телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Экстраверты отличаются общительностью, открытостью и яркостью переживаемых эмоциональных состояний, обращенностью во внешний мир. Но они могут быть излишне импульсивны, и склонны к спонтанности поступков. Ин­троверты характеризуются обращенностью в свой собственный мир, замкнутостью, склонностью к уединению. Они мало об­щительны, но обладают настойчивостью, глубиной чувств и размышлений. У исполнителей-интровертов с высоким уровнем неиротизма, трудности в концертной практике, как правило, связаны с раскрытием художественного замысла на сцене. «Раскрыться», выразить себя на публике - вот та проблема, которая должна быть решена в первую очередь музыкантами склонными к интроверсии. Степень воздействия на такого музыканта со стороны наставника, педагога всегда играет важную роль, ведь именно такой человек может вовремя зажечь, «раскачать» скрытые, углубленные переживания, обратить весь внутренний потенциал во вне, на обращение со слушателем. Таким людям не требуется длительный период для подготовки к ответственному концерту или конкурсу, поскольку устойчивость нервной системы к воздействиям факторов депрессантов, обуславливает их стабильность в исполнении. При сочетании экстраверсии с высоким уровнем неиротиз­ма, музыканты больше подвержены эстрадному волнению, негативным внешним воздействиям, несмотря на это, эмоциональный тонус, внешняя отзывчивость, экспрессивность этих исполнителей всегда будет высока. Для подготовки к сценическому выступлению таким исполнителям требуется более длительный период, тренировка (закалка) психики экстраверта требует большого контроля. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможения и момент перед выходом на сцену, может характеризоваться как «эстрадная лихорадка». Даже единичное неудачное или сорванное выступление может навсегда оставить негативные последствия - чувство неуверенности и боязнь сцены. Одной из драм, которая развертывается на концертно-исполнительной сцене, является то, что те из музыкантов, кото­рые обладают более тонко организованной нервной системой и отличаются впечатлительностью и ранимостью, а, следователь­но, и одухотворенностью исполнения, особенно болезненно пе­реживают стресс публичного исполнения. Людей, принадлежа­щих к так называемому «слабому» типу высшей нервной дея­тельности, наш выдающийся русский физиолог И.П.Павлов прямо называл «художественным» типом, т.е. особо предраспо­ложенным к творческому виду деятельности. Однако этот тип оказывается наиболее уязвимым в атмосфере концерта.1.2.2.Режим и гигиена занятий, выступлений. Оптимальному концертному состоянию противостоят такие два неблагоприятных для выступления состояния, как эстрадная лихорадка и апатия. В первом случае нарастающее волнение перестает уравнове­шиваться усиливающимся процессом торможения. Это проис­ходит в силу того, что у большинства людей сила возбуждения нервной системы сильнее силы торможения. Сильное волнение проявляется в напряженных и лихорадочных движениях, тремо­ре рук и ног, торопливой речи с проглатыванием слов и отдель­ных слогов, а также в акцентированной мимике и жестикуля­ции.

Кто всегда готов к подобным изменениям, у кого хорошо развиты быстрота реакции, находчивость фантазия – тому не страшны никакие случайности, наоборот, они могут поджечь воображение, стать источником творческих находок. Позднее мы еще вернемся к теме предварительных проигрывании.1.3. Оценка предварительного проигрывания и работа над ошибками.Итак, выступление состоялось. Оно могло быть успешным или неуспешным, но в любом случае, необходимо про­анализировать его и извлечь полезные уроки для подготовки к последующим выступлениям. Особого внимания заслуживает разбор неудавшиеся моментов в исполнении, выяснение исходных причин срывов. Понимание и осознание сделанных ошибок уже само по себе есть первый шаг к их устранению. Первый вопрос, требующий ясного ответа, касается психологического настроя исполнителя. Здесь следует выяснить характер вол­нения, вспомнить: — когда удалось избавиться от излишнего напряжения — каким было эмоциональное состояние до выступления, в момент исполнения и в паузах между пьесами — что раздражало и отвлекало — удалось ли установить психологический контакт с аудито­рией. Нельзя оставить без внимания анализ чисто внешних факторов: удобство костюма и обуви, высоту стула, акустику зала и пр. Все перечисленные факторы, каждый в отдельности и вместе, оказывают влияние на состояние музыканта и уровень его игры. В случае успешного выступления следует запомнить положительные ощущения с целью развития и закрепления их в дальнейшей практике. Немаловажно выявить потенциально «слабые» места, как известно где тонко, там и рвется. Моменты, в которых эмоциональный накал доходил до своего максимума, могут, в последствии, выйти за рамки контролируемого процесса исполнения, поэтому важно, в послеконцертной работе, найти оптимальный баланс звучности, стараясь удержать его в рамках осознанного процесса, не давая внутреннему напряжению перехлестнуть через край. Осознание целостности формы часто приходит именно в процессе исполнения на публике, поэтому, также, наиглавнейшей задачей будет являться анализ музыкальной формы произведения, его отдельных частей, выявление кульминационных точек и смысловых акцентов. Одна из главных ошибок, которая присутствует у многих музыкантов,— это полное размежевание между работой у себя дома и исполнением на эстраде. Понятие «учить» становится тождест­венно понятию «упражняться», они готовы часами играть какую-нибудь прекрасную пьесу, выколачивая каждую ноту, по­долгу учить каждую руку отдельно, без конца повторять один и км же пассаж, одним словом — заниматься «музыкой без музы­ки»; им не приходит в голову сыграть произведение в целом, думая прежде всего о музыке, для них понятие «музицировать» несовместимо с понятием «работать». Ведь понятно, что при ис­ключительности такого способа наилучшие музыкальные произ­ведения превращаются в упражнение или этюд. Логическая и практическая ошибка, которую делают исполнители, работающие предпочтительно этим способом, состоит в том, что они считают этот способ этапом для достижения некоей «высшей» цели, но так как они пребывают в нем слишком долго, то «этап» становится самоцелью, дальше которой уже ничего достигнуть нельзя.

Слуховые, двигатель­ные и мышечные ощущения, мысленные представления начи­нают работать не порознь, а в неразрывном единстве. В этом случае возникает ощущение, что исполнитель и звучащее про­изведение представляют собой единое целое. Медленная игра с динамикой рр (pia issimo) тренирует не только навык медитативного погружения, но и усиливает тор­мозные процессы. Их ослабление во время публичного выступ­ления провоцирует чрезмерно громкую и неуправляемую игру в быстром темпе. Терпеливое проигрывание вещи от начала до конца с полным контролем каждого взятого звука сродни тем упражнениям на концентрацию внимания, в кото­рых надо отделять зернышки риса от зерен проса. 1.4.3.Ролевая подготовкаСмысл этого приема заключается в том, что исполнитель, абстрагируясь от своих собственных личност­ных качеств, входит в образ хорошо ему известного музыканта, не боящегося публичных выступлений, и начинает играть как бы в образе другого человека. В психотерапии этот прием назы­вается имаготерапией, т.е. терапией при помощи образа. Вол­шебная сила воображения, магического «если бы» давно из­вестна людям. В своей известной книге Дейл Карнеги расска­зывает об опытах английского психиатра Дж.А.Хэдфилда, кото­рый проверял влияние образных внушений на физическую си­лу. Трем мужчинам он предлагал сжать динамометр изо всех сил. Когда эксперимент проводился в условиях нормальной ра­боты испытуемых, средняя сила сжатия составляла 45,81 кг. Затем испытуемые были подвергнуты действию гипноза, и им было внушено, что они очень слабы. В результате они смогли выжать только 13,15 кг. В третьем эксперименте Хэдфилд внушил испытуемым, что они очень сильны. После этого каж­дому из них удалось выжать в среднем 64,41 кг. «Когда созна­ние было заполнено положительными мыслями о силе, — пи­шет Д.Карнеги, — то их действительная сила увеличилась почти на пятьдесят процентов» В экспериментах отечественного психолога А.В.Запорожца проверялось действие воображения на игры детей. В одном эксперименте их просили поиграть в зайчиков, которые пере­прыгивают через ручей. Во втором эксперименте детей просили вообразить, что они — спортсмены-прыгуны, и им надо прыг­нуть в длину как можно дальше. Во втором случае результаты оказались намного выше, чем в первом. Известный отечественный врач-психотерапевт В.А. Райков, внушая своим пациентам, образы великих людей — художников, исполнителей, шахматистов — добивается того, что в состоянии внушения определенного образа талантливого человека у испы­туемых повышается уровень творческого потенциала Смысл ролевой подготовки заключается в том, что исполни­тель, чрезмерно волнующийся перед ответственным выступле­нием, вопреки своему состоянию начинает играть роль челове­ка, который уверен в себе и ничего не боится. Молодому музы­канту можно посоветовать представить себе уверенного и сме­лого концертанта, на которого ему хотелось бы быть похожим. Далее надо с максимально возможной полнотой постараться вжиться в этот образ, выполняя для этого соответствующую си­стему действий. Надо скопировать манеру держаться этого че­ловека, разговаривать, смеяться, манеру сидеть за инструмен­том. При этом внутри неминуемо будет рождаться новое психи­ческое состояние, в котором будут преобладать настроения уве­ренности и мажорного мироощущения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Например, приближённо можно считать К. с. колеблющийся маятник, если пренебречь трением в оси подвеса и сопротивлением воздуха. Консерватизм Консервати'зм (франц. conservatisme, от лат. conservo — охраняю, сохраняю), приверженность ко всему устаревшему, отжившему, косному; враждебность и противодействие прогрессу, всему новому, передовому в общественной жизни, науке, технике, искусстве. Консерватория Консервато'рия (итал. conservatorio, первоначальное значение — приют, от лат. conservo — сохраняю), высшее музыкальное учебное заведение, готовящее специалистов в области музыкального искусства — исполнителей (инструменталистов, вокалистов, дирижёров), композиторов, музыковедов.   В 16 в. К. называют приюты для сирот и беспризорных, где детей обучали ремёслам (первый — в Неаполе в 1537). В 17 в. в приютах было введено преподавание музыки. В 18 в. итальянская К. уже играли большую роль в подготовке музыкантов-исполнителей и композиторов; в них обучались музыканты и из других стран Европы. В период становления и развития буржуазного строя в странах Западной Европы в связи с увеличивающейся потребностью в подготовке профессионалов-музыкантов возникла необходимость создания специальных музыкальных высших учебных заведений

скачать реферат Психологические особенности подготовки пианиста к концертному выступлению

Анализ психологии концертного выступления 2. Советы и рекомендации для подготовки к исполнению на сценеНадеюсь, что изучение данного материала поможет более успешному исполнению программы; окажет помощь в преодолении страха молодого исполнителя перед сценой. ПСИХОЛОГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА «Исполнение программы без творческого подъема – есть не более, чем математическая организация звуков во времени». Из личного опытаПроблема психологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению – одна их важнейших тем в музыкально-исполнительском искусстве. Нет артиста, который ни разу не пострадал от негативных форм сценического волнения.Великий Лист утверждал: «Техника рождается из духа». Прогрессивные исследования, трактующие музыкальное исполнительство, как психофизиологический акт, оценивают роль психологии как более весомого фактора в формировании мастерства музыканта.Н. А. Римский-Корсаков часто повторял, что эстрадное волнение тем больше, чем хуже выучено сочинение. Однако я не хочу рассматривать ситуации сценического провала, возникшие из-за банальной недоученности программы. Для начинающих музыкантов я бы хотел напомнить известное правило: на сцене случайной может оказаться неудача, но никогда случайно не возникает успех.

Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Хиппи от А до Я. Секс, наркотики, музыка и влияние на общество с шестидесятых до наших дней

На запахи тоже была мода. Благовония наполняли воздух, где бы ни собирались хиппи. Дети цветов должны и пахнуть соответственно: лавандой, розой, гарденией и другими цветочными ароматами. Патчоули был вероятно самым распространенным, поскольку скрывал запах марихуаны. Сандал и маск были популярными ароматами для мужчин. Дома, в кумпусах колледжей, в коммунах, везде хиппи украшали свое жизненное пространство всевозможными постерами. Они были большими, недорогими и цветастыми и закрывали большую часть стены. Постеры с музыкантами и концертными выступлениями, а также с обложками альбомов были самыми ходовыми. Некоторые постеры отображали политические взгляды живущих в этом месте. Сюда входили постеры за мир и любовь, против войны, за блек пауэр, за феминизм или протестующие против чего-либо. Многие постеры были просто искусством других времен; Обри Бредсли и Максфилд Перриш были очень популярными художниками. Работы таких сюрреалистов, как Сальвадор Дали и М.С. Эшер были идеальны, для размышлений под марихуаной. Тибетские мандалы и янтры использовались как для украшений, так и для медитаций

скачать реферат Целеполагание и рефлексия в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя

Цель деятельности музыканта-исполнителя имеет просветительский характер: развивать личность слушателей, способствовать её обогащению, используя потенциал культурного наследия человечества. Из неё исходит цель профессиональной подготовки специалиста в вузе: развитие индивидуальных возможностей студентов-исполнителей, направленных на раскрытие личности слушателя. С сентября 2005 г . по июнь 2006 г . в Самарской государственной академии культуры и искусств проходила экспериментальная работа, реализующая технологию педагогической эвристики в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя – адаптированную технологию эвристического обучения А. В. Хуторского. Работа со студентами начиналась с составления индивидуальных образовательных программ, первым этапом которого была постановка цели по индивидуальным специальным дисциплинам на предстоящий учебный год. Анализ работы со студентами по целеполаганию показал различное отношение студентов к этой процедуре. В целом определение и формулировка цели вызвали у них затруднения.

 Европа судит Россию

Было немыслимо трудно попасть на концерты Святослава Рихтера. Победитель первого конкурса исполнителей имени Чайковского 1958 года Вэн Клиберн стал сразу же известен и популярен среди миллионов граждан Советской страны. Во время последующих конкурсов исполнителей имени Чайковского толпы энтузиастов во дворе Московской консерватории «болели» за еще недавно неизвестных миру молодых пианистов. Со многими театральными постановками и концертными выступлениями артистов советские люди знакомились в Дворцах и домах культуры. В начале 80-х годов в СССР существовало 138 тысяч дворцов и домов культуры и клубов. Здесь выступали профессиональные театральные труппы и музыканты. При дворцах и домах культуры существовали центры художественной самодеятельности. 21 миллион человек занимались в драматических, музыкальных и хореографических кружках. Свыше 400 тысяч выпускников этих кружков, став членами самодеятельных групп, активно занимались исполнительской деятельностью. Концерты этих групп привлекали столько же зрителей, сколько и выступления профессиональных актеров, – 120 миллионов

скачать реферат Консерватория

Консерватория В XVI веке в Италии косерваториями назывались городские приюты, в которых содержалсь и воспитывались сироты и безпризорные дети. Здесь детей обучали разным ремеслам, а начиная с XVII века чаще всего готовили из них профессиональных музыкантов. Постепенно консерваториями в Италии, а затем и вдругих европейских странах стали называть музыкальные училища. В XVIII веке итальянские консерватории уже играли большую роль в подготовке музыкантов-исполнителей и композиторов. В 1860 году было учреждено Московское отделение Русского общество возглавил его 25-летний пианист и дирижер Николай Григорьевич Рубинштей, душа Московской музыкальной жизни, ее энтузиаст и организатор. Русское музыкальное общество ставило своей целью организацию в обеих столицах музыкальных школ консерваторий. В 1862 открылась Петербургская консерватория, а в 1866 году на базе существовавших с 1860 года частных музыкальных классов - Московская консерватория. Это были первые консерватории в России. 24 декабря 1865 года последовало высочайшее соизволение на открытие в Москве консерватории, к устройству которой московская дирекция русского музыкального общества немедленно приступила.

скачать реферат Святослав Теофилович Рихтер

При малейшей возможности выступал с концертами. И ни на день не прекращал занятий. С июня 1942 года Рихтер возобновляет концертную деятельность и буквально начинает «осыпать» публику новыми программами. Одновременно начинаются его гастроли по различным городам. За два последних военных года он объехал почти всю страну. Даже государственный экзамен в консерватории он сдавал в форме концерта в Большом зале консерватории. После этого выступления комиссия постановила выгравировать имя Рихтера золотыми буквами на мраморной доске в фойе Малого зала консерватории. Один из концертов в Москве в Большом зале консерватории в 1944 году стал для него, еще студента нейгаузовского класса — государственным экзаменом. Тогда и было официально засвидетельствовано окончание им высшего музыкального учебного заведения. В 1945 году Святослав Рихтер стал победителем всесоюзного конкурса музыкантов-исполнителей. Он долго не хотел заявлять о своем участии в нем, так как считал несовместимыми понятия музыки и соревнования. Но участвовать в конкурсе он стал для того, чтобы укрепить преподавательскую репутацию своего учителя Нейгауза.

скачать реферат Организация труда руководителя

В результате руководитель лучше узнает самого себя, в дальнейшем сумеет сосредоточиться на решении важнейших задач и сможет не просто работать, а достигать высоких результатов. 3.6 Подготовка и проведение выступлений. Руководитель должен владеть деловым красноречием. Основная цель выступления - воздействовать на мысли слушателей, склонить их к своей точке зрения. Хорошо выступить это не просто выложить все имеющиеся данные, а максимально увлечь внимание слушателей и склонить их в свою сторону. Для того, чтобы выступление прошло эффективно к нему надо основательно подготовиться. Перечислим основные рекомендации призванные помочь оратору. Прежде всего важно ответить на вопросы, какая общественная потребность лежит в основе предстоящего выступления и каким образом оратор может удовлетворить эту потребность; 2. В соответствии с этим определите цель своей речи: чего вы хотите достичь своим высказыванием?; 3. Спросите себя, что вы уже знаете о предмете изложения. Изложите на бумаге в форме тезисов сведения о предмете, которыми располагаете. Убедитесь, что уже на этом этапе у вас есть материал для выступления и вам есть что сказать; 4.

скачать реферат Проектирование рациональной организации труда руководителей

В результате руководитель лучше узнает самого себя, в дальнейшем сумеет сосредоточиться на решении важнейших задач и сможет не просто работать, а достигать высоких результатов. 2.6. Подготовка и проведение выступлений Руководитель должен владеть деловым красноречием. Основная цель выступления - воздействовать на мысли слушателей, склонить их к своей точке зрения. Хорошо выступить - это не просто выложить все имеющиеся данные, а максимально увлечь внимание слушателей и склонить их в свою сторону. Для того, чтобы выступление прошло эффективно, к нему надо основательно подготовиться. Перечислим основные рекомендации, призванные помочь оратору. Прежде всего, важно ответить на вопросы, какая общественная потребность лежит в основе предстоящего выступления и каким образом оратор может удовлетворить эту потребность; 2. В соответствии с этим определите цель своей речи: чего вы хотите достичь своим высказыванием?; 3. Спросите себя, что вы уже знаете о предмете изложения. Изложите на бумаге в форме тезисов сведения о предмете, которыми располагаете. Убедитесь, что уже на этом этапе у вас есть материал для выступления и вам есть что сказать; 4.

Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Этика делового общения

В основе классической схемы ораторского искусства лежит 5 этапов: > Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления; > Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности; > Словесное выражение», литературная обработка речи; > Заучивание, запоминание текста; > Произнесение. Сегодня в ораторской деятельности выделяют три основных этапа: > Докоммуникативный; > Коммуникативный; > Посткоммуникативный. Каждый из этапов содержит перечень конкретных действий, которые можно представить в виде таблицы: Докоммуникативный Коммуникативный Посткоммуникативный 1.Определение темы и Произнесение речи. Анализ речи. цели выступления. 2.Оценка аудитории и Ответы на вопросы, обстановки. ведение полемики. 3.Подбор материала. 4.Создание текста. 5.Репетиция. Подготовка к любому ораторскому монологу начинается с определения его темы и цели. Тему определяет либо сам автор, либо те, кто приглашает его произнести речь. Название выступления должно быть ясным, четким, по возможности кратким.

скачать реферат Программа "Народное пение"

Формы контроля могут быть традиционные (игровые программы, концертные выступления и т.д.) и нетрадиционные (подготовка для обучающихся творческих заданий по пройденной теме). При такой форме контроля можно проследить степень интереса ребенка к деятельности (см. пр. № 2). Оптимальном вариантом итогового контроля в фольклорном объединении могут стать проведение игровых программ по пройденному материалу, а так же анализ концертного выступления в форме беседы (см. пр. № 3; 3а). Организация образовательного процесса. Необходимая материально-техническая база 1. Кабинет для занятий 2. Стулья 3. Аудио магнитофон 2-х кассетный 4. Видео магнитофон 5. Проигрыватель 6. Цветной телевизор 7. Пианино 8. Трещотки, гармошка, балалайка 9. Костюмы для детей. Примерный песенный репертуар. «А мы просо сеяли» - весенний хоровод; «Подай, Божа, ключик» - веснянка; «Шла утка лугом» - круговой хоровод; «Гори, гори ясно» - хоровод; «Заинька во садочке» - хоровод; «Жил я у пана» - шуточная; «И шел козел дорогою» - шуточная; «На горе-то мак» - хоровод: «Ходит царь» - хоровод; «Селезень» - шуточный хоровод; «Масленичные выкрики, припевки, песни» - Псковская область (Северно-псковские традиции); «Весенние окликания птиц» - Псковская область; «Колядки» - Псковская область; «А мы просу сеяли, сеяли» - Псковская область (Гдовский р-он); «Я по жердочке шла» - Псковская область. Список литературы 1. Байтуганов В., Мартынова Т. Хрестоматия Сибирской народной песни.

скачать реферат Методы построения эмпирического знания в теории и методике физического воспитания

Их должно быть столько, сколько необходимо для полного и качественного освоения спортивной техники. Кроме того, в планах ДСШ часто предусматривается слишком большая тренировочная нагрузка, которая не соответствует возрастным особенностям занимающихся. В связи с чрезмерным расходованием ресурсов активно растущего организма 12—13-летних детей, они рано становятся бесперспективными мастерами спорта. Материально-техническая основа подготовки — это разработка и внедрение в спортивную практику современных тренажеров и специального оборудования, приборов и аппаратуры, позволяющих объективно оценивать возможности спортсменов; применение в тренировочно-соревновательном процессе средств восстановления и стимулирования работоспособности; подготовка в условиях среднегорья и т.д. 3. Совершенствование процесса подготовки с учетом гетерохронности восстановления потенциала организма, оптимизации различных структурных образований в течение отдельных дней тренировки, микро-, мезо-, макроциклов, периодов и этапов многолетней подготовки с акцентом: а) на обеспечение условий для возникновения в организме спортсмена ответных реакций на средства педагогического воздействия, способных вызвать наиболее эффективное протекание адаптационных процессов; б) большие суммарные объемы тренировочной работы и качественное ее выполнение; в) профилактику переутомления, перенапряжения и перетренированности с обеспечением соответствия между тренировочными и соревновательными нагрузками, отдыхом, питанием и восстановлением, оптимизацией режима жизни и сочетанием вариантов профессиональной подготовки с учебой спортсменов; г) соответствие различных компонентов процесса подготовки, средств и методов тренировочного воздействия специфике этапа многолетней или годичной подготовки, индивидуальным и возрастным особенностям организма спортсмена. 4. Прогнозирование спортивных достижений, выступления отдельных спортсменов и команд.

скачать реферат Рыкунин Николай Николаевич

Давид Ашкенази написал к ней музыку. В репертуаре дуэта появилась сатирическая песенка "Манечка" и "Серенада" поэта Я. Грея на музыку Н. Богословского, затем "Главсметана", "Заело", "Поезд идет в Чикаго" и др. Для дуэта писали авторы: Б. Ласкин, Э. Кроткий, А. Мерлин, Грей, О. Левицкий, Г. Териков, А. Левин и др. С ростом числа концертов росла и популярность. Представители дуэта стали подумывать о создании эстрадного спектакля. Одним из таких представлений стала "Черная кошка". Спектакль играли в гостинице "Советской". Все прошло нормально, но на следующий день стало известно, что первый секретарь московского горкома партии Егорычев разгромил программу дуэта на партийном пленуме. В Министерстве культуры состоялось специальное заседание по вопросу А. Шурова и Н. Рыкунина. Им запретили работать на эстраде в течение года. Когда их восстановили на работе, дуэт продолжил свою концертную деятельность. В середине 1950-х годов дуэт превратился в Маленький эстрадный театр. К сотрудничеству привлекались музыканты, исполнители, но за собой дуэт оставлял центральное место. В то время Н. Рыкунину и А. Шурову были присвоены высокие почетные звания Заслуженных артистов РСФСР.

скачать реферат Башмет Юрий Абрамович

С конца 70-х начала 80-х годов начинается стремительное восхождение солиста на музыкальный Олимп. Активная концертная деятельность Ю.Башмета началась в 1976 году с гастролей по Германии с Московским камерным оркестром, который основал Р.Баршай. Сегодня география концертных выступлений артиста очень широка: это лучшие концертные залы Европы, США, Канады, Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Впервые в мировой исполнительской практике Юрий Башмет дал сольные альтовые концерты (Reci al, Viola Abe d) в таких залах, как Карнеги-холл (Нью-Йорк), Концертгебау (Амстердам), Барбикан (Лондон), Берлинская филармония, Ла Скала (Милан), Большой зал консерватории в Москве и Большой зал Ленинградской филармонии. Юрий Башмет - один из немногих музыкантов современности, получивший всемирное признание и авторитет. Он сотрудничал со многими выдающимися дирижерами, такими как Рафаэль Кубелик, Сейджи Озава, Геннадий Рождественский, сэр Колин Дэвис, Джон Эллиот Гардинер, Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, Шарль Дютуа, Нэвил Мэрринер, Пауль Захер, Майкл Тилсон Томас, Курт Мазур, Бернард Хайтинк, Кент Нагано, Саймон Раттл, Юрий Темирканов, Николаус Арнонкур. Начав в 1985 г. свою дирижерскую деятельность, Юрий Башмет и здесь остался верен себе, подтвердив блистательную репутацию смелого, никогда не боящегося рисковать, современного художника. В 1986 году Ю.Башмет создаёт камерный оркестр «Солисты Москвы».

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Владимир Маторин

Чайковского, Колонном зале Дома союзов, в Московском Кремле и в других залах России и за рубежом проходят концерты Материна, включающие духовную музыку, вокальную лирику русских и зарубежных композиторов, народные песни, старинные романсы Профессор Маторин ведет педагогическую работу, возглавляя вокальную кафедру в Российской театральной академии. Важная часть творчества артиста - концерты в городах России, выступления на радио и телевидении, записи на компакт-диски. С творчеством Владимира Маторина знакомы слушатели многих стран мира, в которых артист пел как в гастролях театров, так и в качестве солиста-гастролера и исполнителя концертных программ. Владимир Маторин пел на сценах театров Италии, Франции, Германии, США, Швейцарии, Испании, Ирландии и других стран, участвовал в Вэксфордском фестивале (1993,1995 гг )

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

К сожалению, в теории борьбы этому вопросу уделено мало внимания, подавляющее большинство исследований проведено  со спортсменами высокой квалификации. Методика начального обучения в недостаточной степени учитывает возрастные особенности юных борцов, во многом повторяет методику обучения, используемую взрослыми.       До сих пор мало исследованными остаются вопросы: каким приемам, защитам и контрприемам необходимо обучать в течение года, в какой последовательности, скольким приемам, сколько раз следует повторять изучаемый прием в одном занятии, сколько раз выполнять его до усвоения оптимальной структуры и применения не только в учебно-тренировочных схватках, но и в условиях соревнований.       Объектом нашего исследования явился учебно-тренировочный процесс в группах начальной подготовки дзюдоистов в ДЮСШ.       Предмет исследования – особенности формирования технико-тактической подготовленности дзюдоистов на этапе начальной подготовки.       Исследование и выявление базовой техники как фундамента для целенаправленного формирования у борцов широкого ареала технико-тактических действий, необходимого для успешного выступления на соревнованиях, явилось нашей основной целью исследования.

скачать реферат Адаптация восточноазиатской психотелесной теории личности к отечественной системе спортивных единоборств

Основная направленность эксперимента - выявление эффективности таких средств, как медитация на эйдосах, произнесение звукорезонансных рядов и биоритмология в комплексе с физическими упражнениями и/или боевыми приемами. Основной идеей экспериментов стало выявление взаимосвязей указанных средств и мышечных движений, возможностей этих взаимосвязей на соревновательном этапе психологической подготовки единоборцев. Основная форма контроля - результативность выступления на соревнованиях. Цель эксперимента : экспериментально выявить эффективность применения одной из многочисленных методик, основанных на ВАПТТЛ - методики полководца Юэ Фэя (1103 -1142 гг.) "восемь отрезков парчи" (ба-дуань-цзинь) в подготовке рукопашников. Психологический эксперимент с 20 спортсменами Российской Федерации "Универсальное каратэ" (президент - Р.В. Акумов), специализирующимися в "Армейском рукопашном бое", проводился с 2002 по 2004 г. Две группы - контрольная и экспериментальная (КГ и ЭГ) были сформированы по принципу попарного отбора: каждому спортсмену из ЭГ соответствовал спортсмен с эквивалентными характеристиками из КГ.

скачать реферат Итальянская инструментальная музыка XVII - начала XVIII века

Камерные сонаты, как и церковные, писались для трио или для скрипки соло, но партия basso co i ue поручалась клавесину. Это был совершенно светский жанр, не связанный с церковью ни образно-тематическим содержанием, ни местом исполнения. В ряде случаев, вопреки народности жанровых истоков, композиторы партит впадали в некоторую изысканность стиля. Объясняется это тем, что камерная соната, как правило, разыгрывалась тогда в меценатских салонах для избранного общества, в то время как церковные концерты были доступны для всех прихожан. 2. Представители итальянской инструментальной музыки 2.1 Джироламо ФрескобальдиОсновоположником итальянской органной школы семнадцатого века был Фрескобальди. Этот (1583–1643) знаменитый музыкант, в своем роде «итальянский Бах XVII столетия», родился в Ферраре в 1583 году и еще в детские годы прославился превосходной игрой на органе и чембало. Шумный успех его концертных выступлений во многих городах не отвлек Фрескобальди от настойчивых занятий под руководством одного из лучших органистов и композиторов Феррары–Луццаско Луццаски (1545–1607).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.