телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
С учетом интенсивного развития информационных технологий в мире меняется и сам образовательный рынок и образовательная среда, в рамках которой реализуется процесс обучения. Мировые тенденции все ярче показывают, что будущее за гибкими, электронными моделями образовательного процесса, в котором активно используются различные средства, методы и технологии, в том числе и дистанционные. С постоянной периодичностью на базе вузов-участников эксперимента, таких как Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Современный гуманитарный университет (институт), ММИЭИФП, Международный институт менеджмента «Линк», Московский государственный индустриальный университет, РУДН и других проводятся конференции и семинары по тематике, отражающей как системные проблемы, так и отдельные вопросы в области практического применения дистанционных образовательных технологий. Сложились представления о минимально необходимых требованиях к техническому и информационному оснащению дистанционного процесса. Многократно обсуждались проекты соответствующих нормативов. Вошли в действие новые нормативные документы, в значительной мере легализующие методы дистанционного обучения и переносящие большую долю ответственности за качество подготовки специалистов с филиалов и представительств на головной вуз – «Типовое положение о филиале государственного высшего учебного заведения федерального подчинения», введенное в действие 16 марта 2009г., «Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования РФ», введенное в действие 5 апреля 2001г. и «Примерное положение о представительстве высшего учебного заведения», введенное в действие 2 июля 2001г. Эксперимент по дистанционному образованию и само направление развития дистанционных методов обучения на основе информационных технологий и телекоммуникаций получили безусловную положительную оценку на Парламентских слушаниях, состоявшихся в Совете Федерации 20 апреля 2001г. Было рекомендовано разработать законопроект, легализующий применение дистанционного обучения в широких масштабах. Такой законопроект был разработан и внесен депутатами ГД Грачевым В.А., Мельниковым И.И., Смолиным О.Н., членами СФ Сударенковым В.В., Мироновым В.А. До вступления в силу внесенного законопроекта и соответствующих нормативных актов необходимо, чтобы все условия эксперимента были сохранены для всех вузов-участников. Вузами-участниками эксперимента было создано 588 учебных центров, проходили обучение более 206 тысяч студентов и слушателей, получили дипломы более 44,5 тысяч выпускников. В сфере дистанционного образования трудятся более 13 тысяч преподавателей, тьюторов и педагогов-технологов. Постановлением Правительства РФ от 20.08.2001 № 595 за разработку научно-методических и организационно-технологических основ федеральной университетской сети дистанционного обучения для учебных заведений высшего профессионального образования ряду руководителей вузов-участников эксперимента была присуждена Премия Правительства Российской Федерации в области образования за 2001 год. Можно считать, что цель, поставленная перед экспериментом, достигнута, однако, существует необходимость для проведения новых экспериментальных исследований в сфере дистанционного образования, с целью создания необходимых условий для его поступательного развития при непременном обеспечении высокого качества обучения – важнейшей и безальтернативной стратегии развития всего современного образовательного процесса во всем мире. 2. Анализ применяемых дистанционных технологий Вузы-участники эксперимента проводили внедрение дистанционных технологий независимо друг от друга, но анализ результатов их деятельности показал, что применяемые ими подходы к формированию методов дистанционного образования могут быть систематизированы.

Для анализа данных, приведенных в таб.6, вузы классифицируются по следующим категориям: пропускная способность внешних каналов связи для 1 учебного центра вуза; процент обеспеченности учебных центров вузов внутренними телекоммуникациями для проведения учебного процесса. По пропускной способности внешних каналов телекоммуникаций можно выделить следующие группы вузов: выше 2000 Кбит/с для 1 учебного центра; от 500 Кбит/с до 2000 Кбит/с; от 100 до 500 Кбит/с; менее 100 Кбит/с. 4. Профессорско-преподавательский состав В процессе проведения эксперимента вузами-участниками была создана система, подготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, обеспечивающая высокое качество обучения дистанционных студентов. Общее количество привлекаемого на постоянной и временной основе ППС составляет более 13,4 тыс. человек, в том числе более 600 докторов наук. Весь ход эксперимента показал важную роль тьютора-преподавателя качественно нового типа, непосредственно, а во многих технологиях и самостоятельно, «ведущего» дистанционного студента в течение всего периода обучения, обеспечивая формирование единого пространства обучения и развития обучаемого (часто взрослого, получающего дополнительное профессиональное образование или второе высшее, человека) на основе глубокого знания предмета, обязательного опыта работы в профессиональной среде по профилю обучения и последовательного освоения специфических методических и дидактических приемов. Некоторые вузы имеют многоступенчатые системы подготовки и аттестации тьюторов, являющиеся важным элементом сиcтемы обеспечения качества дистанционного обучения. Наибольшие успехи в этом направлении достигнуты международным институтом менеджмента ЛИНК. Роли тьюторов в различных образовательных моделях, используемых в дистанционном обучении различны (так в некоторых моделях, относящихся, скорее, к традиционным, тьюторы являются вспомогательными преподавателями, ассистирующими основным преподавателям в проведении практических видов занятий) и подлежат уточнению в ходе дальнейших исследований. Однако уже изученный опыт свидетельствует о значительном вкладе этого нового элемента, по сути относящегося к профессорско-преподавательскому составу, в обеспечение высокого качества дистанционного образования, что полностью соответствует общемировым тенденциям в развивающемся дистанционном образовательном процессе. Работа с дистанционными студентами, все больше переходящая к тьюторам («специалистам по дистанционному обучаемому») позволяет другим преподавателям («предметным специалистам») сосредоточиться на разработке качественных учебных и методических материалов, а также подготовке и аттестации тьюторов и студентов. Отмеченная специализация, по-видимому, является новой особенностью дистанционного образовательного процесса особенно проявляющейся при обучении по программам дополнительного профессионального образования. Общее количество тьюторов у вузов-участников эксперимента составляет около 10 тыс. человек. Для эффективного вовлечения в учебный процесс региональных тьюторов и педагогов-технологов в некоторых вузах созданы распределенные экстерриториальные кафедры, в рамках которых ведется вся работа с преподавателями.Так как каждый вуз-участник реализует разное количество образовательных программ, был рассчитан приведенный коэффициент использования ППС в виде отношения численности ППС к числу образовательных программ, реализуемых по дистанционным технологиям.

Тестирование может быть включено на различных этапах обучения в форме открытого и закрытого тестирования. Осуществление контроля за самостоятельной работой студентов по изучаемым дисциплинам предполагает разработку специальных руководств по изучению курса и учебно-методических материалов, а также значительного количества индивидуализированных заданий для выполнения контрольных мероприятий студентами. Экзаменация письменная проводится на местах в учебном центре, а затем экзаменационные листы пересылаются в базовый вуз для проверки преподавателями. Экстерриториальная или удаленная экзаменация возможна при наличии у вуза телекоммуникационных каналов связи с пропускной способностью, достаточной для трансляции в режиме реального времени. В таб. 10 приведены данные по наличию системы контроля за усвоением знаний у вузов, участвующих в эксперименте. Данные, отмеченные звездочкой, получены косвенным путем из отчетов вузов. Для анализа данных таб. 10 выделены следующие критерии: обеспечение промежуточного контроля дистанционных студентов; обеспечение итогового контроля дистанционных студентов. Промежуточный контроль усвоения знаний применяется во всех вузах, участвующих в эксперименте в разных масштабах. Итоговый контроль знаний дистанционных студентов представлен в двух видах: выездные комиссии; экстерриториальные комиссии. Практика организации выездных комиссий для защиты итоговых выпускных работ студентов применяется во всех вузах, участвующих в эксперименте. Экстерриториальная защита выпускных работ возможна только в тех вузах, которые располагают телекоммуникациями, пропускная способность которых достаточно велика для организации двухстороннего телевещания в прямом эфире. Экстерриториальную защиту выпускных работ студентов используют только два вуза: Московский государственный индустриальный университет; Современный гуманитарный университет (институт), г.Москва. Экстерриториальная защита позволяет производить запись процедуры государственных итоговых аттестационных испытаний на электронных носителях для их архивирования и, при необходимости, в последующем проведения контроля качества проведенных выпускных аттестационных мероприятий. Это является достаточно важным элементом в любой системе обеспечения качества образовательной деятельности. 8. Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения Для оценки качества обучения дистанционных студентов в вузах, участвующих в эксперименте, могут быть использованы прямые и косвенные показатели качества. К важнейшим косвенным показателям качества относятся: соответствие учебным программам и качество образовательного контента, уровень подготовки профессорско-преподавательского состава, уровень подготовки административного и другого обеспечивающего персонала, а также качество администрирования учебного процесса, соответствие потребностям учебного процесса и состояние средств обучения, а также средств коммуникации, качество образования, предоставляемого региональными учебными центрами всех форм организации (для вузов, имеющих региональные учебные центры). В процессе эксперимента установлено, что вузы-участники эксперимента создали и продолжают совершенствовать эффективные системы управления качеством дистанционного обучения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного

Опытным растением служила бегония с большими мясистыми листьями, находившаяся на расстоянии одного-трех метров от сидящего в кресле человека. Для того чтобы вызвать у людей четкие эмоциональные состояния, испытуемые погружались в гипноз, в котором им внушались различные ситуации, вызывавшие их естественный спонтанный ответ – радость, страх, ощущение холода или тепла, удовольствие, беспокойство… Основным объектом анализа было сопоставление зафиксированных на ленте самописца слов-команд гипнотизера с зафиксированными на этой же ленте электрофизиологическими реакциями растения. Анализ результатов экспериментов показал, что налицо совпадение реакций растения с командами гипнотизера. Исследователи обращают внимание на особенности формы электрофизиологической реакции растения, возникающей под влиянием психологического состояния человека, – сильные периодические импульсы (100 мкВ), повторяющиеся с медленно затухающей частотой в пределах от долей до единиц герц. Эти опыты указывают на то, что растения, возможно, способны воспринимать информационную компоненту музыкального произведения

скачать реферат К вопросу о применении SWOT - анализа при разработке стратегии фирмы

Так, старший менеджер аудиторско-консультационной фирмы ЮНИКОН Андрей Серпилин утверждает (Проблемы теории и практики управления, №6, 2000), что "результаты SWO - анализа и бенчмаркинга позволяют провести полномасштабную и, что очень важно, достаточно объективную оценку конкурентной позиции компании в отрасли". Попробуем следовать советам российского автора применительно к нашему консультационному центру, который включает в настоящее время группу консультантов, бизнес-школу и интернет-издательство. Комбинации "возможности - сильные стороны" автор закономерно предлагает использовать как ориентиры стратегического развития Новые возможности на рынке для нашей бизнес-школы - применение технологии интернет для дистанционного обучения. Сильные стороны - не только наличие специалистов, умеющих неплохо письменно излагать свои мысли, но еще и интернет-издательство, обеспечивающее грамотное продвижение образовательных услуг. Очевидно, что из этой комбинации следует необходимость наращивать наш потенциал в области дистанционного образования. Однако, если мы последуем такому совету, мы значительно ослабим наше главное направления - консалтинг, а, быть может, даже потеряем и так достаточно узкий рынок консультационных услуг Нижнего Новгорода.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
 Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 4

Иногда дети отказывались говорить о настроении музыкального произведения, утверждали, что не знают вообще никаких настроений. Подсказка, что музыка может быть веселой или грустной, им помогала, и они адекватно оценивали настроение. Мы описали общие тенденции в восприятии музыки детьми, но целью нашего исследования является изучение различий в протекании этого процесса у детей с право– и левополушарными акцентуациями. Анализ результатов эксперимента позволяет говорить о существенных различиях между этими двумя группами детей. Так, дети с акцентуациями в левом полушарии (и более активным правым полушарием мозга) чаще отказывались говорить о содержании музыки и реже высказывали не связанные с музыкой ассоциации. Рассказы этих детей были менее развернуты и многословны, часто сводились к называнию предмета, героя или действия: «Я бегу», «Волны в море, маленькая тучка», «Коронация». В ходе восприятия музыки и оценки ее содержания так же, как и в других процессах у этих детей, проявилась инертность. Мы различали инертность в рассказах, когда ребенок дает похожие ассоциации на разные музыкальные произведения, и инертность в рисунках, при которой ребенок делает похожие рисунки

скачать реферат Объективная обусловленность восприятия звукосимволичных слов языка и связь фонетической формы слова с его семантическим содержанием и денотатом

Данный прием был использован нами для достижения чистоты эксперимента (сравните методику №2 в 6 главе, представляющую классический «эксперимент подбора», где испытуемым не предоставляется право выбора (два звучания – два смысла)), т.к. предложенная испытуемым свобода предоставляла альтернативу и явно затрудняла конечный выбор. Это, в свою очередь, делало ценность и достоверность результатов данного эксперимента намного выше, нежели результатов экспериментов, проведенных по второй методике. Испытуемые. В качестве испытуемых в эксперименте участвовали 32 человека возрастом от 14 до 47 лет, разного социального положения и образования - от высшего до основного общего. Единственным условием было незнание исследуемых языков (для чистоты эксперимента) или знакомство с ними на уровне средней школы. Соответственно и звукосимволическая лексика эксперимента выходила за пределы изучаемого в средней школе. Для избежания неточностей при анализе результатов эксперимента испытуемых попросили не делать никаких отметок против слов, значение которых было им каким-либо образом известно ранее. Инструкция. Вы будете принимать участие в научном эксперименте, целью которого является изучение звуков речи.

 Лингвистика измененных состояний сознания

Experiment med simultantolkning. Praktisk Lingvistik, 1982, N 7, s. 46-87. 164. Weingartner H. et al. Acquisition and retrieval of information in amphetamine- treated hyperactive children. Psychiatry Re-s., 1982, N 1, p. 21 29. ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Предисловие (акад. Г. В. Степанов и проф. Р. Г. Пиотровский)........ 3 Введение (чл.-кор. АМН СССР В. И. Медведев)............. 5 Г л а в а I. Предмет и метод лингвистики измененных состояний сознания ... 8 Концепция исследования................ 8 Предмет и метод................... И Лингвистический тест и его обработка............ 15 Глава II. Экспериментальное исследование языка при искусственно вызванных измененных состояниях сознания........... 2t Методика эксперимента................ 21 Основной эксперимент ................. 24 Глава III. Теоретико-лингвистический анализ результатов эксперимента ... 37 Сравнительно-историческая и сопоставительно-типологическая интерпретации ..................... 37 Проблема функционирования уровней языка.........- 49 Глава IV. Лингвистическое прогнозирование адаптации людей к необычным условиям существования.............. 60 Заключение......................... 80 Литература......................... 86 Дмитрий Леонидович Спивак ЛИНГВИСТИКА ИЗМЕНЕННЫХ СОСТОЯНИЙ СОЗНАНИЯ Утверждено к печати Институтом эволюционной физиологии и биохимии им. И. М

скачать реферат Вредные выбросы прокатного производства

Анализ результатов эксперимента свидетельствует, что, как правило, СОЖ малотоксичны при введении в желудок и внутрибрюшинно; они допущены к производственным испытаниям.Проведенная токсикологическая экспертиза СОЖ показала, что действие на кожу является ведущим показателем, по которому необходимо производить отбор химических веществ этой природы для производственных испытаний при условии их низкой токсичности.Для обоснования ПДК СОЖ требуется значительно больше времени и экономических затрат. Настоящая экспертиза позволяет сократить сроки своевременного отбора веществ, для которых необходима разработка ПДК. Однако применение СОЖ в ряде производств сопровождается высокими температурными режимами, что может вести к деструкции смазок и образованию многокомпонентных газо-паро-аэро-зольных смесей. Последнее требует специального изучения в плане гигиенической оценки применения СОЖ. Проведенные исследования свидетельствуют о низкой токсичности изученных СОЖ, несмотря на различия в их химическом составе.

скачать реферат Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы

Очевидно, что из данной комбинации следует: необходимо наращивать наш потенциал в области дистанционного образования. Однако если мы последуем такому совету, то значительно ослабим наше главное направление - консалтинг, и, быть может, даже потеряем и так достаточно узкий рынок консультационных услуг Нижнего Новгорода. Комбинации "возможности - слабые стороны" предлагают применять для внутренних преобразований. Новые возможности на рынке - появление достаточно устойчивого спроса на услуги по финансовому анализу компаний. Наши слабые стороны - на рынке анализа финансового состояния фирм мы не работаем и даже не готовим специалистов для такой работы. Очевидно, что из этой комбинации следует: надо срочно начать наращивать наш потенциал в области финансового анализа (готовить или покупать готовых специалистов в этой сфере). Однако, если мы прислушаемся к этому совету, очевидно, что мы значительно ослабим наше главное направление - консалтинг в сфере стратегического маркетинга, нашу главную специализацию, потеряем лицо компании, специализирующейся на вопросах увеличения оборота фирм.

скачать реферат Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения истории английского языка

Представленный анализ результатов эксперимента доказывает, что целенаправленная работа по реализации разработанной педагогической модели обеспечивает формирование познавательного, ценностно-нормативного, морально-волевого, общекультурного и практического компонентов лингвокультурологической компетенции и подтверждает достоверность теоретико-гипотетических положений данного исследования, на основе которых предложены следующие практические рекомендации: Целенаправленное и системное введение в процесс формирования лингвокультурологической компетенции студентов интегрированных курсов национально-региональной и изучаемой культуры как диалектического соотнесения в рамках межкультурного обучения. Создание условий для системного решения проблемы формирования лингвокультурологической компетенции средствами гуманитарных дисциплин в целостной системе теоретической и практической деятельности. Обеспечение комплексного воздействия на интеллектуально- познавательную, эмоционально-волевую, духовно-нравственную и действенно-практическую сферы жизнедеятельности студентов через использование методов, приемов и средств теоретической и практической деятельности, индивидуальной работы, в том числе научно-исследовательской работы студентов как областей повседневного практического применения межкультурных, духовно-нравственных установок в различных ситуациях.

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Федерации обеспечить за счет их бюджетов издание указанной учебной литературы; реализовать меры, направленные на повышение открытости системы вступительных экзаменов в профессиональные учебные заведения, уменьшение ее зависимости от субъективных факторов, увеличение представительства в контингентах обучающихся иногородних студентов и выходцев из малообеспеченных семей; провести эксперимент по отработке системы национального тестирования в целях изменения порядка поступления абитуриентов в высшие учебные заведения; в среднесрочной перспективе (2002 v 2005 гг.) в целом по системе образования: активизировать выполнение программ эффективной компьютеризации образовательных учреждений и широкого использования информационных технологий; принять меры к развитию дистанционного образования и реализации принятых ранее программ в области дистанционного образования; обеспечить переход к новым педагогическим технологиям, интерактивным методам, практической направленности обучения в сочетании с фундаментальной теоретической подготовкой учащихся; создать систему поддержки нововведений в содержании, технологии и организации образования (в том числе его семейных и экстернатных форм); осуществить реформирование учебных планов и образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами на всех ступенях и уровнях обучения общего и профессионального образования; создать, в основном, национальную систему контроля качества образования, дифференцированную по ступеням и уровням общего и профессионального образования, в том числе организовав федеральный и региональные центры контроля качества и тестирования. в общем образовании: осуществить дальнейшее развитие системы общего среднего образования, обеспечить переход на

Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания

Правильно разработанная методика экспериментального исследования предопределяет его ценность. Поэтому разработка, выбор, определение методики должно проводится особенно тщательно. Необходим о убедиться в том, что она соответствует современному уровню науки, условиям, в которых выполняется исследование. Целесообразно проверить возможность использования методик, применяемых в смежных проблемах и науках. Выбрав методику эксперимента, исследователь должен удостовериться в ее практической применимости, так как она может оказаться неприемлемой или сложной в силу специфических особенностей климата, помещения, лабораторного оборудования, персонала, объекта исследований и т.д. Перед каждым экспериментом составляется его план (программа), который включает: цель и задачи эксперимента; выбор варьирующих факторов; обоснование объема эксперимента, числа опытов; порядок реализации опытов, определение последовательности измерения факторов; выбор шага изменения факторов, задавание интервалов между будущими экспериментальными точками; обоснование способов обработки и анализа результатов эксперимента.

скачать реферат Ранняя юность и начало профессионального становления

При этом не следует умалять значение прилежания и ответственного отношения, о чем мы уже говорили. На успешности учебной деятельности сказываются индивидуально-психические особенности умственной деятельности и свойства личности. Осознанный или неосознанный выбор будущей профессии, интерес к ней, уровень притязаний, самопознание и стремление к самореализации своих возможностей — все это имеет отношение к показателю учебной успешности. Несомненно, при этом имеет значение мотивация в виде направленности на деятельность, сказывающаяся на индивидуально-психологических особенностях учащихся. Сравнительный анализ результатов эксперимента отдельно по группам учащихся общеобразовательной и профессиональной школ показал, что учащиеся общеобразовательной школы опережают учащихся профессиональных училищ и лицеев по уровню развития вербально-логического мышления, памяти и внимания. У них более высокий показатель решения задачи на «мыслительный поиск», результат выполнения которой зависит от умственного планирования, которое в ранней юности еще недостаточно развито.

скачать реферат Эффективность школьной риторики

Оценка деятельности учащихся. ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА. Чтобы определить эффективность предложенной методики, ориентированной на учебник Т. А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ, был проведён итоговый констатирующий эксперимент, который включал в себя аудирование и анкетирование. Эксперимент проводился в гимназии № 2 города Великий Новгород. Для этого были взяты учащиеся 6 - ых классов: - гуманитарного ( где риторика велась ) - математического - } где риторики не было - физкультурного В гуманитарном классе риторика преподавалась по программе Т. А. ЛАДЫЖЕНСКОЙ уже два года. Чтобы повысить степень откровенности ответов анкетирование проводилось не анонимно, но фамилии учащихся мы указывать не будем. То, что классы были взяты не из обычной школы, а из гимназии предопределило уровень ответов. Сюда и поступление происходит на конкурсной основе - отсюда и результаты, которые не всегда могли бы оказаться в обычной школе. Эксперимент должен выявить существуют ли отличия в речи, логике выстраивания ответов, знании этикета, а также в умении строить фразы у учащихся, изучавших ранее предмет « Школьная риторика « и у тех, кто его не изучал. ЧАСТЬ I. Анкетирование. Анкета состояла из 22 разноплановых вопросов для всех классов и ещё 3 добавочных только для изучавших риторику. Вот эти вопросы: 1. Изучал ли ты раньше школьную риторику? 2.

скачать реферат Развитие науки в Новосибирской и Томской областях

Проект заслушан на коллегии МОПС и признан одним из наиболее продвинутых в РФ. В области создания инфраструктуры современной информационной базы приоритетным является организация центров коллективного пользования для научно-образовательного сообщества Сибири, имея ввиду колоссальный информационный, кадровый и технический потенциал. К первостепенным задачам относится создание современного информационного центра на базе ЦБ ТГУ, НТБ ТПУ, музейного комплекса вузов и учреждений РАН. Используя ресурсы крупного международного проекта программы «Темпус», связанного с использованием новых информационных технологий в управлении библиотеками, на базе ЦБ ТГУ завершается создание модели современной университетской библиотеки России. Создание инфраструктуры телекоммуникаций позволило широко развернуть работы в области дистанционного образования. В частности, использование технологий дистанционного образования и информационных ресурсов центров коллективного использования ТГУ и ТНЦ СО РАН позволило разработать и реализовать модель открытого научно-образовательного пространства «Открытый академический университет».

скачать реферат Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: - теоретические: ретроспективный анализ, систематизация, классификация, моделирование, обобщение и сравнение; - эмпирические: изучение и осмысление опыта педагогической деятельности, педагогический эксперимент, включающий анкетирование и тестирование; - диагностические методы, математические методы: статистический и графический анализ результатов эксперимента. Опытно-экспериментальная база исследования: МОУ СОШ №4 поселка Пойковский Нефтеюганского района. В эксперименте участвовали учащиеся 9-11 классов. Исследование проводилось в три этапа. Первый этап – постановочный (01.02.10 – 01.03.10) – выбор и осмысление темы. Изучение психолого-педагогической литературы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы. Второй этап – собственно-исследовательский (02.03.10 – 02.04.10) – разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы.

Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Методическая деятельность

В основе этих форм лежат данные проблемного анализа собственной деятельности педагога, процесса и условий апробации новых программ, содержания, методик и т.п. Ролевые игры и мозговые атаки проводятся с целью стимуляции аналитической и прогностической деятельности педагогов. Курсы, организованные на разных уровнях, подразделяются на: Формы курсового обучения: •секционные курсы по общим вопросам дополнительного образования; •практические курсы, обеспечивающие профессиональную подготовку по всем направлениям деятельности УДО; •методические объединения по профилям; •практическая стажировка по профилям и профессиям. Курсы информационно более насыщены, семинары и практикумы целенаправленны в силу активной роли участников. Для получения результата важно оптимальное сочетание всех форм работы по повышению квалификации. Повышение профессионального уровня педагогов, развитие педагогического коллектива учреждения дополнительного образования детей осуществляется в рамках деятельности методической службы на основании анализа результатов работы учреждения дополнительного образования в целом (образовательного процесса, передового педагогического опыта и т.п.). Необходимое условие осуществления обучающей функции — организация работы на диагностической основе: изучая затруднения педагогов, руководители курсов должны сформировать группы для различного общения по содержанию, объемам, сложности, формам занятий.

скачать реферат Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Подобрать приемы исследования звукопроизношения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами. Провести собственное исследование звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами. Проанализировать результаты эксперимента. Методы: 1. Теоретический – анализ литературных данных. 2. Экспериментальный – проведение констатирующего эксперимента 3. Статический – анализ результатов эксперимента. Структура работы: данная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложений. Глава 1. Общая характеристика звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 1.1. Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью — активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анализаторов. Язык представляет собой совокупность языковых единиц разного ранга (звуков, морфем, слов, предложений), а также правил их конструирования и употребления.

скачать реферат Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ История хорового пения Хоровое пение как вид музыкальной деятельности 1.3 Средства вокально-хоровой выразительности (вокально-хоровые навыки) 1.4 Значение индивидуально-психологических различий и процессов в развитии вокальных навыков РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 2.1 Планирование и организация исследования по развитию вокально-хоровых навыков на уроках музыки 2.2 Анализ результатов педагогического исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в школьном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность её прочувствовать.

скачать реферат Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

В учебные курсы встраивается система взаимодействия студентов друг с другом, с преподавателями и экспертами, с администратором и т. д. Особое внимание уделяется природе учебной среды и предвидению потенциальных проблем, обусловленных ее спецификой, – например, эффект одинокого обучающегося. Все элементы, представленные в описанной выше модели, являются взаимозависимыми и все они существенны для использования в дистанционной образовательной системе. Вторая модель была разработана o y Ba es и описана в его книге « ech ology, Ope Lear i g a d Dis a ce Educa io ». Эта модель называется AC IO S и предназначена для принятия решений в области дистанционного образования, в особенности, для выбора технологий. Модель получила название по заглавным буквам слов, выражающих следующие критерии: Access (Доступ) – насколько используемая технология доступна для студентов; Cos s (Затраты) – какова структура затрат на использование технологии, каковы затраты на одного обучаемого; eachi g a d Lear i g (Преподавание и обучение) – какие виды обучения необходимы, какой педагогический подход реализует их наилучшим образом и каковы наиболее эффективные технологии для выбранной методики преподавания и обучения; I erac ivi y a d User-frie dli ess (Интерактивность и легкость в использовании)- какова интерактивность выбранной технологии, как она может быть реализована; Orga iza io al issues (Организационные вопросы) – каковы организационные барьеры на пути внедрения выбранной технологии, как они должны быть преодолены, какие изменения в организации потребуются для этого; ovel y (Новизна) – насколько нова выбранная технология; Speed (Скорость) – насколько быстро могут быть подготовлены курсы с использованием этой технологии, как быстро могут быть внесены в них изменения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.