телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Книги -30%

все разделыраздел:Разное

Геометрические виды форм одежды. Художественный стиль и мода

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Контрольная работа по дисциплине: Композиция костюма Содержание1. В условно - графической манере показать основных геометрические виды форм одежды и дать ряды их пропорционального развития и комбинации из нескольких геометрических форм 2. На основании одного из решений силуэтных форм одежды дать 5 вариантов членения конструктивными, конструктивно-декоративными и декоративными линиями разных направлений 3. Что такое художественный стиль и мода? Рассказать об их взаимосвязях и закономерностях развития 1. В условно - графической манере показать основных геометрические виды форм одежды и дать ряды их пропорционального развития и комбинации из нескольких геометрических форм Геометрические формы Геометрический вид — свойство формы, определяемое соотношением ее размеров по трем координатам пространства. Кроме того, геометрический вид характеризуется прямолинейностью и криволинейностью поверхности. Силуэт — плоскостное зрительное восприятие объемных форм одежды. Для характеристики силуэт иногда сравнивают с простыми геометрическими формами: квадратом, прямоугольником, трапецией, овалом и др. Однако, как правило, силуэт состоит из нескольких простых или сложных форм, отдаленно напоминающих человека в одежде. Прямой силуэт - По геометрическому виду он близок к прямоугольнику или квадрату, в зависимости от соотношения вертикальных и горизонтальных размеров. Одежда прямого силуэта прекрасно подходит ко всем типам фигур, так как она успешно маскирует их возможные недостатки. В такой одежде линия талии не акцентируется и горизонтальные размеры примерно одинаковы на всех уровнях фигуры. Одежда прямого силуэта может иметь жесткий, скругленную форму, что определяется пластическими свойствами материалов, из которых изготовлен костюм. Трапециевидный силуэт - характерен для расклешенной одежды. По геометрическому виду этот силуэт соответствует трапеции, у которой верхнее основание - это линия плеча, а нижнее - линия низа изделия. Чем больше разница между размерами этих оснований, тем больше степень расклешения. В этой силуэтной форме линия талии также не подчеркивается. Одежда трапециевидного силуэта с незначительным расклешением книзу визуально делает фигуру более стройной, поэтому такая форма может рекомендоваться людям полным и невысокого роста. Такой вариант трапециевидного силуэта называется еще «силуэтом-А» Полуприлегающие силуэт - характеризуется умеренными пропорциями, приближенными к естественным пропорциям фигуры человека. Полуприлегающая одежда повторяет форму тела, но не обтягивает его, обладая достаточной объемностью. Линия талии здесь четко выражена и располагается на естественном месте. Композиция полуприлегающего костюма не предполагает использования контраста - соотношение размеров и масс ее отдельных частей и элементов строится по принципу нюанса. Такая силуэтная форма может быть рекомендована людям с различными фигурами и типами сложения. Особенно характерен полуприлегающий силуэт для верхней одежды. Прилегающий силуэт -подчеркивает достоинства их фигуры. Под понятием «прилегающий силуэт» подразумевается две формы, которые принято называть «силуэт-Х» и «песочные часы». Обе эти разновидности имеют общие черты: плотно облегающий фигуру лиф, акцент на тонкий талии, подчеркнутой конструкцией изделия или поясом.

Если стиль выражает стремление к вечному, то мода – к прекрасному мгновению. Мода существует внутри стиля. Смены мод подчинены ритму, подобному дыханию самой жизни. Именно поэтому она несет отпечаток самых разных явлений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки мудрой стервы

Причем желательно носить их с жилетами, а не с пиджаками. Конечно, романтический стиль в том или ином виде присутствует в гардеробе каждой женщины; если вы тяготеете к нему, а стиль не актуален в современной моде, вспомните, что и дома нужна красивая одежда, и активно используйте его в домашней одежде. Повседневная одежда или спортивный костюм требуют соответствующего макияжа и прически. Согласитесь, сложное сооружение из волос и лака на голове, накладные ресницы и ярко красная помада выглядят совершенно не к месту вместе с джинсами и футболкой. Смешанным стилем называют сочетание разных стилей в одном костюме. Его предпочитает молодежь. Бывает, что после работы мы торопимся на встречу с друзьями, в театр, спортивную секцию и т. д. Возможность переодеться есть далеко не у всех. Так что приходится предусматривать разные формы одежды. Смешанный стиль позволяет вводить большое количество съемных элементов. Элементы превращают рабочий костюм, например, в романтичный, для вечернего похода в театр, на личную встречу и в гости

скачать реферат Композиция костюма

Геометрический вид формы - это свойство определяется характером ее поверхности и соотношении ее размеров по всем направлениям развития формы. Линейная форма - в ней одно какое-то измерение существенно преобладает над остальными; Плоскостная форма - здесь одно измерение значительно меньше всех остальных; • Объемная форма - в которой все три измерения примерно равны. По характеру поверхности форма может быть: Плоской; Криволинейной; Выпуклой; Вогнуто; Ступенчатой и т.д. Массивность формы - в визуальном искусстве это воспринимаемая зрителем плотность заполнения формы. Светотень - это свойство формы характеризует степень освещенности и затененности формы и ее частей. Фактура - это характер строения поверхности формы, который может изменяться от абсолютно гладкой до рельефной. Цвет - самая эмоциональная, выразительная характеристика формы, он активно помогает формированию образного строя формы. 2. Дать характеристики классического, женственно-романтического, спортивного, фольклорного стилевых решений в одежде. Нарисовать по одному эскизу для иллюстрации каждого стилевого решения. Классический стиль одежды является фундаментом моды, отправной точкой всех модных тенденций, именно классическая одежда всегда популярна у тех, кто хочет одеваться и удобно, и элегантно.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
 Художник в ушедшей России

Я рассчитывал на ее талант и, как таковому, была оказана подобающей встреча, увенчавшаяся, к ее и моему счастью, полным признанием. Плевицкая меня сразу очаровала и поразила искренней поэзией народной, и подлинно народной, в исполнении разнообразного своего репертуара. Тут был и народный юмор, и ухарство, и заливная песнь, и трогательность в ценном смысле слова, была и отличная мимика и пляс - вернее, плавные движения тела, с той величавой гордостью, переходящей в удаль, которая свойственна нашему, и еще в более художественной форме испанскому танцу, лучшему народному танцу, мне известному. Последний может быть оценен во всей своей самобытной красе, конечно, не на сцене каких-нибудь театров-варьетэ, а на подмостках народных скромных кабаков, где я им любовался в Испании. У нас в России, к сожалению, не было нашей гениальной, высоко художественной и культурной Аржентины, могущей бы наш народный танец путем отбора явить в претворенном виде, в подлинно художественном стиле. Отчасти Плевицкая этого достигала путем интуиции и благодаря вкусу и такту, к сожалению, изменившим ей в выборе репертуара впоследствии, в угоду эмигрантской публики ею засоренного и сниженного ложной сентиментальностью

скачать реферат История парикмахерского искусства

Венец декорировали на лбу поднизью - сеткой с подвесками, драгоценными камнями. С приходом в моду стиля модерн (начало XX века) естественный цвет волос меняется на противоположный с помощью интенсивных красящих веществ. Модной является прическа высокая, конусообразная, завитая широкими волнами, низко спускающаяся на лоб, или гладкая, на прямой пробор. С низко опущенными на щеки волнистыми волосами. Силуэты и формы причесок через определенное время повторялись. Так, прически Древнего Рима стали носить в XIX веке по всей Европе, а парики спустя 200 лет в 60 годах XX века. Каждое время вносило что-то свое, новое, точного копирования не было. Развитие основных форм одежды и причесок происходило в непосредственной связи с социально-экономическими, природными условиями, эстетическими и моральными требованиями, общим художественным стилем, модой. Культурные, деловые связи, которые стали успешно развиваться со многими странами мира, оказали большое влияние на моду и стиль прически. В 50-е годы входят в моду прически французских популярных киноактрис Бриджит Бардо и Марины Влади.

 Пикты. Таинственные воины древней Шотландии

Это весьма интересно, если мы примем предположение, что трубачи из Хилтон-оф-Кадболл в конечном счете связаны с мерсийскими музыкантами Давида. Самую северную фазу художественного влияния Нортумбрии мы находим в Евангелии из Келлса. Глубокое влияние на эту рукопись оказало искусство каролингского периода, что сказалось прежде всего на оформлении пасхальных таблиц и новой для того времени иконографии Нового Завета. На Британских островах Кентербери на юге и Личфилд в центральных графствах оказались крупными центрами каролингского влияния. Это влияние достигло севера через Мерсию и в формах мерсийского художественного стиля. Стиль фигур в Евангелии из Келлса также следует интерпретировать в свете мерсийской скульптуры, прежде всего фигур из Бридона. Громоздкие пропорции, чувство пластичности, плотная объемная драпировка и прежде всего скрытая эмоциональность в фигуре благословляющего ангела и изображенной по грудь девы в Бридоне появляются (правда, в слегка преувеличенном виде) в фигурах великого Евангелия из Келлса

скачать реферат История костюма

введение Говоря о дизайне костюма, мы прежде всего имеем в виду создание моды. Слово «мода» произошло от латинского «modus», что переводится как мера, образ, способ, правило, предписание. Под модой в самом широком смысле этого слова понимается господство в определенное время в определенной среде тех или иных вкусов в отношении различных внешних форм культуры: стиля жизни, обычаев и привычек поведения, автомашин, предметов быта, одежды, — и довольно частая смена этих вкусов. Чаще всего именно сменяемость формы одежды и называют модой. История моды неразрывно связана с историей развития самого костюма, однако между ними нельзя ставить знак равенства, так как возникновение моды как социального явления искусствоведы датируют только эпохой позднего средневековья, а точнее, концом XIV — началом XV столетия. Именно в это время процесс развития одежды приобретает черты, характерные для моды: костюм становится явлением общеевропейским, а не национальным или региональным, как это было раньше; сравнительно часто сменяются его формы; в одежде появляются многочисленные причудливые новинки, которые очень быстро становятся всеобщим увлечением, т. е. общество охватывает ажиотаж подражания.

скачать реферат Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности

К ним относятся показатели блочности и агрегатности конструкций, выражающие простоту монтажа изделия, удельной трудоемкости, материало- и энергоемкости, коэффициент рационального использования прогрессивных материалов в изделии и т. д.; - эргонометрические, позволяющие определять удобство и безопасность эксплуатации изделий. Они характеризуют систему человек - изделие - среда и учитывают комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических и психологических свойств человека. К показателям этой группы относят степень освещенности, влажности, шума, вибрации, запыленности, расположение и удобство сидении, органов управления, рациональность интерьера и рабочего места. С и помощью измеряются параметры продукции, влияющие на работоспособность человека при ее эксплуатации; - эстетические, характеризующие способность продукции удовлетворять потребность в красоте. Они определяют такие свойства продукции, как внешний вид, гармоничность, целостность, выразительность, оригинальность, красоту форм, соответствие среде, стилю, моде и т. п. С их помощью устанавливается художественно-конструкторский уровень изделия; - стандартизации и унификации, определяющие степень использования в продукции стандартизированных составных частей изделия (сборочных единиц, деталей, узлов) и уровень их унификации (конструктивной преемственности), например отношение стандартизированных и унифицированных частей изделия к общему числу частей в изделии, коэффициенты повторяемости, применяемости по типоразмерам и составным частям продукции; - патентно-правовые, характеризующие удельный вес отечественных изобретений в данном изделии и возможность беспрепятственной реализации продукции как в своей стране, так и за рубежом (показатели патентной защиты, патентной чистоты); - транспортабельности, определяющие приспособленность продукции к перевозкам.

скачать реферат Зрительное восприятие одежды

Приталенный силуэт («Х») подчеркнет линию талии. Прямой – очень удобный и комфортный, но он скрывает очертания фигуры. Силуэт трапеция с большим количеством фалд пойдет не каждому. А вот полуприлегающий лишь слегка намечает контуры фигуры и подходит почти всем. Полные женщины предпочитают именно этот силуэт. Важным моментом при выборе формы является определение длины изделия. Длина зависит от направления моды, особенностей фигуры и возраста и очень влияет на зрительное восприятие формы одежды. Меняется направление моды – меняется и длина. Последние годы мода приемлет любую длину – от супермини до макси. И всегда можно найти «свою» длину. Найти нужную длину – значит, определить правильные пропорции одежды. Пропорции – это не только отношение длины изделия к росту, но и длины юбки – к длине жакета, ширины рукава – к лифу и всему силуэту. Фигуру человека можно мысленно разделить на две части: от темени до талии и от талии до стопы. От того, где расположена линия талии, то есть каковы пропорции индивидуальной фигуры, и зависит внешний вид человека. Идеальной пропорцией для восприятия внешности считается соотношение верхней и нижней частей, как 3:5, что соответствует так называемому «золотому сечению».

скачать реферат Типология молодежных субкультур

Можно констатировать, что субкультура толкиенистов и ролевиков развивается в последние годы наиболее активно и динамично. Панки (от англ. Pu k – отбросы, гнилье, что-то ненужное) в какой-то степени являются антагонистами хиппи, при том, что имеют с ними много сходного. Социальный состав: в отличие от элитарных хиппи большинство Панков – дети рабочих районов, хотя, разумеется, встречаются исключения. Внешний вид, форма одежды: стандартной панковской прической считался «ирокез» - полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженной голове, но распространены также бритые полголовы с длинными волосами и даже просто выбритые виски при длинных волосах. Панки предпочитают рваную, грязную одежду. Часто можно видеть панка в джинсах, где полоски ткани чередуются с дырами, закрепленными булавками и цепочками (вообще любовь Панков к английским булавкам чрезвычайно велика, они вставляют повсюду – в куртки, майки, джинсы и даже в уши). Из обуви панки носят в основном высокие армейские ботинки. Музыкальный стиль: основоположником панк-культуры считается английская группа «Sex pis ols». Кроме нее в почте «Ramo es» и «Dead Ke edies».

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Развитие современного костюма

В это время утвердился английский тип женского костюма, состоящий из юбки, блузки и жакета. Его графическая строгость распространилась и на другие виды одежды, например визитные платья, которые оформлялись крахмальными белыми воротничками и манжетами, а галстук придавал подчеркнуто деловой вид. Еще в конце XIX века сложился новый тип одежды — юбка клеш и блузка с рукавами «жиго», интерпретация которой помогла в дальнейшем создать как спортивную, так и вечернюю одежду в стиле модерн (современный). Новый стиль проявился в вычурных формах, отразивших чувственное понимание красоты. Развитие формы костюма в XX веке выработало основные стилевые решения различных по назначению форм одежды. Это стили классический, спортивный и фантази. Классический стиль характеризуется особой гармонией функционального в решении официального делового костюма. Классический стиль костюма складывается постепенно, в нем органически сливаются традиции с наиболее ценными для людей данного периода достижениями в развитии костюма (целесообразность форм, соответствие его объемов пропорциям фигуры человека, соразмерность деталей между собой, лаконичность и ясность линий конструктивных членений).

скачать реферат Художественные стилевые направления в искусстве

В этом смысле термин «манера» означал положительную оценку нового, оригинального, своеобразного в искусстве, выходящего за границы классической традиции. Впервые после Ренессанса с таким трудом достигнутая гармония содержания и формы, изображения и выражения стала распадаться из-за чрезмерного развития и эстетизации отдельных элементов, изобразительных средств: линии и силуэта, красочного пятна и фактуры, штриха и мазка. Красота отдельно взятой детали становилась важнее красоты целого. Этот путь неизбежен для эволюции форм любого художественного стиля (см. неостили), но величайшая по своим художественным достижениям эпоха Возрождения создала и выдающийся Маньеризм. Нарушение классической гармонии сопровождалось и по- "Вёльфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. Л.: ОГИЗ, 1934, с. 94. исками новых, иных способов организации отдельных изобразительных элементов. Эта тенденция получила в итальянском искусстве название «форцато» (итал. forza o — принужденный, насильственный). Оца заключалась в гиперболизме, выражении чрезмерного, крайне напряженного действия, движения, никак не мотивированного содержанием: сюжетом, темой, идеей изображения.

скачать реферат Философ Алексей Федорович Лосев

Философ Лосев отнюдь не случайно назвал жизнь сумасбродством, хотя видел даже в нем некий метод и определил «жизнь философа — между сумасбродством и методом». Нет, не зря А. Ф. признавался в конце своего пути: «Жизнь навсегда осталась для меня драматургически-трагической проблемой». Теперь, надеюсь, вряд ли можно будет судить об энциклопедической эрудиции А. Ф. Лосева и редкостной для науки XX в. (основанной на сознательном разъятии целого) универсальности русского мыслителя (философия и филология, эстетика и мифология, богословие и теория символических форм, история художественных стилей, философия музыки, математика, астрономия и др.), не учитывая понятий «всеединства», «высшего синтеза» и «целостности» предмета, понятого как организм. Мир для А. Ф. Лосева немыслим вне единораздельной целостности бытия. Сущность этой целостности можно изучить во всех внешних проявлениях ее частей, несущих на себе печать целого, так сказать энергию сущности, в формах словесных, математических, астрономических, символических, мифологических, музыкальных, временных и мн. др. Широта исследовательского диапазона Лосева и есть, таким образом, не что иное, как универсальное познание мира, созданного Единым Творцом, во всех выразительных смыслах и формах. «Всеединство», «целостность», «высший синтез» привели Лосева к отрицанию противопоставления идеализма и материализма и вообще к употреблению этих «заношенных терминов» с «неясным содержанием».

скачать реферат Маньеризм

Впервые термин “ma iera” стал приобретать особое значение в середине 16в. у венецианских живописцев, которые употребляли его с оттенком “новая манера” (итал. “ma iera uova”) для обозначения стиля работы современных художников в отличие от старшего поколения: Дж. Беллини, Джорджоне, Тициана. В этом смысле термин “манера” означал положительную оценку нового, оригинального, своеобразного в искусстве, выходящего за границы классической традиции. Впервые после ренессанса с таким трудом достигнутая гармония содержания и формы, изображения и выражения стала распадаться из-за чрезмерного развития и эстетизации отдельных элементов, изобразительных средств: линии и силуэта, красочного пятна и фактуры, штриха и мазка. Красота отдельно взятой детали становилась важнее красоты целого. Этот путь неизбежен для эволюции форм любого художественного стиля, но величайшая по своим художественным достижениям эпоха Возрождения создала и выдающийся Маньеризм. Нарушение классической гармонии сопровождалось и поисками новых, иных способов организации отдельных изобразительных элементов. Эта тенденция получила в итальянском искусстве название “форцато” (итал.

скачать реферат Технология изготовления сувенирной упаковки

Известно, что восприятие отдельно взятых цветов, и особенно их сочетаний, зависит от геометрического вида формы упаковки, её величины, местоположения в пространстве, материала, условий освещения в магазине и т. д. Следовательно, гармонию цветов необходимо обязательно рассматривать с учётом этих факторов, то есть как гармонию конкретных цветовых предметов в конкретных условиях пространственной среды. Цвет в соответствии с объективными законами воспринимается не обособленно, а в связи с конкретным содержанием предметов и форм, которым он принадлежит. Поэтому нельзя говорить о нём вообще и оценивать его безотносительно. Итак, при разработке цветового решения упаковки необходимо руководствоваться довольно большим количеством требований. Прежде всего, цветовое сочетание должно быть привлекательным как для дизайнера, так и для потребителя. Данное цветовое сочетание должно быть красивым гармоническим - для этого нужно учитывать рекомендации цветоведения о сочетаниях цветов. Необходимо также учитывать материал, его фактуру, исходный цвет - до окраски, технология нанесения цветного изображения на упаковку.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Особенности оценки качества швейных изделий

Эмоциональное воздействие, которое одежда оказывает на человека, достигается благодаря геометрической форме, размеру, массе, цвету, свойствам материалов, а также свойствам, характеризующим внутреннее строение, содержание и назначение. Форму одежды подразделяют условно на функциональную, конструктивную, эстетическую. Функциональная форма одежды определяется назначением одежды. Конструкционная форма одежды характеризуется строением одежды, объемом, пропорциями, рациональным использованием свойств материалов. Эстетическая форма определяет красоту и художественную выразительность. Эстетическая ценность изделий определяется единой формой, созданной с учетом комплекса основных требований — функциональных, эргономических, эстетических. Эстетические требования к одежде зависят также от стиля и от моды. Стиль — исторически сложившаяся устойчивая общность приемов и средств художественной выразительности. Стилевое единство выражается в общей системе организации формы. Стиль эпохи складывается под влиянием социально-экономических условий общества. Изменение исторических условий предопределяет систему стилей и, следовательно, изменения форм одежды.

скачать реферат Мода

ПланПонятие моды 3 Мода как характеристика времени 5 Социальная характеристика моды 6 Мода и технический прогресс 7Мода в одежде, поведении, стиле жизни 9 Мода в одежде 9 Гардероб женщины 9 Гардероб мужчины 10 Мода в поведении 12 Стиль жизни 17Мода в зеркале художественной литературы и живописи 20Заключение 24Литература 25 «Презирать моду так же неумно, как и слишком рьяно ей следовать». Лабрюйер. Понятие моды Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. История моды так же стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о ее эстетической и стилизующей функции.

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Вопросы о роли моды в костюме социалистического общества, о роли художника и конструктора в швейной промышленности, о большом воспитательном значении новых идей костюма интересовали общественность. В такой обстановке в Москве создавались ряд Домов моделей и отделений по конструированию одежды. Великая Отечественная война на несколько лет остановила начавшийся процесс становления современного костюма. Однако уже в 1944 году в Киеве, а потом и в Ленинграде создаются дома моделей. Советский костюм первых послевоенных лет отразил дальнейшее развитие ассортимента и силуэтных форм предыдущего периода. В одежде остаются гимнастёрки, френчи, брюки галифе, широкие кожаные пояса, строгие деловые платья и костюмы. В 1949–50 годах утвердившееся в европейской моде «мирные» формы одежды, сменяют военизированный силуэт и ассортимент костюма. Основными задачами ставиться: проектирование одежды для массового производства, её конструктивная простота и функциональность, соответствие общему художественному стилю времени. Первым успехом деятельности советских модельеров совместно с текстильщиками было создание ярких, красочных, из недорогой ткани юбок, блузок и рубашек которые пользовались огромным успехом у молодёжи в год проведения VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. 60-е годы были временем расцвета советского искусства костюма, совершенствования мастерства советских художников-модельеров.

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Часто форма товара обусловлена технологическим процессом или функциональным назначением товара. Однако некоторые физические свойства товара (форма, цвет, запах, вкус, фактура материала и т.д.) тесно связаны со следующей группой свойств - с эстетикой товара. Эстетические свойства товара в известной мере субъективны, они зависят от уровня потребительской культуры, исторических, национальных, возрастных особенностей, воспитания, образа жизни. К этим свойствам относятся: дизайн - внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид, и стайлинг - художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, какому-либо направлению в моде, отражающему пристрастия части потребителей, красота, изящество, отделка и т.д. К этой же группе свойств относят тесно связанную с эстетикой эргономику, т.е. приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании. Эргономичность товара зависит, кроме того, от времени и сложности ухода за изделием в процессе его эксплуатации потребителем. Производитель стремится обеспечить низкий уровень его трудоемкости и до предела упростить уход за товаром.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.