телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Источниками власти являются: богатство, репутация, друзья и то, что является уделом высших сил – удача. Природа власти, подобна славе, которая только растет со временем, или движению тяжелых предметов, которые тем быстрее движутся, чем дольше находятся в движении. Томас Гоббс Задание 2. Каковы источники власти с точки зрения Томаса Гоббса. Что вы можете добавить к этому перечню. Рабочий лист 2. Какие формы может принимать власть. Задание 1. Прочитайте текст и назовите виды и формы проявления видов власти. Власть часто делят на три основных вида: принуждение, убеждение и манипулирование. Самая грубая форма власти – принуждение. Такая власть обычно подразумевает угрозу применения силы или прямо применение силы. Так абсолютный монарх или тиран осуществляет свою власть над подданными, угрожая им тюрьмой, физическим насилием или притеснениями в случае неповиновения. Власть как принуждение может действовать через закон, например, закон, предусматривающий тюремное заключение за вождение в нетрезвом состоянии. Такая власть должна обладать возможностью заставить подчиняться людей требованиям носителей власти. Крайняя форма проявления принуждения – война или применение военной силы. Карл фон Клаузевитц, военный теоретик начала XIX века, считал войну инструментом политики: достижение политических целей другими средствами. Более тонкая и непростая форма власти – убеждение. Средства массовой информации, богатые, лица, объединенные общими деловыми или профессиональными интересами, общественное мнение – все они обладают властью убеждения, особенно в демократическом обществе. Иногда, казалось бы, не обладающие весом в обществе группы могут убедить власть имущих, предлагая им новые идеи. В истории и литературе существует много описаний того, как даже рабы сумели убедить императоров, профессора - премьер-министров, писатели - президентов, т.е. лишенные власти приобретали власть при помощи убеждения. Манипулирование – третья форма власти, использующая завуалированные методы управления. Когда людьми манипулируют, они не понимают то, что другие навязывают им свои взгляды или направляют их усилия в нужном направлении. Манипулирование не достигает цели, если объект воздействия осознает, что кто-то другой пытается управлять его поведением. Манипулирование считается многими из тех, кто стремится к власти, предпочтительнее других форм управления людьми, так как эффект его более длителен и результат может быть достигнут без угроз и насилия. Задание 2. Из истории и современности приведите примеры реализации различных форм проявления власти Рабочий лист 3. Влияние власти на личность. Задание 1. Прочитайте высказывания различных деятелей о влиянии власти на личность и ответьте на вопрос: как власть может влиять на личность. 1.Человек не может сохранить власть и благополучие, которым он обладает, если не приобретает постоянно все больше и больше власти и благ. Поэтому короли, обладающие огромной властью, стремятся укрепить ее дома – через законы, вовне – войнами. По достижении этой цели появляет-ся новое желание расширить свою власть. Анг.политический философ Томас Гоббс (1588-1679). 2. Те, кто отравлен властью или приобрел от обладания ею деньги или преимущества, хотя бы в течение года, никогда добровольно не расстанется с ней.

Телефоны: 8(391-69)2-28-55 (директор),8(391-69)2-30-66 (секретарь). E-mail: sekre ar@sch175.zele ogorsk.ru Сайт: Миссия школы понимается как целенаправленное и систематическое личностное развитие учащихся, родителей и самих педагогов с целью формирования их компетентности во всех сферах культуры жизнедеятельности (Приложение 4). Профиль работы: школа реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования; программы развивающего обучения на всех ступенях обучения; программы коррекционно-развивающего обучения на ступени начального и основного обучения; программы профильного обучения: универсальный, информационно-технологический и социально-экономический профиль обучения на 3 ступени; дополнительные образовательные программы по направленностям: на ступени основного образования реализуются программы проекта «МПИ» («Математика, психология, интеллект»), художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической, социально-педагогической; содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня в режиме полного дня. Направления деятельности школы сегодня. 1 ступень — начальная школа: обучение по программе Виноградовой «21 век»; обновление и коррекция программ развивающего обучения. 2 ступень — основная школа: сохранение и укрепление здоровья детей; повышение мотивации обучения через активацию познавательной деятельности; внедрение интегрированных курсов; работа классного руководителя с индивидуальной картой уч-ся совместно с учителями-предметниками, психологами, родителями. 3 ступень — средняя школа (Приложение 5): формирование научного стиля мышления; развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний; открытие профильных классов. Сотрудничество школы. Сибирский институт развивающего обучения «Пеленг»: внедрение инновационной технологии преподавания в начальной школе и русского языка в средней школе, направленной на развитие интеллектуальных способностей учащихся по развивающему обучению. Школа: осуществляет пропаганду инновационной технологии преподавания по развивающему обучению в школах; проводит работу по обобщению опыта использования технологии обучения по развивающему обучению. МПИ-проект: разработка содержания образования, способствующего интеллектуальному воспитанию учащихся и обеспечивающего комфортный режим обучения учащихся. Научные руководители: Э.Г. Гольфман, профессор кафедры алгебры и геометрии ТПГУ; М.А.Холодная, профессор-доктор, ведущий научный сотрудник Института психологии РАН. Школа 175 сегодня — это: 678 учащихся в 29 классах-комплектах. Предпрофильная подготовка в 9-ых классах. Информационно-технологический профиль в старшей школе. 22 призовых места в городских, краевых и российских предметных олимпиадах. Ежегодно выпускники получают золотые и серебряные медали. В 2007 году 11 выпускников окончили школу с медалями: 5 золотых, 6 серебряных. Творческие коллективы принимают участие и занимают призовые места во всех городских конкурсах, смотрах, фестивалях. В школе работают 13 Отличников народного просвещения, 15 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 26 учителей — I квалификационную категорию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 По фемиде ботаешь

Вы скажете - автор намеренно утрирует. Нет. Просто обращает внимание на то, до какого абсурда могут довести безграмотность и невежество людей, которым мы доверили, по большому счету, наши судьбы. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Есть одно, на мой взгляд, спасительное предложение. Необходимо внести в УК новую, дополнительную статью: "Статья 361. Изнасилование родного языка.". С санкцией - до пятнадцати лет каторжной учебы в стенах средней общеобразовательной школы. Поможет ли? Бог весть... Но попробовать не мешало бы. Александр Сидоров P.S. Интересно: почему журналист обязан подписывать плоды своего труда, а сочинители законов - не обязаны? Страна должна знать своих героев...

скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Дезадаптированным детям необходимы усилия по оказанию им помощи в ее преодолении. Такая деятельность должна быть направлена на преодоление последствий дезадаптации. Содержание и характер социально-педагогической деятельности определяется спецификой проблемы ребенка. Процесс становления личности проходит всю жизнь. Человек на протяжении жизни усваивает нормы поведения в обществе, пересматривает свои позиции и, тем самым, проходит социализацию. Успешность процесса социализации личности в целом зависит от ее успешности адаптации к обществу. Проблема социальной адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене очень важна, поскольку социальная адаптация и социализация в целом выступают неотъемлемой частью общей адаптации личности к предстоящим новым условиям жизни. От протекания процесса социальной адаптации на данном возрастном этапе развития ребенка во много зависит успешность его дальнейшего профессионального становления в обществе. Адаптация важна как механизм принятия человека в социум. Успешному протеканию социальной адаптации может способствовать правильно организованная система взаимодействий со стороны родителей, классного руководителя и социального педагога образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие социальных качеств личности подростка для постепенной интеграции учащегося в социум, как в школьной среде, так и за ее пределами. Глава 2. Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной дезадаптации учащихся 5-х классов Исследовательская работа, целью которой было выявление особенностей социальной адаптации учащихся 5-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 4 специалиста (2 педагога, социальный педагог и педагог-психолог).

Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 В защиту науки (Бюллетень 3)

Так, накануне нового учебного года министр Минобрнауки А. Фурсенко признал, что решение вопроса о преподавании в школах истории культуры и религии — за общественным мнением, «и в этом смысле "письмо академиков" сыграло положительную роль, вызвав общественный резонанс» ( Московское правительство также проявило реализм и отказалось от пресловутых «Основ православной культуры», предложив для 10–11 классов общеобразовательных школ подготовленное под редакцией академика А. Чубарьяна учебное пособие «История мировых религий». Эта факультативная дисциплина будет преподаваться учителями истории, т. е. людьми светскими, имеющими педагогическую подготовку ( Отрадным прорывом в преподавании светской этики как учебной дисциплины в общеобразовательной школе явились разработки Лаборатории нравственного образования Института содержания и методов обучения Российской академии образованияя (зав. лабораторией к.п.н. Э.П. Козлов). Для каждой ступени средней общеобразовательной школы (начальной, основной и полной) подготовлены программы учебных курсов по основам морали: «Азбука нравственности» (1–4 классы), «Грамматика нравственности» (5–9 классы), «Этика» (9, 10–11(12) классы)

скачать реферат Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

Между этими тремя типами анкет не существует принципиальных отличий, все они являются лишь различными модификациями метода анкетирования . Анкетирование – это средство первой ориентировки в мотивах учения, средство предварительной разведки. Чтобы в какой-то мере компенсировать отмеченные недостатки анкетирования, этот метод следует сочетать с использованием более содержательных непрямых методов, проводить повторные анкетирования, маскировать от учащихся подлинные цели опросов . Таким образом, анкетирование – это наиболее часто применяемые методы изучения процессов обучения . Этот метод использовался для выявления степени сформированности мотивации на изучение химии и для оценки влияния педагогических условий на формирование мотивации. Анкетирование проводилось по специально подготовленной анкете (см. Приложение 2). Анкетирование учащихся проводилось в 9-х классах МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66» г. Пензы. 2.2.2 Беседа с учителем Беседа относится к традиционным методам педагогических исследований. В беседах выявляются намерения, позиции, оценки людей. Исследователи всех времен в беседах получали такую информацию, какую никакими другими методами получить невозможно.

 Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя

Заниматься чем-то не абсурдным было для меня гораздо важнее очередной вечеринки или нового поступления на мой банковский счет. Итак, я стал учителем, выходящим на замену в средних общеобразовательных школах, находящихся на территории между нынешним Центром имени Линкольна и Колумбийским университетом, моей alma mater, и между Гарлемом и Южным Бронксом. По истечении трех месяцев убогие условия труда, уродливые помещения, рваные учебники, постоянные мелкие придирки руководства, звонки, зуммеры, отвратительная еда в учительских столовых, мятая одежда, необъяснимое отсутствие разговоров о детях между учителями (и по сей день, после двадцати шести лет преподавания, я могу честно сказать, что ни разу не слышал ни в одной учительской комнате, где мне доводилось бывать, развернутого разговора о детях или о педагогике) практически доконали меня. В первый же день моей учительской карьеры на меня напал мальчик, размахивающий над головой стулом. Случилось это в печально известной средней школе Уодлей, расположенной на Сто тринадцатой улице

скачать реферат Коллективное творческое дело, как средство повышения социометрического статуса и самооценки младших подростков

Задачи: Осуществить анализ литературы по проблеме исследования. Исследовать особенности социометрического статуса в группе. Исследовать особенности развития самооценки младших подростков Разработать и реализовать коллективное творческое дело, направленное на повышение социального статуса в группе и самооценки. Сравнить полученные результаты и сделать выводы об эффективности коллективного творческого дела как средства повышения социометрического статуса и самооценки младших подростков. Методы исследования: - теоретический (анализ научной литературы); - эмпирический (наблюдение, тестирование: социометрия Дж. Морено, методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн); - статистический (количественная и качественная обработка результатов, методы математической статистики). Экспериментальная база: исследование проводилось в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» села Смоленского Смоленского района Алтайского края. В эксперименте приняли участие 40 младших подростков, обучающихся в пятых классах. Сроки проведения: исследование проводилось в период с ноября 2008 года по апрель 2009 года. Практическая значимость исследования.

скачать реферат Работа социального педагога с детьми, подвергавшимися насилию в семье

Эту методику лучше всего использовать при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Использование других методов существенно затруднено по ряду причин, связанных с уровнем психического развития детей этих возрастов. Нужно стремиться наблюдать за ребенком в различных ситуациях, однако наблюдение за игровой деятельностью является наиболее информативным . 2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов В экспериментальном исследовании участвовали 10 учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска в возрасте 10 – 14 лет и 4 классных руководителя, которые производили наблюдения за этими учащимися. Карта наблюдений Д. Стотта включает 190 фрагментов дезадаптированного поведения. Эти фрагменты сгруппированы в 16 синдромов: НД – недоверие к новым людям, вещам, ситуациям; Д – депрессия; У – уход в себя; ТВ – тревожность по отношению к взрослым; ВВ – враждебность по отношению к взрослым; ТД – тревога по отношению к детям; А – недостаток социальной нормальности (асоциальность); ВД – враждебность к детям; Н – неугомонность; ЭН – эмоциональное напряжение; НС – невротические симптомы; С – неблагоприятные условия среды; СР – сексуальное развитие; УО – умственная отсталость; Б – болезни и органические нарушения; Ф – физические дефекты.

скачать реферат Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики

Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики С. Ф. Бурухин В последнее десятилетие с развитием демократизации общественной жизни в России, изменениями, происходящими во всех сферах науки и образования, происходят существенные, коренные преобразования, направленные к гуманистическим позициям и становлению человека как личности, в том числе и в высшем педагогическом образовании . Современный этап научно-технического прогресса требует повышения интенсификации умственного труда учащейся молодежи, предъявляет повышенные требования к специальной профессионально-педагогической подготовке учителя средней общеобразовательной школы и по физической культуре в том числе. Успешность обучения, развитие личностных качеств, увеличение работоспособности, укрепление здоровья студентов и, как следствие этого, развитие интеллектуального потенциала страны, несомненно, зависят от правильного решения поставленных проблем . В настоящее время важнейшей задачей педагогического процесса подготовки учителя физической культуры следует рассматривать преобразование студента в учителя профессионала, способного решать любые задачи, связанные с обучением, воспитанием и оздоровлением школьников.

скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой

Данная система даёт возможность педагогу развивать творческие способности школьников на уроке через содержание учебников. 2. Опытно-практическая работа по развитию творческих способностей младших школьников по проекту Н.Ф. Виноградовой 2.1 Диагностика творческих способностей младших школьников Преддипломная педагогическая практика проходила во 2 «Б» классе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №41 г. Белгорода» у учителя Корниенко Татьяны Николаевны. Учитель работает по программе Н.Ф.Виноградовой. Количество детей в данном классе 25 человек. Из них 15 мальчиков и 10 девочек. Успеваемость данного класса средняя. Была разработана программа констатирующего эксперимента, в которой определялись методы исследования, последовательность их проведения, показатели и критерии уровня творческих способностей школьников. Таблица 1. критерии показатели Творческая активность С желанием выполняет творческие задания, любит придумывать новое. оригинальность Нестандартные решения, ответы, рисунки. гибкость Выдвигает много идей Большую роль в развитии творческих способностей учащихся играет организация учебной деятельности школьников.

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Роль орфографии в развитии литературного языка нации

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36» ТЕМА: «Роль орфографии в развитии литературного языка нации» АСТРАХАНЬ 2005 Что такое «русский язык» представляет себе каждый: он звучит вокруг нас и внутри нас – русских и нерусских его носителей, он заключён в миллионах текстов, написанных за тысячелетие существования русской письменности и литературы, – от первых переводов фрагментов из Библии и древних берестяных грамот до навой вывески в доме напротив и только что вынутой из почтового ящика сегодняшней газеты. Указать на явление, на объект, называемый «русский язык», довольно просто, но рассказать о русском языке содержательно можно только опираясь на науку о нём, на русистику. Соединить в одном описании сведения об отдельном, самостоятельно существующем объекте с современным состоянием науки об этом объекте позволяет особый жанр обобщения и систематизации знаний – энциклопедия. Язык народа – это целый мир и душа этого народа, это сердце его тысячелетней культуры, а наука о языке – часть этой культуры. Традиционно языком межнационального общения называют язык, посредством которого преодолевают языковой барьер между представителями разных этносов внутри одного многонационального государства.

скачать реферат Мария Склодовская-Кюри - дважды лауреат Нобелевской премии

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла №27 имени А.А. Дейнеки» города Курска РЕФЕРАТ на тему: «Мария Склодовская-Кюри – дважды лауреат Нобелевской премии» Выполнил: Ученица 9 Д класса средней школы №27 Анцева НаталияПроверил: Ильина Ирина Владимировна Курск 2003 Мария Склодовская родилась 7 ноября 1867 года в Варшаве. Родители ее происходили из многочисленного в Польше мелкопоместного дворянства. Они много сделали для развития научных и литературных интересов дочери. Отец окончил Петербургский университет, был преподавателем физики и математики, мать хорошо ведет женский пансион, где учатся девочки из лучших городских семейств. Отец Мария пробудил в ней любовь к поэзии и помог ей глубоко изучить французскую, немецкую, английскую, русскую литературу. Но особое внимание в семье уделялось изучению математики и физики. Отец использовал любую возможность, чтобы его пятеро детей приобрели знания в области естественных наук. Мария Склодовская училась в частной школе и в гимназии.

скачать реферат История кинематографа

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30 с углубленным изучением отдельных предметов» РЕФЕРАТ по истории России на тему: «История кинематографа» Бийск, 2008 СодержаниеВведение Глава 1 Зарождение мирового кинематографа Глава 2 Кинопроизводство в России Глава 3 Кинематограф на Алтае Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Если глаза это зеркало души, то кинематограф это зеркало нашей жизни. С момента его появления в России у нас появилась возможность видеть зеркальное отображение нашей истории. Кинематограф сохранил в себе и передал миллионам людей практически все моменты нашей истории. Но мало кто задаётся вопросом: «А какова же история кинематографа?» Историю появления и развития кинематографа в России, а главным образом на Алтае я попыталась изложить в этой работе. Сегодня сложно представить, что в момент своего появления кинематограф не имел ничего общего с искусством и являл собою диковинное техническое изобретение, предназначенное для показа на вертикальном белом экране фотографических снимков в движении, даже изобретатели аппарата «Синематограф» братья Огюст и Луи Люмьер не предполагали, что их детище ожидает такое великое будущее.

скачать реферат Будущему России - достойного Президента!

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 107» БУДУЩЕМУ РОССИИ – ДОСТОЙНОГО ПРЕЗИДЕНТА! Новокузнецк 2008 Когда во главе какой-либо организации, в том числе и государства, встаёт какой-нибудь человек, тогда то, что он возглавляет, начинает приобретать новые характерные черты, определённую направленность, цели и задачи. Потому что у главы (в данном случае, у президента) имеются свои представления о ведении политики, о лучшем развитии общества; он может быть склонен к определённой сфере деятельности государства и, соответственно, вкладывать туда больше усилий и финансов. Президент – весомая фигура, он взяточников, проводя проверки и ужесточая контроль. Хорошо, что сейчас в России создаётся подобный комитет для борьбы с коррупцией. Получая шанс стать президентом, гражданин может внести какие-либо изменения и улучшения в развитие своего Отечества. Многие люди в стране хотели бы оказаться в структуре власти. Окажись там я, я бы непременно воспользовался возможностью что-то улучшить.

скачать реферат 

МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов «Провинциальный колледж»Курсовая работаУправление организационной культурой на основе американского и японского подходов к менеджментуВыполнена учеником 10 экономического класса Провинциального колледжа Дрепелевым Александром Станиславовичем Научный руководитель – старший преподаватель кафедры менеджмента ярославского филиала МЭСИ Насонова Юлия ВасильевнаЯрославль, 2005 ОглавлениеВведение Концепция организационной культуры в современном менеджменте Сущность понятия 3) огромные просторы страны. Мы считаем, что нарождающийся отечественный менеджмент должен занять промежуточное положение (как и сама Россия в географическом и культурном отношении), взяв лучшее у обеих моделей управления. Осторожный, длительный подход к формированию российского менеджмента, учитывающего особенности русского менталитета, разнообразие и широту российских условий, – важнейшая стратегическая задача общества. От нее во многом зависит не только переход к рыночной экономике, но и место России в мировом сообществе. Это движение к современным формам и методам управления, которые будут формироваться не слепо, а на основе научно обоснованных мер.

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Внеклассная работа по литературе как средство личного развития

А как им хочется быть на уроке в роли учителя (при этом необходимо добиваться от учеников доброжелательного отношения к товарищу, умения подмечать не только ошибки, присутствия постоянного сопереживания между учащимися). Не стоит забывать о воспитательных задачах уроков внеклассного чтения, побуждая детей жить вместе с героями произведений, радоваться и огорчаться, высказывать своё мнение о событиях и героях прочитанных произведений, приводить примеры из жизни класса. Так при чтении произведений А.Л. Барто «По дороге в класс» и Е. Пермяка «Чужая калитка» дети думали над такими вопросами: «Как бы вы поступили?», «Почему вы поступили бы так?». Чтобы воспитать у детей любовь к книге, надо, прежде всего, научить их читать, читать правильно, сознательно, выразительно. Нетрадиционный подход в построении уроков внеклассного чтения предлагает Ильченко Ю.А., учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 135» (город не указан). «От простого чтения – рассматривания книги на уроке внеклассного чтения мы перешли к нетрадиционным формам проведения занятий.

скачать реферат Имя Александра Невского в православии Порховского края

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Порхова» Областные юношеские Александро-Невские православные чтения Имя Александра Невского в православии Порховского края Реферат ученика 10 «А» класса Иванова Александра Руководитель: учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Порхова» Яковлева Лариса Анатольевна Порхов, 2006 ПЛАН Введение. Цель и задачи работы Основная часть. Имя святого Александра Невского в православии Порховского края Жизнеописание святого Александра Невского Памятники церковной архитектуры дореволюционного периода: а) часовня Александра Невского на монастырском подворье Никандровского монастыря б) церковь Александра Невского при Порховском духовном училище в) церковь во имя Александра Невского в погосте Ситня г) колокол с изображением святого Александра Невского на кладбищенской церкви в Дубровно 3. Возрождение. Новая часовня в честь Александра Невского в деревне Страшницы Заключение Литература Приложения Введение. Цель и задачи работыВскоре после кончины Александра Невского стали чтить как святого. Горячим почитателем его памяти был Петр I . Там, где в 1240 году Александр разгромил шведов, по приказанию Петра была выстроена Александро-Невская лавра - первый монастырь новой столицы Российского государства.

скачать реферат Звуковой локатор

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №45» Курсовая работа Звуковой локатор. Проверила: Стародубцева Е. А. Выполнил: ученик 11 «б» класса Ковалёв Дмитрий Васильевич Кемерово. 2008 г. Содержание Введение Кто они, летучие мыши История открытия эхолокации Использование локации в технике Эхолокатор Человеку есть чему поучиться у летучей мыши Принцип действия модели звукового локатора Усилитель сигнала Усилитель мощности Звуковой генератор и детектор Частотомер Сборка звукового локатора Литература Введение Под словом «локация» понимается определение ме­стоположения предметов, измерение их координат и па­раметров движения. В живой природе используются разнообразные формы и способы локации. Человек и большинство животных определяют местоположение окружающих предметов благодаря органам чувств, в основном зрению и слуху. Эти системы в функциональ­ном отношении у некоторых животных доведены до вы­сочайшего совершенства. Достаточно вспомнить о не­обычайной остроте зрения у дневных хищных птиц или точности звуковой пеленгации добычи совами.

скачать реферат Химия запахов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №45» Курсовая работа Химия запахов. Проверила: Дуда Л. Н. Выполнил: ученик 11 «б» класса Ковалёв Дмитрий Васильевич Кемерово. 2008 г. Содержание Введение Душистые вещества Классификация пахучих веществ Связь между запахом вещества и его строением Обоняние Благоухающая реторта Душистые эфиры Духи Заключение Приложения Литература Введение Почти 2000 лет назад античный учёный, поэт и философ Тит Лукреций Кар полагал, что в носовой полости есть крошечные поры разных размера и формы. Каждое пахучее вещество, рассуждал он, испускает крошечные молекулы при­сущей ему формы. Запах воспринимается, когда эти молекулы входят в поры обонятельной полости. Распознавание каждо­го запаха зависит от того, к каким порам эти молекулы под­ходят. В 1756 г. М. В. Ломоносов в работе «Слово о происхождении света, новую теорию о цветах представляющее» выдвинул мысль о том, что окончания нервных клеток побуждают коле­бания частиц материи. В этом произведении он написал о «коловратных» (колебательных) движениях частиц эфира как возбудителях органов чувств, в том числе зрения, вкуса и обо­няния.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.