телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы
путь к просветлению

–ј—ѕ–ќƒј∆ј¬сЄ дл€ дома -30% “овары дл€ детей -30% ќдежда и обувь -30%

все разделыраздел:–азное

»нформационные потребности и информационные запросы

найти похожие
найти еще

Ѕрелок LED "Ћампочка" классическа€.
Ѕрелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. ћатериал: металл, акрил. ƒл€ работы нужны 3 батарейки
131 руб
–аздел: ћеталлические брелоки
 арабин, 6x60 мм.
–азмеры: 6x60 мм. ћатериал: металл. ”паковка: блистер.
44 руб
–аздел:  арабины дл€ ошейников и поводков
 оврик дл€ запекани€, силиконовый "ѕекарь".
 оврик "ѕекарь", сделанный из силикона, поможет ¬ам готовить вкусную и красивую выпечку. Ѕлагодар€ материалу коврика, выпечка не
202 руб
–аздел:  оврики силиконовые дл€ выпечки
≈стественно, что эти представлени€ будут только в некоторой степени соответствовать реальным услови€м возникшей информационной ситуации, однако они позвол€ют направл€ть активность субъекта на поиск нужной информации, способствуют ее отбору и оценке в процессе получени€ и потреблени€. ¬се сказанное отнюдь не снимает ведущей роли де€тельности в процессе формировани€ информационных потребностей, так как именно в де€тельности складываетс€ определенна€ информационна€ ситуаци€, осознание которой ведет к активизации субъекта и возникновению у него представлений о необходимой информации. Ќа это указывает, в частности, широко распространенное в науке мнение о том, что правильна€ постановка задачи есть уже половина ее решени€. ƒействительно, правильно поставить задачу Ч это значит создать такую информационную ситуацию, котора€ направл€ет субъекта на информацию, требуемую дл€ решени€ проблемы, т. е. ситуацию, в которой у субъекта формируютс€ адекватные представлени€ о необходимой информации. “аким образом, мы можем выделить три характерных момента в структуре информационных потребностей субъекта: 1) чувство нехватки чего-то и стремление восполнить эту нехватку; 2) наличие представлений, хот€ бы приблизительных, о том, кака€ информаци€ необходима. ѕервый момент можно обозначить как форму существовани€ потребностей, второй Ч как содержание их; 3) представлени€ о необходимой информации формируютс€ на базе имеющегос€ у субъекта знани€ об услови€х де€тельности, т. е. на основании его информационного потенциала. »нформационный потенциал оказывает вли€ние прежде всего на предметное содержание информационных потребностей. ѕри этом наблюдаетс€ пр€ма€ зависимость между богатством информационного потенциала субъекта и его направленностью на информацию: чем шире и глубже информационный потенциал субъекта в определенной области, тем точнее и дифференцированнее его информационные потребности. ќтсутствие у субъекта соответствующего информационного потенциала ведет к формированию у него неопределенных и неадекватных представлений о необходимой информации. Ётим можно объ€снить часто наблюдаемое в практике информационного обслуживани€ €вление, когда фактически одинаковые услови€ де€тельности субъектов привод€т к возникновению у них различных по содержанию потребностей. —ледует отметить, что не люба€ де€тельность человека ведет к формированию у него соответствующих информационных потребностей. Ёто прежде всего зависит от целей де€тельности и имеющегос€ у субъекта информационного потенциала. ¬ том случае, когда субъект повтор€ет уже осуществленный, по крайней мере, однажды, акт де€тельности, реализовавшей цель, необходимость в получении информации будет минимальной или вообще не возникнет на прот€жении определенного периода де€тельности. Ёто можно наблюдать в повседневной жизни многих людей, в том числе и имеющих специальное образование. ѕодобное пассивное отношение к получению новой информации позволило в литературе именовать таких специалистов Ђнепотребител€ми информацииї. ќднако постановка новой задачи или изменение условий де€тельности, а тем более и то, и другое вместе вз€тое неизбежно вызовут информационную потребность, котора€ может быть удовлетворена как путем чтени€ литературы, так и другими способами (личные контакты с коллегами, участие в конференци€х и т. д.). 2. —ќќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌџ ѕќ“–≈ЅЌќ—“≈… — »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌџћ» »Ќ“≈–≈—јћ» » «јѕ–ќ—јћ» ѕон€тие Ђинформационна€ потребностьї св€зано с такими пон€ти€ми, как Ђинформационный интересї, Ђинформационный запросї.

ѕри необходимости они могут быть использованы в изучении информационных потребностей дл€ того, чтобы организовать более эффективно информационное обслуживание. ѕри этом важно знать, кака€ часть информационных потребностей приходитс€ на ту или иную библиотеку (специальную, универсальную, научную, муниципальную ÷Ѕ— и др.). — определенной долей уверенности можно сказать, что выбор библиотеки дл€ удовлетворени€ определенной части своих информационных потребностей осуществл€етс€ человеком в зависимости от р€да факторов (содержани€ потребностей, близости библиотеки к месту жительства и/или работы, состава фондов библиотеки, комфортности обслуживани€, имеющегос€ опыта и др.). ѕоскольку информационные потребности формируютс€ не только в сфере профессиональной, но и других видах де€тельности, важно учитывать и так называемые Ђличностныеї потребности, т. е. не св€занные с его профессиональной де€тельностью. Ётому раньше не удел€лось должного внимани€ в публичных библиотеках, роль которых в удовлетворении этих потребностей особенно значительна в насто€щее врем€. ”спешной работе в этом направлении способствует изучение информационных потребностей различных групп читателей, что в конечном итоге позволит определить и профиль комплектовани€ фонда библиотеки, и полнее удовлетворить запросы читателей. ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ» Ѕ»ЅЋ»ќ√–ј‘»„≈— ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»» » ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» »’ »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌџ’ ѕќ“–≈ЅЌќ—“≈… ќрганизовать должным образом библиографическое обслуживание невозможно без хорошего знани€ основных групп читателей, пользующихс€ услугами библиотеки. ѕоэтому возникает необходимость классификации читателей как реальных и потенциальных потребителей библиографической информации. ¬ отечественном библиотековедении и библиографоведении существуют различные подходы к классификации читателей. — библиографической точки зрени€ наибольший интерес представл€ет дифференциаци€, в основу которой положены сферы профессиональной де€тельности читателей, их должностной статус. Ќесомненно, свой отпечаток на информационные потребности накладывают и другие социально-демографические и личностные характеристики людей (уровень образовани€, стаж работы, возраст, жизненный опыт и т. д.). ¬се это важно учитывать при организации библиографической работы в библиотеке, однако дл€ удовлетворени€ профессиональных информационных потребностей в первую очередь необходимо иметь в виду именно профессию и должностные об€занности потребителей информации. –ассмотрим с этих позиций основные группы потребителей библиографической информации, обслуживаемых главным образом областными, некоторыми специальными библиотеками и централизованными библиотечными системами и/или муниципальными публичными библиотеками ћинистерства культуры –оссийской ‘едерации.   первой группе следует отнести прежде всего руководителей всех рангов как наиболее квалифицированных специалистов, наделенных правом принимать решени€ в услови€х дефицита времени. „ем выше ранг руководител€, тем масштабнее воздействие принимаемых решений. ќптимальность этих решений в немалой степени зависит от уровн€ информированности руководителей.

 омитет общего и профессионального образовани€ Ћенинградской области √осударственное образовательное учреждение высшего ѕрофессионального образовани€ Ћ≈Ќ»Ќ√–јƒ— »… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… ”Ќ»¬≈–—»“≈“ им. ј.—. ѕушкина  ќЌ“–ќЋ№Ќјя –јЅќ“ј по предмету Ѕиблиотековедение на тему »нформационные потребности и информационные запросы ћагадан, 2007 год ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈ ¬¬≈ƒ≈Ќ»≈ 1. —ущность информационных потребностей 2. —оотношение информационных потребностей с информационными интересами и запросами 3.  лассификаци€ информационных потребностей ѕотребители библиографической информации и особенности их информационных потребностей «ј Ћё„≈Ќ»≈ Ћ»“≈–ј“”–ј ¬¬≈ƒ≈Ќ»≈ ¬с€ библиографическа€ де€тельность библиотеки в конечном итоге нацелена на удовлетворение информационных потребностей читателей. »нформационна€ потребность пр€мо или косвенно обусловливает все организационные и технологические аспекты библиографировани€ документов и библиографического обслуживани€ читателей в библиотеке. ќтсюда - посто€нный интерес библиотечно-библиографической науки и практики к информационным потребност€м, к методам их изучени€. ѕоэтому, рассматрива€ общие вопросы библиографической де€тельности библиотек, нельз€ пройти мимо изучени€ информационных потребностей как основы и цели этой де€тельности, проблем классификации потребителей библиографической информации. ќсобенно это важно дл€ успешной организации библиографического обслуживани€. »звестно, что услугами библиотек пользуютс€ различные группы читателей: ученые, работающие над сложными научными проблемами во всех област€х знаний; специалисты производственной сферы; преподаватели различных учебных заведений; управленцы (менеджеры); коммерсанты; предприниматели; рабочие; служащие; учащиес€ и т. д. ÷ели их обращени€ в библиотеку также различны. ќсновными особенност€ми читателей, которые про€вл€ютс€ в отношени€х между ними и работниками библиотеки, €вл€ютс€ информационные потребности, удовлетворение которых и €вл€етс€ целью библиотеки. «нание информационных потребностей необходимо на самых различных участках библиотечной работы. 1. —”ўЌќ—“№ »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌџ’ ѕќ“–≈ЅЌќ—“≈… „то же такое информационные потребности?  акое место они занимают в структуре потребностей человека вообще? —праведливо считаетс€, что проблема человеческих потребностей €вл€етс€ одной из центральных и наиболее сложных в науках о человеке и обществе.  ак сложное и многогранное €вление потребности играют важную роль в регулировании взаимоотношений между личностью и обществом, выступают в качестве определ€ющего стимула человеческой де€тельности. ѕоэтому о потребност€х суд€т по их про€влени€м в конкретной де€тельности человека. ѕод вли€нием внешних социальных факторов у человека формируетс€ потребность в знани€х, без которых невозможно его становление как личности. Ёту потребность на определенном этапе жизненного пути удовлетвор€ют семь€, Ђулицаї, школа, вуз. Ќо впоследствии, в реальных жизненных услови€х приобретенных ранее знаний оказываетс€ недостаточно. ¬озникает осознанна€ нужда в дополнительных знани€х, отсутствие которых затрудн€ет решение конкретных задач. »наче говор€, по€вл€етс€ нужда в информации, на основе использовани€ которой возможно формирование нового знани€.

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 ѕрикладное программное обеспечение: системы автоматической обработки текстов

–елевантность ÷елью »ѕ— €вл€етс€ выдача документов, релевантных (семантически соответствующих) запросу (по-английски relevant - относ€щийс€ к делу). –азличают релевантность содержательную и формальную. –елевантность содержательна€ трактуетс€ как соответствие документа информационному запросу, определ€емое неформальным путем (¬асилиса ѕремудра€ сама прочитает письма всех добрых молодцев и выберет кандидатов в женихи, отвечающих ее требовани€м), а релевантность формальна€ - как соответствие, определ€емое алгоритмически путем сравнени€ поискового предписани€ и поискового образа документа на основании примен€емого в информационно-поисковой системе критери€ выдачи.  ритерий выдачи - формальное правило, совокупность признаков, по которым определ€етс€ степень формальной релевантности поискового образа документа и поискового предписани€ и принимаетс€ решение о выдаче/невыдаче некоторого документа в ответ на информационный запрос. »нформационна€ потребность Ш ‘ормулировка информационного запроса Ш ѕоисковое предписание § –елевантность –елевантность § содержательна€ формальна€ : ƒокументы Ш »ндексирование Ш ѕоисковый массив ¬ автоматизированных системах поиск основан на формальной релевантности, содержательна€ релевантность в них определ€етс€, например, путем экспертных оценок и используетс€ дл€ получени€ данных об эффективности информационного поиска в системе (качестве ее работы)

скачать реферат “еори€ и методика периодической печати и информационных агенств

—лужба маркетинга в новых издани€х производит зондаж, анализ рынка, поиск свободной информационной ниши.  оммерческа€ служба также занимаетс€ созданием имиджа издани€, прогнозирует зоны информационного дефицита. ¬с€ эта работа проводитс€ дл€ удовлетворени€ информационных потребностей и запросов читателей; дл€ создани€ условий продвижени€ на рынок издани€. –ынок, на который попадает любое периодическое издание, делитс€ на две части: первый, рынок ресурсов, без него невозможен выпуск газеты, это финансовый и технический рынок, рынок рабочей силы, рынок информации и идей. ¬торой, относитс€ к внешней среде, сюда вход€т рынок периодических изданий, рынок потребителей информации - читательска€ аудитори€. –ынок рабочей силы определ€ет состав редакции, уровень профессиональной подготовки ее работников, журналистов, специалистов менеджмента и рекламы. Ќесмотр€ на большое количество выпускников, не все газеты берут новичков на работу, редакци€, как правило, ищет опытных, с именем, с конкретной тематикой и специализацией.

ћагнитный лабиринт "—овенок".
»гра€ с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребЄнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, пам€ть и
531 руб
–аздел: —ортеры, логические игрушки
ќрганайзер дл€ планшета (2 кармана), 40х35 см.
ќрганайзер дл€ планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана дл€ игрушек) - предназначен дл€ защиты обивки сидений и хранени€
346 руб
–аздел: ѕрочее
¬ожжи (поводок детский) "Baby BUM" є 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
ƒетские вожжи (поводок) предназначены: дл€ поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также дл€ страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
–аздел: ѕрыгунки, вожжи
 ќсновы информатики: ”чебник дл€ вузов

–азличают 2 класса —”Ѕƒ: 1)Pсистемы общего назначени€; 2)Pспециализированные системы. —истемы —”Ѕƒ общего назначени€ не ориентированы на какую-либо конкретную предметную область или на информационные потребности конкретной группы пользователей. –еализуютс€ как программный продукт, способный функционировать на некоторой модели Ё¬ћ в определенной операционной системе. »спользование —”Ѕƒ общего назначени€ в качестве инструментального средства дл€ создани€ информационных систем, основанных на технологии баз данных, позвол€ет существенно сокращать сроки разработки и экономить трудовые ресурсы. ¬ процессе реализации своих функций —”Ѕƒ посто€нно взаимодействует с базой данных и с другими прикладными программными продуктами пользовател€. —овременные —”Ѕƒ имеют следующие возможности: 1)Pвключают €зык определени€ данных, с помощью которого можно определить базу данных, ее структуру, типы данных, а также средства задани€ ограничени€ дл€ хранимой информации; 2)Pпозвол€ют вставл€ть, удал€ть, обновл€ть и извлекать информацию из базы данных посредством €зыка запросов (SQL); 3)Pбольшинство —”Ѕƒ могут работать на компьютерах с разной архитектурой и под разными операционными системами; 4)Pмногопользовательские —”Ѕƒ имеют развитые средства администрировани€ баз данных

скачать реферат ‘ормирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждени€х

¬се перечисленное требует уже целостной системы знаний в области информатики. ѕрофессиональна€ составл€юща€ информационной культуры складываетс€ при наличии внутренних мотивов использовани€ информационных технологий в трудовой, профессиональной де€тельности таких, как понимание престижа соответствующих знаний в обеспечении служебной карьеры. ћотивы профессионального использовани€ информационных технологий вызывают к жизни новые формы умственных способностей к гибкому применению информационно-коммуникационных средств при решении разных классов профессиональных задач, коммуникативных способностей к взаимодействию с компьютером в трудовой де€тельности, способностей к разнообразию круга делового электронного общени€. –асшир€ютс€ знани€ о возможност€х повышени€ производительности труда при использовании информационных технологий в конкретной де€тельности, осваиваютс€ умени€ решать профессиональные задачи с их применением. Ќаступление информационной эры, переход к качественно новым технологи€м работы с информацией, открыва€ широкие перспективы дл€ удовлетворени€ информационных потребностей и запросов, вместе с тем существенно повышает требовани€ к уровню информационной культуры личности, актуализиру€ тем самым задачи еЄ формировани€.

  иберпанк как последнее оружие культуры

—обственно говор€, любой человек, лишенный особой бунтарской жилки, будет в об€зательном пор€дке пребывать в той виртуальной реальности, которую создаст дл€ него рыночный тоталитаризм. » люба€ ложь, произведенна€ рыночным тоталитаризмом, будет многократно превосходить правду по силе эстетического и эмоционального воздействи€. (ѕервый пришедший на ум пример нарисованные на калифорнийских компьютерах Ђмувизї на тему ¬торой мировой войны гораздо сильнее западают в сознание потребител€, чем информаци€ о воинском и трудовом подвиге советских людей, сломивших хребет “ретьему –ейху).  ибертоталитаризм идет из среды ведущих корпораций, занимающихс€ информационными технологи€ми, но запрос на него сформулирован глобальным капиталом в целом.  ибертоталитаризм увеличивает количество надуманных потребностей, чтобы ускорить оборот капиталов. » он создает карманную киберпанк-литературу, котора€ способствует увеличению продаж информационной техники, той самой, что контролирует сознание массового потребител€. ¬округ мы видим уже немало жертв коммерческого киберпанка

скачать реферат Ћекции по курсу "»нформатика"

“аким образом, потребность в информации при документальном обслуживании удовлетвор€етс€ опосредовано, через первичный документ. ¬ отличии от документального обслуживани€ ‘ј “ќ√–ј‘»„≈— ќ≈ предполагает удовлетворение информационных потребностей непосредственно, т.е. путем представлени€ потребител€м самих сведений (отдельных данных, фактов, концепций). Ёти сведени€, также релевантные запросам потребителей, предварительно извлекаютс€ информационными работниками из первичных документов и после определенной их обработки (оформлени€) представл€ютс€ потребител€м. —ледует уточнить само пон€тие "фактографическа€ информаци€". ‘ј “ќ√–ј‘»„≈— јя »Ќ‘ќ–ћј÷»я следует понимать сведени€ не только фактического характера, но и теоретического, предположительного, оценочного характера, т.е. включать и факты, и концепции, все то, что может быть объектом извлечени€ из текста, описани€ на определенном информационном €зыке, хранени€ и поиска в той или иной информационной системе. ≈сли в случае документального и фактографического обслуживани€ потребителю информации предоставл€ютс€ документы или сведени€, извлеченные из информационного потока, так сказать, в "натуральном" виде, то при  ќЌ÷≈ѕ“ќ√–ј‘»„≈— ќћ обслуживании все это (документы и сведени€) подвергаютс€ интерпретации, оценке, обобщению со стороны информационного работника.

скачать реферат ÷Ѕ— Ђ унцевої Ќова€ стратеги€ и новые возможности библиотечной де€тельности

Ќе нарушать расстановки фонда в отделах с открытым доступом, не вынимать карточек из каталогов и карточек. 4.4. Ѕережно относитьс€ к имуществу библиотеки. 4.5 —облюдать правила пользовани€ в общественных местах. 5. ќЅя«јЌЌќ—“» Ѕ»ЅЋ»ќ“≈ ». Ѕиблиотека об€зана. 5.1.—оздавать все услови€ дл€ осуществлени€ прав пользовател€ на свободный доступ к информации и документам из фондов библиотеки (с. 12 ‘« Ђќ библиотечном делеї); 5.2.»зучать и наиболее полно удовлетвор€ть запросы читателей. Ќе допускаетс€ использование сведений о читателе и его чтении в любых случа€х, кроме научных целей и улучшени€ организации библиотечного обслуживани€ (ст. 24  онст. –‘, ст. 12,п. 1 ‘« Ђо библиотечном делеї); 5.3. —одействовать формированию у пользователей информационных потребностей , принимать меры по привлечению пользователей в библиотеку. 5.4.ќсуществл€ть справочно-библиографическое и информационное обеспечение с учетом требований времени. 5.5.ќбеспечивать высокую культуру обслуживани€ читателей, оказывать им помощь в выборе необходимых произведений и иных материалов путем устных консультаций, предоставлени€ а их пользование каталогов и картотек. 5.6.¬ случае отсутстви€ в фонде необходимых читател€м произведений печати и иных материалов запрашивать их по межбиблиотечному пбонементу из других библиотек. 5.7.ќсуществл€ть учет, хранение и использование наход€щихс€ в фондах библиотеки документов в соответствии с установленными ѕравилами, обеспечивающими их сохранность и рациональное использование, а также произведений печати и иных материалов, €вл€ющимис€ пам€тниками истории и культуры, с соблюдением требований законодательства –‘.

скачать реферат ћетодика оптимизации библиотечной системы обслуживани€

“акже читатели заинтересованы в поиске полнотекстовых документов: научных статей, публикаций законов и т.п. Ќа этом компьютере можно воспользоватьс€ поиском в электронном каталоге библиотечного фонда ’√«¬ј. ƒанную возможность предоставл€ет внедренна€ ј»Ѕ— УLiberФ. „итатель заполн€ет поисковую форму в соответствии со своими потребност€ми. –езультатом такого поиска €вл€етс€ библиографическое описание найденных по запросу книг и их библиотечный шифр. Ќа компьютере установлен CD-Rom. Ёто позвол€ет читател€м пользоватьс€ программами обучающего характера. ƒанные информационные услуги предоставл€ютс€ бесплатно. ¬ св€зи с этим наблюдаетс€ большое число желающих воспользоватьс€ данными услугами. Ќа возможность максимального удовлетворени€ информационных потребностей вли€ет 5 факторов: 1. врем€ работы библиотеки; 2. количество компьютеров, обслуживающих читателей; 3. количество читателей; 4. врем€ обслуживани€ читател€; 5. врем€ ожидани€ читателем; »з перечисленных факторов представл€етс€ возможным регулирование количества компьютеров и определение среднего времени обслуживани€. 2.2 —бор и обработка статистических данных о характере обслуживани€ ƒл€ того чтобы оптимизировать работу данной библиотеки, € вместе с библиотекар€ми произвел статистическую выборку.

скачать реферат —овременные средства оргтехники

 аждому из этих видов соответствует сво€ информационна€ система, представл€юща€ собой подсистему общей информационной системы общества. ƒќ ”ћ≈Ќ“јЋ№Ќјя система, в течении уже многих веков обеспечивала информационное обслуживание общества в целом и различных его институтов, в том числе науки и техники.—ущность документального обслуживани€ заключаетс€ в том, что информационные потребности членов общества удовлетвор€ютс€ путем предоставлени€ им первичных документов, необходимые сведени€ из которых потребители извлекают сами. ќбычно грамотное документальное обслуживание осуществл€етс€ в два этапа: сначала потребителю предоставл€етс€ некотора€ совокупность релевантных (релевантность- смысловое соответствие содержани€ документа информационному запросу смысловое соответствие между двум€ текстами) его запросу вторичных документов (этот этап называетс€ библиографическим), а затем, после отбора потребителем из этой совокупности определенного числа уже пертинентных (пертинентность - соответствие содержани€ документа информационной потребности конкретного специалиста) документов, ему предоставл€ют сами документы (этот этап называетс€ библиотечным обслуживанием).

 опилка-раскраска "«айчик".
Ќабор дл€ творчества.  опилка-раскраска. ѕластикова€ копилка легка€, при€тна€ на ощупь, не бьетс€ при падении и ее легко раскрашивать. ¬
324 руб
–аздел:  опилки
√лобус «емли физический, 250 мм.
√лобус «емли физический. Ќа пластиковой подставке. ƒиаметр: 250 мм.
504 руб
–аздел: √лобусы
ѕодставка дл€ ванны "ћишка", антискольз€ща€, цвет: бежевый.
ѕодставка дл€ ног предназначена дл€ того, чтобы помочь малышу самосто€тельно садитьс€ на унитаз или пользоватьс€ умывальником. Ќебольшой
353 руб
–аздел: ѕодставки под ноги
скачать реферат јнализ и совершенствование процесса управлени€ финансовой де€тельностью предпри€тий с использованием информационных технологи

—истема предназначена не только дл€ автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, но и всех стадий производственного процесса, от стадии планировани€ производственных заданий и технической подготовки производства до выпуска, складировани€ и реализации готовой продукции. ¬ данную корпоративную информационную систему вход€т модули "бухгалтерский учет и отчетность", "технико-экономическое планирование", "анализ финансово-хоз€йственной де€тельности". Ёскизный проект «аключение ¬ заключение работы мне хотелось бы отметить наиболее существенные, на мой взгл€д, моменты. —овременный уровень информатизации общества предопредел€ет использование новейших технических, технологических, программных средств в различных информационных системах экономических объектов. ќсновные требовани€ к компьютерному анализу: своевременное и полное удовлетворение вычислительных и информационных потребностей специалиста при проведении анализа; минимальное врем€ ответа на аналитические запросы; возможность представлени€ выходной информации в табличной и графической формах; возможность внесени€ корректив в методику расчетов и в формы отображени€ конечного результата; работа в составе вычислительной сети; простота диалога в системе человек-машина.

скачать реферат јспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развити€ и перспективы

Ёто можно объ€снить тем, что не реклама направлена к покупател€м, а покупатели перенаправл€ютс€ к рекламному объ€влению. ¬ысока€ рентабельность данного вида рекламы св€зана с соответствием содержани€ рекламных объ€влений поисковым запросам и, как следствие, информационным потребност€м посетителей. “аким образом, ¬ы получаете не просто трафик на страницах своего сайта, а целевых посетителей, процент перехода которых в статус покупател€ однозначно значительно выше, чем от традиционной рекламы. ћожно еще много говорить о преимуществах технологий поискового продвижени€ в кибермаркетинге. Ќапример, по некоторым оценкам, за счет неэффективной нетаргетинговой рекламы в —ети Ђбарабанитс€ї почти 70 процентов дополнительного трафика. явл€етс€ ли это аргументом в пользу внедрени€ новых технологий? Ќесомненно! —екрет эффективности поискового продвижени€ заключаетс€ в том, что реклама по ключевым словам €вл€етс€ действующим примером таргетинговой рекламы, работающей с потенциально целевой аудиторией. ћежду тем, следует подчеркнуть, что активность медийной рекламы уже давно вызвала ответную реакцию со стороны пользователей »нтернета. ћожно утверждать, что большинство пользователей борютс€ с нею всеми доступными способами.

скачать реферат ¬заимодействие —ћ» и аудитории

¬ то же врем€ такие характеристики образа жизни, как проживание в культурных центрах, меньша€ включенность в бытовые заботы, повышенна€ активность участи€ в общественной работе, трудова€ де€тельность, св€занна€ с решением управленческих, общественных и творческих проблем, порождают специфический комплекс информационных потребностей, которые удовлетвор€ютс€ чтением газет, книг, журналов. “аким образом, если эффективность телевидени€ зависит от факторов вне трудовой сферы, то обращение человека к газетам, журналам, книгам (в том числе и к специальной литературе) св€зано в первую очередь с характером его профессиональной де€тельности, статусом личности, т. е. с его трудовой сферой. Ёто обусловливает выбор целей де€тельности —ћ» и критериев эффективности, ‘ункции, которые выполн€ют средства массовой информации, оказываютс€ различными дл€ разных групп населени€ в зависимости от образа жизни, информационных потребностей аудитории. Ќапример, дл€ определенных групп населени€ телевидение стало доминирующим каналом удовлетворени€ всех культурных запросов и интересов, занима€ большую часть их свободного времени.

скачать реферат Ёффективность —ћ» и аудитори€

¬ результате поиска путей вовлечени€ человека в формирование единого информационного пространства рождаютс€ новые формы работы —ћ». ∆урналист, получив отзыв, включает автора в изучение подн€той проблемы, помогает ему удостоверитьс€ в правоте или ошибочности своих заключений. ќбщение в рамках информационного пространства журналиста и аудитории позвол€ет вскрыть всю глубину и сложность проблемы, не обход€ при этом Ђострых угловї. ѕодобного рода сотрудничество тонко и ненав€зчиво воздействует на решение важнейших социальных, экономических и политических задач. “аким образом, изучение корреспонденции, привлечение к широкому участию в выступлени€х —ћ» представителей аудитории Ц надежный путь повышени€ действенности, а, следовательно, и эффективности средств массовой информации.√лава 3. —ћ» и информационные потребности аудитории.Ёффективность де€тельности —ћ» может быть изучена и оценена только в сопоставлении с цел€ми, которые ставит общество перед этими средствами. ќсуществление этой задачи неразрывно св€зано с более точным учетом потребностей людей, их возросших социальных, духовных и политических запросов.

скачать реферат ‘ормирование библиотечного фонда

ѕолнота должна быть достаточной, но не избыточной; оперативность тоже должна находитьс€ в оптимальных границах, определ€емых финансовыми, кадровыми возможност€ми библиотеки, ее типом и видом, но, прежде всего полнотой фонда.  роме того, полнота и оперативность, в свою очередь, измер€ютс€ собственными критери€ми. ¬ результате образуетс€ иерархическое дерево критериев. ѕоказатели и величины свойств выполн€ют здесь функцию ограничителей. 3.ѕользователи и их информационные потребности. 3.1. „итательский запрос - один из важных измерителей социального критери€ качества формировани€ библиотечного фонда. ѕотребности абонентов выражаетс€ в их запросах на документ, с которыми они обращаютс€ к библиотекарю. ¬ насто€щее врем€ теоретическа€ разработка пон€ти€ "запрос" еще крайне недостаточна€, хот€, как известно, он €вл€етс€ одним из важных измерителей социального критери€ качества формировани€ библиотечных фондов. ¬ современной библиотечной практике читательский запрос изучаетс€ в основном исход€ из объема и структуры фактически использованных библиотечных фондов, т.е. удовлетворенного читательского запроса, который не позвол€ет точно судить о закономерност€х его действительного развити€.

ћагнитна€ доска дл€ фото, с маркером, 30x48 см.
 лассический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. ѕодойдет дл€ игр и обучени€, дл€ креплени€ заметок и дл€ надписей.
447 руб
–аздел: ѕрочие
ћультиплеер "јнтошка".
—упермодный плеер дл€ малышей "јнтошка" в оригинальном дизайне! ¬ нем собрано 15 попул€рных песенок и 5 любимых сказок. Ѕонус!
344 руб
–аздел: —мартфоны, мультиплееры
Ќиблер силиконовый "«айчик", голубой.
 ажда€ мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представл€ет собой прикорм. Ќо как же проблематично скормить хот€ бы ложечку
373 руб
–аздел: Ќиблеры
скачать реферат ќсновные характеристики моделей данных

“акой подход сильно усложн€ет создание сколько-нибудь сложных взаимосв€зей в базе данных; - высока€ трудоемкость манипулировани€ информацией и изменени€ св€зей. 7. »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌќ-Ћќ√»„≈— јя ћќƒ≈Ћ№ ƒјЌЌџ’ ѕроектирование базы данных состоит в построении комплекса взаимосв€занных моделей данных. ¬ажнейшим этапом проектировани€ базы данных €вл€етс€ разработка информационно-логической (инфологической) модели предметной области, не ориентированной на —”Ѕƒ. ¬ инфологической модели средствами структур данных в интегрированном виде отражают состав и структуру данных, а также информационные потребности приложение (задач и запросов). »нформационно-логическа€ модель предметной области отражает предметную область в виде совокупности информационных объектов и их структурных св€зей. »нфологическа€ модель €вл€етс€ исходной дл€ построени€ даталогической модели Ѕƒ и служит промежуточной моделью дл€ специалистов предметной области (дл€ которой создаетс€ Ѕнƒ) и администратора Ѕƒ в процессе проектировани€ и разработки конкретной Ѕнƒ.

скачать реферат ѕринципы формировани€ финансовой отчетности

Ќадежность означает отсутствие в информации существенных ошибок. «алогом надежности информации служит соблюдение следующих условий при ее раскрытии: правдивое представление; преобладание сущности над формой; нейтральность; осмотрительность; полнота; существенность. »нформаци€ представлена правдиво, если факт хоз€йственной де€тельности иди событие соответствуют его квалификации и оценке в бухгалтерской отчетности.  онцептуальна€ схема составлени€ финансовой отчетности предпри€ти€ разработана на основе того, что ее главной целью €вл€етс€ обеспечение информационных потребностей инвесторов (—хема 2.1.) »нформационна€ политика компании, особенно имеющей листинг на бирже, в основном направлена на удовлетворение запросов инвесторов через более информативные форматы отчетности. ќдним из необходимых условий дл€ прин€ти€ инвестиционного решени€ служит доверие к отчетности, которое позвол€ет улучшить качество раскрываемой информации исход€ из потребностей приоритетной группы пользователей. —овременный менеджмент стараетс€ удовлетворить интересы приоритетной группы пользователей - инвесторов и кредиторов через более информативные форматы отчетности.

скачать реферат јвтоматизированна€ банковска€ система "ƒиасофт"

—истема Ђƒиасофтї удовлетвор€ет основным требовани€м, таким как: ‘ункциональна€ полнота Ц подразумевает наличие в программном изделии необходимого и достаточного числа компонентов дл€ выполнени€ заданных функций с учетом возможности системы наиболее полно соответствовать информационным потребност€м банка, охватыва€ все виды его де€тельности. ѕри этом учитываютс€ не только потребности сегодн€шнего дн€, но и будущие запросы в рамках стратегии развити€ банка. —истема Ђƒиасофтї, благодар€ собственному инструментарию разработки новых модулей, достаточно легко подстраиваетс€ под вновь возникающие потребности.  омплексный подход Ц предполагает наличие комплексной информационной системы, интегрирующей различные сферы де€тельности. ¬ Ђƒиасофтеї учитываютс€ операции по счетам юридических и физических лиц, по внебалансовым, корреспондентским, ссудным и транзитным счетам. ћасштабируемость системы Ц способность системы адаптироватьс€ к расширению предъ€вл€емых требований и возрастанию объемов решаемых задач: числа обслуживаемых автоматизированных рабочих мест и обрабатываемых документов.

скачать реферат Ѕазы данных и информационные технологии

 роме того, одним из €зыков управлени€ данными €вл€етс€ €зык QBE Ц €зык запросов по образцу. ѕодробно о реализаций функций —”Ѕƒ с помощью €зыка SQL будет рассказано на отдельных лекци€х, посв€щенных €зыку SQL.  лассификаци€ —”Ѕƒ 1. ѕо степени универсальности все —”Ѕƒ дел€тс€ на —”Ѕƒ общего назначени€ и специализированные —”Ѕƒ. —”Ѕƒ общего назначени€ не ориентируютс€ на информационные потребности конкретной группы пользователей. ќни могут быть использованы дл€ создани€ и использовани€ баз данных в любой предметной области (документоведение, образование, риэлтерска€ де€тельность и т.д.).   ним относ€т MS Access, MS FoxPro. ќднако в некоторых случа€х доступные —”Ѕƒ общего назначени€ не позвол€ют добитьс€ требуемых результатов. — этой целью используют специализированные —”Ѕƒ, которые позвол€ют осуществить работу с данными, описывающими информационные потребности узкого круга пользователе.   таким —”Ѕƒ можно отнести Lo us. 2. ѕо функциональности все —”Ѕƒ дел€тс€ на полнофункциональные —”Ѕƒ, серверы баз данных, клиенты баз данных.ѕолнофункциональные —”Ѕƒ представл€ют собой традиционные —”Ѕƒ, которые изначально создавались дл€ больших Ё¬ћ, затем дл€ ѕЁ¬ћ.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.