телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Предварительные результаты показали, что картина российской высшей школы за прошедшее десятилетие оказалась слоеной. Бросается в глаза – общее число студентов-экономистов приближается к миллиону, а их удельный вес – примерно 25%. В то же время, ожидания некоей внутренней перестройки структуры обучения по специальностям не оправдались. Все специальности примерно сохраняют свои позиции, правда, с возрастанием числа обучающихся по ним. Скорее всего, это связано с тем, что структура специальностей не соответствует структуре реальной занятости. Вторая тенденция заключается в том, что в общем контингенте студентов происходит рост удельного веса экономистов. Так, в конце девяностых он составлял 6%, а сейчас приближается к 25%. Причем значимый рост замечен еще в 1980-е гг. Шло накопление бюрократизации России, т.е. рост экономических должностей. За истекшее десятилетие доля «отраслевых экономик» снизилась с 34 до 30%, доля менеджмента осталась неизменной (14%), доля финансов выросла с 12 до 16%: Доля бухгалтерского учета несколько уменьшилась с 26 до 24%. Еще одной важнейшей тенденцией для судьбы экономического образования является тенденция старения преподавательских кадров. Это связано с тем, что фактически новый общественный строй потряс почву под ногами у огромного количества людей, и, кроме того, экономисты оказались востребованы на рынке труда бизнесом. Произошли резкие изменения в характере и мотивах занятости. Получила распространение двойная, тройная и т.д. занятость. Отсюда результаты – молодежь перестала идти на работу в вуз из-за небольшой оплаты труда, а также потому, что это считалось уже непрестижным. Общих данных о среднем возрасте ППС по Министерству образования найти не удалось. Тем не менее, по отдельным университетам этот процесс достаточно явно выражен. Важнейшая, ключевая проблема заключается в том, что нет вложений в человеческий капитал – в преподавателя. Государство сейчас пытается регулировать качество и содержание образования при помощи стандартизации. Но вряд ли это серьезным образом влияет на уровень квалификации преподавателей – а данный вопрос является главным. Диапазон «свободы изложения» обязательных по стандарту знаний очень велик. Интересны процессы стихийной доквалификации студентов. В основном это происходит на работе: как на работе во время учебы, так и на работе после окончания вуза. Возникает понимание студентом того, что требуется. Происходит компенсация – того, что или дается излишне, или же не дается вообще. В то же время стоит подчеркнуть, что в 1990-е годы рынок труда не предъявлял спроса на знания. На название диплома, название специальности – да. Студент, четко ощущая это, зачастую стремится не к получению знания, а к получению диплома. И сейчас, возможно, это будет меняться, так как рынок уже начал менять характер своих потребностей. Способы же добывания квалификации весьма разнообразны. В дальнейшем необходимо уделить процессам приспособления спроса и предложения на квалификацию пристальное внимание. Изучение экономики О необходимости высшего образования для успешного карьерного роста никто не спорит. Достаточно бегло пробежаться по объявлениям о вакансиях, чтобы понять, что менеджер, топ-менеджер, экономист и бухгалтер – самые востребованные и высокооплачиваемые профессии на современном рынке труда.

Главная цель настоящего проекта заключается в том, чтобы без создания (в ближайшей перспективе) какой-либо организации в форме отдельного юридического лица реализовать новый подход к получению экономического образования. Этот новый подход, в первую очередь, позволяет подготовить будущих экономистов с фундаментальным теоретическим образованием к практической работе. Подготовка учащихся включает в себя как преподавание дисциплин, описывающих реальное функционирование экономики, в том числе переходной экономики, и привлечение студентов к научной работе по изучению экономических процессов, так и прохождение практики в министерствах, ведомствах и крупных хозяйственных организациях. Дополнительно к основным методам обучения (лекции и семинары) проводятся коллоквиумы, конференции и симпозиумы, в том числе международные. Новые формы и методы обучения ставят своей целью большую творческую активизацию молодых специалистов и выработку у них навыков самостоятельной научной и практической работы. Высшим органом управления проектом является Попечительский Совет, формируемый из видных научных общественных деятелей. Непосредственную координацию работы осуществляет Директор ИЭПП Е.Т. Гайдар. «МИРБИС» – один из самых известных. У Школы удивительная, самобытная история, и по стилю и духу она не похожа на другие отечественные и зарубежные институты. МИРБИС – это известный бренд, это – собственное видение мира и, наконец, для многих – это реальный путь в современную экономику России. Ещё 20 лет назад в России считалось, что получить современное бизнес-образование можно только за рубежом. Могло ли тогда наше Отечество, охваченное бесконечными политическими и экономическими переменами, дать ответы на самые насущные вопросы? Желающие действительно расширить свои знания либо отправлялись за границу, либо постигали азы рыночной экономики на практике – методом проб и ошибок. Пока государственное образование, стремясь отозваться на столь важные для общества потребности, медленно вырабатывало новые стандарты обучения, группа отважных, по-хорошему амбициозных оптимистов решила создать практически «с нуля» первый российский образовательный бизнес-центр. Именно тогда по инициативе Московского института народного хозяйства им. Плеханова и Итальянского общества экономических исследований «НОМИЗМА» была создана Московская высшая международная школа бизнеса «МИРБИС». С самого начала ее возглавил Станислав Леонидович Савин – человек, чья вера в успех, четкое видение перспективы, открытость и целеустремленность позволили сделать Школу такой, какой она стала сегодня. Уже в 1990 г. при участии ведущих ученых и практиков из 8-и стран мира впервые в России была разработана программа МВА – «Mas er of Busi ess Admi is ra io ». Обширный материал международной практики был творчески переработан с учетом требований российской экономики. В результате в МИРБИС появилась уникальная программа образования для подготовки руководителей различного уровня. Появление молодых предпринимателей, способных активно и успешно работать в новых экономических условиях России, вызвало огромный интерес к новой российской системе бизнес-образования. В 1997 г. программы МВА «МИРБИС» получили аккредитацию Лондонского университета Метрополитен – крупнейшего центра профессиональной подготовки специалистов Великобритании, а в 2004 г.

К чести экономических вузов они довольно быстро перестроили профиль подготовки специалистов и уже последней трети девяностых годов проблема структурного несоответствия была снята. Тем временем на смену структурным несоответствиям пришла проблема неадекватности уровня подготовки. Выяснилось, что многие, если не подавляющая часть экономических университетов России, не способных обеспечить качественную подготовку специалистов для новых и реструктурированных отечественных фирм. Причиной этого во многом сходны с теми, что тревожат и экономическую науку, – нехватка квалифицированных кадров преподавателей, не знания современной практики бизнеса, отсутствие средств для переобучения кадров, а не редко и не способность персонала к переобучению. Отток наиболее сильных специалистов из научных и вузовских организаций в структуры бизнеса также ослабил исследовательский и образовательный потенциал страны. Правда, такой отток привёл к возникновению во второй девяностых годов в отечественной экономической науки новой положительной тенденцией – рождения внутрикорпоративных исследовательских структур. Этот процесс развивается пока слабо, но его нельзя сбрасывать со счетов, поскольку подобные исследовательские группы, начав с решения сугубо прикладных задач той или иной фирмы, постепенно начинают расширяют поле своих интересов. При этом, что особенно ценно, они не испытывают дефицита реальных данных, хотя порой страдают вполне понятным искажениям угла зрения, делают выводы несущие явный отпечаток локальных интересов данного бизнеса, а также «закрывают» полученные результаты по коммерческим причинам. Добавим, что в девяностые годы были отмечены рождением многочисленных независимых исследовательских центов, имевших, как правило, крайне незначительную численность сотрудников, но порой обладавших весьма квалифицированными кадрами. Всё это создало к концу века отечественной экономической науки и вузовской системе подготовки экономистов совершенно новую ситуацию, и требующую серьёзного осмысления академическим сообществом. Чрезвычайно важным в этом отношении является вопрос о путях развития Отделения экономики РАН. Как двигаться дальше Требуются глубокий анализ структуры современного экономического знания и тенденций его эволюции. Без подобного анализа уже не обойтись при формировании осмысленных программ экономических исследований и экономического образования, а также при выработке рекомендаций экономической политики. На ряду с дальнейшим наращиванием знаний о закономерностях сложных динамических процессов в экономике не менее актуальной становится задача формирования навыков эффективного использования уже имеющихся теоретических заделов. Это прежде всего задача повышения методологической культуры экономистов – исследователей, преподавателей и студентов. Особое внимание в научной работе следует уделить институциональному направлению экономической теории и экономической компаративистике. Нужно преодолеть законсервировавшийся институциональный разрыв между наукой и образованием, в том числе упорядочить взаимодействие Российской академии наук с ведущими экономическими образовательными центрами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Достоевский

А вот Скобелев, комендант Петропавловки, тот, как случится встретить Белинского на Невском, прелюбезно раскланивается, будто старому приятелю, и непременно поинтересуется: «Когда же к нам, в крепость, пожалуете? У меня для вас и казематик тепленький совсем готов-с. Так для вас и берегу...» Любит Белинского начальство, заботится... Вот и его, Достоевского, дождется полюбит. Непременно даже полюбит... Белинский только что вернулся из поездки с труппой Щепкина по России. Поездка не слишком поправила его здоровье, но еще более укрепила старое, высказанное не однажды, глубоко живущее в нем чувство: «Чем больше живу и думаю, тем больше, кровнее люблю Русь, но... ее действительность настоящая начинает приводить меня в отчаяние... Россия... страна будущего. Россия, в лице образованных людей своего общества, носит в душе своей непобедимое предчувствие великости своего назначения, великости своего будущего...» В апреле 1846-го Виссарион Григорьевич смог наконец осуществить давнюю мечту оставить шестилетнюю службу у Краевского, хотя и жаль было покидать «Отечественные записки» им столько отдано крови, лучших и мучительнейших минут жизни: «Умру на журнале и в гроб велю положить под голову книжку «Отечественных записок»

скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

К тому же возникают дополнительные проблемы адекватности математического языка и средств для объяснения существа физических явлений и процессов на школьном уровне. При этом логика расширенного и методологического подхода к математическому образованию учителя физики может быть в полной мере реализуема и соответствовать инновационным тенденциям, разрабатываемым в настоящее время в технологиях профессиональной подготовки учителя. Имеется в виду, в частности, технология фундирования, разрабатываемая в Ярославском педагогическом университете и признанная в том смысле, что наши разработки утверждены Министерством образования в качестве Единых заказ-нарядов на фундаментальные исследования и практически реализуются введением экспериментального Государственного образовательного стандарта (приказ № 2046 от 14.05.2001) подготовки учителя математики (ведется интенсивное исследование теории и технологии фундирования школьных знаний в подготовке учителя физики). Системогенез профессиональной подготовки предполагает анализ как объективных, так и субъективных условий становления будущего учителя. Изменения в структуре высшего педагогического образования России, появление средних школ разного профиля: лицеев, гимназий, колледжей и т.п., демократизация общественной жизни - имеют в своей основе коренной поворот к гуманистическим позициям функционирования современного образования.

Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Число и культура

Кыргызско-Российский Славянский университет / Под общ.ред. И.И. Ивановой. Бишкек, 2003. С.43-53. 11. Липсет С.М. Третьего пути не дано // Полис. 1991. 6. 12. Ильичев Г. "Очень много развелось южных национальностей". Известия. 28 янв. 2005. 13. [Без подписи]. Половина россиян считают себя средним классом. Известия. 13 нояб. 2003. 14. [Без подписи]. Джордж Буш организовал "черный пиар" образования. Известия. 28 янв. 2005. 15. Солонин Ю.Н., Дудник С.И. Общество в поисках стабильности: от социальной однородности к среднему классу // Средний класс в России: прошлое, настоящее, будущее (Материалы научно-практической конференции 9-10 декабря 1999 г. Серия "Symposium". Вып.2. СПб. 2000.). С. 13-21.СНОСКИ 1. Учитывая, что занимать высокие государственные посты имели право представители только трех первых групп, а за фетами было зарезервировано лишь право участвовать в народном собрании и народном суде, структура классов тут, если угодно, может быть описана формулой 3 + 1. 2. В Х XIII вв. главных сословий было также три: духовенство, дворянство, крестьянство. 3. Ср. ситуацию в антропологии: влиятельная часть ученых утверждает, что в действительности нет никаких трех "больших человеческих рас" (европеоидной-монголоидной-негроидной, в повседневной терминологии: белой-желтой-черной), "на самом деле" человеческих рас десятки и сотни [1, с.131-132]. 4

скачать реферат Эволюционный час российской философии

Эволюционный час российской философии К.С. Хруцкий Пробил 'эволюционный час' российской философии: будущее благополучие мировой цивилизации невозможно без воссоздания оригинальной деятельной русской (космистской) философии. Вопросы, на которые пока нет ответа. Поводом к данному философскому исследованию послужила аналитическая заметка проф. В.Ф. Дружинина ("P.S. (Постскриптум)", в Вестнике РФО №3, 2004). Многие вопросы, поднятые здесь ученым, более чем актуальные и очевидны, тем не менее до сих пор отсутствует организованный поиск для их решения. Например, обсуждая заявленную тему IV Российского философского конгресса, В.Ф. Дружинин задается вопросом: " главное, обоснован ли выбор темы конгресса "Философия и будущее цивилизации", когда "для отечественной философии нет сегодня более острой проблемы, чем ее собственное ближайшее будущее"? Поэтому, философ конкретно предлагает, в том числе: "Изменить заявленную тему конгресса на другую: "Философия России – прошлое, настоящее, будущее". В целом, на мой взгляд, вопрос номер один: в каких отношениях состоят сегодня реальный мир и изучающая его философия. Философия – это наука, или это некое особое культурное образование? В советские времена этот вопрос был предельно ясен для любого, начиная со школьного возраста – философия, на строгих научных основаниях и в единстве с другими науками, 'глобализировала' коммунизм во всем мире, прокладывая путь в 'светлое' будущее для всех – для всей мировой цивилизации.

 Число и культура

Кыргызско-Российский Славянский университет / Под общ.ред. И.И. Ивановой. Бишкек, 2003. С.43-53. 11. Липсет С.М. Третьего пути не дано // Полис. 1991. 6. 12. Ильичев Г. "Очень много развелось южных национальностей". Известия. 28 янв. 2005. 13. [Без подписи]. Половина россиян считают себя средним классом. Известия. 13 нояб. 2003. 14. [Без подписи]. Джордж Буш организовал "черный пиар" образования. Известия. 28 янв. 2005. 15. Солонин Ю.Н., Дудник С.И. Общество в поисках стабильности: от социальной однородности к среднему классу // Средний класс в России: прошлое, настоящее, будущее (Материалы научно-практической конференции 9-10 декабря 1999 г. Серия "Symposium". Вып.2. СПб. 2000.). С. 13-21. СНОСКИ 1. Учитывая, что занимать высокие государственные посты имели право представители только трех первых групп, а за фетами было зарезервировано лишь право участвовать в народном собрании и народном суде, структура классов тут, если угодно, может быть описана формулой 3 + 1. 2. В Х XIII вв. главных сословий было также три: духовенство, дворянство, крестьянство. 3. Ср. ситуацию в антропологии: влиятельная часть ученых утверждает, что в действительности нет никаких трех "больших человеческих рас" (европеоидной-монголоидной-негроидной, в повседневной терминологии: белой-желтой-черной), "на самом деле" человеческих рас десятки и сотни [1, с.131-132]. 4

скачать реферат Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма

Российский же христианский демократ Пилигрим,действующее лицо по- - 62 - вести ,убежден,что в современном отечественном обществе вос- торжествовал "лакей" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Воистину,кто как не "лакей" за бесценок распродает невосполнимые отечественные природные богатства,лоббирует невыгодные России экономические и политические решения ("на благо цивилизованного человечества"),практически уничтожил науку и довел до крайней деградации культуру? И совсем уж ужасающий его лик предстал в первые октябрьские дни девяносто третьего года ХХ века. Однако,на смену "лакею" может явиться "нигилист",что,по мне- нию Бердяева Н.А.,которого автор настоящего трактата расценил как предтечу современной Российской христианской демократии ,так- же сулит сомнительную перспективу. Общеизвестно,что будущее любой страны и нации определяется молодежью,уровень подготовки которой полностью зависит от образо- вания. Вполне умеренная во взглядах "Комсомолка" отмечает,что в нынешней системе образования России назрела катастрофа,невидан- ная по своим размерам и последствиям.

скачать реферат Журналы по бухучету жхо

Однако знать историю развития своей профессии, жизни и деятельности тех, кто создавал и развивал теорию и практику учета должен каждый бухгалтер, поскольку без прошлого нет настоящего, без настоящего – будущего. 1. Дореволюционные журнальные издания в России Первый в России бухгалтерский журнал вышел в свет в 1888 году – журнал «Счетоводство» (1888 – 1904 гг.) Его создателем был бухгалтер-практик Адольф Маркович Вольф. Это был человек не только всероссийской, но и международной известности: член Болонской академии счетоводов, действительный член Национального общества итальянских счетоводов, член-корреспондент Коллегии бухгалтеров Урбино, Института нидерландских счетоводов. К работе в журнале он привлек видных представителей русской ученой мысли (В.Д. Белов, Э.Г. Вальденберг, С.М. Барац) и бухгалтеров-практиков из провинциальных городов: М.Я. Батенькова (Н. Новгород), А.А. Беретти (г. Владимир), А.З. Попова (Харьков). С журналом активно сотрудничали иностранные авторы: И.Ф. Шер (Швейцария), Е. Леотэ (Франция), Ф. Беста и В. Джити. А.М. Вольф, объясняя причины, побудившие его и его коллег взяться за издание журнала, писал: « организация отчетности в наших предприятиях до сих пор пребывает в зачаточном состоянии».

скачать реферат Информатика и вычислительная техника второй половины XXI века. Ваш прогноз

Министерство образования России Новосибирский Государственный технический университет Факультет АВТРеферат по информатике Информатика и вычислительная техника второй половины 21 века. Ваш прогнозНовосибирск 2004 СодержаниеВведение 1. Фантастическое настоящее 2. Куда нацелена стрела времени? Литература ВведениеСтремление предвидеть будущее старо как сам мир. Оракулы, предсказатели, гадалки тысячелетиями раскрывали перед жаждущими непроницаемую завесу времени. В наше, рациональное время, время торжества науки и техники, эту же саму миссию стали выполнять фантасты и футурологи. Впрочем, насчет фантастов сложно сказать, что они только пытаются спрогнозировать будущее. Порой кажется, что на самом деле они его программируют. И правда, предсказал ли Жюль Верн военную авиацию, подводные лодки — или показал ученым и инженерам путь, в котором надо двигаться? Но иногда и фантасты не успевают за реальным ходом эволюции: что, кроме улыбки, может вызвать «треск печатных машинок» на лунной станции 2000 года у Артура Кларка в его «Космической одиссее» или то, что курсанты элитных галактических войск пользуются на занятиях по космической навигации логарифмическими линейками (Роббер Хайнлайн)? Самые «бескрышные» фантасты не берутся предсказывать развитие информатики и вычислительной техники.

скачать реферат Информатизация российского образования (основные стратегии, результаты и факторы влияния)

Информатизация системы российского образования (аналитический обзор) Единая информационно-телекоммуникативнная система (ЕИТС) РФ создается, в принципе, для реализации концепции опережающего образования, идея которого, предложенная академиком А.Д. Урсулом, имеет важнейшее значение для развития современного образования. Суть этой идеи заключается в обеспечении опережающего характера развития образования на фоне других факторов социально-экономического и культурного развития общества. По мнению академика К.К. Колина1, система опережающего образования позволит сформировать у людей ноосферное сознание, способствующее понимаю своей роли по отношению к природе, высокой ответственности за настоящее и будущее планеты, а также новую информационную культуру. Главные компоненты единого информационного пространства в сфере образования России. Единое информационное пространство в сфере образования должно являться составной частью единого информационного пространства России и включать четыре главных компонента: Информационные ресурсы – документированные данные и знания сферы образования, циркулирующие по информационным каналам, накапливаемые в библиотеках, архивах, фондах, базах данных и т.п. в виде, пригородном для использования; Информационное сообщество – множество субъектов( организаций и физических лиц) сферы образования, действующих в качестве генераторов информации, посредников и потребителей образовательной информации; Информационную инфраструктуру – информационные каналы и хранилища, информационные технологии, правовую и финансово-экономическую базу информационной деятельности в сфере образования; Информационную деятельность – совокупность процессов и действий, осуществляемых информационным сообществом с использованием информационных ресурсов и инфраструктуры для производства продуктов и услуг в сфере образования.

Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
скачать реферат Топливно-энергетический комплекс

Треть экспорта сырой нефти приходиться на страны СНГ (на Украину, Белоруссию и Казахстан вместе более 90%). Остальная часть нефти направляется в дальнее зарубежье, т.е. в Западную Европу, где Германия, Италия, Великобритания и Ирландия вкупе потребляют 60% этого объема. Сегодня экспорт за границу в основном выгоден, однакоесть уже указанные проблемы с оплатой при поставке нефти в страны ближнего зарубежья. В самой же России в будущем предусмотрено создание региональных систем магистральных нефтепродуктопроводов с разводящей сетью к нефтебазам, однако сейчас трубопроводный транспорт периживает тяжелые времена в связи с общим спадом в нефтяной промышленности. Заключение В настоящее время человечество переживает углеводородную эру. Нефтяная отрасль является главной для мировой экономики. В нашей стране эта зависимость особенно высока. К сожалению российская нефтяная промышленность находиться сейчас в состоянии глубокого кризиса. Было перичислено немало ее проблем. Каковы же перспективы развития отрасли? Если продолжать хищническую эксплуатацию месторождений вкупе с большими потерями при транспортировке и нерациональной нефтепереработкой, то будущее нефтяной промышленности представляется весьма мрачным.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Введение В 2001 году система среднего профессионального образования России отмечала свой 300-летний юбилей. Русские ученые и педагоги постоянно вглядывались в прошлое, пытаясь понять настоящее, найти ответ на извечные вопросы: что делать и как делать? Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности. Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки. Система среднего профессионального образования — социальный институт, имеющий свою специфику в профессиональной структуре образовательного комплекса, своеобразную социально-культурологическую предысторию, свою логику развития. Всякая попытка растворить или подчинить ее другим системам образования ничего не приносит, кроме разрушения, и приводит к ослаблению социально-экономических основ развития общества.

скачать реферат История как предмет философского исследования

На это обращал внимание еще Н.А. Бердяев в начале XX века в один из самых драматических поворотов в судьбе России. «Исторические катастрофы и переломы, которые достигают особой остроты в известные моменты всемирной истории, - писал он, - всегда располагали к размышлениям в области философии истории, к попыткам осмыслить исторический процесс, построить ту или иную философию истории» Греческое слово «история» означает рассказ о прошлом, о том, что действительно было. Уже в античности возникла традиция рассматривать историю как тип универсального знания о прошлом. При этому прошлое связывается с настоящим и будущим. Возникает комплекс сложных философских вопросов. Как возможно познание прошлого? Какова связь прошлого, настоящего, будущего? Имеет ли история народов единый универсальный смысл? Поставленные вопросы дают представление о философии истории. Главные интересы философии истории связаны с познанием направленности и необратимости исторического движения. Какое место занимает человек в драматической поступи истории? Этот новый вопрос также вряд ли оставит равнодушным кого-либо.

скачать реферат Учет заработной платы в России и за рубежом

Все особенности американской системы бухгалтерского учета и в частности системы учета труда и заработной платы при ближайшем рассмотрении не могут быть полностью перенесены в нашу страну, хотя сторонников такой трансплантации много. Прежде всего это связано с тем, что в России существует многовековая самобытная традиция ведения бухгалтерского учета. она восходит ко временам принятия христианства и связана с великой культурой Древней Византии и просто так ее перечеркнуть невозможно. Далее необходимо помнить. что в стране существует огромное число бухгалтерских работников, многие из них имеют высшее и среднее специальное образование, и переучить такую “армию” бухгалтеров очень сложно. Кроме того, в России существует огромная бухгалтерская литература и сделать ее в один день ненужной невозможною. На протяжении двух веков она формировала учетное сознание бухгалтерских работников в нашей стране. Однако несмотря на ряд сложностей, некоторые из которых были приведены выше, система бухгалтерского учета России, как и бухгалтерские системы других стран, должны постепенно переходить на единые мировые стандарты, с тем чтобы сформировать единую систему бухгалтерского учета. Список литературы:1. Нидлз Б. и др. “Принципы бухгалтерского учета”.- М.,“Финансы и статистика”, 1994 2. “Бухгалтерский учет”. Перед загл. авт.: Е. П. Козлова, Н. В. Парашутин, Т. Н. Бабченко, Е. Н. Галанина.- М., “Финансы и статистика”, 1995 3. Макальская М. Л., Денисов А. Ю. “Самоучитель по бухгалтерскому учету”.- М., АО “ДИС”, 1996 4. Апсофф И. “Стратегическое управление”.- М., “Экономика”, 1989

скачать реферат История и архитектурный ансамбль Новгородского Свято-Юрьева монастыря

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого Кафедра отечественной истории Реферат на тему: История и архитектурный ансамбль НОВГОРОДСКОГО СВЯТО-ЮРЬЕВА МОНАСТЫРЯ Выполнено студенткой Литвиновой Елизаветой, ФИЯ, Гр. № 8172, I курс. Научный руководитель: Доцент К.А. Коварская. Новгород 1999 Содержание 1. Вступление 2. Основание монастыря 3. Роль монастырей в Древнерусском государстве 4. Архитектурные сооружения 4.1 Георгиевский собор а) История основания. Зодчий. б) Строительство в) Архитектурные особенности г) Значение собора в связи с ролью монастыря д) Реконструкции собора 4.2 Колокольня 5. Место Свято-Юрьевой Лавры в политической жизни Новгорода 6. Священные обычаи Юрьева монастыря 7. Захоронения 8. Потеря монастырем прежних позиций в 18 веке 9. 18-19 века. Настоятель Фотий и Анна Орлова. Восстановление монастыря. 10. Использование монастыря в качестве тюрьмы 11. 30-40 гг 20 века в истории Юрьева монастыря 12. Юрьевский монастырь в послевоенное и настоящее время 13.

Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Культура языческой Руси

Держава, обретенная в ходе борьбы за независимость, считалась главным национальным достоянием, и ее интересы воспринимались как интересы лично каждого. . XVII век в истории культуры России был «бунташным», когда перемешалась старина и новизна. Разрушается Средневековое мировоззрение, изменяется картина мира. Люди XVII века закат прошлой культуры переживали как личную и национальную трагедию. Это было время соперничества двух культур — барокко и «мужицкой». Старую обиходную культуру вытесняет новая под лозунгом «Чем мы прежде хвалились, того ныне стыдимся» На место религиозной, вертикальной концепции времени «вечность-временность» приходит горизонтальная «прощлое-настоящее-будущее». В русской культуре появляется идея единства, быстротечности бесконечности истории, переориентация с прошлого на будущее. В начале Щ XVII века Борис Годунов проявлял интерес к просвещению, культуре, успехам западной цивилизации. Поощрялась торговля с Западом, для обучения за границу были посланы несколько дворянских «робят». Много внимания уделялось развитию городов. Они становились очагами культуры, в Москве отстраивался кремль.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Сороса (Институт Открытое общество)" и др. В ходе создания университетской сети университеты предпримут усилия по обеспечению финансирования из этих источников крупного совместного проекта в сфере экономического образования. В настоящее время УГППУ и УрГУ уже имеют положительное решение Национального Фонда подготовки кадров о предоставлении займов на реализацию Инновационного образовательного проекта Фонда в области экономического образования в этих университетах.IV.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ3.1. Структура управления . Роль и ответственность каждого члена консорциума. Структура управления проектом приведена на рисунке. Университетом-контрактором является Гентский университет (RUG). В первый год выполнения MJEP он же выступает в роли университета-координатора проекта, но некоторую часть обязанностей в России он передаёт УГППУ. Такая схема управления уже опробована в 1994-98 г.г. в ходе реализации работ консорциума 4-х уральских университетов с университетом Гента в рамках многосторонних соглашений, а также УГППУ с университетами Гента, Роттердама и Вальядолида по проекту URAL (Темпус/Тасис) -JEP-10094-95-RF.

скачать реферат Франция в космосе

Франция в космосе В марте мы простились с гордостью нашей космонавтики - орбитальной станцией “Мир”. Но не прекращаются дискуссии о месте России в будущих исследованиях Земли и остальных планет, Солнца и других объектов Вселенной с помощью космических аппаратов. Насколько широки и разнообразны планы мирового научного сообщества в этой области, можно судить по материалам 33-й Научной ассамблеи международной организации COSPAR (Commi ee for Space Research - Комитет по исследованию космоса). Достижения и перспективы американской астронавтики общеизвестны и разрекламированы. А как обстоят дела во Франции - второй (если не считать Россию) после США космической державе в мире, имеющей собственные космодром и ракеты-носители? В отчете на ассамблее французы подробно проинформировали о космической деятельности своей страны за последнее время и о ее намерениях на ближайшие годы ( he Fre ch Scie ific Space Program. Repor o COSPAR a 33rd Scie ific Assembly. Warsaw, July 2000.). Предлагаем вашему вниманию краткий обзор этого отчета. Свою насыщенную программу исследований франзузские ученые нацеливают на: более глубокое понимание законов физики, в особенности роли сил гравитации в соотношении с другими формами фундаментальных взаимодействий; познание эволюции Вселенной (зарождения галактик и звезд, их динамики, образования планетных систем); поиск планет за пределами Солнечной системы; изучение Солнца и гелиосферы, магнитосферы Земли и ее конфигурации, солнечно-земных связей; исследование планет и малых тел нашей системы; экзобиологические наблюдения с конечной задачей выяснить, при каких обстоятельствах возникла жизнь на Земле и может ли она существовать на иных планетах.

скачать реферат Сущность, функции и признаки права

Исторически право возникло и развивалось во взаимодействии с государством, первоначально выполняя охранительную функцию. Именно государство придает праву в высшей степени ценные свойства: стабильность, строгую определенность и обеспеченность “будущего”, которые по своим характеристикам как бы становятся частью существующего. 4. Многократность применения. Юридические нормы обладают определенной неисчерпаемостью, их применение рассчитано на неограниченное число случаев. Например, положения Конституции США 1787 г. до сих пор успешно регулируют правовые отношения в развитой индустриальной стране. Право представляет особо сложное системное образование. В настоящее время в свете новых подходов к пониманию права особую значимость приобретает деление его на три элемента, на естественное, позитивное, субъективное право. Естественное право, состоящее из социально-правовых притязаний, содержание которых обусловлено природой человека и общества. Важнейшая часть естественного права – право человека или возможности, которые общество и государство способны обеспечить каждому гражданину.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.