телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Разное

Грудной ребенок. Первые шесть месяцев жизни

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Важно, чтобы родители не волновались из-за того, что ребенок якобы недосыпает — этого сейчас не может быть. Ночной сон Если ребенок плохо спит ночью, возможно, он еще не научился отличать день от ночи, и надо помочь ему окончательно в этом разобраться. Не должно быть внешних раздражителей: если ребенок спит в одной комнате со взрослыми, то шаги, музыка, разговоры могут будить его, когда он находится в фазе неглубокого сна. Ухудшить сон может чрезмерное беспокойство самих родителей, которые то и дело заглядывают в кроватку. Если ребенок энергич­но дрыгает руками и ногами, то он может раскрыться и ему станет холодно. Ребенок иногда не спит в вечерние часы из-за колики и в резуль­тате привыкает бодрствовать в это время независимо от того, болит у него живот или нет. Если вечер­ние «страдания» не вызваны болью и ребенок как следует накорм­лен, следует убедиться с помощью взвешивания, достаточно ли молока вы­сасывает он из груди в вечернее кормление. Чем старше становится ребенок, тем больше времени он должен бодрствовать. Если он спит практически весь день, то, естественно, вечером, а то и ночью он будет бодр и весел. Возможно, родителям придется изменить расписание дня, чтобы ночь проходила спокойно. Иногда ребенок просыпается утром очень рано — он вы­спался, а родители хотят спать. При пятиразовом кормлении можно «откупиться» от него, предложив грудь или соску, и по­лучить еще два-три часа отдыха. Но если уже твердо установился четырехразовый режим питания, придется выбирать между спо­койными вечерами, когда ребенок рано укладывается спать, и поздним утренним вставанием. Дневной сон В первые недели жизни матери скорее всего трудно будет заставить себя отдохнуть или даже заняться чем-то, не имеющим отноше­ния к уходу за ребенком, пока он бодрствует. Лишь когда он засы­пает, она сможете заняться своими делами. 4. Выделения По мере того как у новорожденного устанавливается режим сна, бодрствования, кормления, постепенно вырабатывается и ритмич­ность опорожнения переваренной пищи. Когда, наконец, стул ста­нет более или менее регулярным, станет понятно, что считать нормальным для ребенка — и по виду выделений, и по их частоте. Выделения при смешанном кормлении. При введении прикорма стул обязательно изменится независимо от /того, питается ваш ребенок грудным молоком или молочной смесью. Изменения в цве­те выделений или наличие непереваренных остатков говорят лишь о том, что пищеварительный аппарат ребенка еще не способен раз­лагать новые для него вещества так, как это нужно. Если вводить новую пищу очень малыми количествами, то пищеварение в ско­ром времени наладится. В стуле может быть слизь или непере­варенная пища. Это лишь означает, что ребенок еще не в состоянии переваривать именно эту еду и надо временно отказаться от нее. Не давайте ее две-три недели, а потом вновь предложите, но в мень­ших количествах и более протертую. Действие кишечника. При наполнении желудка возникают рефлекторные сокращения кишечника, благодаря которым фе­кальные массы попадают в прямую кишку. Поскольку ребенка кормят регулярно, то кишечник начнет действовать после кормле­ния или даже во время него. 5. Повседневный уход Новорожденным неприятно, когда их разворачивают.

Теперь он в состоянии обойтись своими силами, чтобы подтянуться в положе­ние сидя. Ребенок учится ползать После того как младенец научился поднимать голову и частично удерживать свой вес, когда его кладут на живот, пройдет немного времени — и появится умение подтягивать под себя ноги и поднимать зад. К четырем-пяти месяцам появляется умение оттолкнуться руками от опоры и поднять плечи. Позже ребенок начнет ползать по полу, однако должно пройти еще не­которое время, чтобы закрепилось умение одновременно стано­виться на колени и на руки. Ребенок пытается встать Умение стоять приходит всегда после умения сидеть и ползать. Однако тренировка начинается довольно рано. Подерживая ребен­ка на руках, так чтобы он находился в стоячем положении, — и он обвиснет на руках; и все же скоро он на­чнет отталкиваться пальцами ног, пытаясь встать на колени. К че­тырем-пяти месяцам он регулярно выпрямляет колени и делает это столь ритмично, что создается ощущение, будто он подпрыгивает. В это время он начнет отказываться сидеть на коленях он сожмется, крепко-прекрепко схватит одежду взрослого своими ку­лачками и будет стараться подняться. К шести месяцам жизни ребенка можно думать, что он воспринимает взрослого как удобный гимнастический снаряд, на ко­тором он постоянно тренируется. 8. Зрение и развитие сознания У новорожденных существует врожденный механизм, застав­ляющий их разглядывать лица, а также предметы сложной фор­мы или со сложным узором. В первые полгода жизни младенцы постепенно начинают по­нимать, какие именно предметы они видят перед собой. Они учат­ся отличать предметы друг от друга, а также что-нибудь делать с ними. Ребенок учится управлять движениями рук Младенцы поначалу пользуются руками и глазами независимо друг от друга. Так, они трогают игрушку, но не глядят на нее или же смотрят на игрушку, не дотрагиваясь до нее. До тех пор пока зрение и осязание останутся несопряженными друг с другом, младенец будет пассивен: он лишь смотрит. Мла­денец тогда будет активен, когда сможет соотнести свои осяза­тельные и зрительные ощущения, когда научится брать предметы, которые видит перед собой. Дети начинают учиться, как только доходят до определенного уровня в своем развитии. Исследования показали, что младенцы, с которыми мало общаются взрослые, а также дети, которым дают мало игрушек и они часами лежат в кроватках, ничего не делая, — эти младенцы очень медленно учатся брать предметы. Взять что-либо - очень сложная процедура. Надо увидеть предмет, надо подумать, что хочешь заполучить его; надо оценить, как далеко он находится, а затем заставить работать мышцы, что­бы подвести к этому предмету кисть руки. Но вслед за тем пона­добится совершить очень точные движения пальцами, чтобы пред­мет можно было взять и удержать в руке. Освоение всего этого комплекса действий требует соотнесения движения руки с тем, что видит глаз. Постичь эту связь в первые полгода столь же важ­но, как научиться ползать и ходить во втором полугодии жизни. Более того, координация движений рук и глаз остается важней­шей в течение всей последующей жизни человека.

Хорошо, когда игрушки разнообразны, разной фактуры и веса. Однако покупные игрушки недостаточны для удовлетворения его любознательности на этом этапе. Что бы ни давали ребен­ку, его больше интересует пока что не процесс игры, а сама возможность взять предметы домашнего обихода, которые могут на некоторое время удовлетворить его любознательность. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: Возрастная и педагогическая психология: Учебн. Пособие для студентов пед. ин-тов/ М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф.Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др.- М.: Просвещение.1984.-256с. Мухина в.С., Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов.- 7-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 456с. П.Лич, Младенец и ребенок: От рождения до пяти лет/ Пер. с англ.- 2-е изд.-М.: Педагогика,1988.-320 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник медицинской сестры

Естественное (грудное) вскармливание ребенка наиболее физиологично, его преимущества несомненны. В женском молоке значительно меньше, чем в коровьем, казеина трудно перевариваемого белка. Белки грудного молока по своей структуре наиболее близки к белкам тканей ребенка. Женское молоко богато наиболее ценными и жизненно необходимыми аминокислотами, ферментами, иммунными телами, витаминами. Минеральные вещества фосфор и кальций усваиваются с женским молоком в 2 раза лучше, чем с коровьим. Соотношение белков, жиров и углеводов в грудном молоке (1:3:6) наиболее благоприятно для ребенка первых 6 месяцев жизни. При организации естественного вскармливания необходимо придерживаться следующих правил: Pперед кормлением мать должна вымыть руки с мылом, обмыть сосок и околососковое пространство 0,5P% раствором борной кислоты или кипяченой водой; Pперед кормлением необходимо сцедить несколько миллилитров молока для удаления из выводных протоков молочной железы возможно загрязненного молока; Pна кормление ребенка прикладывают только к одной груди, последовательно меняя грудь в каждое кормление

скачать реферат Бронхит у детей и бронхоаденит

У ослабленных, пониженного питания детей первых месяцев жизни заболевание бронхитом может протекать без повышения температуры или с незначительной температурной реакцией. Ведущим симптомом является кашель, вначале сухой, в дальнейшем влажный, но дети первых лет жизни обычно мокроту не откашливают, а заглатывают. Кашель особенно беспокоит ребенка ночью, когда он лежит. При поражении крупных и средних бронхов одышка обычно отсутствует или же мало выражена. Перкуссия грудной клетки не выявляет изменения перкуторного звука; у детей грудного возраста при пальпации грудной клетки ощущаются грубые хрипы. При аускультации на фоне неизмененного дыхания выслушиваются сухие или влажные хрипы разного калибра, в зависимости от характера поражения бронхов и локализации процесса. Уже Н. Ф. Филатовым было указано на большое значение аускультативиых явлений и характера дыхания для определения локализации воспалительного процесса. Общие явления (плохое самочувствие, бледность, потеря аппетита) при бронхите выражены не резко и отмечаются главным образом у детей первых шести месяцев жизни.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
 Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников

Особенно тяжело протекает коклюш у детей первого года, особенно первых шести месяцев жизни. В этом возрасте после кашля часто бывают остановки дыхания, которые длятся от нескольких секунд до минуты и даже дольше! Неудивительно, что, в связи с нехваткой кислорода у младенцев появляются нарушения со стороны нервной системы и другие осложнения. В целом – и это особенность коклюша – проявления болезни хоть и очень неприятны, но не особенно страшные. А чего действительно приходится опасаться – так это осложнений, наиболее частым из которых является воспаление легких (пневмония). Кстати, вызывают его вовсе не коклюшные палочки, а другие микробы – стафилококки, стрептококки и т.п. Убить коклюшную палочку несложно, хотя и не все антибиотики на нее действуют. Так, например, пенициллин не действует вообще. Но, к счастью, бактерия практически не способна вырабатывать устойчивость к антибиотикам. Т.е., если уж какой-либо препарат против микроба эффективен, то он и будет эффективен. Наиболее часто врачи используют эритромицин – после трех-четырех дней его употребления от коклюшной палочки, в подавляющем большинстве случаев, не остается и следа

скачать реферат Особенности интеллекта учеников специализированных классов (гуманитарного и математического)

Так же последствия возможны и в том случае, если мать во время беременности употребляет алкоголь или курит.Факторы окружающей среды С каким бы потенциалом не родился ребенок, очевидно, что необходимые ему для выживания формы интеллектуального поведения смогут развиваться и совершенствоваться лишь при контакте с той средой, с которой он будет взаимодействовать всю жизнь. Если в самом начале жизни интеллектуальные функции, по-видимому, определяются только наследственными факторами, то очень скоро ситуация становиться иной. Уже начиная с года или двух, ребенок приобретает способность более или менее эффективно взаимодействовать со своим физическим и социальным, окружением. При этом все более и более сложные обстоятельства и ситуации, в которые он попадает, могут оказаться решающими для хода его дальнейшей жизни.Питание Серьезная недостаточность ребенка, по-видимому, особенно сильно сказывается в первые шесть месяцев жизни, Однако, если в дальнейшем ребенок начинает питаться нормально и жить в стабильных условиях с достаточной психической стимуляцией, то он уже к 4-5 годам может догнать в своем развитии сверстников, получавших нормальное питание с момента рождения.Социальное положение и школьная успеваемость До начала нашего века в большинстве западных стран на ребенка смотрели как на "взрослого в миниатюре", который более или менее быстро в зависимости от социального происхождения приобщается к миру взрослых.

 Психика и её лечение: Психоаналитический подход

Этот базисный опыт разделения, необходимый для существования человека, с самого начала будет защищен целой серией других эмпирических разделений. Первое из них, возможно, будет состоять из попыток использовать физиологический уровень переживания при обращении с напряжениями, которые иначе станут психически представленными как репрезентации фрустрации и агрессии. Индивиды, которые в течение первых шести месяцев жизни оказывались вынужденными слишком широко использовать соматическое канализирование накапливающейся энергии влечений, возможно, особенно склонны продолжать испытывать болезненные напряжения скорее как «организми-ческий дистресс», чем движение к психическому представлению в качестве аффектов и образов. Такое отсрочивание «ментализации» боли и фрустрации может оставить после себя длительную нехватку репрезентации фрустрации с сопутствующей тенденцией реагировать соматически в тех ситуациях, в которых «нормальные» люди чувствовали бы несколько вариантов психически переживаемой болилли гнева. Это состояние дел будет, по крайней мере частично, объяснять относительную репрезентативную недостаточность или «алексити-мию» (Sifneos, 1973;Nemiah, 1975) определенных психосоматических пациентов и их беспомощное обращение к психологически пустым физиологическим реакциям в случаях болезненных напряжений в организме

скачать реферат До и послеродовая гимнастика для женщин и гимнастика для ребенка первого года жизни

Таким образом, ребенок воспринимает гимнастические игры как усиление уже имеющихся двигательных возможностей. Сверх того гимнастика для младенцев способствует созданию мускулатуры и подвижности суставов. Игры и игрушки более воздействуют на чувствительно-духовное развитие ребенка, причем они, конечно, затрагивают и его физические способности. Соответствующие возрасту игрушки поддерживают переход от более грубых нецеленаправленных движений, подобных рывкам (макромоторика), к более мелким, гармоничным, целенаправленным   движениям (микромоторика). Таким образом,  гимнастические упражнения в этом возрасте направлены на стимулирование рефлекторных движений: 1) рефлекторное ползание – подталкивание рукой под подошвы при положении ребенка на животе и спине; 2) разгибание позвоночника в положении на боку  при проведении указательным и большим пальцами по краям позвоночника от креста к шее; 3)  сгибание стопы при проведении пальцем по наружному ее краю от основания пальцев к пятке. Четвертый-шестой месяц жизни. Развитие детей в первые месяцы жизни происходит так быстро, что новые навыки и умения рождаются прямо на глазах. На четвертом месяце ребенок уже поднимает головку из положения на спине.

скачать реферат Vnimanie

VnimanieПервые недели-месяцы жизни. Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизвольного внимания ребенка. 2. Конец первого года жизни. Возникновение ориентировочно- исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания. 3. Начало второго года жизни. Обнаружение зачатков произвольного внимания под влиянием речевых инструкций взрослого, направление взора на названный взрослым предмет. 4. Второй-третий год жизни. Достаточно хорошее развитие указанной выше первоначальной формы произвольного внимания. 5. Четыре с половиной - пять лет. Появление способности направлять внимание под влиянием сложной инструкции взрослого. 6. Пять-шесть лет. Возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства). 7. Школьный возраст. Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания, включая волевое. Вывод: “Необходимости концентрированного внимания всегда сопутствует непреодолимое желание отвлечься”,- Артур Блох. Закон Мерфи. Трудно сочетать любой вид умственной деятельности с постоянными усилиями по поддержанию внимания.

скачать реферат Ребенок в возрасте девяти месяцев

Снижение индекса подтверждает недостаточность питания ребенка. 1.2 Нервно-психическое развитие детей грудного возраста Нервная система с одной стороны, осуществляет координацию физиологических и метаболических процессов, происходящих в различных тканях, органах и системах, а с другой – при ее посредстве устанавливается связь организма в целом с окружающей средой. Интенсивность развитие нервной системы в период младенчества способствует тому, что ребенок делает огромный скачок в нервно-психическом развитии. Темп развития нервной системы происходит тем быстрее, чем меньше ребенок. Особенно энергично он протекает в течение первых 3 месяцев жизни Масса головного мозга удваивается к 9 месяцам (утраивается к 3 годам) и к году составляет 1/11-1/12 от массы тела, масса спинного мозга удваивается- к 10 месяцам (утраивается к 3-5 годам). Ребенок рождается с рядом безусловных рефлексов (стойкие пожизненные автоматизмы, транзиторные рудиментарные рефлексы, автоматизмы, только появляющиеся). Основная часть рефлексов новорожденных угасает к 3 месяцам (лишь несколько из них - к 4-6 месяцам). В связи с развитием мозжечка развиваются моторные функций, а значит, совершенствуется координация движений.

скачать реферат Диалогическая речь у детей дошкольного возраста

Детей шести-семи лет следует учить более точно отвечать на поставленные вопросы; они должны научиться объединять в распространенном ответе краткие ответы своих товари­щей. Обучение детей умению вести диалог, участвовать в беседе всегда сочетается с воспитанием навыков культурного поведе­ния: внимательно слушать того, кто говорит, не отвлекаться, не перебивать собеседника. Однако взрослым (воспитателям и родителям) следует помнить, что для ребенка дошкольного возраста первостепенное значение имеет овладение диалогической речью — необходимым услови­ем полноценного социального развития ребенка. Развитый диа­лог позволяет ребенку легко входить в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети достигают больших успехов в разви­тии диалогической речи в условиях социального благополучия, ко­торое подразумевает, что окружающие их взрослые (в первую оче­редь семья) относятся к ним с чувством любви и уважения, а также когда взрослые считаются с ребенком, чутко прислушиваясь к его мнению, интересам, потребностям и т.д., когда взрослые не толь­ко говорят сами, но и умеют слушать своего ребенка, занимая по­зицию тактичного собеседника. 1.1 Своеобразие детского диалога Если малыш пяти-шести месяцев жизни видит занимающегося своими делами взрослого, он до­ступными ему средствами (гудением, лепетом) старает­ся привлечь его внимание.

Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Система крови у детей и подростков

На первом году жизни ребенок продуцирует в основном Ig M и практически не синтезирует Ig G и Ig А. Отсутствие способности продуцировать Ig А объясняет высокую восприимчивость грудных детей к кишечной флоре. Уровень «взрослого» состояния достигается по Ig M в 4–5 лет, по Ig G – в 5–6 лет и по Ig А – в 10–12 лет. В целом низкое содержание иммуноглобулинов в первый год жизни объясняет высокую восприимчивость детей к различным заболеваниям органов дыхания и пищеварения. Исключением является первые три месяца жизни – в этот период имеет место почти полная невосприимчивость к инфекционным заболеваниям, то есть проявляется своеобразная ареактивность. Показатели неспецифического иммунитета. У новорожденного фагоцитоз есть, но он «некачественный», так как у него отсутствует завершающий этап. Уровень «взрослого» состояния фагоцитоз достигает после 5 лет. У новорожденного лизоцим уже есть в слюне, слезной жидкости, крови, лейкоцитах; причем уровень его активности даже выше, чем у взрослых. Содержание пропердина (активатора комплимента) у новорожденного ниже, чем у взрослых, но уже к 7 дням жизни оно достигает этих значений.

скачать реферат Детская игра-кругосветка "Огонь олимпа"

Школа значительно расширяет кругозор ребенка, вводит его в мир совершенно новых понятий и впечатлений, оказывает глубокое влияние на мировоззрение. Дети начинают более критически воспринимать окружающий мир, более остро реагировать на несправедливость, на ущемление чувства собственного достоинства. В первые годы учебы особенно отчетливо проявляются дефекты дошкольного воспитания: эгоизм, индивидуализм, непослушание, неуважительное отношение к старшим и товарищам, грубость, нечестность, безразличие к коллективу. Вместе с тем, школьная жизнь позволяет выявить и многие положительные черты и качества в детях, заложенные родителями, и воспитателями в первые шесть лет жизни. Для многих детей особенно трудными оказываются первые месяцы посещения школы. Родители могут вовремя прийти на помощь первокласснику, но не должны проявлять при этом чрезмерного усердия. Надо учитывать, что в возрасте 7-8 лет у детей появляется естественное желание многое делать самостоятельно, без посторонней помощи.Глубоко заблуждаются те родители, которые без всякой нужды предлагают свои услуги первокласснику, ревниво оберегают его от посильных нагрузок, полностью освобождают от мытья посуды и уборки квартиры, от ухода за своей обувью и одеждой.

скачать реферат Иследование развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного взраста

Интересен онтогенез развития действий рук ребёнка. И.М. Сеченов был одним из первых учёных подвергших критике теорию наследственной предопределённости развития движений ребёнка, как результат созревания определённых нервных структур. Он писал, что, «движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения, как результат ассоциативных связей между зрительными, осязательными и мышечными изменениями в процессе активного взаимодействия с окружающей средой» . Развитие мелкой моторики у детей у грудного ребенка в начальном периоде жизни моторика является первым и единственным аспектом развития, который доступен объективному наблюдению . Нормальное развитие моторики свидетельствует о нормальном развитии ребенка. Тонкая моторика отражает интеллектуальные способности. Об умениях ребенка в 6 месяцев можно сказать: «Из любого положения ребенок пробует двигаться и устанавливать равновесие между туловищем и конечностями (часто безуспешно), с тем, чтобы схватывать предметы, находящиеся в непосредственной близости.

скачать реферат Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций

Первые недели-месяцы жизни. Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизвольного внимания ребенка. 2. Конец первого года жизни. Возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания. Начало второго года жизни. Обнаружение зачатков произвольного внимания под влиянием речевых инструкций взрослого, направление взора на названный взрослым предмет. Второй-третий год жизни. Достаточно хорошее развитие указанной выше первоначальной формы произвольного внимания. Четыре с половиной – пять лет. Появление способности направлять внимание под влиянием сложной инструкции взрослого. Пять-шесть лет. Возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием само инструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства). 7. Школьный возраст. Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания, включая волевое. Существуют различные тесты на внимания и упражнения на его тренировку, которые можно использовать при обучении детей, потому что они как интересны, так и полезны для общего развития ребенка. 1.2 Проблемная ситуация и ее дидактические особенности Проблема. Учебная проблема. Основное, базовое, исходное понятие в теории проблемного обучения обозначается термином «проблемная ситуация».

скачать реферат Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка

При рождении у младенца имеются ощущения всех элементарные формы восприятия, памяти, благодаря которым становится возможным его дальнейшее познавательное и интеллектуальное развитие. Они представляют собой генетически заданные структуры или блоки сенсорных систем, из которых непосредственно или при незначительной прижизненной модификации строятся более сложные познавательные структуры. В число таких базовых элементов восприятия можно включить, например, механизмы зрительного, слухового и мышечного сосредоточения, слежения за объектами, их сличения, локализации в пространстве, сохранения в памяти, обработки следов их воздействий. Младенец, которому от рождения всего лишь 1-2 дня, уже способен различать химические вещества по вкусу. Обоняние как один из древнейших и важнейших органов, чувств начинает у него функционировать также сразу после рождения. Такими же особенностями обладают элементарное зрение, движения и слух. В первые два месяца жизни ребенок демонстрирует способность к рефлекторному повороту головы в ответ на прикосновение какого-либо предмета к уголку рта, сильно сжимает ладони при касании их поверхности, совершает общие некоординированные движения руками, ногами и головой.

Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
скачать реферат Религиозно-культурный конфликт,в Риме. Оргиастические формы культа Диониса - вакханалии

Для характеристики культа Либера в Риме основное значение имеют произведения Вергилия, Овидия и Августина Аврелия (Блаженного Августина). Публий Вергилий Марон (70 г. до н.э.—19 г. до н.э.) был одним из официальных поэтов эпохи Августа. Источники рисуют Вергилия скромным, лишенным всякого честолюбия человеком, душевно преданным сельской жизни. В «Георгиках», т.е. «Земледельческих стихотворениях», Вергилий с большой теплотой, искренностью и задушевностью рисует нам разнообразные картины сельского хозяйства. Эта дидактическая поэма состоит из четырех книг, по несколько сот стихов каждая, из которых первая посвящена земледелию, вторая — садоводству, третья — скотоводству и четвертая — пчеловодству. В связи с описанием сельскохозяйственных работ он дает и описание сельских праздников в честь Либера. Публий Овидий Назон (43 г. до н.э.—18 г. н.э.) — самый крупный из поэтов, не принадлежащих к официальному направлению поэзии эпохи Августа. В работе используется поэма Овидия «Фасты» («Календарь»). Это месяцеслов с разными легендами и мифами, связанными с теми или иными числами месяца. До нас дошли только первые шесть месяцев.

скачать реферат Лечебная физкультура при детском церебральном параличе (ЛФК при ДЦП)

Иногда нарушено строение артикуляционного аппарата – высокое небо, относительно небольшой объем ротовой полости, большой малоподвижный язык. Отмечается отсутствие или недостаточность первичных зрительных и слуховых ориентировочных реакций, появление которых у здорового ребенка наблюдается уже в первые недели жизни, а также отсутствие или недостаточность примитивных эмоциональных реакций, входящих в состав «комплекса оживления» у детей первых недель жизни. Вторая стадия заболевания, которую в зависимости от причин церебральной патологии рассматривают как начальную резидуальную или начальную резидуально-хроническую, начинается после окончания острых. В клинике этой стадии появляются те симптомы дизонтогенеза, которые вызваны патологией внутриутробного развития, если она имела место, а также последствиями гипоксии или асфиксии в родах, нарушением мозгового кровообращения с последующим развитием рубцово-атрофических процессов в нервной ткани и других её изменений. Если церебральная патология плода связана с поражением в родах, обусловленным акушерской патологией матери, то острые явления стихают в пределах первых четырех месяцев жизни ребенка и на этом фоне развиваются начальные резидуальные явления.

скачать реферат Эпикриз на ребенка первого года жизни

В первые три месяца жизни у ребенка отмечается средний рост, прибавки в массе соответствовали прибавкам в длине. Мною произведены беседы с мамой о вскармливании ребенка, о питании кормящей матери, режиме дня, воспитании ребенка. Рекомендации мои и участкового врача мама выполняла. Таким образом в 3месяца комплексная оценка развития ребенка следующая: Нервно-психическое развитие - I группа, нормальное. Физическое развитие - нормальное развитие при среднем росте.7. Фоновые состояния Профилактика рахита проводилась: антенатальная - во время последних 2-х месяцев беременности женщина принимала "Гендевит" по 1 др. 2 раза в день. постнатальная - с 21-го дня жизни ребенку был назначен с профилактической целью витамин Д2 0,0625% масляный раствор по 1 капле 5 раз в неделю. Мероприятия по профилактике рахита у ребенка, рекомендованные врачом и мной, мама старалась проводить правильно: рациональное вскармливание, проведение комплекса массажа и гимнастики соответственно возрасту, достаточные прогулки на свежем воздухе (до 4-х часов в сутки), прием витамина Д2 в профилактической дозе.

скачать реферат Внутрибольничная инфекция в родильных домах

Другие авторы обнаружили колебания в бактерицидной активности ПМЯЛ недоношенных грудных детей и повышенную бактерицидную активность ПМЯЛ у больных младенцев. Эти данные свидетельствуют о том, что у здоровых новорожденных детей процесс внутриклеточного поглощения большинства микроорганизмов полиморфно-ядерными лейкоцитами происходит так же эффективно, как у взрослых. Иммуноглобулины IgM—это первый класс иммуноглобулинов, который синтезируется плодом, начиная с 30-й недели внутриутробного развития, однако нормальная продукция IgM наступает под стимулирующим влиянием флоры, колонизирующей желудочно-кишечный тракт. К IgM относится основная часть антител, синтезируемых в течение первых нескольких месяцев жизни новорожденного. К 1-му году жизни уровень IgM составляет приблизительно 80% от соответствующего уровня у взрослых. Обнаруживаемые иногда повышенные уровни IgM у новорожденных указывают на то, что у плода была усиленная антигенная стимуляция, вероятнее всего, связанная с внутриматочной инфекцией. Материнский IgG передается плоду до второго триместра беременности лишь в незначительных количествах. К моменту родов уровни IgG у плода, как правило, выше соответствующих уровней IgG у матери.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.