телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Разное

Современные требования к составлению и оформлению протокола

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ В Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ Гринёва Наталья Владимировна Современные требования к составлению и оформлению протокола. Курсовая работа по документоведению студента 2 курса з/о специальности «Документоведение и ДОУ» Преподаватель: канд. истор. наук, доцент каф. Ю.М. Кукарина Железнодорожный, 2009 Оглавление Введение Задачи и функции протокола Особенности оформления Требования к составлению и оформлению протокола Порядок составления протокола заседания с использованием звукозаписи 3.1Роль секретаря при составлении протокола Сроки хранения протокола Заключение Список использованных источников и литературы Приложение №1 Оформление протокола Введение В ряду управленческих документов особое место принадлежит протоколам. Они входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях1. Нужно иметь в виду, что в деятельности организаций и предприятий часто составляются документы под названием «Протокол», однако они не подпадают под приведенное определение. Так, в области договорных отношений составляются протоколы о намерениях, протоколы разногласий, протоколы согласований; в числе основных документов общего собрания акционеров законодательство называет протоколы счетной комиссии и т.д. Подобные разновидности протоколов сходны по своему назначению с актами: они фиксируют и подтверждают факты или события. Протоколы составляются в любой организации, где есть временные или постоянно действующие коллегиальные органы, комиссии и т.п. Формой их деятельности является обсуждение тех или иных вопросов на собраниях или заседаниях и совместное принятие решений, часто голосованием. С появлением в нашей стране акционерных обществ возросло внимание к этому виду документа. Высшие органы управления акционерного общества – коллегиальные, и протоколы, в которых находит отражение их деятельность, становятся одними из важнейших управленческих документов. Речь идет о протоколах общих собраний акционеров, заседаний совета директоров и правления. Не случайно Федеральный закон «Об акционерных обществах» и иные правовые акты уделяют специальное внимание составу информации этих документов, то есть их содержанию. 1 Кузнецова Т.В. Делопроизводство. 2003.С.166. Часть нормативных требований может быть отнесена и к тому, что называется оформлением документов. При оформлении протоколов органов управления, следует учитывать как типовые требования к данному виду документов (типовой формуляр протокола), так и те, что закреплены специальными нормами правовых актов и регламентируют документирование деятельности органов управления. Актуальность выбранной темы достаточно ярко обозначена именно сейчас, когда в условиях низкой договорной дисциплины, ненадежности, а часто-просто недобросовестности контрагентов, фиксирование любой деятельности должно приобретать все большее распространение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дорожно-транспортные происшествия

В случаях, когда выплаты назначены, но не получены своевременно потерпевшим или лицом, имеющим право на получение выплат, требования о пересчете (например, по проценту утраты трудоспособности) сумм ежемесячных платежей, ранее определенных судом либо работодателем, подлежат удовлетворению за время, которое не превышает трех лет. Все эти нюансы должны найти отражение в резолютивной части решения. Согласно п. 3 ст. 217 ГПК Украины решение суда подлежит в обязательном порядке немедленному исполнению в пределах сумм взыскания за один месяц. При постановлении решения суд обязан назвать конкретную сумму, подлежащую немедленному исполнению. Глава 9. Особенности фиксирования судебного разбирательства. Роль секретаря в составлении и оформлении протокола судебного заседания По каждому гражданскому деду (в том числе и по изучаемой теме), рассматриваемому в судебном заседании, секретарем составляется (ведется) протокол судебного заседания. Он является важным процессуальным документом, отображающим весь ход судебного заседания (разбирательства дела), в котором указываются процессуальные действия, совершаемые судом во время разбирательства дела

скачать реферат Таможенные органы

Протоколы являются наиболее распространенными процессуальными документами, имеющими большую значимость в уголовно-процессуальной деятельности. В них концентрируется большая часть доказательственной и другой информации, необходимой для правильного разрешения дела. Поэтому не случайно уголовно-процессуальный закон предъявляет высокие требования к оформлению протоколов следственных действий и их содержанию. Все протоколы следственных действий условно можно разделить на три вида: 1. Протоколы как вид доказательства по делу. 2. Протоколы допросов. 3. Протоколы, фиксирующие результаты принятых по делу промежуточных процессуальных решений (например, протокол об ознакомлении с постановлением о назначении экспертизы (ч.3 ст. 184 УПК РСФСР), протокол объявления об окончании предварительного следствия и о предъявлении обвиняемому и его защитнику материалов дела (ст.203 УПК РСФСР) и др. Протоколы как вид доказательства занимают особое место среди других протоколов. С их помощью оформляются все следственные действия по собиранию доказательств. К этой группе протоколов относятся: протоколы осмотра и освидетельствования, обыска и выемки, задержания, предъявления для опознания, следственного эксперимента, проверки показаний на месте.

Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Проверка документов и регистрации в общественном месте. 14 ответов на самые актуальные вопросы

В соответствии с частями 4, 5, 6 статьи 28.2 КоАП РФ, «правонарушителю» должна быть предоставлена возможность ознакомиться с протоколом, при этом он вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые к протоколу прилагаются. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим и «правонарушителем». В случае отказа последнего подписать протокол в нем делается соответствующая запись. «Правонарушителю» по его просьбе вручается под расписку копия протокола. Несоблюдение хотя бы одного из этих требований само по себе является грубейшим нарушением закона со стороны сотрудника милиции и влечет привлечение его к предусмотренной законом ответственности. Такое нарушение необходимо обжаловать в обязательном порядке! Поэтому, если вам позволяет время и обстановка, смело идите на составление протокола. Чтобы все было как надо, потребуйте предоставить вам КоАП РФ, откройте его на соответствующей статье (номер вы можете и не помнить, но эта статья так и называется «Протокол об административном правонарушении», в крайнем случае просто найдете ее по оглавлению в последних разделах КоАП), и дальше сверьте с текстом статьи все действия сотрудников милиции и правильность оформления протокола

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Протоколы являются наиболее распространенными процессуальными документами, имеющими большую значимость в уголовно-процессуальной деятельности. В них концентрируется большая часть доказательственной и другой информации, необходимой для правильного разрешения дела. Поэтому не случайно уголовно-процессуальный закон предъявляет высокие требования к оформлению протоколов следственных действий и их содержанию. Все протоколы следственных действий условно можно разделить на три вида: 1. Протоколы как вид доказательства по делу. 2. Протоколы допросов. 3. Протоколы, фиксирующие результаты принятых по делу промежуточных процессуальных решений (например, протокол об ознакомлении с постановлением о назначении экспертизы (ч.3 ст. 184 УПК РСФСР), протокол объявления об окончании предварительного следствия и о предъявлении обвиняемому и его защитнику материалов дела (ст.203 УПК РСФСР) и др. Протоколы как вид доказательства занимают особое место среди других протоколов. С их помощью оформляются все следственные действия по собиранию доказательств. К этой группе протоколов относятся: протоколы осмотра и освидетельствования, обыска и выемки, задержания, предъявления для опознания, следственного эксперимента, проверки показаний на месте.

 Реформа в Красной Армии Документы и материалы 1923-1928 гг.

В таких условиях «вооружить наши корабли самолетами в течение года» (очевидно с требуемыми тактическими свойствами), как это требует Моркомандование, является совершенно нереальной задачей. Для базовой авиации возможности шире: уже заказаны 2 гидроразведчика Дорнье-Валь, намечается расширение заказа; заказаны 2 миноносца Юнкерc Д-1. Предложена посылка за границу комиссии для заказов как базовых, так и корабельных самолетов, однако выбор крайне ничтожен (см. протокол совещания по морской авиации). Современное состояние морской авиации Материальная часть. На вооружении морской авиации состоят разведчики: лодочные Савойя 16 бис и поплавковые Юнкерc 20, учебно-тренировочные самолеты МР-1 и истребители Фоккер ДУ-11 и Балилла. Недостатки этих самолетов распадаются на тактические и технические. Недостатки тактические, на которые особенно упирает Моркомандование, заключаются в несоответствии качеств самолетов (главным образом продолжительность полета и мореходность) тактическим требованиям Моркомандования. Следует отметить, что эти тактические требования разработаны лишь летом с.г., естественно, что к самолетам, закупавшимся в 1923 и 1924 годах, нельзя предъявлять требований, составленных в середине 1925 года. (В 1922 г. вообще не существовало для самолетов никаких тактических требований Моркомандования)

скачать реферат Документирование

СодержаниеПравила оформления документов. Требования к бланкам документов. Реквизиты и их предназначение. Требования к бланкам документов Система организационно-распорядительной документации Список литературы Правила оформления документов. Требования к бланкам документов. Реквизиты и их предназначение С 1 июля 2003 г. введен новый стандарт ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий требования к оформлению документов. Он интересен всем, кому приходится работать с такими документами, как постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и другие документы. Стандарт устанавливает состав реквизитов управленческих документов, правила их составления и расположения, а также требования к бланкам документов1 . Обновление стандарта ГОСТ Р 6.30-97, по которому пять лет работали тысячи специалистов, в том числе и секретари, всегда большое событие. Новому стандарту будут посвящены занятия по повышению квалификации, тренинги, семинары. Стандарт станет составной частью курса делопроизводства и управления в различных учебных заведениях. Вводимый стандарт устанавливает единые требования и правила оформления документов управления независимо от того: государственное это или негосударственное предприятие; каким видом деятельности занимается предприятие; как ведется делопроизводство (традиционным способом или на основе современной информационной технологии).

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Здесь принимается акт, в котором компетентный орган официально признает гражданина виновным или невиновным и определяет меру воздействия. Процессуальным основанием для рассмотрения дела обычно является составленный компетентным должностным лицом (представителем общественной организации) и надлежащим образом оформленный протокол о нарушении. В установленных законодательством случаях таким основанием может быть постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении, постановление компетентного органа о прекращении уголовного дела и др. Однако на практике, к сожалению, еще имеются случаи, когда дела о проступках при отсутствии установленного законом процессуального основания рассматриваются по заявлениям граждан, ходатайствам организаций, спискам нарушителей, протоколам, составленным некомпетентными лицами. Орган, рассматривающий дело, обязан проверить качество протокола и не должен принимать к своему производству протоколы, составленные небрежно, с нарушением требований закона по их составлению.

скачать реферат Стандартизация и сертификация

Однако в этом случае методики должны пройти метрологическую аттестацию. И должны быть утверждены уполномоченными органами. Например можно пользоваться аттестованными методиками утвержденными органами Роспотребнадзора. Процедура аттестации методик испытаний, предусматривает апробацию этой методики в нескольких ИЛ. Как правило не менее 5. Результаты испытаний статистически обрабатывают, вычисляют показатели точности, правильности и прецизионности метода. При отсутствии установленного метода испытаний между заказчиком и лабораторией следует документально оформить соглашение о применяемом методе. Результаты испытаний фиксируются в рабочих журналах. 3 процедура – оформление протокола испытаний. Протокол испытаний должен содержать сведения: наименование, адрес ИЛ; № протокола, нумерация каждой страницы, общее количество страниц; наименование заказчика; характеристика испытуемого образца; даты получения образца и поведение испытаний; обозначение технического задания на проведение испытания. Например: испытание на соответствие образца требованиям ТУ №., СанПиН №., по определявшимся показателям; описание процедуры отбора образцов (обычно указывается количество образцов); результаты испытаний, нормируемые значения показателей если эти нормативы есть; обозначение метода испытаний; заявление о том, что протокол касается только образцов подвергнутых испытанию; заявление о том, что не разрешается частичная и полная перепечатка протокола без разрешения ИЛ; дата составления протокола; подпись руководителя ИЛ; печать ИЛ.

скачать реферат Гражданско-правовое регулирование наследования по завещанию

Несоответствие свидетеля данным требованиям может также яв­ляться основанием для признания завещания недей­ствительным. В любой из перечисленных выше форм завещания должны быть указаны дата и место совершения заве­щания. Это связано с тем, что может быть составлено более позднее завещание, отменяющее предыдущее. В современных условиях для оформления наследственных прав завещания удостоверяют также и частные нотариусы, кото­рые и ведут наследственное дело. Приказом Министерства юстиции РФ от 10.04.2002 г. № 99 «Об утверж­дении форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых доку­ментах»1 утверждены формы реестров для регистрации удостоверительной надписи на завещании, записанном нотариусом со слов завещателя, удостоверительной надписи на завещании лица, которое не может прочи­тать завещание, удостоверительной надписи на заве­щании, совершаемом в присутствии свидетеля, удостоверительной надписи на завещании, совершаемом с участием душеприказчика, удостоверительной надпи­си на завещании, написанном завещателем, удостове­рительной надписи на завещании от имени лица, которое не может подписаться лично вследствие физичес­кого недостатка, болезни или неграмотности, надписи на конверте с закрытым завещанием, свидетельства о принятии закрытого завещания, протокола вскрытия и оглашения закрытого завещания, свидетельства о пра­ве собственности на долю в общем совместном имуще­стве супругов, выдаваемое пережившему супругу.

Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Участие адвоката в предварительном следствии

Также стороне защиты при проверке законности производства обыска следует помнить о том, что обыск в ночное время, кроме случаев, не терпящих отлагательства, не допускается. Согласно п.21 ст.5 УПК ночным признается промежуток времени с 22 до 6 часов по местному времени. Из данного требования закона вытекает следующее: если следователь не закончил производство обыска к 22 часам вечера, то он обязан объявить перерыв в производстве данного следственного действия, о чем должна быть сделана запись в протоколе обыска, и возобновить его производство не ранее чем после 6 часов утра следующего дня. Если же следователь посчитает возможным продолжить обыск и в ночное время, то в этом случае по ранее вынесенному постановлению о производстве обыска протокол уже законченного данного следственного действия должен быть оформлен в окончательном его варианте. Затем следователь обязан вынести новое постановление о производстве обыска в случаях, не терпящих отлагательства, и продолжить обыск с составлением нового протокола. В против­ном случае все действия следователя в ночное время и оформ­ленные в это время процессуальные документы будут являться недопустимыми доказательствами по делу.39 2.4. Производство судебной экспертизы К одним из видов доказательств по уголовному делу, в силу п.3 ч.2 ст.14 УПК РФ, относятся заключение и показания эксперта.

скачать реферат Основные правила оформления схем

Курсовая работа Тема: Основные правила оформления схем СОДЕРЖАНИЕВведение I Теоретические основы оформления схем 1 Типизация и основные виды схем 2 Глосаррий 3 Обозначение и построение схем 4 Основные правила форматирования 5 Общие правила составления рисунка 6 Основные обозначения II Основные типы электрических схем, их характеристики 1 Особенности структурных и характеристика функциональных схем 2 Особенности схем принципиальных ІІІ Условные обозначения в схемах 1 Процесс оформления обозначений схем вычислительной техники созданной на цифровой основе 2 Обозначения в аналоговой технике и их особенности Приложение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Создание изделий радиоэлектронной аппаратуры начинается с разработки конструкторской документации, выполняемой в соответствии с требованиями соответствующих стандартов. Действующий в настоящее время комплекс стандартов ЕСКД, устанавливающий единые взаимосвязанные правила и положения по составлению, оформлению и обращению конструкторской документации, удовлетворяет требованиям современного производства и обеспечивает разработку конструкторской документации (чертежей, схем и пр.) на изделия при минимальных затратах труда» средств и времени.

скачать реферат Положение о паспортизации учебных кабинетов, лабораторий, полигонов, мастерских производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Красноярского края

Общие положенияДанное Положение вводится с целью создания единой системы методических документов, объединяемых в учебно-методические комплексы по профессиям, специальностям и дисциплинам. Основными задачами внедрения данного Положения являются: повышение качества подготовки обучающихся путем системно-методического обеспечения учебного процесса; упорядочение требований к составу и оформлению учебно-методической документации; создание механизма для анализа методических документов. Положение определяет состав и правила составления учебно-методических комплексов с учетом современных требований.Основные понятияПаспорт кабинета (учебной дисциплины образовательной программы) - это комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины основным и специальным оборудованием, учебной, методической, справочно-библиографической и иной литературой, информационными ресурсами, контрольно-измерительными материалами и другими источниками, обеспечивающий эффективную работу обучающихся по всем видам занятий в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и учебного плана.

скачать реферат Бухгалтерский учёт и аудит в банках (курс лекций)

Превышение полномочий правления банка. 2. Единоличное принятие председателем правления банка решений отнесенных к компетенции коллегиальных органов. 3. Нарушение порядка распределения прибыли и формирования резервного фонда. 4. Формальные действия отдельных коллегиальных органов. 5. Неправильное оформление протокола. 3. Проверка внутренних положений кредитных организаций. В каждой кредитной организации должны быть разработаны внутренние правила реализации требований законов и учредительных документов. Внутренние положения должны быть утверждены в порядке, установленном уставом кредитной организации. Проверка внутренних положений включает: 1. Проверку их наличия. 2. Проверку соответствия внутренних положений действующим законам, нормативно-правовых актов Банка России, Уставу кредитной организации. Принятый перечень внутренних положений, рекомендуемых Банком России к разработке в кредитных организациях: 1. Положение о работе структурных подразделений банка. 2. Положение о совете директоров банка. 3. Положение о правлении банка. 4. Положение о контрольно-ревизионной комиссии. 5. Положение об учетно-операционной работе. 6. Положение о порядке распределения прибыли. 7. Положение об образовании и расходовании фондов экономического стимулирования. 8. Положение о проведении кассовых операций. 9. Положение о кредитном комитете. 10. Положение о пролонгации ссуд. 11. Положение о проведении операций с ценными бумагами по каждому виду ценных бумаг. 12. Положение о филиалах банка (доп. офисах, кассах вне кассового узла). 13. Должностные инструкции. 14. Другие положения с учетом направления деятельности банка.

скачать реферат Выездная налоговая проверка

Об отказе представителей организации подписать акт делается соответствующая запись в акте. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения акта налоговой проверки, это должно быть отражено в акте налоговой проверки. Требования к оформлению акта выездной налоговой проверки установлены Инструкцией МНС РФ от 10.04.2000 № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах», утвержденной приказом МНС РФ от 10.04.2000 № АП-3-16/138 В акте налоговой проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных правонарушений и ссылки на статьи НК РФ, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений. Акт налоговой проверки вручается руководителю организации-налогоплательщика либо представителем под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителем.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Права русскоговорящих жителей в Эстонии

В частности, пункт 2 части 1 статьи 251 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает обязанность лица, рассматривающего дело, при подготовке к его рассмотрению выяснить вопрос: ".правильно ли составлены протокол и другие материалы дела об административном правонарушении;". Следовательно, госпожа Э.Ребане, как должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело об административном правонарушении, должна была проверить, правильно ли составлен протокол госпожой Э.Ребане. Лицо, выдвигающее обвинение, всегда заинтересовано, чтобы по делу было принято обвинительное решение, в то же время лицо, которое принимает решение по делу об административном правонарушении, обязано оценивать обстоятельства дела и доказательства, руководствуясь личными внутренними убеждениями, основанными на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности (статья 225 того же Кодекса). Статья 229 Кодекса об административных нарушениях устанавливает требования к содержанию протокола об административном нарушении. В частности, на основании упомянутой статьи в нем должны указываться место, время совершения и описание административного правонарушения.

скачать реферат Разработка общего плана обработки детали "Втулка" с подробной разработкой технологических переходов для поверхности 028e8

Задачей курсовой работы является разработка маршрута обработки двух - трех элементарных поверхностей детали (с использованием коэффициента уточнения) и составления общего плана обработки детали. 2. Тема курсовой работы. Темой курсовой работы является разработка общего плана обработки детали с подробной разработкой для двух - трех элементарных поверхностей. 3. Состав и объем курсовой работы. В курсовую работу входит: расчетно-пояснительная записка объемом 8 .12 страниц рукописного текста, рисунков и таблиц. Графическая часть курсовой работы включает 1 лист формата А1: чертеж детали; операционные эскизы на переходы элементарной поверхности детали; карта эскизов маршрута обработки. 4. Требования к оформлению расчетно-пояснительной записки и графической части курсовой работы. Записка оформляется на листах формата А4 в соответствии с СТП МИП 02.001 - 88. Графическая часть курсовой работы оформляется в соответствии с СТП МИП 02.001 - 88 и методических указаний. 5. Исходные данные. Базовыми исходными данными являются: чертеж детали «втулка» с техническими условиями на ее изготовление и элементарная поверхность детали (28e8 Вид заготовки – прокат (34-0,1.

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Поэтому работник кадровой службы должен знать действующие требования к оформлению кадровых документов и уметь использовать их в практической деятельности. Порядок оформления документов, входящих в систему организационнораспорядительной документации, требования к бланкам и текстам определен ГОСТом Р 6.30-97. По требованиям, заложенным в этом стандарте, разрабатываются текстовые бланки документов, составляются приказы о приеме, переводе, увольнении и др., а также протоколы, письма, докладные и объяснительные записки. Кроме государственного стандарта, в состав унифицированной системы организационно- распорядительной документации входит альбом унифицированных форм документов, созданный в развитие требований стандарта и содержащий конкретные формы документов (структура и штатная численность, штатное расписание, график отпусков и др.). Альбом содержит примеры оформления всех кадровых документов, а для сложных и объемных документов (положение, должностная инструкция) не только состав и расположение обязательных реквизитов, но и обязательную структуру текста.

скачать реферат Понятие о корреспонденции

Как мы знаем, унификация документов это установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов. Все выше обозначенные меры проводятся в целях сокращения количества применяемых документов, типизации их форм, снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективного использования оргтехники. ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (дата введения 1 января 1999 г.) является основой для оформления организационно-распорядительной документации. Данный стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.