телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Разное

Буксировка аварийного судна в ледовых условиях

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В июне северные побережья полностью блокированы льдом. Затем таяние заставляет кромку льдов постепенно отступать на север. В отдельные годы в ряде районов (как правило, в восточных частях морей Карского и Лаптевых) она выходит за пределы 80-й параллели. Бывают годы, когда арктические побережья вовсе не освобождаются ото льда - это время от времени происходит в восточной части Карского моря, в море Лаптевых, Восточно-Сибирском, Чукотском и Бофорта морях, а также в ключевых проливах Северо-Западного прохода. В такие годы возможность мореплавания в этих районах полностью зависит от уровня ледокольного обеспечения. В конце сентября - начале октября фронт образования молодого льда смещается к югу, начинается увеличение площади морских льдов. Первоначально в октябре - декабре приращение площади морских льдов происходит в основном в Северном Ледовитом океане (рис.1.3). Рисунок 1.3 - Сезонное приращение площади льда (S)Когда льды в Арктике достигают берегов, приращение площади льда почти прекращается. В январе - марте увеличение площади морских льдов в северном полушарии происходит уже в тихоокеанских морях - Беринговом, Охотском, Японском, в районах Северной Атлантики, Балтийском, Черном, Азовском и Каспийском морях. Отличительная особенность распределения льда в северном полушарии в зимний сезон - значительное распространение льда на юг у западных побережий Атлантического и Тихого океанов (см. рис.1.3). Так, в Атлантике морские льды можно встретить до широты 46 5 - якорный клюз Рисунок 4.7 - Сборка кранцевой защиты

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Через Антарктиду

Если бы ветер и течение, раздвинувшие лед, позволили ему снова сомкнуться, то даже прочно построенный «Терон» не выдержал бы его давления. Конечно, капитан Маро знал это, но он продолжал упорно идти на юг, решительно выполняя взятую на себя задачу. К 5 часам утра мы закончили этот опасный переход и снова вышли в область сравнительно небольших и тонких ледяных полей, но они подвергались сжатию, и прошло некоторое время, прежде чем наступивший отлив ослабил его и позволил судну начать продвижение к берегу. Вдалеке мы разглядели два-три места, где снежные склоны, казалось, спускаются до уровня моря; к ним судно стало медленно пробираться. Мы считали, что сейчас находимся на 77°37' южной широты и, значит, недалеко от залива Фазеля и шельфового ледника Фильхнера у южного берега моря Уэдделла. Джон Клейдон полетел с капитаном Маро на ледовую разведку, и, к своему удивлению, они обнаружили, что судно находится всего милях в двадцати от залива Фазеля, а ледовые условия очень хорошие. Все же мы решили обследовать близлежащие места высадки и осторожно подвели судно почти вплотную к самому низкому месту среди ледяных утесов барьера

скачать реферат Подводные лодки типа "Сом"

Удобной была и система уравнительных цистерн. В целом лодки типа "Сом" положительно отличались от подводных лодок других проектов того времени. Они обладали сравнительно высокой скоростью хода, быстротой погружения, хорошей мореходностью, а также законченностью и продуманностью деталей. "Сом" "Белуга" Заложена 10 мая 1904 г. на Невском заводе. Спущена на воду в октябре 1905 г. 1 ноября совместно с ПЛ "Пескарь" и "Лосось" своим ходом перешла в Либаву для окончательной достройки и проведения испытаний. Условия плавания оказались тяжелыми - сильный ветер до 7 баллов, высокая крутая волна, низкая температура воздуха, приводящая к образованию ледового покрова до 2,5 см. После проведения сдаточных испытаний ПЛ "Белуга" 2 мая 1906 г. была принята в строй и зачислена в состав Учебного Отряда подводного плавания. Интенсивно использовалась для обучения личного состава. Во время учений в 1908 году, при совместной буксировке учебным судном "Хабаровск", ПЛ "Стерлядь" навалилась на ПЛ "Белуга". Последствием столкновения на ПЛ "Белуга" было небольшое просачивание воды во фланцах систем охлаждения компрессора и бензиномотора и в нескольких заклепках между 13 и 15 шпангоутами.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
588 руб
Раздел: Мультирамки
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Военные катастрофы на море

В истории еще не известны случаи, когда судно-спасатель в подобной ситуации принялось бы спасать тех, кто находится еще на палубе аварийного судна, оставив без помощи тех, которые выброшены в бушующие волны и обречены на скорую гибель. К тому же в данном случае было ясно, что деревянная баржа полностью не затонет. Брать людей с воды! Это решение было единственно правильным. Осуществить же его было трудно из-за исключительной сложности маневрирования малого судна в условиях 10-балльного шторма при скорости ветра в 50 — 60 км/час и высоте волны в 3,0 — 3,5 метра . Маневрировать требовалось множество раз с поворотами на обратный курс. Причаливание к плотикам-обломкам в шторм, называемый «сильным» по любым меркам, невозможно. Более того, по правилам безопасности плавания подобные препятствия полагается обходить стороной. Стремились подобрать людей с воды столько, сколько получится. Ерофеев распорядился отдать буксирный трос и развернул буксир на обратный курс, чтобы войти в зону плавающих людей. Высокие волны вызывали крутую бортовую и килевую качку

скачать реферат Кодекс торгового мореплавания (новый)

В данном случае ответственность за ущерб, причиненный при портовой буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине. Статья 231. Ответственность при буксировке в ледовых условияхВладелец буксирующего судна не отвечает за ущерб, причиненный при буксировке в ледовых условиях буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, если не доказано, что ущерб причинен по его вине. Глава XIII. ДОГОВОР МОРСКОГО АГЕНТИРОВАНИЯ Статья 232. Определение договора морского агентированияПо договору морского агентирования морской агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению и за счет судовладельца юридические и иные действия от своего имени или от имени судовладельца в определенном порту или на определенной территории. Статья 233. Применение правил, установленных настоящей главойПравила, установленные настоящей главой, применяются, если соглашением сторон не установлено иное. Статья 234. Ограничение общих полномочий морского агентаВ случае ограничения судовладельцем общих полномочий морского агента на совершение сделок от имени судовладельца сделка, совершенная морским агентом с действовавшим добросовестно третьим лицом, является действительной и создает права и обязанности по совершенной для судовладельца сделке, если только третьему лицу не было известно о таком ограничении. Статья 235. Действия морского агента в интересах разных сторонМорской агент может совершать юридические и иные действия с согласия судовладельца также в пользу другой стороны, уполномочившей его на такие действия. Статья 236. Договор морского субагентированияМорской агент вправе в целях исполнения договора морского агентирования заключать договоры морского субагентирования с другими лицами, оставаясь при этом ответственным за действия морского субагента перед судовладельцем.

 100 великих географических открытий

С собой он берет астронома Ф.П. Зееберга, двух каюров, две байдары, двое нарт, запас питания на два месяца. Эта группа исчезла во льдах: их больше не видели. Позже выяснилось, что с острова Котельного Толль прошел на Фаддеевский, потом к острову Новая Сибирь и к 1 июля — на остров Беннета. Здесь были проведены исследования. А через месяц партия Толля на байдарках достигла того самого мыса Эмма, который поразил когда-то всех своей красотой. У этого мыса Толль назначил встречу с «Зарей» в начале сентября. Но судно попало в тяжелые ледовые условия, и ему не удалось прорваться к острову Беннет. Оставалось совсем мало времени, и капитан «Зари» вскрыл конверт, оставленный Толлем, с надписью: «Открыть в случае… возвращения без меня экипажа на материк или в случае моей смерти». Там содержалось поручение капитану возглавить экспедицию и возвращаться на родину. «Заря» повернула на юг и прибыла в устье Лены, в поселок Тикси. А весной на Новосибирские острова отправилась спасательная экспедиция. На вельботе под парусами и на веслах солнечной ночью 17 августа приблизились к южному острову, где два ледника спускались в море

скачать реферат Транспортные обязательства

Распределение обязанностей по управлению буксировкой предопреде­ляет и ответственность сторон за ущерб, причиненный клиенту и буксировщику. В случае, когда буксировкой управляет капитан буксирующего судна, ответственность за ущерб, причиненный буксируемому объекту или находящемуся на нем имуществу, несет буксировщик, если не докажет своей невиновности. За ущерб, причиненный буксирующему судну, когда буксировкой управляет капитан буксируемого объекта, отвечает клиент (владелец буксируемого объекта), поскольку не будет доказано отсутствие его вины. Иной порядок ответственности в обоих случаях может быть уста­новлен соглашением сторон. Особо регламентирована буксировка в ледо­вых условиях. Бремя доказывания вины буксировщика в этом случае прямо возложено на владельца буксируемого объекта. Договор транспортной экспедиции Понятие договора экспедиции. При перевозке грузов возникает необ­ходимость выполнения целого комплекса вспомогательных операций, свя­занных с отправкой и получением грузов: в частности, их упаковка, марки­ровка, погрузка и выгрузка, доставка на станцию (в порт) отправления или со станции (порта) назначения на склад получателя и др.

скачать реферат Подводные лодки типа "Барс"

Заложена 2 июля 1914 года, спущена на воду 20 мая 1917 года, вступила в строй 8 августа 1917 года. Участвовала в 1-й мировой войне, совершила 3 боевых похода. 4 апреля 1918 года, не имея достаточного количества команды для самостоятельного перехода, начала в тяжелых ледовых условиях переход из Гельсингфорса в Кронштадт на буксире у броненосца "Республика". В первый же день, с наступлением темноты, ПЛ повредила носовую оконечность при ударе форштевнем о корму броненосца. Лодка получила большой дифферент на нос, не слушалась руля, буксирные тросы рвались; после полного израсходования тросов на кормовые кнехты броненосца был заведен якорный канат. Дальнейшая буксировка лодки мешала броненосцу двигаться вперед, т.к. он не имел возможности давать задний ход для разбега и форсирования ледяных полей с ходу. Флагман приказал команде "Тура" покинуть лодку и перейти на броненосец. Судовые комитеты броненосца и лодки потребовали выделить для буксировки "Тура" ледокольный буксир "Силач", и в дальнейшем лодка шла у него на буксире, помогая работой главных электродвигателей. 11 апреля ПЛ "Тур" пришла в Кронштадт с помятыми во льдах носовыми балластными цистернами и надстройкой.

скачать реферат Факторы и пути повышения производительности труда

Буксирный теплоход «ОТ-849» с закрепленным бес командным составом из 2- х бункерных барж, используется на перевозках щебня и щебеночных отходов с Яблоневого Оврага. Дизель электроход «Шлюзовой» с закрепленным бес командным составом из барж, используется также на перевозках сухогрузов. А также на вспомогательных работах, связанных с обслуживанием транспортного процесса и как дежурное судно в пункте отстоя по обеспечению безопасного отстоя судов в ледовых условиях весеннего и осеннего периодов навигации. Несамоходные суда эксплуатируются без команд путем закрепления их за буксирами толкачами. Используются на перевозках навалочных грузов. Рейдово-маневровые суда – выполняют работы по обслуживанию плавучей механизации (ПЗС Портовый-26, гидроперегружатель ГП-18, П/К Т-36, П/К Ганц- 2) при выполнении работ по добыче речного грунта; при производстве работ по выгрузке сухогрузов; рейдовые работы на причалах ЦГР и «Южных», обеспечивают согласованную работу в оптимальном режиме всех плавучих и береговых технических средств по обеспечению транспортного процесса, используются на расстановке флота и дежурстве в пункте отстоя судов.

скачать реферат Толль Эдуард Васильевич

Оттуда сначала на льдине, дрейфующей в северном направлении, а затем на байдарах они перешли к острову Беннета для его исследования. Осенью снять оттуда отряд должна была Заря . Толль дал капитану следующую инструкцию: .Если летом нынешнего года лед около Новосибирских островов и между ними и островом Беннета совсем не исчезнет и не дает, таким образом, плавать Заре , то предлагаю Вам оставить судно в этой гавани и вернуться со всем экипажем судна зимним путем на материк, следуя известному маршруту с острова Котельного на Ляховские острова. В таком случае Вы возьмете с собой только все документы экспедиции и важнейшие инструменты, оставив здесь остальной инвентарь судна и все коллекции. В этом же случае я постараюсь вернуться до наступления морозов к Новосибирским островам, а затем зимним путем на материк. Во всяком случае твердо верю в счастливое и благополучное окончание экспедиции. Заря не смогла подойти к острову Беннета в назначенное время из-за ледовых условий. Капитан сделал все возможное, но вынужден был отказаться от дальнейших попыток.

Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
819 руб
Раздел: Переноски
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат История великих географических открытий

Mета-Инкогнита оказалась не материком, а островом, “пролив” Фробишера - заливом, в “золотой” руде не было золота. После этой неудачи Фробишер навеки простился с Севером. Он последовал примеру пирата Дрейка - искал и находил драгоценные металлы в трюмах испанских кораблей, идущих из “Западной Индии” в Испанию. Затем он командовал одним из кораблей, высланных Англией против Испанской “Непобедимой армады” и был убит у берегов Франции при нападении на Брест во время войны Генриха IY Бурбона против реакционной католической лиги. ПЛАВАНИЯ ГУДЗОНА В 1607-1608 ГГ. В 1607 . купцы английской торговой “Московской компании” приняли на службу малоизвестного пожилого капитана Генри Гудзона, лондонского жителя. За их счет он снарядил парусник в 80 т с командой в 12 чел. и на этом судне Гудзон собирался пройти в Японию прямо через Северный полюс. 1 мая 1607 г. Гудзон вышел из устья Темзы и в июне, двигаясь при очень благоприятных ледовых условиях вдоль восточного берега Гренландии, достиг у 73 с.ш. того выступа, который позднее был назван Землей Гудзона.

скачать реферат Навигационные особенности плавания во льдах

Реферат на тему: Навигационные особенности плавания во льдах К самостоятельному плаванию во льдах допускаются только те суда, которые имеют специальный ледовый класс Регистра. Служба безопасности мореплавания совместно со службой судового хозяйства готовят и передают в службу эксплуатации флота списки судов, подходящих на данный год по своим техническим данным для плавания во льдах. Безопасность плавания во льдах обеспечивается качественной подготовкой судна, полнотой и достоверностью ледовой и гидрометеорологической информации, постоянным наблюдением за ледовой обстановкой и погодой, квалификацией и практическим опытом судоводителей, умеющих маневрировать в ледовых условиях. При плавании в районе возможной встречи со льдом на судне следует принять меры для своевременного обнаружения льда, положение которого не всегда точно известно. Если видимость становится ограниченной, скорость судна уменьшается в зависимости от информации по ледовой обстановке. При входе в лед судном управляет только капитан и во время плавания во льдах - капитан, его штатный дублер или старший помощник, имеющий допуск на самостоятельное управление судном во льдах.

скачать реферат Управление транспортом

Ведущее место занимает радиосвязь. Основой информационной базы управления флота являются диспетчерские службы, через которые передается и поддерживается связь между портом и судами и в целом по флоту. Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Виды информации: - стандартная диспетчерская информация (погрузка, выгрузка, ход, ожидание начала и обработки в порту, координаты судов и условия протекания рейса) - прочая диспетчерская информация- сведения о концентрации груза в порту и их готовности к отправкн, информация о загрузке портов, ледовых условиях, штормах, чрезв. происшествий, прочие данные, имеющие отношение к вопросам организации движения судов. - диспетчерские указания, распоряжения, донесения - единая ежесуточная оперативная отчетность судов по формам ДИСП1(море, отход, приход, грузы) - оперативная отчетность- ДМ1, ДМ3, ДМ4, ДМ9 Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Это форма ДИСП1. В нее входят четыре группы: море, отход, порт, груз. Составляется дополнительная информация, относящаяся к перевозочному процессу и работе флота. В первую очередь поступает в ХЭГС (хозрасчетно-эксплуатационная группа судов), порты назначения и агентам.

скачать реферат Борьба за живучесть судна

Перекачивание жидких грузов (топлива, воды и масла) из междудонных танков (цистерн) в бортовые разрешается только при достаточной начальной остойчивости аварийного судна. Жидкие грузы должны перекачиваться, по возможности, из танков (цистерн) с большей вместимостью в танки (цистерны) с меньшей вместимостью до полного их заполнения. Остаток жидких грузов перекачивается в танки (цистерны), симметричные относительно диаметральной плоскости судна. При этом следует избегать перекачки жидких грузов из танков (цистерн), смежных с затопленным отсеком. Для спрямления аварийного судна следует затоплять танки (цистерны) минимальных объемов, чтобы создавался требующийся спрямляющий момент, т. е. для уменьшения крена необходимо выбирать наиболее удаленные от диаметральной плоскости танки (цистерны), а для уменьшения дифферента — наиболее удаленные от миделя. При этом должны выбираться самые низкие днищевые танки, если даже они менее удалены от диаметральной плоскости, чем бортовые. В первую очередь должны затапливаться креновые и дифферентные танки, если они имеются на судне.

скачать реферат Международно-правовой режим мирового океана

В осуществлении права вынужденного захода может быть отказано аварийным иностранным судам, иностранным военным кораблям и другим государственным судам с ядерными двигателями или судам, перевозящим ядерные или другие опасные или ядовитые по своей природе вещества или материалы, которые могут нанести ущерб Российской Федерации значительно больший, чем ущерб, угрожающий такому аварийному судну. Все споры в отношении действий иностранных военных кораблей, нарушающих законодательство Российской Федерации во внутренних морских водах, морских портах и в территориальном море, разрешаются исключительно дипломатическим путем. При применении иностранным военным кораблем оружия против кораблей, судов, летательных аппаратов или граждан Российской Федерации ответные меры для отражения нападения осуществляются в соответствии с Законом 1993 г. и Уставом Организации Объединенных Наций. Законом 1998 г. регламентируется правовой режим исследования, использования и охраны водных биологических ресурсов и других природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, при этом устанавливается, что иностранным гражданам и лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам, а также не имеющим статуса юридического лица объединениям юридических лиц иностранных государств и международным организациям запрещаются исследование, разведка и разработка (добыча) водных биологических ресурсов и других природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, проведение морских научных исследований во внутренних морских водах и территориальном море, а также другая деятельность во внутренних морских водах и территориальном море, в том числе с борта летательного аппарата, если иное не предусмотрено другими федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
599 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Правовой статус внутренних морских вод

Конечно, существует неопределенность в отношении действующего права, но против этого может быть выдвинута презумпция, что иммунитет государства от местной юрисдикции действует всегда, кроме случаев отказа от него». Советский Союз придерживался в принципе полного иммунитета собственности государства, включая морские торговые суда. М. А. Гицу справедливо отмечает: «В соглашениях СССР о морском торговом судоходстве с целым рядом стран (Ангола, Гана, Острова Зеленого Мыса, Сейшельские Острова и др.) прямо закреплена недопустимость задержания и ареста судов по гражданским делам, связанным с использованием судна, принадлежащего или управляемого, или полностью зафрахтованного договаривающейся стороной, а также с перевозкой пассажиров или грузов на таком судне, при условии что судовладелец укажет своего представителя на территории соответствующего государства». Международное право и практика государств признают, что военный корабль, находясь в порту иностранного государства, пользуется иммунитетом от уголовной и гражданской юрисдикции.

скачать реферат Договор морской перевозки грузов

Он прекрасно зарекомендовал себя в Арктике и заменяет сразу три транспортных судна ледового класса, а экономика грузоперевозок показывает, что альтернативы ему нет. Подведя итог всему сказанному, в приложении №5 приведена характеристика деятельности ОАО «Мурманское морское пароходство» за 2000 год, которая отображает деятельность компании по транспортировке грузов. Заключение Современное развитие морских отраслей мировой экономики, в частности, морского транспорта, обусловило проведение многими государствами активной и целенаправленной морской политики, как части их общей внешней и внешнеэкономической политики. Задачи осуществляемой государствами морской политики потребовали выработки соответствующих юридических норм. В свое время это вызвало к жизни конвенции по морскому праву. Наличие серьезных противоречий между политическими тенденциями различных государств и их групп обусловливает противоречивость тенденций в развитии современного международного морского права. Осуществляемая в Мировом океане деятельность чаще всего связана с производственными процессами и имеет целью достижение определенных материальных результатов.

скачать реферат Организация и управление работой флота

Зимой преобладают северные ветры (повторяемость 40-70 %), весной несколько увеличивается повторяемость южных, а летом они преобладают в повторяемости 30-60 %. Туманы довольно часты и повторяемость их у берегов зависит от направления ветра. Берингово море является одним из наиболее бурных морей. Развитию сильного волнения здесь способствует довольно сильные и порой продолжительные шторма. Ледовый режим Берингова моря сложен. Ледовые условия в северной части моря тяжелы в течении 7-9 месяцев, в южной части моря лед наблюдается только в прибрежной зоне и продолжительность ледового периода гораздо меньше. Основными факторами, формирующими климат Охотского моря являются муссонная циркуляция атмосферы и географическое положение моря. Средняя годовая температура воздуха на большей части моря отрицательна и колеблется ль 0 до -5 и только в южной его части она становится положительной и равна 1 - 4 . Ветровой режим Охотского моря носит муссонный характер, особенностью которого является сезонная смена направления ветра. В Охотском море туманы имеют хорошо выраженный годовой ход, отражающий муссонную смену ветров.

скачать реферат Планирование и анализ результатов стивидорного обслуживания судна

Значения интенсивности загрузки-разгрузки люков судна по вариантам расстановки ТЛ находятся из соотношения вида: (37) , При оговоренных выше условиях рассматриваемой задаче соответствует линейная модель вида: ;(38) , ;(39) ? 0,(40) Эта модель «читается» следующим образом: необходимо минимизировать продолжительность СОС (38) при обязательном обеспечении плановой загрузки люков судна (39). Условием (40) обеспечивается неотрицательность переменных (параметров управления) модели. В результате реализации модели (38)-(40) отыскивается оптимальный план , компонентам которого соответствуют отрезки времени , на протяжении каждого из которых расстановка ТЛ на судне остается неизменной. При этом указанными отрезками времени охватываются своего рода «полосы» ПСОС с постоянным закреплением ТЛ за люками судна. Склейка таких «полос» в определенной последовательности позволяет получить календарный ПСОС в обобщенной форме. 3.2. Подготовка исходных данных к составлению ПСОС В данном курсовом проекте ПСОС составляется для выгрузки судна по данным табл.3.1. Таблица 3.1. Исходные условия построения ПСОС Параметры Обозначения Значения параметров по люкам 1 2 3 4 5 Загрузка отсеков, т 876,6 1778,3 2066,4 3293,7 1992,35 Предел концентрации ТЛ на люках 1 1 1 2 1 Производительность ТЛ, т/ч 23,91 23,91 23,91 23,91 23,91 Коэффициент снижения производительности ТЛ 1 1 1 0,9 1 Количество ТЛ 5 () Определяем множество допустимых вариантов расстановки ТЛ на судне.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.