телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Разное

Организация документооборота на примере конкретного предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
ОглавлениеВведение . 3 Глава 1.Понятие и развитие документооборота . . 5 1.1 Развитие документооборота . . .5 1.2 Понятие документооборота . . .7 Глава 2. Основные правила организации документооборота ОАО комбината «Магнезит» . . . . . .10 2.1 Схема движения и технология обработки документов ОАО комбината «Магнезит» . .13 2.2. Регистрация документов . .17 2.3 Контроль исполнения документов . .23 Заключение . . . . .26 Библиография . . .27 Приложение Введение Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждении , хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота. Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило года. Объем документооборота — важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов. Для написания курсового исследования мною был выделен предмет курсовой работы. Предметом курсового исследования является организация процесса документооборота на примере ведущего предприятия города Сатки - ОАО «Комбината Магнезит». Объектом исследования стали основные правила организации документооборота на ОАО «Комбинате Магнезит».Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документо-оборота данного предприятия. Задачи: - изучить организационные формы делопроизводства на предприятии; - рассмотреть процесс документооборота на предприятии; - описать организацию документооборота. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, и список библиографической литературы. Во введении характеризуется актуальность темы, степень её изученности, объект, предмет, цели, задачи, структура и содержание работы. В первой главе описано понятие документооборота и его развитие. Во второй главе рассмотрена организация документооборота ОАО «Комбината Магнезит». В заключении представлены выводы по курсовой работе. В списке использованной литературы представлены 21 библиографических описания. Глава 1.Понятие и развитие документооборота 1.1 Развитие документооборота Понятие ). Также ставится отметка и в контрольно-ревизионной карточке.1 Данные о ходе и результатах контроля за исполнением документов периодически анализируются.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для этого каждому исполнителю вручается выписка из графика. В выписке перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, учреждения, в которые представляются указанные документы. Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. ПРИМЕР Выписка из Приказа об учетной политике предприятия: 1.PОрганизационно-технический раздел. 1.5. Разработка порядка организации документооборота и движения внутренней отчетности: Документооборот в организации и движение внутренней отчетности регламентируется графиком, составляемым в виде схемы или перечня работ всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения (Приложение P4). Выписка из приложения P4 к приказу об учетной политике предприятия P1 от 03.01.2007: График документооборота и движение внутренней отчетности предприятия на 2007 год Директор Михалев А.П. 2.4.5

скачать реферат Учетная политика предприятия "ТелеСОТА"

Это преобразование законодательных норм, имеющих отношение к бухгалтерскому учету, а также прогресс в системе бухгалтерского учета, предлагающий новые для данного предприятия, более удобные методы его ведения. И уже все это находит отражение в учетной политике предприятия. Заключение Таким образом, в данной работе были рассмотрены такие моменты бухгалтерского учета, как учетная политика предприятия, ее основные положения и значение, нормативная база регулирования, а также влияние на бухгалтерскую отчетность организации на примере конкретного предприятия ЗАО «ТелеСОТА». В результате данной работы можно сделать ряд выводов. Во-первых, учетная политика должна разрабатываться каждым предприятием для обоснования и регулирования ведения бухгалтерского учета на данном предприятии. Учетная политика организации должна полностью соответствовать действующей на территории РФ нормативно-правовой базе и учитывать все происходящие в ней изменения. Учетная политика может претерпевать изменения в результате изменения методов ведения учета на предприятии, а также преобразования законодательства РФ.

Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При общепринятой форме бухгалтерского учета торговых организаций начисление заработной платы будет отражено таким образом (на примере января 2007 года): ДЕБЕТ 50 КРЕДИТ 51 P12 000Pруб.P получены в банке наличные денежные средства для выплаты заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 70 P13 684,22Pруб.P начислена заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» P1 466Pруб.P начислен НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 P12 218,22Pруб.P выдана заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» КРЕДИТ 51 P1 466Pруб.P перечислен в бюджет НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года. Выплата заработной платы может производиться по расходным кассовым ордерам (форма КО-2), который будет выписываться на каждого работника, или по платежным ведомостям (форма Т-53), выписываемым на группу работников. Применение того или иного документа обусловливается лишь удобством работы и спецификой конкретного предприятия. ПРИМЕР На ООО «Парус» выплата заработной платы первоначально стала производиться по платежным ведомостям, выписываемым на группу работников

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Правильная организация коммерческой деятельности на торговом предприятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления. Далее мы рассмотрим организацию коммерческой деятельности, ее основным элементов на примере конкретного предприятия – ООО «Наутилус». Ведущим направлением деятельности фирмы является торговля продовольственными товарами. Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, пище концентраты, консервированная продукция, детское питание, плодовые соки, составляют постоянный ассортимент магазина. Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы «Наутилус» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров. В настоящее время фирма вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности фирмы на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.

 Ресторан, кафе, закусочная

Пути дальнейшего использования испорченного товара Как правило, порча, бой, лом товаров являются следствием бесхозяйственности, поэтому потери взыскиваются с виновных лиц. Исключение составляют случаи, когда конкретных виновников установить не удается. Тогда списание стоимости товаров происходит за счет организации. Рассмотрим на конкретном примере методику отражения в бухгалтерском учете потерь от недостачи, порчи, боя, лома и т.Pд. Пример 12 В январе 2007 года предприятием общественного питания была проведена плановая инвентаризация по состоянию на 31 декабря 2006 года. Ниже приведены результаты по некоторым из позиций в форме сличительной ведомости (табл. 14). Таблица 14 Сличительная ведомость по результатам инвентаризации Налог на добавленную стоимость, уплаченный поставщикам в части недостающих товарно-материальных ценностей, составил: Pпо ставке 10P% 41Pруб.; Pпо ставке 18P% 123,30Pруб. Вышеуказанные недостачи являются ненормируемыми потерями. Составлен акт на списание. Выявлены материально ответственные лица, за счет которых произведено списание материального ущерба организации

скачать реферат Управление финансами в малом бизнесе

Такое соотношение показывает, какую выручку приносит денежная единица, вложенная в активы фирмы. Желательно, чтобы скорость оборота капитала существенно превышала единицу. Наконец, еще одним важным показателем, характеризующим эффективность работы фирмы, является срок окупаемости. Этот показатель позволяет судить о том, насколько быстро предприятие способно вернуть денежный капитал, вложенный в дело. Разделив объем денежных средств, вложенных в бизнес (капиталовложения), на величину годовой прибыли, получим количество лет, за которые средства окупятся. Принято считать, что средства, вложенные в малый бизнес, должны окупаться в срок, не превышающий пять лет. Таким образом, расчет названных показателей, их сопоставление в динамике, а также с аналогичными показателями конкурентов дает возможность оценить, успешно или не совсем идет бизнес, сделать необходимые выводы и принять соответствующие решения. Планирование и управление активами на примере конкретного предприятия. В предыдущих разделах мы рассмотрели общую структуру организации и управления финансами предприятия.

скачать реферат Нормативный метод учета и калькуляции

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий: изучить суть понятия себестоимость продукции; осуществить анализ структуры производства и результатов калькулирования продукции для принятия управленческий решений; составить нормативную калькуляцию на каждое изделие и определить финансовый результат от реализации каждого вида продукции оценить влияние цены реализации, себестоимости реализованной продукции и объема продаж на прибыль организации. В качестве объекта курсовой работы выступает швейная фабрика «Омега». Предметом курсовой работы являются экономические отношения, которые возникают в процессе формирования себестоимости продукции предприятия. Методами исследования являются традиционные приемы анализа и детерминированный факторный анализ (конкретно рассматривается способ цепных подстановок). Курсовая работа состоит из вступления, теоретической части, практической части на примере конкретного предприятия и заключения. Во вступлении сформулированы цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.

скачать реферат Обоснование необходимости этики аудита

В некоторых странах эта категория отношений может быть более широкой и включать сыновей и дочерей, их супругов и супруг, родителей обеих сторон и их родителей, сестер и братьев, зятьев и невесток. Оплата аудиторских услуг (гонорар) по удостоверению правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности не должна зависеть от результатов проверки. Она определяется главным образом временем, затраченным на выполнение такой проверки различным составом профессиональных бухгалтеров. Публично практикующие профессиональные бухгалтеры (в том числе аудиторы), их супруги и находящиеся на иждивении дети не должны принимать от клиентов товары и услуги на более благоприятных условиях оплаты, чем обычно. Знаки гостеприимства и подарки, не соответствующие нормам учтивого поведения в общественной жизни, также приниматься не должны. В отношениях с бухгалтерами проверяемых организаций необходимо сохранять принципы профессионального партнерства и взаимопонимания. Аудитор должен воздерживаться от профессиональной критики уровня профессионализма работающих в организации работников учета, а им вменяется в обязанность оказывать необходимое содействие внешнему аудиту. 2. Задание 1 Используя данные финансовой отчетности, рассчитайте уровень материальности и сделайте вывод (на примере конкретного предприятия).

скачать реферат Потоки денежных средств предприятия и их отражение в бухгалтерской (финансовой) отчетности

В отчете о движении денежных средств формируются сведения о движении денежных средств организации в валюте России и в иностранной валюте. Поступление и направление денежных средств приводятся по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. В отчете о движении денежных средств представляются данные, вытекающие из записей на счетах бухгалтерского учета денежных средств. Источником сведений для составления отчета являются данные о движении денежных средств организации, учитываемых на счетах 50, 51, 52, 55 и 57, которые содержатся в журналах-ордерах №1, 2, 2/2, 3, ведомостях №1, 2, 2/2, Главной книге (при журнально-ордерной системе учета) или аналогичных по назначению регистрах при других формах учета. Данная курсовая работа представлена на примере конкретного предприятия ГУП «Жилищно-коммунальный сервис». Анализ денежных потоков показал, что основу денежных поступлений предприятия составляет выручка от реализации продукции. Величина этого показателя в отчетном году составила 5400000 руб. Кроме этого, существенную роль в формировании поступлений предприятия играют авансовые платежи показателей. Их сумма в отчетном году составила 1209000 руб.

Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Учет денежных средств

Предметом исследования в работе является система учета денежных средств предприятия. Исходя из цели, были сформулированы задачи работы: – рассмотреть теоретические основы ведения и организации бухгалтерского учета операций по учету денежных средств предприятий; – изучить процесс учета денежных средств на примере конкретного предприятия; – определить типичные основные ошибки при учете денежных средств; – сформулировать основные предложения и рекомендации по совершенствованию данного раздела учета на исследуемом предприятии. При выполнении данной курсовой работы использовалась теоретическая и методическая литература по бухгалтерскому учету и аудиту, нормативно-правовые акты РФ, инструкции Центрального Банка РФ и статьи периодической печати. Кроме того, были использованы учредительные документы, данные бухгалтерского учета и отчетности исследуемого предприятия. 1. Теоретические основы учета денежных средств 1.1 Нормативное регулирование учета денежных средств предприятия Денежные средства организаций находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и на открытых особых счетах, чековых книжках и т.д. Основными задачами бухгалтерского учета денежных средств являются: точный, полный и своевременный учет этих средств и операций по их движению; контроль за наличием денежных средств и денежных документов, их сохранностью и целевым использованием; контроль за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплины; выявление возможностей более рационального использования денежных средств.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Совершенствование учета расчетов с персоналом в ОАО «Алтаймолпром» Заключение Список литературы Введение В процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия возникают взаимоотношения с членами трудового коллектива и лицами, работающими на основании трудовых договоров, по совместительству, трудовым соглашениям и договорам гражданско-правового характера по оплате труда за выполненную работу и оказанные услуги. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный контроль за количеством и качеством труда, за использованием средств, включаемых в фонд заработной платы и выплаты социального характера. Организация заработной платы на предприятии определяется тремя взаимосвязанными и взаимозависимыми элементами, а именно тарифной системой, нормированием труда и формами оплаты труда. То есть, другими словами, на каждом предприятия имеется своя организация труда и свои системы оплаты труда. Цель курсовой работы – изучить организацию учета расчетов с персоналом на примере конкретного предприятия, выявить основные проблемы на данном участке учета и разработать рекомендации по их устранению.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Лишь, соблюдая все «подотчетные» нюансы, организация сможет оградить себя от возможных проблем при налоговых проверках. Выводы и предложения На примере конкретного предприятия ООО «Чернушкастройкерамика» была рассмотрена организация учета расчетов с подотчетными лицами, а также общая теория учета данных расчетов. Рассмотрены такие вопросы как: понятие подотчетных сумм, право и порядок получения денег под отчет при закупе товаров, продукции у физических и юридических лиц, при направлении подотчетных лиц в командировки, документальное оформление соответствующих операций, отражение расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете. Как выяснилось, на предприятии деньги под отчет выдаются достаточно часто и разным работникам, так как не всегда есть возможность приобретения ТМЦ безналичным путем. Вследствие перехода предприятия в 2006 году на автоматизированный учет с использованием программы 1С: Предприятие стало значительно меньше ошибок при расчетах с подотчетными лицами по сравнению с предыдущими годами, так как программа позволяет механизировать обработку информации о командированных работниках, снижает вероятность ошибок при перенесении информации из первичных документов в регистры бухгалтерского учета, а также сокращает количество первичной учетной документации, что, в свою очередь, способствует повышению точности и оперативности учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии.

скачать реферат Учет расчетов с юридическими и физическими лицами

Опыт показывает, что данные учета являются тем фундаментом, на основании которого принимаются обоснованные управленческие решения в текущей деятельности и на перспективу. Согласно принципу непрерывности деятельности организации, организация будет продолжать функционировать в обозримом будущем. Однако для целей анализа, контроля, принятия решений, а также налогообложения необходимо периодически иметь сводные данные об имущественном положении организации и финансовых результатах ее деятельности. Эта необходимость приводит к составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, что является завершающим этапом учетного процесса. Целью данной курсовой работы является изучение учета расчетов предприятия с юридическими и физическими лицами на примере конкретного предприятия. В связи с чем можно выделить следующие задачи работы: раскрытие состава дебиторской и кредиторской задолженности и действующих правил ее учета; обобщение сведений о состоянии расчетов организации с юридическими и физическими лицами и отражение этих расчетов в синтетическом и аналитическом учете; рассмотрение порядка списания просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с действующими нормативными актами.

скачать реферат Аудит учета банковских операций

Заключение В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы, связанные с аудиторской выборкой, её основные этапы и организация. От оценки аудитором состояния учета и внутреннего контроля на предприятии зависят и все его последующие действия. Так, если у аудитора в результате изучения отчетности организации и бесед с персоналом сложилась абсолютная уверенность в том, что отчетность составлена верно, на основе правильных и достоверных исходных данных, то он может проводить выборочную проверку первичных документов и регистров учета. Вторая глава курсового проекта содержит разработку методики аудиторской проверки денежных и валютных средств на примере конкретного предприятия. В ходе разработки были выполнены следующие этапы: изучили учетную политику предприятия, составили программу аудиторской проверки, ознакомились с характеристикой предприятия и финансовой отчетностью, провели ее анализ, оценили степень надежности системы внутреннего контроля, и в заключении проекта был разработан отчет, в котором мы указали найденные в ходе проверки ошибки.

Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему: «Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия» (на примере ООО «Щербинские лифты»). Кускова Анастасия Валерьевна Проверила: Анна Юрьевна Калининград - 2008 СодержаниеВведение 1.Теоретические аспекты анализа платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 1.1. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 1.2 Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации 1.2.1 Понятие финансовой устойчивости 1.2.2 Анализ финансовой устойчивости 2.Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере конкретного предприятия 2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Щербинские лифты» 2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 2.3.Анализ финансовой устойчивости организации 2.3.1. Трехкомпонентный анализ финансовой устойчивости 2.3.2. Коэффициентный анализ финансовой устойчивости 3 . Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия Заключение Список литературы Приложения Введение Тема данной курсовой работы: анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.

скачать реферат Исследование систем управления

Исследование организационной структуры конкретного предприятия. Исследование стратегического потенциала организации. Исследование целей и миссии конкретной организации Исследование системы управления (конкретное предприятие, подразделение), используя экспертные и графические методы. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫЦель курсовой работы заключается в том, чтобы показать умение анализировать, систематизировать и излагать материалы о деятельности конкретных предприятий и форм, а также самостоятельно формулировать выводы. Основная цель курсовой работы состоит в глубоком изучении управленческих дисциплин, выявление общей теоретической подготовки и уровня специальных знаний у студентов. Рекомендуется выполнение курсовой работы на примере конкретного предприятия и организации. Однако с разрешением преподавателя возможно выполнение теоретических курсовых работ, посвященных исследованию отдельных аспектов менеджмента. Студент имеет право выполнять письменную работу на тему, не вошедшую в рекомендуемый список, предварительно согласовав ее с преподавателем. Курсовая работа должна содержать: - Титульный лист - Аннотация - Содержание - Введение - Основную часть - Заключение - Литературу - Приложения Аннотация объемом в одну страницу должна содержать краткое изложение сущности курсовой работы, основные принципы решения поставленных задач и полученные результаты.

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

скачать реферат Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ОАО МКО "Севзапмебель"

Как только хотя бы один элемент окажется неудачным, следует ожидать неудачи и в использовании остальных инструментов. Таким образом, изолированное, несогласованное использование экономических инструментов управления персоналом может повлечь за собой нежелательные последствия. Цель курсового проекта – разработка стратегии управления персоналом на примере конкретного предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления персоналом. Провести анализ изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия. Разработать стратегию управления данного предприятия. Объектом изучения является Открытое акционерное общество Мебельно-коммерческое объединение «Севзапмебель». Предмет изучения – действующая в данной организации система управления персоналом. Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ОАО МКО «Севзапмебель» за 2006 – 2008 годы. Глава 1. Теоретические и методологические основы управления персоналом 1.1 Понятие и сущность управления персоналом Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.