телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Разное

Объект, субъект, цель моделирования

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
План Определение понятия «объект» Цели моделирования Адекватность моделей объектам 1. Определение понятия «объект» В мире, в котором мы живем, нас окружает множество объектов. В детстве вы неоднократно слышали: «Посмотри — это дерево. Это солнце. Это дом». Так постепенно вы узнавали названия окружающих предметов. Каждый предмет имеет форму и состоит из того или иного вещества (материала). Это материальные объекты. Посмотрите вокруг, и вы увидите многочисленные примеры одушевленных и неодушевленных предметов. Это представители живой природы — люди, животные, растения, а также объекты неживого происхождения — горы, звезды, озера. Большим разнообразием отличаются изделия, созданные руками человека: стол, шкаф, авторучка, компьютер, книга. Перечисленные объекты материальны и имеют форму. Можно привести примеры объектов, которые не имеют определенной формы: снег, песок, вода, молоко и пр. Объектом является также и то, что создается в результате умственной деятельности человека: стихотворение, музыкальное произведение. В школе вы часто сами создаете такие нематериальные объекты: на уроках литературы пишете сочинения, на уроках математики решаете задачи, на компьютере набираете текст или рисуете. Человек сталкивается с различными природными явлениями, такими как молния, радуга, гололед, затмение. Они также являются объектами наблюдения и изучения. Понятие «объект» связано с практической и познавательной деятельностью человека. Все, что человек использует, производит, изучает, является объектом. Объект – некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое Каждый объект обязательно как-то называется. Имя — это основная характеристика, которая позволяет отличить один объект от другого. Как правило, в обыденной жизни используется общее имя, обозначающее объекты с похожими характеристиками: комната, собака, река, песня. Однако при упоминании этих имен каждый из вас представляет конкретную комнату, знакомую собаку, речку, протекающую в вашем городе. Многим объектам, чтобы конкретизировать их, дают имя собственное. Так, собственные имена есть у многих географических объектов: город Москва, река Волга, гора Арарат. Человек, собака, лошадь, а иногда и другие домашние животные имеют свои собственные имена. Имена дают кораблям, музеям, зданиям: крейсер «Варяг», Эрмитаж, Белый дом. Даже некоторые природные стихии получают свои имена. Страшный ураган, пронесшийся над странами Западной Европы 27 декабря 1999 года, вошел в историю под именем Лотар. Конкретизировать объект можно не только именем собственным, но и с помощью уточняющих определений. Например, «дом, который построил Джек», «белая береза под моим окном», «Карлсон, который живет на крыше». Посмотрите на рисунок и расскажите, что на нем изображено. Один скажет, что это памятник, другой назовет объект по имени «Медный всадник», третий определит его как памятник Петру Первому в Санкт-Петербурге. В первом случае объект назван самым общим именем, во втором он окажется выделен из всего многообразия памятников Конкретным именем, а в третьем случае памятник характеризуется уточнениями (кому, где).

При создании бонсаи растение изменяет свою внешнюю форму, приспосабливаясь к новым условиям. Искусство бонсаи зароди лось в Китае. Придворные садовники разбивали прекрасные парки и сады из местных и привезенных растений. Они создавали удивительные пейзажи из этих растений, высаживая их в отдельные сосуды, которые можно было легко перемещать по парку, изменяя композицию. Иногда садовники задерживали рост крупных деревьев и придавали им сначала естественную, а потом и понравившуюся форму. В VI веке это искусство было привезено в Японию, где и превратилось в самостоятельное направление — бонсаи — культуру выращивания растений на подносе. Размер бонсаи может быть от нескольких сантиметров до метра. Сведения о средах существования объектов можно также представить в табличной форме, что позволит легко провести сравнение объектов друг с другом. Посмотрите на таблицу 7. Объект может изменить свое состояние, если попадает в другую среду. Самый яркий пример — круговорот воды в природе. Когда солнечные лучи нагревают водную поверхность (в океане, море, озере, луже и т. д.), часть воды испаряется. Став паром, она поднимается в атмосферу и смешивается с другими газами. На определенной высоте пар охлаждается и конденсируется, снова превращается в воду, крошечные капельки которой образуют облака. В зависимости от температуры воздуха вода возвращается на землю в виде дождя, снега или града. Объект «вода» под воздействием температуры переходит в разные состояния: жидкое, газообразное, твердое (вода - пар - лед). Мороженое, если находится в определенной среде — морозильной камере, — твердое. Но стоит ему попасть под воздействие солнечных лучей — переместиться в другую среду, как оно становится мягким, а затем просто жидким. Вот так состояние объекта неразрывно связано со средой его существования и воздействием окружающих объектов. 2. Цели моделирования Пример. Проектирование жилых зданий — достаточно распространенный вид информационного моделирования. Определим, кто в этом случае является субъектом моделирования, какая задача перед ним стоит, что может быть объектом и целью моделирования. Субъект моделирования — архитектор. Задача моделирования — спроектировать комфортабельный дом для семьи заказчика, расходы на проектирование и строительство которого не превысят заданной суммы. Объект моделирования — те дома, которые архитектор видел воочию или представлял в своем воображении. Задача, стоящая перед архитектором как субъектом моделирования, конкретизируется в цели моделирования: разработать проект дома, который бы понравился заказчику, отражал бы профессиональные предпочтения самого архитектора и смета расходов на реализацию которого удовлетворяла бы определенным ограничениям. Примеры целей информационного моделирования: • описать внешний вид объекта для.; • разработать техническое задание на .; • разработать договор о совместной деятельности по .; • нарисовать эскиз .; • разработать технические чертежи .; • представить графически структуру .; • составить таблицу расписания .; • вывести расчетную формулу .; • определить план действий .; • разработать алгоритм решения задачи . . В приведённом примере цель моделирования сформулирована в самом общем виде, где каждая фраза требует расшифровки.

Она обсуждает эту длину с заказчицей, прикидывает на изделии, выравнивает слева и справа. Для портнихи в данный момент «длина» является объектом ее практической деятельности. В реальной жизни объекты при определенных обстоятельствах либо сами, либо под воздействием других объектов могут выполнять какие-то действия. Человек постоянно что-то делает: думает, говорит, передвигается, спит, пишет. Собака сторожит дом, ест, спит, бежит и т. д. Чтобы описать действия объекта, мы должны ответить на вопрос: «Что он может делать?» Солнце светит. Автомобиль едет. Химическое вещество «натрий» вступает в реакцию с водой. Объекты могут испытывать воздействие со стороны других объектов. Человек загорает на солнце. Паруса раздуваются ветром. Лопасти мельницы вращаются потоком падающей воды. Для характеристики объекта совершенно не важно, сам объект выполняет действия, или он испытывает воздействие со стороны другого объекта. Действие, применяемое к объекту, приравнивается к действию, выполняемому объектом. В окружающем мире все объекты связаны друг с другом, они сосуществуют в тесном взаимодействии. Если ударить ногой по мячу, он полетит в соответствующем направлении. Если начать вращать педали велосипеда, то он поедет. И в том, и в другом случае объекты (мяч и велосипед) будут выполнять действия в результате того, что человек, который тоже является объектом, воздействует на них. Среди огромного многообразия выполняемых различными объектами действий можно выделить такие, которые свойственны только данному конкретному объекту. Эти действия, так же как и свойства, являются характеристикой объекта и позволяют отличить, выделить его в окружающем мире. Очень часто такие отличительные действия описывают назначение объекта. Молоток нужен, чтобы забивать гвозди. Скатертью накрывают стол. Природные объекты характеризуются действиями, заложенными в них самой природой. Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Пчелы собирают нектар и вырабатывают мед. Вулкан извергает лаву. Путем перечисления действий можно довольно точно описать объект. Птиц характеризует то, что они могут летать. Однако если вы посмотрите вверх и увидите птицу, которая парит в небе, а потом вдруг камнем падает вниз, то можно предположить, что это орел или сокол, поскольку именно для этих птиц свойственны такие действия. В таблице 5 представлены примеры некоторых рассмотренных ранее объектов и указаны характерные для них действия. Действие всегда проявляется через его результат. Им может стать изменение некоторых параметров самого объекта или окружающих его объектов. Принято говорить, что при этом изменяется состояние объекта. Одни результаты действий проявляются очень быстро, другие намного медленнее. Например, под воздействием огня вода в чайнике закипает за 10 минут. Ученик исписывает пасту в шариковой ручке в течение месяца. Рост человека меняется совсем незаметно для окружающих в течение нескольких лет. Действия объектов Переход объекта из одного состояния в другое происходит при воздействии на него других объектов. В выполнении действия участвуют, как правило, два объекта: один — производящий действие, и другой, который испытывает это воздействие. Однако часто встречаются ситуации, когда совершенно невозможно определить, какой объект на какой воздействует.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Криминология: конспект лекций

Преступная деятельность, как и любой другой вид деятельности, имеет определенные структурные элементы, характеризующие объект, субъект, цели (мотивы), средства, способы и механизмы деятельности и достигнутый результат. Если проанализировать эти элементы организованной преступности с криминалистической точки зрения, то это позволит охарактеризовать преступную деятельность с позиции тех ее признаков, изучение которых служит целям ее раскрытия и расследования. Применительно к организованной преступной деятельности самостоятельными ее элементами, требующими специального изучения, являются и организованная преступная группа, и обстановка, в которой совершается эта деятельность. Цели и причины организованной преступной деятельности. Изложенные выше соображения о содержании и признаках организованной преступности указывают на ее главную цель – получение незаконных доходов и сверхдоходов. Однако получение прибыли криминальным способом нельзя считать единственной возможной целью и мотивом организованной преступной деятельности

скачать реферат Конспект по основам бизнеса

Чтобы конкретное представление давайте посмотрим на схему рис.1 на следующей странице (пояснение к схеме: 1 - саморегулирование системы, а 2 - интегративные качества бизнеса). В содержание предмета экономика бизнеса входит: формы конкретного проявления экономических закономерностей и способы их использования в различных хозяйственных структурах; система, объекты, субъекты, цели, задачи и функции бизнеса; экономические и организационно-хозяйственные особенности сфер бизнеса, отраслей, видов производств, форм хозяйствования, типов предприятий; практические механизмы, модели, показатели экономических процессов предприятий; вопросы организации, планирования и реализации бизнес деятельности; конкретные методы ценообразования, финансирование и использование ресурсов, инвестирование, управление эффективностью предприятия; процедуры и технологии хозяйственной деятельности; инструменты экономической работы: анализ, моделирование, планирование, прогнозирование, учет и т. д. Экономика бизнеса — комплексная дисциплина и дифференцируется она по объектам, субъектам и функциям бизнеса. 1) По объектам бизнеса выделяют экономику: отраслей производства (подотраслей) сферы услуг Например: экономика промышленности - это экономика отрасли, а химической промышленности - подотрасль. 2) По субъектам бизнеса выделяют экономику: федеральных предприятий муниципальных хозяйственных структур предприятий различных сфер хозяйственности 2) В зависимости от функций бизнеса формируются дисциплины конкретной экономики, таких как: ценообразование маркетинг менеджмент финансы бухучет другие.

Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
 Государственное системное управление

Управление, как часть процесса моделирования целенаправленной системы триады государственного управления, включает следующие составляющие: – корректировка и переопределение цели, в связи с которой вводится управление процессом моделирования целенаправленной системы триады государственного управления (системы-субъекта, системы-объекта, системы-результата) при построении системной технологии государственного управления; – определение необходимого перечня и объемов ресурсов при переопределении цели моделирования целенаправленной системы триады государственного управления (системы-субъекта, системы-объекта, системы-результата); – переопределение и поддержание целесообразного перечня и объемов производства управленческих решений и управляющих воздействий в процессе моделирования целенаправленной системы триады государственного управления (системы-субъекта, системы-объекта, системы-результата) при построении системной технологии государственного управления; – определение во внешней среде возможных источников ресурсов

скачать реферат Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

В структуре любой деятельности принято выделять объект, субъект, цель, средства ее достижения и результат. Объектом называется то, на что данная деятельность направлена; субъектом — тот, кто ее осуществляет. Прежде чем начать действовать, чело- век определяет цель деятельности, т. е. формирует в своем сознании идеальный образ того результата, которого он стремится достичь. Затем, когда цель определена, индивид решает, какие средства ему необходимо использовать для достижения поставленной цели. Если средства выбраны правильно, то итогом деятельности будет получение именно того результата, к которому стремился субъект. Основным мотивом побуждающим человека к деятельности, является его желание удовлетворить свои потребности. Эти потребности могут быть физиологическими, социальными и идеальными. Осознаваемые в той или иной мере людьми, они становятся главным источником их активности. Огромную роль играют и убеждения людей относительно целей, которых необходимо достигнуть, и основных путях и средствах, к ним ведущих.

 Системная технология

Для построения стохастических моделей систем используют специальные методы моделирования процессов и структур, основанные на аппарате теории вероятностей, математической статистики, теории размытых множеств. Здесь стохастические модели не рассматриваются, хотя предложенные модели системной технологии могут развиваться и в этом направлении. Таким образом, модели системы могут создаваться для моделирования системы в целом, либо процесса системы, либо структуры системы в зависимости от того, что обеспечивает достижение целей системы. * Системная технология предлагает моделирование жизненного цикла системы. Рассмотрим модель жизненного цикла на примере искусственной системы, т.е. системы, создаваемой человеком. Любая искусственная система по определению создается человеком; в соответствии со сформулированным в гл.1 принципом системности такая система является системой-результатом (изделием, продуктом) в некоторой системной триаде «объект-субъект-результат». Жизненный цикл системы с позиций системной технологии содержит концептуальную, физическую и постфизическую стадии

скачать реферат Финансовое планирование и прогнозирование

Курсовая работа по предмету «Финансы» на тему: «Финансовое планирование и прогнозирование» ПланВведение 1. Финансовое планирование в условиях рыночной экономики 2. Виды финансового планирования 2.1. Определение, объект, субъект, цели и задачи. Экономическое содержание финансового планирования 2.2. Классификация планов. Перспективный план. Сводный финансовый план Заключение Список использованной литературы Введение Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать самый рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план – это средство, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Планирование не дает полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различного рода неожиданностям. Финансовое планирование позволяет ошибаться только на бумаге, а не в деле, так как дает шанс предупредить ошибки путем продуманных действий. Финансовый план систематически обновляется. В него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, на рынке, где действует фирма, так и в экономике в целом.

скачать реферат Лингвосемантическая категория “принятие решения” (средства выражения и особенности функционирования)

Семантические компоненты в различных конфигурациях представляются в виде скриптов (в нашем случае, форм представления знаний, отражающих причинно-следственные отношения конкретно в процедурном фрейме “принятие решения”, например, “аргумент (физическое состояние) – цель – физическое действие)”. На основе анализа англо-русского словаря устойчивых словосочетаний нами выделены и классифицированы устойчивые словосочетания по следующим компонентам: объект; субъект, принимающий решение; стратегии (способствующие / препятствующие) субъекта, принимающего решение; предварительное положение дел (благоприятное / неблагоприятное); подготовительный этап; собственно процесс принятия решения; результат (благоприятный / неблагоприятный); ситуация; образ действия; время; дискурсивные формулы; прескрипции к принятию решения (см. Приложение диссертации). Выделенные компоненты функционируют, как правило, во взаимодействии, в сопряжении представляя целостную актуализацию дискурса. Моделирование перечисленных факторов обусловливает в итоге множественность интерпретаций абстрактной фреймовой структуры. В Заключении обобщаются результаты проведенного исследования, излагаются основные выводы и намечаются перспективы дальнейших исследований.

скачать реферат Социальное действие и социальное взаимодействие как базовые понятия в социологии

На этих этапах и устанавливаются организационные связи между субъектом и объектом действия. Цель - идеальный образ процесса и результата действия. Способность к целеполаганию, т.е. к идеальному моделированию предстоящих действий, является важнейшим свойством человека как субъекта действия. Реализация целей предполагает выбор соответствующих средств и организацию усилий для достижения результата. В самом широком значении средство - это предмет, рассмотренный с точки зрения способности служить цели, будь то вещь, навык, отношение или информация. Достигнутый результат выступает как новое состояние элементов, сложившихся в ходе действия - синтез цели, свойств объекта и усилий субъекта. При этом условием результативности выступает соответствие цели потребностям субъекта, средств - цели и характеру объекта. В динамическом аспекте действие предстает как момент самовозобновляющейся деятельности субъекта на основе возрастания потребностей. Механизм реализации действия помогает описать так называемая "всеобщая функциональная формула действия": потребности -> их отражение в (коллективном) сознании, выработка идеальных программ действия -> их операционная реализация в ходе координируемой определенными средствами активности, создающая продукт, способный удовлетворить потребности субъектов и побуждающий новые потребности.

скачать реферат Основы современного социального управления

В целом очень важно понять, что возможности использования различных методов управления неразрывно связаны с саморазвитием социальных систем, которые все в большей мере становятся субъектами управления, решают все большее количество назревших вопросов на основе самоуправления. Важно отметить, что использование сложной техники управления, нацеленной на саморазвитие управляющей системы, возможно: а) с помощью совокупности методов (экономических, административно-организационных, социальных, политических, духовно-культурных); б) с наполнением их научным содержанием, прежде всего социальным проектированием. Большие возможности оптимизации управления раскрывает кибернетическое моделирование. Как считают крупные ученые, характерная черта кибернетического подхода — тенденция к упрощению (аппроксимации) сложных объектов с целью изучения их основных параметров и раскрытия на этой основе их глубокой сущности. Основной путь современной научной характеристики таких объектов связан с построением моделей для них с последующим увеличением их информационной содержательности.

Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей

Это обстоятельство, главным образом, и обуславливает актуальность выбранной темы. Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов НДС. В первой главе речь пойдет о сущности НДС и его значении в экономике страны, а так же об истории его развития. Вторая глава посвящена месту НДС в системе налогообложения. Далее мной будут рассмотрены такие понятия как объекты, субъекты и льготы по налогу. Порядок исчисления и сроки уплаты будут рассмотрены в четвертой главе. Пятая глава посвящена документам, которые заполняет налогоплательщик по расчету налога. Сущность налога на добавленную стоимость и его значение в экономике страны. Налог на добавленную стоимость является чисто федеральным налогом, взимающимся на всей территории РФ, формирующим федеральный бюджет и обязательным для уплаты всем участникам рынка, за исключением выделенных в особые группы освобождающихся и льготников, речь о которых пойдёт позже. В российском законодательстве налог на добавленную стоимость (далее НДС) представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесённых на издержки производства и обращения.

скачать реферат Проблемы квалификации преступлений

Всякий квалифицированных вид состава имеет приоритет перед основным составом. Особенность конкуренции частного и целого. Под данным видом понимается конкуренция (или случай), когда имеется 2 или несколько норм, одна из которых охватывает совершенное деяние в целом, а др. нормы лишь ее отдельные части. Общее правило для квалификации преступления части и целого состоит в том, что всегда должна применяться та норма, которая охватывает с наибольшей полнотой все фактические признаки совершенного деяния. При конкуренции частного и целого необходимо уяснить по каким признакам она происходит (объект, субъект, объективная и субъективная стороны). По объекту ст. 212 и 213 Массовые беспорядки (212) охватывают 213, т.к. объект тоже хулиганство. По объективной стороне конкурируют нормы посягательства на один и тот же объект. Типы конкуренции по объективной стороне: 1) действие одной нормы явл. лишь частью действий предусмотренных другой нормой; 2) преступные последствия предусмотренные одной нормой явл. лишь частью преступного последствия др. нормы; 3) когда одна из норм может предусматривать противоправные действия, не влекущих вредных последствий, а лишь создающие возможность их наступления.

скачать реферат Политический процесс

В отличие от общего политического процесса, который отражает движение политической системы общества в целом и проявляется в смене состояний, частые политические процессы (как это следует из их названия) касаются отдельных сторон политической жизни. Они отличаются от общего политического процесса своей структурой характеристиками, типологией, этапами развития. Рассмотрим эти их отличительные черты более подробно. 3. Частные политические процессы: структура и характеристики Структурными элементами частного политического процесса являются причина (или причины) его возникновения, объект, субъект и цель. Информация об этих четырех составляющих процесса дает достаточно точное представление о нем. Изложим их суть. Конкретная причина возникновения частного политического процесса. Заметим, что начало, и движение данного процесса предопределяются появлением проблемы или противоречия, требующего своего разрешения. Это может быть проблема, затрагивающая интересы сравнительно небольшой группы людей либо интересы широкой общественности.

скачать реферат Роль воображения в науке

Другими словами, в эксперименте можно функционально выделить ту или иную связь по отношению к целям познания и тем самым фиксировать ее в качестве предмета исследования. Но это не означает отвлечение от некоторых не существенных в данной ситуации связей и отношений. Не имея возможности охватить все богатство характеристик интересующего объекта, приходится “обеднять” и схематизировать его. В конечном счете (такова диалектика познания) использование научных абстракций ведет к углублению и обогащению знания об изучаемых объектах. Материальный эксперимент, в ходе которого реализуется “активное освоение” объекта исследования, позволяет получать адекватные характеристики этого объекта. Субъект же в мысленном эксперименте приходит к знанию законов движения объекта исследования потому, что мысленно воспроизводит эту деятельность по “освоению” объекта. Мысленный эксперимент - это эксперимент по структуре, а не по “внешней форме”. Система связей и отношений объектов материальной действительности, которая приводится во взаимодействие в материальном эксперименте, в мысленном эксперименте оказывается представленной в “снятом” схематизированном виде.

скачать реферат Шпаргалка по психологии и педагогике

Беседа, диспут, разъяснение - это примеры приемов убеждения. Одобрение, похвала, благодарность - приемы поощрения.15. Педагогический процесс и его компоненты. Принципы педагогического процесса. Пед. процесс – целенаправленное, систематическое и регулярное воздействие одного субъекта на объект с целью его воспитания, обучения и образования. Этапы пед. процесса: 1) убеждение субъектом объекта в целесообразности решения конкретной задачи; 2) достижение объектом определённой суммы знаний; 3) формирование у объекта умений и навыков. Компоненты пед. процесса: приёмы, методы, формы организации пед. процесса (учебный процесс; внеаудиторная работа; семейное воспитание; воспитательная деятельность молодежных организаций; воспитательная деятельность учреждений культуры, искусства и средств массовой информации).16. Общие и отличительные черты процессов воспитания и обучения.17. Функции и этапы педагогического общения. Этапы пед. общения: 1 этап – целеполагание; 2 этап – самообщение (изучение объекта с целью оказания пед. воздействия); 3 этап – подведение итогов (вербальное, самокоррекция) 4 этап – ближайшее последействие.

Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Предмет и задачи психологии как науки

Соответственно, сходство поведений, по мысли автора, позволяет сделать вывод (на основе правила логичного вывода по аналогии) о сходстве структур. Этот вид моделирования, как утверждает Дружинин, является основным методом психологического исследования и единственным в естественнонаучном психологическом исследовании. В другом случае по сходству структур модели и образа исследователь судит о сходстве функций, внешних проявлений и пр. Важным представляется описание иерархии исследовательских приемов. Дружинин предлагает выделять в этой иерархии пять уровней: уровень методики, уровень методического приема, уровень метода, уровень организации исследования, уровень методологического подхода. Им предложена трехмерная классификация психологических эмпирических методов. Рассматривая эмпирические методы с точки зрения взаимодействия субъекта и объекта, субъекта и измеряющего инструмента, объекта и инструмента, автор дает новую классификацию эмпирических психологических методов. За основу им берется система «субъект — инструмент — объект». В качестве оснований для классификации выступают отношения между компонентами модели.

скачать реферат Сбор социологической информации

Процедура формализованного анализа документов начинается с выделения двух единиц анализа: смысловых (качественных) и единиц счёта. Цель исследования – отыскать индикаторы, указывающие на наличие в документе темы, значимой для анализа, и раскрывающие содержание текстовой информации. Плодотворным оказывается при анализе текстов деятельностный (проблемный) подход. В этом случае весь текст рассматривается как описание конкретной проблемной ситуации, в которой есть ряд субъектов и отношения между ними. При формализованном анализе документов всесторонне рассматривают саму деятельность, а также выделяют её субъекты, цели и мотивы поступков, совершаемых ими; обстоятельства, причины, породившие потребность в той или иной деятельности (бездеятельность – это тоже вид деятельности); объект её направления. 3. Метод экспертной оценки. Такие формы сбора первичной социологической информации, как анкетирование, интервьюирование, почтовый опрос, телефонное интервью, безличностный опрос с помощью возможностей I er e или E-mail предназначены прежде всего для массовых опросов.

скачать реферат Математические модели естествознания

Курс лекций Математические модели в естествознании 1996 г. 1Часть 1 Основы математической генетики 2 Законы Менделя 4 Закон Харди- Вайнберга 7 Курс лекций Математические модели в естествознании 1996 г. Работа над любой математической моделью начинается со сбора и анализа фактического материала. Определяются цели моделирования. Выделяются главные черты изучаемого объекта или явления. Вводятся формализованные характеристики. Принимаются правила работы с ними. В результате возникает математический объект, который и называется математической моделью. Разрабатываются методы математического анализа модели, которыми она исследуется. Полученные результаты математического моделирования интерпретируются в рамках исходного фактического материала, что позволяет оценить степень адекватности модели. Результаты моделирования не должны противоречить выделенным ранее ключевым экспериментальным фактам. Одновременно, модель не может объяснить все стороны изучаемого объекта или явления. Хорошая модель, кроме объяснения известных, должна давать возможность предсказывать новые свойства. Математическое моделирование широко используется там, где экспериментальные исследования трудоемки и дорогостоящи, или вообще невозможны (например, в изучении социальных явлений).

скачать реферат Философия (шпаргалки 2004г.)

Познание, будучи только одной из форм отражения является всегда ограниченным. Впервые границы познания были обоснованы в ф. Кантом. Данное учение, обосновывающее границы познания называется агностицизмом. Т.е. агностицизм есть течение, останавливающее границы познания, но не отрицающее познавательные возможности человека, его потенциал. В рамках агностицизма утверждается, что познание является постоянной проблемой человека. Поэтому ограниченность познания должна быть компенсирована и компенсируется верой, т.е. вера выступает одной из форм познания. Или его продолжением. Вера является связующим звеном между знаниями и истинной. В данном случае под истинной понимается универсальный путь развития. Прежде всего, общества и жизни человека. В данном случае достижение истины невозможно и без знаний и без веры. В этой связи знания, вера и истина являются единым комплексом, решающим проблему познания. В данном случае данный комплекс есть практика. Типы познания, источник, объект, субъект. Можно выделить три основных типа познания: - обыденное, повседневное, познание (непосредственно отражающее действительность). – исследование действительности с определенной целью, получение нового знания, не существующего в системе знаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.