М. «Музыка», 1979г. Клод Ашиль Дебюсси «Очерки, статьи, рецензии» - М.-Л. 1964г.

 Тайны Англии

МАЛЬБРУК И ЯКОБИТЫ В тайной войне конца XVII — начала XVIII века большое место принадлежит герцогу Мальборо. Джон Черчилль, первый герцог Мальборо (Мальбрук, как его в старину именовали на Руси), родился в 1650 году. Он был сыном мелкопоместного дворянина. Начало карьеры Черчилля было положено, когда его старшая сестра Арабелла стала любовницей герцога Йоркского, будущего Якова II. Принятый ко двору Черчилль вскоре был взят на содержание королевской фавориткой Барбарой Вильерс, герцогиней Кливлендской. Саму Барбару пристроил на это место ее родственник Джордж Вильерс, герцог Бекингем, но она скоро успела подставить ему ножку. Герцог не остался в долгу и привел Карла II к его любовнице, когда она принимала молодого Черчилля. К счастью для того, королю успела порядком надоесть властная, сварливая и, главное, начавшая стареть герцогиня. Поэтому, обращаясь к Черчиллю, король лишь сказал: «Ты прохвост, но я тебя прощаю, таким путем ты зарабатываешь себе на хлеб». Карл был недалек от истины. Практичный молодой человек, выудив у герцогини 4500 фунтов стерлингов, поспешил вложить их в ценные бумаги

скачать реферат Место и роль сольных каденций в музыкальной культуре эпохи

Вот почему только на основе учета и систематизации максимально широкого круга дошедших до наших дней исторических свидетельств и документов (а они, как выясняется, в чем-то совпадают, но нередко и противоречат друг другу) можно воссоздать сколько-нибудь объективную, полную и, скажем сразу, весьма пеструю картину бытования такого специфического жанра музыкального искусства, каким является каденция солиста. Вообще, распространенное и поныне убеждение, что в эпоху барокко и венского классицизма все музыканты якобы придерживались единых правил в сочинении и исполнении (равно как умели не только исполнять, но и сочинять музыку и, как частный случай, с ходу импровизировать те же каденции) – не более, чем миф. Какова же была в означенное время, так сказать, «теория» и «практика» в сочинении и исполнении сольной каденции, какими были ее смысловая роль и музыкальное содержание, ее интонационно-мелодические и метро-ритмические особенности, ее строение и тональный план, ее размеры и виртуозность? И, вообще, в чем заключалась здесь «сверхзадача» солиста и насколько выступление с каденциями было распространено? Большая вставная каденция становится общепринятым явлением с конца XVII – начала XVIII века, когда ее обозначали словами solo, e u o или ad arbi rio, помещаемыми в нотах над паузой либо ферматой.

скачать реферат Из истории грузинской агиографии: "Мученичество Бидзины, Шалвы и Элисбара"

ИЗ ИСТОРИИ ГРУЗИНСКОЙ АГИОГРАФИИ: "МУЧЕНИЧЕСТВО БИДЗИНЫ, ШАЛВЫ И ЭЛИСБАРА" Полное название памятника грузинской агиографической литературы начала XVIII века, впервые переведенного нами на русский язык, - "Похвальное слово святым мученикам Бидзине, Шалве и Элисбару и сведения об их мученичестве". Его автор (уже упоминавшийся в публикации "Мученичества царя Луарсаба" [Цулая Г.В. Из истории грузинской агиографии "Мученичество царя Луарсаба"//Этнографическое обозрение. 1998.№2]) - один из видных грузинских иерархов и культурных деятелей конца XVII - начала XVIII века из Лавры Давида Гареджи (Восточная Кахети) Виссарион Орбелишвили [Кавтариа М.Н. Жизнь и творчество Виссариона Орбелишвили//"Моамбе" Института рукописей. Тбилиси, 1959. На груз.яз.] Как видим, в самом названии памятника отмечена его особенность: перед нами мартирий не только повествовательного, но и панегирического характера. Автор возносит похвальное Слово своим героям, замученным персами грузинским аристократам, как видно из самого текста, с церковного амвона к прихожанам с назидательной целью.

скачать реферат Основные достижения культуры Древнего Китая

Театральное искусство в цинский период претерпевает значительные изменения. Во второй половине XVII веке новая маньчжурская династия сделала куньцюй придворным театром. Развитие театрального жанра куньцюй внесло немало изменений в вокальную технику. Арии стали исполняться в более живом темпе, позволяя координировать пение, слово и сценическое движение. Около середины XIX века музыкально-драматический театр всё более приобретает черты национального театра классической драмы. В живописи XVII – XIX вв. значительное место занимает копирование лучших произведений прошлого. Создаются декоративные панно, написанные краска - ми на шёлковой ткани. Другое направление в живописи конца XVII –начала XVIII века представляют работы авторов, знакомых с европейской гравюрой и линейной перспективой. Продолжает своё существование и жанр повествователь – ной живописи. Особое место в культуре Китая цинского периода занимает декоративно-прикладное искусство. Китайские керамисты достигают новых успехов в производстве художественного фарфора, который украшается росписью блестящими прозрачными эмалевыми красками.

скачать реферат Русский печной изразец

Образ ''птицы- души'' – райской птицы Сирин встречается в произведениях древней письменности; на золотых ювелирных изделиях; на расписных деревянных прялках Севера; в керамике многих Строгановских построек XVII –нач. XVIII веков. Усольская птица Сирин отличается от всех известных русских изображений. Она как бы вновь обретает черты мифической Сирены – это трубящая птица с девичьим лицом, с короной на голове. Недалеко от часовни, на месте бывшего села Ленва, стоит каменное здание Троицкой церкви. Фасады этой церкви также богато отделаны цветной керамикой. Абсолютный вкус, чувство формы и цвета делают пермские изразцы настоящими произведениями искусства. Из изразцов Соликамского производства сохранились также отдельные изразцы и многоизразцовые печные клейма, хранящиеся в местном краеведческом музее. Клейма, близкие по времени их изготовления к началу XVIII века, не имеют росписи, в то время как у более поздних всё свободное от рельефа поле изразцов заполнялось примитивной синей росписью. По своей композиционной структуре они очень близки к аналогичным балахинским и московским печным клеймам (рис .). Соликамских печей первой половины XVIII века не сохранилось.

Папка-портфель, нейлоновая, А4, черная.
Папка-портфель студенческая формата А4 предназначена для хранения и переноски документов. Изготовлена из плотного нейлона высокого
342 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (красный).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
443 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Пречистенка

Главный престол посвящен пророку Илие; южный придел - святым апостолам Петру и Павлу, северный - святым Симеону и Анне. Хромовая икона - пророка Илии XVI века. Главной святыней считается чудотворная икона "Нечаянная радость" из церкви св.Константина и Елены в Кремле. От первоначального иконостаса сохранились фрагменты узорной резьбы и иконы местного ряда конца XVII - начала XVIII веков (среди которых них - иконы "Казанской Богоматери", "Нерукотворный образ Спасителя", "Усекновение главы Ионна Предтечи" - работы Симона Ушакова). Иконостасы приделов исполнены в 1860-е годы. Оформление интерьера относится к 1887 году (иконы художника А.Морозова). В церкви находятся иконы из Зачатьевского монастыря и из храма Христа Спасителя. В 1875 году на средства Коншиных при церкви организована школа для детей. Храм издавна пользовался большим почитанием. Здесь любил молиться царь Алексей Михайлович. В советское время церковь не закрывалась и была популярна в творческих слоях московского общества знаменитого ансамбля. КОММЕРЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ (ДОМ П.Д.ЕРОПКИНА) Ул.Остоженка, 32 На основе старинных палат в 1770-х годах выстроен двухэтажный дворец сенатора, а позже - московского генерал-губернатора П.Д.Еропкина, зафиксированный в альбомах архитектора М.Ф.Казакова. В  1806 г. дом приобретен Московским купеческим общестовм для устройства в нем Коммерческого училища, открытого в 1804 году.

скачать реферат Российская газетная реклама конца XIX - XX вв.

Книгам гражданским, которые по указу Царского Величества напечатаны новоизобретенную Амстердамскою азбукой, по первое число нынешнего 1710-го году » Далее следовал перечень из 15 книг, включая такие, как «Комплименты или образцы, как писать письма к разным особам», «Архитектура военная, или штурмовые науки образцы», «История взятия града Трои» и т.д. Однако реклама в газетах не стала заметным явление в жизни XVII – начала XVIII веков. Исключительное право печатать частные объявления в губерниях Российской империи в 1830 г. предоставлялся Губернским Ведомостям. Вот что написано в Положении об издании Губернских ведомостей, об организации отделов объявлений этих газет: «печатаются частные известия, подобные ниже следующим: О продаже или покупке недвижимого или движимого имущества Об отдаче в наем долгов, людей и пр. О предложении услуг О побеге людей О потерянных и украденных вещах Об уничтожении доверенностей и актов Предостерегательные известия Вызовы частными лицами кредиторов и должников Вообще известия и объявление, не клонящие ни к какому вреду и обо всех предметах, о коих дозволяется печатать в ведомостях обеих столиц.

скачать реферат Историзмы в романе Толстого Петр Первый

Следует обратить внимание на то, что художник стремится нарисовать в романе целостную картину жизни России конца XVII века, обращая внимание на жизнь всех слоёв населения: от царя до крестьянина. Роман охватывает все классы и группы общества, в нём представлены крестьяне, землекопы, ремесленники, стрельцы, солдаты, духовенство, раскольники, бояре, дворяне, придворные, царская семья. Привлекает также широкий размах действия, обилие нарисованных в романе событий, которые передают колорит эпохи. В центре повествования романа – Пётр, становление его личности от испуганного стрельцами мальчишки до победителя грозных шведов, мудрого и умелого государственного деятеля. В первой книге романа Пётр как преобразователь показан тесно связанным со своим временем и средой. Роман, отражающий жизнь России конца XVII – начала XVIII веков, содержит значительное количество устаревшеё лексики, передающей реалии и понятия своей эпохи. В основном это историзмы, т.е. слова, вышедшие из употребления в наше время. Они делятся на несколько семантических групп: слова обозначающие должности, военную лексику, одежду, помещения и их части, предметы быта. 1. Первую лексико-семантическую группу составляют слова, обозначающие должности и звания.

скачать реферат Софийская звонница

Более поздние работы, производившиеся в XVIII, XIX и XX веках, сводились главным образом к ремонтам и приспособлению памятника к новым нуждам. Исследования показали, что части сооружения, расположенные выше сводов, перекрывающих звон, т. е. Выше кладки XVI века, выведены из кирпича одного и того же размера, обычного для конца XVII века. Это, однако, не значит, что вся кладка относится к одному времени. Кирпич XVII века, употреблявшийся в чинках, был получен, очевидно, от разборки старой кладки. Чинки, карниз и главка относятся к XVIII или даже к началу XIX века. К этому же времени относится и существующая крыша бочкой. На изображении Новгородского кремля на знаменской иконе конца XVII – начала XVIII века звонница показана пятипролетной с пятищипцовым покрытием. К сожалению, нет никаких данных для точной реконструкции формы щипцов. В XVII веке пролеты звонницы оказались недостаточными для новых больших колоколов, в частности, для большого Никоновского колокола весом в 1600 пудов, поэтому некоторые из них были растесаны.

скачать реферат Усвоение основ живописи дошкольниками в процессе работы красками

Так любил работать замечательный художник А. А. Иванов. Он провел огромную подготовительную работу перед созданием картины «Явление Христа народу». Многочисленные живописные этюды, выставленные рядом с этой картиной в Третьяковской галерее, помогают проследить творческий поиск автора. В учебных целях лучше вести работу над живописной композицией последовательно. Узнать некоторые секреты и тайны живописи помогут вам высказывания мастеров, поме­щенные в конце данной книги. Художники-живописцы передают красоту окружающего мира с помощью красок. Можно выбрать любую основу: холст, бумагу, картон, доску, стену и др. Основа обычно грунтуется специальными составами. Живописцы используют разнообразные краски: гуашь, акварель, темперу, масляные и др. Краски наносят на основу круглыми и плоскими кистями разной толщи­ны. Иногда применяют для этого мастихин, нож, тряпку, даже наносят краску пальцем, но лучше все же создавать живописные произ­ведения с помощью специальных инструмен­тов, а не подручными средствами. Техника письма, ее особенности во многом зависят от свойств красок, растворителей, инструментов. До конца XVII - начала XVIII веков ху­дожники и подмастерья готовили краски самостоятельно, поручалось это обычно уче­никам, которые измельчали камни в порошок и смешивали его с клеем, маслом или яйцом.

Набор ручек "Regal 22", синяя + черная.
Набор: шариковая ручка, роллер. Ручки упакованы в подарочную коробку. Цвет корпуса: золотисто-черный. Пишущий узел: 1 мм. Размер ручки: 14 см.
1471 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Чайник электрический "Delta" DL-1329, 2 л, 2000 Вт.
Объем: 2 л. Максимальная мощность: 2000 Вт. Закрытый нагревательный элемент из нержавеющей стали. Корпус из высококачественной нержавеющей
486 руб
Раздел: Чайники дисковые, со спиралью
Карандаши акварельные, 24 цвета.
Набор цветных акварельных карандашей с кистью. Яркие цвета, мягкий грифель. Хорошо точатся. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса:
526 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Формирование государственности во Франции

При этом его политика защищала интересы дворянства, в чем Ришелье видел укрепление абсолютизма. При Людовике XIV (вторая половина XVII - начало XVIII  века) французский абсолютизм достигает высшей ступени своего развития. С XVI века по первую половину XVII века абсолютная монархия безусловно играла прогрессивную роль в развитии Французского государства, так как сдерживала раскол страны, содействовала росту капиталистической промышленности и торговли. В этот период поощрялось строительство новых мануфактур, устанавливались высокие таможенные пошлины на ввозимые товары, основывались колонии. Но формирование абсолютизма постепенно лишало феодальную знать страны влияния в королевском совете и в провинциях. В XVIII веке в промышленности окончательно утвердился, а в сельском хозяйстве усилился капиталистический уклад. Феодально-абсолютистский строй стал затруднять дальнейшее развитие производительных сил. По мере укрепления буржуазии росла ее опозиционность к абсолютной монархии. Раскрывая суть абсолютной монархии, сложившейся во Франции в период с XVI-XVIII вв., необходимо дать характеристику государственному механизму, позволившему на протяжении более двух веков управлять многоукладным и динамично-развивающимся государством.

скачать реферат Архитектурное наследие Верхотурья

Монастырь был основан первым Сибирским митрополитом Киприаном. Деревянные постройки этой обители многократно страдали от пожаров до тех пор, пока в 1740 - 1770-е годы монастырь не был перестроен в камне. "Иждевением" Максима Походяшина, винного откупщика, а затем владельца Богословского и Петропавловского заводов, здесь были возведены Покровская и Иоанно-Предтеченская церкви, каменная ограда с хозяйственным строением (вторая половина XVIII в.). Объемно-пространственная композиция Покровской церкви (1744 - 1753 гг., ул. Комсомольская, 4) представляла собой широко распространенный в московской архитектуре конца XVII - начала XVIII века образец трапезного храма с большим восьмигранным барабаном, поставленным на храмовый четверик. В сдержанном художественно-стилистическом решении Покровского храма сочетались лопатки, колонны большого ордера, рамочные наличники и жучковый орнамент. Иоанно-Предтеченская церковь (1753 - 1776 гг., ул. Клубная, 1) отличалась в ряду верхотурских храмов XVIII века своеобразным объемным построением и подчеркнуто удлиненными пропорциями многоярусной колокольни высотой около 50 метров.

скачать реферат Петр I и его эпоха в романе А. Н. Толстого "Петр I"

Петр I и его эпоха в романе А. Н. Толстого "Петр I" .чтобы понять тайну русского народа, его величие, нужно хорошо и глубоко узнать его прошлое: нашу историю, коренные узлы ее, трагические и творческие эпохи, в которых завязывался русский характер. А. Н. Толстой Роман Алексея Николаевича Толстого "Петр I" повествует о далекой эпохе конца XVII — начала XVIII веков, которая по праву осталась в русской истории как петровская. Работа автора над романом продолжалась 16 лет: с 1929 по 1945 год. Алексей Толстой мог бы сказать о себе словами Белинского: "Для меня Петр — моя философия, моя религия, мое откровение во всем, что касается России". В романе "Петр I" продолжены традиции русской классической литературы, крупнейших представителей которой — Ломоносова, Пушкина, Льва Толстого — неизменно волновал образ великого реформатора. Писатель воссоздает политическую и культурную жизнь, бытовой и национальный колорит, нравы, обычаи, социальные и религиозные конфликты переломного времени. Картины народной жизни представлены и в конкретных образах.

скачать реферат Заиконоспасский монастырь в Москве

Высокое, залитое светом внутреннее пространство храма с трех сторон окружали хоры, позже исчезнувшие, на которые поднимались по внутренним лестницам. Братский, или Учительский, корпус состоит из двух стоящих вплотную зданий. Его восточная трехэтажная часть, отошедшая к монастырю после раздела участка, в двух нижних этажах содержит разновременные объемы, последовательность возникновения которых установить пока не удалось. Ориентировочно их можно датировать последней четвертью XVII – первым десятилетием XVIII века (принятая датировка - 1686 г.). Нижний этаж корпуса предназначался для хозяйственных нужд. Его занимали хлебня с погребом, кладовые, конюшня; крайнее восточное членение за проездом на хозяйственный двор кухня. Наверху располагались жилые комнаты, которые отапливались изразцовыми печами. В течение XVIII XIX веков эта часть корпуса неоднократно ремонтировалась. В 1886 году при надстройке третьим этажом она была декорирована в псевдорусском стиле по проекту Н. А. Шера. В первом этаже здания сохранилась структура планировки и своды XVII – начала XVIII века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.