телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Людвиг ван Бетховен

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Здесь же служил и отец композитора Иоганн ван Бетховен в качестве певца-тенориста (тенора). Музыкальные способности мальчика проявились рано. Вполне возможно, что детство его сложилось бы иначе, имей он в это время такого чуткого и талантливого педагога, каким был отец Моцарта. Отец Бетховена также обучал сына музыке. Но это был неопытный педагог, нечуткий музыкант, черствый, а порою жестокий человек. Слава маленького Моцарта не давала ему покоя. Сначала он учил Людвига играть на клавесине, затем музыкальные друзья отца научили его играть на скрипке, органе, альте. По семь – восемь часов в день отец заставлял несчастного ребенка играть упражнения. А иногда у него появлялось желание позаниматься с ним и ночью. Он будил сына и сонного, плачущего заставлял играть на фортепиано. Скорее всего, в таких случаях им руководило желание продемонстрировать друзьям, приходившим с ним после веселой вечеринки, успехи маленького музыканта. Никакие уговоры перепуганной матери не могли помешать этим мучительным ночным урокам. И только яркий талант ребенка, его непреодолимое влечение к музыке помогли ему перенести такое жестокое обращение и не отпугнули навсегда от искусства. В восемь лет маленький Бетховен дал первый концерт в городе Кёльне. Концерты мальчика состоялись и в других городах. Отец, видя, что не может больше ничему научить сына, перестал с ним заниматься, а когда мальчику исполнилось десять лет, забрал его и из школы. Развлечения отца требовали денег, рушилось материальное благополучие семьи. Измученная лишениями и невзгодами, заболела мать Людвига. С двенадцати лет мальчик был вынужден работать. Он поступил в придворную капеллу в качестве органиста. Тяжелое, безотрадное детство! Отец заставлял его заниматься до изнурения, чтобы игрой мальчик поскорей начал зарабатывать деньги. Денег в доме почти никогда не было: Иоганн пропивал их. Матери, кроткой и доброй Марии-Магдалине, с трудом удавалось прокормить трех сыновей: Людвига и его братьев– Иоганна и Карла. Рано стал маленький Людвиг опорой семьи, трудился, не зная отдыха: играл в придворном театре на клавесине, репетировал с певцами, переписывал ноты, сочинял по заказам. Был он хмур, неразговорчив – коренастый крепыш с копной жестких черных волос, густыми бровями и выразительным взглядом. Старый булочник, иногда даривший Людвигу булочку, удивлялся, с какой сосредоточенностью мальчик отдавался музыке. Погруженный в мелодии, возникавшие в его сознании, Людвиг ничего не замечал вокруг, стоило усилий вывести его из такого состояния. На внешний свой вид Людвиг не обращал внимания, с детства отличался неукротимой гордостью. Когда кто-то сказал о бедности его одежды, он спокойно ответил: – Когда я стану великим композитором, никто этого уже не заметит. Сейчас Бонн – крупный город на берегу Рейна. А тогда это был маленький городок, тихий, с деревянными домами, с фруктовыми садами и цветочными плантациями на окраинах. Семья Бетховенов занимала небольшую чердачную квартиру в доме вблизи рынка. Солнце никогда не заглядывало в полутемную комнатку Людвига, где стояли железная кровать и старый клавесин. Из окна под крышей виднелся крохотный садик.

В Вене началась полоса смелых опытов Бетховена в фортепианной музыке. За четыре года – с 1796 по 1799 – он создал десять сонат для фортепиано – больших многочастных произведений серьезного, глубокого содержания. Множество образов, душевных состояний нашло здесь отражение. Сонаты – непосредственный горячий отклик композитора на волновавшие его чувства, события, мысли. Восприняв все, чего достигли в сонатном творчестве его великие предшественники Гайдн и Моцарт, молодой Бетховен не удовлетворяется традициями. В его творчестве соната утверждается как драма, насыщенная острыми конфликтными образами борьбы. Композитор ищет свободное соотношение частей сонаты, которое может наиболее естественно выразить чувства, стремится к драматургической цельности произведения. Новое появляется и в трактовке фортепиано. Ничего внешнего, рассчитанного на эффект. Обогащается техника. Растет звуковая мощь. Музыкальная ткань насыщается мелодической выразительностью, обостряются контрасты, мастерски используются на фортепиано краски, подобные краскам оркестра. Совершенно естественно, что развитие фортепианного творчества Бетховена оказывается связанным с искусством Бетховена-пианиста, которое в эти годы достигает расцвета. Композитор часто выступает как исполнитель. «Что это была за яркая игра! – восклицал в восторге один из слушателей. – В ней не было ничего смутного, неясного, бессильного; из нескольких слегка набросанных фигур развивались самые богатые мотивы, полные жизни и прелести; то он бурными гаммами выражал сильную страсть, то снова возвращался к небесной мелодии. Сладостные звуки сменялись грустными, потом шутливыми, шаловливыми; каждая из фигур имела совершенно определенный характер, каждая была нова, смела, ясна и правдива; игра его была так же превосходна, как и его фантазия». Устоять перед ее воздействием было невозможно: Бетховен-пианист полностью подчинял себе слушателей, безраздельно овладевал их чувствами. Он довольно редко выступал с исполнением уже готовых, записанных сочинений, в том числе и своих опубликованных сонат. Его страсть–импровизация, непосредственное, зажигающее творчество на эстраде, радость созидания музыки тут же, на глазах у слушателей. Он охотно соглашается состязаться с другими пианистами-импровизаторами: в Вене устраивались соревнования Бетховена с Гуммелем, учеником Моцарта, и публика отдавала безусловное предпочтение Бетховену. В импровизации он не знал себе равных. Он импровизировал так вдохновенно, словно сочинение давно сложилось в его голове. И, безусловно, импровизация оказывала огромное влияние на творчество Бетховена-композитора. «Как игра его является актом творчества так, наоборот, идея свободной игры оказывает влияние на творчество», – писал Пауль Беккер – один из известных исследователей музыки Бетховена. Тесное единение строгой логики и свободной импровизации у тридцатилетнего Бетховена нашло свое высшее выражение в сонате №14, до-диез минор, – «Лунной». Последние годы жизни и творчества За годы, последовавшие за бурным подъемом, Бетховен написал значительно меньше. Это фортепианные сонаты, песни, объединенные в цикл «К далекой возлюбленной».

Разработка заканчивается упорным, многократным повторением мотива судьбы, который принимает яростный, неистовый характер. Этот кульминационный момент разработки совпадает с началом репризы. Звучит главная партия. Как и в экспозиции, ее изложение прерывается. Но здесь после ферматы появляется нежная мелодия, как робкая просьба, мольба. Мелодию исполняет солирующий гобой: Может быть, Бетховен хотел здесь сказать о страданиях человека, слабеющего в борьбе с невзгодами жизни. Главную партию сменяет побочная, которая в репризе звучит в одноименном мажоре (до мажор). Эта светлая, нежная тема опять вносит успокоение в столь тревожную, бурную музыку. Она дает надежду, что человек преодолеет все препятствия, стоящие на его пути, и победит. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой. С новой силой наступает «мотив судьбы», вновь звучат его яростные угрозы. И опять, как и в репризе, не находит ответа жалоба, еще более робкая и несмелая. Судьба безжалостна, до победы еще далеко. Вторая часть – A da e co mo o (неторопливо, с движением), ля-бемоль мажор. Подобно медленной части «Патетической сонаты», вторая часть пятой симфонии дает передышку, борьба как бы временно прекращается. Правда, и здесь ненадолго появляется характерный ритм основной темы симфонии. Но угроза ее звучит очень глухо. Вторая часть представляет собою вариации на две темы или двойные вариации. С подобным строением мы встречались в симфонии Гайдна и также во второй части. Первая тема напевна, глубока и серьезна. В ее мелодии, исполняемой альтами и виолончелями, слышится выразительность человеческой речи: это «рассказ», «повествование» человека, полного мужества и воли к борьбе. Вторая тема, несмотря на трехдольный размер, производит впечатление маршевой песни. Благодаря мощному звучанию – при изложении темы в до мажоре – кажется, что эту песню «поет» не один человек, а масса народа. Именно такого рода песни пришлось слышать Бетховену в юности. У этой темы есть явные черты сходства с «Марсельезой» – боевым гимном французской революции: Вторая тема контрастирует с первой не только по характеру, звучности, оркестровой окраске, но и по тональности. В до мажоре она, подобно побочной партии первой части, звучит как-то особенно светло и радостно. Несмотря на такое различие, темы A da e имеют и общие черты. Их объединяет мелодическое сходство, характерное «призывное» начало, пунктирный ритм. Дальше идут поочередно вариации на первую и на вторую темы. В вариациях на первую тему изменяется, главным образом, фактура изложения. Оркестровая окраска мелодии и тональность остаются неизменными. Только в третьей вариации звучит одноименный минор. Подобным образом варьируется и вторая тема. Она неизменно звучит громко, могуче. Во второй раз тему исполняет весь оркестр. В последней вариации вместо второй темы звучит первая в исполнении также всего оркестра, for issimo. Благодаря этому певучая мелодия приобретает качества, характерные для второй темы, – мощность, «массовость» звучания. Контраст между темами постепенно сглаживается. Он совсем исчезает в коде, где появляется как бы новая мелодия, объединившая в себе характерные черты обеих тем: Третья часть – Allegro, до минор, скерцо. В переводе с итальянского «скерцо» – «шутка».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тоска по Лондону

Но чтобы при этом еще и так!.. - Kто дeрьмо, полковник? - Чaсть эклeров и кофe остaлaсь все жe в крови, но я спрaвлюсь, тренирован. - Kто из нaс двоиx? Лицо eго кaмeнeeт. В проемe двeри возникaeт конвоир. - Увeсти, - бросaeт Пaук. Kоснулaсь-тaки мeня этa комaндa. И когдa! В разгар глaсности и свободы. Вот тeбe, бaбушкa, и Юрьeв дeнь... Двeрь зaпeртa. Нa окнe рeшеткa. Kaмeрa! ГИMН ТАБЛЕТKЕ. Есть вeщи, которыx чистюля-литeрaтурa нe упоминaeт, это нижe eе достоинствa. Но как жили бы диaбeтики? Что дeлaли бы aстмaтики, рeвмaтики, гипeртоники, сeрдeчники, жeлудочникии и спeктр псиxопaтов, от нeврaстeников до шизофрeников? Oтвeт: большинство пeрeмерло бы, депрессивные пeрeвeшaлись, агрессивные пeрeстрeляли бы остaвшиxся, a потом покончили с собой. Из чeго видно, что тaблeткa в соврeмeнной жизни игрaeт роль госудaрствeнного институтa. Скaжу большe: что было бы с сaмими госудaрствaми, eсли бы нe тaблeтки и aлкогольныe пойлa? Но пойлaм давно пропeты гимны величайшими певцами, Иоганн Себастьян Бах восславил кофе, а Людвиг ван Бетховен алгоколь

скачать реферат Рецензия на фильм "Ностальгия"

Музыка: Клод Дебюсси, Джузеппе Верди, Рихард Вагнер, Людвиг ван Бетховен. Звукорежиссер: Евгения Потоцкая. Большая премия за творчество на Каннском кинофестивале за 1983 год Приз ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля за 1983 год Киев 2001-12-24

Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
 Бетховен

Она не замечала долгих и ласково назойливых взглядов встречных мужчин, он не кивал в ответ на многочисленные поклоны. И лишь перед боковой аллеей, когда их спутники остановились, чтобы распрощаться, она нашлась и приличия ради стала вяло уговаривать их не уходить. Он же, испуганно взглянув на своих друзей, поспешно пожал им руки. К сожалению, дни Амалии в Теплице были уже сочтены. Послезавтра она должна была уезжать. Но иной раз несколько часов стоят нескольких лет. Тогда, когда для каждого из двух бесценно дорог каждый час. Уезжая в Берлин, Амалия Зебальд увозила с собой альбом. В нем рукой Бетховена была сделана шутливая надпись в корявых и неумелых стихах: «Людвиг ван Бетховен, который, с вашего позволения, не должен стать жертвой забвения». Игривый тон не скрыл от нее большого и серьезного смысла этих слов. То, что написал Бетховен, было даже не пожеланием. Это была просьба. Почти что мольба. И она исполнила ее. Год спустя, в 1812 году, они встретились вновь, в том же самом Теплице. Но на сей раз Амалию сопровождала мать

скачать реферат Улыбающийся Бетховен

Он искал достойное применение своему таланту. И несмотря на то, что как публика, так и более близкие круги венских музыкантов, признавали в Бетховене подлинного маэстро, он не был удовлетворен своим положением в австрийской столице и «стремился хоть на время уехать из Вены, предпринять что-нибудь решительное». Молодой Бетховен отважился на такой шаг, отправившись в начале 1796 года в длительную концертную поездку в Прагу, Дрезден и Берлин, где ему сопутствовал большой успех. Вернувшись в Вену зимой 1796-97 гг., композитор решает навсегда поселиться в этом городе, где, по словам современника, было «самое приятное место пребывания для всякого, кто умеет пользоваться жизнью, особенно для художника, а более всего для музыканта». Вскоре, силой своего творчества, он оказался во главе современных устремлений искусства и «сделал Австрию, по крайней мере в течение трех десятилетий, центром музыкальных интересов Германии». Людвиг ван Бетховен в начале XIX в. «Давление внешних обстоятельств в соединении с внутренним стремлением вызвали появление целого ряда прекраснейших произведений, быстро следовавших одно за другим».  Среди них  оказалась и Серенада ор. 8 для струнного трио, которая, однако, известна гораздо меньше, нежели созданные Бетховеном в тот же период творчества фортепианные сонаты (включая «Патетическую»), скрипичные сонаты ор. 12, концерты для фортепиано с оркестром ор. 15 и ор. 19. Серенада D-dur (ор.8) – это второе и, кстати, последнее произведение Бетховена для скрипки, альта и виолончели в «развлекательном» жанре.

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 13 (729) 01.04.2008

Примеры? Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Джордж Оруэлл, Герберт Уэллс, Вольфганг Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Иммануил Кант, Чарльз Дарвин, Льюис Кэрролл, Микеланджело Буонарроти и многие другие. Конечно, эти диагнозы не взяты из медицинских карточек перечисленных персон, а поставлены им заочно современными психиатрами, такими как доктор Майкл Фитцджеральд из Британии. Итак, между аутизмом и гениальностью предполагается наличие связи. В своей клинической форме аутизмP- серьезная медицинская проблема. Несколько научных коллективов в развитых странах пытается найти гены, которые провоцируют развитие аутизма. Австрийские медики установили связь с аутизмом одного аллеля, а американскиеP- двух других. Во всех трех случаяхP- это формы генов, активно работающих в нервных клетках. И во всех трех эти последовательности несут в себе "неандертальский" домен IeNrF. Можно ли на основании этого предположить, что неандертальцы были аутистами? Это кажется совершенно невероятным. Даже небольшая неадекватность в суровых жизненных условиях европейской действительности эпохи оледенений была бы смертельно опасной

скачать реферат Жизнь и творчество Людвига Ван Бетховина

Опираясь на традиции предшественников, Бетховен значительно расширяет горизонты музыки как искусства, насыщает ее невиданными доселе контрастами, напряженным развитием, отразившим дух революционных преобразований. Человек республиканских взглядов, он утверждает достоинства личности художника - творца. Никогда не останавливаясь на достигнутом, стремясь в перед, к новым открытиям, Бетховен на много определил свое время. Его музыка была и будет источником вдохновения для многих поколений. В 1732году в небольшом германском городке Бонне поселился двадцатилетний певец Людвиг ван Бетховен ( в переводе его фамилия означает " грядка с красной свеклой ") родом из почтенной семьи фломандских бюргеров. Бонн в середине ХVIII насчитывал всего 8 тысяч жителей. Это был красивый и приветливый городок, расположенный на берегу широкого северного Рейна. Свою жену, добропорядочный горожанин Бетховен, поместил в монастырь, т.к. она бросала тень на его доброе имя. Жена так и не вышла из стен монастыря до самой смерти. Но не был счастлив Бетховен и в своих сыновьях.

скачать реферат Людвиг Ван Бетховен

Реферат. Людвиг ван Бетховен. Семья. Детские и юношеские годы. Людвиг ван Бетховен родился в декабре 1770 года в Германии, в городе Бонне. Этот не большой городок был резиденцией кельнского курфюрста. Не последнее место отводилось здесь музыке. В музыкальной капелле на службу у курфюрста находились дед и отец Людвига. Дед композитора – фламандец по происхождению ещё юношей поселился в Бонне. От деда унаследовал Бетховен многие черты характера: настойчивость и неистовую работоспособность, гордость и независимость нрава. Иоганн ван Бетховен – отец Людвига – также служил в капелле. Певец, скрипач и клавесинист, он был способным музыкантом, но гибельная страсть к алкоголю сделалась причиной многих страданий семьи и особенно Людвига. К обнаружившемуся с раннего детства дарованию Бетховена он отнёсся как к новому источнику доходов. Принуждениями, побоями он заставлял 4- летнего ребёнка часами просиживать за фортепиано, бесконечно твердя бессмысленные упражнения на скрипке. Обучение у Бетховена было без всякой системы: один учитель сменял другого, и хотя среди них встречались и знающие музыканты, никто из них не оставил заметного следа в музыкальном воспитании будущего композитора.

скачать реферат Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения Блужиной Юлии Вячеславовны Ставропольский государственный педагогический институт Ставрополь 2003 Введение «Музыка – откровение более высокое, чем мудрость и философия. Музыка должна высекать огонь из души человеческой. Музыка – народная потребность» Людвиг Ван Бетховен. Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться. Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом - это важная предпосылка формирования не только действительно прекрасного во всех отношениях человека, но, что немаловажно, - формирование вкуса. Учащиеся могут стать подлинными любителями серьезной музыки, но главное – они должны стать культурными слушателями, активно и с интересом воспринимающими настоящую музыку, способными иметь суждение о воспринимаемой ими музыке и определять свое отношение к услышанному.

скачать реферат Людвиг ван Бетховен (Beethoven)

Людвиг предпринял это обременительное для него путешествие ради того, чтобы уговорить Иоганна составить завещание в пользу племянника Карла. Не добившись желаемого результата, взбешенный Бетховен возвращается домой. Эта поездка стала для него роковой. На обратном пути Людвиг тяжело простудился, ему так и не удалось встать на ноги, слишком много сил было потрачено, после нескольких месяце тяжёлой болезни Людвиг ван Бетховен умер. Вена довольно безучастно относилась к его болезни, но когда весть о его смерти облетела столицу, потрясенная многотысячная толпа проводила великого композитора на кладбище. Все учебные заведения в этот день были закрыты. Послесловие. В 1812 году на известном в то время чешском курорте Теплице встретились два великих творца своего времени, имена которых были записаны золотыми буквами в истории искусства Бетховен и Гёте. На одной из аллей поэт и композитор повстречались с группой австрийской знати, окружавшей императрицу. Гёте, сняв шляпу, посторонившись к краю дороги, приветствовал "высоких" гостей почтительными поклонами.

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Людвиг ван Бетховен

Мое искусство порождает уважение у окружающих и привлекает друзей Также и денег получу я насей раз достаточно”. Но это был только успех пианиста, музыканта, хотя уже скоро вся Европа узнает композитора по имени Людвиг ван Бетховен. В эти годы Бетховен вырабатывает свой собственный стиль, формируется как яркий и неординарный композитор-новатор, который стремится придумывать и создавать что-то новое, а не повторять уже написанное до него. Стиль – единство и гармония всех элементов произведения, он характеризует не столько само произведение, сколько личность автора. Бетховен обладал всем этим в достатке.  С 1775 по 1802 год композитор пишет 19 фортепианных сонат, 3 концерта для фортепиано с оркестром, 2симфонии, 6 струнных квартетов ор. 18, фортепианные и струнные трио, а также множество других сочинений. Венчает все эти произведения Третья, Героическая, симфония, которая служит неопровержимым доказательством зрелости Бетховена-композитора.  Новые произведения очень популярны, особенно среди молодых музыкантов. Издатели охотно печатают все сочинения композитора, в общем дела идут неплохо. Людвиг попадает в высокие круги венской аристократии, но здесь Бетховен остается Бетховеном.  Имение князя Лихновского, известного мецената и покровителя людей искусства.

скачать реферат Россия в сравнении с зарубежными странами ХVIII века

Европейская опера в итоге двухвекового развития достигла вершина в творчестве венских композиторов – Христофа Виллибальда Глюка (1714–1782) и Вольфгана Амеден Моцарта (1756–1791). В конце XVIII в. в Вене начал работать Людвиг Ван Бетховен. Его героический музыкальный стиль-отражение революционной эпохи. Чехия Тридцатилетняя война (1618–1648) нанесла серьезный ущерб. Во время военных действий многие города были разорены, а те, которые уцелели, находились в упадке. В политическом отношении чешские города были совершенно бесправны. Городское самоуправление сохранилось лишь формально. Вся полнота власти в городах была сосредоточена в руках королевских чиновников, большей частью немецкой национальности. В начале XVIII в. в чешской деревне появляются централизованные мануфактуры с применением труда вольнонаемных рабочих. Раньше всего такие мануфактуры возникают в текстильном и стекольном производствах. Во второй половине XVIII в. наряду с упадком дворянства, продолжался интенсивный рост крупного помещичьего земледелия.

скачать реферат Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке

Действующие лица: Воспитатель Музыкальный руководитель Оборудование: Запись музыкальных произведений Л. Бетховена, детские музыкальные инструменты (ложки, кубики, металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, румба). ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание на портрет Л. Бетховена. Воспитатель: Ребята, посмотрите на этот портрет. Кто на нем изображен? Какой композитор? Дети: Композитор Л. Бетховен. Воспитатель: Конечно, это Людвиг ван Бетховен. Мы с вами знакомились с его творчеством. Давайте вспомним какие произведения мы с вами слушали его? Дети: «Немецкий танец», «К Элизе». Воспитатель: Вы правильно назвали его произведения. Ребята, Бетховен величайший композитор, и я хотела рассказать вам интересные факты его жизни. Композитор родился в немецком городе Бонне, на берегу реки Рейн, в семье музыканта. Когда отец заметил у сына музыкальны способности (а ему было 3 года), он стал заниматься с мальчиком, был его первым учителем. Успехи маленького Людвига бытии так хороши, что когда ему исполнилось 7 лет, а это чуть старше чем вы, он ста давать свои первые концерты и сочинять музыку.

скачать реферат Бетховен

Первые три фортепианные сонаты Бетховен посвещяет Гайдну, несмотря на разность их взглядов. Свою Восьмую фортепианную сонату Бетховен назвал « Большой патетической», в которой отражается борьба разнообразных чувств. В первой части музыка кипит как гневный поток. Вторая часть певучая, это-спокойное раздумье. Бетховен написал тридцать две фортепианные сонаты. В них можно услышать мелодии, выросшие из народных немецких и славянских песен и танцев. В апреле 1800 года в своем первом открытом концерте в Венском театре Людвиг Ван Бетховен выступает с Первой симфонией. Истинные музыканты хвалят его за мастерство , новизну и богатство идей. Сонату-фантазию, названную «Лунной» он посвящает Джульетте Гвиччарди, своей ученице. Однако именно в расцвет славы Бетховен стремительно теряет слух. Бетховен переживает глубокий душевный кризис, ему кажется, что жить глухим – музыканту невозможно. Однако, преодолев глубокое отчаяние силой своего духа композитор пишет Третью симфонию «Героическую». Тогда же написаны всемирно известные «Крейцерова соната», опера «Фиделио», «Аппассионата». Из-за глухоты Бетховен больше не выступает в концертах как пианист и дирижер. Но глухота не мешает ему создавать музыку.

скачать реферат Людвиг ван Бетховен

Людвиг ван Бетховен  (1770—1827) Немецкий композитор, пианист, дирижёр. Первоначальное музыкальное образование получил у отца, певчего Боннской придворной капеллы, и его сослуживцев. С 1780 ученик К. Г. Нефе, воспитавшего Бетховена в духе немецкого просветительства. С 13-летнего возраста органист Боннской придворной капеллы. В 1787 Бетховен посетил в Вене В. А. Моцарта, который высоко оценил его искусство фортепьянной импровизации. После окончательного переезда в Вену (1792) Бетховен как композитор совершенствовался у И. Гайдна, И. Г. Альбрехтсбергера, пользовался советами И. Шенка, А. Сальери, Э. Фёрстера. Концертные выступления Бетховена в Вене, Праге, Берлине, Дрездене, Буде проходили с огромным успехом. К началу 1800-х гг. Бетховен — автор многих произведений, поражавших современников бурным драматизмом и новизной музыкального языка. В их числе: фортепьянные сонаты № 8 («Патетическая») и 14 (т. н. Лунная), первые 6 струнных квартетов. В 1800 была исполнена 1-я симфония Бетховена. Прогрессирующая глухота, первые признаки которой появились в 1797, заставила Бетховена впоследствии постепенно сократить концертную деятельность, а после 1815 от неё отказаться.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Творчество Иогана Себастьяна Баха

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Вокально-инструментальные произведения Месса си минор “Страсти по Матфею” и “Страсти по Иоанну” Светские  и духовные кантаты Оркестровые произведения 4 увертюры (сюиты) 6 “Бранденбургских концертов” Концерты для солирующих инструментов с оркестром 7 концертов для клавира с оркестром 3 концерта для двух, 2 – для трёх клавиров с оркестром 3 концерта для скрипки с оркетром концерт для двух скрипок с оркестром ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 6 сонат и партит для скрипки соло 7 сонат для скрипки и клавира 6 сюит (сонат) для виолончели соло ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Хоральные прелюдии пассакалья до минор прелюдии и фуги фантазии и токкаты клавирные произведения сборник ”Маленькие прелюдии и фуги” 15 двухголосных инвенций и 15 симфоний (трёхголосных инвенций) 48 прелюдий и фуг (два тома “Хорошо темперированного клавира”) 6 “Французских” и 6 “Английских сюит” 6 партит “Итальянский концерт” для клавира соло, “Хроматическая фантазия и фуга”. Не ручьём, а морем надо бы его назвать! Людвиг ван Бетховен.  Здесь игра слов: “Бах” – по-немецки означает “ручей”. Но музыка Баха – это действительно море или даже целый океан чувств и мыслей.

скачать реферат Речевой стиль лидера

Игорь Родченко Рассуждая о личностных качествах лидера, мы, как правило, особо выделяем его эмоционально-волевую сферу, характер, интеллект, способности, знания. Но самую полную характеристику лидирующей личности всё же дает её речевой портрет. Мы можем представить себе лидера слепым – таким был легендарный Рэй Чарлз; мы можем представить себе лидера глухим – таким был великий Людвиг Ван Бетховен, но вряд ли мы можем представить лидера молчащим, ибо в этом случае бессмысленным становится само определение лидерства как умения воздействовать на других в целях совместной деятельности. Какие же навыки и качества, определяющие речевой стиль, отличают именно лидера. Прежде всего, это та сумма базовых риторических качеств, которая является зеркальным отражением или, скорее, воплощением в речи присущих лидеру психологических свойств. Вот основные из них. Чувство перспективы – видение того, к чему нужно стремиться, в каком направлении двигаться и как достичь цели. У себя в компании мы провели микроисследование. Определив форму самостоятельного речевого высказывания для участников одного из курсов, мы задали по окончании работы вопрос: а какова была цель Вашей речи? Вопрос вызвал недоумение и стандартные в таких случаях ответы: «я хотел рассказать о » или «моя задача состояла в информировании коллег ».

скачать реферат Дидактические принципы Я.А.Коменского

Это, а также то, что Коменский написал панегирик в честь короля Швеции Карла Густава, вызвало недовольство правящих кругов Польши «Чешскими братьями». Когда польские войска взяли г. Лешно, они предали город огню, и разоренные чехи вынуждены были бежать не только из Лешно, но и из Польши. Во время пожара сгорела большая часть рукописей Коменского и все его проповеди, а сам он бежал в Силези и поселился в г. Фарнкфурте. Но вскоре он получил приглашение от сына своего друга Людвига ван Геера переехать в Амстердам, и в 1656 г. он вновь переезжает. Амстердамский сенат выделил чешским беженцам 2 млн. флоринов, а Коменского пригласил на должность профессора и назначил ему ежегодно 800 флоринов, чтобы он мог спокойно жить и продолжать работу над пансофическими трудами. Коменский из скромности отказался от должности профессора, но с горячей благодарностью принял помощь сената. Амстердамский период жизни Коменского имеет всемирно-историческое значение в развитии педагогической мысли. Здесь в 1657 г. по постановлению амтсердамского сената и при материальной поддержке ван Геера было осуществлено издание Полного собрания дидактических сочинений, который содержит два тома и включает в себя почти все труды великого чешского педагога.

скачать реферат Энтони Бёрджесс. Заводной апельсин

В общем, приперло, и я в окно с седьмого этажа Очнулся в больнице, и когда вылечили меня, выяснилось, что от этого удара вся заводка по доктору Бродскому кончилась. И снова могу я и dras i g, и kras i g, и su ry делать и, главное, слушать музыку Людвига вана и наслаждаться своим могуществом и могу под эту музыку любому кровь пустить. Стал я опять пить «молоко с ножами» и гулять с mal chikami, как положено. Носили тогда уже такие широкие брюки, кожанки и шейные платки, но на ногах по-прежнему gov odavy. Но только недолго я в этот раз с ними shus ril. Скучно мне что-то стало и даже вроде как опять тошно. И вдруг я понял, что мне теперь просто другого хочется: чтоб свой дом был, чтобы дома жена ждала, чтобы маленький беби И понял я, что юность, даже самая жуткая, проходит, причем, бллин, сама собой, а человек, даже самый zu kii, все равно остается человеком. И всякий такой kal. Так что скромный повествователь ваш Алекс ничего вам больше не расскажет, а просто уйдет в другую жизнь, напевая самую лучшую свою музыку — дыр-пыр-дыр-дыр-пыр Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.