телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Разное

Волшебный клубок

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Такой клубок наматывается следующим образом: конец нити вложите между страницами тонкого журнала и сверните его в трубку. Журнал возьмите в правую руку, а левой движением от себя намотайте на него 8—10 витков, располагая их параллельно краю журнала. Все последующие витки располагайте под углом к краю, укладывая их тем же движением левой руки, а правой вращая журнал на себя. Закончив работу, снимите клубок. Моталка «карусель» — простое и удобное приспособление. Используют его при сматывании пряжи в клубок: на моталку надевают моток, находят конец нити и, потянув за него, приводят моталку в движение — нить легко наматывается на клубок. Моталку используют и в том случае, если нужно превратить клубок в моток. Для этого опустите клубок в посуду с гладкими краями и поставьте внизу у моталки. Концом нити от клубка обхватите Штыри моталки, свяжите нить и вращайте моталку. Перемотав клубок, перевяжите моток восьмеркой в 3—4 местах. Не менее удобна моталка другой конструкции, работающая в вертикальной плоскости — «ветряная мельница». И ту, и другую нетрудно смастерить самим. Какими спицами, удобнее вязать. Для работы необходимо приобрести легкие, хорошо отполированные спицы. Концы их должны быть не очень острыми, но и не слишком тупыми. Даже малейшие шероховатости на поверхности спиц мешают скольжению нити и затрудняют работу. Пожалуй, предпочтение можно отдать стальным никелированным спицам, хотя они и несколько тяжеловаты. Алюминиевые спицы тоже были бы неплохими, если бы не пачкали светлую пряжу. Бывают спицы пластмассовые, деревянные, бамбуковые и костяные: если они толстые, ими удобно вязать, тонкие же гнутся и быстро ломаются. Многие любят работать металлическими спицами на капроновом тросике (спицы с полихлорвиниловой трубкой менее практичны, так как петли по ней передвигаются с усилием и трубка быстро ломается). На спицах с тросиком можно вывязывать широкие детали, с ними удобно прикладывать вязанье к выкройке, к тому же они легкие. Правда, иногда тросик деформируется или перетирается в месте соединения со спицей, но это нередко бывает от небрежного обращения. Хранить спицы нужно со свернутым в круг тросиком. Он чаще всего ломается в тот момент, когда, набрав на две спицы петли начального ряда, начинают высвобождать одну из них. Спицу нужно тянуть не за тросик назад, а вперед за ее конец. Ну, а если тросик перетерся от времени, попробуйте его починить: подержите спицу над огнем, чтобы расплавившиеся остатки капрона вытекли, и тут же вставьте тросик в горячую спицу, затем место соединения отшлифуйте тонкой наждачной бумагой, а потом шерстяной тряпочкой. Номер спиц. Каждая спица имеет свой номер. Он соответствует ее диаметру в миллиметрах. (Например, спица № 3 имеет в диаметре 3 мм, № 6— 6 мм и т. д.) Рекомендуется иметь набор спиц от № 1 до № 10 с интервалом в полномера. Номер спиц выбирают соответственно толщине нити: спица должна быть почти в два раза толще нити. Определить это можно так: сложите нить вдвое и слегка скрутите — толщина скрученной нити должна равняться диаметру нужной спицы. Следует помнить, что со временем вырабатывается индивидуальная манера исполнения работы — вязать чуть туже или слабее обычного. Поэтому необходимо вносить поправку при выборе номера спиц: если исполнительница вяжет слабо, то спицы должны быть на полномера меньше положенного, если туго — то на столько же больше.

Мы привыкли пользоваться химическими красителями и порой теряемся, когда не находим нужных. Почти совсем забыты растительные краски, которые предлагает нам сама природа. А ведь немногим более ста лет назад пользовались только ими. Вязаные и вышитые вещи того времени удивительно прочно окрашены и поражают разнообразием мягких пастельных (приглушенных) оттенков. Например, из сухих листьев березы в домашних условиях можно приготовить краситель желтого и бежевого цвета, из обычной луковой шелухи — желтый. А какие удивительные оттенки коричневого можно получить из еловых шишек и хвороста! Для закрепления (протравки) природных красителей используют протравы (закрепители): уксус, березовую золу, рассол квашеной капусты, квасцы, медный купорос, видную кислоту и т. д. Одно и то же растение при различных закрепителях дает разную окраску. Без протравки окрашенная пряжа приобретает в большинстве случаев бежевый или светло-коричневый цвет. Существует три способа протравки. Первый — самый распространенный и удобный, когда протравка и окраска происходят одновременно: в приготовленный краситель добавляют закрепитель, в полученную смесь опускают чистые мокрые мотки и в. течение 45—60 мин кипятят на слабом огне. Второй способ — предварительная протравка. Закрепитель растворяют в воде и кипятят в этом растворе пряжу, затем мокрую, не отжимая, перекладывают в краситель и кипятят еще некоторое время. Третий способ — последующая протравка. Пряжу сначала красят, затем вынимают из раствора красителя, добавляют в него закрепитель и кипятят ее в этой смеси. Рекомендуем несколько старинных рецептов окрашивания пряжи (количество красителя указано для 100 г шерсти). Темно-бежевый цвет. 200—300 г сухих опавших листьев березы замачивают на сутки в холодной воде (1—2 л воды на 100 г растения) и затем кипятят в той же воде 15—20 мин. Отвар процеживают в посуду для крашения, опускают в него мокрые мотки и кипятят в течение 1 ч на слабом огне, непрерывно помешивая. После этого пряжу оставляют в растворе до полного охлаждения, а затем полощут в теплой воде и сушат. Желтый цвет. 250 г сухих опавших листьев березы заливают 4 л воды, кипятят 3—4 ч, процеживают отвар. 22 г квасцов растворяют в 2 л воды и в этом растворе кипятят пряжу 30 мин. Затем перекладывают ее в отвар, кипятят на слабом огне в течение 1 ч, прополаскивают и сушат. Серовато-зеленый цвет. 150 г сухих опавших листьев березы заливают 3—4 л воды, кипятят 3—4 ч и процеживают. Затем в этот раствор добавляют 6,5 г желудей и 1,2 г железного купороса, кипятят 15 мин и немного охлаждают. Мокрую пряжу опускают в теплый раствор и кипятят в течение 1 ч на слабом огне, затем полощут и сушат. Красновато-желтый цвет. 400 г сухой шелухи лука вымачивают 7 ч в 3— 4 л воды. Настой процеживают, подогревают, опускают в него мокрые мотки и кипятят на слабом огне 2 ч, затем прополаскивают и сушат. Список литературы 1. Максимова М.В. Азбука вязания. – М.: ПК «Алтай», 1992.

Если же из нее выполнить работу спицами, то трикотажное полотно может получиться не только жестким, но иногда и перекошенным. Бесполезно пытаться устранить перекос с помощью утюжки через влажную ткань — в просохшем полотне через некоторое время он появится снова. Упругость — это способность нити принимать первоначальную форму после снятия нагрузки. Упругость и прочность пряжи неотделимы друг от друга, поэтому, проверив нить на упругость, вы одновременно определите и прочность. Если при растяжении нить пружинит в руках, стремясь энергично восстановить первоначальную длину, то она прочна и связанные из нее вещи практически не деформируются. Если же нить рвется даже от небольшого натяжения, то вяжите, соединив ее с более прочной, иначе вещь, выполненная из такой пряжи, «проживет» недолго. Ровноту нити можно определить на глаз: посмотрите, нет ли на ней утолщений или тонких участков. Учтите, для неровной пряжи выбор узоров ограничен — подойдут только те, которые имеют рельефную поверхность (сочетание бугорков и впадин, выпуклых и вогнутых полос и т.д.). Не пытайтесь выполнить из такой пряжи чулочную или ажурную вязку — как бы ни старались, вязанье будет неаккуратным. А вот если присоединить нить другого цвета — контрастную или близкую по тону (можно и неровную), то даже чулочная вязка из них зрительно будет казаться ровной. Прочность окраски необходимо проверить, если вы решили вязать цветной узор или контрастные полосы. Для этого смочите конец нити водой, заложите в белую ткань и прогладьте горячим утюгом. Если на ткани не появится цветного пятна, то нить окрашена прочно. Ну, а вдруг появилось? Тогда или откажитесь от задуманного варианта, или попробуйте улучшить прочность окраски. Мотки простирайте в мыльной пене, хорошенько прополощите и мокрыми опустите в теплую воду с уксусной эссенцией (1 столовая ложка на I л воды). На слабом огне прокипятите пряжу в этом растворе 20—25 мин, непрерывно поворачивая. Мотки при этом должны свободно плавать. Затем пряжу еще раз постирайте и прополощите. Если и после этого нить не выдержит проверки на прочность окраски, то, видимо, она была окрашена красителями плохого качества: разумеется, соединять ее с нитью другого цвета нельзя, лучше свяжите из нее однотонную вещь. Номер пряжи. На этикетке мотка фабричного производства обычно указывается номер пряжи, выраженный дробным числом, например 32/2 или 10/2. Что это значит? Цифры до черты указывают толщину нити: чем больше это число, тем тоньше нить. Цифра после черты показывает, из скольких нитей скручена пряжа. И еще. Пока не свяжете вещь до конца, не выбрасывайте этикетку. Если вдруг не хватит пряжи и придется докупать, то по этикетке вы сможете узнать номер партии, которая окрашивалась одновременно. Подобрать пряжу нужного цвета, не зная этого номера, почти невозможно, так как один и тот же цвет имеет множество оттенков. Меланжевая нить. Слово «меланж» (франц. mela ge) означает смесь, в данном случае — соединений нескольких различных по цвету нитей. Это нередко дает интересный эффект: например, если соединить несколько оттенков серого, то связанное полотно будет напоминать по рисунку серый мрамор.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе

Есть ли у тебя такая проблема? Какая это проблема? Теперь посмотри на свои ответы с точки зрения того, к какому времени они относятся. К прошлому? К будущему? К настоящему? Они вообще вне времени? Если большинство ответов относится к прошлому, то ответь на вопрос: почему так получилось? Твое прошлое кажется тебе лучше, интереснее, чем настоящее. Или, напротив, в прошлом было чтото, что мешает тебе жить и сегодня. Ты до сих пор сводишь с ним счеты? И долго ты собираешься так жить, перебирая, словно драгоценности, позавчерашние успехи и борясь со вчерашними неудачами? Не прячешься ли ты от сегодняшних задач и проблем во вчерашнем дне? Или ты предпочитаешь для этих целей день завтрашний, и твои ответы в основном о том, что будет завтра: Вот завтра найду хорошую работу Встречу необыкновенную девушку (юношу) и тогда Не помню, где я прочла следующую историю. Мальчику попал в руки волшебный клубок. Дергая за нитку, можно было перенестись во времени и приблизить любое событие своей жизни. Сначала он дергал за нитку, чтобы скорее окончить школу, затем окончить институт, жениться на любимой девушке, защитить диссертацию, добиться высокого поста

скачать реферат Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Ведущий предлагает каждому повышение уверенности в собственных назвать себя и рассказать о себе то, что считает важным, чтобы знали о нём силах; другие (кем работает, чем любит заниматься и т.д.). устранение отрицательных эмоций. Психологические игры и упражнения, направленные на релаксацию. (одно занятие). («Комплименты», «Волшебный клубок»). Вводный этап. Цель: повысить психолого-педагоги- 1.Изучение психолого-педагогической 1.Проведение этических бесед на темы: ческую грамотность родителей; развивать умения, направленные на литературы: (Мухина «Шестилетний «Семейные праздники», «Как быть общение детей с родителями. ребёнок»). (три занятия). вежливым». 2.Просмотр видеофильма: «Шестилет- 2.Рисунки детей, отражающие семью ка, каков ты?» и каждого родителя в отдельности. 3.Родительское собрание на тему: 3.Составление рассказов о семье. «Мы и наши родители. Семейные линии». ЭТАПЫ РОДИТЕЛИ ДЕТИ 3. Развивающий этап. 1.Дискуссии: 1. Упражнение Цель: Формировать умение общаться «Расскажи свои страхи» с детьми, строить правильные взаимо- «Роль родительских ожиданий. Что 2. Рисование на тему «Расскажи отношения, оценивать детей соответст- свой венно их возможностям.

Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
 Книга фактов в вопросах и ответах

По другой версии, Ариадна влюбилась в Тесея на соревнованиях борцов, когда увидела, как тот трижды подряд перебрасывал через себя прежнего победителя и прижимал его плечами к земле. «Я помогу тебе убить моего сводного брата Минотавра,P тайно пообещала она ему,P если ты возьмешь меня в Афины и сделаешь своей женой». Это предложение Тесей с радостью принял и поклялся жениться на Ариадне. Дедал, знаменитый строитель Лабиринта, ранее подарил Ариадне волшебный клубок ниток и научил ее, как входить в Лабиринт и выходить из него. Она должна была открыть дверь и привязать свободный конец нити к дверной притолоке, а затем следовать за клубком, который, становясь с каждым шагом все меньше и меньше, по хитрым поворотам и переходам приведет к внутреннему помещению, где обитает Минотавр. Этот клубок Ариадна отдала Тесею и наказала ему следовать за клубком, пока тот не приведет его к спящему чудовищу, которого следует схватить за волосы и принести в жертву Посейдону. Обратную дорогу он найдет, сматывая нить в клубок. Тесей сделал все, как ему было сказано, после чего Ариадна тайно бежала с ним

скачать реферат Ирландская Илиада

Эта история, изложенная поэме "Призрачная колесница", дошла до нас в составе Книги Бурой Коровы. Она повествует о вторжении сил света и особенно солнечных божеств в царство Аида; массу параллелей ей можно найти в мифах бриттов (см. главу "Победы сил света над тьмой"). Те же самые непримиримые соперники сошлись подземном мире, стараясь сокрушить друг друга. В самом центре Дун Скайх находилась яма, в которой извивался огромный клубок змей. Не успели Кухулин и его спутники-богатыри перебить змей, как им предстал "дом, полный гадов", которые тотчас набросились на воинов (".мерзкие твари с острыми клювами", - говорит поэма), пытаясь клюнуть их своими ужасными носами. Затем вместо гадов появились свирепые драконы. Однако герои в конце концов победили их всех, и им досталась поистине сказочная добыча: три коровы, обладавшие волшебными свойствами, и огромный котел, в котором никогда не переводилась пища; в придачу ко всему котел этот был всегда полон серебром и золотом. Забрав всю эту добычу, герои отправились домой, в Ирландию, на волшебном челноке, а следом за ними плыли три коровы, к шеям которых были привязаны кожаные мешки с сокровищами.

 Большая книга занимательных фактов в вопросах и ответах

Дедал, знаменитый строитель Лабиринта, ранее подарил Ариадне волшебный клубок ниток и научил ее, как входить в Лабиринт и выходить из него. Она должна была открыть дверь и привязать свободный конец нити к дверной притолоке, а затем следовать за клубком, который, становясь с каждым шагом все меньше и меньше, по хитрым поворотам и переходам приведет к внутреннему помещению, где обитает Минотавр. Этот клубок Ариадна отдала Тесею и наказала ему следовать за клубком, пока тот не приведет его к спящему чудовищу, которого следует схватить за волосы и принести в жертву Посейдону. Обратную дорогу он найдет, сматывая нить в клубок. Тесей сделал все, как ему было сказано, после чего Ариадна тайно бежала с ним. 6.142. Как Эгейское море получило свое название? По пути с Крита на родину Тесей и его спутники высадились на остров Наксос. Здесь Тесей оставил спящую Ариадну на берегу, а сам уплыл. Мотивы этого поступка объясняют по-разному. Одни говорят, что Тесей покинул ее из-за новой возлюбленной, другие что он опасался неприятностей, которые мог вызвать приезд Ариадны в Афины, третьи что влюбившийся в Ариадну бог Дионис явился Тесею во сне и потребовал отдать девушку, а когда Тесей проснулся, Дионис своими чарами заставил его забыть не только данное Ариадне обещание, но даже и ее саму

скачать реферат Эстетика древнерусского города

Очень важно, что в избе всегда выделялся «перед» и «зад», ее «чело» украшалось «причелинами» и «наличниками», обращенными к «улице», которая, очевид­но, понималась именно как пространство перед «лицом» жилых зданий. Обращает на себя внимание и близость слов «крыльцо» и «крыло», тем более что крыльца было принято пристраивать как раз к боковым стенам изб, которые, возможно, когда-то в древности уподоблялись волшебной птице (ср. сказочный образ избушки «на курьих ножках»). Изучение фольклора позволяет говорить и о проведении в древности анало­гий между входным проемом и пастью жи­вотного, через которую лежит путь в иной мир. Нельзя пройти мимо и того факта, что определенными антропоморфными чертами наделялись в Древней Руси и христианские храмы с их «главами», покрытыми «шлема­ми» (в до монгольский период очень сход­ными по силуэту с реальными воинскими шлемами) и поднятыми на высоких «шеях», с их подпоясанностъю аркатурно-колончаты­ми «поясами», с их часто на первых порах суровыми, даже кряжистыми, богатырски­ми (особенно если говорить о новгородско-псковских храмах XI — XII вв.), но всегда глубоко одухотворенными общими фор­мами.

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

Планировка дворца, расположение залов и комнат строго соответствовали пышным ритуалам того времени. Роскошь и многообразие приёмов художественной отделки помещений были призваны создать эффект бесконечно развёртывающегося театрального действия. Парадная лестница, Танцевальный и Аудиенц-зал дворца, оформленные по проекту Ф.-Б. Растрелли, были ценнейшими памятниками русского искусства середины XVIII века. Золочёные скульптурные изображения времён года, плафон «Триумф Весны», прославляющий дочь Петра I Елизавету, колонный портал, на фронтоне которого были помещены аллегорические фигуры «Верность» и «Справедливость», обилие резного золочёного декора, живопись стен - всё оформление парадной лестницы создавало впечатление сказочного великолепия. Огромные двухстворчатые двери вели в первый зал - Танцевальный. Восточная и южная стены здесь имели окна в два яруса, на противоположных стенах им соответствовали зеркальные ложные окна. Растрелли называл этот зал «Светлая галерея», - он был наполнен светом и воздухом; причудливый золочёный резной декор стен и многоярусные бра в простенках преображали его в «волшебные чертоги». (2, с. 3). Огромный живописный плафон «Аполлон на Парнасе», исполненный итальянским мастером Б.

скачать реферат Физиология, психология и интеллект близнецов

Об этом говорят даже древние мифы. Одна история связана с Ромулом и Ремом, сыновьями бога Войны Марса и весталки Сильвии. Вскормила их, как известно, волчица. На том самом месте они, когда выросли, основали город, названный Римом. Согласно легенде, Ромул убил брата и стал римским царем. Еще один знаменитый древний миф. Зевсу, постоянно озабоченному сексуальными проблемами, приглянулась Леда, жена спартанского царя Тиндарея. Свои проблемы Зевс решал легко, поскольку возможности у него были безграничны. К Леде, он явился Лебедем и быстро вскружил ей голову. Скоро после романтического свидания Леда отложила два яйца. Из одного вылупились Кастор и Поллукс, из другого – прекрасная Елена. Ее дальнейшее история широко известна благодаря Гомеру. А Кастор и Поллукс оказались однояйцовыми близнецами, и так пришлись по сердцу древним астрологам, что те назвали их именами две яркие звезды созвездия Близнецов. Широко было распространено убеждение, что близнецы имеют волшебную силу над природой и, особенно, над дождем и погодой. Считалось, что они имели и другие сверхъестественные способности и могли предсказать пол нерожденного ребенка, управляли климатом, насылали бесплодие или фертильность, давали бессмертие в сражении, нечувствительность к яду змей, скорпионов и обладали способностью прекращать кипение воды в горшке.

скачать реферат Регион островов Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Филиппины)

Поэтому здесь можно прекрасно совместить активный и пляжный отдых, этнологические и исторические экскурсии, наблюдения за животным миром и походы самой высокой категории сложности. Филиппины - это 7000 небольших островов, омываемых теплыми водами Тихого океана. Приятный и мягкий климат, удивительной красоты природа, таинственные целители-хиллеры и возможность романтических приключений привлекают сюда туристов в течение всего года.Океанское побережье Филиппин - это бесконечные песчаные пляжи, кристально чистая вода, подводные коралловые сады, богатейшая морская фауна. Это - одно из немногих мест на земле, где понимаешь, что волшебное слово причина –невыплата индонезийских фирм по краткосрочным займам) привели к невысокому показателю ВНП на душу населения. На Филиппинах распределение доходов крайне неравномерно и более трети населения находится за чертой бедности. По уровню жизни Сингапур занимает 25 место в мире, Филиппины –77, а Индонезия –110. Экономическая политика Сингапура направлена на уменьшение зависимости от внешнеэкономических процессов, и правительство прикладывает множество усилий для утверждения Сингапура как финансовый и высокоиндустриальный центр Юго-Восточной Азии.

Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон как одном из направлений интеграции России в мировую экономику

С точки зрения методологии глобализации и нашей стержневой идеи о необходимости учета в экономической стратегии России интеграционных факторов, главные вызовы глобализации для России на азиатско-тихоокеанском направлении состоят в следующем. Во-первых, способность России адаптировать национальную экономическую стратегию к динамике глобализации, к развитию европейского и азиатского регионализма и к интеграционным процессам в АТР на всех их уровнях - региональном, субрегиональном, двустороннем. Во-вторых, правильное понимание глобализации и взвешенное разумное отношение к ней. Вырисовывающаяся сейчас официальная трактовка глобализации только как тенденции, темп и направления развития которой задают американские ТНК, и которая не способствует уменьшению разрыва между бедными и богатыми, вряд ли может полезной. Требуется взгляд на глобализацию во всех ее измерениях и отношение к ней, прежде всего как к возможности экономического роста, а не "волшебной палочке", избавляющей разом от всех бед. Возможности, успех реализации которой зависит от правильности принимаемых в каждой данной стране и на каждом конкретном предприятии решений. Что же касается диктата кого-либо, то здесь выход видится в том, чтобы России активно включить источники своей интеллектуальной и дипломатической инициативы и принимать конструктивное, а не сдерживающее участие в формировании глобальной правовой основы, стратегии и тактики глобализации.

скачать реферат Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Бахтин считает, что всякое производство - «это очень важная первичная форма культуры». Культура праздника слагается из культуры игры, культуры слова, культуры движения, культуры музыкального звука, культуры моды, костюма, этикета, обычая, ритуала, словом, из совокупности разных культур. С. Шмаков особо отмечает, что для детей праздник - всегда выдающееся событие, всегда веселье, торжество, приятное время – провождение и, конечно же, перерыв в однообразии учения. «Может быть, только дети обостренно чувствуют философию каждого праздника, выбранную поколениями?!». Для детей праздник родствен игре природы и природе игры, ему свойственны вечные компоненты игры: мажорный тон (стиль), выключение из рамок обыденной жизни, установленное территориальное пространство, временные границы, правила и свободы, магическое «как будто бы». Любой детский грамотно сочиненный праздник, «развлекая, поучает ». Гармония игры и поучения - волшебная сила праздничного искусства. Давно известно: ребенок познает мир, играя. Игра как обязательный компонент праздника побуждает детей к творчеству «взаправду». Особенно актуально это для младшего школьного возраста, где игровая деятельность занимает важное место в познании окружающего мира.

скачать реферат Руся

Небось помните как я вас любила? - Да, конечно, лучшие минуты, а истинно волшебные! "кругом шиповник алый цвел, стояли темных лип аллеи " Все грустишь, - грущу, грущу. Ama a obis qua um amabi ur ulla! Это по-латыни! Что это значит? Ах, если б можно было вырвать сердце из груди, чтобы не было больше не муки, не тоски, ни воспоминаний. Зимних холод заставил меня ощутить слезы на щеках и слезы эти перемешивались с ледяными водами, катившимися передо мной. Где-то эта река соединяется с другой, потом с третьей , и так до тех пор - но уже вдалике от глаз моих и сердца - пока все эти води не перемешаются с морской водой. И тогда - вспомнили слова святой- вода погасит написанное огнем. Все юноши рано или поздно покидают родное гнездо. Мир так велик, что его не объедшь, не постигнешь. Они отрастили себе крылья, я же все пытаюсь пустить корни. Мне кажется, что у Бога женский лик. Мужчина живет в движении, мы пребывали во чреве Матери. И потому поняли, как семя дает росток и рассказали об этом мужчинам, мы испекли первый хлеб и накормили их. Мы слепили из глины первую чащу и напоили их. Мы поняли цикл творенья.

скачать реферат Билеты по Литературе (2003г., МТЭТ РГТЭУ)

Какой факт биографии В.Маяковского говорит о его необыкновенном нежном чувстве к Т.Яковлевой? 35. Что вам известно о женщинах: Полине Виардо, Айседоре Дункан, Елене Денисьевой? 36. Какой факт биографии А.П.Чехова говорит о его трудолюбии? 37. Какой театр Москвы называют «Театром А.Чехова», «Театром А.Осровского»? 38. Что хотел доказать герой романа Ф.Достоевского «Преступление и наказание»? 39. Назовите какие вопросы современности мы находим на страницах романа Ф.Достоевского «Преступление и наказание». 40. Дайте словесный портрет одному из героев Ф.Достоевского. 41. Кого из русских писателей мы можем навестить в Москве? Что вам известно об этих домах-музеях? 42. Каким предстаёт перед читателем город Петербург в романе Ф.Достоевского «Преступление и наказание»? 43. Использовал ли символику Ф.Достоевский в романе «Преступление и наказание»? 44. Какие социальные причины подтолкнули Р.Раскольникова к преступлению? 45. Кому из русских писателей и поэтов установлены памятники в Москве? Где? 46. С чьими именами связана церковь Вознесения у Никитских ворот? 47. Какое произведение М.Булгакова часто называют «Роман в романе»? 48. ЗачемМ.Булгаков в своих произведениях часто обращается в мир фантастический, нереальный? 49. Кто из героев М.Булгакова пользовался волшебным кремом? 50.

скачать реферат Образ женщины в творчестве Г. Климта

Она еще чиста и целомудренна, но клубок начинает ее засасывать ( об этом говорит орнамент в форме спирали), то есть художник показывает, что она станет такой же безликой и лишенной индивидуальности, как и остальные женщины. И он питает симпатию ни к ним, а к женщинам с богатым и высоко духовным внутренним миром. Доказательством этого может служить портрет Адели Блох-БауэрII(1912). Этот портрет, в отличие от первого, более теплый. Взгляд Адели рассеянный, блуждающий; положение рук говорит о ее нерешительности. Она кого-то ищет. Это уже не ослепительная женщина - красота ее более реальная, приглушенная. Но Климта она привлекает своей внутренней красотой, достоинствами и искренностью переживаний. Очень близок по тематике этому портрету Портрет баронессы Элизабет Бахофен(1914). Живой ясный взгляд говорит о ее богатстве и красочности личности, что более точно подчеркивает изысканный японский орнамент. К поздним портретам Климта относятся Портрет Иоганны Штауде(1917-18) и Портрет Амалии Цукеркандаль(1917-18). Лица женщин отличаются серьезностью и озабоченностью. Это, несомненно, отражение состояния души автора. Он прекрасно понимал, что женский идеал живет лишь в его подсознании, в его внутреннем мире.

Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
скачать реферат Искусство маньеристов

Молодые, пожилые лица не могли скрыть перед его кистью своих чувств, страстей, внутренних противоречий. Понтормо первым стал писать психологический портрет. Просто так он видел не идеальных граждан, не героев, а живых людей, которым он, впрочем, никогда не отказывал в высоких стремлениях, не обличая, а лишь отражая их индивидуальность. Последние 10 лет Понтормо отдал работе над фреской в церкви Сан-Лоренцо, заказанной Медичи. Эта фреска, ныне не сохранившаяся, была единодушно осуждаема всеми, кто ее видел. До нас дошли рисунки и картоны к фреске, хранящиеся в графическом кабинете галереи Уффици. Обнаженные тела, будто свитые в венок, парящие над Христом в раю и спутанные в живой клубок в мучениях ада, не уступают по чудовищному напряжению духа, скрытому в них, лучшим творениям барокко. На картине «Положение во гроб», изображенные на ней юноши с искаженными лицами и глазами, полными ужаса, женщины, склоняющиеся над телом Христа, отвлеченно-идеальны. Их вытянутые, причудливо изгибающиеся фигуры, текучая линия силуэтов лишают их жизненной конкретности, а приподнятая линия горизонта создает иллюзию парения в воздухе.

скачать реферат Сальвадор Дали - "король сюрреализма"

И конечно, с какими-то темными злыми силами природы ассоциируется летящая фигура справа, от взмаха крыльев которой стонут и клонятся деревья. А эти высокие, стройные деревья, вечно зеленые и вечно цветущие, увешанные золотыми плодами, - они в одинаковой мере могут изображать и античный сад гесперид, и волшебную страну сказок, где вечно царит лето. Обращение Боттичелли к образам народной фантазии неслучайно. Поэты круга Медичи да и сам Лоренцо широко использовали в своем творчестве мотивы и формы итальянской народной поэзии, сочитая ее с "изящной" античной поэзией, латинской и греческой. Но каковы бы ни были политические мотивы этого интереса к народному искусству, особенно у самого лоренцо, преследовавшего главным образом демогогические цели, значение его для развития итальянской литературы отрицать невозможно. Боттичелли обращается не только к традиционным персонажам народных легенд и сказок; в его картинах "Весна" и "Рождение Венеры" отдельные предметы приобретают характер обобщенных поэтических символов. В отличие от леонардо, страстного исследователя, с фантастической точностью, стремившегося воспроизводить все особенности строения растений, Боттичелли изображает "деревья вообще", песенный образ дерева, наделяя его как в сказке, самыми прекрасными качествами - оно стройное, с гладким стволом, с пышной листвой, усыпанное одновременно и цветами и фруктами.

скачать реферат Средневековое китайское искусство

В работах придворных живописцев XIV века Чжао Мэнфу, Жэнь Жэньфа и Ван Чжэньпэна предстает мир других эмоций. Стиль их творчества определили вкусы знати с ее тяготением к ярким краскам, парадному портрету, бытописательству. Они создали ряд живых и достоверных картин, изображающих монгольских всадников на охоте, лошадей в конюшне или на водопое, а также навеянных даосскими легендами сцены беседы и вольной жизни бессмертных гениев в волшебном саду. В их композициях пейзажный фон лишен уже таинственности и смысловой глубины, а божества наделены людскими качествами, слабостями и пороками. Эпоху позднего феодализма в Китае по традиции принято делить на два крупнейших этапа — период Мин (1368—1644) и период Цин (1644—1911). Их объединяют многие черты, характеризующие в целом позднесредневековую культуру Востока, — замедленный темп исторического развития, консервативность художников. Наиболее яркими представителями бытописательной живописи были во многом близкие друг к другу Тан Инь (1470 — 1523) и Чоу Ин (первая половина XVI века).

скачать реферат Отечественная трагедия

К трагедийной планке приблизились, пожалуй, лишь две вещи поздних, усталых, пессимистических 70-х годов - вампиловский шедевр про инженера Зилова и поставленная на Таганке инсценировка васильевской повести про пятерых девушек из зенитного батальона, глупо и бездарно погибших при исполнении рядового задания в нашем тылу. Запутанность этих героев в лабиринте неразрешимых обстоятельств, опьяняющее жизнелюбие, которое было тем неудержимей, чем последовательнее герои двигались к смерти, создали тот клубок страстей из поступков, из которых рождается жанр трагедии. Вряд ли случайно, что именно на Таганке играл Владимир Высоцкий. В поэзии своей он виртуозно жонглировал антиномиями, часть песен сочинил как мини-пьесы, а фатальность жизни переложил на лады: Он хотел знать все от и до, Но не добрался он, не до. Ни до догадки, ни до дна, Не докопался до глубин, И ту, которая одна, Недолюбил, недолюбил! Автор одной из лучших на сегодняшний день книг о Высоцком, Вл.Новиков пишет о трех основных способах работы его "двусмысленного слова": "диалог взаимоисключающих идей, диалог автора и персонажа, двуплановая сюжетная метафора".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.