телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Музыкальный коллектив "Терем-квартет"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Министерство культуры Российской федерации Уфимский государственный институт искусств Кафедра народных инструментов Реферат по истории исполнительства на русских народных инструментах «Терем-квартет» Выполнила: студентка 3 курса ОНИ Мавлютова Р.Ф. Проверила доцент Сагадеева Р.Г. Уфа 2002 Введение. История. Музыканты «Терем-Квартета» Концерты Фестивали Основные события Дискография Фильмы Репертуар и эксклюзивные проекты Заключение Список литературы Введение. Когда душа полна, самое главное – не молчать, а начать говорить. «Терем-Квартет». Замечательный творческий коллектив, название которого вынесено на титульный лист реферата, широко известен не только музыкантам-народникам и не только в нашей стране. Ансамбль знают и любят по всему миру. В данной работе делается попытка всесторонне рассмотреть деятельность «Терем-квартета», рассказывается об истории ансамбля, его участниках, приводится дискография ансамбля, фильмы о нем, эксклюзивные проекты. История. Удача сложилась из огромного количества случайностей, которые, если сложить их вместе, случайностями вовсе не являются. «Терем-Квартет». С чего, собственно говоря, начинается история музыкального коллектива? С момента появления идеи? С первой репетиции? С первого концерта? Или все же с первого признания? Сами «теремовцы» считают датой своего рождения 26 ноября 1986 года, день, когда состоялось первое выступление ансамбля. В этом же году, едва успев создаться, «Терем-Квартет» попал в Москву, на 17 Всесоюзный конкурс артистов эстрады. В состоянии захлебывающей эйфории молодые музыканты дошли до третьего тура. Но жюри вынесло приговор: ансамбль не может быть отнесен к эстрадному жанру, как впрочем, и к фольклорному. По признанию музыкантов, тогда ими было впервые осознано «чувство белой вороны» - горькое и горделивое одновременно. В 1987 году, будучи студентами, музыканты заключили свой первый трудовой договор с детским отделом Ленконцерта. «Детский» период, продолжавшийся более года, до сих пор вспоминается участниками ансамбля как самое вольное время жизни. Этот год принес «Терем-Квартету» не только первое трудоустройство, но и первую славу. Съемки в ленинградской передаче «У вас пять минут» привели к тому, что музыкантов вдруг начали узнавать на улице. В том же году последовало участие в «новогоднем огоньке» на центральном телевидении. Про ансамбль стали говорить и писать 1988 год. Первые зарубежные гастроли. Поездка в Гамбург в приятном сообществе с известным баритоном Владимиром Черновым оставила неизгладимые впечатления. Тогда же возникло желание сделать совместную программу с певцом, ставшим впоследствии солистом Метрополитен Опера в Нью-Йорке. Через десять с лишнем лет это желание осуществилось виде программы итальянской музыки, названной журналом «Огонек» одним из лучших концертов сезона 1996/1997 года. 1989 год. Записана первая пластинка на фирме «Мелодия», она оказалась и последней Первый сольный концерт произошел ценою здоровья Владимира Чернова, внезапно заболевшего и потому не вышедшего на сцену в тот вечер. Администратор Капеллы, где должен был проходить концерт, слезно просила многочисленных поклонников Чернова и приехавших его снимать телевизионщиков остаться и добавила: «Если не понравится, то вам вернут билеты».

Основные события Слава, популярность, известность – все это, может быть, и цель, но не наша. «Терем-Квартет» 13 Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Пхеньяне, Северная Корея (1989 год) Празднование годовщины объединения германии. Концерт на ратушной площади Гамбурга (1992 год) Культурная программа Олимпийских игр в Барселоне Выступление в Ватикане перед 120-тысячной аудиторией, Папой Римским и Матерью Терезой (1994 год) 3000-летие Иерусалима. Праздничный концерт в историческом центре города (1996 год) Карнавал в Венеции. Концерт на площади Св. Марка (1996год) Концерт в честь награждения Премией Мира Средиземномоских государств Президента Македонии (Неаполь, 1998 год) Музыкальный фестиваль Ю. Башмета на острове Эльба в театре Наполеона (1998 год) Фестиваль М. Растроповича «Музыкальные встречи в Эвиане» Франция (1999 год) Торжественный вечер, посвященный 200-летию А.С. Пушкина в Сент-Джеймском дворце в Лондоне, в присутствии принца Чарльза (1999 год) Рождественский концерт для Президента В. Путина и Канцлера Германии Г. Шредера. Дискография Пластинка «Терем-Квартет» - «Мелодия» 1989 Аудиокассета «Терем-Квартет» двойной альбом 1989 Компакт-диск «Терем» Real World Студия 1991 Аудиокассета « EREM-QUAR E » «Русско-германская музыка» 1992 Компакт-диск «Терем-Квартет» Радио Бремен 1994 Компакт-диск «Classical» - Real World Студия 1994 Компакт-диск «1000-ый концерт. Live» - Арт-Центр «Терем» 1994 Аудиокассета «Терем-Квартет» Антология. Том 1 1997 Аудиокассета «Терем-Квартет» Антология. Том 2 1999 Компакт-диск «Умом Россию не понять .» - Арт-Центр «Терем» 1999 Компакт-диск «Собачий вальс» - «Бомба-Питер» 1999 Аудиокассета «Собачий вальс» - «Бомба-Питер» 1999 Компакт-диск «Юбилениум» Фильмы «Петербуржцы в столице» 1993 Российское телевидение (40 минут) Режиссер – Сергей Садовский «Браво, «Терем»!» 1995 Петербургское телевидение (24 минуты) «Терем-Квартет» в фильме «Петербургские Музыканты» 1996 Российское телевидение (52 минуты) Режиссер - Игорь Шадхан «Пушкин, Чайковский и «Терем-Квартет» Мастерская Игоря Шадхана 1997 (13 минут) «История одной фотографии» Мастерская Игоря Шадхана 1997 (13 минут) «Уроки музыки» Мастерская Игоря Шадхана 1998 ( 5 программ по 13 минут) Телеканал «Культура» Репертуар и эксклюзивные проекты Есть музыка растений, музыка состояний, музыка травы. Мы же рассказываем истории, в которых есть начало, середина, конец и мораль. Это маленькие истории, новеллы, эссе, воспоминания, иносказания, баллады, притчи А чаще всего сказки. Мы просто рассказываем сказки. «Терем-Квартет» Говоря о любом музыкальном коллективе, для полноты раскрытия его творчества, всегда необходимо сказать о том какую музыку он играет. В репертуаре «Терем-Квартета» более 100 музыкальных произведений. Это классические и популярные произведения в уникальной аранжировке ансамбля. Кроме того, у коллектива есть сценические постановки, о которых нельзя умолчать. «Царь Никита и сорок его дочерей» - «Маленькая опера для больших и взрослых, для тенора, баса и «Терем-Квартета». Композитор Александр Чайковский, по одноименной сказке А.С. Пушкина. 1997 «Мотя и Савелий» Комическая камерная опера на текст А.С. Пушкина, для тенора, баса и «Терем-Квартета».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

Эффективность работы коллективного теоретика сразу же стала оборачиваться усыханием творческой силы его "составных частей" - живых людей, а не логических ипостасей. Творческая личность ("теоретика-классика") может нормально мыслить лишь во внутреннем диалоге, лишь сопрягая различные (теоретик - практик, разум рассудок, философ - естественник) формы теоретизирования. Как только одна из этих форм становится уделом "другого человека", сразу же сворачивается и жухнет и моя собственная творческая сила. Так было всегда. Но в XX веке восстановление "нормальной" (полилогичной) структуры отдельной творческой личности разрушает, в свою очередь, "личность" коллектива; коллектив теряет свою логическую цельность. Возникает предельная логическая ситуация. Все эти сложнейшие и острейшие коллизии и означают, что сейчас формируется тот новый угол зрения на работу "теоретика-классика", о котором выше мы говорили в чисто теоретическом плане. В XX веке диалогику классического мышления оказывается возможным и необходимым уловить именно потому, что субъект теоретизирования, характерный для Нового времени, ставится сейчас под вопрос, он не может далее существовать, он оказывается предметом преодоления, преобразования и именно поэтому - понимания

скачать реферат Использование музыки в рекламе

Иногда вместе с музыкой используется голос диктора. На ярмарках могут устраиваться музыкальные шоу и концерты музыкальных коллективов. Иногда в магазинах размещаются телевизионные экраны, информирующие покупателей о продаваемой продукции. Это своеобразное магазинное телевидение. Паблик Рилейшенз предполагает создание благоприятного общественного мнения о фирме. Одним из приемов Паблик Рилейшенза является спонсорство. Обычно спонсируются известные музыкальные коллективы и телепередачи. В Паблик Рилейшнзе возможны следующие способы использования музыки в целях рекламы: Спонсируемый музыкант или музыкальный коллектив пропагандируют фирму-спонсора или ее товары. Они могут делать это в интервью для СМИ, на концертах и т. д. Часто на концертах размещаются рекламные щиты фирм-спонсоров. Товар этих фирм может, в результате подобных акций, начать ассоциироваться с конкретным исполнителем. Фирмы могут спонсировать музыкальные теле- и радиопередачи, показы музыкальных клипов. Фирмы часто спонсируют телевизионные шоу. Во всех телевизионных шоу используется музыкальное сопровождение.

Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Анна Герман

И в путь! Легко сказать: "приглашайте музыкантов"... Вот где бы пригодились организаторские таланты пана Станислава! Но он как в воду канул. Анна попробовала найти другого импресарио. В основном это были пожилые люди, в прошлом работники театров и оркестров, ныне пенсионеры, которые искали себе удобное место, без выездов из Варшавы и желательно без особых хлопот. А с Анной хлопот было предостаточно! Самое главное - надо было создать музыкальный коллектив. Она позвонила Кшивке. Тот чудом оказался дома, узнал ее сразу, искренне обрадовался и обещал помочь. Дня через два он действительно позвонил: во Вроцлаве есть, пока что еще самодеятельный, вокально-инструментальный ансамбль, но ребята играют очень здорово, так что некоторые профессионалы могут позавидовать. Кроме того, они все без гроша в кармане, хотят заработать, поэтому с удовольствием будут выступать с Анной, вот телефон... Анна позвонила руководителю ансамбля и уже через десять дней выехала во Вроцлав, забрав партитуры, чтобы тут же приступить к репетициям

скачать реферат Основы логики: понятия по объему и умозаключения

Объём же понятия «столица России» равен единице, потому что включает в себя один-единственный город. Все понятия по объёму и содержанию делятся на несколько видов. По объёму они бывают: единичными (в объём понятия входит только один объект, например: (Солнце, город Москва, первый президент России, писатель Лев Толстой); общими (в объём понятия входит много объектов, например: небесное тело, город, президент, писатель); нулевыми (в объём понятия не входит ни одного объекта, например: Баба-яга, Кощей Бессмертный, Дед Мороз, вечный двигатель, марсианский житель, т. е. понятие существует, а объект, который оно обозначает, не существует). По объёму понятия также бывают собирательными (понятие обозначает объект, который состоит, собирается из какого-то ограниченного набора элементов, делится, распадается на какие-то составные части, например: 10 класс «А», рота солдат, музыкальный коллектив, волчья стая, созвездие) и несобирательными (понятие обозначает объект, который не состоит, не собирается из какого-то ограниченного набора элементов, не делится, не распадается на какие-то составные части, являясь чем-то единым, целым, например: человек, растение, звезда, океан, карандаш).

 Луи Армстронг Американский Гений

Они существовали во всех приютах, это предписывала традиция. Во-первых, считалось, что музыка оказывает на детей благотворное влияние. Во-вторых, играя на улицах, воспитанники зарабатывали какие-то деньги, которые шли на содержание заведения. Наиболее известным считался музыкальный коллектив Дженкинского приюта города Чарлстона в штате Южная Каролина. В его состав входило до шести ансамблей, которые широко гастролировали по всей стране и однажды побывали даже в Англии. Успех музыкантов Дженкинского приюта, зарабатывавших значительные средства, оказался заразительным примером для других подобных заведений. Правда, я думаю, что капитан Джонс — на самом деле он не был капитаном, и называли его так просто в знак уважения — в любом случае организовал бы у себя оркестр. Оркестр «Дома Джонса», руководил которым Питер Дэвис, довольно часто и регулярно выступал в различных частях города. Давая не менее одного концерта в неделю, музыканты не только покрывали расходы на содержание оркестра, но и зарабатывали кое-какие деньги, которые шли в бюджет приюта

скачать реферат Beatles

BeatlesВ декабре "Bea les" претерпели коренные изменения в составе: ушел Сатклифф, и они стали тем, чем им и положено было стать - квартетом. Маккартни окончательно переключился на бас-гитару, а Эпштейн занялся поисками записывающей компании. Поначалу он наведался в "Decca", но там ему отказали, а согласие дала тогда малоизвестная компания "Parlopho e". Впрочем, глава "Парлофона" Джордж Мартин поставил условие: сменить барабанщика Пита Беста. Фаны "Bea les", услыхав об этом, были очень недовольны, но решение было принято, и в документах рок-истории оказалось вписано имя Ринго Старра (Ричард Старки, р. 1940). Первый авторский сингл "Bea les" под названием "Love me do" был записан на "Парлофоне" в декабре 1962-го, а дебютный альбом - в начале 1963 года. Диск включал в себя сразу три международных хита, и к 1964 году битломания охватила весь земной шар, а группа всех времен и народов начала восхождение к вершине популярности, доселе непокоренной. В 1964 году "Bea les" снялись в кинофильме "Вечер трудного дня", музыку к которому написали сами. Активно работал авторский дуэт Леннон - Маккартни, и за год коллектив, как правило, имел музыкального материала минимум на два гиганта.

скачать реферат Шнитке. Жизнь и творчество

Как хрупкий мостик между первыми двумя квартетами воспринимается "Канон памяти Стравинского", в котором Шнитке воздал омаж одному из своих любимых мас! теров.Центральная идея струнного квартета 3 - карнавал музыкальных цитат, знаменующий новый период в творчестве Шнитке: "полистилистический". Здесь можно услышать реминисценции из Бетховена, Орландо Лассо, Шостаковича, Вагнера. Таким образом Шнитке обозначает одну из своих главных тем: судьба западного культурного наследия в наше время. Обычно он приходит к пессимистическим, даже трагическим заключениям. Но в Третьем квартете разнородные веяния создают в итоге впечатление удивительного, редкого в музыке Шнитке умиротворения.Четвертый квартет - заключительный этап путешествия. Вопреки ожиданию, он не принес с собой покоя и гармонии. Напротив, все накопившиеся противоречия вновь стянуты здесь в единый тугой узел. Эта музыка напоминает о фильмах другого русского мастера нашего времени, Андрея Тарковского. Спиритуальным комментарием к ним может служить сочиненный Шнитке несколько позднее Концерт для смешанного хора. В нем Шнитке использовал стихи армянского монаха Григора Нарекаци, жившего тысячу лет тому назад.

скачать реферат История создания балета "Лебединое озеро"

Затем Бурмейстер стал артистом Московского художественного балета, в дальнейшем этот коллектив вошел в состав Музыкального театра. Большое влияние оказала на Бурмейстера встреча с Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. Молодой хореограф стал искать на балетной сцене правду чувств, искренность переживаний. Именно Немирович- Данченко предложил Бурмейстеру создать новую редакцию «Лебединого озера». Работа, начавшаяся как экспериментальная, шла не один год. В постановочную группу вместе с В.П.Бурмейстером входили: тонкий знаток русского классического балета П.А.Гусев, дирижер В.А.Эндельман, художник А.Ф.Лушин. Каждый из них внес свой вклад в успех спектакля. Хочется вспомнить и то, что помощь в восстановлении первоначальной редакции партитуры балета оказали научные сотрудники музея П.И.Чайковского в Клину. 25 апреля 1953 года на сцену вышли: В.Бовт (Одетта – Одиллия), А.Чичинадзе (Принц), А.Сорокин (Шут), А.Клейн (Злой волшебник Ротбарт), О.Берг (Владетельная принцесса). В спектакле так же участвовали М.Редина, Э.Кузнецова, Э.Власова, М.Салоп, О.Шелков, Л.Якунина, Г.Труфанов. И.Еленин и другие. Успех превзошел все ожидания. «Лебединое озеро» в Музыкальном театре стало большим событием в театральной жизни Москвы. Так, О.Лепешинская в газете «Правда» писала о смелом и своеобразном решении спектакля В.Бурмейстером. Известная балерина отмечала свежесть, новизну, выдумку в сценическом воплощении музыки. «Балетмейстер творчески подошел к восприятию классических традиций «Лебединого озера», умело при этом используя опыт, накопленный советским балетным театром в создании реалистичного спектакля. В.Бурмейстер создает целеустремленное сквозное действие на протяжении всего балета, подчиняет отдельные эпизоды общему замыслу». Композитор А.Спадавеккиа восхищается мастерством В.Бовт: «Она создает внутренне насыщенный, впечатляющий образ.

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Появление первых музыкальных произведений, в основном песен, приходится на годы Гражданской войны. Создавались они как самодеятельными авторами, так и композиторами, связанными с красноармейской средой. С окончанием войны и переходом к мирному строительству музыкальное искусство вступило в новую полосу развития. В 20-х и начала 30-х годов происходила интенсивная перестройка музыкального быта, деятельности всех музыкальных учреждений и организаций. Возникли тысячи кружков и коллективов самодеятельности, развивалось самодеятельное песенное творчество. Действовали исполнительные коллективы, созданные за годы Советской власти: Персимфанс («Первый симфонический ансамбль» – оркестр без дирижёра), украинская хоровая капелла «Думка», струнные квартеты им. Глазунова, им. Бетховена, им. Страдивари и другие. Рельефные музыкальные образы новых коллективных героев – революционных масс, созданные на интонационно-жанровой основе народных солдатских, пролетарских песен, предстали в хоровых сценах и фресках А.А. Давиденко («Улица волнуется» «Море яростно стонало» На десятой версте от столицы» и песнях «Конная Будённого», «Первая Конная», «Нас побить, побить хотели») и произведениях других авторов.

Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Культура средневековой Европы, культура Возрождения, новоевропейская культура

Отличительными особенностями театрального искусства эпохи Возрождения явилось развитие традиций народного искусства, жизнеутверждающий пафос, смелое сочетание трагических и комических, поэтических и буффонно-площадных элементов. В эпоху Возрождения профессиональная музыка теряет характер чисто церковного искусства и испытывает влияние народной музыки, проникаясь новым гуманистическим мироощущением. Появляются различные жанры светского музыкального искусства – фроттала и вилланелла в Италии, вильянского в Испании, баллада в Англии, мадригал в Италии. Светские гуманистические устремления проникают и в культовую музыку. Эпоха Возрождения завершается появлением новых музыкальных жанров – сольных песен, ораторий, оперы. Архитектура перестала быть «дирижером» оркестра искусств. На первый план выходит живопись. Искусство Возрождения стремилось познать и отобразить реальный мир, его красоту, богатство, разнообразие. Занимаясь художественным творчеством, художники выходили через перспективу – в область оптики и физики, через проблемы пропорций – в анатомию и математику и так далее.

скачать реферат История русской музыки

Итальянец по происхождению, Кавос, после успешных дебютов у себя на родине, 22-летним молодым человеком приехал в Петербург. Здесь проходит весь зрелый период его жизни. Россия становится для него вторым отечеством. Почти 40 лет он стоял во главе русского оперного театра, с неутомимой энергией работая как композитор, дирижер, педагог и художественный организатор. Под непосредственным личным руководством Кавоса воспиталось целое поколение русских оперных артистов и был создан коллектив, способный исполнять сложные и значительные образцы оперной литературы. Кавосом было написано более 30 музыкально-сценических произведений различных жанров—опер, балетов, музыки к драматическим пьесам и водевилей. Как композитор, Кавос не обладал яркой и самобытной творческой индивидуальностью. Среди артистов русского оперного театра выдвигаются в это время такие первоклассные по масштабу мастера, как О. А. Петров (бас) и А. Я. Воробьева- Петрова (контральто). В связи с национальным подъемом, вызванным Отечественной войной 1812 г., в опере, как и в драматическом театре, возникает тяга к героическим сюжетам и образам родного исторического прошлого.

скачать реферат История группы "Rammstein"

Концертный альбом позволил многим поклонникам группы, никогда не бывавшим на их концертах, узнать, как на самом деле звучит группа "в живую". Кроме того, Ramms ei - группа с очень мощным визуальным рядом (в отличие от многих других), а потому, естественно, большая часть очарования знаменитых на весь мир концертов коллектива в аудио версии терялась. Теперь это стало возможно наверстать с помощью вышедшей одновременно видео версии выступления. Вполне естественно, что музыканты решили выбрать как можно более хорошо снятый концерт, возможно, в ущерб оригинальности представления музыкального материала. 18-ти песенный диск позволяет слушателю сфокусировать свое внимание на невероятной смеси мощных гитарных рифов, кишковыворачиваемом вокале, звонах колоколов и свистах, которые и заключают в себе сущность звучания Ramms ei . Внешнее оформление видео подавляет зрителя своими невероятными театральными эффектами и умной постановкой сценического зрелища. Для американских поклонников, как старых, так и новых, главная выгода концертного альбома оказалась в том, что в дополнение к боевому порядку хорошо известных мелодий, взятых из "Seh such ", они получили возможность познакомиться со здоровой дозой еще незнакомых им песен, многие из которых взяты из первого альбома "Herzeleid".

скачать реферат Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска)

Хоровая студия впервые в Белоруссии открыта в 1966-67 учебном году Марцинюком Евгением Ивановичем (при помощи Министерства просвещения), в 1972 году реорганизована в школу с музыкально-хоровым уклоном. С начала существования хор вел активную концертную деятельность: записи на радио, телевидении, участие в конкурсах и фестивалях, концерты в Белорусской государственной филармонии, поездки во многие республики бывшего СССР. С 1976 года художественный руководитель хора- Волошина Татьяна Викторовна. В 1967 году Татьяна Викторовна заканчивает музыкальное училище в Гродно по классу хорового дирижирования в классе педагога Сергея Сергеевича Мочалова. Трудовая деятельность начинается уже в годы учебы в училище: средняя школа №11 г. Гродно - уроки пения; художественная самодеятельность. С 1967 года учится в Белорусской государственной консерватории в классе доцента Н.Н.Хвисюка. 1968г.- работа в средней школе №1 г.Минска. 1973г.- участие в открытии хоровой студии при школе №119 г.Минска 1981г.- коллектив получает звание ”образцовый”, а Волошина Т.В. – звание отличника образования БССР.

скачать реферат Романсы Михаила Ивановича Глинки

Оба великие таланты, оба родоначальники нового русского художественного творчества – оба глубоко национальные, черпавшие свои великие силы прямо из коренных элементов своего народа, оба создали новый русский язык – один в поэзии, другой в музыке». Развитию музыкальных способностей Глинки способствовало домашнее воспитание. Но и в Благородном пансионе для юношей, и после его окончания Глинка почти все свое свободное время отдавал игре на фортепиано и сочинению музыки. В последние месяцы 1824 года Глинка сочинил романс «Моя арфа». Автор считал его «неудачной попыткой» и прозвал его «допотопным», так как написал его до 7 ноября 1824 года, дня страшного наводнения в Петербурге. Свой первый «удачный» романс Глинка написал только зимой следующего, 1825 года. Действительно, романс «Не искушай» - одно из лучших, проникновенных по музыке сочинений. В том же году, трудясь «с большим напряжением», он написал первый струнный квартет (дошедший до нашего времени не полностью) и работал над сонатой для альта и фортепиано, не завершив её.

Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Оперы Чайковского и развитие музыкального театра

В "Черевичках" он воплотил сюжет "Ночи перед рождеством" Гоголя с такой поэтичной непосредственностью, с такой лирической глубиной, что его произведение стало равным по художественным достоинствам литературному первоисточнику. Он обращался в своем творчестве и к героическим сюжетам, создав возвышенный образ Жанны д'Арк в опере "Орлеанская дева", и к легендарным - в опере ”Иоланта”. Композитор всегда выступал борцом за Человека, за право людей на полную, свободную и счастливую жизнь. Оперные воззрения Чайковского в зрелом периоде творчества составили цельную и стройную систему оперной эстетики прогрессивного художника. Она отражает основную идейно-художественную направленность его творчества и особенности музыкально-творческого метода. Чайковский считал оперу видом музыкального искусства, наиболее доступным широким кругам слушателей. Как известно, наряду с операми и балетами композитор создал много замечательных произведений в других музыкальных жанрах: симфонии, симфонические поэмы, квартеты, трио, концерты для скрипки, для фортепиано с оркестром, камерные фортепианные сочинения, романсы.

скачать реферат Москва - город-герой

Афиши маленького размера, на плохой бумаге. Концерты начинаются в 6 часов вечера и нередко прерываются воздушными тревогами.» В течение всех военных лет коллектив вел интесивную военно-шефскую работу: фронтовым бригадам приходилось выступать перед бойцами неподалеку от передовой, под угрозой вражеских бомбежек и обстрелов. Большое количество концертных бригад регулярно обслуживало воинсие части Московского гарнизона, аэродромы, раненых в госпиталях, коллективы оборонных предприятий. Консерваторская муза не замолкала даже в самые суровые дни войны, помогая людям ковать победу. К сентябрю 1945 года - началу нового учевного года - все службы консерватории были полностью восстановлены. В ряды студентов влилась большая группа молодых людей, демобилизованных из армии. Не прекращалась в годы войны и подготовка научных кадров. Только в МГУ за 1941-1945гг. было защищено 106 докторскиз и 520 кандидатских диссертаций. За эти же годы вузы столицы подготовили десятки тысяч различных специалистов. В Москве уже с 1942г. действовали Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, Театр драмы, Театр имени Евг.Вахтангова, Центральный театр транспорта, Областной театр юного зрителя и некоторые другие.

скачать реферат Средневековая европейская цивилизация и место в ней Католической Церкви

Жизненную силу церкви доказывает то, как быстро ей удалось «переварить» варваров и сделать их христианами если не по сути, то хотя бы по названию. Конечно, варварские вожди зачастую принимали христианство по политическим причинам, чтобы облегчить управление новыми подданными. Но это как раз и доказывает политическую силу церкви и ее глубокие корни. Церкви пришлось укреплять и свои европейские коммуникации: других к тому времени в Европе не оставалось. Это было сделано эффективно: и в самых дальних странах епископы не теряли связи с Римом. Более того, было на подъеме миссионерство, и христианство «завоевывало» новые территории. Как раз в это время святым Патриком была просвещена Ирландия, которая сама быстро стала мощным очагом миссионерства. В это время церковь обрела новую «несущую структуру», как минимум столь же мощную как и городские епископаты. Это монастыри, которые быстро распространились по всей Европе. Первые монахи в III -IV веках спасали свою собственную душу в пустыне, и любое общение казалось им помехой. Но в рассматриваемую эпоху святой Бенедикт сделал гениальное «изобретение» - общежительный монастырь, коллектив ищущих спасение.

скачать реферат Москва в годы Великой Отечественной войны

Они были немаловажным фактором в обеспечении спокойствия и дисциплины москвичей, высказывали твердую уверенность в том, что Москва не будет сдана врагу. Правительство Москвы, проявляя особую заботу о сохранении творческих кадров и художественных ценностей, эвакуировало коллектив Большого театра в город Куйбышев (Самару). В эвакуации коллектив работал год и девять месяцев. Здесь 5 марта 1942 года впервые в стране оркестр Большого театра под управлением Самуила Самосуда исполнил Седьмую симфонию Д.Шостаковича. Исполнение симфонии стало выдающимся событием в музыкальной жизни страны и всего мира. 28 октября 1941 года в 4 часа дня прорвавшийся к Москве бомбардировщик сбросил на Большой театр 500-килограммовую бомбу, которая прошла между колоннами под фронтоном портика, пробила фасадную стену и разорвалась в вестибюле. Полностью разрушенными оказались скульптуры в нишах, лепнина, капители колонн портика, дубовые двери, оконные рамы, художественные торшеры. Была пробита и частично обрушилась стена главного фасада, разрушено перекрытие портика главного входа, обрушилось перекрытие вестибюля, повреждены балюстрада и ступени парадных лестниц, появились трещины на своде главного фойе, повреждена штукатурка, живопись свода и стен, появилась мелкая сеть трещин на плафоне зрительного зала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.