телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Разное

Организация службы делопроизводства

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В каждом конкретном случае выбор организационной формы работы с документами остается прерогативой самой службы де­лопроизводства и руководства учреждения. Решение этого вопро­са связано с первоначальной организацией службы делопроизвод­ства. В зависимости от изменений, которые происходят в связи с преобразованиями самой организации (фирмы), от модернизации технологии обработки документов изменяется и степень центра­лизации и децентрализации работы с документами. Регламентация выбранной формы работы с документами за­крепляется в инструкции по делопроизводству. Типовые организационные структуры службы делопроизводства Структура в системе органов управления рассматривается, во-первых, как устойчивая связь, т.е. взаимодействие элементов управления, во-вторых, как схема распределения общего объема функций органа управления между структурными подразделе­ниями и схема их взаимодействия. Структура службы делопроизводства должна определять оп­тимальный состав ее внутренних подразделений, их взаимодей­ствие, характер подчинения. Основные положения ГСДОУ частично регламентировали названия служб делопроизводства, которые типизированы в за­висимости от принадлежности организаций и учреждений к оп­ределенным группам и уровням управления. Управление делами создается в министерствах и ведомствах как структура, в которой выполняется работа с документами, и как орган контроля и координации делопроизводства в цен­тральном аппарате и в отрасли. Управления делами имеют сле­дующий типовой состав структурных подразделений: • секретариат (в состав которого входят приемная министра, его секретариат, приемные и секретариаты заместителей министра, секретариат коллегии, протокольное бюро); • инспекция при министре, выполняющая функции контроля за исполнением правительственных документов, распоряди­тельных документов органов власти, приказов министра; • канцелярия, в состав которой включают экспедицию, бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации до­кументов, машинописное бюро (компьютерный центр обра­ботки текстов документов), копировально-множительное бюро, телетайпную, отдел писем (жалоб), отдел рационали­зации работы с документами, центральный архив. Это типовой набор структурных подразделений. На практике в наших министерствах и ведомствах в составе управления де­лами создают в дополнение к перечисленному группу приказов, первый отдел (отдел защиты информации) и другие отделы. Канцелярия создается на государственных предприятиях, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организа­циях, высших учебных заведениях. В составе канцелярии обыч­но создаются подразделения (отдел, сектор, группа) по приему и обработке поступающих и отправляемых документов, по учету и регистрации документов, по контролю за сроками исполнения документов, по работе с обращениями граждан, по созданию документов (машбюро, компьютерный центр), копировально-множительное бюро, архив. Общий отдел — это служба по работе с документами в ис­полнительных органах власти и исполнительных структурах (мэ­рии, префектуры, муниципалитеты) местного самоуправления.

В литературе неоднократно отмечалось, что формирование штата делопроизводственных работников в организациях и уч­реждениях зачастую проводят произвольно, исходя из реальных возможностей. В двух организациях, имеющих одинаковую структуру, одну и ту же численность работающих, одинаковые объемы документооборота, численность делопроизводственного персонала колеблется в значительных пределах. При этом в од­ной организации отмечается неоправданный рост численности персонала, а в другой — необоснованное сокращение. Как след­ствие в последнем случае немедленно возрастают затраты на со­держание управленческого персонала, так как специалисты ап­парата управления начинают самостоятельно выполнять дело­производственные работы по созданию, подготовке, оформле­нию, транспортировке, учету документов. Согласно одной из разработок НИИтруда оптимальная чис­ленность делопроизводственных работников по отношению к общему количеству работающих в данном учреждении должна составлять: для министерств и ведомств — 12—15%, для про­мышленных предприятий — 0,5% общего числа работающих. Нормативная регламентация службы делопроизводства В числе организационных задач, решаемых в процессе созда­ния службы делопроизводства, стоит и задача нормативной рег­ламентации работы самой службы. Структура, функции, задачи службы закрепляются в ряде внутренних документов — положе­нии, инструкциях, правилах, структуре и штатной численности, штатном расписании, приказах о распределении обязанностей. К числу важнейших организационных документов, закреп­ляющих правовой статус работников службы делопроизводства, относятся Положение о службе делопроизводства и должностные инструкции. Они должны разрабатываться на основе действую­щего законодательства, государственных нормативно-методичес­ких документов и организационных документов, определяющих деятельность самой организации (устав, учредительный договор). Создание положения и должностных инструкций направлено на распределение функций и обязанностей, а также на регламента­цию принятой технологии работы с документами. В регламентации деятельности делопроизводственной служ­бы значительную роль играет Устав организации — правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию организа­ции, ее функции, задачи, порядок работы (см. § 7.1). Разработка устава влияет на общую постановку делопроиз­водства, так как конкретно определенные задачи, отражаю­щие направления и специфику деятельности организации, порядок утверждения структуры, штатов руководства и т.д. создают изначальную организационную основу документо­оборота учреждения. Разграничение в уставе функций и обя­занностей руководителей организации способствует регламен­тации информационных связей, возникающих в процессе вы­полнения этих функций, и позволяет определить реальный круг документов, которые будут создаваться в аппарате управ­ления. Заложенное в уставе организационное построение дает возможность определить комплексы документов, которые бу­дут использоваться в управленческой деятельности. Раздел устава, посвященный порядку управления организацией, дает первоначальное представление о распорядительной докумен­тации, издаваемой руководством, влияет на упорядочение процессов документообразования, определяет параметры ин­формационных потоков и документооборота.

В раздел «Права» вносят такие права работника делопроиз­водственной службы, как: принятие решений, получение ин­формации для выполнения своей работы, право визирования определенных видов документов, право контроля, право возвра­та документов на доработку и т.д. Четкая формулировка прав работника позволяет сформулировать его ответственность, кото­рая выделяется в отдельный раздел. В разделе «Ответственность» формулируются содержание и формы ответственности должно­стного лица за результаты и последствия своей деятельности, а также за непринятие своевременных мер или действий, относя­щихся к его обязанностям. Ответственность может быть уста­новлена дисциплинарная и материальная, но обязательно в со­ответствии с действующим законодательством и учетом специ­фики работы организации. Два последних раздела тесно взаимосвязаны и позволяют ус­тановить критерии оценки труда. Инструкция по делопроизводству (документационному обес­печению управления) — основной нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в учреждении, правила, приемы, процессы создания документов, порядок ра­боты с ними, узловые организационные моменты. Практически инструкция закрепляет систему делопроизводства, сложившуюся в той или иной конкретной организации. Инструкции составляются в каждом учреждении с учетом специфики его работы. Основой для их составления служат Ти­повые инструкции, а также действующие государственные нор­мативно-методические документы. Структура Инструкции включает общие положения, темати­ческие разделы и приложения. В разделе «Общие положения» устанавливают сферу распро­странения Инструкции (например, «Инструкция распространя­ется на все документы», «. на административные документы», «.кроме конфиденциальных документов» и др.), ответствен­ность за ее несоблюдение, подразделение, которое отвечает за единый порядок документирования и организацию работы с до­кументами в учреждении в целом и в ее структурных подразде­лениях, их административную и методическую подчиненность, нормативно-методическую базу. Тематические разделы, как правило, начинаются с раздела «Документирование», где определяются: • вопросы деятельности данной организации, подлежащие обязательному документированию; • виды и разновидности документов, используемые для до­кументирования распорядительной, организационной, информационной деятельности; • общие правила подготовки и оформления документов; • правила подготовки отдельных видов распорядительных документов, включая порядок визирования, согласования, утверждения и подписания; • порядок изготовления и размножения документов; • правила оформления и заверения копий и приложений; • порядок использования и хранения бланков, печатей, штампов; • порядок работы исполнителей с документами. Содержание этого раздела может быть значительно расширено за счет включения отдельных подразделов, устанавливающих пра­вила подготовки документов коллегиального органа, а также за­местителей руководителя. Некоторые организации выделяют все перечисленные вопросы в самостоятельный организационный документ типа Правил (или Регламента) подготовки и оформле­ния документов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективное делопроизводство

Различают входящие, исходящие и внутренние документы. Схемы движения документов в организации разрабатываются службой делопроизводства это может быть канцелярия, секретариат или, говоря современным языком, служба ДОУ. Документооборот нужен, чтобы «наполнить жизнью» различные системы управления от государственной до частной. Глава 2 Документы: немного теории Нормативная база делопроизводства В этой главе будет рассмотрена юридическая сторона делопроизводства. Нормативная база в общем случае это законы и другие правовые акты, которые регламентируют определенную деятельность. Нормативно-правовая база делопроизводства регламентирует создание и обращение документов, описывает структуру и функции служб делопроизводства. Документ обладает юридической силой, если он оформлен в соответствии с общепринятыми нормами создания и оформления. Во всех организациях и учреждениях должны быть единые правила оформления однотипных документов, то есть должно быть четко определено, как создавать документ, какие должны быть реквизиты, кто имеет право подписи и какие печати должны удостоверять его подлинность

скачать реферат Делопроизводство и экспертиза документов

Подготовка специалистов для работы в делопроизводстве осуществляется целым рядом вузов Российской Федерации по специальности 350 800 «документоведение и документационное обеспечение управления». Специалисты имеют квалификацию документовед. Специалистов со средним профессиональным образованием готовят профессиональные учебные заведения по специальности 0611 «делопроизводство и архивное дело». При изучении организации и технологии делопроизводства основное внимание сосредотачивается на трех блоках вопросов: организация службы делопроизводства, технология работы с документами, хранение документов и подготовка их к сдаче в архив. При этом для изучения курса принципиальное значение имеет не только современное состояние этих вопросов, но история зарождения и развития этой деятельности. Служба делопроизводства «Организация» (от лат. – «orga ism») – соединение частей в одно целое и упорядочивание их. От правильной организации службы ДОУ во многом зависит качественное выполнение учреждением его управленческих функций и задач, эффективность всего процесса управления.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
 Секретарское дело

Визы согласования документа Визы согласования документа реквизит документа, указывающий на согласие или несогласие должностного лица организации автора документа с его содержанием. Документ визируется в зависимости от характера и содержания документа исполнителем, заинтересованными должностными лицами, ответственными лицами юридической, финансовой и экономической служб, заместителем руководителя организации, курирующим данный вопрос, руководителем службы делопроизводства. Виза включает подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату; при необходимости должность визирующего: Директорзавода «Красная заря» Подпись А.С. Антоненко 29.12.2005 Если есть замечания к документу, то делается пометка об их наличии: Замечания прилагаются Директорзавода «Красная заря» Подпись А.С. Антоненко 29.12.2005 Визы проставляют на оборотной стороне последнего листа подлинника распорядительного документа, на копии отправляемого документа (письма). Если в процессе визирования в проект документа вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию

скачать реферат Учет документов на предприятии

Для многих документов число реквизитов строго ограниченно, отсутствие или не правильное указание какого-либо реквизита делает документ недействительным. Для ряда документов, выдаваемых органами государственной власти и государственного управления, состав реквизитов установлен законодательными и нормативными актами. Страницы номеруются со второй, посередине верхнего поля и арабскими цифрами - без знаков препинания, без указания слова «страница» или его сокращенных вариантов-«с», стр. Бланки могут быть изготовлены типографическим способом, с помощью средств оперативной полиграфии, также средств вычислительной техники. Исключительно типографским способом должны быть изготовлены бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации или герба субъекта Российской Федерации. Устанавливают два варианта реквизитов на бланках: угловой и продольный. В пределах границ зон расположения, реквизиты - размещают одним из способов: - центрированным - начало и конец каждой из строки реквизита равноудалены от границ зон расположения реквизита. - флаговым - каждая строка реквизита выравнивается по левой границе зоны расположения реквизитов. 1.3 Организация службы делопроизводства Делопроизводство как часть управления.

 Делопроизводство для секретаря

СОГЛАСОВАНО Протокол собрания акционеров 26.12.2005 P6 Если согласование документа осуществляется путем издания другого документа, то в грифе согласования указывается вид документа, его автор (наименование организации), дата и индекс документа. Оформляется реквизит в нижней левой части страницы от границы левого поля под реквизитами текст, отметка о наличии приложения, подпись. Визы согласования документа реквизит документа, указывающий на согласие или несогласие должностного лица организации автора документа с его содержанием. Документ визируется в зависимости от характера и содержания документа исполнителем, заинтересованными должностными лицами, ответственными лицами юридической, финансовой и экономической служб, заместителем руководителя организации, курирующим данный вопрос, руководителем службы делопроизводства. Виза включает подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату; при необходимости должность визирующего: Директор завода «Красная заря» Подпись А.С. Антоненко 29.12.2005 Если есть замечания к документу, то делается пометка об их наличии: Замечания прилагаются Директор завода «Красная заря» Подпись А.С. Аноненко 29.12.2005 Визы проставляют на оборотной стороне последнего листа подлинника распорядительного документа, на копии отправляемого документа (письма)

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по делопроизводству

Регистрация документов и построение справочного аппарата. Организация контроля за исполнением документов. Составление номенклатур и формирование дел. Передача дел в архив учреждения. Документация по личному составу, учет трудовых книжек. Классификация документов. Документация учреждений культуры. Порядок оформления распорядительных документов. Правила оформления организационных документов. Правила оформления справочно-информационных документов. Фирменный и общий бланк, их реквизиты, порядок использования и заверение. Средства копирования и размножения документов, роль компьютеров. Средства составления и обработки документов. Деловые письма, их виды. Порядок составления. 17. Организация службы делопроизводства. 124

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Однако это не значит, что система организации документооборота не поддается самостоятельному регулированию и нормированию. ГСДОУ требует закрепления порядка движения документов внутри организаций в схемах, разрабатываемых службой делопроизводства и утверждаемых руководством организаций. В подобные схемы должны быть включены все, в том числе и компьютерные пункты обработки документной информации и, если они поддаются нормированию, сроки прохождения и обработки документов. Самостоятельные схемы разрабатываются для различных категорий документов: входящих, исходящих, внутренних, приказов по личному составу и по основной деятельности и т.д. В эти схемы включаются, как правило, этапы создания документов от момента написания черновика. В случае утверждения схем движения документов руководством организации они приобретают нормативную силу. Документооборот, или порядок движения документов в организации, можно разделить на следующие этапы: 1. Экспедиционная обработка документов, поступающих в организацию. 2. Предварительное рассмотрение документов службой документационного обеспечения. 3. Рациональное движение документов внутри организации. 4. Обработка исполненных и отправляемых документов.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Основные нормативно-методические документы по делопроизводству Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующие работу службы делопроизводства - ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты. Нормативно-методическая база делопроизводства включает в себя: законодательные акты Российской Федерации в сфере информации и документации; указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне; . . правовые акты федеральных органов исполнительной власти: министерств, комитетов, служб, агентств и др.) как общеотраслевого, так и ведомственного характера; правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их территориальных образований, регламентирующие вопросы делопроизводства; правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций и предприятии. государственные стандарты на документацию; унифицированные системы документации; общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; Государственную систему документационного обеспечения управления.

скачать реферат Нормативно-методическая база

Нормативно-методическая база (НМБ). 1-Состав НМБ. НМБ – это совокупность законов, нормативно правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующих работу службы делопроизводства, ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и др. НМБ включает в себя: 1. Законодательные акты РФ в сфере информации и документации. 2. Указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне. 3. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), как общеотраслевого, так и ведомственного характера. 4. Правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов РФ и их территориальных образований, регламентирующих вопросы делопроизводства. 5. Правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций и предприятий. 6. Гос. Стандарты на документацию. 7. Унифицированные системы документации. 8. Общероссийские классификаторы технико-экономической информации. 9. Гос. система документационного обеспечения управления.

Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Организационное проектирование кадровой деятельности

Рациональная организация постановки делопроизводства начинается с определения организационно-правового положения службы, ее структуры, функций, прав и обязанностей всех, кто занимается документационным обеспечением. Для этого следует разработать организационно-правовые документы: положение о службе делопроизводства; должностные инструкции на каждого работника, занимающегося делопроизводственным обслуживанием; инструкцию по организации делопроизводства. Положение – это организационно-правовой документ, регламентирующий деятельность организации, ее составных единиц и подразделений. На основе положения об органе управления разрабатываются и утверждаются положения о структурных подразделениях – управлениях, отделах, службах. Эти документы должны создаваться в первый период организации и деятельности органа управления, формирования его новых подразделений и новых должностей. Тогда они сразу выступают в качестве условий, определяющих уровень организованности управления и формализации управленческого процесса, который необходим в современной, значительно усложненной управленческой деятельности как один из элементов ее упорядочения.

скачать реферат Организация работы с документами на предприятии, документооборот

Этот аспект предполагает соблюдение самой службой требований действующего законодательства, государственной нормативной базы, стандартов в части контроля за качеством создаваемых в организации документов. Организационный аспект включает разработку оптимальной для конкретного управленческого аппарата структуры службы делопроизводства, регламентацию разнообразных и сложных отношений и связей между подчинёнными и соподчинёнными структурными подразделениями, т.е. создание условий для разделения труда и его специализации, что поможет избавиться от дублирования операций и установить ответственность за выделенные участки работы. Среди организационных проблем обычно выделяют: выбор оптимальной организационной формы работы с документами; разработка внутренней организационной структуры службы делопроизводства; определение должностного и численного состава службы делопроизводства; регламентация задач и функций службы делопроизводства в целом, её структурных подразделений, а также сотрудников службы с целью определения их статуса и разграничения функций; выбор оптимальной технологии работы с документами, её регламентация; рациональная организация рабочих мест и условий труда; повышение квалификации сотрудников службы. 1.2 Организационные формы работы с документами.

скачать реферат Организация регистрации документов на предприятии

Аналогично целесообразно формировать и машинные базы данных. Количество картотек и схемы их построения в разных организациях различны. Это зависит от: объема документооборота; степени централизации работ по регистрации, контролю исполнения, справочной работы; территориального расположения структурных подразделений организации; содержания большинства справочных запросов потребителей информации. Например, при централизованной системе регистрации справочные картотеки формируются, как правило, в службе делопроизводства; при децентрализованной системе – в структурных подразделениях; при смешанной – картотеки ведутся и в службе делопроизводства, и в структурных подразделениях. Чтобы не потерять порядок номеров при ведении карточной системы регистрации, службой ДОУ обычно применяются дополнительные рабочие таблицы – шахматки для отметок об уже использованных порядковых регистрационных номерах. В нижней части «шахматки» проставляются сведения о структурном подразделении и месте хранения документов. Пример: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 03-16 05-08 03-04 12-03 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Справочные картотеки передаются на хранение в архив организации вместе с документами за соответствующий год.

скачать реферат Основные правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов

Наконец, документ выполняет воспитательную функцию. Он дисциплинирует исполнителя, требует повышенного уровня образовательной подготовки, а хорошо оформленный документ воспитывает эстетический вкус управленческого персонала, повышает престиж организации. Различные формы управленческой деятельности реализуются посредством определенной совокупности документов, например: учет - в виде составления и обработки бухгалтерской и статистической документации, контроль - путем сбора сведений в письменном виде, планирование - в виде различного рода планов. Совокупность взаимосвязанных документов, используемых в определенной сфере человеческой деятельности, называется системой документации. Рационально организованный комплекс взаимосвязанных документов, созданный по единым правилам и требованиям, применяемый для управления в определенной сфере деятельности, называют унифицированной системой документации (УСД). Нормативно-правовую базу делопроизводства в современной России составляет совокупность законодательных актов Российской Федерации, правовых и нормативных актов и методических документов, регламентирующих вопросы создания, технологию обработки и хранения деловых документов, а также регулирующих работу служб делопроизводства на всех уровнях управления.

скачать реферат Основы делопроизводства

Инструкции оформляются на общем бланке организации с указанием вида документа. Заголовок должен четко определять вопросы (область деятельности), на которые распространяются требования инструкции. Как правило, инструкция подписывается тем руководителем подразделения, в основные задачи которого входят вопросы (область деятельности), указанные в заголовке к инструкции. Инструкцию по делопроизводству будет подписывать руководитель службы делопроизводства (документационного обеспечения управления), инструкцию по ведению бухгалтерского учета в организации - главный бухгалтер. Инструкция визируется руководителями всех заинтересованных структурных подразделений, юрисконсультом, заместителем руководителя, курирующим тот круг вопросов, которого касается содержание инструкции. Инструкции подлежат утверждению, и чаще всего оно осуществляется приказом руководителя, в котором разъясняется порядок и сроки ее введения в действие и называются ответственные исполнители. Текст инструкции состоит из разделов, наименование которых зависит от содержания затрагиваемых вопросов, но первым разделом всегда идет раздел «Общие положения».

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Оформление документов и деловых писем

Содержание и характер разрабатываемых документов, уровень их регламентации определяются в зависимости от значения рассматриваемых вопросов, уровня проведения деловой встречи и т.д. 3. Принципы организации работы с документами Организация работы с документами – организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, предприятия. Эффективная организация работы с документами обеспечивает оптимальные условия для всех видов работ с документами с момента их создания или получения до уничтожения или передачи на архивное хранение. На предприятиях должен быть установлен единый порядок составления документов и работы с ними. Правила работы с документами в конкретной организации составляют систему делопроизводства. Система делопроизводства представляет собой совокупность: - общеизвестных принципов обработки документов; приемов в работе с документами конкретного предприятия. Рациональная организация документационного обеспечения управления возлагается в организации на самостоятельную, организационно-обособленную службу, подчиненную руководителю организации, - службу документационного обеспечения управления (служба ДОУ, служба делопроизводства).

скачать реферат Порядок формирования и удостоверения номенклатуры дел

Готовую номенклатуру подразделения сначала подписывает сотрудник, ответственный за делопроизводство подразделения, далее ее согласовывают с экспертной комиссией (ЭК) подразделения (при ее наличии) и с заведующим ведомственным архивом, а затем ее утверждает руководитель структурного подразделения. Номенклатуру дел организации оформляют на общем бланке или чистом листе формата А4. Сначала ее подписывает руководитель службы делопроизводства организации. Затем ее визирует заведующий ведомственным архивом. После одобрения номенклатуры дел ЭК организации ее направляют на согласование в Экспертно-проверочную комиссию (ЭПК) соответствующего архивного учреждения. Согласованная с ЭПК архивного учреждения номенклатура утверждается руководителем организации. После этого в структурные подразделения направляют выписки соответствующих разделов. Номенклатуры печатают в 4 экземплярах. Первый и второй экземпляры хранят в службе делопроизводства. Причем первый экземпляр находится на постоянном хранении, а второй выдают для работы.

скачать реферат Современная организация и технология документационного обеспечения управления

Методические документы регламентируют: технологию создания, обработки, хранения, использования документов в организации; работу службы делопроизводства (ее структуру, функцию, штамп, технические обеспечения и др.). В России существует государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные требования к документам и службам ДОУ приведены в нормативных документах по организации: управленческого труда и охраны труда; архивного хранения документов. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции. Общие функции официальных документов: информационная (документ создают для сохранения информации); социальная (документ является социально значимым объектом, т.к. связан с определенной социальной потребностью); коммуникативная (документ выступает средством связи между организациями и другими общественными структурами); культурная (документ закрепляет и передает культурные традиции, в частности, уровень научного и технического развития общества).

скачать реферат Современное государственное регулирование делопроизводства и документооборота

Рекомендации по приему и отправке, если они централизо­ваны, позволяют реализовать основное правило организации документооборота, т.е. прохождение документа по наиболее ко­роткому маршруту с минимальными затратами времени, так как централизация этих операций позволяет быстрее доставлять до­кументы исполнителям, механизировать первоначальную обра­ботку документов и сократить ее сроки, вести учет затрат на об­работку документов, учет объема документооборота. Доставка документов происходит почтой, телеграфом, курье­рами. В современных условиях наряду с этими способами дос­тавки поступление документов осуществляется через компью­терные сети, электронную почту, факсимильную связь. Значи­тельная часть документов поступает путем передачи их коман­дированными сотрудниками других учреждений. Задача службы делопроизводства — организовать учет посту­пления документов из всех источников, их первичную обработ­ку, координировать их движение. В нормативных документах регламентированы правила пер­вичной обработки поступивших документов. Они сводятся к следующему: 1. Проверяется правильность доставки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.