телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Музыкальное воспитание в детском саду

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Введение 1.Практическое задание 2.Анализ: 2.1 Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании занятия 2.2 Характеристика основных структурных частей (певческие упражнения, музыкально-дидактические игры, песни, упражнения на развитие песенного творчества 2.3 Методы и приемы формирования вокально-хоровых навыков детей, эффективность их применения в решении заданий Сочетание индивидуальной и групповой работы на занятиях, вариативность заданий для детей Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Пение — основной вид музыкальной деятельности детей. Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому в первую очередь на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Правильно подобранный и художественно исполненный песенный репертуар поможет успешному решению этой задачи. Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности. В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок- дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности. 1. Практическое задание Календарно планируются: фронтальные занятия (в первую по­ловину дня), музыкально-дидактические игры, упражнения на развитие музыкального слуха и голоса, игры с пением («о вторую половину дня). При планировании занятий (2 раза в неделю) определяется программное содержание к обучению пению с учетом этапа разучивания песни, отмечаются задачи и методические приемы к упражнениям и творческим заданиям. Планируя разучивание песни «Дудочка», музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель, педагог проводит с детьми упражнения на развитие голоса и слуха, которые выявляют особенности данной песни. В соответствии с этим музыкальный руководитель распределяет учебный материал на каждое занятие и так же на каждое занятие фиксирует программные задачи. 1-е занятие Развитие музыкального слуха. Формировать у детей устойчивый ладотональный слух. Знакомить с названием ступеней (5—3—.1) музыкальной лесенки. Упражнять в чистом пропевании этих ступеней на звуках си — соль — ми (пятая, третья, первая). Распевание. Для последовательного расширения диапазона и правильного голосообразования педагог предлагает детям спеть знакомую песенку «Дудочка», музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель. Следует, чтобы дети пели напевно, в умеренном темпе, легким звуком, без напряжения. Разучивание песни. Слушать песню веселого, шутливого характера, эмоционально откликаться на нее, высказываться о ней. При повторном исполнении разучивать первый куплет песни, правильно передавая мелодию. Различать музыкальное вступление и заключение. Обратить внимание на ясность произношения слов. В слове «зеленом» делать ударение на последней слоге. 2-е занятие Развитие музыкального слуха. Формировать у детей устойчивый ладотональный слух.

Исключение составляют занятия, проводимые непосредственно перед праздничным утренником, когда повторяют 3—4 песни. Игра на детских музыкальных инструментах способствует формированию у детей умения петь в ансамбле, слитно, с одинаковой силой звучания, в единой манере исполнения. Этот вид деятельности развивает память, чувство ритма, помогает активизировать застенчивых детей. Так как обучение игре на музыкальных инструментах проводится индивидуально или с небольшими подгруппами детей, то эти занятия помогают педагогу выявить способности каждого ребенка. Полученные навыки дети закрепляют в самостоятельной деятельности, подбирают на слух знакомые песни. Заключение Сейчас огромное значение уделяется эстетическому воспитанию детей. В Дошкольных учреждениях вводятся такие предметы как: краеведение, история города, актерское мастерство, хореография. Среди разнообразных видов детского художественного творчества трудно переоценить привлекательность и эффективность пения, эстетическая природа которого создает благоприятные предпосылки для комплексного воспитания подрастающей личности. Через певческую деятельность происходит приобщение ребенка к музыкальной культуре, а коллективное пение – это прекрасная психологическая и нравственная и эстетическая среда для формирования лучших человеческих качеств. Дети приобретают навыки музыкального исполнительства, позволяющие им творчески проявлять себя в искусстве. В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод: работа по обучению пению, поможет практическим работникам научить дошкольников любить песню, сформировать у них устой­чивые певческие навыки, развить инициативу в придумывании песенных импровизаций, а это, несомненно, будет способствовать успешной подготовке детей к школе. Список использованной литературы: 1. Методика воспитания в детском саду./ Под. Ред. Н.А. Ветлугиной.- М.: Просвещение, 1989 2. Планета детства/ Сост. Н.Н. Озерова .- С-Пб.: С- Пб. Изд-во., 1994 3. Программа воспитания и обучения в детском саду. - М., 1985 4. Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 5- 6 лет: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада /Сост.Т.М. Орлова, и др.- М.: Просвещение, 1990 5. Хрестоматия по методике музыкального воспитания /Сост. О.О.Апраксина .- М.: Просвещение, 1987 .

А это в свою очередь в дальнейшем облегчит усвоение детьми более сложных песен. Учитывая особенности восприятия детей дошкольного возраста, нужно ориентироваться на упражнения в форме коротких песен с игровым содержанием. Такими упражнениями являются маленькие песенки, подобранные педагогами В. К. Колосовой, Н. Я. Френкель, Н. А.Метловым. Среди упражнений много песен, написанных композиторами Е. Тиличеевой, В. Карасевой, народных песен-попевок. Упражнения отличаются разнообразием ладо-гармонической окраски, мелодических оборотов, яркими музыкальными образами. 2.2 Характеристика основных структурных частей (певческие упражнения, музыкально-дидактические игры, песни, упражнения на развитие песенного творчества) Уровень общего музыкального развития, в частности уровень развития мелодического слуха, музыкальной памяти, певческих навыков, у детей старшей группы еще очень разнороден. Некоторые из них могут правильно интонировать мелодию в пределах 3—4 звуков, но есть еще и те, кто поет монотонно, низко или высоко, но фальшиво. Это усложняет работу педагога, который должен научить каждого ребенка петь достаточно чисто, чтобы все дети имели определенный объем устойчивых певческих умений. Используются упражнения-игры в комплексном воздействии разнообразных видов музыкальной деятельности (слушание, пение, музыкально-ритмическое игровое действие, игра на металлофоне). Все это помогает более прочному закреплению в слуховой памяти детей соответствующих песенных интонаций. Песни-упражнения, применяемые на занятиях, способствуют постепенной выработке естественного, легкого звучания голоса, чистоты: интонирования в пении, облегчают работу над расширением диапазона детского голоса, помогают добиться отчетливого произношения текста песен. Например, мелодия песенки «Прибаутка» (обр. В. Карасевой) построена на контрастном сопоставлении певческих регистров, что помогает научить детей осознанно различать высотные соотношения отдельных частей мелодии, развивает умение произвольно приспосабливать голосовой аппарат к пению как более высоких, так и более низких звуков. «Солнышко-ведрышко» В. Карасевой — одно из упражнений, которое побуждает ребенка к первым попыткам чисто интони­ровать звуки, различные по высоте. Песня «Дудочка» В. Карасевой — полезное упражнение на гласные для расширения диапазона голоса. В средней группе дети знакомились с высокими и низкими звуками. В старшей группе эти представления закрепляются и формируются знания о средних звуках, умение их слышать в пределах квинты. Упражнение «Бубенчики» Е. Тиличеевой помога­ет этому. Для того чтобы дети уверенно различали чередование долгих и коротких звуков, умели точно пропеть ритмический рисунок попевки, показать рукой чередование звуков (движение руки перед грудью слева направо в горизонтальном положении). Песни-упражнения используются не только для распевания, но и как упражнения, которые подготавливают ребят к преодолению различных певческих трудностей. Развитию дыхания, умению петь протяжно, напевно помогут такие песенки, как «Кукушка» Е. Тиличеевой, «Дудочка» В. Карасевой, русские народные песни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

В США имеются дошкольные учреждения, создаваемые родителями на кооперативных началах. Содержание воспитательной программы Д. с. зависит от педагогических взглядов их организаторов и руководителей.   Лит.: Программа воспитания в детском саду, М., 1970; Дошкольное воспитание. Библиографический справочник, 2 изд., М., 1965; Справочник по дошкольному воспитанию, 2 изд., М., 1967.   М. В. Залужская. Детский сад. Игры на воздухе. Ясли-сад № 1925. Москва. Детский сад. Игра с мячами. Детский сад № 20. Ленинград. Детский сад. На занятиях рисованием. Ясли-сад № 58 Ленинград. Детский сад. Здание яслей-сада № 608. Москва. Детский сад. Музыкальное занятие. Детский сад совхоза им. Чапаева. Московская область. Детский сад. Игры на воздухе. Ясли-сад № 1925. Москва. Детский театр Де'тский теа'тр, 1) спектакли, разыгрываемые силами детей. История Д. т. восходит к так называемому школьному театру, возникшему в России в 17 в. В советское время Д. т. представляет собой один из видов детской художественной самодеятельности, организуемой в дворцах и домах пионеров и школьников, школах, клубах и т.п. (см

скачать реферат Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности

СодержаниеВведение Концепция деятельности Теоретическая база Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР Общие основы формирования связной речи детей с ОНР Театрализованная игра – как одна из видов игр Практическая часть Обследование состояния связной речи детей с ОНР Цикл мероприятий, направленных на развитие связной речи Заключение Литература Приложения Введение Исходная ситуация Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых нарушений, в подготовке этих детей к школе. Коррекционная работа по воспитанию и обучению дошкольников с недостатками речи включает ежедневное проведение фронтальных и индивидуальных занятий, осуществление преемственности в работе логопеда, воспитателя и музыкального руководителя. К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими ОНР, относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.

Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
 Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Ободовским (СПБ, 1833—34). Издание П. ж. было связано с деятельностью общественного отделения групп педагогов и деятелей культуры. До 1917 издавалось более 300 П. ж. в 50 городах (из них половина в Петербурге и Москве). Наиболее известны П. ж.: «Русский педагогический вестник» (СПБ, 1857—61), «Учитель» (СПБ, 1861—70), «Ясная Поляна» (1862, журнал Л. Н. Толстого), «Народная школа» (СПБ, 1869—89), первый журнал по дошкольному воспитанию «Детский сад» (СПБ. 1866—76; в 1877—1917 «Воспитание и обучение»), «Педагогический сборник» (СПБ, 1864—1918), «Семья и школа» (СПБ, 1871—88), «Педагогический листок» (СПБ, 1871—85, 1892—94; М., 1894—1918), первый критико-библиографический педагогический журнал «Педагогический музей» (СПБ, 1875—1880), «Педагогическая летопись» (СПБ, 1876—77), «Женское образование» (СПБ, 1876—91), «Вестник воспитания» (М., 1890—1917), «Русская школа» (СПБ, 1890—1917), «Техническое образование» (П., 1892—1907; в 1908—17 «Техническое и коммерческое образование»), «Свободное воспитание» (М., 1907—18),

скачать реферат Христианство и педагогическая деятельность

До известной степени элементы анархизма существуют и в системе воспитания детских садов, так как здесь не принуждают ребенка принимать участие в играх и занятиях, но за свободой ребенка в детском саду всегда стоит внимательный педагог, который не только ограждает ребенка от опасности, но и активно направляет его работу, стараясь увлечь, привлечь ребенка. У Толстого есть черты сентиментализма в его системе — он так умиляется природой ребенка, что снимает всякие препятствия перед ребенком в его действиях. Толстой верит в естественную благость человеческого духа и в то, что человек может сам найти себя, если ему не ставить препятствий. Единственно, в чем выражается возможность участия посторонних взрослых в жизни ребенка — это помогать ребенку проявить любовь. В чем же справедливость взглядов Толстого? Мы слишком часто строим школу, не считаясь с интересами ребенка. Мы в этом случае идем не за ребенком, а за нашими планами, и это нежелание считаться с ребенком вызывает у Толстого обратное желание — предоставить ребенку абсолютную свободу.

 Том 12

На дошкольное воспитание (детские сады, площадки и т.Pд.) ушло за тот же период 204 миллиона рублей. На рабочее жилищное строительство 1880 миллионов рублей. Это не значит, конечно, что уже сделано все необходимое для серьезного увеличения реальной заработной платы, что нельзя было поднять реальную заработную плату на более высокую ступень. И если это не сделано, то в этом виноват бюрократизм нашего снабженческого аппарата вообще, бюрократизм потребительской кооперации прежде всего и в особенности. По данным Госплана, обобществленный сектор по внутренней торговле охватывает в 1929/30 году по опту более 99P% и по рознице более 89P%. Это значит, что кооперация систематически побивает частный сектор и становится монополистом в области торговли. Это, конечно, хорошо. Но плохо то, что эта монополия в ряде случаев идет во вред потребителям. Оказывается, что, несмотря на свое почти монопольное положение в торговле, кооперация предпочитает снабжать рабочих более доходными товарами, дающими большие прибыли (галантерея и т.Pд.), и избегает снабжать их товарами менее доходными, хотя и более необходимыми для рабочих (сельскохозяйственные продукты)

скачать реферат Крупская Надежда Константиновна

Общественное дошкольное воспитание в стране было молодой отраслью народного образования. Оно не требовало ломки, преодоления старых, консервативных традиций. Все новое здесь падало на свежую почву и быстро воспринималось. Н.К. Крупская любила и ценила дошкольных работников за их энтузиазм, самоотверженный труд и общественную активность. Но она становилась строгим, когда в теории и практике дошкольного воспитания допускались серьезные ошибки: отсутствие в то время у дошкольных работников опыта и недостаточная теоретическая их подготовка служили благоприятной почвой для разного рода увлечений и перегибов. В 1937 – 1938 годах Н.К. Крупская составила проект «Устава детского сада» и возглавила Комиссию по разработке новой программы детских садов. Программа 1938 года, озаглавленная по предложению Н.К. Крупской Н.К. Крупской «Руководство для воспитания детского сада», воплотила в себе многие положения и принципы, которые в течение ряда лет выдвигала Надежда Константиновна.Н.К. Крупская о связи школы и семьи Глубоко волновал Надежду Константиновну вопрос о новой семье, о создании правильных взаимоотношений между мужем и женой, между родителями и детьми.

скачать реферат Правовой статус участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Общество содействовало открытию курсов по подготовке женщин-воспитательниц в семьях и детских садах, а также проведению лекций по дошкольному воспитанию. К 1914 году в стране действовало несколько десятков детских садов. В 1913 — 1917 годах Вице-президентом Санкт-Петербургского Общества содействия дошкольному воспитанию была известный российский педагог Елизавета Ивановна Тихеева, занимавшаяся изучением вопросов дидактики и методики начального обучения. С 1913 года она руководила созданным при Обществе содействия дошкольному воспитанию детским садом, которым после 1917 года она руководила до 1928 года. Советская система дошкольного образования Начало государственной системы дошкольного образования в нашей стране было положено после принятия 20 ноября 1917 года «Декларации по дошкольному воспитанию». В этом документе были определены принципы советского дошкольного образования: бесплатность и доступность общественного воспитания детей дошкольного возраста. В 1918 году на базе Московских высших женских курсов по инициативе профессора К. Н. Корнилова был открыт второй Московский государственный университет, где организовался педагогический факультет с дошкольным отделением.

скачать реферат Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Авторы программы акцентируют внимание педагогического сообщества на том, что выявление одаренных детей должно начинаться уже в детском саду на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности образовательного учреждения. В рамках этой программы в течение учебного года реализуются различные мероприятия, к участию в которых привлекаются дети с дошкольного возраста, что в свою очередь, будет способствовать раскрытию и развитию личностного потенциала способных и одаренных детей. Таким образом, детские сады получили социальный заказ на выявления таковых детей и соответственную их подготовку. Музыкальный руководитель детского сада, приступая к организации работы с одаренными детьми оказывается перед рядом проблем: Выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; Подбор методов и приёмов развития музыкальных способностей, а так же обеспечения реализации творческого потенциала таковых детей; Актуализация проблем одаренных детей перед другими участниками образовательного процесса – родителями и педагогами образовательного учреждения.

скачать реферат Проблемы эстетического воспитания

Ребенок с раннего детства должен быть окружен подлинными произведениями искусства. Большое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста имеет народно декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастеров: дымковскими игрушками, резьбой по дереву, вышивкой и другими. Тем самым прививая ребенку любовь к Родине, к народному творчеству, уважение к труду. Эстетическое воспитание должно вызывать активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто красивое. Обучение, которое целенаправленно осуществляется в детском саду, направлено также и на развитие эстетических чувств, поэтому большое значение имеют такие систематические занятия, как музыкальные, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка и аппликация. Эстетические чувства развиваются на занятиях изобразительной деятельностью, особенно если воспитатель учит детей подбирать формы, цвета, составлять красивые орнаменты, узоры и т.д. Очень важную роль в создании эстетической среды играет музыка.

Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
432 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Высшие чувства личности, их формирование в современных условиях

Только разумное сочетание доброты и требовательности дает желанный результат. Решающее значение в нравственном воспитании детей имеет пример взрослых – их поступки, суждения, оценки, отношение к детям и взаимоотношения между собой. Поведение взрослых должно быть образцом для подражания. Подрастая, ребенок попадает в новый коллектив – детский сад, который берет на себя функцию организованной подготовки детей к взрослой жизни. Вопросы эстетического воспитания в детском саду начинаются с тщательно продуманного оформления помещения. Все, что окружает ребят: парты, столы, пособия – должно воспитывать своей чистотой, аккуратностью и чистотой. Еще одним из главных условий является насыщенность здания произведениями искусства: картинами, художественной литературой, музыкальными произведениями. Ребенок с раннего детства должен быть окружен подлинными произведениями искусства. Большое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста имеет народно декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастеров: дымковскими игрушками, резьбой по дереву, вышивкой и другими. Тем самым прививая ребенку любовь к Родине, к народному творчеству, уважение к труду.

скачать реферат Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано)

Он шагает, прыгает, танцует, связывает игровые движения с декламацией стихов, пением песен. Во всем этом ребенок проявляет свои ритмические склонности и развивает ритмические способности. Играющий ребенок бессознательно использует основные ритмические величины (четверти, восьмые). Педагог музыки может хорошо использовать ритмичность детей и построить на этой основе уже сознательную музыкальную работу. Переходя к вопросам методики ритмического воспитания, учитель должен учитывать особенности психики детей, помнить, что ребенок приходит в мир учебного труда из мира игр. Несмотря на то, в подготовительных группах детских садов детей готовят к этому переходу, все же, войдя в школу, они переживают крутой перелом в своей жизни. Предмет «Музыка» в ряду школьных предметов занимает особое место: урок музыки может сохранить большее сходство с прошлыми занятиями в детском саду, чем любой другой урок. Искусство и игра имеют общие существенные черты: радостную эмоциональность, образность, моторную активность. Отличительная черта учебного труда — развитие абстрактного мышления, способности к обобщениям.

скачать реферат Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

Значимость музыкального воспитания пытались обосновать еще в прошлом веке члены Петербургского общества содействия дошкольному воспитанию, считавшие, что главное заключается в формировании у дошкольников музыкальности, чувства ритма и слуха. Однако организаторы общества отмечали, что выполнение этого требования - дело довольно трудное, поэтому что нет ясности в программах, недостаточен опыт руководительниц (термин того времени), их музыкальная подготовка. Так, педагог Л. Шлегер предлагала разнообразить музыкальные занятия за счет использования упражнений на развитие музыкального воспитания, а также применения маршировки под музыку. В 1873 году появился «Сборник статей и материалов для бесед и занятий дома и в детском саду, для чтения в гимназиях, учительских семинариях и городских училищах», где его автор, И.Белов, попытался разработать методы знакомства с играми под пение. Составитель книги «Игры и занятия для детей всех возрастов» А. Дуссек предлагал игру по музыкальным впечатлениям «Концерт», давал подробную методику показа театра теней.

скачать реферат Система музыкального воспитания Золтана Кодая

Одно из заслуживающих внимания преимуществ метода Кодая заключается в том, что метод этот исходит из понимания непреложной необходимости осознанно ориентировать музыкальное обучение на психологические особенности того или другого возраста, а также – и на этом делается особый упор – из понимания того, сколь важно начинать музыкальное воспитание возможно раньше. Занятия музыкой, начинаемые в игровой форме, с каждым годом становятся более серьезными и постепенно приобретают для учеников все большее и большее значение. Музыкальное обучение всегда должно опираться на реально звучащую музыку, на песни, которые поются, на индивидуальные переживания и активное музицирование. Если идут по этому пути, изучаемое перестает быть только интеллектуально познаваемым учебным материалом или чем-то усваиваемым в одних лишь словесных формулировках, а превращается в неизгладимое переживание, во встречу с искусством. После того, как в 1940 году Кодай раскритиковал музыкальное воспитание в детских садах, музыкальное руководство обратило внимание на самых маленьких. Сегодня мы можем уже сказать, что деятельность Каталин Ф.

скачать реферат Специфика музыкального воспитания дошкольников

ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОГРАММ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛОНИКОВ § 1 СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Программа Н.А.Ветлугиной. В период существования СССР большинство дошкольных учреждений страны работало по программе музыкального воспитания в детском саду Н.А.Ветлугиной. В данный период времени существует множество программ по музыкальному воспитанию дошкольников, руководство каждого дошкольного учреждения имеет возможность остановить свой выбор на той программе, которая кажется ему наиболее приемлемой для музыкального воспитания и развития детей. Кратко рассмотрим программу музыкального воспитания дошкольников Н.А Ветлугиной. Целью программы является развитие у ребенка общей музыкальности. Это достигается через музыкальную деятельность детей. Ветлугина выделяет 4 вида деятельности: восприятие музыки, исполнительство, творчество, музыкально - образовательная деятельность. В программе выделены 3 формы занятий – фронтальные (со всей группой),индивидуальные, небольшими группами.

Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду

СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава I. Методика физкультурно-оздоровительной работы в детских садах 1.1.Физические упражнения в режиме дня 1.2.Физкультурные занятия, подвижные игры и физические упражнения на прогулке 1.3.Утренняя гимнастика 1.4.Физические упражнения после сна (дневного) 1.5.Физкультминутки 1.6.Средства физкультуры в перерывах между общеобразовательными занятиями 1.7.Физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья 1.8.Задания на дом Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования ГлаваIII. Обсуждение исследовательской работы Заключение Вывод Библиография ВВЕДЕНИЕ В семье растет ребенок . Родители хотят видеть его здоровым, умным, сильным. Основа этих качеств закладывается в детстве. "В каких бы условиях не воспитывался ребенок, ему необходимы средства для своевременного и правильного развития движений: просторное помещение, пособия и предметы, побуждающие его к действию, подвижные игры, музыкальные занятия, а так же специальные занятия физической культурой". Поэтому большое внимание развитию силы, ловкости, выносливости детей уделяется в детском саду. "Не случайно в программе воспитания и обучения детей в нем вопрос здоровья стоит на первом месте".

скачать реферат Влияние музыки на формирование личности ребенка

Ребенок, слушая такую музыку особенно важно легковозбудимым детям с неустойчивой системой. Систематическое слушание музыки в детском саду помогает детям в более старшем возрасте, лучше понимать и любить е. Из всех видах искусства музыка лишена непосредственной видимости, как в литературе. Музыка бывает вокальной и инструментальной. Вокальная (песня, романс, ария) предназначается для человеческого голоса и может быть с инструментальным сопровождением и без него. Влияние музыкального произведения для детей должно быть художественным, мелодичным, доставлять наслаждение своей красоты. Кроме того, они должны передавать чувства, настроение, мысли, доступные детям. Объем детского внимания не велик. Поэтому для слушания подбирают небольшие по объему произведения, с яркой мелодией, несложной гармонии, ясной формой, негромкой силы звучания и небыстрые по темпу. Для слушания вокальной музыки подбирают более трудные песни, чем, те, которые исполняют сами дети. Пение это основное средство музыкального воспитания, которое влияет на личность ребенка.

скачать реферат Музыкальное воспитание в детском саду

Используется пианино, магнитофоны, имеются детские музыкальные инструменты – металлофоны, деревянные ложки, барабаны, бубны, колокольчики, погремушки, дудочки и др. Кассеты по программе «Ладушки», «Ритмическая мозаика», театральные шумы, музыка из мультфильмов и др. Методическая литература: журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Музыкальная палитра», сборники «Колокольчик», «Праздник каждый день», «Ритмическая мозаика» Бурениной, «Топ-хлоп, малыши» Т.Саухо, «Музыка и чудеса» и др. на занятиях используются иллюстрации и репродукции, игровые атрибуты, «живые» игрушки (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы). В ДОУ есть традиция празднования юбилеев и знаменательных событий. Педагоги имеют специальное образование, большой стаж работы или обучаются в учебных заведениях, принимают участие в работе творческих групп. Курсы повышения квалификации я проходила при ЛОИРО на кафедре «Психологии и педагогики детства» по теме «Музыкальное воспитание в дошкольном учреждении» в объеме 120 часов с 15 сентября по 05 декабря 2003года, а также участвовала в мастер-классе по теме «Ритмическая мозаика» в 2003-2004 учебном году.

скачать реферат Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах

Во-вторых, проведение консультаций, во время которых они разучивают новые песни, движения, отрабатывают ритмический рисунок песен. Обязательно проводить консультации в предпраздничные дни: заниматься с ведущими, обыгрываем различные игры, в том числе и музыкально-дидактические, которые требуют от ведущего владения несколькими детскими музыкальными инструментами. Хорошо, если кто-либо из воспитателей может играть на каком-то инструменте: аккордеоне, баяне и аккомпанировать на утреннике вместе с музыкальным руководителем. Опыт показал, что если регулярно и систематически заниматься с воспитателями, т. е. последовательно расширять и углублять их знания и умения, то они будут активными участниками в музыкальной работе с детьми, хорошими помощниками. В детском саду музыкальное воспитание рассматривается как одно из звеньев гармонического развития детей дошкольного возраста. Нужно отметить, если воспитатель сам любит музыку, активен на музыкальных занятиях, праздниках, с удовольствием обучает детей игре на музыкальных инструментах, то и дети в этой группе отличаются особой музыкальностью, с интересом ждут занятий, весело проводят часы досуга, играют на музыкальных инструментах в группе в свободное от занятий время.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.