телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Видео -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дополнение - Отклики на исследования по пересмотру хронологии

Редакционная статья в болгарской газете "ОРБИТА", No.39 (716), 25 сентября 1982 года. КОММЕНТАРИЙ. Доброжелательно излагаются наши результаты. 4) "Още веднаж за Най-голямата мистификация в историята". Редакционная статья в болгарской газете "ОРБИТА", No.41 (718), 9 октября 1982 года. КОММЕНТАРИЙ. Доброжелательно излагаются наши результаты. 1983 год 1) Божидар Димитров. "И още веднъж за "Най-голямата мистификация в историята"". Статья в болгарской газете "ОРБИТА", No.10 (739), 5 марта 1983 года. КОММЕНТАРИЙ. Автор - историк, сотрудник Национального исторического музея. Отрицательный отзыв на наши работы. Автор успокаивает читателя, что "с античной историей все в порядке" и что не стоит серьезно относиться к информации о наших работах, приведенной в указанных выше двух номерах газеты. Содержательных возражений нет. 2) Голубцова Е.С., Завенягин Ю.А. "Еще раз о "новых методиках" и хронологии древнего мира" // ВОПРОСЫ ИСТОРИИ, 1983, No.12, с.68-83. КОММЕНТАРИЙ. На те аргументы авторов указанных статей в "Вопросах истории" и "Вестнике древней истории", которые на первый взгляд выглядели содержательными, мы дали ответ в наших книгах [нх-1], [нх-3], [нх-5]

скачать реферат Проверка знаний и умений в обучении истории

1. Вагин А.А. «Методика обучения истории в школе». М.:1972 2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. «Методика преподавания истории в школе» 3. Коровкина Ф.П. и Запорожец Н.И. «Методика обучения истории древнего мира и средних веков в 5-6 классах». М.: 1970 4. Короткова М. В., Студеникин М.Т. «Практикум по методике преподавания истории в школе». М: 2000 5. Степанищев А.Т. «Методика преподавания и изучения истории». М.:2002 6. Студеникин М.Т. «Методика преподавания истории в школе». М.:2000

Подушка детская , 40x60 см, арт. 48640C.
Размер: 40x60 см. Чехол: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха DownFill.
551 руб
Раздел: Подушки
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1544 руб
Раздел: Каталки
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
490 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 История Древнего мира

Сергей Александрович НЕФЕДОВ История Древнего мира ПРЕДИСЛОВИЕ Для многих читателей эта книга не требует особого предисловия ее можно читать просто как "роман истории". Это действительно увлекательный роман, особенность которого заключается в том, что он написан по "учебной программе". Эта программа значительно шире программы обычной школы, и по этой книге могут заниматься учащиеся гуманитарных лицеев и студенты институтов те, для которых история не является основной специальностью. Для любителей истории книга С. А. Нефедова представляет собой настоящий клад они могут найти здесь много нового и интересного не только факты, но и концепцию, помогающую понять историю. Современные российские учебники обычно лишь пересказывают события и мало что объясняют; эта книга объясняет историю. Конечно, историю можно объяснять, лишь опираясь на мощную и хорошо разработанную теорию исторического процесса. Автор не пишет о происхождении используемой им концепции, и именно это обстоятельство побудило меня написать это краткое предисловие

скачать реферат Виды и типы уроков истории

Ни одно из этих звеньев не может быть упущено без ущерба для формирования знаний, гуманистического воспитания и развития учащихся. При этом каждое из этих звеньев предполагает взаимосвязанную и взаимообусловленную преподавательскую деятельность учителя в учебную деятельность школьников. Для того, чтобы учитель мог успешно организовать учебную деятельность учащихся, ему должны быть присуще такие характеристики: - способность выстраивания учебного предмета в виде учебных задач, несущих понятийное содержание; - знание психологических закономерностей и механизмов построения учебной деятельности, развития личности ребенка; - владение системой педагогических методов, позволяющих решать учебные задачи в ситуации совместной коллективной деятельности. В то же время следует иметь в виду, что формирование исторических знаний, воспитание и развитие учащихся происходят не только в процессе урочных занятий. Большую роль играют также внеурочные источники информации (самостоятельное чтение учащихся, радио, телевидение, кино, интернет и т. д.), факультативные занятия, внеклассная и внешкольная работа и т. д.). Библиографический список Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2000. Методика преподавания истории в средней школе / Ежова С.А. и др. – М.: Просвещение, 1986. Вагин А. А. Методика преподавания истории в средней школе. М.: Педагогика, 1968. Методика обучения истории в средней школе. Ч. II / Под ред. Н.Г. Дайри. – М.: Просвещение, 1978. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе / Под ред. А.Г. Колоскова. – М.: Педагогика, 1984.----------------------- Вагин А. А. Методика преподавания истории в средней школе. М. 1968. С. 395—396.

 В царстве пигмеев и каннибалов

Всемирная история, СПб, Вестник знания, 1906-1907, том 1, с. 211-212 59 Уайт Е. Пророки и цари, Заокский, Источник жизни, 1993, с. 354 60 Шиллер. Указ. соч., с. 212 61 Геродот. Указ. соч., книга 3, 35, с. 184-185 62 Дандамаев. Указ. соч., с. 65 63 Хрестоматия по истории Древнего Востока. В 2-х т. // Под ред. М.А. Коростовцева, И.С. Кацнельсона, В.И. Кузищина, М, Высшая школа, 1980, Т2, с. 24-25 64 Дандамаев. Указ. соч., с. 77 65 Геродот. Указ. соч., книга 3, 64, с. 196 66 Уайт. Указ. соч., с. 354-355 67 Хинц В. Государство Элам, М, Наука, 1977, с. 158 68 Тураев. Указ. соч., том 2, с. 127-128 69 Хрестоматия по истории Древнего Востока. Указ. соч., том 2, с. 37 70 Васильев Л.С. История Востока. В 2Т, М, Высшая школа, 1993, Т1, с. 137-140 71 Bosanquet J. Chronology of the Medes, from the reign of Deioces to the reign of Darius // JRAS, Vol 17. 1859, c. 50-75 72 Тураев. Указ. соч., Т2, с. 191 73 Дубнов. Указ. соч., часть 1, с. 150 74 Тураев. Указ. соч., том 2, с. 191 75 Уайт. Указ. соч., с. 379 76 Уайт. Указ. соч., с. 379 77 Иосиф Флавий. Указ. соч., том 2, книга 11, глава 5, 1, с. 60 78 Дандамаев. Указ. соч., с. 185 79 Тураев. Указ. соч., Т2, с. 192, История Древнего мира. В 3т. // Под ред. Дьяконова И.М., Нероновой В.Д., Свенцицкой И.С., М, ГРВЛ, 1983, Т2, с. 204

скачать реферат Личностно-ориентированное обучение истории в школе

Усвоение социального опыта в его цельности позволит школьнику не только успешно функционировать в обществе, быть хорошим исполнителем, но и действовать самостоятельно, не просто «вписываться» в социальную систему, а изменять ее. Список использованных источников Бондаревская, Е. В. 100 понятий личностно-ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская // Воспитание как встреча с личностью.– Ростов н/Д. : Ростиздат, 2006. – 236 с. Бондаревская, Е. В. Учителю о личностно-ориентированном образовании / Е. В. Бондаревская // Воспитание как встреча с личностью.– Ростов н/Д. : Ростиздат, 2006. – 176 с. Вагин, А. А. Методика преподавания истории в средней школе / А. А. Вагин. – М. : Педагогика, 1968. - 223 с. Гора,

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 031200 ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтудент-дипломник Научный руководитель Консультант Рецензент «Допустить к защите» Зав. кафедрой « » 2000 г. Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 03 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития твор- ческого мышления детей 07 1.1. Понятие творческого мышления 07 1.2. Проблема развития творческого мышления 13 1.3. Условия формирования творческого мышления млад- ших школьников 15 Глава 2. Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся 19 2.1. История развития теории проблемного обучения 19 2.2. Современная технология проблемного обучения 25 2.3. Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе 33 Глава 3.

скачать реферат Македония в 5-3 вв. до н.э.

Одним из важнейших решений Коринфского конгресса было объявление священной войны Персидской монархии. В руки Филиппа были переданы большие силы и средства греческих городов и самой Македонии. Во исполнение решений Коринфского конгресса в 336 г. до н. э. Филипп II переправил в Малую Азию десятитысячную армию, но вскоре после этого был убит одним из своих придворных. Македонским царем был провозглашен его сын и наследник Александр, который одновременно стал и гегемоном Эллинского союза. С именем и деятельностью Александра связано начало нового этапа греческой истории — периода эллинизма. Список использованной литературы 1. Истории Древней Греции: под ред. И. В. Кузищина: М. «Высшая школа», 1996 г. 2. Лосев С. Я. Античная философия истории: М., 1977 3. Немировский А., Ильинская Л., Уколова Л. История Древнего Мира. Греция и Рим: М., 1997 4. Лисовый Н. А., Ревяко К. А. Античный Мир: М., 1999 г.

скачать реферат Человек и искусство

Но, тем не менее, сами деспоты становились жертвами искусства. У Гитлера, например, были свои любимые композиторы и художники. К середине XX века обстановка мире изменилась, изменилось и мировоззрение вследствие резкого скачка вперед технического прогресса. Появились новые формы искусств, остатки старины обратились же в бесценные реликвии. Таким образом, вся история человечества отражена в произведениях искусства. На искусство влияли государственный строй, проблемы эпохи, искусство было официальным лицом наций и империй. Все грани жизни от уродливого до прекрасного отражает искусство в своем беспристрастном зеркале, оказывая сильное эмоциональное воздействие на человека. Ведь и человек многообразен и многолик. Сегодня он вандал, завтра он Рафаэль, послезавтра Не знаю, будущее покажет. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Алексеева В. В. "Что такое искусство?" , М., "Советский художник", 1991 г. 2. Виппер Р. Ю. "История древнего мира", М., "Республика", 1994 г. 3. Васильев А. А. "История средних веков", М., "Республика", 1994 г. 4. История зарубежного искусства; ред. Кузьмина М.Т., Мальцева Н. Л., М., "Изобразительное искусство", 1984 г. 5. Куманецкий К. "История культуры Древней Греции и Рима", М., "Высшая школа", 1990 г. 6. Литература и искусство.

Конструктор "Колобок+Курочка ряба+Теремок", 30 деталей.
Хорошая сказка — это не просто история перед сном, это возможность для малыша развивать мышление, память, внимание, научится правильно
610 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1892 руб
Раздел: Классические игры
Канистра пластиковая, штабелируемая, с мерной полосой, 20 л (Very).
Канистра штабелируемая вместимостью 20 л предназначена для хранения и транспортировки жидких пищевых (вода, растительное масло, спирт
326 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете

В рамках спецкурса “Содержание и методика преподавания обществоведческих дисциплин в школе” студентами IV курса исторического факультета ЯГПУ имени К.Д. Ушинского была подготовлена и проведена ролевая игра. В игре был использован довольно сложный формат дебатов – “Парламентские дебаты”, который предназначен для студентов высших учебных заведений (Авторы статьи выражают признательность за оказанную помощь в подготовке “Парламентских дебатов” и предоставленные материалы Логиновой А.Н. – зам. директора по воспитательной работе школы № 43, координатору международной программы “Дебаты”.). “Парламентские дебаты” происходят в странах Британского Содружества наций, они очень популярны во всём мире. В настоящее время в России данная форма получила широкое распространение среди студентов; школьникам предлагается формат Карла Поппера, созданный специально с педагогическими целями. Остановимся на основных деталях “Парламентских дебатов”, проведённых студентами IV курса исторического факультета. Основная идея дебатов: “В демократическом государстве гражданское неповиновение оправдано”.

скачать реферат Межпредметные связи физики и математики

В этом находит свое выражение главная линия межпредметных связей. Однако эти связи между отдельными предметами имеют свою специфику, которая накладывает отпечаток на преподавание. Например, при изложении математики следует обратить внимание на совершенствование тех разделов учебного курса, которые находят широкое применение в курсе физики. Реализация межпредметных связей способствует систематизации, а следовательно, глубине и прочности знаний, помогает дать ученикам целостную картину мира. При этом повышается эффективность обучения и воспитания, обеспечивается возможность сквозного применения знаний, умений, навыков, полученных на уроках по разным предметам. Учебные предметы в известном смысле начинают помогать друг другу. В последовательном принципе межпредметных связей содержатся важные резервы дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. Теорет. основы. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1981. -С. 288. 2. Иванов А.И. О взаимосвязи школьных курсов физики и математики при изучении величин. // Физика в школе, 1997, № 7. - С. 48. 3. Лернер Я.Ф. Векторные величины в курсе механике средней школы. // Физика в школе, 1971, № 2. - С. 36. 4. Кожекина. Т.В. Взаимосвязь обучения физике и математике в одиннадцатилетней школе. // Физика в школе, 1987, № 5. - С. 65. 5. Кожекина Т.В., Никифоров Г.Г. Пути реализации связи с математикой в преподавании физики. // Физики в школе, 1982, № 3. - С. 38. 6. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в обучении. - М.: Просвещение, 1983. 7. Минченков Е.Е. Роль учителя в организации межпредметных связей. / Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе.

скачать реферат Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

Министерство образования и наук Российской Федерации Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского Кафедра методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин «Утверждаю» Зав. кафедрой доктор исторических наук, профессор А.Б. Соколов « » 2005г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе. Специальность 13.00.02. Исполнитель: студентка 154 гр. исторического факультета Гаврилова О.Б. Научный руководитель: кандидат исторических наук, ассистент кафедры методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин Уварова Н.А. « » 2005г. Ярославль 2005г. Работа выполнена на кафедре методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин. Научный руководитель кандидат историчесих наук, ассистент кафедры методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин Уварова Н.А. Решение комиссии о защите дипломной работы: Научный руководитель Подпись Заведующий кафедрой Подпись Оглавление Введение I глава. Развитие исторического образования в 60-70-х гг. ХХ в. 1. Образовательная политика СССР в 60-70-е гг. XXв 2. Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг II глава.

скачать реферат Теория преподавания истории Украины в школе

В качестве методов и приёмов исследования в работе применялись: 1. Метод систематизации - упорядочивание знаний, умений и навыков, расположение их по темам. 2. Метод контроля- проверка знаний, умений и навыков, тематический и текущий контроль. 3. Метод анализа- исследование явления по отдельным элементам, элеминирование материала. 2. Метод- синтеза, исследование явления в целом на основе объединения связанных друг с другом элементов в единое целое. Данной проблемой занимались ведущие специалисты в области методики преподавания, психологии, педагогики, истории: Агибалова Екатерина Васильевна, Донской Григорий Маркович, которые обобщили опыт преподавания истории средних веков, накопленный учителями школ, составив методическое пособие по истории средних веков. Лысенко Николай Николаевич, который осветил вопросы систематизации исторического материала в методическом пособии по истории Украины. Украинские ученые-методисты разработали много программ для всестороннего развития личности, формирования у учащихся знаний, умений и навыков. 1. Лисенко М.М. Методика викладання історії Української РСР, К.: Радянська школа,1985.-С.14 Раздел 1.Теория преподавания истории Украины в школе 1.1 Учебно-методические основы преподавания истории Украины в школьном курсе Усвоение системы исторических знаний осуществляется в результате разносторонней, активной и в ряде случаев творческой деятельности обучаемых.

скачать реферат Учебные задачи в преподавании истории

С помощью других учебных действий школьники моделируют и изучают это исходное отношение, выделяют его в частных условиях, контролируют и оценивают процесс решения. Следует выделить методические разработки С.Г. Смирнова , который является автором нескольких задачников по истории древнего мира и средних веков. Автор в целом ряде статей изложил собственный опыт использования задачников в средней школе, специфику и особенности построения уроков с применением принципов проблемного обучения. В последние годы как в дидактических, так и в методических работах в связи с исследованием проблемы развития логического мышления и разработкой соответствующего категориального аппарата наряду с понятием «учебно-логическое задание» стали употребляться термины «логическая задача», «интеллектуальная задача», «проблемное» или «логическое задание», «учебно-познавательное задание» и другие. Разнобой в понимании содержания многих дидактических понятий и категорий, а в отдельных случаях подмена их философскими понятиями и категориями серьезно затрудняют работу учителя по развитию логического мышления учащихся.

Набор "Alparaisa 00012С/3-ST" из 3 салатников (сочная земляника).
В наборе 3 предмета: - салатник 15х12х2,5 см; - салатник 20х16х3,5 см; - салатник 25х20х3,5 см. Набор фигурных салатников из
329 руб
Раздел: Наборы посуды
Игра дорожная "Собери 4".
«Собери четверку» - популярная игра, которая уже давно знакома детям и взрослым. Правила элементарны: нужно собрать четыре фишки в ряд по
591 руб
Раздел: Классические игры
Цветные карандаши Giotto "Stilnovo Bicolor Ast", 12 штук, 24 цвета.
Цветные карандаши двухцветные. Количество штук в упаковке: 12. Количество цветов: 24. Толщина стержня: 3,3 мм.
349 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Социология М. Вебера

Несмотря на десятки написанных монографий и исследований о М. Вебере и его трудах, несмотря на то, что современная социология уже ушла далеко вперед, актуальность этой теме не вызывает сомнений. Во-первых, потому что, как и всякий крупный ученый, М. Вебер многогранен, он был не только гениальным социологом, но и вдумчивым историком, смелым экономистом и мудрым политиком. Его творчество в полной мере можно назвать энциклопедичным, ведь он использовал наработки всего комплекса гуманитарных наук. Поэтому каждое новое поколение сможет увидеть в трудах М. Вебера не только классическую социологическую теорию, но и что-то новое, современное и апеллирующее к непреложным и неизменным законам, по которым живет социум. Многие тезисы М. Вебера из области социологии политики и государства актуальны для современной России. 1. Жизнедеятельность М. Вебера Первые работы Вебера - «К истории торговых обществ в средние века» (1889), «Римская аграрная история и ее значение для государственного и частного права» (1891; рус. пер.: «Аграрная история древнего мира» - 1923), сразу поставившие его в ряд наиболее крупных ученых, свидетельствуют о том, что он усвоил требования исторической школы и умело пользовался историческим анализом, вскрывая связь экономических отношений с государственно-правовыми образованиями.

скачать реферат Власть и социальные нормы в первобытных обществах

Полностью общественная природа этого первоначального уже сформировавшегося социального организма выражалась до предела отчетливо. Он был родом, т. е. агамным объединением. А это означало, что из него были полностью вытеснены биологические связи. Род был объединением, членов которого связывали исключительно лишь социальные отношения. Он был первой формой бытия готового, сформировавшегося социального организма.  С возникновением рода и дуальной организации на смену формирующимся людям и формирующемуся обществу пришли готовые люди и готовое человеческое общество. Началась история подлинного человеческого общества, первой стадией которой была история сформировавшегося первобытного общества. Список литературы 1. Ю.И. Семенов   На заре человеческой истории. Мысль 1989. 2. В.П. Алексеев А.И. Першиц   История первобытного общества. Высшая школа 1990. 3. И.Л. Андреев   Происхождение человека и общества. Мысль 1988. 4. Ф. Энгельс  Происхождение семьи, частной собственности и государства. Государственное издательство политической литературы. 1961. 5. В.Н. Дьяков С.И. Ковалев. История древнего мира. Учпедгиз. 1961. 6. А. Никитин. Над квадратом раскопа. Детская литература. 1982. 7. В.А. Ранов. Древнейшие страницы истории человечества. Просвящение 1988. 8. А. Деревяненко Ожившие древности. Молодая гвардия. 1986. 9. А.Ф. Анисимов. Этапы развития первобытной религии. Наука. 1967. 10. И.А. Крывелев.  История религий. 1 том. Мысль. 1975. 11. Э.А. Новгородова. В стране петроглифов и эдельвейсов. Знание. 1982. 12. Н.А. Дмитриева.  Краткая история искусств. Искусство. 1986.

скачать реферат Демократические режимы

Это можно объяснить тем, что распад родоплеменных отношений в Риме закончился гораздо раньше образования там республики. В Риме также было уделено больше внимания правовой базе государства, нежели в Греции. Афинская республика была самой демократичной из всех, и предоставила миру основные принципы демократии, лежащие в основе демократических государств и по сей день. Несмотря на множество различий между античными государствами, одно можно сказать с уверенностью: вся современная демократическая система родилась в античных странах. Именно им мы благодарны за существование демократии. Библиография: 1.История государства и права зарубежных стран. Учебник для вузов. М. 1998 2. Иловайский Д.И. Древняя история. Учебник для вузов. М. 1997 3. Яковец Ю.В. История цивилизаций. М. 1997 4. Крушило Ю.С. “Хрестоматия по истории древнего мира” Москва 1980г. 5. Струве В.В. “Хрестоматия по истории древнего мира” Москва 1975г. 6. Третий том истории древнего мира. Москва 1980г. 7. Хрестоматия по истории Древнего Рима. Москвы Высшая школа 1987г. 8. Немировский А.И. “У истоков исторической мысли” Воронеж 1979г. 9. Утченко С.Л. “Политические учения древнего Рима Ш-1 вв. до н.э. Москва 1977г. 10. Кузищин В.И. “ История Древнего Рима” Москва, Высшая школа 1982г. ----------------------- Эфоры Геруссия Народное собрание Архагеты Совет Пятисот Народное собрание Гелиэя Стратеги Ареопаг Архонты Сенат Цетуриатное народное собрание Трибутное народное собрание Консулы Преторы Плебейский трибун

скачать реферат Православие как основа современной педагогики

А преподавание истории в российской школе до сих пор является недостижимым идеалом для многих западных стран. Думается, что именно эта многопрофильность отечественной школы и создавала тот необходимый культурно-исторический и научно-методический фон, на котором воспитывались специалисты в разных сферах знания, способные к оригинальным, нетипичным решениям. Ведь человек, обладающий знаниями в разных областях науки, видит зачастую те взаимосвязи явлений окружающего мира, которые недоступны узкому специалисту. И, наконец, самое важное – методология, или, иначе, философия образования. Понятно, что от выбора методологии (философии) образования зависит и содержание образования, и решение организационных вопросов. Сама же философия образования того или иного народа обязательно должна основываться на глубинных, чаще всего архетипических чертах национального сознания. Иначе – какой народ мы собираемся просвещать? Чей исторический и культурный опыт хотим передавать своим детям? Чьи идеалы собираемся предлагать в качестве главных? Сегодня же, когда анализируешь бесконечные проекты реформы системы образования, не перестаешь удивляться тому, сколько предлагаемые методологии образования далеки от национальных нужд.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.