телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Разное

Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
3.11. Вести контрольно-регистрационную картотеку. 3.12. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 3.13. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. 3.14. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.15. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.16. Копировать документы на персональном ксероксе. 4.ПРАВА Секретарь имеет право: 4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Секретарь несет ответственность: 5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством. 5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.С настоящей должностной инструкцией ознакомлен: Дата. Подпись82.Должностная инструкция секретаря, предложенная нами, разработана с учетом квалификационных характеристик «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих»83, который четко регламентирует требования к образованию, стажу работы, знаниям и умениям секретаря Приложение 3.

Раздел «Ответственность» Содержит информацию о дисциплинарной (редко) и материальной ответственности, возлагаемой на работника при совершении тех или иных действий. Раздел «Взаимоотношения и связи по должности» Этот раздел добавляют в инструкцию только в том случае, если должностные инструкции разработаны для каждого сотрудника. Указывается взаимосвязь должностей: кто, кому, какие функции и обязанности передает в том или ином случае. Грамотно и досконально прописанные в разделе связи по должности помогут в дальнейшем предотвратить не один рабочий конфликт. Внесение изменений в должностную инструкцию Внесения изменений в должностную инструкцию возможно при изменении обязательных условий трудового договора. Причем только после того, как сотрудник выразит свое согласие с новыми условиями труда. В том случае, если должностная инструкция – не самостоятельный документ, а приложение к трудовому договору, то для внесения исправлений в неё готовят специальное дополнительное соглашение. В противном случае составляют новую должностную инструкцию. Рассмотрим типовую должностную инструкцию секретаря. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Секретарь относится к категории технических исполнителей, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия. 1.2. На должность секретаря назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1.3. Секретарь руководителя непосредственно подчиняется руководителю предприятия. 1.4. В своей деятельности секретарь руководителя руководствуется: нормативными документами по вопросам выполняемой работы; методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; уставом предприятия; правилами трудового распорядка; приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя); настоящей должностной инструкцией. 1.5. Секретарь руководителя должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

1.6. Во время отсутствия секретаря руководителя его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. ФУНКЦИИ На секретаря руководителя возлагаются следующие функции: 2.1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. 2.2. Ведение делопроизводства. 2.3. Организация приема посетителей. 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Для выполнения возложенных на него функций секретарь руководителя предприятия обязан: 3.1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. 3.2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.3. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 3.4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. 3.5. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 3.6. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование. 3.7. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 3.8. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. 3.9. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. 3.10. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Общим, что объединяет педагогический анализ указанных объектов, является методология системного подхода. Педагогический анализ как функция управления школой предполагает такую последовательность действий: рассмотрение урока, воспитательного мероприятия или учебного года как части более общей системы, т. е. определение их роли в системе уроков, воспитательных мероприятий и места в данном учебном году в сравнении с предшествующими и последующими; выявление совокупности факторов, определяющих эффективность данного (или данных) урока, мероприятия, учебного года (педагогический коллектив, уровень его педагогической культуры, учебные возможности детей, уровень их воспитанности, учебно-материальное обеспечение педагогического процесса, состояние морально-психологического климата в школе и др.); определение целесообразности и обоснованности целей деятельности, содержания и форм проведения занятий и реализации основных направлений плана работы в учебном году; анализ результатов проведения уроков, воспитательных мероприятий, в целом работы в течение учебного года; установление основных причин недостатков, положительных сторон в их организации и проведении; формулирование замечаний, выводов и предложений по дальнейшему совершенствованию урока, воспитательного мероприятия, комплексной работы в течение нового учебного года

скачать реферат Детская беспризорность и безнадзорность в России: проблемы и пути решения

Изменились репертуар детских театров и кино, политика книгоиздания для детей. В детской и молодежной среде часто культивируются худшие образцы заграничной морали и культуры. Следует отметить, что для выхода из сложившейся ситуации необходим комплексный подход, затрагивающий органы государственной власти, законодательство, изменение общей социально-экономической среды. На наш взгляд, существует три основных направления совершенствования работы органов власти: 1.Следует настойчиво совершенствовать существующую систему путем развития правовых, организационных, финансовых, информационных и других механизмов взаимодействия между органами, учреждениями и организациями участвующими в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации. 2.Необходимо создать специальный орган управления (желательно при Совете Безопасности РФ), отвечающий за решение указанной проблемы и координацию действий различных ведомств, учреждений и организаций. 3.Целесообразно передать функции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации одному из ныне действующих органов власти (например, МВД).

Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
 Танковый удар

Одной из самых сложных и трудных проблем в общей сумме мероприятий по обеспечению боевой готовности танковых армий в годы минувшей войны являлось восстановление боевой техники. Главная задача средств технического обеспечения в период подготовки операции заключалась в том, чтобы до начала боевых действий максимально доукомплектовать войска армии отремонтированной материальной частью и подготовить технику к безотказной работе на всю глубину наступательной операции. В ходе ведения боевых действий решались задачи эвакуации, ремонта и технического обслуживания боевых машин. Основными направлениями совершенствования технического обеспечения являлись: временная (на период ведения боевых действий в высоких темпах) централизация эвакуационно-ремонтных средств, специализация ремонтных частей и подразделений, более четкая организация технической разведки, повышение технической квалификации личного состава, улучшение организационно-плановых основ деятельности личного состава и органов управления. Опыт восстановления боевой техники танковых армий в годы войны может быть творчески использован и в современных условиях с учетом, разумеется, изменившихся средств технического обеспечения и характера вооруженной борьбы

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Профилактическая работа на промышленном предприятии. Структура комплексного плана лечебно-профилактических мероприятий Охрана здоровья работающих зависит от того, насколько комплексно строятся и совместно решаются задачи, поставленные цеховыми врачами и специалистами смежных служб (центром ГСЭН, администрацией предприятия, общественными организациями). Основным направлением профилактической работы цеховых врачей на промышленном предприятии является проведение профилактических медицинских осмотров (предварительных, периодических, целевых). Существенный раздел работы врача-гигиениста — проведение предупредительного и текущего санитарного надзора, который должен осуществляться целенаправленно, планово и комплексно. Вся профилактическая работа на промышленном предприятии проводится по единому комплексному плану лечебно-профилактических мероприятий. В составлении этого плана принимают участие администрация предприятия, медико- санитарная часть и специалисты по гигиене труда районного центра ГСЭН. Каждый из участников намечает ряд мероприятий. Комплексный план утверждается директором предприятия и является обязательным для исполнения. Комплексный план лечебно-оздоровительных мероприятий имеет следующие разделы: — организационные мероприятия; — санитарно-технические мероприятия (строительство, модернизация оборудования, внедрение новых технологических линий, усовершенствование вентиляции, отопления, канализации и т. д.); — санитарно-гигиенические мероприятия (контроль за содержанием вредных и опасных веществ в воздухе рабочей зоны и производственных помещений, за уровнем шума, вибрации, освещения, теплового излучения, токов высокой частоты и др.); — лечебно-оздоровительные мероприятия (диспансеризация, направление на санаторно-курортное лечение, диетическое питание, рациональное трудоустройство, изучение и анализ заболеваемости и травматизма); — материально-финансовое обеспечение выполнения плана.

 Джон Рокфеллер. Промышленник и филантроп

Он позволил совету распределять всю сумму или ее часть, по его усмотрению. К 1924 году стало ясно, что цели, ради которых совет выделял гранты отделам образования южных штатов, были в основном достигнуты. Основные функционеры совета Баттрик, его председатель с 1917 года, Уиклифф Роуз, его президент, а также Абрахам Флекснер, весьма способный секретарь,P могли с удовлетворением смотреть на большой прогресс дела образования на юге с тех пор, как совет взялся за это дело. Они могли чувствовать удовлетворение от пробуждения ответственности южных штатов за формирование добротного среднего образования. Федеральные власти взяли на себя всю просветительскую работу среди фермеров. После этого совет обратился к новым делам. Продолжая отдельные мероприятия на юге, он сделал основной упор на наращивание усилий в трех направлениях: совершенствование работы с колледжами и университетами, повышение уровня обучения в американских медицинских училищах и исследования с целью выявления других потребностей образования. Его деятельность в двух первых сферах вскоре вызвала серьезную критику, равно как и похвалу

скачать реферат Всемирная таможенная организация

К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций. Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы. Объект работы - система реализации Всемирная таможенная организация. Предмет исследования – частные вопросы деятельности системы Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы. Цель работы – изучение темы Всемирная таможенная организация, основные направления ее работы как с российской, так и с зарубежной точек зрения. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1 Регулирование таможенных отношений Российской Федерации Цели таможенной деятельности в большинстве стран одинаковы: фискальная, экономическая, полицейская и статистическая. Для достижения этих целей таможенные органы России наделены широкими правами, закрепленными Кодексом, нормы которого приближены к общемировым стандартам. Существенно изменены основные задачи и функции таможенных органов, возросла их роль в регулировании перемещения товаров через границу, защите экономических интересов страны.

скачать реферат Реформирование бухгалтерской финансовой отчетности в РФ

Профессиональные бухгалтерские организации в России и международной практике, их влияние на национальную систему бухгалтерского учета и финансовой отчетности. В рамках Программы реформирования бухгалтерского учета предполагается создавать ряд авторитетных и представительных профессиональных (саморегулирующихся) объединений, формирование системы профессиональной аттестации бухгалтеров и аудиторов; присоединиться к деятельности соответствующих международных профессиональных организаций (Международной федерации бухгалтеров и др.), разработать и широко пропагандировать общественное признание норм профессиональной этики; организовать общественный контроль за профессиональной деятельностью и др. В ходе реализации Программы предусмотрено широкое участие в реформировании бухгалтерского учета Института профессиональных бухгалтеров и иных профессиональных организаций. Основными направлениями совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров в рассматриваемой области являются: переориентация учебных программ учебных заведений; мониторинг качества учебных программ учебных заведений; разработка учебных программ обучения руководителей и другого управленческого персонала; разработка российских стандартов образования и аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на основе стандартов Международной федерации бухгалтеров; обновление и разработка нового учебно-методического обеспечения образовательного процесса для различных категорий обучающихся бухгалтерскому учету и отчетности.

скачать реферат Налоговый контроль

Содержание.Введение. 2 Глава I Налоговый контроль, как необходимая часть финансовой системы 51.1 Понятие налогового контроля 5 1.2. Правовое регулирование 7Глава II Организация контрольной работы и ее анализ 102.1. Учет налогоплательщиков 11 2.2. Налоговые проверки 15Глава III Налоговая полиция новый правоохранительный орган 30 Заключение. 34 Список используемой литературы. 36 Приложения 38 Введение. . Цель курсовой работы – разобраться в современных проблемах и определить основные направления совершенствования системы налогового контроля РФ. . Задача курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты налогового контроля, определить основные проблемы и перспективы развития системы налогового контроля. Криминальная повседневность заставляет задуматься о том, насколько совершенна наша налоговая система, и вообще совершенна ли она. Современные условия жизни вынуждают налогоплательщиков скрывать свои доходы, не платить налогов, что в свою очередь не способствует совершенствованию налоговой системы. И страх уголовной ответственности является едва ли не самым значимым обстоятельством, заставляющим платить налоги. Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов.

скачать реферат Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии

2 Изменения социальных условий в конце 80 - х начале 90 - х годов, привело к кризису воспитательной работы в образовательных учреждениях. Отказ от коммунистического воспитания привел к потере цели воспитания (гармонически развитая личность), основного направления воспитательной работы (деятельности пионерской и комсомольской организации). В результате воспитательная работа , представляющая собой совокупность воспитательных мероприятий , перестала решать современные проблемы воспитания . 3 Программа воспитания (Петербургская концепция) предложила иной взгляд на воспитание, воспитательную работу, раскрыв гуманистический смысл данных мероприятий. Воспитание как развитие , сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии . Воспитательная работа как совокупность усилий педагога , осознанно предпринимаемых для решения конкретных задач созидания Человека . Педагогами города были предложены следующие шаги в освоении гуманистического смысла воспитания: 1) Формирование теоретико-методологической и технологической готовности педагогов к работе в системе гуманистических отношений, постепенный отказ от стереотипов профессиональной деятельности . 2) Развитие и анализ педагогических целей учебно-воспитательных учреждений, их " очеловечивание ", гуманизация, переориентация на совершенствование личностных качеств и межличностных отношений. 3) Выработка каждым учреждением своей концепции воспитания с учетом потребностей, интересов, пожеланий, учеников, и их родителей.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Стратегия развития предприятия

Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом. Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны. Целью работы является разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. В связи с поставленной целью работы определим задачи, которые будут решены в процессе исследования: определение теоретических аспектов стратегического управления предприятием; анализ основных подходов к совершенствованию системы управления предприятием на основе выработки стратегии развития; анализ организационно – правовых и экономических аспектов функционирования ЗАО «Орелнефтепродукт»; выявление проблем системы стратегического управление на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка основных направлений совершенствования стратегическим управлением на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка стратегии развития ЗАО «Орелнефтепродукт».

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Дипломная работа содержит 146 страницы, 15 рисунков, 27 таблиц, 4 формулы, 1 приложение. Содержание Стр. АННОТАЦИЯ 3 ВСТУПЛЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8 1.1. Концепции управления маркетингом 10 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14 1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19 1.4. Процесс управления маркетингом 34 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50 РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55 РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65 3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65 3.2. Анализ факторов микросреды 79 3.3. SWO -анализ 102 3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104 РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно- хозяйственную деятельность компании 110 4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110 4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113 4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113 4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119 4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127 ВЫВОДЫ 132 литература 136 Приложение А 138 ВСТУПЛЕНИЕ Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают.

скачать реферат Правовое воспитание

В связи с этим осуществляются краевым аппаратом внутренних дел комплексные меры по совершенствованию форм и методов воспитательной работы с личным составом. В отделы внутренних дел направлено методическое пособие «Основные направления воспитательной работы с личным составом и нормативные документы, регламентирующие их организацию», осуществлены проверки состояния воспитательной работы с оказанием практической помощи в большинстве горрайорганов края. Определённое положительное воздействие на решение задач по обеспечению психологической устойчивости сотрудников, а также повышению качества отбора кандидатов на службу в органы внутренних дел оказывает система психологического обеспечения, действующая на штатной основе. Каждый день сотрудники милиции сталкиваются в своей работе с негативными, отрицательными действиями граждан, в отдел внутренних дел идут люди со своими бедами и несчастьями и надо иметь много сил, терпения, проявлять выдержку, такт в обращении с ними. В этой деятельности конечно и сам сотрудник милиции нуждается в психологической помощи. Государственнаявласть, общественность страны осуждают проявления беззакония, коррупции, произвола в деятельности правоохранительных органов.

скачать реферат Валютные операции на примере коммерческого банка

В ходе дипломного проектирования прошли апробацию такие предложения, как развитие сети обменных пунктов и валютных касс и подкрепление наличной иностранной валютой валютных касс в достаточном объеме. Программное обеспечение проходит подготовку к внедрению в отделении ОАО «Белагропромбанк» в г.Браславе. Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса (разрабатываемого объекта), все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. СодержаниеВведение5 1. Теоретические аспекты организации и проведения валютных операций в Республике Беларусь7 1.1 Экономическое содержание и принципы организации валютных операций .7 1.2 Классификация валютных операций19 1.3 Особенности организации валютного регулирования и валютного контроля в Республике Беларусь 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК» В Г.БРАСЛАВЕ 2.1 Анализ валютных операций отделения ОАО «Белагропромбанк» в г.Браславе с участием физических лиц .31 2.2 Анализ размещенных и привлеченных ресурсов в иностранной валюте отднления ОАО «Белагропомбанк» в г.Браславе .41 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРОВЕДЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ВАЛЮТНО-ОБМЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ54 3.1 Направления совершенствования механизма валютно-обменных операций .54 3.2 Пути повышения экономической эффективности применения программного средства для учета валютно-обменных операций66 Заключение82 Список использованных источников84 Приложения88 ВВЕДЕНИЕ Банки – необходимый финансовый институт на данном этапе развития.

скачать реферат Деятельность органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В состав Межведомственной комиссии включены представители федеральных министерств и ведомств в ранге заместителей министров, в компетенцию которых входит решение вопросов, связанных с защитой населения и территорий от катастроф природного и техногенного характера. Межведомственная комиссия решает следующие основные задачи: 1) Формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями; 2) Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по разработке проектов законодательных актов и других нормативных правовых документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также рассмотрение и представление в установленном порядке проектов указанных документов в Правительство Российской Федерации; 3) Подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения, территории страны от ЧС; 4) Проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) Определение основных направлений совершенствования и дальнейшего развития РСЧС; 6) Организация разработки проектов федеральных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС, защиту населения и территории страны от ЧС, и координация работ по выполнению этих программ; 7) Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления при ликвидации Чс по вопросам социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации ЧС; 8) Определение основных направлений международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации ЧС.

Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Учет основных средств

Их стоимость списывают на расходы сразу после ввода основного средства в эксплуатацию. 4. В качестве основного направления совершенствования учета основных средств ЗАО «Югпроектстрой» рекомендуется проводить работу по сближению систем бухгалтерского и налогового учета посредством совершенствования бухгалтерского учета, данные которого можно будет использовать для налогового учета. Этого можно достичь, оперируя субсчетами и счетами аналитического учета. В целях сближения бухгалтерского и налогового учета синтетический учет можно вести в разрезе необходимых субсчетов (аналитический учет будет вестись по каждому объекту основных средств) по видам затрат, формирующих стоимость основного средства в налоговом учете. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Гражданский Кодекс РФ - М.: Книга сервис, 2006. – 320 с. Налоговый Кодекс РФ (в двух частях) - М.: Книга сервис, 2006. – 384 с. Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете»// 21 положение по бухгалтерскому учету. Сборник документов. – М.: Омега-Л, 2006. – 309 с. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации от 31.10.2000г. №94н.// В помощь главному бухгалтеру. Сборник документов. – М.: Омега-Л, 2006. – 124 с. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 29 июля 1998г. № 34н// 21 положение по бухгалтерскому учету. Сборник документов. – М.: Омега-Л, 2006. – 309 с. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» ПБУ 1/98.

скачать реферат Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО "ДИНА-МЕД"

Подтверждение своего членства может требоваться, а может не требоваться. Таким образом, клуб – это программа для избранных, например, клубы Peugeo -club, Audi-club 15. Возможно использование схем как в чистом виде, так и их всевозможные комбинации, что повышает интерес потребителей к участию в программе и делает ее отличной от программ конкурентов. Предложена методика разработки программы повышения комплексной потребительской лояльности для предприятий, у которых в качестве покупателей выступают другие предприятия и организации 16. Основные этапы разработки программы и их краткое описание представлены в таблице 5 17. Таблица 5 Схема разработки программы повышения потребительской лояльности Этап Процессы Основные задачи Оценка клиентского капитала Анализ структуры клиентского портфеля, классификация и отбор клиентов Проанализировать, как распределены клиенты в «портфеле» компании; Определить, каких клиентов стоит удерживать, а каких отсеивать. Определение потенциала продаж компании Оценить потенциал повышения продаж. Анализ детерминант удовлетворенности и лояльности клиентов, исследование их текущего уровня Определить факторы лояльности и удовлетворенности наиболее прибыльных клиентов; Определить текущий уровень лояльности и направления совершенствования работы с клиентами.

скачать реферат Мотивация трудовой деятельности персонала организации

Введение Современное бизнес-сообщество включает в себя широкий спектр организаций различных направлений и масштабов деятельности. Некоторые из них успешно движутся на пути достижения поставленных целей, другие с трудом преодолевают этот путь, третьим приходится покидать рынок, так и раскрыв свой потенциал и претворив его в готовые товары и услуги. Тем не менее, анализ опыта этих организаций может быть чрезвычайно полезен как при разработке мероприятий по их совершенствованию, так и при создании новых компаний, которым придется работать в посткризисных условиях, когда конкуренция будет постоянно расти, а люди будут приобретать только по-настоящему ценные и высококачественные товары и услуги. Объектом исследования, представленным в данном отчете, является открытое акционерное общество «Красноярсклеспроектстрой» – современная организация, основными направлениями деятельности которой являются строительство зданий и сооружений, производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, разработка проектно-сметной документации по этим мероприятиям; участие в реализации целевых комплексных программ регионального значения.

скачать реферат Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии

Тема: Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии Содержание Введение Глава 1. Управление персоналом 1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СПСЗ» 1.2. Управление персоналом в системе управления ООО «СПСЗ» Раздел 2. Кадровые процедуры на ООО «СПСЗ» 2.1. Задачи управления персоналом на ООО «СПСЗ» 2.2. Оценка качества набранных работников ООО «СПСЗ» Раздел 3. Развитие персонала ООО «СПСЗ» 3.1. Стадии управления персоналом на ООО «СПСЗ» 3.2. Создание кадрового резерва на ООО «СПСЗ» Вывод Список использованной литературы Введение Данная курсовая работа на тему «Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии». Актуальность данной темы состоит в эффективном управления персонала, которая имеет очень важное значение, дающее собой основу для многих процедур: приема на работу, внутреннего перемещения, выдвижения на повышения, на вознаграждение, моральное стимулирование, и т.д. Цель данной работы изучить организацию управления предприятия кадрами в современных условиях и дать основные направления совершенствования системы обеспечения и принятия кадров на работу предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.