телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Блочно-модульная технология на уроках истории

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Здесь же дается разноуровневая информация о домашнем задании. Самое сложное в школьной жизни – это оценка. Традиционная система оценивания учащихся несовершенна по многим причинам. Во-первых, не показывает систематичность, полноту, не является базой для продолжения образования. Во-вторых, выставление отличной оценки за любой удачный ответ или решение задачи лишает систему оценивания мотивирующей функции, т.е не вызывает у школьника стремление больше знать и уметь, а оставляет лишь желание получать как можно больше отличных отметок. В-третьих, отметка не выполняет своей главной задачи: не отражает подлинных результатов обучения, не определяет ни количественную, ни качественную характеристику знаний ученика. Следует помнить, что сегодня учащиеся получают новую информацию не только на уроке, не только из учебника, но и из множества других источников. Современная жизнь, школа требует от учащихся не простого изложения требуемого материала с последующей оценкой приобретенных знаний, умений, навыков, а учета их индивидуальных особенностей и способностей, степени активности на уроке, количества затраченных усилий на подготовку. Я пытаюсь сделать оценку средством развития и воспитания личности, стремлюсь к тому, чтобы система оценивания обеспечила мотивацию деятельности школьника, и у каждого ученика был шанс получить более высокую оценку. В том числе и за счет дополнительных усилий в изучении предмета. Главной задачей является не как отследить результаты, а как сделать обучение комфортным для любого ребенка, создать чувство успеха и этим способствовать развитию личности, учитывая то, что в каждом ребенке заложены определенные наклонности, следовательно, и способности. Для решения этой задачи следует четко определить, что обязательно должен знать и уметь каждый школьник, что выходит за рамки обязательного минимума. Это уже первый шаг к реализации поставленной задачи. Требования к знаниям, умениям и навыкам (ЗУН) школьников четко заложены Госстандартом. В Госстандарте заложены два критерия усвоения ЗУН: 1) Обозначен минимум знаний, умений и навыков с учетом возможностей каждого ребенка на удовлетворительную оценку. 2) Даны требования повышенного уровня, по которым ЗУН оценивается на «хорошо» и «отлично». В своей педагогической деятельности оценивая учащихся, ориентируюсь на уровень усвоения учебного материала, разработанный Бариновой И.И. 1 ступень – усвоение знаний 1-й уровень – узнавание, запоминание, воспроизведение 2 ступень – понимание 2-й уровень – пересказ текста словами, умение давать объяснение, делать предложения о дальнейшем ходе явлений, использовать полученные данные для определения следствия. 3ступень – понимание 3-й уровень – умение применять ранее усвоенный материал в новых учебных условиях 4ступень – анализ 4-й уровень – умение расчленять материал на составляющие элементы (вычленять части из целого, устанавливать причины, следствия, взаимосвязи и т.д.) 5 ступень – синтез 5-й уровень – умение школьников комбинировать элементы, реорганизовывать информацию из источников и на этой основе создавать новый образ (в виде доклада, схемы, таблицы), писать творческие сочинения. Решать проблемы. 6 ступень – оценка 6-й уровень – умение школьников оценивать значение факта, утверждения, исследовательских данных.

Позиция ученика – это позиция полноценного субъекта деятельности, осуществляющего самостоятельно все этапы: целеполагание, планирование, реализацию, цели и анализ результата. Происходит динамическое развитие во взаимодействии: учитель – ученик – класс. Функция педагога – от информационно-контролирующей идёт к консультативно–координирующей. Взаимодействие ученик – учитель идёт с помощью модуля. Что включает в себя система действий учителя? Главное – это разработка модульной программы (тематическое планирование темы курса). Модульная программа состоит из комплексной дидактической цели (ДЦ), поставленной перед каждым модулем. Из комплексной ДЦ вытекает интегрирующая цель (ИДЦ). В свою очередь ИДЦ модуля может иметь частную дидактическую цель (ЧДЦ). На основе ЧДЦ выделяются частные учебные элементы (УЭ). Каждой частной дидактической цели соответствует один учебный элемент. В результате создается каскадом целей: КДЦ – ИДЦ – ЧДЦ – УЭ. Сочетание концентрированного изложения основного материала темы с самостоятельной деятельностью каждого ученика в отдельности и всех вместе дают определенные преимущества такому изучению материала. Это позволяет яснее определить общее положение темы, представить материал в целостности, ощутить практическую значимость изучаемых знаний, включиться в самостоятельный поиск и обсуждение полученных результатов. Планирование системы уроков по крупным разделам в целом позволяет логически построить обучение, выделить материал, который должен быть отображен в его результатах. При изучении материала крупными блоками необходимы условия: 1. Четкая организация всего учебного процесса; 2. Постановка целей и задач обучения для всего блока; 3. Сочетание словесных, наглядных методов; 4. Широкое вовлечение учащихся в различные виды самостоятельной деятельности; 5. Комбинированный способ контроля: письменный ответ, устное изложение, взаимоконтроль; 6. Вера учителя в способности ученика. В каждом крупном блоке тем выделяется несколько модулей: 1 модуль (1-2 урока) – устное изложение учителем основных вопросов тем, раскрытие узловых понятий; 2 модуль (3-5 уроков) – самостоятельные и практические работы, где учащиеся под руководством учителя работают с различными источниками информации, прорабатывают материалы тем, обсуждают, дискутируют. На этом этапе провожу уроки-практикумы, конференции, игры, презентации; 3 модуль (1-2 урока) – повторение и обобщение темы. 4 модуль (1-2 урока) – контроль знаний учащихся по всей теме. Проводить модульные уроки, а главное готовить их, конечно же, не просто. Требуется большая предварительная работа. Во-первых, я тщательно прорабатываю весь учебный материал темы для каждого урока в отдельности; выделяю главные основополагающие идеи и формулирую для учащихся интегрирующую цель (УЭ-0), где указывается, что к концу занятия ученик должен изучить, знать, уметь, понять и т.д. Во-вторых, тщательно определяю содержание, объем и последовательность учебных элементов (УЭ), указав время, отводимое на каждый учебный элемент, и вид работы. В-третьих: подбираю дополнительный материал, наглядные пособия, технические средства обучения, а также задания, тесты, исторические диктанты для учеников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики

Возбуждено уголовное дело. Фаргиев Хамзат Ахметович, уроженец города Малгобек Чеченской Республики, с 1999 года проживает в г. Подольске, в январе 2005 года взят на работу преподавателем истории московской школы № 1162. На 25 мая 2005 года дело рассматривал дознаватель 136 о/м г. Москвы ОВД Чертаново Южное. Объяснительная ученицы 6 «А» класса средней школы № 1162 г . Москвы Игнатьевой Екатерины, 1992 года рождения: «14 мая на уроке истории Маратканов Ярослав спросил разрешения у учителя истории Хамзата Ахметовича пересесть за другую парту, учитель ему разрешил, а спустя пять минут безо всякой причины учитель подошел к Ярославу, схватил его за пиджак, приподнял и бросил за соседнюю парту, при этом он обозвал его «русским гаденышем». После чего учитель спокойно сел за свой стол. Сразу прозвенел звонок с урока, Ярослав пошел к завучу Любови Георгиевне, спустя некоторое время я увидела «Скорую помощь», и Ярослава отвезли в больницу». Июль 2005 года. Москва Абитуриентов из Северного Кавказа принимают в вузы на приоритетных условиях («Комсомольская правда», «МК») В редакцию «КП» позвонила Ольга, абитуриентка Московского госуниверситета дизайна и технологии (МГУДТ): – Я два года готовилась стать дизайнером! А теперь на мою специальность не пролезть: из 30 бюджетных мест 22 выделили для целевого приема жителей юга России! Действительно, существуют приказы Федерального агентства по образованию (Рособразование) №№ 507, 577, 580 о выделении бюджетных мест для целевого приема выпускников школ республик Северная Осетия, Дагестан, Чечня, Ингушетия

скачать реферат Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории

Больщикова Н.Ф., Учитель истории и обществознания, МОУ «Лицей №43» Любой учитель использует в своей практике множество образовательных технологий. Все они призваны решать разнообразные педагогические задачи. Одними из самых важных педагогических задач можно считать – воспитание творческой личности и развитие познавательной активности ребенка. Если расположить педагогические технологии по значимости для меня, как учителя истории, то начать следует с модульно-блочного обучения. Модульно-блочная технология. Практически с самого начала педагогической деятельности мною применяется блочно –модульное обучение. Несмотря на систематическое применение информационных технологии в преподавании истории, я не отказалась от применения опорных схем на начальном уровне каждого модуля и базовых листов контроля на последнем контрольно-обобщающем уроке. Зачастую, дети воспринимают историю как сказку, череду никак не связанных между собой событий, постичь которые можно только зубрежкой. Не видят системности и причинно-следственных связей.

Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 47-48 (763-764) 16.12.2008

У компьютеров слегка "игрушечный" вид, так что подростки вряд ли заплачут от радости. Поэтому использовать подобные нетбуки предполагается пока лишь в младшей школе, где важна не только автоматизация и оптимизация, но и элемент игры в обучении. Нетбук, полагают организаторы проекта, в большей степени должен помогать детям не в изучении информатики, а в освоении других предметов. Такой подход можно назвать нетрадиционным, ведь компьютер у каждого российского школьника на уроке истории или русского языкаP- явление пока из ряда вон выходящее. Intel задумала доброе дело, которое, возможно, выльется со временем в неплохие контракты, но (и пусть в компании не обижаются) в 248-й школе меня гораздо больше заинтересовал не пилотный проект, а то, в какой степени школа пропитана информационными технологиями вообще. Очевидно, что произошло это не из-за нетбуков. НаоборотP- школа была включена в проект именно потому, что здесь прекрасно знают, как использовать компьютеры, которых и без нетбуков уже было предостаточно

скачать реферат Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Ими являются: тренажеры и лингафонные кабинеты; средства для проведения лабораторных и практических работ; орудия и средства труда, применяемые в профессиональной деятельности специалиста и используемые в учебных целях. На третьем этапе происходит выбор типа и вида занятия, а также использование традиционных и инновационных технологий проведения занятий в форме: лекции, семинара, коллоквиума, деловой игры; бинарного или интегрированного урока; урок-тренинг, урок-соревнование, урок-конференция и т.п. На этом этапе осуществляется выбор вида контроля для образовательного контроля усвоения знаний, умений и навыков студентов. Выбор происходит из 4 существующих видов: входного, текущего, рубежного или итогового. Во всех видах контроля применяются одинаковые формы контроля: блочно-модульный рейтинговый контроль, срезы знаний, тестирование, коллоквиумы, семинары, контрольные и самостоятельные работы, защиты рефератов и курсовых работ и т.д. Самоанализ и коррекция деятельности преподавателя. На основе полученных данных необходимо своевременно вносить коррективы в организацию занятий. 4. Описание УМК В учебном процессе основной формой обучения было и остается классно-урочная система.

 Язык программирования С# 2005 и платформа .NET 2.0.

Одной из проблем является то, что с синтаксической точки зрения многие из этих технологий совершенно не связаны одна с другой. Например, в JavaScript используется синтаксис, во многом подобный C, a VBScript является подмножеством VB6. COM-серверы, созданные для работы в среде выполнения COM+, по виду сильно отличаются от ASP-страниц, которые их вызывают. Результат чрезвычайно запутанная смесь технологий. К тому же, и это, возможно, самое важное, каждый язык и каждая технология имеют свои собственные системы типов (которые могут быть совершенно не похожими одна на другую). Например, нельзя сказать, что "int" в JavaScript и "Integer" в VB6 означают в точности одно и то же. Решение .NET Слишком много для короткого урока истории. Основным выводом является то, что жизнь программиста Windows была трудна. Каркас .NET Framework является достаточно радикальной "силовой" попыткой сделать нашу жизнь легче. Решение, предложенное .NET, предполагает "изменить все" (извините, вы не можете обвинять посыльного за такое известие)

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Системность в подборе приемов и методов создает комплекс взаимозависимых дидактических условий, содействующих быстрому продвижению в развитии учащихся при изучении истории». Как показывает опыт, применение данной методики приводит к росту компетентности и учителей, и учащихся. Наиболее существенными элементами системы опорных конспектов можно обозначить: 1. Блочное модульное построение учебного материала; 2. Мотивация учебной деятельности на основе целеполагания; 3. Преобладание самостоятельной, творческой деятельности на уроках под руководством учителя по усвоению знаний и умений; 4. Организация самоконтроля и внешнего контроля формирования учебной деятельности, усвоения учебного материала на основе рефлексии ученика и учителя. «Система опорных конспектов, по сравнению с традиционной формой обучения, применяющейся в школе, имеет ряд преимуществ: . Гибкость (подвижность элементов структуры проблемного модуля, возможность дифференцирования и индивидуализации, интеграции содержания обучения; технологическая динамичность и взаимозаменяемость приемов и методов обучения, системы контроля и оценивания достижений учащихся; возможность прогнозирования учебной деятельности с учетом особенностей учебного материала и специфики конкретного коллектива учащихся); .

скачать реферат АПК Республики Беларусь

Основными задачами в области ветеринарной медицины являются создание новых диагностических, лечебных и профилактических препаратов, позволяющих повысить сохранность животных и обеспечить благополучие хозяйств республики по наиболее распространенным болезням, а также изыскание средств и способов, обеспечивающих физиологически нормальное состояние здоровья и получение качественной продукции в зонах с повышенной производственной нагрузкой. В этих целях разрабатывается экспресс- методы диагностики инфекционных болезней животных, конструируются средства специфической профилактики, обладающие антибактериальным действием, повышающие резистентность и иммунную реактивность животных. В области механизации ученые работают над созданием новой высокопроизводительной техники, развитием блочно – модульного построения сельскохозяйственных агрегатов, позволяющих совмещать различные операции, быстро переналаживать машины под изменяющиеся условия. Развернуты исследования по разработке энергосберегающих технологий и создание новой техники, способных на 30-40% уменьшить потребление топлива без снижения производства продукции.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Специальная общетехническая подготовка представляет собой основную часть содержания специализации преподавателя и характеризуется освоением определенного набора дисциплин и курсов теоретической и практической подготовки по специальности преподавателя, связанной с разделением труда и выходом на требуемый уровень квалификации. Она представляет дифференцированную первичную специализацию студентов с учетом избранной профессии. В соответствии с блочно-модульной системой обучения академика С. Я. Батышева можно выделить специальную инженерно-технологическую подготовку будущего преподавателя, которая включает блоки: - повышенного профессионального образования; - опережающей профессиональной подготовки в новейших достижениях техники и технологий; - компьютерной подготовки; - экономической и экологической грамотности. На основании изложенных теоретико-методологических положений разработана модель преподавания общетехнических дисциплин (рис. 3). Вопросы для самопроверки: Цель, функции, структура деятельности преподавателя профессионального обучения.

скачать реферат Игровые методы обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ) Автор: Церенова О.А., учитель I квалификационной категории г. Новосибирск 1998г. План: Актуальность темы. I. Основы технологии игровых форм обучения. 1. Общие положения понятия игры. 2. Классификация игр. 3. Познавательная функция игры. 4. Концептуальные положения игры. 5. Цели и задачи игры. 6. Особенности отбора содержания учебного материала. 7. Средства обучения. 8. Способы мотивации. 9. Способы организации учебно-познавательной дея-тельности учащегося. 10. Способы управления учебно-познавательной дея-тельностью школьников. 11. Организационные формы. II. Системы измерения результатов обучения, воспитания и развития. Условия воспроизводства разработанной автором педа-гогической технологии. Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности.

Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Презентация издательства "СЛОВО/SLOVO"

В годы общественного перелома, на пороге нового века остро ощущалась необходимость осмыслить уроки истории. Это была не только потребность читателя, которую "вычислили" издатели, она являлась и их собственной потребностью, потребностью интеллигентных людей, очень личностно переживающих и стремящихся понять то, что происходит в окружающем мире. "Слово" обратилось к историко-художественному наследию Д. С. Мережковского. Затем вышли исторический роман Л. Миля "Дух и плоть", "Технология власти" и "Загадка смерти Сталина" А. Авторханова, исследование Дж. Стефана "Русские фашисты", книга Е. Ржевской "Геббельс. Портрет на фоне дневника", исследования о Распутине, Гапоне, Азефе, мемуары о событиях русской революции. Во многом благодаря этим книгам, восстанавливающим историческую правду, "Слово" приобрело в общественном мнении репутацию издательства не только безукоризненного литературного выбора, но и четкой гражданской позиции. И как некая духовная альтернатива истории человеческих страданий возникло в издательстве новое направление - литература по религии. Переиздали "Жизнь Иисуса" Э. Ренана. Выпустили книгу Александра Меня "Православное богослужение.

скачать реферат Современные методы решения экологических проблем на предприятии (на примере ООО "Волготрансгаз" - дочерней структуры ОАО "ГАЗПРОМ")

Системы экологической оценки намечаемой деятельности сегодня используются практически во всех странах мира и во многих международных организациях, как упреждающий инструмент экологической политики. Экологическая оценка основана на принципе: легче и дешевле выявить и предотвратить негативные последствия деятельности для окружающей среды на стадии планирования, чем обнаружить и исправлять их на стадии ее осуществления. ОАО «Газпром» постоянно проводится инвентаризация земель, отведенных во временное пользование, и контроль за их своевременной сдачей землепользователям после восстановления методами механической и биологической рекультивации. Одним из радикальных направлений снижения влияния объектов газовой промышленности на окружающую среду является уменьшение отвода земель во временное и постоянное пользование. Это достигается применением кустового расположения скважин на промыслах, внедрением горизонтального бурения, прокладкой систем многониточных газопроводов в едином техническом коридоре, использованием технологий блочно-модульного строительства промысловых сооружений из готовых заводских элементов, что позволяет резко сократить площади земель, отводимых под строительство.

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Использование блочно-модульного принципа предполагает, что моделирование учебных программ ведется путем отбора деятельностных характеристик в соответствии с категорией обучаемых и основными видами их учебной или профессиональной деятельности. Эти принципы были положены в основу разработанного нами комплекса учебных программ по основам информационной культуры, рассчитанных, соответственно, на учащихся старших классов, учителей, студентов, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей вузов. В состав разработанного комплекса программ входят следующие основные модули (разделы): "Информационные ресурсы и информационная культура общества", "Основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения в библиотеках и службах информации", "Аналитико-синтетическая обработка источников информации", "Структура, правила подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной или профессиональной (учебно-методической, научно-исследовательской) деятельности потребителей информации", "Информационная культура и новые информационные технологии".

скачать реферат Инновационная политика

Это касается обновления железнодорожного подвижного состава, морских, речных и воздушных судов, автотранспортных средств, перегрузочных комплексов, дорожных машин и оборудования, навигационных систем. В металлургическом комплексе ориентиром является создание сквозных технологических циклов производства, обеспечивающих максимальное ресурсо- и энергосбережение на всех стадиях, расширение сортамента и повышение качества металлопродукции. Технологическими ориентирами в химической и нефтехимической промышленности являются материало- и энергосберегающие технологии производства широкого спектра синтетических и композиционных материалов, в том числе новых поколений, технологии производства экологически чистых удобрений и ресурсосберегающие малотоннажные химические производства на базе автоматизированных блочно-модульных систем. В машиностроительном комплексе организации будут ориентированы на технологическое перевооружение общемашиностроительных производств за счет автоматизации процессов проектирования и изготовления машиностроительной продукции, применения прогрессивных методов высокоточной обработки конструкционных материалов и повышения качества поверхностей деталей и металлоконструкций, механизации и автоматизации сборочных процессов, развития современных методов контроля и диагностики деталей и узлов в процессе изготовления и эксплуатации.

скачать реферат Использование ИКТ в обучении истории и обществознания

Гулина Е.Н., Кольская средняя общеобразовательная школа № 2, г. Кола. Специфика новых информационных технологий заключается в том, что они представляют пользователям - учителям и учащимся - громадные возможности. Использование компьютеров усиливает интерес к предмету. Позволяет учителю сэкономить массу времени, которое он раньше затрачивал на меловые записи и рисунки на доске. Для работы заранее подготавливаются файлы на дискете, содержащие план изучаемой темы, необходимые даты, термины, схемы, вопросы. Изображение проецируется на экраны мониторов. На уроках истории и обществознания часто используется разнообразный текстовый материал: фрагменты из документов, научных трудов, высказывания политиков, мыслителей, кратко сформулированные основные идеи, обобщающие выводы. Учителю не надо зачитывать цитаты, достаточно открыть соответствующий файл. Нет необходимости листать учебник, книгу, исторический источник, документ. На файл учитель может занести любой материал и в нужный момент использовать на уроке. Ребятам остается только включить монитор и прочитать увиденное.

Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
скачать реферат Сельскохозяйственные машины

Высокоинтенсивные технологии обеспечивают не только опти­мальный уровень минерального питания растений и защиту их от сорняков, вредителей и болезней, но и качественно отличные спо­собы предпосевной подготовки почвы с помощью комбинирован­ных машин, посев семян на одинаковую глубину сеялками точно­го посева, адекватную систему ухода за посевами с использовани­ем прецизионных опрыскивателей, уборку урожая высокопроизводительными техническими средствами с минимальными поте­рями и безотходную послеуборочную обработку урожая. Нормальные технологии обеспечивают реализацию биологи­ческого потенциала возделываемых сортов более чем на 50 %, ин­тенсивные — на 65, высокоинтенсивные — на 85 %. При составлении технологии для конкретных условий хозяй­ствования используют банк данных о базовых типизированных технологиях производства зерна, картофеля, кормов, овощей, са­харной свеклы, льноволокна и льносемян, включенных в феде­ральный регистр «Технологии производства продукции растение­водства». Базовые технологии построены по блочно-модульному прин­ципу и включают в себя девять основных технологических моду­лей: основную обработку почвы, предпосевную обработку почвы, подготовку семенного материала, посев, уход за посевом, уборку урожая, его послеуборочную обработку, хранение и подготовку к реализации.

скачать реферат Редакторский анализ художественно-технического оформления серии книг "История книжного искусства"

Впервые за всю историю российского книжного дела система книгоиздания формировалась не методами тоталитарного управления, а складывалась в результате последовательной демо­кратизации процессов учреждения издательских структур, снятия цензурного гнета и жесткого партийно-государственного контроля тематики выпускаемых изданий и других показателей производственной деятельности, опоры на развитие рыночных отношений. Становление такой системы эффективно поддерживалось внедрением новых информационных технологий, которые дали мощный импульс ускорения и технического обновления редакционно-производственных процессов, совершенствования издательского дела в целом. Именно эти факторы позволяют сегодня по-новому переосмысливать достижения художников и редакторов не только прошлого века, но и давно ушедших эпох и развивать искусство книги, которая, несмотря на развитие информационных технологий, всегда будет радовать истинных ценителей и знатоков книжного искусства. Мы не должны забывать уроки истории и свято хранить традиции искусства книги. Список литературы Алямовская А., В.В. Лазурский// Сборник Искусство книги, вып. 7, М., 1971. Аронов В.Я.Эльзевиры -М.:Книга, 1975. Архивные материалы по истории книги и книжного дела в СССР: Указатель (1917-1977).

скачать реферат Менеджерская деятельность по внедрению ГТП "АЛ-31 СТ" на ЗАО "УФА-АВИАГАЗ"

За это время предприятием выпущено более 50 моделей и модификаций авиационных двигателей, которые устанавливались на 170 типах и модификациях самолётов преимущественно военной авиации. На самолётах с уфимскими двигателями поставлено более 80 мировых авиационных рекордов. ОАО «УМПО» владеет пакетом лицензий и сертификатов для производства газотурбинной техники и обладает полным технологическим циклом производства газотурбинных двигателей. Внедрена система качества, отвечающая требованиям международных стандартов серии ISO-9001. Авиационная тематика – не единственная область деятельности уфимских моторостроителей. На базе АЛ-31Ф освоено производство газотурбинного привода «АЛ-31СТ», применяющегося в составе газоперекачивающих агрегатов мощностью 16МВт и «АЛ-31СТЭ» для блочно-модульных электростанций на 20 МВт. И сегодня ОАО «УМПО» уверенно заняло достойное место в сообществе производителей газоэнергетического оборудования. Потенциалом в области высоких технологий, организация производства на базе самых совершенных разработок и идей позволяет ОАО «УМПО» уверенно развиваться, осваивая в серийном производстве самые совершенные наукоёмкие изделия.

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Не менее актуальной остается и такая цель, как переход на качественно новый уровень содержания образования, соответствующие ему технологии, техники, методики. Определенные программой развития краткосрочные и среднесрочные задачи решены. Во-первых, большинство педагогов (на разном уровне) признают ценности недирективной педагогики, чему в немалой степени способствовало внедрение в практику гимназии личностно-ориентированных методик и технологий, направленных на развитие ребенка в зоне его ближайшего развития (по Выготскому): развивающая методика Л.В. Занкова, ее выход за рамки начальной школы, методика полного усвоения, новая технология литературного образования, уровневая дифференциация, интенсивная технология обучения иностранным языкам, модульная технология, программированное обучение и др. Учебники нового поколения, знакомство с опытом коллег в школе, районе, крае, участие в экспериментальной деятельности, в том числе по апробированию регионального компонента содержания образования (история Алтайского края, региональная программа и учебник по обществознанию, авторского коллектива АГУ под руководством Григорьева, региональный компонент в обучении русскому языку) также способствовали решению сквозной задачи – выделению сущности нового качества содержания образования: Педагоги гимназии не только прошли обучение на курсах, семинарах, в районных школах-лабораториях, но и их многим проблемам активно участвуют в деятельности творческих микрогрупп.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.