телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Однако основной причиной является общий спад экономической активности в стране. Другая причина сокращения охвата в 90-е годы – дифференциация доходов в обществе и формирование прослойки богатых людей. Этот факт иллюстрирует табл. 1, где представлены результаты репрезентативного опроса семей дошкольников, осуществленного в 2005 году Фондом «Общественное мнение».1 Таблица 1 - Распределение ответов на вопрос: «Почему Ваш ребенок не посещает детский сад?» В системе образования Красноярского края функционирует 982 дошкольных образовательных учреждения, которые обеспечивают дошкольный уровень образования для 103,4 тыс. детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. В системе дошкольного образования Красноярского края действуют филиалы дошкольных образовательных учреждений: 19 обособленных структурных подразделений; 26 в общеобразовательных учреждениях; 40 групп дошкольного образования, организованных в общеобразовательных учреждениях. Сеть дошкольных образовательных учреждений характеризуется следующими видами: детский сад (65,13%), детский сад комбинированного вида (16,28%), детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития воспитанников (6, 92%), детский сад компенсирующего вида (4,74%), центр развития ребенка – детский сад (1,92%), детский сад присмотра и оздоровления (1.15%). В крае представлены как формальные виды дошкольного образования, так и неформальные. Среди формальных видов представлены муниципальные дошкольные образовательные учреждения различных видов, группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста, функционирующие на базе дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, ведомственные дошкольные образовательные учреждения. Кроме того, проходит апробацию такой вид дошкольного образования как семейный детский сад. Среди неформальных видов дошкольного образования представлены частные формы: негосударственное дошкольное образовательное учреждение, семейные образовательные центры, детские клубы, центры развития детей, центры досуга и творчества, детские академии, детские анимационные площадки и др. Проблема доступности дошкольного образования является актуальной в течение последних 5 лет. Рост рождаемости детей с 2004 года (средний уровень рождаемости 90-х годов – 29,3 тысяч детей, 2004 год – 32,4 тысяч детей, 2007 год – 34,2 тысяч детей) обострил проблему дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях. В настоящее время охват детей от 1 года до 6 лет дошкольными образовательными учреждениями составляет 56,5%. Охват детей дошкольным образованием составляет 68%. По демографическим показателям рост рождаемости ожидается до 2011 года, что значительно актуализирует на данный период проблему дефицита мест в действующих дошкольных образовательных учреждениях. По состоянию на 1 января 2008 года дошкольные образовательные учреждения укомплектованы на 130 %: средняя наполняемость в группах детских садов города – 25 детей при норме 20 человек, средняя наполняемость в компенсирующих группах – 15 при норме 6 – 12 человек.

Организация предшкольного образования – одна из актуальных мировых проблем образования, что определяется необходимостью решения одной задачи – обеспечения равных стартовых возможностей для всех детей, поступающих в начальную школу. Эта проблема стала актуальной и в России последние десятилетия в связи с резким сокращением количества детей, посещающих детские сады. Целенаправленная и системная работа с ребенком перед школой должна быть этапом всестороннего развития ребенка – личностного, социального, когнитивного. Таким образом, в городе Зеленогорске решены следующие приоритеты развития дошкольного образования: - обеспечение доступности дошкольных образовательных услуг для всех категорий населения; - содействие развитию многообразия дошкольного образования; - создание условий для повышения качества образования. Что в полной мере реализует генеральную цель ДОУ, сформулированную в ст. 18 Закона РФ «Об образовании»: помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении психического и физического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития. 2.2 Перспективные направления развития системы детского дошкольного образования в г. Зеленогосрке В г. Зеленогорске, как и по России в целом, медленно, но начался рост рождаемости. Это означает, что уже в ближайшее время численность детей соответствующего возраста увеличится. В результате общество может столкнуться с проблемой неадекватности существующей сети детских садов потребностям населения. К тому же начавшийся в стране экономический подъем обусловил увеличение занятости среди экономически активного населения. Теперь для многих матерей альтернативные издержки времени, посвященного уходу за малолетними детьми, существенно возрастут и они предпочтут пользоваться услугами дошкольных образовательных учреждений. Можно с полной уверенностью прогнозировать быстрый рост численности детей, включенных в систему детского дошкольного образования, который существенно увеличит нагрузку на бюджет. Одновременно исследование зафиксировало готовность родителей дошкольников к участию в финансировании детских садов, при этом свыше 70% семей выражают готовность увеличить официальную плату детским садам при повышении качества услуг, предоставляемых сферой детского дошкольного образования. Данная информация позволяет сделать вывод о необходимости модернизации системы дошкольных образовательных учреждений. Как отмечалось выше, дошкольные учреждения играют важную роль в процессе социализации ребенка и в получении им первичных знаний и навыков. Способствуя когнитивному развитию детей, они обеспечивают более успешное усвоение знаний на всех последующих ступенях образования. Такая модернизация позволит уменьшить нагрузку на государственный бюджет, значительно повысит качество услуг, предоставляемых дошкольными учреждениями, улучшит экономические условия труда работающих в данной сфере и сделает более «прозрачными» расходы семей в этой области. Однако ее проведение потребует четкого нормативно-правового определения объема и структуры образовательных услуг. Представленная ниже модель дошкольного образования носит проектный характер, аккумулирует опыт различных регионов в этой области и позволяет охватить дошкольным образованием максимальное количество детей с учетом потребностей различных слоев и групп населения.

Не в последнюю очередь благодаря этому город имеет лучшие показатели по реализации краевой программы «Дети». Это хороший пример того, что проблему дефицита мест в дошкольных учреждениях можно решать, если есть желание. В настоящее время в Зеленогорске обеспеченность детскими садами самая высокая в Красноярском крае и достигает 90% от требуемого числа мест. К началу года в городе не было очереди малышей для определения в детский сад. Это удалось реализовать благодаря реконструкции и капитальным ремонтам МДОУ №№ 32, 14, выплате ежемесячной компенсации в размере 3000 руб. тем, кто имеет детей от 1,5 до 3 лет. Реконструирован детский сад №32, оснащен самым современным оборудованием для развития детей. На прилегающей территории создана детская площадка, возведенная с применением современных технологий. Вскоре завершится реконструкция еще одного дошкольного учреждения – детского сада №14. Он также будет комплексно переоборудован в соответствии с последними санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами. После того, как в 2008 году в эксплуатацию был введен новый ведомственный сад ЭХЗ, в очереди в детские сады осталось около 70 детей. Все дошкольные образовательные учреждения города имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности, успешно закончили прохождение аттестационного обследования, содержанием которого явилось установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников детских садов требованиям государственных (федеральных) стандартов дошкольного образования, и получили свидетельства о государственной аккредитации. С января 2007 года Управлением образования администрации ЗАТО г.Зеленогорска выдано родителям 442 справки о том, что ребенку временно не предоставлено место в детском саду. В настоящее время на учете в Управлении образования для определения в ДОУ возрасте от 1,5 лет до 3х лет состоит 269 детей. В соответствии со статьями 52.1, 52.2 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» родители с 01.01.2007 г. В Зеленогорске получают компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ в размере 20% на первого ребенка свыше 1350 родителей, в размере 50% на второго ребенка - 523, в размере 70% на третьего и более – 48 родителей. Образованием детей в дошкольных образовательных учреждениях занимаются более 500 педагогов, среди них много специалистов, оказывающих специальную (коррекционную) помощь детям с проблемами в развитии. Очевидно, что качество дошкольного образования обеспечивается соответствующим уровнем профессионализма педагогов. Для выполнения задачи повышения качества дошкольного образования имеется определенный потенциал. Одной из важнейших задач и существенной составной частью дошкольного образования выступает охрана и укрепление здоровья детей. Содержание педагогического процесса в детском саду органично включает оздоровление и физическое развитие ребенка. Традиции системы дошкольного образования даже в трудных современных условиях обеспечивают определенный уровень охраны здоровья детей. Педагоги ДОУ, медицинские работники, инструкторы физической культуры обеспечивают становление у детей ценностей здорового образа жизни, используя комплекс мер, который включает закаливание с использованием разных процедур: воздушные ванны, обширное умывание, ходьба по мокрым дорожкам, солнечные ванны, купание в бассейне; профилактические и оздоровительные мероприятия: дыхательная гимнастика, точечный массаж, фито- и физиотерапия, оздоровительный бег, релаксация и многое другое.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

Вместе с тем расширилось мировое рыночное пространство. Много места стали занимать проблемы глобализации мирового хозяйства. Учебник состоит из 15 глав, в которых последовательно рассматриваются современные экономические процессы: Pизменение структуры отношений собственности на рубеже XXXXI столетий; Pразвитие кооперации и разделения труда, а также связанное с этим формирование современного профиля подготовки специалистов; Pвозникновение новых взаимоотношений участников рынка в XXXXIPвв.; Pобразование и распределение новой стоимости; Pпоявление в XXI столетии новых видов денег; Pприменение информационных технологий в бизнесе; Pсовременные тенденции воспроизводства населения в разных странах; Pглобализация мирового хозяйства. Особое внимание уделено анализу современного состояния и перспективам развития российской экономики. В специальных разделах речь идет о коренных преобразованиях собственности; оPпереходе от государственного монополизма к современному конкурентному рынку; об особенностях кризиса экономики России в 1990-х гг. иPпутях выхода из него; переустройстве системы управления экономикой

скачать реферат Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка

В соответствии с целью поставлены следующие задачи исследования: 1) проанализировать источники о состоянии современного российского образования, места дошкольных учреждений в системе образования; 2) определить законодательную базу деятельности дошкольных учреждений, а также факторы, влияющие на качество образования в МДОУ; 3) охарактеризовать финансовую, кадровую и педагогическую деятельность МДОУ «Детский сад №165№ г Новокузнецка; 4) разработать модель введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка с целью повышения уровня образования дошкольников. Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и пяти приложений. Содержание Введение Глава 1. Система дошкольного образования и воспитания в Российской Федерации 1.1 Дошкольное образование в системе современного российского образования 1.2 Нормативная правовая база Российской Федерации по дошкольному образованию 1.3 Организация педагогического процесса в дошкольном учреждении 1.4 Перспективы развития системы дошкольного образования Выводы по первой главе Глава 2.

Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

скачать реферат Роль государства в экономическом развитии страны (на примере России)

смотреть на рефераты похожие на "Роль государства в экономическом развитии страны (на примере России)" Министерство образования Российской Федерации Кубанский Государственный Университет Факультет Управления Курсовая работа на тему “Роль государства в экономическом развитии страны (на примере России)” Выполнил: студент 3 курса ф-та управления отделения ГМУ Гаркушин А. С. Научный руководитель к.э.н., доцент Лаврова Т. Г. Краснодар 2001 Введение1. Теоретические основы экономического развития. 1. Сущность и основные показатели уровня экономического развития. 2. Экономическое развитие и экономический рост.2. Анализ, уровень, тенденции экономического развития некоторых стран мира. 1. Богатые и бедные 2. Анализ современного состояния экономического развития России 1. Объем и динамика ВВП 2. Структурные сдвиги в экономическом развитии 3. Показатели и динамика качества жизни населения3. Проблемы и перспективы экономического развития России 1. Необходимость существования стратегии экономического развития на долгосрочную перспективу 2. Увеличение объемов производства ВВП 3. Направления перестройки экономической структуры. 4. Улучшение качества жизни Заключение Список использованной литературы Введение Цель курсовой работы - определить сущность экономического развития и роль государства в осуществлении качественных преобразований.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Детальное изучение методики обучения, сложившейся на кафедре, целесообразно начать после изучения научных основ, чтобы взглянуть на нее как бы со стороны теории. Только после этого следует начинать практическое освоение методики преподавания, требуя от начинающих преподавателей постоянных указаний на использованные ими положения теории обучения в высшей школе. Изучение научных основ лучше всего начать с изучения сущностных и методологических аспектов высшего образования (см. раздел 2 этой книги). Усвоение введенных здесь понятий способствует осознанию слушателями отличия антропоцентрической направленности деятельности преподавателя от привычной им техноцентрической направленности деятельности специалиста технического профиля. Оно также позволяет понять современное состояние и особенности наук об образовании. Философское различение и сущностное рассмотрение познания и усвоения объективизированного опыта других людей необходимо для уяснения значения обучения и образования в развитии индивида и в прогрессе человечества

скачать реферат Специальная педагогика

Воззрения великих мыслителей на здоровье и воспитание 3. Философские концепции отклонений 4. Идеи современной западной философии 5. Отечественные философы о проблемах специального образован 6. Направления построения новой парадигмы специальной педагогики Вопрос 8. Сонно культурные основы специального образования 1. Формирование концепции социальной реабилитации 2. Идеи расовой биологии ч гигиены, социал-дарвинизма 3. Патерналистская позиция 4. Современная концепция социальной реабилитации Вопрос 9. Экономические основы специального образования 1. Основные вехи в истории экономического развития специального образования 2. Современное состояние вопроса 3. Экономические перспективы развития системы специального образования Вопрос 10. Правовые основы специального образования 1. Основные международные правовые документы 2. Законодательная политика Российской Федерации Вопрос 11. Федеральный закон . Движение за открытие валъдорфских школ возобновилось после. Второй мировой войны, особенно с 60-х гг., охватив многие страны. К 1990 г. в мире насчитывалось около 500 вальдорфских школ, около 1000 детских садов.

скачать реферат Процессуальный статус руководителя следственного органа в уголовном процессе

Уже давно у нас в стране обсуждается вопрос о создании единого следственного аппарата, который объединил бы «под одной крышей» всех следователей независимо от их ведомственной принадлежности. В соответствии с Федеральными законами от 5 июня 2007 года 87-ФЗ // Российская газета от 26 января 2008 г.  16. 1Гаврилов Б. Я. О процессуальной самостоятельности следователя. История, современное состояние, перспективы развития // Право и политика. 2001. № 2. С 92. 2Даньшина Л. И. О реформировании организационных структур по уголовным делам // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2008. № 9, май. С. 15. 1Даньшина Л. И. О реформировании организационных структур по уголовным делам // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2008. № 9, май. С. 15. 1Смирнов А., Калиновский К. Б. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации. Постатейный (под общ. ред. А.В. Смирнова). 4-е издание, дополненное и переработанное. - Система ГАРАНТ, 2007. С. 77. 1Даньшина Л. И. О реформировании организационных структур по уголовным делам // Официальные материалы для бухгалтера.

скачать реферат Теоретические основания развития профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Опираясь на концепцию И.Ф. Исаева, в качестве структурных компонентов нами выделены: ценностный, когнитивный, инновационно-технологический и личностно-творческий. Следует особо отметить, что особенностью современного этапа развития системы дошкольного образования является усиление приоритета человеческого фактора и переориентировка внимания от интересов общества к интересам личности. Формирование универсальности ценности является необходимой базой развития творческой личности, а также условием гармонического развития педагогического работника дошкольного учреждения, в основе чего лежит взаимосвязь основных типов ценности и соответствующих им сфер: деятельности, взаимоотношений, познания. В качестве основных педагогических ценностей воспитателя дошкольного образовательного учреждения мы выделили: человеческие: ребенок как главная педагогическая ценность и педагог, способный к его развитию, сотрудничеству с ним, социальной защите его личности, помощи и поддержке его индивидуальности, творческого потенциала; духовные: совокупный педагогический опыт человечества, отраженный в педагогических теориях и способах педагогического мышления, направленный на формирование личности ребенка; практические: способы практической педагогической деятельности, проверенные практикой образовательно-воспитательной системы, педагогические технологии, включающие обучаемых в различные виды деятельности; личностные педагогические способности, индивидуальные особенности личности педагога как субъекта педагогической культуры, педагогического процесса и собственного жизнетворчества, способствующие созданию личностно-гуманного взаимодействия.

скачать реферат Совершенствование учебного процесса в современной школе

Авторскими в системе образования называют школы, работающие преимущественно по авторским образовательным программам, созданным в школе или по заказу школы. Какие партнеры имеются у современной школы? Это учреждения системы дошкольного образования детские сады и ясли-сады; учреждения системы дополнительного образования - Дома Детского Творчества, спортивные школы, различные клубы. Картина не была бы полной, если бы мы не отметили, что рядом с общеобразовательными работают вечерне-сменные школы, школы индивидуального обучения, школы надомного обучения, создана система экстерната. Больные дети учатся в специализированных образовательных заведениях. В стране вот уже несколько лет развивается система опытно- экспериментальной работы, которая ведется различными образовательными учреждениями. Основное назначение этой деятельности - построение нового облика на базе лучших традиций старых образовательных заведений. Часто это движение называют - Дорогой к Имени. Речь идет о переходе от имен-номеров (Школа 4567) к собственным именам (Гимназия имени Ушинского, Школа Познания, Лицей Искусств). Все это способствует оптимизации учебного процесса.

Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Технологическое образование школьников в свете современных задач

Это еще раз указывает на актуальность обеспечения связи общего и профессионального образования. Переход к системе 12-летнего обучения с выходом на начальное профессиональное образование делает профильную подготовку учащихся приоритетной составляющей новой концепции общеобразовательной школы. В контексте существующей системы технологического образования специализированное обучение старшеклассников для отраслей материального производства может доводиться до уровня начального профессионального. В то же время подготовка школьников к деятельности в непроизводственной сфере экономики производства лежит вне рамок технологического обучения и осуществляется в известной мере стихийно, без соответствующего организационного и педагогического обеспечения. Существующее положение дел и стоящие перспективы развития системы общего образования выдвигают задачу создания целостной системы трудового обучения по всему спектру профессиональных интересов учащихся. Ее цели, сущность и методологические подходы едины как для подготовки к работе в области материального производства, так и в непроизводственных отраслях экономики.

скачать реферат Воспитание как целенаправленный процесс интеграции человеческих ценностей

Томский межвузовский центр дистанционного образования Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) Кафедра автоматизированных систем управленияРЕФЕРАТВоспитание как целенаправленный процесс интеграции человеческих ценностей по дисциплине «Педагогика и психология» Выполнил Студент гр. СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность вопроса 2. Образование и ценности 3. Роль педагога в воспитательном процессе 4. Современные подходы в воспитании школьников 5. Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае Литература Воспитание как целенаправленный процесс интеграции человеческих ценностей Актуальность вопроса: В Словаре практического психолога дано такое определение: «Воспитание – деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду».

скачать реферат Становление вариативной системы дошкольного образования

Обозначенные проблемы определили приоритетные направления совершенствования существующей системы дошкольного образования и идеологию Концепции, основанную на принципиальных положениях, обусловливающих динамику развития системы дошкольного образования в г. Ростов-на-Дону. Сегодня муниципальная система дошкольного образования города Ростова-на-Дону – сбалансированная сеть дошкольных учреждений различной видовой направленности, отличительной особенностью которых является деятельность в инновационном режиме. Это обусловлено двумя факторами. Во-первых, кардинально изменились подходы к выбору содержания дошкольного образования. Завершен переход от единообразной по вопросам преемственности // Начальная школа: плюс до и после. – 2008. № 2. – С. 87–88. Михайленко Н.Я., Короткова Н А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. - М., 1993. Михайлова В.С. Организация, содержание и методическое обеспечение классов предшкольной подготовки на базе школы // Начальное образование. – 2008. № 3. – С. 35–37. Моисеев А.М. Содержание, формы и организация методической работы. М., 1987. Молодцова В. Опасное легкомыслие, или Детский сад — это серьезно. М., 2007. Мордовин С.К. «Модульная программа для менеджеров.

скачать реферат Социальная реабилитация детей инвалидов

Но фактически таких детей в два раза больше: по расчетам ВОЗ их должно насчитываться около 900 тыс. - 2-3% детской популяции Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации. В настоящее время проблема социальной реабилитации детей инвалидов, в виду ее актуальности, широко разрабатывается. Большую работу в этом направлении ведется журналом «Дефектология». Можно привести работы Карвялис В. «Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов», Малофеев Н.Н. «Современный этап в развитии системы специального образования в России”. (Результаты исследования, как основа для построения проблемы развития), Ткачева В. В. «О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии”, Бондаренко Г.И. «Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей».

скачать реферат Проблемы социализации детей-инвалидов

Суть этой идеи можно выразить двумя тезисами: - человек, имеющий инвалидность, имеет право на включение во все аспекты жизни общества, на независимую жизнь, самоопределение, свободу выбора, как все другие люди. - помочь ему реализовать это право призвана система инновационных социальных служб, открывающая доступ детям - инвалидам во все сферы жизнедеятельности. Список литературы: 1. Карвялис В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 199''. №1. 2. Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М.,1997. 3. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997. 4. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России. (Результаты исследования, как основа для построения проблемы развития) //

Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

В исследовании даны краткие теоретические выводы, анализ современного состояния музыкальной культуры Хакасии и рассмотрены перспективы дальнейшего развития. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ХАКАССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Духовная культура представляет собой целостную систему, охватывающую все сферы человеческой деятельности как материальную, так и духовную. Это качественная характеристика общественной жизни, включающая мировоззренческие, философские, социальные идеи и взгляды людей, просвещение и образование, нравственные нормы, регулирующие отношения между людьми, а также их отношение к природе. Это специфический способ жизнедеятельности людей, выражающийся в результатах деятельности и представляющий собой производство, хранение, распространение и потребление ценностей, также включающий научно-техническое творчество. Как специфический вид человеческой деятельности, художественная культура является сложной системой, характеризующейся следующими компонентами: художественно-освоенная действительность, создатель художественных произведений, искусство как совокупность эстетических ценностей, потребитель искусства, в котором воплощаются соответствующие потребности общества, способность людей осваивать мир ценностей.

скачать реферат Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития Розина И.Н Институт управления, бизнеса и права, г. Ростов-на-Дону Московский государственный открытый педагогический университет, г. Москва Анализ современного состояния информатизации в России Реформирование отечественного образования на современном этапе тесно связано с переходом к информационному обществу, с интеграцией в мировое образовательное сообщество, для которого характерно активное освоение новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Этот процесс рассматривается как создание единой образовательной электронной среды. Для достижения этой цели должны быть решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные учреждения (компьютеризация), что немаловажно в сложных экономических условиях развития нашей страны, но также информатизации, подразумевающей интеграцию ИКТ с системой организации обучения, с реальным учебным процессом. Цели и задачи информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка труда, запросами мирового сообщества к специалистам, и включают не только получение базовых знаний, но умений и навыков продуктивно использовать информационные ресурсы, постоянно овладевать новыми знаниями, умениями и навыками в области ИКТ.

скачать реферат Налоги как объективная экономическая категория

Государственный комитет по науке и высшему образованию. Уральский Государственный Экономический Университет.Кафедра: Финансов, денежного обращения и кредита КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Финансына тему: Налоги как объективная экономическая категория Руководитель: Угренинова C.Г. Исполнитель: студент гр. ФК 96-4 Гаврилов Алексей Екатеринбург 1998 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 стр. 1 Налоги как объективная экономическая категория 4 стр. 1.1 Налоги, их сущность, функции, значение 4 стр. 1.2 Классификация налогов 6 стр. Налоговая система: понятие, сущность. 9 стр. 2 Анализ современного состояния налоговой системы 11 России стр. 3 Проблемы и пути совершенствования налоговой системы 17 России стр. Недостатки, проблемы развития и функционирования 17 налоговой системы России стр. Пути совершенствования налоговой системы России 18 стр. Заключение 24 стр. Список использованной литературы 25 стр. Введение. С переходом России к рыночным отношениям возникла необходимость реструктуризации командно-административной системы управления Российской экономики.

скачать реферат Политика и политология

Если господствующим в политологии XVIII–XIX вв. являлось институциональное направление – изучение политических институтов на основе теории разделения властей, то в XX в. его дополняют исследования политических систем, структур и культур, проявления человеческих качеств в политике. Существует дифференциация политической науки (политологии) на ряд научных дисциплин и направлений: философию политики, теорию политики и прикладную политологию, политическую социологию, политическую психологию, политическую историю и др. 4 Вузовский курс «политология» предполагает изучение узловых проблем политологии. Он нацелен на то, чтобы дать студентам базовые политологические знания и навыки политического анализа. Госстандарт Российской Федерации по политологии, предлагает для изучения следующие темы: объект, предмет и метод политологии, ее место в системе социально-гуманитарных дисциплин; история политических учений; теория власти и властных отношений; политическая жизнь, ее основные характеристики; политическая система, институциональные аспекты политики; политические отношения и процессы; субъекты политики; политическая культура; политические идеологии (история развития, современное состояние, перспективы); политический процесс в России; мировая политика и международные отношения; сравнительная политология.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.