![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А вот Скобелев, комендант Петропавловки, тот, как случится встретить Белинского на Невском, прелюбезно раскланивается, будто старому приятелю, и непременно поинтересуется: «Когда же к нам, в крепость, пожалуете? У меня для вас и казематик тепленький совсем готов-с. Так для вас и берегу...» Любит Белинского начальство, заботится... Вот и его, Достоевского, дождется полюбит. Непременно даже полюбит... Белинский только что вернулся из поездки с труппой Щепкина по России. Поездка не слишком поправила его здоровье, но еще более укрепила старое, высказанное не однажды, глубоко живущее в нем чувство: «Чем больше живу и думаю, тем больше, кровнее люблю Русь, но... ее действительность настоящая начинает приводить меня в отчаяние... Россия... страна будущего. Россия, в лице образованных людей своего общества, носит в душе своей непобедимое предчувствие великости своего назначения, великости своего будущего...» В апреле 1846-го Виссарион Григорьевич смог наконец осуществить давнюю мечту оставить шестилетнюю службу у Краевского, хотя и жаль было покидать «Отечественные записки» им столько отдано крови, лучших и мучительнейших минут жизни: «Умру на журнале и в гроб велю положить под голову книжку «Отечественных записок»
К тому же возникают дополнительные проблемы адекватности математического языка и средств для объяснения существа физических явлений и процессов на школьном уровне. При этом логика расширенного и методологического подхода к математическому образованию учителя физики может быть в полной мере реализуема и соответствовать инновационным тенденциям, разрабатываемым в настоящее время в технологиях профессиональной подготовки учителя. Имеется в виду, в частности, технология фундирования, разрабатываемая в Ярославском педагогическом университете и признанная в том смысле, что наши разработки утверждены Министерством образования в качестве Единых заказ-нарядов на фундаментальные исследования и практически реализуются введением экспериментального Государственного образовательного стандарта (приказ № 2046 от 14.05.2001) подготовки учителя математики (ведется интенсивное исследование теории и технологии фундирования школьных знаний в подготовке учителя физики). Системогенез профессиональной подготовки предполагает анализ как объективных, так и субъективных условий становления будущего учителя. Изменения в структуре высшего педагогического образования России, появление средних школ разного профиля: лицеев, гимназий, колледжей и т.п., демократизация общественной жизни - имеют в своей основе коренной поворот к гуманистическим позициям функционирования современного образования.
Кыргызско-Российский Славянский университет / Под общ.ред. И.И. Ивановой. Бишкек, 2003. С.43-53. 11. Липсет С.М. Третьего пути не дано // Полис. 1991. 6. 12. Ильичев Г. "Очень много развелось южных национальностей". Известия. 28 янв. 2005. 13. [Без подписи]. Половина россиян считают себя средним классом. Известия. 13 нояб. 2003. 14. [Без подписи]. Джордж Буш организовал "черный пиар" образования. Известия. 28 янв. 2005. 15. Солонин Ю.Н., Дудник С.И. Общество в поисках стабильности: от социальной однородности к среднему классу // Средний класс в России: прошлое, настоящее, будущее (Материалы научно-практической конференции 9-10 декабря 1999 г. Серия "Symposium". Вып.2. СПб. 2000.). С. 13-21.СНОСКИ 1. Учитывая, что занимать высокие государственные посты имели право представители только трех первых групп, а за фетами было зарезервировано лишь право участвовать в народном собрании и народном суде, структура классов тут, если угодно, может быть описана формулой 3 + 1. 2. В Х XIII вв. главных сословий было также три: духовенство, дворянство, крестьянство. 3. Ср. ситуацию в антропологии: влиятельная часть ученых утверждает, что в действительности нет никаких трех "больших человеческих рас" (европеоидной-монголоидной-негроидной, в повседневной терминологии: белой-желтой-черной), "на самом деле" человеческих рас десятки и сотни [1, с.131-132]. 4
Эволюционный час российской философии К.С. Хруцкий Пробил 'эволюционный час' российской философии: будущее благополучие мировой цивилизации невозможно без воссоздания оригинальной деятельной русской (космистской) философии. Вопросы, на которые пока нет ответа. Поводом к данному философскому исследованию послужила аналитическая заметка проф. В.Ф. Дружинина ("P.S. (Постскриптум)", в Вестнике РФО №3, 2004). Многие вопросы, поднятые здесь ученым, более чем актуальные и очевидны, тем не менее до сих пор отсутствует организованный поиск для их решения. Например, обсуждая заявленную тему IV Российского философского конгресса, В.Ф. Дружинин задается вопросом: " главное, обоснован ли выбор темы конгресса "Философия и будущее цивилизации", когда "для отечественной философии нет сегодня более острой проблемы, чем ее собственное ближайшее будущее"? Поэтому, философ конкретно предлагает, в том числе: "Изменить заявленную тему конгресса на другую: "Философия России – прошлое, настоящее, будущее". В целом, на мой взгляд, вопрос номер один: в каких отношениях состоят сегодня реальный мир и изучающая его философия. Философия – это наука, или это некое особое культурное образование? В советские времена этот вопрос был предельно ясен для любого, начиная со школьного возраста – философия, на строгих научных основаниях и в единстве с другими науками, 'глобализировала' коммунизм во всем мире, прокладывая путь в 'светлое' будущее для всех – для всей мировой цивилизации.
Кыргызско-Российский Славянский университет / Под общ.ред. И.И. Ивановой. Бишкек, 2003. С.43-53. 11. Липсет С.М. Третьего пути не дано // Полис. 1991. 6. 12. Ильичев Г. "Очень много развелось южных национальностей". Известия. 28 янв. 2005. 13. [Без подписи]. Половина россиян считают себя средним классом. Известия. 13 нояб. 2003. 14. [Без подписи]. Джордж Буш организовал "черный пиар" образования. Известия. 28 янв. 2005. 15. Солонин Ю.Н., Дудник С.И. Общество в поисках стабильности: от социальной однородности к среднему классу // Средний класс в России: прошлое, настоящее, будущее (Материалы научно-практической конференции 9-10 декабря 1999 г. Серия "Symposium". Вып.2. СПб. 2000.). С. 13-21. СНОСКИ 1. Учитывая, что занимать высокие государственные посты имели право представители только трех первых групп, а за фетами было зарезервировано лишь право участвовать в народном собрании и народном суде, структура классов тут, если угодно, может быть описана формулой 3 + 1. 2. В Х XIII вв. главных сословий было также три: духовенство, дворянство, крестьянство. 3. Ср. ситуацию в антропологии: влиятельная часть ученых утверждает, что в действительности нет никаких трех "больших человеческих рас" (европеоидной-монголоидной-негроидной, в повседневной терминологии: белой-желтой-черной), "на самом деле" человеческих рас десятки и сотни [1, с.131-132]. 4
Российский же христианский демократ Пилигрим,действующее лицо по- - 62 - вести ,убежден,что в современном отечественном обществе вос- торжествовал "лакей" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Воистину,кто как не "лакей" за бесценок распродает невосполнимые отечественные природные богатства,лоббирует невыгодные России экономические и политические решения ("на благо цивилизованного человечества"),практически уничтожил науку и довел до крайней деградации культуру? И совсем уж ужасающий его лик предстал в первые октябрьские дни девяносто третьего года ХХ века. Однако,на смену "лакею" может явиться "нигилист",что,по мне- нию Бердяева Н.А.,которого автор настоящего трактата расценил как предтечу современной Российской христианской демократии ,так- же сулит сомнительную перспективу. Общеизвестно,что будущее любой страны и нации определяется молодежью,уровень подготовки которой полностью зависит от образо- вания. Вполне умеренная во взглядах "Комсомолка" отмечает,что в нынешней системе образования России назрела катастрофа,невидан- ная по своим размерам и последствиям.
Однако знать историю развития своей профессии, жизни и деятельности тех, кто создавал и развивал теорию и практику учета должен каждый бухгалтер, поскольку без прошлого нет настоящего, без настоящего – будущего. 1. Дореволюционные журнальные издания в России Первый в России бухгалтерский журнал вышел в свет в 1888 году – журнал «Счетоводство» (1888 – 1904 гг.) Его создателем был бухгалтер-практик Адольф Маркович Вольф. Это был человек не только всероссийской, но и международной известности: член Болонской академии счетоводов, действительный член Национального общества итальянских счетоводов, член-корреспондент Коллегии бухгалтеров Урбино, Института нидерландских счетоводов. К работе в журнале он привлек видных представителей русской ученой мысли (В.Д. Белов, Э.Г. Вальденберг, С.М. Барац) и бухгалтеров-практиков из провинциальных городов: М.Я. Батенькова (Н. Новгород), А.А. Беретти (г. Владимир), А.З. Попова (Харьков). С журналом активно сотрудничали иностранные авторы: И.Ф. Шер (Швейцария), Е. Леотэ (Франция), Ф. Беста и В. Джити. А.М. Вольф, объясняя причины, побудившие его и его коллег взяться за издание журнала, писал: « организация отчетности в наших предприятиях до сих пор пребывает в зачаточном состоянии».
Министерство образования России Новосибирский Государственный технический университет Факультет АВТРеферат по информатике Информатика и вычислительная техника второй половины 21 века. Ваш прогнозНовосибирск 2004 СодержаниеВведение 1. Фантастическое настоящее 2. Куда нацелена стрела времени? Литература ВведениеСтремление предвидеть будущее старо как сам мир. Оракулы, предсказатели, гадалки тысячелетиями раскрывали перед жаждущими непроницаемую завесу времени. В наше, рациональное время, время торжества науки и техники, эту же саму миссию стали выполнять фантасты и футурологи. Впрочем, насчет фантастов сложно сказать, что они только пытаются спрогнозировать будущее. Порой кажется, что на самом деле они его программируют. И правда, предсказал ли Жюль Верн военную авиацию, подводные лодки — или показал ученым и инженерам путь, в котором надо двигаться? Но иногда и фантасты не успевают за реальным ходом эволюции: что, кроме улыбки, может вызвать «треск печатных машинок» на лунной станции 2000 года у Артура Кларка в его «Космической одиссее» или то, что курсанты элитных галактических войск пользуются на занятиях по космической навигации логарифмическими линейками (Роббер Хайнлайн)? Самые «бескрышные» фантасты не берутся предсказывать развитие информатики и вычислительной техники.
Информатизация системы российского образования (аналитический обзор) Единая информационно-телекоммуникативнная система (ЕИТС) РФ создается, в принципе, для реализации концепции опережающего образования, идея которого, предложенная академиком А.Д. Урсулом, имеет важнейшее значение для развития современного образования. Суть этой идеи заключается в обеспечении опережающего характера развития образования на фоне других факторов социально-экономического и культурного развития общества. По мнению академика К.К. Колина1, система опережающего образования позволит сформировать у людей ноосферное сознание, способствующее понимаю своей роли по отношению к природе, высокой ответственности за настоящее и будущее планеты, а также новую информационную культуру. Главные компоненты единого информационного пространства в сфере образования России. Единое информационное пространство в сфере образования должно являться составной частью единого информационного пространства России и включать четыре главных компонента: Информационные ресурсы – документированные данные и знания сферы образования, циркулирующие по информационным каналам, накапливаемые в библиотеках, архивах, фондах, базах данных и т.п. в виде, пригородном для использования; Информационное сообщество – множество субъектов( организаций и физических лиц) сферы образования, действующих в качестве генераторов информации, посредников и потребителей образовательной информации; Информационную инфраструктуру – информационные каналы и хранилища, информационные технологии, правовую и финансово-экономическую базу информационной деятельности в сфере образования; Информационную деятельность – совокупность процессов и действий, осуществляемых информационным сообществом с использованием информационных ресурсов и инфраструктуры для производства продуктов и услуг в сфере образования.
Треть экспорта сырой нефти приходиться на страны СНГ (на Украину, Белоруссию и Казахстан вместе более 90%). Остальная часть нефти направляется в дальнее зарубежье, т.е. в Западную Европу, где Германия, Италия, Великобритания и Ирландия вкупе потребляют 60% этого объема. Сегодня экспорт за границу в основном выгоден, однакоесть уже указанные проблемы с оплатой при поставке нефти в страны ближнего зарубежья. В самой же России в будущем предусмотрено создание региональных систем магистральных нефтепродуктопроводов с разводящей сетью к нефтебазам, однако сейчас трубопроводный транспорт периживает тяжелые времена в связи с общим спадом в нефтяной промышленности. Заключение В настоящее время человечество переживает углеводородную эру. Нефтяная отрасль является главной для мировой экономики. В нашей стране эта зависимость особенно высока. К сожалению российская нефтяная промышленность находиться сейчас в состоянии глубокого кризиса. Было перичислено немало ее проблем. Каковы же перспективы развития отрасли? Если продолжать хищническую эксплуатацию месторождений вкупе с большими потерями при транспортировке и нерациональной нефтепереработкой, то будущее нефтяной промышленности представляется весьма мрачным.
Введение В 2001 году система среднего профессионального образования России отмечала свой 300-летний юбилей. Русские ученые и педагоги постоянно вглядывались в прошлое, пытаясь понять настоящее, найти ответ на извечные вопросы: что делать и как делать? Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности. Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки. Система среднего профессионального образования — социальный институт, имеющий свою специфику в профессиональной структуре образовательного комплекса, своеобразную социально-культурологическую предысторию, свою логику развития. Всякая попытка растворить или подчинить ее другим системам образования ничего не приносит, кроме разрушения, и приводит к ослаблению социально-экономических основ развития общества.
На это обращал внимание еще Н.А. Бердяев в начале XX века в один из самых драматических поворотов в судьбе России. «Исторические катастрофы и переломы, которые достигают особой остроты в известные моменты всемирной истории, - писал он, - всегда располагали к размышлениям в области философии истории, к попыткам осмыслить исторический процесс, построить ту или иную философию истории» Греческое слово «история» означает рассказ о прошлом, о том, что действительно было. Уже в античности возникла традиция рассматривать историю как тип универсального знания о прошлом. При этому прошлое связывается с настоящим и будущим. Возникает комплекс сложных философских вопросов. Как возможно познание прошлого? Какова связь прошлого, настоящего, будущего? Имеет ли история народов единый универсальный смысл? Поставленные вопросы дают представление о философии истории. Главные интересы философии истории связаны с познанием направленности и необратимости исторического движения. Какое место занимает человек в драматической поступи истории? Этот новый вопрос также вряд ли оставит равнодушным кого-либо.
Все особенности американской системы бухгалтерского учета и в частности системы учета труда и заработной платы при ближайшем рассмотрении не могут быть полностью перенесены в нашу страну, хотя сторонников такой трансплантации много. Прежде всего это связано с тем, что в России существует многовековая самобытная традиция ведения бухгалтерского учета. она восходит ко временам принятия христианства и связана с великой культурой Древней Византии и просто так ее перечеркнуть невозможно. Далее необходимо помнить. что в стране существует огромное число бухгалтерских работников, многие из них имеют высшее и среднее специальное образование, и переучить такую “армию” бухгалтеров очень сложно. Кроме того, в России существует огромная бухгалтерская литература и сделать ее в один день ненужной невозможною. На протяжении двух веков она формировала учетное сознание бухгалтерских работников в нашей стране. Однако несмотря на ряд сложностей, некоторые из которых были приведены выше, система бухгалтерского учета России, как и бухгалтерские системы других стран, должны постепенно переходить на единые мировые стандарты, с тем чтобы сформировать единую систему бухгалтерского учета. Список литературы:1. Нидлз Б. и др. “Принципы бухгалтерского учета”.- М.,“Финансы и статистика”, 1994 2. “Бухгалтерский учет”. Перед загл. авт.: Е. П. Козлова, Н. В. Парашутин, Т. Н. Бабченко, Е. Н. Галанина.- М., “Финансы и статистика”, 1995 3. Макальская М. Л., Денисов А. Ю. “Самоучитель по бухгалтерскому учету”.- М., АО “ДИС”, 1996 4. Апсофф И. “Стратегическое управление”.- М., “Экономика”, 1989
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого Кафедра отечественной истории Реферат на тему: История и архитектурный ансамбль НОВГОРОДСКОГО СВЯТО-ЮРЬЕВА МОНАСТЫРЯ Выполнено студенткой Литвиновой Елизаветой, ФИЯ, Гр. № 8172, I курс. Научный руководитель: Доцент К.А. Коварская. Новгород 1999 Содержание 1. Вступление 2. Основание монастыря 3. Роль монастырей в Древнерусском государстве 4. Архитектурные сооружения 4.1 Георгиевский собор а) История основания. Зодчий. б) Строительство в) Архитектурные особенности г) Значение собора в связи с ролью монастыря д) Реконструкции собора 4.2 Колокольня 5. Место Свято-Юрьевой Лавры в политической жизни Новгорода 6. Священные обычаи Юрьева монастыря 7. Захоронения 8. Потеря монастырем прежних позиций в 18 веке 9. 18-19 века. Настоятель Фотий и Анна Орлова. Восстановление монастыря. 10. Использование монастыря в качестве тюрьмы 11. 30-40 гг 20 века в истории Юрьева монастыря 12. Юрьевский монастырь в послевоенное и настоящее время 13.
Держава, обретенная в ходе борьбы за независимость, считалась главным национальным достоянием, и ее интересы воспринимались как интересы лично каждого. . XVII век в истории культуры России был «бунташным», когда перемешалась старина и новизна. Разрушается Средневековое мировоззрение, изменяется картина мира. Люди XVII века закат прошлой культуры переживали как личную и национальную трагедию. Это было время соперничества двух культур — барокко и «мужицкой». Старую обиходную культуру вытесняет новая под лозунгом «Чем мы прежде хвалились, того ныне стыдимся» На место религиозной, вертикальной концепции времени «вечность-временность» приходит горизонтальная «прощлое-настоящее-будущее». В русской культуре появляется идея единства, быстротечности бесконечности истории, переориентация с прошлого на будущее. В начале Щ XVII века Борис Годунов проявлял интерес к просвещению, культуре, успехам западной цивилизации. Поощрялась торговля с Западом, для обучения за границу были посланы несколько дворянских «робят». Много внимания уделялось развитию городов. Они становились очагами культуры, в Москве отстраивался кремль.
Сороса (Институт Открытое общество)" и др. В ходе создания университетской сети университеты предпримут усилия по обеспечению финансирования из этих источников крупного совместного проекта в сфере экономического образования. В настоящее время УГППУ и УрГУ уже имеют положительное решение Национального Фонда подготовки кадров о предоставлении займов на реализацию Инновационного образовательного проекта Фонда в области экономического образования в этих университетах.IV.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ3.1. Структура управления . Роль и ответственность каждого члена консорциума. Структура управления проектом приведена на рисунке. Университетом-контрактором является Гентский университет (RUG). В первый год выполнения MJEP он же выступает в роли университета-координатора проекта, но некоторую часть обязанностей в России он передаёт УГППУ. Такая схема управления уже опробована в 1994-98 г.г. в ходе реализации работ консорциума 4-х уральских университетов с университетом Гента в рамках многосторонних соглашений, а также УГППУ с университетами Гента, Роттердама и Вальядолида по проекту URAL (Темпус/Тасис) -JEP-10094-95-RF.
Франция в космосе В марте мы простились с гордостью нашей космонавтики - орбитальной станцией “Мир”. Но не прекращаются дискуссии о месте России в будущих исследованиях Земли и остальных планет, Солнца и других объектов Вселенной с помощью космических аппаратов. Насколько широки и разнообразны планы мирового научного сообщества в этой области, можно судить по материалам 33-й Научной ассамблеи международной организации COSPAR (Commi ee for Space Research - Комитет по исследованию космоса). Достижения и перспективы американской астронавтики общеизвестны и разрекламированы. А как обстоят дела во Франции - второй (если не считать Россию) после США космической державе в мире, имеющей собственные космодром и ракеты-носители? В отчете на ассамблее французы подробно проинформировали о космической деятельности своей страны за последнее время и о ее намерениях на ближайшие годы ( he Fre ch Scie ific Space Program. Repor o COSPAR a 33rd Scie ific Assembly. Warsaw, July 2000.). Предлагаем вашему вниманию краткий обзор этого отчета. Свою насыщенную программу исследований франзузские ученые нацеливают на: более глубокое понимание законов физики, в особенности роли сил гравитации в соотношении с другими формами фундаментальных взаимодействий; познание эволюции Вселенной (зарождения галактик и звезд, их динамики, образования планетных систем); поиск планет за пределами Солнечной системы; изучение Солнца и гелиосферы, магнитосферы Земли и ее конфигурации, солнечно-земных связей; исследование планет и малых тел нашей системы; экзобиологические наблюдения с конечной задачей выяснить, при каких обстоятельствах возникла жизнь на Земле и может ли она существовать на иных планетах.
Исторически право возникло и развивалось во взаимодействии с государством, первоначально выполняя охранительную функцию. Именно государство придает праву в высшей степени ценные свойства: стабильность, строгую определенность и обеспеченность “будущего”, которые по своим характеристикам как бы становятся частью существующего. 4. Многократность применения. Юридические нормы обладают определенной неисчерпаемостью, их применение рассчитано на неограниченное число случаев. Например, положения Конституции США 1787 г. до сих пор успешно регулируют правовые отношения в развитой индустриальной стране. Право представляет особо сложное системное образование. В настоящее время в свете новых подходов к пониманию права особую значимость приобретает деление его на три элемента, на естественное, позитивное, субъективное право. Естественное право, состоящее из социально-правовых притязаний, содержание которых обусловлено природой человека и общества. Важнейшая часть естественного права – право человека или возможности, которые общество и государство способны обеспечить каждому гражданину.
![]() | 978 63 62 |